Тест-драйв автомобиля Тойота Камри. Тест тойота камри


Тест-драйв Toyota Camry 2015 (2.0) | Медиапланета.нет

Ситуация на автомобильном рынке сейчас складывается таким образом, что борьба автомобилей внутри класса за покупателей, переросла в нечто большее. Представьте себе такую ситуацию, что автомобиль C класса стоит по цене так же как и автомобиль классом выше. Глупость наверное подумаете вы, но увы это современные реалии. Конечно же вы можете сказать: “там где заканчивается цена за максимальную комплектации автомобиля C класса, стартует цена на автомобиль D класса, но там то у меня есть все что нужно для счастья”. Человека с таким мнением можно понять и в чем то он будет прав, но подумайте сами, если в автомобиле классом выше вы получаете множество опций “даром” и вместе с этим вы получаете самое главное – комфорт, то почему бы и нет!?

2015 год очень трудный для автомобильного рынка. Продажи падают, некоторые компании не выдерживают этого и покидают рынок. Многие бренды сужают свой ассортимент и адаптируются. Вот и компания Тойота решила адаптироваться и расширила “линейку” автомобилей Camry.

 

Спасение, если это можно так назвать, стало возможно благодаря мотору объемом 2 литра и мощностью 150 л.с. Это не 249 лошадей конечно, но в условиях кризиса это вполне разумный выбор.  О хорошей динамике можно забыть, а об экономии топлива наоборот вспомнить. Стартовая цена автомобиля с таким силовым агрегатом начинается от 1212000.

В такой версии автомобиля у вас не будет кожаных сидений, руль будет обычный, но с кнопками аудиосистемы, обычная магнитола без цветного дисплея. Вы сейчас наверное расстроились? Не стоит этого делать, ведь самое главное вы получаете 2-х зонный климат контроль, литые диски на 16 дюймов и самое главное: уважение на дороге. Автомобиль визуально ничем не отличается от максимальной комплектации, разве что там стоят диски на 17 и чуть больше хрома (ручки дверей) чем у вас.

Стоит отметить новые вставки из пластика в салоне. Если в предыдущих автомобилях вы могли видеть дешевую имитацию дерева их пластика, то в новой версии автомобиля эти элементы сделаны очень хорошо. В минимальной комплектации в салоне преобладает лакированный карбон, а в максимальной имитацию дерева назвать дешевкой язык не поворачивается.

Материалы отделки качественные, но до премиальных немецких брендов они не дотягивают. По ощущениям пластик покрыт тонким мягким слоем сверху, а все остальное очень твердое. Приборная панель одинаковая во всех версиях автомобиля. Многим новое цветовое решение (белые цифры на синем фоне) не очень нравится, но мне показалось это вполне симпатичным. В остальном все осталось с предыдущей версии автомобиля.

В автомобиле визуально практически ничего не изменилось, кроме передней части. Передняя часть автомобиля по сути, это Камри для американского рынка, добавим к этому немного хромированных деталей и вот мы имеем уже автомобиль с новой внешностью. Задняя часть автомобиля получила незначительные, но узнаваемые изменения (хром на фарах). Багажник никаких изменений не претерпел.

Японцы не любят перемен, поэтому с технической части автомобиль остался практически тем же, за исключением некоторых мелочей. Дифференциал получил функцию предварительного натяжения, благодаря этому автомобиль избавился от эффекта силового подруливания  при ускорении. Автомобиль не подходит для агрессивного стиля вождения, его стихия это городские пробки и длительные марафоны. Рулевое управление острым назвать нельзя, но на трассе вы долго сможете ехать не зная усталости. Колесная база автомобиля позволяет добиться хорошей плавности хода. Подвеска хорошо глотает все неровности. Комфорт это то для чего создавали этот автомобиль. Японские автомобили никогда не славились своей шумоизоляцией, но сказать что в машине она плохая нельзя. А если еще что то самому сделать, то….

Два литра это конечно же мало, но смотря для чего. Для спокойной езды двигателя вполне хватает, да и автоматическая 6-и ступенчатая коробка передач на мой взгляд не любит внезапные ускорения, проявляется это в задумчивости и рывках. Toyota Camry уже многие годы является лидером продаж в своем классе и это не удивительно. Соотношение цена – качество это лучший аргумент в пользу этого автомобиля.

Стоит посмотреть

mediaplaneta.net

Тест-драйв Тойота Камри 2016 года: видео

2110 Просмотров

Машина Тойота Камри у автовладельцев вызывает спорные мнений о качестве, надежности и эстетичности модели. К ходовым характеристикам, динамике и управляемости большинство склонно оставлять положительные отзывы. Однако отделка, шумоизоляция и используемые материалы для большинства людей оставляет желать лучшего.

О тест-драйве

Тест драйв за время существования Тойота Камри 2016 года проводили уже не раз и выкладывали видео в сеть. Поэтому перед выбором покупать Камри или нет, будет достаточно возможностей услышать мнения людей о ее качестве с помощью видеообзора.

Машина, по мнению специалистов, создана для людей среднего и выше среднего возраста. Большая часть из них намерена ездить сзади, а не за рулем. Поэтому при конструировании салона инженеры уделили большое внимание эргономике задних кресел. Согласно описанию модели в версиях Эксклюзив задние кресла имеют электрическую регулировку наклона спинки, подлокотник оснащен кнопками управления, бардачком,устройством для зарядки телефона, а из центральной магистрали через дефлекторы поступает воздух.

Задние сидения устроены таким образом, чтобы при движении пассажир не задевал головой боковую стойку. Кроме того, потолки сзади довольно высокие, поэтому даже высокий человек не упирается в него головой. Для ног пространства тоже много.

Даже при максимально разложенном кресле остается еще около 10 см до переднего кресла.

Внешние характеристики

Большой тест драйв показывает все плюсы и минусы автомобиля. Несмотря на всю заявленную пирамидальность, у машины есть множество недостатков, которые чаще присутствуют в более дешевых автомобилях. Это и слабое лакокрасочное покрытие, без которого кузов начинает быстро ржаветь, и тонкие металлические детали, на которых может образоваться вмятина даже при нажатии руками.

В целом автомобиль имеет приятные формы. Хромированные элементы на зеркалах, крышке багажника, переднем бампере и капоте органично вписываются в экстерьер. Багажное отделение вместимостью 506 л остается неизменным, поскольку из-за электропривода задних кресел их спинки не раскладываются. Однако есть окно в багажник из салона, расположенное за подлокотником. Оно небольшое, поэтому подходит для размещения там при перевозке лыж или хоккейных клюшек.

Под полом багажника расположено полноразмерное запасное колесо на литом оригинальном диске. В специальных пенопластовых формах лежат ключи для срочного ремонта и домкрат. Однако многие автовладельцы жалуются, что в области запасного колеса повышенная влажность и там скапливается вода.

Оснащение и отделка салона

В обзоре рассказывается, что новая Камри получила мощные и тяжелые двери, что объясняется улучшенной шумоизоляцией, которой не хватало в прошлых версиях.

С внутренней стороны они отделываются мягким кожзаменителем и пластиком. Панель с кнопками стеклоподъемников и электрического привода зеркал отделана лакированным пластиком «под дерево». В нижней части передней двери есть отделение для стаканов и небольших предметов. Правда, оно лишено ворсовой отделки, которая снижает шум.

Руль может регулироваться как по высоте, так и по глубине. На нем размещено множество кнопок, о предназначении которых рассказывается в обзоре. На центральной консоли есть дисплей. В нижней части консоли и в области подлокотника расположено множество отделений, розетка на 12 В, USB разъемы.

Описание динамических характеристик

Автомобиль Toyota Camry 2016 г.в. на тест драйве проявил себя с положительной стороны в вопросе динамики и управляемости. Тестируемый седан с силовым агрегатом 2.5 л и 181 «лошадью» в паре с классической для марки 6-диапазонной АКПП продемонстрировал хорошие показатели набора скорости и торможения, входа в крутые и плавные повороты, комфорта за рулем.

По поводу шумоизоляции мнения разделились. При движении на обычной резине шум дороги практически не слышно, однако шипованные колеса создаю гул.

При вхождении в поворот машина имеет крен, однако намного меньше, чем это было в прошлых версиях. При мощном разгоне двигателя отчетливо прослушивается. Тем не менее, эксперт тестирования уверяет, что он не намного больше, чем у конкурентов.

Вывод

Общее впечатление о машине после того, как мы провели большой тест драйв, складывается положительное. Машина не лишена недостатков, но, тем не менее, в ней комфортно и приятно ехать как за рулем, так и на заднем сидении.

clubmashin.ru

Тест-драйв Toyota Camry: малый бизнес - Тест-драйвы - Журнал

Для многих россиян эта модель является признаком успеха, достатка, статуса. Для других соотечественников Тойота Камри — это всего лишь один из примеров заурядного автомобиля с консервативной технической начинкой.

Если же обращаться к беспристрастной статистике, то она ставит данный седан на 12-е место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в России по итогам 2015 года, где первые одиннадцать мест заняты сплошь бюджетными моделями. Помимо этого Камри прочно обосновалась в лидерах российского сегмента D/E с долей более 35%. Чем же она так подкупает?

Рестайлинг однозначно пошёл на пользу седьмому поколению (XV50) Камри. Полностью видоизменённый передний бампер и новая оптика со светодиодными ходовыми огнями добавили модели лоска и недостающей агрессии.

С кормы изменения не так заметны, но безошибочно отличить обновлённую модель можно по более изящной хромированной накладке крышки багажника, которая теперь «рассекает» фонари.

В салоне «прописались» новая приборная панель с большим цветным дисплеем в центре, новый трехспицевый руль, более современный блок климат-контроля. И, что немаловажно, цвет декоративных вставок стал более тёмным и сдержанным, а рисунок теперь имеет хоть какие-то аналогии с фактурой натурального дерева.

В общем, смотрится интерьер очень достойно, особенно в светлом исполнении, которое придаёт огромному салону дополнительный уют и «воздушность». И как-то даже не хочется затевать традиционные разговоры про «неблагородность» сортов пластика и кожзама...

Больше нареканий вызвала мультимедийная система с посредственной графикой дисплея, низким быстродействием и нечётким откликом резистивного сенсора. Да и «крутилки» головного устройства скользкие и неухватистые, а звук, транслируемый всего шестью динамиками, едва ли порадует меломана. Аудиосистема JBL — привилегия топовой комплектации «Престиж», равно как и навигация c более качественным дисплеем. Зато у всех обновлённых Камри, кроме версий с 2-литровым мотором, на центральном тоннеле появилась такая классная и востребованная любителями гаджетов штука, как беспроводная зарядка для смартфонов. А ещё Камри научилась трижды мигать «поворотником» при лёгком движении соответствующего подрулевого рычага.

Моторная гамма рестайлинговой модели осталась неизменной, но у двухлитровой модификации 4-ступенчатая АКПП уступила место 6-ступенчатой, которая сулит улучшение динамики и топливной экономичности. Несмотря на это оптимальным выбором для Камри по-прежнему остаётся 2,5-литровый двигатель (181 л. с.). Он уверенно тащит полуторатонный автомобиль уже с 2 000 об/мин. и имеет выраженный подхват ближе к 4 000 оборотов. Хорошо с ним ладит и «автомат» — переключения логичные и расторопные. Такого силового агрегата вполне достаточно для того, чтобы не чувствовать себя ущербным как в городском потоке, так и на трассе. Не огорчит владельца Камри и расход топлива в 7-7,5 л/100 км на шоссе и 11-12 литров в городе.

А вот «голос» мотора мог бы быть и повыразительнее, ну или хотя бы не столь громким — слишком отчётливый звуковой аккомпанемент на «верхах» удовольствия совсем не доставляет. Благо запас тяги доступен в широком диапазоне оборотов, поэтому «выкручивать» двигатель приходится не так уж часто. Вообще, по первому впечатлению, Камри неплохо шумоизолирована — на допустимых ПДД скоростях в салоне тишина, однако после 110 км/ч она начинает активно растворяться, а к 130 км/ч аэродинамические шумы становятся уже слишком отчётливыми.

Водительское кресло, на удивление, имеет оптимальную жёсткость и осязаемую боковую поддержку. Ещё бы чуть побольше длину подушки... Посадка за рулём удобная, небольшой дискомфорт доставляет лишь жёсткая боковина центральной консоли, на которую при езде ложится правое колено, и низковатое расположение валика поясничного подпора, не имеющего регулировки по высоте.

К заднему ряду и вовсе никаких вопросов. Царский простор, оптимальные профиль дивана и угол наклона спинки делают пребывание на «галёрке» максимально комфортным для пассажиров любого роста и комплекции. Неудивительно, что Камри столь распространена в гаражах чиновничьих аппаратов. В топовых комплектациях к удобству пассажиров добавляется электрорегулировка сидений в двух направлениях, свой климат-контроль и пульт в центральном подлокотнике для управления всем этим «хозяйством» и аудиосистемой.

А как этот седан мягко стелет! Причём эта мягкость не избыточная, чего я опасался, отправляясь на данном автомобиле в поездку Москва — Санкт-Петербург. Потому как однажды несколько часов, проведённых за рулём одного из внедорожников концерна, обернулись для меня явными симптомами морской болезни ввиду излишней раскачки кузова. Здесь же подобного эффекта не наблюдалось — подвеска мягкая, в самый раз. Семьсот километров не самой лучшей трассы М10 были преодолены без признаков усталости.

Со всеми кочками, ямами и прочими дорожными невзгодами подвеска справляется играючи, не нарушая понапрасну покой пассажиров. Особый восторг вызывает преодоление «лежачих полицейских», которые Камри совершенно безболезненно пролетает на скоростях, запредельных для иных внедорожников. А вот некоторые ямки с острыми краями и стыки проходятся несколько жёстче, чем того ожидаешь. Например, утопленные канализационные люки или трамвайные пути. Тем не менее, сложно найти седан с более энергоёмкой и всеядной подвеской, внушающей уверенность в огромном запасе прочности. Да и 16-ю сантиметрами дорожного просвета далеко не всякий может похвастать.

Разумеется, таким настройкам шасси претит активное вождение. Но вялые реакции, увеличенные крены в поворотах и выраженная недостаточная поворачиваемость — это ещё полбеды. А самое неприятное — полное отсутствие обратной связи на руле. Например, можно попасть в достаточно глубокую колею и даже не почувствовать этого, так как усилие на рулевом колесе будет оставаться неизменным. Также нужно быть начеку при совершении обгона или перестроения с пересечением полосы снежной каши, не рассчитывая на подсказки «баранки» — она даже не намекнёт на опасность ситуации и вероятность развития заноса, оставаясь предательски пустой.

Испытания январскими морозами выявили и другие слабые места Камри. Первое, на что хочется посетовать, так это на отсутствие функции обогрева рулевого колеса, которая не предлагается даже в максимальной комплектации. Следующая малоприятная особенность проявляется при езде по трассе: на крейсерских скоростях из угла окна водительской двери ощутимо поддувает холодный воздух, из-за чего мёрзнет левое плечо, если пребывать за рулем без верхней одежды. А двигатель и салон автомобиля слишком стремительно остывают после остановки. Но, надо отдать должное, старый добрый «атмосферник» прогревается в морозы столь же быстро.

И все-таки, несмотря на все нюансы, есть в Камри какое-то своё скрытое очарование. Вряд ли для кого-то решающим фактором в пользу покупки данной модели станет её дизайн — эстеты скорее посмотрят в сторону Оптимы. Не купят Тойоту и адепты научно-технического прогресса в области автомобилестроения, отдав предпочтение «однокласснику» от Шкоды.

Также не заинтересует Камри почитателей активного драйва, которым придётся по душе Мазда6. Тойота Камри — выбор расчётливого прагматика, для которого гораздо важнее окажутся такие неоспоримые преимущества, как минимальная потеря в цене при последующей продаже, достойное оснащение базовых версий, неприхотливость и легендарная тойотовская надёжность. А кто-то купит её только лишь за комфорт и плавность хода.

Scriptio: Дмитрий Шамонин

quto.ru

Тест-драйв Тойота Камри 2014 и 2015 года: видео и фото

1941 Просмотров

Хотя японские производители говорят, что Toyota Camry 2015 и 2016 года – новая машина, это не так. Практически это всего лишь глубокая доработка прежней модели с улучшением некоторых качеств машины в потребительском плане. Если удастся сохранить прежнюю ценовую политику, то новая Тойота останется также популярна для российских потребителей.

Внешний вид

Для достоверной оценки посмотрите тест драйв авто Тойота Камри 2015 года и сравните его с тест драйвом Toyota Camry 2014 года. Видео двух тестов представлено здесь:

Что же обновилось в этом автомобиле по сравнению с авто 2010, 2013 и других лет, и почему он бьёт все рекорды продаж. Во внешнем виде передней части радиаторная решётка стала более узкой, и появилась нижняя пасть с оригинальной хромированной решёткой, придающей всему передку некоторую агрессивность. Головные фары приобрели светодиодную оптику.

На капоте над узкой решёткой расположена ещё одна планка из хрома, выполняющая функцию «мухобойки». Передок чем-то напоминает Тойота Королла, кажется, японцы стараются привести все модели Тойота к одному знаменателю.

Боковая линия практически прежняя, зеркала заднего обзора на дверях остались небольшими, видимо, японцы на них экономят. Задняя часть стала более европейского вида, фонари увеличились в размерах, и появилась хромированная полоса, которая разделила фонари и багажник пополам.

Интерьер

Багажник новой Тойота остался таким же огромным, способным вместить пару человек. Пространства в задней зоне салона стало чуть больше, да и раньше его было достаточно. Задние сидения очень удобные, спинки сделаны регулируемыми, чувство такое, что машина сделана не для водителя, а для пассажира сзади.

Широкий задний откидной подлокотник имеет вместительный бардачок и пульт управления шторкой заднего стекла и шторками на дверях, климатом в задней зоне, подогревом дивана. Тест драйв авто Тойота Камри показал высокую комфортность для пассажиров этой части салона.

Интерьер водительской зоны улучшился, вставки под дерево перестали раздражать глаза, цветовая гамма стала более мягкой и естественной. На центральной консоли располагается цветной дисплей и блок, контролирующий климатическую обстановку в передней зоне и управление мультимедиа. Кнопки управления специально несколько увеличили в размере, чтобы удобнее было попадать при переключении в движении.

Минус для производителей – это американские часы на передней панели в 12-часовом формате.

Тесты показали, что приборная панель выглядит современно с двумя циферблатами и одним небольшим дисплеем, выдающим информацию с бортового компьютера. Всё это уже не с зеленой, как раньше на модели 2012 года или 2013-го, а со спокойной синеватой подсветкой.

В отличие от Toyota Camry V40 руль стал трёхспицевым и очень удобным в обхвате. Передние сидения имеют множество корректировок с электрическим приводом. Подлокотник водителя выдвижной и имеет устройство для беспроводной индукционной зарядки смартфонов. Появился подогрев лобового стекла.

Ходовая часть

На Toyota Camry 2015 тест ходовой части прошёл успешно, новая обшивка пола и передних дверей обеспечила хорошую шумоизоляцию, а установка новых амортизаторов придала плавность движению тестируемой машины, неровности практически проходились незаметно, и при проезде по брусчатке пассажиры не испытывали дискомфорта.

Как показал тест драйв новой машины, установленный на Тойота Камри 3.5 мотор обладает хорошей динамикой даже при малых оборотах, скорости переключаются плавно, вес автомобиля с таким силовым агрегатом более полутора тонн, и это делает руль более чувствительным.

На Toyota Camry тест драйвы показали, что применение в трансмиссии дифференциала с преднатягом позволило избежать при ускорении рыскания машины на гладком дорожном покрытии.

Тестдрайв для трансмиссии специально не делали, поскольку на Toyota Camry 2015 и 2016 года стоит проверенный временем шестидиапазонный автомат.

Немного истории

В России эта машина появилась в 2001 году, и её тогда ошибочно называли Toyota Vista, но это была Тойота Камри V30, до боли похожая на Висту. Машина в 2002–2008 годах приобрела популярность во всём мире, в 2004 году после небольших изменений, в основном кузова, выпуск этой модели продолжался до 2008 года.

В конце этого же года её сменила другая: у Тойота Камри 40 кузов получил более плавные и округлые очертания. Это было уже шестое поколение Камри, продержалось производство этой генерации всего лишь до 2011 года. Следующая Тойота Камри 2012–2013 года выпуска позиционировалась как Камри V50,форма кузова стала более прямолинейной, передок получил расширенные фары и агрессивного вида решётку бампера. С 2016 года Камри V55 выглядит такой, какой её знаете вы сейчас.

Заключение

Очевидно, если японские производители сумеют сдержать несущиеся вверх цены, то популярность, которой пользуется Тойота Камри 2014, 2013, 2016 и других годов, останется на прежнем уровне, и российские потребители будут всё так же охотно интересоваться Камри тест драйвом и приобретать легенду японского автопрома, как самую надёжную и комфортную машину. Это касается и подержанных машин 2004–2016 годов выпуска.

clubmashin.ru

Тест-драйв Тойота Камри: результаты, фото и видео

Автомобиль Toyota Camry существует в пяти комплектациях:

  • Premium,
  • Lux,
  • Elegance,
  • Comfort и Prestige.

Первая версия предлагается с двигателем 3,5 литра, а последние четыре – с 2,5-литровым силовым агрегатом.

Для проведения тест драйва мне досталась Toyota Camry 2012 2,5 AT Elegance. Дизайн данного автомобиля очень схож с дизайном Lexus. К слову, многие производители стремятся произвести дешевые машины, схожие на модели авто подороже. Это можно назвать «преемственный» дизайн.

Так вот новая Тойота Камри очень схожа со своим люксовым собратом Lexus ES350. Это хорошо для покупателей, так как покупая, по сути, машину Е-класса, в ней они будут чувствовать себя ближе к премиум-сегменту.

Моя Toyota Camry Elegance имеет 16-дюймовые диски, благодаря которым автомобиль не выглядит несуразно, а наоборот, намекает на то, что колеса большего размера будут смотреть уместнее. А с другой стороны, высокие диски позволит использовать более высокую и широкую резину, что очень хорошо для машин, претендующих на обеспечение комфорта.

Если рассматривать интерьер, то можно сказать, что в сравнении с моделями прошлых лет он стал красивее и качественнее. Внутри все очень просторно, как спереди, так и сзади достаточно много места. Еще одним плюсом можно назвать наличие ровного пола сзади, где довольно свободно и комфортно можно расположить троих взрослых пассажиров. А вот ребенок в детском кресле будет чувствовать себя практически как в отдельной комнате. Стал больше и багажный отдел, теперь он вмещает 483 литра.

Не могу не обратить внимание и на руль с рукояткой рычага КПП, которые имеют довольно приятную отделку кожей и деревом. Хотя здесь по-прежнему присутствует и пластик, но на ощупь он стал гораздо приятнее.

С учетом того, что Elegance — младше-средняя комплектация, то ее оснащение можно считать необходимым и достаточным. Например, есть и качественная мультимедийная система с Bluetooth, и электрорегулировка передних сидений и другие «навороты». А вот навигацией данная машина не укомплектована, поэтому при необходимости придется докупать дополнительный блок отдельно. Есть в Toyota Camry и такие необходимые вещи, как: центральный замок, сигнализация, имболайзер, раздельный климат-контроль, полный набор подушек безопасности, датчики дождя и света, и даже ионизатор воздуха, с помощью которого легче дышится в жару.

Тойота Камри 2012 года обладает новым двигателем и новой коробкой передач. Действительно, если в ней был оставлен прежний мотор 2,4 литра с пятиступенчатой коробкой передач, то ее бы просто не поняли. А вот новый 2,5-литровый двигатель обладает большей силой и крутящим моментом. Но главное, в Камри установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Все эти характеристики позволяют говорить о данном автомобиле, как о почти гоночном авто. Как показал тест-драйв Тойота Камри, в модели была улучшена шумоизоляция, которая на малом ходу вообще кажется совершенной. Однако на шоссейных скоростях, сквозь задние арки все же проступает гул шин. Хотя если говорить в общем, то можно сказать, что поездка на таком авто дарит только приятные ощущения.

Видео тест-драйва

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв

Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение. Давайте разбирать почему.

Для того чтобы определить, что это за машина, нужно посмотреть на их владельцев. В массе, это рассудительные взрослые духом люди, желающие получить хороший автомобиль, не переплачивая за бренд и массу ненужных опций.

Toyota Camry 40 — комфортная просторная качественно сделанная легковушка, имеющая сдержанный дизайн.

Не очень технологичный, но зато надёжный.

Про внешний вид говорить бессмысленно, так как это дело вкуса. Кому-то нравится, кому-то нет, но стоит сказать, что у машины нейтральный дизайн, который не выглядит дешево. Если вы не любите привлекать лишнее внимание, то легко затеряетесь в потоке.

Техническая часть

На машине могут быть установлены два основных двигателя — 2,4 л, на скромных 168 лошадиных сил и 3,5 на 277 л/с. Они оба простые, без каких-либо ноу-хау или сложностей. Отсюда вытекает их надежность.

Стоит держать в голове лишь две вещи.

Во-первых, если мотор 2,4 л, то здесь может быть расход масла до 1 литра на 10 000 км. Этого показателя бояться не стоит. Если расход масла больше, то, вероятней всего, расход начнёт прогрессировать. И тут стоит обратить внимание на этот момент. Но, как правило потребление масла до литра сохраняется на очень больших пробегах.

Во-вторых, если движок 3,5 л, то у него проблем с маслом нет, а слабое место — коробка, которая при грубом использовании может быстро выйти из строя.

На таких легковушках манера езды у большинства водителей крайне спокойная, поэтому даже откатав 200 000-300 000 км, никаких проблем возникнуть не должно.

Некоторые владельцы жалуются на протекающие помпы и патрубки. Но тут лишь один совет — время от времени осматривать их. Если на ранних стадиях такие вещи подправлять, то до серьезных последствий дело не дойдет.

Подвеска

Подвеска это сильная часть Toyota Camry. Кроме того, она дарит приятные ощущения во время вождения, плюс она показала себя как крайне надежная.

Здесь не стоит остро вопрос ни с рулевой рейкой, ни с рычагами сзади, ни с сайлентблоками. Втулки, тяжки стабилизатора, вряд ли стоит считать проблемой. К тому же даже амортизаторы по нашим дорогам ходят от 100 000 км. То есть подвеска, это действительно беспроблемная часть иномарки.

Салон

Дизайн салона, как мы отметили в самом начале статьи, опять-таки достаточно простой и спокойный. Но вот некоторые цветовые решения просто удивляют в плохом смысле. Нарекания вызывают цвет центральной панели – голубоватый. В некоторых салонах также устанавливают иногда непривлекательного цвета дерево.

В машине установлен минимально необходимое оснащение в кнопочном плане, которое позволит комфортно передвигаться в данном автомобиле.

Хочется отметить, что водительское сидение имеет полный комплект регулировок. Помимо движения вперед/назад и регулировки спинки, есть еще поднятие сиденья и передней части подушки. Пассажирское место, имеет только две регулировки: вперед/назад и спинки.Сиденья мягкие и комфортные. Не очень выражена боковая поддержка, не нужна, потому что Тойота Камри 2007 предназначен для простого вождения.

Для пассажиров сзади предусмотрено очень много места, причем как над головой, так и для ног. Для их комфортной езды предусмотрены стеклоподъемники, пепельницы, подлокотник с подстаканниками, свой индивидуальный обдув.

Багажник

Багажник Тойота Камри 2008 открывается либо с брелка, либо рычажком внутри. Объем внушающий — 535 л.

Мелких и средних предметов влезет большое количество, а вот с большими могут возникнуть проблемы, так как, во-первых, форма багажника причудливая, во-вторых, не очень большой проем для загрузки. То есть чисто по объему, сюда влезет четыре огромных чемодана, но из-за формы и высоты, первые два разместить легко, а третий-четвертый поместить будет проблематично.

Задние сиденья можно складывать внутрь прямо из багажника при помощи двух рычажков либо если толкнуть каким-то большим предметом. Кстати, они складываются неровно, с небольшим подъемом.

Под полом в багажнике есть место для запаски, домкрата, а также дополнительная ниша и крючки для пакетов.

Если бы линию входа в багажник сместить хотя бы сантиметров на десять дальше, то багажник можно было использовать в полном объеме, так как по объему он очень большой.

На ходу

Начать хочется с плавности хода. Подвеска в машине установлена очень мягкая, комфортная, отрабатывает ямы, неровности. Естественно, поэтому Камри 40 потеряла в управляемости, это не минус. Нечувствительность и некоторая ватность образовалась с рулем и печалью тормоза. Это явный не недостаток.

Коробка передач тоже в этом же духе настроена. Очень хорошо работает во время вождения, не очень любит агрессивную езду. Camry вообще не настроена на какую-либо агрессивную езду. Она словно сопротивляется ей: и подвеска с большими кренами, и руль неинформативный, и тормоза чуть-чуть «ватные». Если вы до этого любили погонять, то эта машина заставит вас сменить стиль езды.

Двигатель и какой лучше выбрать

Существует стереотип, что 3,5 л едет, а 2,4 л не едет. Вынуждены поспорить. Сама характеристика, если автомобиль едет быстрее, чем 10 секунд до 100 км/ч, это уже не медленная иномарка. На нем уже приятно и комфортно будет ездить.

Характеристика старта до 100 км/ч с педалью газ в пол, и это пиковое значение мощности не всегда отображает реальность. Оно актуально на дизельных двигателях, а также на некоторых двигателях Тойота.

В Тойота Камри 40 мало лошадей, но здесь очень хорошая полка крутящего момента. Движок настроен на низкие обороты, чуть-чуть поддав газу, начинает уверенно набирать. В этот момент внутри тихо и спокойно, ничего не шумит, но стоит нажать газ в пол — все! Сильный шум вам обеспечен.

Если вы хотите взять машину для спокойной езды по городу, нечасто выезжая на трассу, то лучше выбрать объем двигателя 2,4 л. Если же вы часто ездите по трассе, то — 3,5 л. Как вы знаете, на трассе мощность никогда не помешает, да и разница в расходе с 2,4 л будет небольшая. В городе ясно 3,5 л будет «кушать» чуть больше, чем объемом 2,4 л. Расход в городе около 12 л, по трассе до 8 л. Но все зависит от стиля езды, плюс минус 2-3 л у разных людей.

Вывод

Прежде чем завершить, хотелось бы пояснить. Сегодня мы говорили о минусах этой легковушки. Дело в том, что хвалебных отзывов и обзоров Камри 40 в интернете хоть отбавляй. Мы же хотели обратить внимание на недостатках.

В целом печатление от Toyota Camry V40 остались хорошие. В ней есть большое количество мелких недочетов, но несколько огромных плюсов запросто их перекрывают.

Тойота Камри 40 — надежная машина, недорогая и неприхотливая в обслуживании.

В нем придется мириться с мелочами, взамен вы получаете хорошего друга, который не будет отвлекать от личной жизни, не будет требовать повышенного внимания. Просто будет с комфортом перевозить вас из точки А в точку Б.

Видео

Тест драйв видео Тойота Камри 2008

tstdrive.ru