Тест-драйв Тойота Ярис, тестд-райвы автомобилей Toyota Yaris. Тест драйв тойота ярис


Тест драйв Toyota Yaris - Статус “Yaris” стал выше (Yaris)

Новое поколение тойотовской малолитражки

В 1999 году “Toyota” представила специально созданную для европейского рынка малолитражку “Yaris”. Автомобиль привлекал внимание тем, что был компактнее своих прямых конкурентов (“Peugeot 206”, “Fiat Punto” и т.д.) и снабжался простеньким 3-цилиндровым бензиновым мотором. Несмотря на это, покупатели прекрасно приняли компактную “Toyota”. С каждым годом спрос на нее только увеличивался – редкий случай для автомобильного рынка. И вот, спустя шесть лет, японцы представили второе поколение “Yaris”. Что из себя представляет дебютант, журналистам предстояло выяснить на улицах Монако.

Больше мощности

Задний диван разделен на две части в соотношении 60/40. Каждая половинка имеет продольную регулировку.

БОЛЬШИНСТВО автомобильных журналистов придерживаются правила идти от малого к большому. Иными словами, начинать знакомство с новой машиной надлежит с самого простого мотора, потом перейти к версиям помощнее и лишь напоследок опробовать самую сильную модификацию. Так лучше понимаешь суть автомобиля.

Руководствуясь этим рассуждением, прошу организаторов теста ключи от стандартного “Yaris”, снабженного литровым двигателем с тремя цилиндрами мощностью в 69 сил (у предшественника он развивал 65 л.с.).

– Такие версии уже все разобрали, – слышу в ответ.

– Может, начнем с турбодизельной модификации? – предложил коллега. Как-никак в ее распоряжении 90 “лошадей”. Учитывая, что наш маршрут проложен по горам, такой мотор – то, что надо. К тому же дизель-то новый: у прежнего “Yaris” при тех же 1,4 л рабочего объема он выдавал на 15 л.с. меньше.

Услышав русскую речь, представитель “Toyota”, не особо церемонясь, выдал нам ключи от 87-сильного “Yaris 1.3”:

Пожалуй, самый запоминающийся в классе интерьер. Особенно хороша сужающаяся книзу центральная консоль.

– На российский рынок модель пойдет только с этим мотором. Вот ее и катайте.

Разместившись в салоне, обнаруживаю заглушку на месте скважины замка зажигания. Ах да, наша машина снабжена устройством “Smart Entry&Start”. Благодаря ей при моем приближении “Yaris” сам разблокировал дверные замки. А чтобы запустить двигатель, пришлось лишь утопить (при выжатом сцеплении) на передней панели специальную кнопку. “Smart Entry&Start” – новинка для “Toyota”. Даже на более крупные и солидные “Avensis” и “Camry” она не устанавливается.

– А мотора-то почти не слышно, – прокомментировал коллега работу двигателя на холостых оборотах. Не зря тойотовцы акцентировали внимание на том, что по звукоизоляции салона “Yaris” превосходит большинство одноклассников.

Во время прессконференции японцы подчеркивали, что новинка превосходит конкурентов и по маневренности. Радиус поворота “Яриса” где-то на полметра меньше, чем у соперников. Это очень важное качество для городской машины. Ведь в условиях мегаполиса приходится совершать очень много перестроений и маневров в стесненных условиях. Я сам был поражен, когда мне удалось в один присест вырулить между плотно припаркованными автомобилями на стоянке аэропорта. Будь подо мной другая машина, алгоритм выезда с места стоянки был бы таким: “впередназад-вперед”... На ходу двигатель зарекомендовал себя с самой хорошей стороны. Благодаря фирменной тойотовской системе изменения фаз газораспределения “VVT-i” он позволял трогаться с места без подгазовки. Мотор легко выкручивался до 6.000 об/мин, не досаждая при этом истошным воем в салоне. И лишь когда дорога ушла в горы, реакция двигателя на газ стала не столь живой: все же рабочий объем 1,3 л не особо велик для малолитражки.

В боковых выемках консоли запросто помещаются банки с напитками.

За время поездки средний расход топлива составил 6 л/100 км. Отличный результат, учитывая, что темп движения был, мягко говоря, выше среднего, а моя машина была снабжена механической коробкой. На “Yaris” устанавливается также роботизированная трансмиссия (с ней потребление бензина еще более скромное), которую тойотовцы называют ”MultiMode”. Она может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме – водитель может последовательно переключать передачи, покачивая вперед-назад рычаг коробки.

...Далее маршрут вышел на длинный пустой прямик – я незаметно для себя разогнался до предельных 170 км/ч. По ощущениям от вождения, компактная “Toyota” вплотную приблизилась к моделям гольф-класса. А по безопасности “Yaris” даже не уступает машинам “семейного” сегмента. При проведении краштестов агентством “EuroNCAP” японский дебютант заработал пять звезд, показав рекордные для малолитражки результаты (35 баллов). Это значит, что при серьезной аварии у водителя и пассажиров “Яриса” очень много шансов остаться живыми и невредимыми.

Больше простора

Трехдверный вариант на российский рынок поставляться не будет.

ПЕРВОЕ, на что обращаешь внимание, когда оказываешься внутри “Яриса”, – весьма просторный для малолитражки салон. Места хватает и на передних креслах, и на задних. Причем, если прежде пассажиры “галерки” вынуждены были мириться с центральным туннелем на полу, то на дебютанте его не стало. За счет высокого кузова расстояния от головы до потолка – предостаточно. Вообще, если бы не одно “но”, то по простору “Yaris” можно смело ставить на одну ступень с моделями гольф-класса. И это “но” недостаточная ширина кузова. “Чувство локтя” все же напоминает, что находишься в малолитражке.

Высокая практичность – еще одно достоинство этой “Toyota”. Мечта коробейника! Мест, где можно разложить вещи, здесь в избытке. Объем багажника в сравнении с первым поколением модели увеличен на треть. Если поклажи много, то можно сдвинуть вперед задний диван (угол наклона его спинки тоже регулируется) на 15 см. В случае, когда и этого окажется недостаточно, нажав на специальный рычажок, складываешь заподлицо с полом спинки задних кресел. И тогда в “Yaris” легко поместится, скажем, стиральная машина. Недаром тойотовцы сомневаются, стоит ли им делать на базе дебютанта микроминивэн “Verso”. Ведь их новая малолитражка по практичности не сильно уступает такого рода машинам. А обычные легковые модели – превосходит.

В салоне “Яриса” обнаружилась целая куча разнообразных емкостей под необходимую в повседневной жизни мелочевку. Я то и дело натыкался на какой-нибудь очередной ящичек. Так, перед передним пассажиром расположено сразу три (!) “бардачка”. Один – на традиционном месте, второй – в верхней части передней панели, а третий (он самый маленький) – рядом с дверью. Точно такой же находится в районе левой двери. Кроме того, в распоряжении водителя есть объемный ящик над рулевой колонкой.

По размерам салона новый “Yaris” конкурирует с автомобилями гольф-класса, а по практичности – с микроминивэнами.

Приборная доска, как и у прежнего “Yaris”, находится в центральной части передней панели. Скорость движения, обороты двигателя и уровень топлива в баке водитель узнает не по традиционным шкалам, а по электронным приборам.

Самая эстетически привлекательная деталь в салоне – стильная, сужающаяся к полу центральная консоль. В верхней ее части находится стереосистема с CD-проигрывателем, а в нижней – расположенное друг под другом трио круглых регуляторов климатической установки. Причем в боковых частях консоли сделаны очень удобные выемки, в которых легко пристроить, к примеру, по банке газировки.

Качество отделочных материалов – обычное для малолитражек. Отсутствие мягких пластиков японцы отчасти компенсировали наличием рифленых поверхностей на передней панели, двухцветной отделкой и декоративными вставками “под алюминий”. Зато к качеству сборки придраться трудно. Стыки и зазоры между элементами интерьера минимальны. В чем в чем, а в культуре производства “Toyota” всегда была на высоте.

Больше цена

ВСКОРЕ после дебюта “Яриса” первого поколения машина начала продаваться на российском рынке. Но похвастаться успехом у покупателей тойотовская малолитражка так и не смогла. И все потому, что за литровый хэтчбек была выставлена цена, сопоставимая с более крупной и мощной “Corolla”. При этом в сегменте В, в котором выступал “Yaris”, были модели куда более доступные и потому – популярные. Неудивительно, что вскоре маленькая “Toyota” исчезла из дилерских прайс-листов.

За прошедшие шесть лет ситуация на нашем автомобильном рынке кардинально переменилась. Во-первых, его емкость многократно увеличилась. Во-вторых, стала другой его структура. Если раньше большая часть проданных иномарок приходилась на дорогущие внедорожники и крупные седаны, то теперь большая часть сбыта приходится на автомобили гольф-класса и малолитражки. Причем в сегменте В теперь предлагаются не только доступные модели (“Hyundai Getz”, “Chevrolet Aveo” и т.д.), но и весьма дорогостоящие (“MercedesBenz” А-класса, “Mini”). К тому же последняя группа постепенно расширяется. Только за последний год на рынок вышли “Peugeot 1007”, “Renault Modus”, “Honda Jazz”, цены на которые сопоставимы со стоимостью моделей гольф-класса. Почему? Потому, что производитель позиционирует их в сегменте “премиум”. Дескать, эти машины предназначены для особого потребителя, которого цена интересует меньше, чем эксклюзивность. Только вот эксклюзивностью в этом случае, на мой взгляд, и не пахнет. Ведь элитный товар производят в малом количестве и только люкс-марки. А перечисленные бренды при всем моем уважении к ним не относятся.

К чему я это? К тому, что тойотовцы намерены предложить “Yaris” именно как машину класса “премиум”. Мол, она будет вторым или третьим автомобилем для живущей в крупном городе богатой семьи. С марта следующего года “Toyota” будет продавать дебютанта по цене (более $17.000), примерно равной известной всем модели “Corolla”. Базовое оснащение – сопоставимое: АБС, четыре подушки безопасности, кондиционер, электроприводы передних стекол и боковых обогреваемых зеркал, CD/mp3-проигрыватель с шестью динамиками, центральный замок, бортовой компьютер. Цена более богатой версии (плюс три подушки безопасности, система “Smart Entry&Start”, климат-контроль, противотуманные фары, литые колесные диски, трансмиссия “MultiМode”) превысит $20.000. На мой взгляд, “Corolla”, которая и мощнее, и просторнее, выглядит более логичной покупкой.

На российском рынке компактная “Toyota” будет продаваться исключительно с 1,3-литровым 87-сильным двигателем.

Краткая техническая характеристика “Toyota Yaris”
Габаритные размеры, см375х169,5х153 см
Двигательрядный, 4-цил., 1,3 л
Мощность87 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент121 Нм при 4.200 об/мин
Максимальная скорость,км/ч 170 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с11,5 (13,1)* с
Средний расход топлива,л/100 км 6 (5,8) л/100 км
Запас топлива, л42 л

* Данные для версии с трансмиссией “MultiМode”.

Юрий ТИМКИН Автор Юрий ТИМКИН Издание Клаксон №24 2005 год Фото Юрий ТИМКИН и Toyota

www.motorpage.ru

Тест драйв тойота ярис

Тест-драйв Toyota Yaris (2015)

Компания Toyota показала фейслифтинговую версию Toyota Yaris 2015, которая будет продаваться на рынках Европы. Основной особенностью обновленной версии является передняя часть автомобиля. Несмотря на то, что новинка нацелена на европейский рынок, некоторые новшества будут использоваться в Toyota Vitz. В истории Toyota Motor Europe выпуск Toyota Yaris стал значимой вехой. Совместной разработкой расположенных в Брюсселе департаментов исследований и разработок, а также планирования продуктов и Европейского дизайн-центра, который расположен поблизости от Ниццы (в Софии-Антиполис) является продукт, продажи которого будут осуществляться по всему земному шару.

Работа над дизайном интерьера и экстерьера Yaris шла полным ходом во Франции и Бельгии. Он был полностью адаптирован к автомобилям Vitz (но не всем), производство которых находится в Японии. Такой подход компании Toyota Motor Europe был применен впервые в рамках программы «Глобальное видение Тойота» 2011 года.

Интерьер

Были внесены изменения в интерьер. Комфортный салон, удобные сиденья, богатая «начинка» — все это определенно пошло на пользу. Шума в салоне нет, что позволяет наслаждаться качественным звуком аудиосистемы во время поездки. Материалы автомобиля традиционно высокого качества. Цветовая гамма – богатая, есть из чего выбрать. Рулевая система – отзывчивая. Менеджер по продукту Алессандро Массимо: «В этом автомобиле идеально все – начиная с пакета опций, демократичной цены, удобных сидений и заканчивая скоростью и универсальностью. Главное – заинтересовать публику, показать, что еще есть креативные идеи, и люди, которые умеют воплотить удачные решения в реальность. И нам это удалось».

Двигатель

Изменения, внесенные в 1.0 литровый бензиновый 3-цилиндровый двигатель стандарта Евро 6, позволили улучшить производительность и уменьшить шум и вибрации. КПД составляет более 37%. Это отличный результат среди бензиновых двигателей, средний КПД которых находится в пределах 30 — 35%. Уровень выбросов СО2 составляет 99 г/км. Расход топлива составляет не более 3.3 л/100км. Yaris – это в первую очередь, комфорт, бесшумная езда, отзывчивая система управление и универсальность. Комфорт обеспечен – не только для водителя, но и для пассажиров. На севере Франции, в Валансьене, производится более 84% моделей Yaris, которые предназначены для экспорта. Они будут доступны не только в 42 странах мира, но и поступят в автосалоны дилеров Пуэрто Рико, Канады и США. 12% произведенных автомобилей Yaris в 2014 году пересекут Атлантику. Toyota Yaris 2015 – идеальный вариант для командировок и путешествий.

[center]

Источник

adminОкт 14, 2017

adminОкт 10, 2017

adminОкт 09, 2017

utsauto.ru

Тест-драйв Toyota Yaris: на лицо ужасная, добрая внутри!

Раздумывая над заголовком мне в голову пришла сатирическая песенка Андрея Миронова «Остров невезения» из фильма «Бриллиантовая рука». Уж больно несуразной мне кажется новое лицо прежде милого городского хэтчбека Toyota Yaris после обновления. Скорее бы за руль!

Мне очень нравился хэтчбек Toyota Yaris первых двух поколений: компактный снаружи и в то же время невероятно просторный внутри, приятный в управлении и по-японски надежный. И к внешности у меня не было претензий, он был несколько обезличенным и по-дестки «милым», как и большинство одноклассников. Как и положено маленькому городскому хэтчбеку.

Читайте также тест-драйв Kia Rio: европейский вектор!

Положено? Многие так не считали и обзывали малыша «обмылком», мужчины стыдились его водить, оправдываясь перед друзьями дежурной фразой «у жены одолжил, пока бэху свою чинил». Похоже, что у предков самураев лопнуло терпение и они с фразой - «Вам мало агрессии? Получите, распишитесь!» - выдали Ярису катану, которую тот с хитрым прищуром раскусил пополом, а заодно и бороду отрастил. Вот такие лично у меня возникают ассоциации, рассматривая агрессивную мордочку прежде травоядного японского хэтчбека.

Новый Yaris третьего поколения (заводское обозначение XP130) стал граненным и по-своему симпатичным. Зачем было менять, пусть сдержанную, но улыбку, на это суровое лицо с густой бородой, я не знаю. Разве не лучше было до рестайлинга? Сзади изменений меньше, немного другой бампер не бросается в глаза, а фонари преобразились внутри, получив элегантные а-ля светодиодные вставки в знакомых корпусах - вот это Yaris'а истинное «Я», внешняя добродушность и простота!

А как внутри?

Это уже зависит от комплектации. Тестовый Yaris был в солидной версии Style, которая отличается красными, под стать кузову, вставками на приборной панели, дверных картах и креслах. Жаль только, что вне зависимости от цвета кузова яркие вставочки не изменят свой цвет с красного - не забудьте это сказать своей даме перед покупкой. Версии попроще не будут отвлекать ярким оформлением интерьера, только в топ-комплектации Lounge передняя панель сменит окрас вставок с красного на благородно коричневый колер. 

Принципиальных изменений после рестайлинга в салоне не случилось и многое зависит от конкретной комплектации. К примеру, в базовой версии, которая так и называется Base, не будет такого классного мультифункционального, обшитого перфорированной кожей, да еще с красной строчкой, руля и стояночного тормоза (не кнопочного, а настоящего!), перчаточного ящика с подсветкой и охлаждением, и даже козырьков с зеркалами и подсветкой! А вот узкий и хлипкий подлокотник, который опускается с боковины водительского кресла, меня не впечатлил. Может потому, что даже в дальней дороге я предпочитаю обеими руками держаться за руль?

Интересно, что в базовой версии отсутствует не только кондиционер, но даже тахометр, который машине с «механикой» уж точно не помешает. Панель прибор без него осиротела бы. У меня было практически все, включая мультимедийную систему Toyota Touch 2, с сочным семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, симпатичной графикой, понятным, но несколько задумчивым интерфейсом. Дизайн системы не изменилось, но добавилась пара клавиш: чтобы сразу вырубить звук и настроить ваш смартфон - удобно!

Управление двухзонным климат-контролем, который доступен с четвертой из шести комплектаций, настолько просто, что даже скучно. Под ним расположена базовая 12-вольтная розетка и доступный со второй версии City USB-порт, который дружит с устройствами фирмы Apple. А вот беспроводной протокол Bluetooth - это привилегия комплектаций выше среднего (Active, Style и Lounge).

Меня позабавила фирменная реклама салона этого Яриса: беззаботного вида молодой человек релаксирует на диване, гуляет по улице облизывая мороженное, смеется с девушкой на пикнике и между прочим демонстрируется интерьер хэтчбека. Вполне правдивый, кстати, ролик! Учитывая, что водить себя Yaris позволяет не иначе как в расслабленной позе откинувшись на спинку кресла. Поставить ее вертикально нельзя, только с наклоном, руль с двумя регулировками, но вытянуть его на себя в достаточной мере у меня не получилось (регулировка по вылету смехотворная). Да и стильные красно-черные сидушки ближе к интерьеру помещения, чем автомобиля: нагрузку распределяют они неравномерно и в дальней дороге пятая точка затекает, а в поворотах явно не хватает боковой поддержки. А вот заехать в мак-драйв и не выходя из машины скушать мороженное - это да, приятно! 

Японский хэтчбек клал на лопатки конкурентов по простору на заднем диване и здесь ничего не изменилось. При длине 3950 мм колесная база Toyota Yaris составляет внушительные 2510 мм, хотя по меркам класса это уже не рекорд (у нового Kia Ria база 2570 мм, но и длина больше на 100 мм - 4050 мм). Здесь нет центрального тоннеля и достаточно плоский диван, чтобы с удобством разместить троих. Только они должны быть достаточно сутулыми, чтобы не перекрывать друг друга плечами, а места для ног хватит. Жаль только, что даже в солидной комплектации нет центрального подлокотника, а имеющиеся на тестовой машине солнцезащитные шторки задних окон, включая багажное - опция. 

Багажник объемом 286 л можно легко увеличить до 768 л - задний диван складывается в пропорциях 60:40 во всех комплектациях, образуя практически ровный пол (остается небольшой наклон). Не менее важно в наших условиях и то, что в подполье вы найдете полноразмерное запасное колесо, не считая базового инструмента.

Ну что, прокатимся?

Когда-то я уже ездил на дорестайлинговом Ярисе, но... впечатления с тех пор уже выветрились. И кажется я знаю почему - невыразительно он ехал тогда и также едет сейчас. Еще неделька-две и я с трудом вспомню повадки и этого красного забияки. По крайней мере, сочетание 99-сильного моторчика 1.33 Dual VVT-i с бесступенчатым вариатором Multidrive S - это таблетка снотворного для отравленного бензином человека вроде меня. Морфеус вернись, я отдам тебе эту красную таблетку и проглочу синюю, чтобы забыть о случившемся. 

Постойте, у нас здесь между кресел под ручником виднеется кнопочка Sport, может она превратит из этого доктора Джекила агрессивного Хайда? Так, нажал на кнопку, потом на педаль газа и... ну, почти. Обороты поднялись примерно на тысячу и ниже двух не падают даже при равномерном движении, но оборотнем Yaris не стал, лишь слегка голос поднял. Приятно, что максимальная тяга в 125 Нм стала ближе (достигается при 4000 об/мин), но все 99 «лошадок» по-прежнему живут на грани красной зоны, а к 6000 об/мин проще подтянутся в ручном режиме коробки, когда вариатор имитирует семь виртуальных передач. Обороты электроника не держит, ну и ладно, так все-равно веселее проходить повороты, перещелкивая «передачи» подрулевыми лепестками. Хотя конечно, Yaris с честной шестиступенчатой механикой гораздо ярче едет, а до 100 км/ч разгоняется с этим же мотором почти на секунду шустрее - «всего» за 11,7 с против 12,6 с. Напомню, что базовый Yaris оснащается вовсе литровым агрегатом мощностью 69 л.с., который разгонит хэтчбек до «сотни» в лучшем случае за 15,3 секунды - это сугубо городской вариант для неторопливых флегматиков. 

Зато любой Yaris юркий - радиус разворота лишь немногим больше пяти метров (если совсем точно, то 5,1 м). «Баранка» делает от упора до упора три оборота, зато почти невесомая. На трассе я про себя ругался, что «в нуле» пусто и на высокой скорости (это свыше 100 км/ч) не расслабишься. С другой стороны, «пустой» руль не так сильно реагирует на невольное отклонение, позволяет без напряга откорректировать курс от дуновения ветра. К слову, достаточно легкий (1125 кг в тестовой версии) и высокий Yaris (в «холке» 1475 мм) склонен к парусности, поэтому при обгоне фур лучше держаться от них на почтительном расстоянии - проверено на маршруте Киев-Одесса-Киев. Забавный факт, по дороге туда у меня был попутный ветер и при средней скорости 100 км/ч расход топлива у меня составил 5,3 л/100 км. Обратно я поднажал до 105 км/ч, ехал по большей части против ветра и в итоге привез 6,7 л/100 км расхода. В среднем же за время теста расход 95-го бензина у меня составил 6,5 л/100 км, что очень даже неплохо. 

Честно говоря, Toyota Yaris неважно предназначен для далеких вояжей. И не только потому, что даже в топ-версии отсутсвует круиз-контроль, но прежде всего из-за настроек подвески. Некомфортно себя чувствует автомобиль, попадая на гребенку или в колею от фур, трясется весь аки кленовый лист на ветру. Не нравится ему жесткие перегибы на ремонтирующемуся мосту. Поневоле сбрасываешь скорость, жалея машину и себя. Справедливости ради отмечу, что на руль удары не передаются, на дуге Yaris держится молодцом даже на грани сцепления визжащих от удовольствия шин и седоков. В общем, управление надежное и вполне безопасное. А то, что подвеска «вяловата», так это скорее потому, что не смоделированы на японском полигоне Тойоты наши дорожные условия. 

Итого

Вряд ли кто-то покупает компактный городской хэтчбек с расчетом получить «ракету». Такие люди целенаправленно заказывают заряженные версии, так называемые «горячие хэтчбеки». Для владельцев, или скорее владелиц, важнее то, что Toyota Yaris подойдет под цвет сумочки и помады. Шучу - он просторнее внутри, чем кажется снаружи. Достаточно экономичен. Наверняка надежен. С хорошей послепродажной стоимостью. И полным набором систем активной и пассивной безопасности даже в базовой версии за вполне конкурентноспособные деньги. 

Все фото с тест-драйва Toyota Yaris

testdrive.autoua.net

Тест драйв Toyota Yaris – "Статус “Yaris” стал выше (Yaris)"

В 1999 году “Toyota” представила специально созданную для европейского рынка малолитражку “Yaris”. Автомобиль привлекал внимание тем, что был компактнее своих прямых конкурентов (“Peugeot 206”, “Fiat Punto” и т.д.) и снабжался простеньким 3-цилиндровым бензиновым мотором. Несмотря на это, покупатели прекрасно приняли компактную “Toyota”. С каждым годом спрос на нее только увеличивался – редкий случай для автомобильного рынка. И вот, спустя шесть лет, японцы представили второе поколение “Yaris”. Что из себя представляет дебютант, журналистам предстояло выяснить на улицах Монако.

Задний диван разделен на две части в соотношении 60/40. Каждая половинка имеет продольную регулировку.

БОЛЬШИНСТВО автомобильных журналистов придерживаются правила идти от малого к большому. Иными словами, начинать знакомство с новой машиной надлежит с самого простого мотора, потом перейти к версиям помощнее и лишь напоследок опробовать самую сильную модификацию. Так лучше понимаешь суть автомобиля.

Руководствуясь этим рассуждением, прошу организаторов теста ключи от стандартного “Yaris”, снабженного литровым двигателем с тремя цилиндрами мощностью в 69 сил (у предшественника он развивал 65 л.с.).

– Такие версии уже все разобрали, – слышу в ответ.

– Может, начнем с турбодизельной модификации? – предложил коллега. Как-никак в ее распоряжении 90 “лошадей”. Учитывая, что наш маршрут проложен по горам, такой мотор – то, что надо. К тому же дизель-то новый: у прежнего “Yaris” при тех же 1,4 л рабочего объема он выдавал на 15 л.с. меньше.

Услышав русскую речь, представитель “Toyota”, не особо церемонясь, выдал нам ключи от 87-сильного “Yaris 1.3”:

Пожалуй, самый запоминающийся в классе интерьер. Особенно хороша сужающаяся книзу центральная консоль.

– На российский рынок модель пойдет только с этим мотором. Вот ее и катайте.

Разместившись в салоне, обнаруживаю заглушку на месте скважины замка зажигания. Ах да, наша машина снабжена устройством “Smart Entry&Start”. Благодаря ей при моем приближении “Yaris” сам разблокировал дверные замки. А чтобы запустить двигатель, пришлось лишь утопить (при выжатом сцеплении) на передней панели специальную кнопку. “Smart Entry&Start” – новинка для “Toyota”. Даже на более крупные и солидные “Avensis” и “Camry” она не устанавливается.

– А мотора-то почти не слышно, – прокомментировал коллега работу двигателя на холостых оборотах. Не зря тойотовцы акцентировали внимание на том, что по звукоизоляции салона “Yaris” превосходит большинство одноклассников.

Во время прессконференции японцы подчеркивали, что новинка превосходит конкурентов и по маневренности. Радиус поворота “Яриса” где-то на полметра меньше, чем у соперников. Это очень важное качество для городской машины. Ведь в условиях мегаполиса приходится совершать очень много перестроений и маневров в стесненных условиях. Я сам был поражен, когда мне удалось в один присест вырулить между плотно припаркованными автомобилями на стоянке аэропорта. Будь подо мной другая машина, алгоритм выезда с места стоянки был бы таким: “впередназад-вперед”... На ходу двигатель зарекомендовал себя с самой хорошей стороны. Благодаря фирменной тойотовской системе изменения фаз газораспределения “VVT-i” он позволял трогаться с места без подгазовки. Мотор легко выкручивался до 6.000 об/мин, не досаждая при этом истошным воем в салоне. И лишь когда дорога ушла в горы, реакция двигателя на газ стала не столь живой: все же рабочий объем 1,3 л не особо велик для малолитражки.

В боковых выемках консоли запросто помещаются банки с напитками.

За время поездки средний расход топлива составил 6 л/100 км. Отличный результат, учитывая, что темп движения был, мягко говоря, выше среднего, а моя машина была снабжена механической коробкой. На “Yaris” устанавливается также роботизированная трансмиссия (с ней потребление бензина еще более скромное), которую тойотовцы называют ”MultiMode”. Она может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме – водитель может последовательно переключать передачи, покачивая вперед-назад рычаг коробки.

...Далее маршрут вышел на длинный пустой прямик – я незаметно для себя разогнался до предельных 170 км/ч. По ощущениям от вождения, компактная “Toyota” вплотную приблизилась к моделям гольф-класса. А по безопасности “Yaris” даже не уступает машинам “семейного” сегмента. При проведении краштестов агентством “EuroNCAP” японский дебютант заработал пять звезд, показав рекордные для малолитражки результаты (35 баллов). Это значит, что при серьезной аварии у водителя и пассажиров “Яриса” очень много шансов остаться живыми и невредимыми.

Больше простора

Трехдверный вариант на российский рынок поставляться не будет.

ПЕРВОЕ, на что обращаешь внимание, когда оказываешься внутри “Яриса”, – весьма просторный для малолитражки салон. Места хватает и на передних креслах, и на задних. Причем, если прежде пассажиры “галерки” вынуждены были мириться с центральным туннелем на полу, то на дебютанте его не стало. За счет высокого кузова расстояния от головы до потолка – предостаточно. Вообще, если бы не одно “но”, то по простору “Yaris” можно смело ставить на одну ступень с моделями гольф-класса. И это “но” недостаточная ширина кузова. “Чувство локтя” все же напоминает, что находишься в малолитражке.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 4 Поколение VI рестайлинг 2 Тест-драйвов 13 Поколение II Тест-драйвов 6

Высокая практичность – еще одно достоинство этой “Toyota”. Мечта коробейника! Мест, где можно разложить вещи, здесь в избытке. Объем багажника в сравнении с первым поколением модели увеличен на треть. Если поклажи много, то можно сдвинуть вперед задний диван (угол наклона его спинки тоже регулируется) на 15 см. В случае, когда и этого окажется недостаточно, нажав на специальный рычажок, складываешь заподлицо с полом спинки задних кресел. И тогда в “Yaris” легко поместится, скажем, стиральная машина. Недаром тойотовцы сомневаются, стоит ли им делать на базе дебютанта микроминивэн “Verso”. Ведь их новая малолитражка по практичности не сильно уступает такого рода машинам. А обычные легковые модели – превосходит.

В салоне “Яриса” обнаружилась целая куча разнообразных емкостей под необходимую в повседневной жизни мелочевку. Я то и дело натыкался на какой-нибудь очередной ящичек. Так, перед передним пассажиром расположено сразу три (!) “бардачка”. Один – на традиционном месте, второй – в верхней части передней панели, а третий (он самый маленький) – рядом с дверью. Точно такой же находится в районе левой двери. Кроме того, в распоряжении водителя есть объемный ящик над рулевой колонкой.

По размерам салона новый “Yaris” конкурирует с автомобилями гольф-класса, а по практичности – с микроминивэнами.

Приборная доска, как и у прежнего “Yaris”, находится в центральной части передней панели. Скорость движения, обороты двигателя и уровень топлива в баке водитель узнает не по традиционным шкалам, а по электронным приборам.

Самая эстетически привлекательная деталь в салоне – стильная, сужающаяся к полу центральная консоль. В верхней ее части находится стереосистема с CD-проигрывателем, а в нижней – расположенное друг под другом трио круглых регуляторов климатической установки. Причем в боковых частях консоли сделаны очень удобные выемки, в которых легко пристроить, к примеру, по банке газировки.

Качество отделочных материалов – обычное для малолитражек. Отсутствие мягких пластиков японцы отчасти компенсировали наличием рифленых поверхностей на передней панели, двухцветной отделкой и декоративными вставками “под алюминий”. Зато к качеству сборки придраться трудно. Стыки и зазоры между элементами интерьера минимальны. В чем в чем, а в культуре производства “Toyota” всегда была на высоте.

Больше цена

ВСКОРЕ после дебюта “Яриса” первого поколения машина начала продаваться на российском рынке. Но похвастаться успехом у покупателей тойотовская малолитражка так и не смогла. И все потому, что за литровый хэтчбек была выставлена цена, сопоставимая с более крупной и мощной “Corolla”. При этом в сегменте В, в котором выступал “Yaris”, были модели куда более доступные и потому – популярные. Неудивительно, что вскоре маленькая “Toyota” исчезла из дилерских прайс-листов.

За прошедшие шесть лет ситуация на нашем автомобильном рынке кардинально переменилась. Во-первых, его емкость многократно увеличилась. Во-вторых, стала другой его структура. Если раньше большая часть проданных иномарок приходилась на дорогущие внедорожники и крупные седаны, то теперь большая часть сбыта приходится на автомобили гольф-класса и малолитражки. Причем в сегменте В теперь предлагаются не только доступные модели (“Hyundai Getz”, “Chevrolet Aveo” и т.д.), но и весьма дорогостоящие (“MercedesBenz” А-класса, “Mini”). К тому же последняя группа постепенно расширяется. Только за последний год на рынок вышли “Peugeot 1007”, “Renault Modus”, “Honda Jazz”, цены на которые сопоставимы со стоимостью моделей гольф-класса. Почему? Потому, что производитель позиционирует их в сегменте “премиум”. Дескать, эти машины предназначены для особого потребителя, которого цена интересует меньше, чем эксклюзивность. Только вот эксклюзивностью в этом случае, на мой взгляд, и не пахнет. Ведь элитный товар производят в малом количестве и только люкс-марки. А перечисленные бренды при всем моем уважении к ним не относятся.

К чему я это? К тому, что тойотовцы намерены предложить “Yaris” именно как машину класса “премиум”. Мол, она будет вторым или третьим автомобилем для живущей в крупном городе богатой семьи. С марта следующего года “Toyota” будет продавать дебютанта по цене (более $17.000), примерно равной известной всем модели “Corolla”. Базовое оснащение – сопоставимое: АБС, четыре подушки безопасности, кондиционер, электроприводы передних стекол и боковых обогреваемых зеркал, CD/mp3-проигрыватель с шестью динамиками, центральный замок, бортовой компьютер. Цена более богатой версии (плюс три подушки безопасности, система “Smart Entry&Start”, климат-контроль, противотуманные фары, литые колесные диски, трансмиссия “MultiМode”) превысит $20.000. На мой взгляд, “Corolla”, которая и мощнее, и просторнее, выглядит более логичной покупкой.

На российском рынке компактная “Toyota” будет продаваться исключительно с 1,3-литровым 87-сильным двигателем.

Краткая техническая характеристика “Toyota Yaris”
Габаритные размеры, см375х169,5х153 см
Двигательрядный, 4-цил., 1,3 л
Мощность87 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент121 Нм при 4.200 об/мин
Максимальная скорость,км/ч 170 км/ч
Разгон 0-100 км/ч, с11,5 (13,1)* с
Средний расход топлива,л/100 км 6 (5,8) л/100 км
Запас топлива, л42 л

* Данные для версии с трансмиссией “MultiМode”.

www.motorpage.ru

Тест-драйв Toyota Yaris (2014)

Toyota Yaris – 5-местный хэтчбек. Рестайлинг автомобиля произошел в 2012 году. Потенциальным покупателям доступен уникальный Tech Audio пакет, который включает в себя проигрыватель CD дисков, USB порт, Bluetooth и разъем для подключения Ipod (опционально). На выбор предлагаются модели в 3-дверном и 5-дверном исполнении. Несмотря на то, что ремней безопасности в автомобиле всего пять, это, все-таки, 4-местный автомобиль.

Комплектации

Доступно три комплектации – L, LE, и SE.

Yaris L и Yaris SE поставляются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, предлагаемая опционально, значительно проигрывает автоматической 6-ступенчатой, которая устанавливается на другие автомобили. Под капотом установлен 1,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 106 л.с. при 6000 об/мин и 103 фунт-фут крутящего момента при 4200 об/мин. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления просто феноменальный для класса и составляет всего 0,29 Сх.

Экономия топлива, по оценкам EPA, составляет 30 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе – когда двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Экономия топлива 30 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе – когда двигатель работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Рулевая система отзывчивая; каких-либо проблем, как при управлении транспортным средством, так и при парковке во время тест-драйва, выявлено не было. Спереди – МакФерсон, сзади – торсионная балка. 15 дюймовые колеса доступны для L и LE комплектаций; для версии SE предлагаются 16-дюймовые колеса и шины. Девять подушек безопасности (в том числе коленная для водителя), «активные» подголовники (Advanced Whiplash Injury-Lessening) – все это обеспечивает безопасность во время вождения. Передние спортивные сиденья более чем комфортные. Автомобиль Yaris получил высшую оценку от Страхового института дорожной безопасности. Yaris конкурирует со многими хэтчбеками, включая Chevrolet Sonic, Ford Fiesta, Honda Fit и Nissan Versa.

Модельный ряд

На выбор предлагаются модели в 3-дверном и 5-дверном исполнении. Все комплектации (Yaris L, LE и SE) имеют 4 скорости переключения с электронным управлением автоматической коробкой передач. 5-ступенчатая механическая коробка передач доступна на SE и L версиях.

Yaris L (14 370$) в 3-дверном исполнении оснащается стандартной 5-ступенчатой механической, или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (стоимость составляет 15 095 $, доступно опционально). Комплектация включает в себя тканевую обивку салона, кондиционер, ручную регулировку передних сидений (4 направления), центральный замок, регулировку руля по высоте, бортовой компьютер, складывающиеся задние сиденья, Bluetooth, аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков (6 динамиков), порт USB, омыватель заднего стекла и 15 дюймовые стальные колеса.Yaris LE (15 955$) в 3-дверном и 5-дверном исполнении включает в себя автоматическую коробку передач, обновленную внутреннюю отделку салона, регулировку положения водительского сидения в 6 направлениях, рулевое колесо с аудио-контролем, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40 и центральный замок с ДУ.Yaris SE (16 480$) в 3-дверном исполнении оснащается 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (17 280$). Комплектация включает в себя спортивную подвеску, противотуманные фары, большие передние дисковые тормоза, задние дисковые тормоза, задний спойлер и 16-дюймовые легкосплавные диски. Кожаная отделка рулевого колеса и тканевая обивка сидений традиционно высокого качества. Yaris SE пользуется огромной популярностью. Спортивный интерьер, отзывчивая рулевая система, качественная «начинка» — все это привлекает покупателей. 16-ти дюймовые колеса «обуты» в резину Bridgestone 195/50/16.

Интерьер

Главная «фишка» Yaris SE – спортивные сиденья. Сиденья комфортные, усталости после продолжительных поездок – как не бывать. Есть места для пассажиров среднего роста и высоких. Заднее сиденье складывается в соотношении 60/40. Благодаря вместительному багажнику можно без проблем перевозить малогабаритное оборудование, необходимое для путешествия или проведения конференций. Качество приборной панели – выше всяких похвал. Показатели приборов – такие, как средняя скорость, температура и пробег можно без проблем прочитать, сидя на втором ряду сидений. Вместительный перчаточный ящик, карманы в передних и задних дверях с держателями для бутылок – все это доступно автомобилистам. Аварийный рычаг тормоза расположен между сиденьями.

Впечатление от вождения

Тест-драйв проходил на территории Америки. Антиблокировочная система тормозов (ABS), иммобилайзер и система экстренного торможения обеспечивают наибольшую безопасность во время езды, а противоугонная система снижает вероятность угона и другого несанкционированного использования автомобиля. Мощность 1,5-литрового двигателя с 4 цилиндрами и изменяемыми фазами газораспределения составляет 106 л.с. при 6000 оборотах в минуту (103 фунт-фут крутящего момента). 5-ступенчатая механическая коробка передач работает на «отлично». Мощности двигателя (106 л.с., 103 фунт-фут крутящего момента при 4200 оборотах в минуту) вполне достаточно для семейного отдыха или командировок. Благодаря качественным звукоизоляционным материалам шум в салоне отсутствует. Автомобиль идеально работает как на трассе, так и в городских условиях вне зависимости от погодных условий – будь то снег или дождь.

Источник

utsauto.ru

racing-nn.ru

Тест-драйв Toyota Yaris

 

Весной 2014 года на рынок автомобильной продукции вышла переборка третьей генерации автомобиля японской автостроительной компании Toyota Yaris. Именно это и стало основным поводом проведения тестирования данной модели в комплектации Style с большим функционалом и двигателем на 100 лошадиных сил, который шел в комплекте с вариатором.

Инженерный отдел полностью изменил носовую часть автотранспорта, придав ей специально схожести с машинами Corolla и Auris, а также добавив агрессивности во внешности. Была произведена корректировка формы двери багажного отделения и установлены новые фонари в задней области. Помимо этого, у данной модели версии с тремя дверьми больше не будет. Теперь же она будет исключительно хэтчем с пятью дверями.

Автомобиль Yaris получил умеренную «зубастость» за счет большой фальшивой решетки радиатора и архитектурным изменениям в основной оптике. В концерне убеждают, что лицевая часть была оформлена именно такой, чтобы не только женщины были привлечены к авто, но и мужчины. Можно предположить, что на территории европейских стран или Японии это может и сработает, однако в России маловероятны радикальные изменения. Первым делом большинство мужчин отдают свое предпочтение машинам больших габаритов. Также, в профиле Yaris все равно кажется исключительно женским, каким бы крутым не был его анфас.

Хотя о внешности можно позабыть, если сесть за его руль и закрыть изнутри дверь. Взгляду сразу же бросится, что название комплектации полностью отображает всю суть салона. Внутренний интерьер тестового автомобиля действительно стильно смотрится. И это, в первую очередь, из-за вставок красного цвета, элементов с хромированным покрытием и эксклюзивных передних сидений, имеющие внешне схожесть с ковшом, как это делается во всех спортивных автомобилях.

Вот только те, кто считает, что базовая комплектация будет оснащена аналогично, будут расстроены, ведь вставки цветных оттенков на торпеде и дверных картах, а уж тем более из мягкой пластмассы – это дополнение только дорогостоящих модификаций. Более дешевые варианты будут не только однотонными, но и жесткими. Однако, это не говорит о том, что внутреннее оформление модели будет не таким практичным или что там будет меньше комфорта. Автомобиль Yaris не отличается маркими элементами внутренней отделки и качеством сборки отдельных частей в интерьере. Все же Toyota считается определенным уровнем, который можно ощутить в каждом отдельном элементе и в общей картине к распределению имеющегося пространства. Поэтому, если японским инженерам пришлось где-то что-то ущемить, то ими это обязательно будет компенсировано в других деталях, как например, в дополнительных полках на торпеде и тоннеле в центре или же габаритными карманами в дверных картах.

 

 

Следует понимать, что данная модель является больше женской, но, тем не менее, внутри нее может почувствовать себя уютно и мужчина. Поэтому, может возникнуть желание, чтобы переместить всю внутренность в более солидный мужской кузов. В первую очередь дизайн, который с первых секунд начинает задавать превосходный настрой. Во вторую – комфорт и умиротворенность. Из-за больших границ регулирования в любую из сторон, и сидение, и рулевое колесо могут настроиться с удивительной легкостью под требования водителя в мгновение ока. В итоге, мы получаем удобство и красоту в «одном флаконе». Следует даже сказать больше, ведь модификация Style способна влюбить любого в японскую машину Toyota Yaris.

Однако, здесь не во всем такая гладкость. Основное водительское пространство имеет один существенный недостаток, состоящий из угла наклона передней стойки и ее ширины, что ухудшает обзор. А наличие боковых окошек данную ситуацию ничуть не улучшают. Поэтому, чтобы увидеть что-то, что скрыто от водителя, при этом не получив определенных неприятностей, приходится с определенной гибкостью в теле.

О пассажирах сзади инженерами компании думалось меньше, чем о тех, кто сидит впереди. Даже в дорогостоящей сборке не предусмотрено подлокотника в центре и карманов в дверных картах. По этой причине основными удобствами сзади можно считать опциональную сетку на стеклах и бутылочный держатель. Зато между сидениями совершенно ровное покрытие пола, хотя от этого преимущества не столь часто будет какая-либо основательная польза. Из-за этого во втором ряду втроем будет немного тесно. Однако, кресла здесь размещены комфортные, что не может не порадовать.

 

 Багажное отделение у автомобиля не самое маленькое и его объем составляет 286 литров. Это вполне хватит для двух-трёх приличных дорожных сумок. Само собой, если возникает необходимость получить больше свободного пространства, то можно сложить весь задний ряд, после чего общий доступный объем будет равен значению в 768 литров. В дополнение к этому будет идти пол с совершенно ровной поверхностью. Большего от авто класса «В» и не нужно. Только вот пространства для основного инструмента и запасного колеса. Все это имеется здесь. При этом, объем свободного пространства под фальшполом может немного удивить, так как при необходимости туда можно положить небольшое количество вещей не слишком большого размера.

Владельцам дорогой комплектации модели кроме приятного и удобного интерьера в комплекте достанется превосходная система мультимедиа Toyota Touch 2 с дисплеем сенсорного управления на диагональ в 7 дюймов, GPS, динамики в количестве шести штук, USB, Bluetooth и прочие элементы, включая возможность подключаться к различным сервисам через Интернет. А доступ к нему можно получить с помощью Bluetooth соединения через мобильное устройство, если на нем включена мобильная передача данных. Помимо этого в дорогой модификации имеется функциональный роутер Wi-Fi сигнала, который способен поддерживать одновременно до пяти различных устройств.

Если говорить в общих чертах, то для того, чтобы разобраться во всех функциональных возможностях автомобиля не придется тратить много времени. При этом все системы работают с неплохой скоростью. Правда, немного огорчило, что на кнопки нанесены маленькие пиктограммы вместо нормальных букв, но это нельзя назвать значимым недостатком. Зато можно смело хвалить качество воспроизведения аудио-файлов системой мультимедиа.

 

 

Приборная панель немного нарушает общее впечатление позитивной и ободряющей атмосферы внутреннего оформления Yaris. Она читается легко и оснащена бортовым компьютером с содержащимися в нем подробными данными, однако в темноте подсветка, выполненная одним оранжевым тоном, смотрится чересчур просто. А если выражаться более подробно, то чувствуется в этом какая-то неоднородность. Ведь для сборки Style ее оформление можно было без особых проблем сделать более эксклюзивно. Вероятно, достаточно было бы простого подбора других оттенков на подсветке.

Выбор моторов у Toyota Yaris не слишком велик и состоит всего из двух двигателей, работающих на бензине. Первый объемом в 1.0 литр с мощностью в 69 лошадиных сил и тремя цилиндрами, и второй - с четырьмя цилиндрами, объем которого 1.33 литра, выходная мощность и крутящий момент 99 лошадиных сил и 125 Н\м, соответственно. Первый вариант не стоит серьезного рассмотрения, ведь из-за него к автомобилю не вызывается должного интереса, а вот второй агрегат впишется, как родной.

Кроме малой тяги и мощности, литровый мотор совершает работу в паре механической КПП на пять ступеней. В комплекте ко второму агрегату концерном предлагается механическая коробка передач на шесть ступеней, к которой идет вариатор Multidrive S на семь виртуальных ступеней. Во время тестирования в автомобиле был второй вариант сборки, который в работе был крайне хорош. Несмотря на максимально допустимую тягу мотора при оборотах в 4 000, она не слишком уменьшается и при значении оборотов в 2 500.

Подводя итог, можно сказать, что от этого автомобиля у водителя будут смешанные чувства. Ведь изучив прайс-лист можно увидеть, что по сравнению с многими конкурентами, стоимость Toyota Yaris немного выше.

 

 

Однако тем, кто может заплатить необходимую стоимость за внешнее оформление автомобиля, не нужно будет особо волноваться, так как они имеют выбор среди модификаций, цена на которые варьируется в промежутке от 13 500 долларов до 19 000 долларов. Второй же тип потенциальных клиентов, это те, кого первым делом интересует интерьер и наличие добротного оснащения. Им придется заплатить немного больше, из-за чего минимальная цена машины станет равной в 20 500 долларов, а если говорить прямо, то это как-то дорого.

avtoportal.ru

Toyota yaris тест драйв видео главная дорога

Главная дорога - Выпуск 12 - 25.08.2012 - смотреть онлайн

Слабые места Toyota Yaris (полезные советы от РДМ-Импорт)

Toyota Prius гибрид. Тест-драйв от "Главной дороги"

ZoomCar - Выбираем Toyota Yaris (Тойота Ярис) (Выпуск №3)

Тест - Обзор Toyota Corolla 120 (E120) 1.6 110 л.с. AT

Toyota Corolla (1) от Ekipazh.ua

" Honda Jazz " Главная дорога 23 февраля 2013 года

Что выбрать Suzuki Swift, Nissan Mira или Toyota Yaris. Кипр аренда авто в Айя -Напе

Главная дорога, Секонд-тест Toyota Camry V

Nissan Tiida (Главная дорога)

Также смотрите:

  • Toyota highlander 2010 расход топлива
  • Тойота хайлендер 2 4 полный привод отзывы
  • Toyota harrier круиз контроль
  • Антифриз для Toyota hilux surf
  • Тойота Королла механика или автомат
  • Замена рулевой рейки Тойота Королла видео
  • Тойота авенсис троит двигатель
  • Toyota venza 2008г
  • Toyota avensis i размер щеток
  • Toyota land cruiser prado 150 series рестайлинг 2014
  • Подкрылки Тойота каролла 2012
  • Тойота 4runner 2015 года
  • Toyota alphard 2014 года
  • Коврики на тайоту короллу
  • Коммутатор Toyota sprinter
Главная » Новое » Toyota yaris тест драйв видео главная дорога

toyota-nims.ru

Тест-драйв Тойота Ярис, тестд-райвы автомобилей Toyota Yaris

Тест-драйв Тойота Ярис, тест-драйвы автомобилей Toyota Yaris

Тест-драйв Тойота Ярис, тест-драйвы автомобилей Toyota Yaris

Четыре года его не было в России. И вот наконец самую маленькую из «тойот» снова можно купить. «Ярис» вернулся!

В самом расцвете сил

Потрясающе! Я ничего не почувствовал! Японцы так настроили этого «робота», что создается полная иллюзия «автомата» с гидротрансформатором. Не касаясь газа, только на полхода отпускаю тормоз, и машина, фантастически неощутимо включая сцепление, начинает ползти вперед. А ведь на «ситроенах», «опелях» и даже БМВ с роботизированной «механикой» схватывание дисков чувствуешь при каждом старте. И здесь сухое, без масляной ванны, сцепление. Но как мягко берет!

Однако «Ярис» припозднился – последним из японских супермини пришел в Россию. Впрочем, у «Тойоты» есть оправдание – фиаско первого «Яриса». В 1999 году, когда разорившийся средний класс сдавал в скупку мобильники, Россия лишь посмеялась над ценами в 500 за базовый «Ярис» без кондиционера и 700 за 1,3-литровый без усилителя руля.

Второе пришествие «Яриса» пришлось на весьма удачное время. Сегодня от малышей по цене «гольф»-класса уже не шарахаются – напротив, становится модным подчеркивать свою отстраненность от племени прагматичных обывателей. Кроме того, многие из супермини получили репутацию «женских» и демонстрируют независимость своих хозяек. Приехав на такой, вы уж точно не услышите за спиной шепоток подруг: «Выпросила на вечер у мужа…» Но стал ли новый «Ярис» красавчиком? Ведь в этом классе внешность имеет огромное значение.

Уже издали ясно – экстремально женским, как «Микра», его не назовешь. Впрочем, может, это и к лучшему, ведь есть дамы, которым претит «игрушечная» внешность автомобиля. Другое дело – строгий дизайн в стиле «унисекс». И новый «Ярис», в отличие от прежнего, образца 1998 года, гораздо меньше похож на подарок. Напротив, он дает все основания предположить, что деловая хозяйка выбрала и купила машину сама – независимость и самостоятельность все больше входят в моду.

Экстерьер второго «Яриса» породила, как и ожидалось, европейская дизайн-студия «Тойоты», но доводили его до ума все равно в Токио. Динамичность и простота, энергия и логичность – отнюдь не самые сочетаемые качества попытался совместить в одной машине автор проекта Коузуке Сибахара. А назвали японцы такую дизайн-философию «Трепещущая безмятежность». И, как ни удивительно, что-то в этом есть! Получился лобастик в духе «Авенсиса» – он одновременно и гладенький, послушный, как Малыш из шведской сказки, и ершистый, чуть-чуть нагловатый, под стать пузатому любителю варенья с пропеллером. И маленький, и в то же самое время какой-то взрослый.

А еще он стал длиннее на 11 см и существенно безопаснее, заработав 35 баллов из 36 в тестах «ЕвроNCAP». Кузов теперь на 50 процентов более жесткий – что теоретически должно благотворно сказаться на управляемости. Можно, конечно, вспомнить и о знаменитой «тойотовской» надежности. Хотя сегодня на всю жизнь не берут даже «Оку», а уж хозяйка «Яриса» за 000, ежемесячно обновляющая сумочку и туфли, вряд ли оценит супердолговечность, например, сальников коленвала. «Потекут только через 1 500 000 км» – этим ее не заманишь, а вот комфортом и дизайном салона – попробовать можно.

Тщательнее надо, ребята!

Легкомысленность интерьера первого «Яриса» уступила место серьезности стиля техно, то есть и внутри машина стала, если так можно выразиться, «обоеполой». Посадка водителя нареканий не вызывает, а возможность отрегулировать руль, двигая его не только вверх-вниз, но и вперед-назад, – явный козырь «Яриса» на фоне японских одноклассников. Сама «баранка» маленькая и ухватистая. Правда, кожа, которой она обшита, смотрится дешевым заменителем – например, на корейском «Гетце» и руль, и отделка салона в целом воспринимаются заметно более добротными.

Оптический щиток приборов, отдаляющий их показания на добрые полметра, – несомненное достоинство, ведь перефокусировать взгляд с дороги на спидометр здесь гораздо проще, чем с традиционными приборами за рулем. А место последних удачно занимает перчаточный ящик – почти такой же, как и справа. Плохо только, что крышки обоих режут самую видовую поверхность передней панели неравномерными зазорами, да и местами выступают ступеньками. Но по обилию всяческих ящичков и карманов – на торпедо, в дверях, под сиденьем – «Ярис» переплюнет иные минивэны. Скажем, заднее сиденье можно сдвигать вперед-назад частями.

Мотор пускаю нажатием кнопки, ключ-брелок лежит в кармане. Двигаю селектор РКП в положение Е (вместо Drive японцы изобрели Easy – мол, легкое управление), выезжаю на улицу и хорошенько выкручиваю 1,3-литровый мотор. Динамика неплохая, но только если все время «газ в пол». Как и ожидал, РКП срабатывает с задержками, вынуждая перейти в ручной режим. И вообще, достоинства передового «робота» заканчиваются уже упомянутым ползучим режимом на холостом ходу, но и он работает только до определенного, и весьма мизерного, уклона. А чуть горка покруче, машина скатывается назад, заставляя трогаться, придерживая левой ногой тормоз. Положения «Паркинг», естественно, нет, и затяжка ручника после перевода селектора в нейтраль должна стать железной привычкой.

Рабочие тормоза схватывают резковато, но в целом динамика замедления удовлетворяет даже при активной езде. Омрачать настроение владельца «Яриса» будет разве что вид барабанов между спиц задних колес. Кстати, большинство «ярисов», даже с дохлым литровым мотором, выпускают с дисковыми тормозами по кругу – требовательные европейцы к этому привыкли. А для менее приоритетных рынков машины «портят» барабанами умышленно – видимо, японцы считают жителей России, Америки и Австралии медлительными ретроградами…

Но самое удивительное, что панели отделки салона, сделанные из дешевого гулкого пластика, на ходу живут своею жизнью, погромыхивая и поскрипывая, когда жесткая, заточенная под европейскую гладь подвеска нещадно трясет кузов. Несолидно как-то для «Тойоты»…

Что же в итоге? Юркая, маневренная городская машинка с удобным салоном. Однако таких у нас сейчас – пересчитать пальцев рук не хватит. Ее сделали жестче, но заметно лучшей управляемости так и не добились. Зато уж апломба в ней – на двух Карлсонов хватит.

Можно мне здесь приземлиться?

Базовый «Ярис», в котором, впрочем, есть все, что необходимо, но с «ручной» КП, стоит 390, то есть почти как «Королла». В качестве мужского автомобиля его забивают и «Свифт-1,3» – он на 00 дешевле, и «Джаз-1,4», что доступнее на 0. Правда, оба они чуть хуже оснащены. А «женский» «Ярис» – без педали сцепления – стоит уже совершенно безумных денег. Топ-версии «Микры-1,4» и «Гетца-1,6» сэкономят вам, соответственно, 00 и 00, будучи при этом с нормальными «автоматами» и комфортабельной подвеской.

Кроме того, заломив аж 450 за автомобильчик с 1,3-литровым двигателем, японцы не только проигнорировали негласное правило «топ-версии – пообъемней мотор», но и установили своеобразный рекорд – во всяком случае в России подобные «визжалки» еще никогда не стоили так дорого. И вообще, какой смысл платить такие деньги за «Тойоту», если, добавив 00, можно взять… «Мерседес-Бенц»! Вы только сравните дизайн и престижность этих двух машин… Даже с «автоматом» базовый А-класс обойдется всего в 500, но поверьте: эффект от такого подарка вашей даме стоит 20-процентной доплаты к цене «японца».

Впрочем, покупательские пристрастия порой не поддаются простой логике. Помните, что говорил лучший в мире укротитель домомучительниц? «Им будет очень приятно меня увидеть – ведь я такой красивый и умный…» И ведь в самом деле в этом «Ярисе» что-то есть.

Маленьких везде любят

«Тойота-Витц», появившись в Японии в 1998 году, сменила на конвейере свою предшественницу «Старлет» и стала родоначальником целого семейства автомобилей малого класса. В Европу модель поставляли с 1999 года под именем «Ярис» и только с кузовом хэтчбек. В 2001-м «Тойота» пустила завод по сборке «ярисов» в городке Валансьен у французско-бельгийской границы. Там же выпускают двигатели объемом 1,0 и 1,3 л, а также 1,4-литровые дизели. Второе поколение «Витца» – «Платц» увидело свет в 2005 году, а «ярисами» ныне называют не только хэтчбеки, но и 4-дверные седаны для Америки и Австралии, куда их поставляют как с 1,3-, так и с 1,5-литровым моторами.

Удобный трансформируемый салон, усовершенствованная РКП

ПРОТИВ

Высокая цена, отсутствие выбора кузова и двигателя, некомфортабельная подвеска, шумный салон

Комментарии к фотоматериалам

Фото 4. Кнопка Еs включает «СПОРТИВНЫЙ» РЕЖИМ работы РКП

Фото 5. Запуск мотора КНОПКОЙ только в топ-версии «Яриса»

Фото 8 и 9. Если в салоне С КОМФОРТОМ сидят четверо, то средних размеров чемодан в багажник уже не влезет. Но, сдвинув заднее сиденье вперед, можно положить тот же чемодан даже плашмя. А складывая частями, перевезти уйму вещей

Toyota Auris - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) - Тойота Аурис
Toyota Yaris (б\у). "Две Лошадиные Силы".

toyota2blog.ru

Тест-драйв Тойота Ярис. Toyota Yaris & Hyundai i20 — особенности автомобиля — Блог reglinez

Проведем тест-драйв Тойота Ярис. Легкое нажатие кнопки, и двигатель затих двухдневное общение с Тойотой-Ярис подошло к концу. Уже шагнув в сторону аэровокзала, понимаю: что-то не так. Ах да, ключ от автомобиля остался у меня в кармане!

Вернее, не ключ, а брелок с двумя кнопками потому и забыл. Эдакие штучки плохо вяжутся с компактной машинкой, ведь совсем недавно им удивлялись на моделях представительского класса. Умный брелок далеко не единственная особенность нового Яриса, с помощью которой фирма намерена подобрать ключи ко многим крупным городам мира, в том числе российским.

К АВТОРИТЕТАМ БЕЗ ПИЕТЕТА

Представлять компактный, европейского В-класса автомобиль на французском Лазурном берегу довольно смелое решение. Первая поездка в Монако, где минут за пять нетрудно встретить Бентли, пару феррари и с полдюжины порше. Впрочем, даже в здешнем автопарке преобладают компактные модели. А уж среди них Ярис, заметно подросший по сравнению с первым поколением (в длину на 110, в ширину на 30 мм), не затерялся. У него и лицо очень серьезное: анфас машина напоминает даже не Короллу, а Авенсис. Такой облик понравится тем, кто считает, что даже компактный автомобиль не должен выглядеть игрушкой для дошколят.

До чего удобно садиться! Благодаря большой двери и грамотно сделанному проему оказываешься в кресле раньше, чем понимаешь, как это сделал. Далеко не каждый автомобиль классом выше порадует таким сиденьем: достаточно просторным, но хорошо удерживающим тело. При этом боковины не слишком высоки, потому для посадки за руль не понадобится гибкость акробата. Осталось отрегулировать рулевую колонку по высоте и длине и нажать кнопку Start.

Я не большой поклонник приборов, вынесенных на середину панели, но к тойотовским привык быстро, благо светятся они миролюбивым зеленым. Дизайн салона не откровение, но вполне добротен. Увы, исполнение далеко от идеала, что для Тойоты неожиданно. Панели дверей подогнаны кое-как, крышка вещевого ящика топорщится. Быстро иду к соседней машине: в ней примерно то же самое. Может, спешка коснулась предсерийных образцов?

ДИАЛОГ С МУЛЬТИКОМ

Рычаг коробки в положение Е: ведь это, строго говоря, не автомат, а механическая коробка с электронным управлением. Такие часто называют роботизированными, на языке Тойоты Multi Mode. Потихоньку выползаю со стоянки на оперативный простор, давлю педаль, и ничего не происходит. Наконец-то мотор набирает обороты и включается вторая. Пробую еще раз: по субъективным ощущениям, пока растягивается невидимая резинка и коробка переходит на следующую передачу, проходит около секунды!

Поддерживать ритм автострады и то трудно без привычки, а в горах мы с Ярисом откровенно мешаем догоняющим. Выходя на прямую из крутого поворота, жду вместе с раздраженными водителями, пристроившимися сзади, когда же модный агрегат соизволит подоткнуть передачу пониже. Все! Хватит издеваться, рычаг в ручной режим. Совсем другое дело: задержка на разгоне минимальная, перед поворотом включаю вторую и уверенно набираю скорость на прямой. Ведь 87 сил, особенно если не опускать обороты ниже 3000, машинке вполне хватает, главное приложить их вовремя.

По-моему, 600 долларов сверху по сравнению с обычной коробкой мультик не стоит. Эта штука имеет право на существование разве что в тихих, дисциплинированных и обязательно равнинных западно-европейских городах, но не в российских с нервным, рваным ритмом движения.

ЧЕРТЫ ВУНДЕРКИНДА

Создатели Яриса постоянно подчеркивают: автомобиль нацелен на верхнюю строчку по продажам в своем секторе и даже готов потягаться за симпатии покупателей с моделями следующего класса.

Для этого есть предпосылки. Конструктивных откровений в Ярисе не найдете, зато известные решения грамотно и тщательно доведены. Небольшой автомобиль уверенно стоит на дороге, почти не кренится в крутых поворотах. Плата за примерное поведение разумеется, жестковатая подвеска. Рулевое управление с электроусилителем очень чувствительное, более чуткое, чем на большинстве машин этого класса. Ход педали тормоза мог быть чуть поменьше. Но в целом эффективность нормальная. Кстати, устройство экстренного дотормаживания в базовой комплектации.

Маневренность у Яриса отменная. Показатель из характеристики радиус разворота 4,7 м производит заметно меньшее впечатление, чем реальные маневры на узеньких улочках Монако. Всякий раз удивлялся: неужели действительно умещусь?

Ну, а каково за спинками передних кресел? Конечно, чудес не бывает нормально, не более. Третьего на диван пускать не хочется. Если пытаться увеличить багажник, сдвинув сиденье вперед (иначе можно увезти две-три не самые большие дорожные сумки), комфортно усядутся разве что дети. Правда, можно комбинировать: задний диван не только раскладывается, но и сдвигается по частям.

Базовая комплектация Яриса богаче, чем у большинства одноклассников: электроприводы передних стекол, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой с CD и МР3, кондиционер, система стабилизации и иные устройства для комфорта и безопасности. Но и цены совсем не детские. В России пятидверный Ярис с 1,3-литровым бензиновым мотором (иных версий, в том числе с 1,4-литровым 90-сильным дизелем, у нас продавать не будут) обойдется в $17 390. За роботизированную коробку еще 600. Ну а за топ-версию на легкосплавных колесах, с климат-контролем, дополнительными подушками безопасности и тем самым умным ключом-брелоком (smart key) попросят уже $20 450.

Словом, борьба за ключи от российских городов для Яриса легкой не будет. Окончательного ответа маркетологи ждут от молодых энергичных дам: именно на их интерес тойоты рассчитывают в первую очередь. А подарок они смогут получить уже в марте, когда в Россию придут первые ярисы.

ПО БАЗОВОМУ ОСНАЩЕНИЮ, КОМФОРТУ, УПРАВЛЯЕМОСТИ ТОЙОТА-ЯРИС СОПЕРНИЧАЕТ С МОДЕЛЯМИ СЛЕДУЮЩЕГО КЛАССА. ПРАВДА, И ПО ЦЕНЕ ТОЖЕ.

МЕШКИ И КЛЕТКИ

Проектируя Ярис второго поколения, конструкторы, разумеется, немало сил и времени потратили на безопасность. Колдовали над клеткой кузова, призванной принять и распределить энергию фронтального или бокового ударов, упаковывали в компактный кузов подушки безопасности. В стандартной комплектации их четыре. В качестве опции можно получить еще и боковые шторки, и (впервые в машинах В-класса) мешок, защищающий колени водителя.

После компьютерных тестов ярисы нещадно били в реальных: о неподвижные препятствия и сводя лоб в лоб и лоб в бок с солидным Лексусом. В результате автомобиль уже получил максимальные 5 звезд в тесте ЕuroNCAP за фронтальный удар и довольно высокие оценки за дружелюбие к детям и взрослым пешеходам.

 

 

Toyota Yaris & Hyundai i20 — особенности автомобиля

 

Сегодня мы сравниваем два автомобиля, относящихся к сегменту В, которые, благодаря своим округлым формам, внешне довольно сильно похожи друг на друга. Один из них, хотя и считается японским собирается во французском городе Валансьене. Другой же, хотя и считается корейским, производится в Индии. Правда, в современном глобализированном мире место производства не столь важно – всё равно все автомобили свозятся в финский порт Ханко (бывший Гангут некогда бывший базой нашего Балтийского флота), а оттуда развозятся по дилерским центрам всего мира. Это считается логистически выгодным, так как на перевозку морским транспортом одной тонны автомобиля на один километр в этом случае расходуется лишь четыре литра корабельного топлива. Оба автомобиля еще производятся, но для Яриса этот год может стать последним. Итак, встречайте: Toyota Yaris & Hyundai i20.

Если вы спросите японца, то такое Toyota Yaris, он вряд ли сможет вам ответить, ведь у себя Toyota Yarisна родине Ярис называется отнюдь не Ярисом, Витцем. Под именем Toyota Vitz этот автомобиль продается также в праворульном Таиланде и в праворульной Австралии, а в США и Канаде как «Toyota Echo». Кроме того, в Северной Америке Ярис знают также и под маркой Scion xA, предназначендля езды на биотопливе, и в 2008 году, когда бензин в Америке стоил столько, что в школах собирались переходить на четырехдневку, экономичные Scion xA раскупались как бигмаки. Однако для Европы в самой Европе производится европейская версия, которую мы сегодня и сравниваем с одноклассным ей Хёндаем i20.

Hyundai i20 создан на новой платформе, спроектированной в европейском техническом центре компании Hyundai в Руссельхайме. Правда, новой эту платформу можно назвать весьма условно, так как это на самом деле модернизированный вариант платформы автомобиля Hyundai Getz. Последний, правда, не уступил место предшественнику и выпускается до настоящего вреени, а слухи о том, что его вскоре полностью сменит ещё один потомок Hyundai i10 тоже не оправдались. Последний также стал самостоятельной моделью, но в  наши республики официально не поставляется – у нас он не прошёл сертификацию, что правда, отнюдь не смогло помешать серым дилерам ввозить его неофициальным путём.

По своей конструкции Ярис старше i20 на три года – его производство началось в 2005 году, Hyundai i20в то время как i20 выпускается с 2008 года. Однако оба тестируемых экземпляра – ровесники: и Хёндай, и Тойота были куплены два года назад. Кстати говоря, эта модель Хёндай и поступила-то на наш рынок только в 2009 году. За эти два года Тойота проехала 41 тысячу километров, а Хёндай успел намотать только 32 тысячи.

Хотя внешне оба автомобиля очень сходны, похожи они всё же не настолько, что можно было бы подумать, что сделаны они на одной платформе. Действительно сзади эти два автомобиля очень похожи – имеют округлый зад, однако Тайоту отличет наличие заднего спойлера, который, правда, устанавливается не на все экземпляры этой модели.

Почти совпадают автомобили и по размерам. Длина Хендай при 2525-миллиметровой колесной базе составляет 3940 миллиметров, а его ширина – 1710 мм. Длина же Тойоты равна 3750 миллиметрам. Ее колесная база составляет 2460 миллиметров, а ширина – 1695 мм.

Внутри салона сходства у автомобилей гораздо меньше. Приборная доска Яриса, расположенная, кстати говоря, в центре передней панели, представляет собой жидкокристаллический дисплей. Скорость здесь показывается не стрелкой, а крупными цифрами в левой части табло. У Хёндай приборы аналоговые, то есть стрелочные. Расположены они по-традиционному и скомпонованы более удобно, чем на Тойоте. Приборная панель простая и понятная: спидометр, тахометр и указатель уровня бензина, плюс цифровой дисплей, показывающий пробег, наружную температуру, запас и расход топлива. Следует отметить, что ключ зажигания Хёндай снабжен дистанционным контролем центрального замка и складным затвором.В тестируемом нами Хёндае имеется два. Кроме того, имеется дополнительный ящик и под передним пассажирским сиденьем. Этой же особенностью обладает и Ярис, но его бардачки разделены на множество мелких отделов.

В базовую комплектацию Хёндая входят усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и регулируемое по высоте водительское сиденье. Рабочее место водителя в Хёндае вообще очень удобно: сиденье можно отодвинуть намного дальше, чем у Тойоты, а по сравнению с сиденьем Гетца – предшественника i20 — оно стало жестче, а боковая поддержка эффективнее. Объем багажного отделения Хендая составляет 295 литров, что является стандартом для автомобилей такого класса. При складывании задних сидений автомобиля объем багажника увеличится до 1060 л.

Тестируемая нами Тойота Ярис относится к более дорогой комплектации, чем стандартная версия. Такая комплектация называется Sol. По умолчанию же, то есть в комплектацию Terra, автомобиль оснащается кондиционером, кожаной отделкой руля и рычага коробки передач, электрозеркалами с обогревом, CD-магнитолой, антиблокировочной системой, четырьмя подушками безопасности и центральным замком.

Ярис имеет довольно небольшой багажный отсек. В стандартном варианте он вмещает всего лишь 272 литра, однако в полном – 1086 л. Кроме того, у него достаточно большая погрузочная высота.

Однако нам давно пора переходить к самому интересному – к сравнительным ходовым испытаниям, для чего мы один за другим заводим моторы обоих автомобилей.

Мотор Яриса имеет объем 1296 кубичиских сантиметров. Бывают конечно на том автомобиле и 1,4-литровые, и даже литровые, но в СНГ официально поставляется только 1,3-литровый вариант. Диаметр его цилиндра равен 72 миллиметрам, а ход поршня – 79,6 мм. При 6000 оборотах в минуту мотор развивает 87-сильную мощность, которая позволяет 1010-километровому автомобилю разгоняться до сотни за 11,5 секунды. Максимальная же скорость Яриса составляет 170 километров в час.

Когда-то 1,3-литровые двигатели были международным стандартом. Но сейчас ни 1,3-литровые, ни 1,5- литровые почти не встречаются – вместо них применяют двигатели объемом 1,4 или 1,6 литра. Именно двигатель 1,6-литрового класса установлен на Хёндае. Его объем при 77-миллиметровом диаметре цилиндра и 85,4-миллиметровом ходе поршня составляет 1591 кубический сантиметр. Двигатель этот 16-клапанный, при 6300 оборотах в минуту он выдает 126 лошадиных сил. Эта мощность позволяет 1565-килограммовому автомобилю разгоняться до сотни за 9,5 секунды и достигать максимальной скорости 190 км/ч.

Тормозная динамика у обоих автомобилей примерно одинакова. Ярис тормозит с сотни через 47,5 метра, а Хёндай – за 45,3 м.

Радиус поворота Хёндай составляет 5,2 метра, а у Тойоты он равен всего-навсего 4,7 метров, что делает ее невероятно маневренной как при парковке, так и в транспортном потоке.

Немаловажен при выборе автомобиля и такой фактор, как расход топлива. При езде по городу, где мы, собственно говоря, и производили сравнительный тест, расход топлива Хёндай составил 8,1 л/100 км. У Тайоты же расход топлива оказался меньше – 6,7 л/100 км. При этом объем топливного бака у этих автомобилей примерно одинаков – у Хёндай он составляет 45 литров, а  у Тойоты – 44.

 

Краш-тест модели Toyota Yaris

 

Новый Toyota Yaris. Агрессивный дизайн, комфортный салон и практичный автомобиль, отличающийся высоким качеством и приносящий настоящее удовольствие от вождения. Более динамичный силуэт с просторным салоном и хорошей маневренностью. Все это о новом поколении Toyota Yaris! Новая модель будет на 100 мм длиннее и на 15 мм ниже по сравнению со своим предшественником. Также будет увеличена колесная база на 50 мм, пространство для ног на 35 мм и багажник.

Toyota Yaris 3-го поколения характеризуется новой передней панелью с тонкими горизонтальными фарами и более глубоким воздухозаборником. Стоит также отметить более крутое лобовое стекло, заднее стекло потеряло вертикальный стержень, который в свое время разделял застекление.

В салоне можно найти новую инструментальную панель, мультимедийный сенсорный дисплей, хромированную отделку и прочие новшества, которые приятно удивят покупателей.

Передние сиденья полностью новые с увеличенным диапазоном регулирования, они более широкие и комфортабельные.

Новое поколение Yaris обладает такими современными опциями, которыми может похвастать далеко не каждый автомобиль классом, а то и двумя, выше: двухзонным климат-контролем, стерео-системой Toyota Touch — «магнитофоном» с сенсорным экраном, Bluetooth и USB-портом. Отдельного упоминания заслуживают датчики света и дождя — автоматическое включение света фар и стеклоочистителей, электронный ключ «Smart key» — функция входа и запуска двигателя без ключа, а также самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Toyota Yaris третьего поколения производится во Франции. Автомобили будут предлагаться с двумя вариантами бензиновых двигателей и различными типами трансмиссий.

Базовая версия Toyota Yaris получит 3-цилиндровый двигатель VVT-i объемом 998 куб.см и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Силовая установка настроена на 68 л.с. при 6 000 об/мин и 93 Нм при 3 600 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составит 4,8 литра на 100 км.

Второй вариант — двигатель объемом 1,33 литра с системой Dual VVT-i. Силовые показатели здесь заметно выше: 99 л.с. при 6 000 об/мин и 125 Нм при 4 000 об/мин. Для этого двигателя Тойота предлагает бесступенчатый вариатор Multidrive S — он может также управляться по 7-ступенчатой схеме. Расход топлива — 5,5 литров на 100 км (смешанный цикл).

Яркий и стильный хетчбек Toyota Yaris станет отличным выбором для тех, кто хочет получить от жизни большего!

http://www.toyota-odessa.com.ua/models/yaris/http://www.opoccuu.com/sravnenie4.htm

blog.reglinez.org

Toyota Yaris | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda - принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании.

Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».

Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.

topreca.com