Тест обновленного Хайлендера: как проглотить ролл «Калифорния»? Тест тойота хайлендер


Обновленный Toyota Highlander — тест-драйв — журнал За рулем

4 марта 2017 года

Рестайлинговый Toyota Highlander — с новым двигателем и 8-ступенчатым автоматом.

Обновленный Highlander проще всего узнать «с лица». Изменились оптика, решетка радиатора, бампер.

Обновленный Highlander проще всего узнать «с лица». Изменились оптика, решетка радиатора, бампер.

Материалы по теме

Подобно знаменитому роллу «Калифорния», Toyota Highlander — японец лишь по марке, но не по происхождению. Большой семиместный кроссовер изначально ориентирован на Северную Америку и собирается там же. В США ему помогает и соплатформенный минивэн Sienna. Так что, пока есть заокеанский рынок сбыта, Тойоте по большому счету не очень интересна статистика продаж Хайлендеров в России. Тем не менее обновленный автомобиль у нас будет. Не помешала даже ЭРА-ГЛОНАСС — заветный блок расположился на потолке.

Мейкап для исполина

Обновленный Highlander проще всего узнать «в лицо» — изменился росчерк передней оптики, решетка радиатора стала солиднее. За душу паркетник не берет. Но в сравнении с рестайлингом Camry и RAV4, чьи «лица» выполнены в стиле имперских штурмовиков, Highlander — писаный красавец. Сзади обновления заметят лишь владельцы со стажем: в задней оптике появились светодиоды, а вокруг противотуманок — хромированные окантовки.

www.zr.ru

Тест драйв тойота хайлендер

Тест-драйвы Toyota Highlander (Тойота Тойота Хайлендер) от «За рулем»

Обновленный Toyota Highlander: маска Кабуки

Смываем злой грим с добряка по имени Toyota Highlander.

Виноградов Александр

36537 просмотров

Тест обновленного Хайлендера: как проглотить ролл «Калифорния»?

Рестайлинговый Toyota Highlander — с новым двигателем и 8-ступенчатым автоматом.

Виноградов Александр

34608 просмотров

Тест Toyota Highlander и Nissan Pathfinder: цветная революция

Toyota Highlander или Nissan Pathfinder? «Следопыт» бросает вызов «горцу».

Гомянин Максим

49717 просмотров

Покупаем Toyota Highlander: прекрасный семьянин

Кредит доверия к продукции компании Toyota в России таков, что чуть ли не любой автомобиль этой японской марки просто обязан хорошо продаваться. Появившийся недавно Highlander третьего поколения хорош и сам по себе даже без оглядки на принадлежность к знаменитой фамилии — этот кроссовер обладает великим множеством талантов. Прекрасный семьянин — вот характеристика, которая очень точно описывает эту большую машину.

Сергеев Алексей

42895 просмотров

Новый Toyota Highlander: желания и возможности

Экзаменуем кроссовер Toyota Highlander нового поколения, получивший ощутимую прибавку почти по всем параметрам. Увы, и по цене тоже.

Тимкин Юрий

26444 просмотра

Новый Toyota Highlander: наряд для «Горца»

Дизайн никогда не был сильной стороной японских автомобилей — возможно, по той причине, что ему привычно отводилось второстепенное значение. Однако времена, похоже, меняются, и «Хайлендером» третьего поколения Страна восходящего солнца нанесла удар по устоявшейся традиции.

Устинов Вадим

12852 просмотра

Toyota Highlander: требуется вдохновение

В третьем своем поколении «Горец» сменил прописку, обзавелся новыми мотором и трансмиссией, заметно возмужал и приосанился. Похоже, в России он просто обречен на успех. Неужто все так гладко?

Мельник Александр

13768 просмотров

Toyota Highlander: ассимиляция

«С високих гор спускается грузын. Зачэм? За вино-о-ом!» — глумился несколько лет тому назад музыкант и шоумен Пушной. По итогам теста в Тбилиси-Батуми подт­верждаем: спускается. Но не за вином — за новым «Хайлендером». Который, в свою очередь, уже спустился, смешался с равнинным населением и стал походить на доб­ротного «европейца».

Насонова Наталья

20917 просмотров

Полноразмерные кроссоверы: по волнам воспоминаний

Испытываем большие кроссоверы. Соперники: Ford Explorer, Mazda CX-9, Toyota Highlander.

Воскресенский Сергей

Гомянин Максим

59559 просмотров

Toyota Venza: мое большое американское счастье

Коттедж с лужайкой, жена умница, счастливые дети и лабрадор-непоседа — такой образ идеального американского бытия всем давно известен по голливудским шедеврам. Непременным атрибутом той же картинки будет большой универсал с внушительным дорожным просветом, скажем, «Венза». На таких в Штатах мотаются за сотню миль на работу, а в выходные всей семьей и с немалым скарбом отправляются на природу.

Сергеев Алексей

34220 просмотров

Покупаем Nissan Murano

Один из самых эффектных кроссоверов уже своей внешностью пытается внушить, насколько он свиреп и могуч. Но не стоит обманываться: на самом деле характер у этого короля эпатажа весьма миролюбивый. И тем не менее его истинные таланты ничуть не менее притягательны!

Сергеев Алексей

48182 просмотра

Жвачка, джинсы, рок-н ролл

Что вам привезти из Штатов? Четыре десятилетия назад пределом мечтаний для советских людей были «ливайсы» и винил Элвиса. Теперь из-за океана в Россию плывут и летят автомобили. Встречайте новичка — возрожденную легенду 1990-х «Форд-Эксплорер». Для контраста мы взяли «Хонду-Кросстур» и раздобыли «Ниссан-Мурано» и «Тойоту-Хайлендер».

Александр фотограф

Гзовский Михаил

42545 просмотров

Nissan Murano, Toyota Highlander: близкие и далекие

Один довольно популярен у нас, другой — пока только в Америке. Приживется ли в России Highlander, не уступит ли конкуренту Murano?

Александр фото

Воскресенский Сергей

60750 просмотров

Toyota Highlander: От горцев здесь стол и радушие

Семейного человека минивэн Highlander наверняка покорит с первых же секунд. Зажиточных холостяков и любителей внедорожных приключений просьба не беспокоиться.

Сергеев Алексей

30998 просмотров

www.zr.ru

Toyota Highlander (Тойота Хайлендер) 2016, 2017 года: тест-драйв видео

В некотором роде новый Toyota Highlander 2017 года идеально подойдёт в роли семейного автомобиля. Далее, мы более подробно познакомим вас с этой моделью авто.

Компания Toyota надеется, что реконструированный Highlander 2017, оказавшийся зажатым в прошедшем году среди лидеров реализации среднегабаритных автомобилей Ford Explorer, имеющего три ряда сидений, и занявший третью строчку в списке Honda Pilot, имеет возможность «вернуть должок» и снова стать лидером, как в 2015 году.

У всех Highlander 2017 года будет обновлён кузов и классический комплект системы безопасности, включающие в себя средства предупреждений во избежание лобового столкновения и столкновения с человеком, со специальной опцией самостоятельного торможения. Помимо этого будет включена функция предупреждения о смене полосы движения и отклонения линии пути, функцию динамичного круиз-контроля и фары с автоматическим регулированием направленности светового потока. Версии V6 будут иметь двигатель 2GR-FKS с режимом самозапуска, самоостановки и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач от Lexus RX 350.

Ещё возможен выбор спортивной сборки SE, которая почти целиком копирует версию XLE, кроме спортивных частей стилистики, диско и подвески. Будет ли реорганизация оправдана? Ангус МакКензи смог лучше всех подвести итоги о Highlander SE — «Всё плохое и хорошее, что существует в Toyota, перемешалось в этом автомобиле. Новый кузов скрывает под собой, на мой взгляд, удачнейшее решение от Toyota за долгое время». На обновлённом участке трассы 101, входящая в наш маршрут для тест-драйва Тойота Хайлендер, автомобиль мы посчитали особо чудным и конфликтующим с самим собой, Фрэнк Маркус заявил, что в кроссовере его «трусило».

Спортивный образ

Недовольство вызвали настройки подвески, кажущейся предельно тяжёлой и непреклонной для смягчения столкновения с неровностями дороги, что уже неоднократно замечалось в спортивных версиях Lexus/Toyota. На безупречно гладкой трассе она выглядит дисциплинированной и стабилизированной, однако, при входе в поворот, приукрашенный буграми, Toyota Highlander начинает косить, а покрышки просто визжат при каждом способе контролировать равновесие. Мы надеялись — в новой модели управлять автомобилем будет легче, но это не оправдалось. Можно заметить, что боковое ускорение на «восьмёрке» SE не удалось превзойти показатели Highlander LE V6 2015. Наилучший показатель при прохождении поворота SE – 0.77g, а у LE – 0,79g. «Восьмёрка» затрачивает 27,6 секунд, а вот у LE эти показатели значительно лучше – 25,8 секунд.

Вы можете посмотреть тойота хайлендер 2016 тест-драйв видео здесь.

Ещё один недостаток — это двигатель. У этого V6 огромная мощность, благодаря 8-ступенчатому «автомату» ускорение должно быть обеспечено более активно, а цифры EPA дают понять, что данный тандем способен немного сократить расход топлива в группе предыдущих версий. Но по данным нашего теста, всё совсем иначе. На разгон с места до 96 миль/ч у Хайландера уходит 7,2 секунды, а на преодоление четверти мили затрачивает 15,5 секунды с конечными цифрами 149 км/ч. Highlander LE V6 2015 на первые 100 м тратит 7,1 с, а на прохождение 402 метров уходят те же 15,5 с. с окончательными 146 км/ч. А данные, которые касаются на затрату топлива весьма огорчительны. По показателям EPA, кушать новинка должна была поменьше с 13,1/ 9,8/ 11,8 литра на 100 км пути до 11,8/ 9,0/ 10,7 литра по городу/трассе/ в смешанном режиме у Хайландера V6 AWD-2017. У нашего же Highlander SE AWD, мы выяснили, горючее расходуется гораздо быстрее – 14,9/ 9,8/ 12,6 литра на тех же 100 км.

Желая почувствовать усовершенствованную чувствительность от наиболее сильного движка и новейшей трансмиссии, нас охватило огорчение, из-за того, что педаль акселератора буквально не поддаётся форсированию, а при сниженной передаче трансмиссия не поддаётся воздействию, пока педаль газа не окажется вдавленной в пол. Помимо всего прочего, теперь вместо шести доступно восемь скоростных режимов, а система отредактирована по такому принципу, чтобы выбирать самую высокую передачу. Во время затяжного подъёма и при отрегулированном 100 км/ч круиз-контроле, Хайландеру постоянно мешали низкие и высокие передачи, не останавливаясь на одном скоростном режиме более нескольких секунд. Тойота хайлендер 2017 года тест-драйв видео можно посмотреть тут.

Удобство системы безопасности

На безупречно гладком треке овальной формы, созданного специально для тойота хайландер 2017 тест-драйва, лишь малое количество человек смогло понять, насколько длинные передачи имеет новая трансмиссия. Кристиан Сэбо говорит — «В момент выхода машина на заезд, при незначительном переходе за сотню, автомат включил третью. Данные действия характерны четырехпередачным агрегатам, что является и так понятным, всё оставшиеся здесь для «пунктика». Марк Ректин согласился с коллегой, — «действительно, данный SUV имеет чересчур длинные передачи, а это допустимо исключительно в случае пиковых рабочих оборотов, которых должен достигнуть движок. Разгон до 130 км/ч, включив третью, несложно достигнуть, но вот на второй набрать скорость с 70 до 130 км/ч — это совсем другая ситуация». Заезд по овалу вышел, как и предполагалось, мягкий шум набегающего воздушного потока и шин не проникал в салон, однако, возник новый источник раздражения – система, предупреждающая, что сменилась полоса движения.

Маркусом было рассказано, — «система контролирует, чтобы машина передвигалась по единой полосе и контролирует рулевое движение, если она считает, что это действительно нужно. В придачу каждый раз этот момент сопровождается звуковым сигналом. Я бы лучше выбрал систему, которая помогает удерживаться в середине выбранной полосы движения». Вдобавок, мы проверили функцию круиз-контроля, основанной на радаре. Как выяснилось, она очень полезна для контролирования дистанции до следующего впереди аппарата вне зависимости от задействованной скорости.

Грязные игры

В основном мы обрадовались тому, как просто и непринуждённо было кроссоверу пройти все испытания, подготовленные нами. Сэбо поделился впечатлениями, — «Я был удивлён, он смотрится очень надёжным и вызывает уверенность. На бездорожье понимаешь, что Highlander, Land Cruiser и Hilux были построены одними разработчиками. В грязи он не утонет, у него полностью имеется требуемая мощность для выполнения такой задачи. Только на гравийных участках внутри было шумновато». Но такой крохотный недочёт простителен прототипу. А вот автоматическая остановка блокирования системы полного привода во время поддерживания скорости 33 км/ч, подключающаяся с самого начала водителем, так нам и не была понятна.

Что в итоге?

Наилучшее, не потерпевшее обработки в Highlander 2017 – это первоклассный удобный салон. Он очень объёмный с дополненной роскошью, к примеру, элегантная полка, располагающаяся по всей ширине салона снизу передней панели, и обширная консоль в центре, в которую, как заявил Ректин, — «вместится несколько переполненных спортивных сумок».

Сборка SE на сидениях из кожи отмечена контрастной строчкой, хотя тандем чёрного и серого, придающий мрачную обстановку, понравится совершенно не всем. Снова же, минивэн Toyota Sienna придётся более парам с не подросшими для больших порогов Highlander, хотя данный признак нельзя назвать характерным только к этому SUV.

Маркус (который всегда оценивает авто по его салону) поделился личным мнением, — «Сиденья установлены не очень то и высоко, да и ноги не имеют должной поддержки. Тут предостаточно места для головы и ног и отличная видимость. Имеется центральный выступ, который выдвигается, имеет подстаканники, хотя состоит из слабенького пластика, который я увидел только в данной модели. А также имеется уйма необходимых функций: выходы для подсоединения видео- и аудио-оборудования, два разъёма USB и гнездо для 110 вольт. А также доступно особое устройство, которое позволяет складывать и передвигать сидения среднего ряда, чтобы обеспечить проход к дальнему, воспользоваться им можно вручную, а работает данная функция – безупречно. Из-за низкой установки третьего ряда сидений, приходиться немного отодвигать сидения второго ряда ну или держать ноги немного на высоте, что, конечно-же, неудобно. Наверняка данный ряд сидений сделаны для детей. Утешением послужил вентилируемый воздух, который получит каждый ребёнок. Хотя нет — оказавшийся посередине, лишится и этого. А конструкторы думают, что тут можно расположится втроём».

Итоги видео тест-драйва Тойота Хайлендер

Каждый, кто симпатизирует Highlander на данный момент, по достоинству оценит и версию 2017 года. Дейсон Каммиса считает Highlander весьма пригодным и уверен, что все наши замечания в сторону авто полностью необоснованы. «Ого, неужели наконец-то появилась привлекательная Toyota. Я уверен, что мой взгляд поддержат не все, но я увидел множество поводов, позволяющие ей обогнать большинство соперников, и которые достигнут обожания приобретателей. Она способна выполнить требуемую от неё задачу. При небыстрой или холостой ходьбе, движок практически бесшумный, что делает его плавным. Неуловимо происходит переключение трансмиссии. Подобно тяге электричества, автомобиль просто плывёт со старта.

Рулевой контроль похож на шарнирный, невзирая на то, что вам от неё потребуется на бездорожной местности, ни одного от подвески не будет слышно ни одного страшного стука, при этом грациозно перемещаясь по колдобинам, сохраняя равновесие. Оснащение в салоне очень понятное, кнопки, которые будут использовать люди, приобретающие такого рода машину, большого размера, имеющие яркую маркировку и до них не тяжело дотянуться.

Центральный ряд сидений очень вместительный, единственный недостаток — это низко установленные сидения. Среди двух кресел находится проход к дальнему ряду, материалы, которые использовали, чтобы отделать эту часть, комфортнее, нежели в любом из других SUV, исключая Mercedes. Вид передней панели мне не особо понравился, но если рассматривать её функциональность, то она безупречна. Для выполнения двух кнопок контролирования люка не имеется оснований, а контролёр стереосистемы, для водителя малодоступен. На этом, наверное, всё.

Данная модель удовлетворит многих приобретателей, он будет иметь свою армию поклонников. Приобрёл бы я Highlander-2017? наверное, ответ будет отрицательным, однако, я в целом не покупаю SUV. Но поинтересовавшиеся у меня люди, какой автомобиль прекрасно впишется для, ежедневного использования, в семейный круг с ребёнком или даже двумя, в сегменте среднегабаритных SUV, скорее всего, я не буду рекомендовать Mazda, у которой двигатель с 4 цилиндрами. Я скажу, что это Toyota Highlander – актуальный SUV именно на 2017 год».

rulikolesa.ru

Toyota Highlander 2017-2018 видео тесты

Видео тест-драйв кроссовера Тойота Хайлендер 2017 от на канале CarsGuru

Видео обзор и тест Тойота Хайлендер 2018 в новом кузове на канале Clickoncar

Тест-драйв кроссовера Тойота Хайлендер 2016 от портала InfoCar.ua

Видео-тест Toyota Highlander 3 на канале АвтоВести

Антон Воротников знакомится с новой Тойота Хайлендер 3 до рестайлинга

Тест-драйв Toyota Highlander III от Игоря Бурцева

Видео обзор Тойота Хайлендер Люкс 2016 от MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

roadres.com

racing-nn.ru

Тест-драйв Toyota Highlander - Тест-драйвы - Журнал

Мне задавали столько недоуменных и странных вопросов о Toyota Highlander, что этот тест придется начать с прояснения базовых моментов: чем Highlander отличается от Prado и зачем корпорации Toyota два полноприводника в одной нише?

Смысл существования нового на нашем рынке японского кроссовера многим неясен. За годы продаж внедорожников Toyota в России все привыкли, что есть большой мужской внедорожник Land Cruiser и маленький женский «паркетник» RAV4. Где-то между ними затесался унисексовый Prado, по проходимости превосходящий обоих соперников. Услышав же про Highlander, многие не могут решить, куда определить новинку – то ли между Land Cruiser и Prado, то ли между Prado и RAV4.

На умеренном бездорожье он как в своей тарелке, а на асфальте – как у себя дома

На умеренном бездорожье он как в своей тарелке, а на асфальте – как у себя дома

Так что давайте сразу отделим мух от котлет: хотя по длине Highlander и Prado практически одинаковы, принадлежат они к разным классам. У героя моего сегодняшнего рассказа несущий кузов, независимая подвеска и нет понижающей передачи. У Prado рама, двухступенчатый демультипликатор, неразрезной мост сзади – и 300 килограммов лишней по сравнению с «горцем» массы. Кроме габаритов и происхождения, эти два автомобиля роднит только постоянный полный привод.

Так что в конкуренты Highlander мы записываем Nissan Murano, Honda Pilot, WV Touareg (в комплектации без пониженного ряда передач в раздаточной коробке) и «корейцев» – Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и даже в некотором смысле Hyundai ix55.

Геометрические параметры своего кроссовера представительство не раскрывает. Видимо, чтобы не провоцировать покупателей на внедорожные подвиги. В целом геометрия стандартная для «паркетника», но отнюдь не героическая

Геометрические параметры своего кроссовера представительство не раскрывает. Видимо, чтобы не провоцировать покупателей на внедорожные подвиги. В целом геометрия стандартная для «паркетника», но отнюдь не героическая

Попадая внутрь Toyota Highlander, первым делом замечаешь, насколько хороша отделка салона. Только не надо сразу трогать ее руками, стучать по козырьку приборной панели костяшками пальцев и кривить лицо. Да, пластик жесткий. Но, в конце концов, вам что надо – панельки мять или ехать? Так вот, радует в интерьере Highlander общий стиль. У других моделей японской марки со вкусом не все в порядке, а в этой – полная гармония. На фоне Highlander внутреннее пространство Lexus GX460 и LX570 производит впечатление гримерной несмешного клоуна. Зато в интерьере «горца» есть такие детали, над которыми не грех надорвать животик. Юмор в том, что даже беглого взгляда на переднюю панель достаточно, чтобы сразу определить целевую аудиторию – американцев. Я в самых смелых фантазиях не могу предположить, для кого еще конструкторы могли придумать кнопки «рециркуляции воздуха», «автоматического режима климат-контроля» и «обдува ветрового стекла» размером с запасное колесо. Вы только вообразите, они в три раза больше тумблеров других функций, представленных на панели. Американцы – единственная нация на земле, для которой кондиционер гораздо важнее автомобиля, поэтому оцифровка спидометра сильно теряется на фоне цифр, показывающих температуру в салоне. А знаете, какие кнопки самые маленькие? Подогрев сидений. Боюсь, тут у нас с янки большие разногласия. Нехорошо получается. Все равно что на американский рынок поставлять BMW X6 с номерами АМР. Но, пожалуй, это единственная серьезная претензия к японскому «паркетнику». Не возьму на себя смелость упрекнуть его в чем-либо другом.

Постоянный полный привод – прекрасное подспорье для кроссовера. Еще бы подвеску сделать более терпимую к кочкам...

Постоянный полный привод – прекрасное подспорье для кроссовера. Еще бы подвеску сделать более терпимую к кочкам...

ИГРЫ ВАС НЕ РАЗОРЯТ

Судите сами. Трех с половиной литровый мотор High позволяет легко обставить на дороге четырехлитровый Prado. Внутренний объем более чем достаточен. Вмещает три практически полноценных ряда сидений. Подвеска справляется с любыми разумными препятствиями и не дает сильно крениться в виражах. Она делает все, на что в принципе способен McPherson (а мы знаем, что у этого типа подвески есть свои ограничения – в частности, по энергоемкости). Вибраций от дороги почти нет. Руль адекватный. Тормоза предсказуемы. «Горец» представляет идеальный союз мотора и коробки переключения передач, а в спортивном режиме эти агрегаты достигают полного взаимопонимания. Больше того: их тандем отнюдь не разорительны для владельц. По моим наблюдениям, расход топлива в режиме «спорт» – в пределах 15 литров. Это один из немногих гармоничных автомобилей, которые покоряют цельностью своего образа. Среди кроссоверов похожее впечатление производит, пожалуй, только Lexus RX370.

Отделка салона ничуть не хуже, чем в Lexus, а местами даже лучше – по стилю

Отделка салона ничуть не хуже, чем в Lexus, а местами даже лучше – по стилю

Приборы оригинальные, но читаются не лучшим образом

Приборы оригинальные, но читаются не лучшим образом

Информационный дисплей расположен вверху панели

Информационный дисплей расположен вверху панели

ОГРАНИЧЕНИЯ MCPHERSON

Проходимость у «горца» достаточная. Он не страдает детскими болезнями, сопутствующими системам автоматически подключаемого полного привода. У него, как уже говорилось, привод постоянный полный. Дифференциал типа Torsen, расположенный в раздаточной коробке, работает круглые сутки без перерывов на обед и санитарных дней. Дорожный просвет «японца» более 200 мм, то есть на уровне хороших SUV. Колесная база, к сожалению, растянута, что приходится учитывать на переломах. Ну и, опять же, McPherson не дает быстро гнать по пересеченной местности – слишком болезненны удары в кузов. Однако это обычные для кроссовера ограничения – здесь никаких сюрпризов Highlander не преподнес. У него нет ни блокировок, ни функции отключения электронных помощников. Он едет самым простым образом, что в конечном счете может сыграть злую шутку в местах с зыбучим грунтом.

Прекрасно, что японцы наконец вывели эту модель на наш рынок. Правда, это все равно маркетинговый провал, потому что начать продажи надо было гораздо раньше. Пока они ждали, многие потенциальные потребители в России в больших количествах накупили KIA Sorento (которые намного дешевле), Hyundai ix55 (которые существенно дороже) и им подобных. А теперь приходится не только догонять конкурентов по объему продаж, но и объяснять клиентам, чем новинка отличается от Prado и куда ее все-таки ставить – ближе к LC200 или к RAV4.

Заботит ли это японцев? По-настоящему нет. Их тактику хорошо иллюстрирует анекдот, про двух быков – старого, опытного, и молодого, суетливого. Юный предлагает немедленно помчать вниз, в долину, отбить от колхозного стада самую красивую телку и предложить ей руку, сердце и еще кое-что в придачу. А старый говорит: «Не торопись, наступит ночь, мы медленно спустимся с горы и займемся всем стадом».

УЧИМ МАТЧАСТЬ

Scriptio: Дмитрий Леонтьев.

Комментирует Иван Евдокимов, эксперт-редактор

Если взглянуть на Highlander с технической точки зрения, то это легковой автомобиль. Машина построена на платформе популярной в России Toyota Camry. Несущий кузов, независимые подвески, причем вполне легковой конструкции, и самый мощный двигатель семейства, для того чтобы уверенно перемещать кузов увеличенного размера, а следовательно, и массы.

В переписке с представительством Toyota нам удалось выяснить, что никаких блокировок поставляемая к нам в Россию версия не имеет. В том числе межосевой дифференциал – вполне свободный, конический, без всяких муфт. Зато американские настройки подвески (а машина предназначена была в первую очередь именно для американского рынка) вызвали у моего коллеги ощущение, что недостаточная энергоемкость – минус именно конструкции, хотя на самом деле это просто вопрос подбора пружин и амортизаторов.

Можно сразу с уверенностью сказать, что пробои подвески при эксплуатации на наших дорогах станут причиной последующих обращений владельцев на сервис с заменой деталей подвески и – возможно – с кузовным ремонтом. Потому что опоры стоек будут ускоренно разрушаться от таких ударов.

Повторюсь, с технической точки зрения Highlander – это просто большой полноприводный легковой автомобиль. Хотя и обладающий клиренсом в 200 миллиметров, и оснащенный всеми современными электронными системами для повышения безопасности и комфорта управления.

И на вопрос, куда его отнести – ближе к Prado или к RAV4, я бы ответил: никуда не относить. Запинайте меня ногами, но эта машина, на мой взгляд, вообще не должна покидать асфальт. Ну или во всяком случае дорог с покрытием. Крайний случай – в хорошую погоду по твердой грунтовке доехать до ближайшей лужайки.

quto.ru

Тест-драйвы Toyota Highlander - полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Toyota Highlander

Подразделы Toyota Highlander: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Toyota Highlander - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Toyota Highlander и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Toyota Highlander есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Highlander, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Toyota Highlander, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Toyota Highlander, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Toyota Highlander, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 - 4 из 4 тестов

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 8

www.motorpage.ru

Тест-драйв Тойота Хайлендер - описание, технические характеристики, фото и видео

Toyota Highlander 2009 взяла в себя основные черты, присущие предшественникам из внедорожной линейки. Например, она обладает массивным передним бампером со встроенными противотуманными фарами. Да и все остальное в ее облике подчинено новейшей концепции дизайна Strong Out, которая подчеркивает динамику кузова, создавая ощущения надежности и мощи.  Рассмотрим Тойота Хайлендер подробнее. 

Интерьер. 

Внутреннее пространство кроссовера удивляет своими размерами: даже если максимально поднять кресла, то высокий потолок авто не давит на макушки голов пассажиров, да и для тех, кто сидит сзади очень много места. Диван во втором ряду  легко трансформируется в пару независимых посадочных места. Также есть возможность убрать среднюю часть в подлокотник первого ряда и тем самым освободить место для прохода на третий ряд сидений.

Салон базово укомплектован перфорированной кожей. Внешне приятный пластик немного жестковат, но при прикосновении не вызывает особого дискомфорта. А используемые вставки под дерево, предают автомобилю вроде как статусность, хотя уже давно находятся не в моде.

Что касается кресла водителя, то в нем я для себя нашел оптимальное положение для управления машиной, хотя, возможно, в конструкции водительского кресла недостаточно внимания было уделено боковой поддержке.

Расположение руля очень удобное, а имеющиеся на нем кнопки только облегчают движение.

На центральной панели разместились органы управления мультимедийным центром и климатической установкой. Несмотря на то, что панель сама по себе достаточно удобная, стоит отметить ее некоторую старомодность.

Ходовые характеристики.

Кроссовер обладает просветом в 206 миллиметров, что помогает ему свободно передвигаться не только по городской дороге, но и по проселочной. Конечно же, покорять леса и болота на нем вряд ли может получиться, а вот степные пески Toyota Highlander преодолеет с легкостью.

Все управление теперь электронное. В помощь полному приводу пришли различные вспомогательные системы:

  • это помощь спуска по склону (DAC),
  • подъема по склону (HAC2),
  • курсовая устойчивость (VSC+),
  • антипробуксовочная система (TRC).

В результате по песку автомобиль движется без нареканий, свободно входит в поворот и слушается командам руля. Подвеска отрабатывает небольшие неровности, и автомобиль хорошо держит курс, не раскачиваясь в плоскости.

Однако на большой скорости такие препятствия следует проезжать более аккуратно. Ход подвески немного коротковат, и при прохождении препятствий можно получить не очень приятный удар, отдающийся по всему кузову.   

Динамика. 

На городских дорогах автомобиль чувствует себя гораздо комфортнее. На нем без труда можно взобраться на бордюр или без особых препятствий преодолеть участки с ремонтными работами.

Разогнаться до 100 км/час, как показал тест-драйв Тойота Хайлендер, автомобиль может чуть больше, чем за 8 секунд, просто на старте машина немного задумывается над действиями,  заданными водителем. И дело тут не только в моторе мощностью 273 «лошадки» и объемом 3,5 литра, но и в крутящем моменте (337 Нм) и пятиступенчатой автоматической трансмиссии, которые не способны мгновенно сдвинуть с места двухтонный автомобиль. Но если водитель продолжает настаивать на своем, постепенно нажимая педаль газа, кроссовер будет уже не удержать. Кстати, вот статья, о новом Тойота Хайлендер 2014.

  Видео тест-драйва

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Тест-драйв Toyota Highlander. Рабочий характер

Мировая премьера внедорожника Toyota Highlander состоялась на автосалоне в Детройте чуть больше года назад - в апреле 2000-го. В декабре автомобиль появился в продаже в Японии, с января 2001 года начался его экспорт в США. Поставки в Европу компания не осуществляет и не планирует. Тем не менее, Highlander уже в Москве...

 

Презентацию Highlander в США провели не случайно - автомобиль создавался именно для американского рынка (достаточно сравнить объемы продаж в первые месяцы - по 2000 штук в Японии и по 6000 - в США). На внутреннем рынке машина именуется Toyota Kluger V. Обычное для японцев туманное название. Kluger в переводе с немецкого - "мудрый". Ну, пусть. Но откуда взялось "V", остается только гадать. От V-образного 3 л мотора? Так у машины есть еще и рядная 2,4 л четверка. Может, это римское "пять"? Тогда где предыдущие четыре "клюгера"? Остановимся на версии, что V - это victory, т.е. "победа". Надо полагать, над соперниками. А кто у нас соперники?

 

Toyota Highlander является ярким представителем относительно новой генерации автомобилей, стремительно набирающей силу, - это среднеразмерные "паркетники", особенно популярные в США. Если исходить из потребительских качеств (временно отвлекшись от стоимости), главными конкурентами Highlander на американском рынке будут Mercedes ML320,

 

Volvo Cross Country, Audi allroad, Pontiac Aztek/Buick Rendezvous и Acura MDX.

 

Highlander позиционируется в модельном ряду внедорожников Toyota точно посередине: внизу - RAV4 и 4Runner, вверху - Sequoia и Land Cruiser. Как и подобает "паркетнику", автомобиль построен на легковой платформе (в данном случае - Toyota Camry) и снабжен постоянным полным приводом с межосевой вязкостной муфтой (есть и более простая, переднеприводная версия). Иной спросит, а как же быть с Lexus RX300 ("Мотор"` #3, 1999 г.), ведь у Highlander все как у него - тип кузова, платформа, двигатель, трансмиссия... Еще один конкурент, из собственной конюшни? Не совсем так, но об этом ниже, а пока займемся непосредственно автомобилем.

 

Экстерьер Highlander не является каким-то откровением, все сделано по японскому шаблону: правильные пропорции, выверенные линии, все довольно спокойно, и лишь оригинальная передняя оптика несколько оживляет внешность.

 

В салоне в изобилии кожи и дерева, по архитектуре он больше напоминает интерьер мини-вэна. Несмотря на полный привод, пол абсолютно ровный. Спереди в пространство салона внедрился отросток центральной консоли с селектором автоматической трансмиссии.

 

Водительское сиденье оснащено электрическими регулировками (у пассажирского они механические) - продольного положения, а также высоты и угла наклона подушки. Регулировка поясничного подпора тоже электрическая, но угол наклона спинки приходится менять вручную. Сэкономили.

 

Сиденья по, американской традиции, практически не имеют боковой поддержки - в острых поворотах приходится отчаянно цепляться за руль. (Пассажирам в этом плане еще сложнее, ведь нормальных ручек, за которые можно ухватиться, на дверях нет, а тянуться к верхней неудобно, да и рука устанет все время на ней висеть. Признаться, со скоростью я переборщил, но уж больно смешно было наблюдать, как в серии быстрых виражей задний пассажир лихорадочно искал дополнительную точку опоры, катаясь по сиденью от одного борта к другому.)

 

С эргономикой рабочего места все в порядке. Высокая посадка, отличная обзорность что вперед, что назад. Руль с удачно подобранными диаметром и сечением прекрасно ложится в руки и не перекрывает щиток приборов. Последний выполнен оригинально, он состоит из трех глубоких колодцев с приборами, объединенных деревянной накладкой. В центральном - спидометр, в левом - тахометр, в правом - индикаторы уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и выбранного диапазона АКПП. Подрулевые переключатели управляют светом и дворниками по-японски - с помощью вращающихся головок. Микроклиматом заведует большая - не промахнешься - вращающаяся ручка: задаете ею температуру, и больше ни о чем не думаете.

 

На водительском противосолнечном козырьке обнаружились три странные кнопки с не менее странным символом - домиком со стрелкой вверх. Что это? Нажатие кнопок ни к чему не приводило, и лишь подробное штудирование инструкции выявило, что они предназначены для дистанционного управления воротами гаража.

 

Ручник во имя ровного пола превратили в "ножник" и перенесли под левую ногу водителя. В освободившейся зоне теперь раскладываются... подстаканники, встроенные в основание водительского кресла. Рычаг коробки, визуально странно торчащий из выступа центральной консоли, на самом деле расположен очень удобно - прямо под рукой, тянуться не надо.

 

На заднем сиденье вполне комфортно могут расположиться трое, и какой бы рослый детина ни сидел впереди, им он совершенно не помешает. На случай перевозки груза Highlander обладает приличным багажником. Если же этого пространства не хватит, заднее сиденье можно сложить как по частям, так и целиком...

 

Открываю капот... Похоже, меня обманули - где трехлитровый V6? Нет, все в порядке - чтобы сохранить ровный пол в салоне, силовой агрегат опустили настолько низко, что он просто потерялся в колодце подкапотного пространства. Мотор - из семейства Beams с системами изменения фаз газораспределения VVT-i и длины впускного тракта ACIS-IV. Мощность весьма приличная, 220 л.с. При этом во время теста он порадовал на редкость скромным аппетитом: 13,5 л/100 км при активной езде по городу.

 

Удивительно мало видимых электрических жгутов - в машине широко используются мультиплексные шины, на этом выиграли килограммов тридцать веса, кроме того, повысилась надежность.

 

После запуска двигателя стрелка тахометра замирает в районе 1000 об./мин. - других признаков работы мотора в салоне не наблюдается. Вибраций вообще никаких (спасибо активным опорам двигателя), шума тоже, и если играет музыка, вполне можно попытаться запустить мотор еще раз.

 

Нажимаю на педаль газа. Мгновенно откликается двигатель, и следует... легкий крен автомобиля в сторону, противоположную направлению вращения коленвала. Да, подвеска-то мягковата будет. Но на ходу она показала себя несколько иначе...

 

Рычаг АКПП в положение "D" - и вперед. При отпускании тормоза машина начинает катиться на холостых, причем даже в горку, что очень удобно как в пробках, так и на бездорожье. (Когда мы съехали с асфальта на раскисшую землю, то селектор был переведен в положение "L" - low. Поведение автомобиля при трогании изменилось, и не в лучшую сторону. При отпускании тормоза машина оставалась на месте, а при нажатии педали газа в какой-то неопределенный момент прыгала вперед. Дальнейшие эксперименты мы проводили, вернув рычаг в положение "D".)

 

То, что геометрической проходимостью Highlander не блещет, было понятно сразу (колесная база - 2715 мм, дорожный просвет - 185 мм), тем не менее, то, что он сел днищем на первый же бугор скромных размеров, от которого я не ждал никакой беды, было полнейшей неожиданностью. Мы сдернули машину с препятствия и поспешили вернуться в город.

 

При старте со светофора "в пол" Highlander ускоряется резво и ровно, автомат быстро и почти незаметно переключает передачи, и могучий мотор легко уносит машину от потока. Если же резко вдавить педаль газа на ходу, автомобиль, прежде чем начать стремительный разгон, немного подумает и лишь затем рывком включит пониженную передачу. Видимо, "задумчивость" автомата - одна из настроек "под Америку", большинство европейских компаний от подобного недуга уже избавились.

 

Подвеска порадовала своей энергоемкостью и настройкой. На плавных волнах Highlander идет, слегка раскачиваясь, на небольшие колдобины и быстрые удары он реагирует намного жестче, но без малейшего намека на пробой подвески. Крены в поворотах были не столь сильны, как ожидалось, следовательно, не являются ограничивающим фактором при выборе скорости.

 

Руль с мощным усилителем оказался пустым и неинформативным - особенно в околонулевой зоне, с увеличением угла поворота возвращающее усилие возрастает, но все равно оставляет желать лучшего. Тормоза (дисковые на всех колесах) очень эффективны - позволяют быстро осаживать довольно тяжелый автомобиль с высоких скоростей. Усилие и ход педали подобраны почти оптимально, что помогает точно рассчитывать тормозной путь. Еще бы АБС срабатывала попозднее, и было бы совсем хорошо...

 

Вернемся к "внутреннему" конкуренту - Lexus RX300. Да, с технической точки зрения машины очень похожи, хотя и сильно отличаются внешне. Дизайн Highlander скромнее, консервативнее - сравните хотя бы задние части кузовов. Однако компания подает Highlander отнюдь не как упрощенную версию RX300, а как автомобиль с совершенно иным характером. Насчет "совершенно" можно поспорить, но некоторые отличия - помимо внешности - действительно есть, главным образом в характеристиках подвески: Highlander, хотя и остается в целом легковым автомобилем, по поведению чуть "грубее", чуть "внедорожнее", чем RX300. Что находится в полном соответствии со сравнительными предпочтениями американских покупателей люксовых Lexus и рабочих Toyota.

 

Несколько слов о ценах. В США базовая (довольно голая) версия полноприводного Highlander с мотором V6 стоит $26.500, за машину в полной комплектации, в которую входят боковые подушки и система курсовой стабилизации, просят уже $34.600 - всего на $1000-1200 меньше, чем за базовые версии Lexus RX300 и Mercedes ML320. Круто. Впрочем, Toyota давно научилась продавать свои машины достаточно дорого - "наценка за качество".

 

В России цены другие. Highlander, который был у нас на тесте, обойдется российскому покупателю в 52.800 у.е. Для сравнения: Lexus RX300 в полной комплектации у нас предлагают за 55.000.

 

Текст: Александр Ниденс

 

 

 

 

autoturn.ru