Ведео тест драйв автомобиля Тойота Королла (Toyota Corolla) 2013. Тест драйвы автомобилей тойота королла


2013, 2008 и 2011 года, видео

1983 Просмотров

Когда японский концерн выпускает новую версию всем полюбившейся модели, желающих провести тест драйв Тойоты Королла каждого нового поколения хватает как среди любителей, так и среди профессионалов. Каждый обзор – это уникальное описание, составленное компетентными водителями, автомеханиками и другими профессионалами, помогающее человеку оценить по достоинству все преимущества и недостатки автомобиля.

Тест драйв модели 2008 года

Тойота Королла 2008 года относится к представителям десятого поколения, и ее обзор входит в большой тест, полностью описывающий различные выпуски автомобиля. Одной из популярных разновидностей Короллы данного выпуска является версия с пятиступенчатой механикой, которая более практична и не так сильно теряет в цене на вторичном рынке.

Toyota Corolla фото

Toyota Corolla фото

Как правило, test-drive начинается с внешнего описания и заканчивается обзором комфортности салона, включая технические параметры и ходовые показатели. Модель имеет характерный для Короллы кузов, оптику и другие внешние особенности.

Несколько слов можно сказать о металле – даже при появлении сколов на внешней части он не начинает ржаветь, что говорит о высоком качестве используемого сырья.

Видео тест можно посмотреть, если пройти по ссылке.

Представленный обзор включает описание и тест-драйв автомобиля с двигателем 1.6 л 2008 года выпуска, переключение скоростей которого осуществляет механика. Цепной мотор не нуждается в обслуживании цепи практически до 200 000 км пробега, как и другие элементы под капотом. Главное требование – высокое качество масла, и тогда машина не будет часто нуждаться в облуживании, обеспечивая длительную и эффективную эксплуатацию.

Можно отметить, что в салоне достаточно места как на заднем сиденье, так и на переднем. А отсутствие центрального тоннеля сзади дает возможность комфортно разместиться пассажирам не только по бокам, но и посередине.

Для водителя предусмотрено наличие оптитронной приборной панели, которая не только отличается оригинальным современным дизайном, но и доступностью и простотой. Мягкий в отдельных местах пластик плавно перетекает в участки с высокой жесткостью, а его качество безупречно.

Большой тест драйв невозможен без описания особенностей управления и работы двигателя. В данной модели можно отметить практически бесшумную работу движка во время стояния на месте, без вибраций и колебаний.

Следует оценить и подвеску, которую у Тойоты отличает некое оптимальное сочетание в различных моделях – МакФерсон в паре с торсионной балкой. Она помогает сглаживать неровности дороги, делая езду плавной и ровной. Рулевое управление позволяет уверенно держать курс, даже в случае резких поворотов или необходимости петлять в разные стороны.

Содержимое салона авто Тойота Королла

Содержимое салона авто Тойота Королла

Механическую КПП отличает плавность перехода с одной скорости на другую, сопровождаемую легким, едва слышным щелчком. Он оповещает об изменении оборотов. Шумоизоляция салона от происходящего на улице находится на среднем уровне.

Королла 2008 года – автомобиль практичный и надежный, он будет работать на своего хозяина, а не наоборот.

Тест драйв модели 2011 года

Тест драйв с Toyota Corolla 2011 года приведен на примере КПП автомат и двигателя объемом 1.6 л. Относится он, как и предыдущий автомобиль, к десятому поколению Королл. Чтобы составить для себя рейтинг, следует провести большой тест и смотреть не только положительные описания авто, но и узнавать о его негативных характеристиках.

Дизайн Тойоты Королла 2011 года не отличает слишком большая разница во внешнем виде по сравнению с другими годами выпуска. Начиная с 2010 года, дизайнеры не многое меняли в образе кузова, сосредоточившись в основном на технических данных.

Внутреннее пространство на заднем сиденье не слишком большое, и при высоком росте человеку будет недостаточно комфортно ехать длительное время. Так как Королла относится к классу бюджетных автомобилей, то даже в последних версиях не может предложить пассажирам слишком большого набора опций – только самое необходимое, но на достойном уровне. Багажник отличает средняя величина, но недостаточная для слишком объемных вещей.

Двигатель 1.6 л (124 л. с.) – самый ходовой среди других разновидностей и отличается высокой надежностью и оптимальными для города мощностными характеристиками.

Toyota Corolla 2011-го года выпуска

Toyota Corolla 2011-го года выпуска

Как любой мотор автомобиля иностранного производства, двигатель требователен к качеству топлива и применяемому маслу, от которых зависит его эффективная работа.

Удобный руль сочетается со стильной приборной панелью, что вместе обеспечивает комфорт, простоту управления и контроль автомобиля во время движения. Для города Королла 2011 года – оптимальное сочетание динамичности и маневренности. Среднежесткая подвеска не дает почувствовать мелкие кочки и бугорки, но может немного пробивать на огромных колдобинах. Шумоизоляция на водительском месте на среднем уровне, но сзади она имеет меньшее качество.

Достаточно экономичный и бюджетный вариант с оптимальным расходом топлива – 8–9 л на 100 км по городу и на 10–15% меньше по трассе.

Тест драйв модели 2013 года

Тойота Королла 2013 года относится уже к 11 поколению автомобиля, и ее большой тест поможет выяснить, почему автомобиль за 50 лет своего существования получил такую невероятную популярность в мире. Хотя записать эту модель после последнего рестайлинга в класс бюджетных авто сложно. Тойота Королла 2013 выросла во всех направлениях, уменьшившись только в высоту (-1 см), что дало возможность увеличения внутреннего пространства.

Новое поколение характеризует яркая внешность и современный стильный дизайн, отличающийся спортивной направленностью и некоторой агрессивностью.

Понятное дело, что обзор модели с самым мощным двигателем не передаст в полной мере ощущений всей линейки поколения, поэтому обычно проводится большой тест усредненного варианта. Например, интересно выполнен обзор Toyota Corolla и ее тест драйв в видео.

Здесь анализируются внешние параметры и технические характеристики Короллы с двигателем 1.8 л и коробкой вариатором, работающей в трех режимах.

С первых километров можно отметить более высокую комфортность во время движения как в плане шумоизоляции, так и в характеристиках динамичности и управляемости. Четкий отклик на любые изменения руля чувствуется сразу же, а оптимальная жесткость подвески качественно и плавно сглаживает неровности городских улиц. Более высокой жесткости подвеска в последнем поколении не получила, что ставит Короллу по динамичности на уровень ниже спортивных автомобилей.

Даже на скорости более 100 км/час не чувствуется большой разгон, автомобиль ведет себя четко и прогнозируемо. Это же можно сказать и о тормозах, которые отличаются молниеносным откликом и достаточной плавностью.

Удобные сиденья, как передние, так и задние, не создают дискомфорта даже при длительной езде, а подлокотники увеличивают приятные ощущения во время пребывания в салоне.

Тойота Королла 2013

Тойота Королла 2013

Заключение

Большой тест показывает, что в моделях разных годов сочетается как маневренность, так и мягкость подвески, чего не скажешь о динамических параметрах. Комфорт в салоне находится на среднем уровне, а внешний вид отличается в зависимости от поколения. Даже покупая автомобиль Тойота Королла на вторичном рынке, можно быть уверенным в качестве и надежности этой модели.

clubmashin.ru

Тест драйв Toyota Corolla 2011

29.07.2014 Просмотров 5307 0 комментариев

Toyota Corolla в кузове Е150 и Toyota Auris — это близнецы, даже можно сказать что это один и тот же автомобиль. Королла — это седан, а Аурис — хетчбек. Corolla внесена в книгу рекордов Гиннеса как «самая продаваемая модель». О надежности Тойот ходят легенды. Но к Toyota Corolla 10 поколения имеются вопросы.

10 поколения Корола было представлено 2006 году. 9 поколение было ориентировано на Европу, 10 — на Азию. В Россию автомобиль поставлялся с двумя бензиновыми моторами: 1,4 (97 л/с) и 1,6 (124 л/с). В 2010 году был проведен рестайлинг модели. И самой приятной доработкой стало возврат к надежной и удобной 4х ступенчатой АКПП. Тогда же мотор 1,4 был заменен на 1,3 мощность 101 л/с. Старую механическую, 5-ти ступенчатую коробку заменила 6-ти ступенчатая. Была также переработана внешность.

Тойота Королла — это автомобиль консервативный. Это видно по экстерьеру и интерьеру машины. Тест драйв Toyota Corolla 1.6 л., 124 л/с, АКПП, 2011 года от Александра Сошникова. Видео обзор Тойота Королла 2011 года, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Тойота Королла 2011 года. Смотрите, что получилось.

htdrive.ru

Тест-драйв Toyota Corolla | Шоссе.ру: обзоры, тест-драйвы и фото автомобилей

Тест-драйв Toyota Corolla

Тойота Королла стала индивидуальным и неповторимым автомобилем, с неповторимым дизайном и ни на кого не похожим характером.

Технические характеристики

Тест-драйв Toyota Corolla

Ежегодно характеристики автомобилей улучшаются и модернизируются, так получилось и с нашей Короллой, только в этот раз она приобрела более глобальные изменения. Коснулись они и технической части автомобиля Тойота Королла.

Новая Тойота Королла

Тест-драйв Toyota Corolla

Внешне машина стала больше, шире, длиннее, а также немного ниже, ну в принципе как и всегда происходит с любой автоновинкой при ежегодных обновлениях и рестайлингах, не исключение и Королла. Фары, выезжающие на края визуально делают автомобиль шире, новая фальшрадиаторная решётка немного освежила общий образ Тойоты. В целом скажу, что внешность стала гораздо привлекательнее, но всё-равно решать каждому отдельно, нравится ему новая Toyota Corolla или нет. Как уже говорил, технические характеристики Toyota Corolla обновились, в основном это выражено в новых электронных системах. Сразу хочу упомянуть и небольшие разочарования от автомобиля, огорчило то, что нету шумоизоляции капота и подпорка капота механическая, хотя стоит вспомнить, что несмотря на уже более солидную внешность Toyota Corolla всё же пока что принадлежит к классу C, хотя, забегая вперёд, скажу, что в этот раз автомобиль очень близко приблизился к классу D. Нельзя это отнести к минусам, но дорожный просвет Toyota Corolla также не столь велик и составляет всего 150 см. А вот из очевидных преимуществ сразу можно сказать, что автомобиль, не смотря на то, что не сменил двигателей, однако же стал динамичнее, благодаря тому, что сбросил в весе, а это огромный плюс новой Toyota Corolla, ведь благодаря этому расход топлива также стал меньше.

Датчик давления в шинах: как работает и зачем нуженЧитайте также:Датчик давления в шинах: как работает и зачем нужен

Недостатки Toyota Corolla

Опять же скажу, что капот закрывается с не самым приятным звуком, не помешала бы шумоизоляция, о которой я, собственно, уже упоминал.

важные моменты в хранении шинЧитайте также:Как правильно хранить шины

Плюсы Toyota Corolla

Тест-драйв Toyota Corolla

Зазоры между всеми наружными деталями автомобиля стали меньше, вместо прежних 4-х мм теперь составляют 3.9 мм, и теперь зазоры идеально ровные, хотя всё равно великоваты и сколов им не избежать. Двери избавились люфтов и держаться неподвижно, да и закрываются теперь с более солидным звуком. Как вывод скажу, что сборка очень качественная, не смотря на небольшие недоработки. А вот из очевидных преимуществ сразу можно сказать, что автомобиль, не смотря на то, что не сменил двигателей, однако же стал динамичнее, благодаря тому, что сбросил в весе, а это огромный плюс новой Toyota Corolla, ведь благодаря этому расход топлива также стал меньше.

Багажник Toyota Corolla

Как и в любом современном автомобиле багажник у Короллы открывается с кнопки, его также можно открыть и с салона. Под ковриком багажника мы находим полноразмерную запаску, по-бокам отсек для домкрата и мелкого инструмента.

Салон Тойота Королла

Тест-драйв Toyota Corolla

В салоне новой Короллы бесспорно стало сидеть куда более удобнее прежней версии, однако все равно хотелось бы вместо механических регулировок сидений электрические, но, опять же, не будем забывать о C классе.Что понравилась на задних сидениях, так это то, что там довольно длинная нижняя подушка, надо головой довольно много места, для ног также места предостаточно, они даже не упираются в передние сидения, не смотря на то, что рост у меня далеко не маленький и я более чем уверен, что сзади разместятся если не сполным комфортном, однако же довольно удобно три человека.На руле новой Короллы разместились масса регулировок, такие как регулировка громкости, громкой связи, дисплея бортового компьютера. Стандартно в базе идёт 4 электростеклоподъёмника, блокировка дверей и стеклоподъёмников.Из новшеств зеркала с подогревом. Также слева от руля мы видим кнопки регулировки фар, автоматической парковки подогрева зоны дворников и многое другое. Интерьер стал гораздо презентабельнее прежней версии, всё смотрится просто отлично, внизу центральной консоли расположился двухзонный климат-контроль, ещё ниже розетка, прикуриватель, кнопка подогрева сидений, а также USB. В центральной консоли расположились два подстаканника. Отдельно хотелось бы сказать о подлокотнике, который мне сразу очень понравился, он очень комфортный, сразу так и тянется рука к нему. Бардачок средних размеров.

Динамика Toyota Corolla

Тест-драйв Toyota Corolla

Ну что ж, наш тест-драйв Тойота Королла подходит к самому интересному, заводим автомобиль, а заводится он по-модному с кнопки, ключ просто должен быть у вас в руках или где-то рядом, например в кармане. Приборная доска загорается приятными тонами, на которой по-привычному расположились спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя, а из новинок небольшой дисплей индицирующий все основные показатели автомобиля, такие как расход топлива, температуру… Руль довольно информативен, и лёгок в управлении и в этом нам помогает электроусилитель руля.

Коробка передач вариативная, есть функция ручного управления.

Читайте также:Вискомуфта автомобиля: принцип работы, как проверить, снять и заменить

Отдельно скажу и о пластиках, которые используются в отделке салона. На вид всё смотрится отлично, в реале же, торпедо отделано мягким пластиком, приятным на ощупь, верхняя часть дверей отделана натуральной кожей, что очень приятно, внизу на дверках ткань, а на центральной консоли возле дефлекторов обдува и под рулём и в остальных неприметных местах твёрдые пластики.

Посадка также порадовала, она стала выше, для себя я даже немного опустил кресло. Обзорность отличная, благодаря длинным зеркалам и достаточно крупному зеркалу заднего вида, расположенного в салоне.

Средний расход к концу нашего тест-драйва Toyota Corolla составил 9.2 литра, это при разных, порой очень агрессивных стилях езды. И это очень неплохой результат. Угол разворота новой Короллы также невелик и мы легко разворачивались на небольшой дороге.

Тест-драйв Toyota Corolla

Динамики же автомобилю вполне хватает, хотя Королла и не показывает самые лучшие и рекордные результаты, но в нашей версии с двигателем 1.6 разгон до сотни занял 11 секунд, можно сказать, что данный двигатель в дуплете с вариативной коробкой передач показывает хорошие результаты.

Шумоизоляция салона также на уровне. А вот вариатор Toyota Corolla очень порадовал, он всегда готов подхватить атвомобил с любых оборотов практически без задержек и задумчивостей, а это огромное достижение! Хочу сказать, что Тойота Королла будет очень хорошим решением для неопытного водителя, в ней всё предельно понятно, а для опытного водителя езда и вовсе станет сплошным наслаждением. Хотя и нет такой динамики как, например, у Skoda Octavia Turbo, но автомобиль идёт уверенно и без особых претензий.

Итоги тест-драйва Toyota Corolla

Быстрый это автомобиль или не быстрый решать только вам, но быстрее чем на любом другом автомобиле с вариатором. Хорошие тормоза, адекватная подвеска… Современная Тойота понимает, что уже недостаточно создать надёжное, теперь компания сравнивает свои автомобили с более премиальным классом и Toyota Corolla не исключение.Единственным показателем станет результаты продаж и последствующие отзывы владельцев, но они я считаю будут уже по-традиции только хорошими.

shosse.ru

Ведео тест драйв автомобиля Тойота Королла (Toyota Corolla) 2013

Небольшие малолитражки пользуются сегодня не такой большой популярностью, однако Тойота решила несколько изменить эту тенденцию и представила свою новую Короллу, которая отличается особым стилем, качественной отделкой салона, высоким уровнем комфорта и еще целым рядом других преимуществ.

Задняя часть Задняя часть

Дизайн и Интерьер

С первого взгляда на новый автомобиль становится ясно, что дизайнеры решили произвести революцию и сделали новую модель непохожей ни на одну другую Короллу, которых насчитывается уже 10 поколений. Им удалось создать совершенно новый и очень привлекательный стиль. Автомобиль стал выглядеть более агрессивно и спортивно. Салон отделан качественными материалами.

Комфортные передние сиденья Комфортные передние сиденья

Передние сидения имеют чуть более низкую посадку, чем в предыдущих автомобилях. Это добавляет еще больше комфорта для водителя и пассажира. Минимальная комплектация автомобиля оснащена небольшим моно экраном. Что касается максимальной комплектации Короллы, то здесь также присутствует сенсорный дисплей, спутниковая навигация и камера заднего вида. Все модели включают в себя аудио динамики и Bluetooth.

Задние сиденья можно сложить Задние сиденья можно сложить

Практичность

В салоне достаточно места даже для тех, чей рост превышает 180 см. При этом пассажиры на задних сидениях также будут чувствовать себя вполне комфортно. Здесь хватит пространства для ног. Что касается багажника, то его объем не такой большой, как, скажем, в Volkswagen Polo. Он составляет всего 280 литров. Однако его легко можно увеличить до 1220 литров, убрав задние сидения.

Салон Салон

Мощностные характеристики и управление автомобилем

Под капотом у новой Короллы находится 4-х цилиндровый мотор с объемом 1,8 литров. 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на улучшенную 7-ми ступенчатую CVT. За счет этого автомобиль ведет себя достаточно резво на дороге. Кроме того, предусмотрена специальная кнопка, которая позволяет быстро переходить в спортивный режим во время езды по трассе. При езде по городу проявляются некоторые минусы нового автомобиля.

Речь идет о высоком уровне шума, в виду того, что коробка передач старается поддерживать оптимальный диапазон крутящего момента. Однако это единственный недостаток, т.к. новая модель показала себя с самой лучшей стороны среди всех остальных автомобилей в своем классе.

Багажное отделение Багажное отделение

Кроме того, Королла является очень экономичной и потребляет всего 6,9 литров топлива на 100 км при езде по городу. Также она гораздо более устойчива на крутых виражах, нежели все ее предшественники. Все это благодаря обновленной передней подвеске, а также амортизаторам, которые делают управление автомобилем очень легким и комфортным.

Уровень надежности

Тойота всегда отличалась тем, что выпускала на рынок автомобили, отличающиеся высочайшей степенью надежности. Вдобавок, в новой Королле стандартный набор был расширен дополнительными подушками безопасности, общее число которых теперь составляет 7 штук. Кроме того, здесь есть антиблокирующая система тормозов, а также электронная система стабилизации автомобиля.

Новая модель Тойоты заслужила оценку 5 балов из 5 возможных при прохождении краш-тестов. Дополнительным преимуществом станет и тот факт, что затраты на автомобиль не ударят сильно по бюджету автовладельцев. Обслуживание Тойоты Королла не потребует заоблачных затрат.

В заключении стоит сказать, новая Королла очень отличается от всех своих предшественников. Производителям удалось вдохнуть в него новую жизнь и сделать более современным и стильным. Оснащение новой модели ни чем не уступает конкурентам, так же как и ее производительные характеристики.

Видео тест драйв Тойота Королла (Toyota Corolla) 2013

carsweek.ru

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Toyota Corolla (Тойота Королла)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыToyotaCorolla

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Toyota Corolla. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

22Toyota Corolla 2016: Помолодевшая любимица На прошлой неделе компания Toyota представила в России обновленную модель Corolla. Ни для кого не секрет, что Corolla — бестселлер, который пользуется в мире феноменальной популярностью на протяжении одиннадцати поколений. 24Toyota Corolla: В ожидании чуда За свою более чем полувековую историю Corolla всегда была компромиссным автомобилем: сбалансированным и надежным. 9На следующем уровне Что такое современная Toyota Corolla? Это 47 лет и 40 миллионов проданных по всему миру экземпляров. А еще, новая генерация машины должна стать на 40% популярнее предшественницы… Сплошные четверки! Сама новинка, впрочем, тоже сделана на «четверку»… 15Toyota Corolla 2013: Одиннадцатое рождение Подумать только: Toyota Corolla в нынешнем году отмечает 47 лет своего существования. Модель дебютировала в 1966 году и первоначально продавалась в качестве автомобиля для внутреннего японского рынка. 6Лики толпы Одна из легенд, объясняющих происхождение самого понятия «джип», гласит, что оно пошло от аббревиатуры GP. Так «американская военщина» называла машины general purpose, то есть «общего назначения». Сейчас этот термин в полной мере относится к недорогим массовым... Богач, бедняк Сухие цифры статистики говорят, что одна из самых популярных в России марок иностранных автомобилей — «Toyota». Каждая пятая иномарка в стране и каждый четвертый импортируемый автомобиль несут на себе эмблему этой компании. Понятно, что такую популярность марке... 22Кредит доверия “Тойоте” потребовалось менее 10 лет, чтобы завоевать в России репутацию, пожалуй, самую высокую среди всех автомобильных марок мира. Лидер японского автопрома действительно делает хорошие машины, и новая “Королла” – не исключение. Но японцы, похоже, начинают ... Битва титанов Пожалуй, ни один автомобиль в России не сравнится по популярности с седаном гольф-класса. Представляя десятое поколение Corolla, компания «Toyota» демонстративно закрепила привычное название именно за наиболее востребованной четырехдверной версией (впечатлениями... 12Седаны широкого потребления Седаны “гольф”-класса по-прежнему самый ходовой товар на русском рынке. Так что дебют “Короллы” нового поколения стал, безусловно, главным событием начала года. Но как амбициозный новичок и потенциальный бестселлер смотрится на фоне крепких старожилов? Эта “Тойота”... 7На правах кумира Новая “Королла” теперь может быть только седаном и заметно отличается от предшественницы. Без дыма и дорогих спецэффектов Красивая у этой машины реклама. А слоган в ней еще замечательнее: “Интригующая... Стильная... Представительная... Динамичная...” Но я сильно... 20Toyota Corolla: Классом выше Toyota решила разделить седан и хэтчбек Corolla: пятидверный автомобиль в Европе будет продаваться под названием Auris – тогда как седан продолжит носить привычное за девять поколений имя. Хэтчбеки Auris привозят в автосалоны одновременно с поступлением этого... 4Toyota выстрелила дуплетом Сразу две модели продолжат традиции модели Corolla Больше изображений - меньше текста. Именно так мне хотелось бы обозначить главную идею репортажа с тест-драйва Toyota Auris и десятого (!) поколения Corolla. Поскольку созданы автомобили на одной платформе, имеют... 25Нормальные герои Три бесспорных фаворита русского рынка образца 2003 года: чем они так приглянулись нашим покупателям? Три богатыря Популярность – дама ветреная. Лишний раз об этом могут напомнить прошлогодние итоги продаж иностранных автомобилей в России. Где вы, герои вчерашних... 4Девушка созрела Рестайлинг сгладил мелкие недочеты самой популярной “Тойоты” России. И главное - на самом деле она почти не подорожала. Делайте со мной что хотите, но новой “Королле” я не льстить не могу. И пусть вокруг твердят, что “тойоты” все серые и лишены индивидуальности... 23Все правильно сделали Ее успех на российском рынке достоин подражания. Лучше, чем “Короллу”, в “гольф”-классе раскупают только гораздо более дешевые “Лансер” и “Фокус” да узбекскую старушку “Нексию”. И это при том, что конкуренты (их более двух десятков) один другого лучше. Насколько...

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Toyota Corolla, 2013 г.в.Пенза

Toyota Corolla
2013 г.в. | 88,000 км800,000 р.

Toyota Corolla, 2010 г.в.Абакан

Toyota Corolla
2010 г.в. | 80,000 км595,000 р.

Toyota Corolla, 2007 г.в.Чита

Toyota Corolla
2007 г.в. | 84,000 км440,000 р.

Toyota Corolla, 2010 г.в.Санкт-Петербург

Toyota Corolla
2010 г.в. | 112,000 км505,000 р.

Toyota Corolla, 2011 г.в.Ростов-на-Дону

Toyota Corolla
2011 г.в. | 68,000 кмАвтомобиль-2545,000 р.

Toyota Corolla, 2016 г.в.Самара

Toyota Corolla
2016 г.в. | 30,000 кмКар Вэй940,000 р.

Toyota Corolla, 2017 г.в.Симферополь

Toyota Corolla
2017 г.в. | новоеДельта Моторс1,244,000 р.

Toyota Corolla, 2011 г.в.Анжеро-Судженск

Toyota Corolla
2011 г.в. | 180,000 км660,000 р.

Toyota Corolla, 2012 г.в.Березовский

Toyota Corolla
2012 г.в. | 72,000 км637,000 р.

Toyota Corolla, 2014 г.в.Березовский

Toyota Corolla
2014 г.в. | 73,000 км789,000 р.

www.autonavigator.ru

Тест драйвы автомобилей видео Тойота Королла

2016 Toyota Corolla Тест-Драйв / Едет или нет новая Королла? Игорь Бурцев

Toyota Corolla 2017 Тест-драйв и Обзор, Технические характеристики | Автоэксперт Pro Автомобили

Честное Авто. Обзор. Toyota Corolla. Тест-драйв.

Toyota Corolla 2017 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Честный тест драйв Toyota Corolla 1.6л 124 л/с АКПП

Наши тесты - Toyota Corolla

Тест-драйв New Toyota Corolla 2017 Prestige 1.6 CVT / Обзор Тойота Королла Престиж 2016-2017

New Toyota Corolla / Тойота Королла 2013 - тест драйв Александра Михельсона

Знакомство с Toyota Corolla 1.6 110. 300 тысяч и она ваша!

TOYOTA COROLLA: Тест-драйв в программе "Москва рулит".

Также смотрите:

  • Замена лампы птф Форд фьюжн видео
  • Как снять коробку передач Ниссан примера р12 видео
  • Тест драйв Мерседес glk 2014 видео
  • Тест драйв Мицубиси паджеро 3 поколения видео
  • Митсубиси все модели смотреть
  • Как поменять задние тормозные колодки на Шкода фабия видео
  • Минивэн citroen jumpy ii обзор
  • Субару форестер против Митсубиси паджеро спорт видео
  • Тест драйв туран 2015 2016 года выпуска
  • Аварии негабаритных грузов видео
  • Краш тест машин ваз
  • Кирпич с Камаза видео
  • Nissan pathfinder 2008 обзор
  • Мерседес бенц w211 видео обзор
  • Redpower 12106 для Kia rio видео
Главная » Выбор » Тест драйвы автомобилей видео Тойота Королла

avtohimia25.ru

AUTO.RIA – Тойота Королла тест драйв и обзор Toyota Corolla: Тест-драйв Toyota Corolla

— Нормально, привыкнем, — сказал один мудрый человек, разглядывая первые изображения «Короллы» 11 поколения. И правда привыкли, — даром что поначалу отпускали язвительные замечания в адрес японских дизайнеров. До которых, похоже, таки долетело эхо возмущенных голосов, раз уж они решили снова взяться за напильники. Получилось не то, чтобы в сто раз лучше, но уже больше похоже на «Тойоту», какой ее знают в Европе. Во всяком случае, при взгляде анфас — узкий разрез фар, атрофированная радиаторная решетка да обновленные передние бамперы. Вот, по сути, и весь фейслифтинг.

Штрихи к портрету

Toyota Corolla

Самая заметная проблема с внешностью "Короллы" - колесные арки, слишком большие для 16-дюймовых колес. Возможно, к премьере готовится стремительный спортседан на литых катках?

В салоне обновленная машина безошибочно определяется по новому блоку климат-контроля и информационной системе с сенсорными кнопками — впервые мы увидели такую год назад на пикапе Toyota Hilux нового поколения. В остальном перемены носят точечный характер и экипаж по-прежнему вынужден лицезреть перед собой несколько эклектичный ансамбль торпедо, плод смелого, но не совсем удачного эксперимента. Хотя тоже привыкли ведь.

Читайте тест-драйв Hyundai Elantra

Еще одна фирменная (но не фамильная) черта 11-й «Короллы» - неожиданно глубокая посадка за рулем, почти как в настоящем спорткаре. Шкалы приборов находятся прямо перед глазами и кажется, что нижняя чакра скользит в сантиметрах от асфальта, так что впечатлительному драйверу совсем недолго почувствовать себя участником чемпионата WTCC. Такие, впрочем, не относятся к целевой аудитории «Короллы», но все равно приятно.

Thinklink: Thinklink 64      Delete

Приятен и мягкий пластик, которым облицован козырек торпедо, и полное отсутствие дешевых блестяшек — интерьер «Короллы» строг и технократичен. Синяя подсветка приборов и кнопок на центральной консоли уже не так мила — может она и понравится юным гикам, но в темноте слишком уж агрессивна. И совсем уж не попали японцы с пластмассой на дверных картах (а клиенты, соответственно, попали): она настолько маркая, что можно оставить след просто проведя по ней пальцем. Попытка стереть след от пальца весьма вероятно приведет к разрастанию пятна и тогда появится повод заехать на автомойку.

Информационная система нового поколения Touch 2 подключается к интернету через Bluetooth-соединение со смартфоном и даже позволяет загружать приложения. Twitter тоже в списке, хотя лучше бы добавили хорошее стерео — качество звука из динамиков можно считать достаточным для прослушивания разговорных радиостанций и электроники, но не более того.

Toyota Corolla

Задний диван удобнее, чем кажется со стороны, к тому же места для ног и коленей ну просто в избытке. А это серьезное преимущество для адмиралов корпоративных гаражей

Передние кресла хороши ощутимой боковой поддержкой и богаты свободой регулировок, так что устроиться за рулем с удобством могут и очень высокие люди. При этом сидящему за рослым водителем пассажиру останется достаточный объем жизненного пространства — на втором ряду очень просторно. Не зря новая Corolla так полюбилась таксистам, да и главе большого семейства никто не будет подпирать коленями водительское кресло. Разве что мэр Киева, если вдруг придется подвезти его на работу.

Читайте тест-драйв хэтчбека Toyota Auris

Наш тестовый автомобиль сделан в Турции, но к качеству сборки придраться не получилось. Ровные зазоры панелей салона и кузова, двери и крышка багажника закрываются с небольшим усилием. Ничего не скрипит, хотя на момент теста машина проехала менее тысячи километров и это наблюдение может быть еще не показательно. Тем не менее, первое впечатление таково: качественно собранный автомобиль, который не пытается казаться дороже, чем есть на самом деле, но и не допускающий серьезных поводов для критики — кроме той самой маркой пластмассы. Пора попробовать его в деле.

Делу время

Gallery: Toyota Corolla | 9 фото |      Delete

Начнем с плохого. Из плохого в обновленной «Королле» - шумоизоляция ходовой. Иногда кажется, что ее здесь просто нет, хотя это, конечно, не так. Впрочем, в дорестайлинговой модели гул от подвески в равной пропорции разбавлял назойливый звук мотора, теперь же мотор укутали и он больше не досаждает.

1,6-литровый 122-сильный бензиновый атмосферник — вершина предложения в моторной гамме. В нашем тестовом авто он работает в паре с вариатором Multidrive S и надо сказать, что последняя буква в его названии может обозначать что угодно, только не Sport. Ускорение начинается с секундной заминки, хотя это общее слабое место бесступенчатых трансмиссий; затем обороты двигателя выбираются в зависимости от силы нажатия на акселератор. Если вдавить в пол — они подскочат почти до потолка, машина взревет и таки начнет разгоняться. Не слишком интенсивно, но и без тоски в глазах. Настроение водителя вариатор схватывает на лету и, если проехать в бодром темпе хотя бы полкилометра, он и в дальнейшем будет держать обороты выше 3 тысяч, обеспечивая реакцию на нажатие акселератора без задержек, как если выбрать спортивный режим езды.

Toyota Corolla

Если же считать деньги и литры, Corolla позволит уложиться в городе в 7,5 литров, а на трассе в 5,5 л/100 км. Не бог весть какие показатели по нынешним временам, однако стоит учитывать, что простой и незамысловатый атмосферник в перспективе длительной эксплуатации скорее всего обойдется дешевле новомодных турбомоторов. Особенно если ездить на литровом турбомонстре поплевывая на скоростные ограничения.

А теперь о хорошем. Из хорошего у «Короллы», как бы неожиданно это ни звучало, стоит отметить управляемость, а именно удачный баланс между плавностью хода, готовностью к езде по ямам и скоростью в поворотах. Им бы сделать что-нибудь с совершенно пустым рулем, страдающим дефицитом обратной связи, и тогда японскую машину будет уместно ставить в один ряд с лучшими представителями гольф-класса. Corolla отличается острыми, но предсказуемыми реакциями, стабильно держит траекторию даже на неровном асфальте и понятна в пограничных режимах. Пройдите на ней связку поворотов на грани сцепления и вместо сжатых в линию губ камера фотофиксации запечатлеет глуповатую, но искреннюю улыбку. И если бы не простенькие 16-дюймовых шинах (даже в топ-комплектации), запас сцепления с асфальтом удивил бы многих критиков, записавших машину в «ланосы». И боковая поддержка передних кресел придется как нельзя кстати.

Toyota Corolla452 литра - один из лучших показателей в классе, а также истинная причина любви к седанам

Пассажирам, правда, такие упражнения вряд ли будут в радость, зато страдать на плохой дороге не придется. Подвеска достаточно плотная для отработки средних неровностей, да и попадание в глубокую яму не страшно. Благо, Corolla у «Тойоты» - это «мировой» автомобиль, продающийся на всех континентах, кроме Антарктиды, так что ее с самого рождения готовили к худшему. И снова обратим внимание на любовь к ней наших таксистов — видимо, ремонтировать ходовую приходится нечасто.

Если завтра в салон

Цена «Короллы» - еще один приятный сюрприз. Базовая модификация седана с 99-сильным 1,3-литровым двигателем, механической КПП и аудиосистемой обойдется всего в 414 тыс. грн. Наиболее дорогая комплектация Style с легкосплавными дисками, вариатором, инфотейментом и шестью подушками безопасности стоит 629 тыс. грн. Добавьте сюда багажник объемом 452 литра — и увидите очень выгодное предложение, несмотря на все, не такие уж и многочисленные, недостатки.

А к внешности и правда можно привыкнуть.

auto.ria.com