Тест-драйв Toyota Verso: Версия новая – семейная. Тест драйв тойота версо


Versoyota. Дерзость и универсальность - тест-драйв, обзор Toyota Verso с фото

Toyota Verso третьего поколения, вышедшая в свет в 2009 году, обновилась. Дорестайлинговый минивэн нельзя было назвать обмылком, а уж теперь и подавно. Виталий Кабышев познакомился с семиместным Verso, проехав на нём по Лазурному берегу.

Замысловатые линии кузова Verso заставляют вспомнить о новом Auris. Verso, как и его младший брат, рисовался согласно новой тойотовской дизайн-идеологии, включающей концепции Keen Look (Острый взгляд) и Under Priority (Акцент на нижней части). Острый взгляд — удался... Акцент на нижней части — вроде, тоже... А вот до кормы дизайнерское внимание так и не дошло. Формы задних фонарей и пятой двери остались прежними. Экономия...

Открываем дверь и-и-и... Внутри всё как и ранее. Но чуть иначе, благороднее. Набитый глаз замечает новые приборы и центральную консоль, декоративные пластиковые вставки под алюминий на передней панели «софт-тач» и ручках дверей... А вот эргономика-то ни на йену не изменилась. Высокорослым водителям, как и раньше, не хватает длины регулировки по вылету. Но есть и положительный момент — объятия новых сидений, благодаря более развитой боковой поддержке, стали плотнее.

В среднем ряду пространства — с вагон. А возможности трансформации прямо-таки поражают! Откидные столики — отлично! Но кто-нибудь когда-нибудь сделает так, чтобы они не опрокидывались вместе с опускающимися назад спинками?Я человек немаленький (рост 190 см), и когда сажусь на второй ряд «сам за собой», от коленей до столика места больше чем с кулак, а если столик выставить в горизонт, упереться коленями в «переднюю» спинку можно, только если сильно сдвинуться на сиденье вперёд. При этом над макушкой пространства остаётся с ладонь. В общем, хочешь обезьян, хочешь кашалотов грузи. Зелёных попугаев вдогонку целая стая влезет... Диапазоны регулировки кресел среднего ряда очень широки — они двигаются независимо друг от друга и меняют наклон спинок. Но быстро снять задние кресла, как, например, на Skoda Yeti, не получится — если нужен дополнительный объём, сиденья придётся отворачивать... Пробраться на третий ряд кресел труда не составляет, для этого нужно всего лишь отодвинуть боковое кресло. Кстати, даже двоим взрослым среднего роста на местах для поцелуев будет весьма вольготно, проверено — мин нет.

Но изба хороша не только углами. А каковы пироги? Благодаря пересмотренным настройкам амортизаторов, на ходу обновлённый Verso чуть жёстче, чем прежде. Комфорт это практически не затронуло, зато крены стали умереннее, а реакция на поворот руля немного острее. В Toyota говорят, что программа управления усилителем была пересмотрена, но рулевое управление чистотой и хорошей обратной связью всё равно не балует — как и прежде чувствуется «искусственное» фоновое усилие, генерируемое электроусилителем. Мало того — во время интенсивной работы производительности электроприводу попросту не хватает. Руль при быстрой перекладке, что называется, «закусывает». В экстремальной ситуации, например, при стабилизации заноса, это может сильно помешать. Совсем не здорово, когда семеро по лавкам.

В Европе Verso оснащается пятью моторами, включая три модернизированных дизеля. Но нам их вкусить не придётся — в России минивэн, как и прежде, будет представлен с парой бензиновых агрегатов. 1.6 (132 л.с. при 6400 об/мин и 160 Н•м при 4400 об/мин) и 1.8 (147 л.с. при 6400 об/мин и 180 Н•м при 4000 об/мин) с изменяемыми фазами газораспределения и системой регулировки хода клапанов Valvematic.

auto.mail.ru

Тест-драйв Toyota Verso 2009 года. Toyota Corolla Verso

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

7 мест в салоне, шины 205/55R16, брызговики передних колес, боковые зеркала в цвет кузова, электропривод и обогрев боковых зеркал, ABS с EBD, иммобилайзер, тканевый салон, подсветка приборной панели "Optitron", радиоприемник с CD-проигрывателем, 6 динамиков, рулевое колесо с клавишами управления аудиосистемой, гидроусилитель и регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, 9 подушек безопасности (первая партия автомобилей в комплектации Terra будет оснащена 5), кондиционер, передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением - таков перечень базовых опций Corolla Verso / Королла Версо в комплектации Terra с механической коробкой передач. Цена автомобиля в таком исполнении $26100.

В этой же комплектации, но с механической многорежимной коробкой передач M-MT, Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо обойдется в $26900.

За $28900 к комплектации Terra добавят: систему курсовой устойчивости (VSC), усилитель экстренного торможения (Break Assist), антипробуксовочную систему (TRC), противотуманки, руль отделанный кожей, климат-контроль, круиз-контроль, электрохромное зеркало заднего вида, датчик дождя, задние электростеклоподъемники, подлокотники на передних сидениях и полозья на крыше. Называется эта комплектации - Sol.

О МАРКЕ...

С начала 90-х годов, когда в России появились первые официальные дилеры компании, начинается история активного продвижения марки Toyota / Тойота на российском рынке.

В 1998 году открылось Московское представительство Toyota Motor Corporation / Тойота Мотор Корпорейшн, которое было создано, чтобы оценивать рыночную ситуацию и способствовать увеличению продаж через торговые компании и сеть дилеров в основных регионах России.

В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по продажам и маркетингу ООО "Тойота Мотор". Объявление об этом прозвучало в 2001 году в рамках Московского Автосалона.

С 1 апреля 2002 года ООО "Тойота Мотор" начало свое функционирование на территории России.

Недавно созданная компания ООО "Тойота Мотор" будет способствовать увеличению продаж и станет базой для достижения целей компании в России.

В настоящий момент на европейской части России продажами автомобилей Toyota / Тойота занимаются 16 официальных дилеров компании: 5 из них находятся в Москве, 4 в Санкт-Петербурге, 2 в Екатеринбурге, 1 в Уфе, 1 в Челябинске, 1 в Самаре, 1 в Казане и один в Ростове-на-Дону.

Все они не только продают автомобили и запасные части, но и обеспечивают сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества Toyota / Тойота.

COROLLA МУТАНТ

Похоже, что с экологией у нас на планете совсем беда. Вдоль МКАДа стоят березы, у которых вместо свисающих до земли ветвей, иглы морского ежа топорщатся, по телевизору четырехглазых кошек показывают, по радио говорят, щенка шестилапого обнаружили. Уже как-то не удивляешься даже. Вот и в Турции тоже не все ладно, ведь именно оттуда нам завезли, и впредь будут поставлять, гигантских размеров Toyota Corolla / Тойота Королла, назвав ее Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо. Хотя все ли так плохо? Вид у нее очень даже привычный, да и в названии знакомые буквы есть. Ну, разве что в размерах действительно больше своей популярной предшественницы. А уж это не может не радовать, значит, влезет в нее больше чем в обычную Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо. Что, в общем-то, и подтвердилось при ближайшем рассмотрении.

Массивного вида двери открывают доступ в салон, забраться в который не составляет труда благодаря широким проемам. Разместившись в автомобиле, сразу обращаешь внимание на кучу свободного места вокруг себя, да, уж его то Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо готова подарить владельцу в большом количестве. Место даже для третьего ряда сидений нашлось, пусть на нем не так удобно сидеть, но все-таки это дополнительные места. Кстати, кресла второго ряда сдвигаются, тем самым, оставляя больше пространства для сидящих, как раз, на третьем ряду. Так же все сидения можно сложить вообще и получить ровный пол. Так что как не придирайся, а по вместимости Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо очень даже ничего.

Кнопочки, ручечки, два бардачка и перчаточный ящик на торпедо смотрятся вполне гармонично, и, главное, расположены удобно, а "новинка сезона" – кнопка запуска двигателя, придает Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо солидности. Ну, как же, такие ставят на автомобилях премиум класса. Хотя на самом деле эта кнопка вовсе не является стильной «фишкой» и входит в систему противоугонной безопасности.

Двигатель на Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо в 1.8 л вполне приличен и тяговит, а вот автоматизированная механическая коробка, лично мне, совсем не нравится. Единственный ее плюс в том, что не надо выжимать сцепление и переключать скорости, это она делает за водителя, но при этом переключение со скорости на скорость происходит с неприятными рывками. Переключать скорости вручную гораздо интересней, потому как можно дать больше оборотов двигателю, да и рывки при переключении менее ощутимы. В принципе все то же самое можно сделать и в автоматическом режиме, нажав кнопку "Es" (спорт режим) возле рычага переключения. Ощущения те же.

На ходу Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо тоже не плох. Подвеска плюс управление равно почти комфортные ходовые качества, единственное, когда вылетаешь на брусчатку трамвайных путей, в салоне появляется пластиковое громыхание, да и звуки борьбы подвески с дорогой, так же отчетливо передаются в салон.

МИНУСЫ...

Всегда Toyota / Тойота радовала качеством отделки салона, где все детальки четко подогнаны одна к одной, а вот в Toyota Corolla Verso / Тойота Королла Версо этому уделили меньше внимания. Тот бардачок, что находится сверху торпедо, закрывается крышкой очень напоминающей ГАЗелевскую, рассохшуюся и изогнутую, потому как края ее не плотно прилегают к панели. То же самое наблюдается на торпедо еще в некоторых местах.

За $26900 во второй по богатости комплектации нет задних электростеклоподъемников. За такие деньги они просто обязаны быть! Но есть они только в комплектации Sol за $28900.

autorating.ru

Тест драйв Toyota Verso - Просто “Verso” (Verso 1.6 Valvematic)

“Toyota” представила новый компактный минивэн

Забудьте о “Corolla Verso”. Такого автомобиля в модельной линейке “Toyota” больше нет. Нынешний компактвэн построен не на базе популярного тойотовского седана, а на абсолютно новой платформе. Автомобиль комплектуется пятью двигателями, однако на нашем рынке будут представлены исключительно два бензиновых.

САЖУСЬ за руль и… вижу, что на привычном месте за баранкой – пустота: ни шкал, ни циферблатов. Скосив глаза вправо, можно обнаружить, что комбинация приборов “уехала” в сторону центра передней панели. Выглядит эффектно, но об эффективности такого решения можно спорить. Лично мне традиционное расположение приборов кажется удобнее. Да и серый пластик позади руля – не самое изысканное зрелище. Так и хочется чем­нибудь его оживить – скажем, семейное фото приклеить.

Кстати, о семье. В новом “Verso” имеется полезная вещь – панорамное зеркало, позволяющее водителю наблюдать, чем занимаются его отпрыски на задних местах – не дерутся ли старшие, не рисует ли младшенький фломастером на обивке..

Посадка за рулем высокая, передние стойки узенькие, а внешние зеркала – наоборот, большие, так что ориентироваться в пространстве вокруг автомобиля легко. А что у нас с пространством внутри? Если усесться во втором ряду, то места для ног хватит даже в том случае, когда передние кресла максимально отодвинуты назад. Каждое сиденье второго ряда имеет свои отдельные регулировки.

На заказ “Toyota”, подобно многим другим производителям, предлагает третий ряд сидений. Однако это скорее маркетинговый ход. Причем небезопасный. Ведь усесться там смогут только дети. Но при этом они не будут защищены боковыми надувными “занавесками”, да и подголовники задних кресел едва ли не упираются в заднее стекло, что тоже небезопасно.

На российском рынке семиместная версия предлагается только с 147-сильным мотором объемом 1,8 литра.

Салон “Toyota Verso” имеет четыре разных комплектации: “Комфорт”, “Комфорт плюс”, “ Элеганс” и “Престиж”. В последнюю входят навигационная система, сенсорный дисплей и камера заднего вида.

К тому же вариант “семеро по лавкам” предполагает, что путешествовать эти персонажи будут без багажа: 155 л, оставшихся позади всех сидений, – это несерьезно. В пятиместном же варианте объем багажника составляет вполне достойные 440 л. А при сложенном втором ряде сидений и загрузке до потолка – 1.696 л – коробка с большим телевизором поместится без проблем, а пожалуй, даже холодильник средних размеров влезет.

К нам в страну “Verso” приедет с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 л, развивающими 132 и 147 л.с. соответственно.

Первый можно адресовать тем, кто захочет выкручивать из двигателя максимум динамики, смирившись при этом с необходимостью выжимать сцепление и дергать за ручку, – мотор комплектуется механической коробкой. Более мощный двигатель оснащается новым вариатором “Multidrive S”, делающим поездку более комфортной. Причем впечатлил меня автомобиль как ходовыми качествами, так и достойной шумоизоляцией, позволяющей при скорости 140-150 км/ч беседовать со спутниками, не повышая голоса. Собственно, звук мотора слышен только после 4.000 об/мин, до которых можно добраться лишь в спортивном режиме (когда нажимаешь кнопку “Sport”, двигатель позволяет выкручивать максимальные обороты) или при кикдауне. При ускорении с места стрелка тахометра не покидает сектор 2.500-3.000 об/мин, а машина устремляется вперед настолько плавно, что пассажиры могут спокойно продолжать чаепитие за своими откидными столиками.

Подвеска (впереди – McPherson, сзади – торсионная балка) сообщает машине неплохую для минивэна управляемость. Руль в новом “Verso” с переменным усилием и функцией, компенсирующей реактивные реакции. Говорят, инженеры немало помудрили, совершенствуя работу электроусилителя. В результате даже при скорости 180 км/ч (без которой семейный автомобиль вообще-то вполне может обойтись) “Verso” управляется легко и предсказуемо.

Все “Verso”, поставляемые к нам с турецкого завода “Toyota”, будут адаптированы к российским условиям эксплуатации: машины получат стабилизатор поперечной устойчивости, более живучие пружины и амортизаторы, а кроме того, тойотовские двигатели приучат питаться нашим не самым лучшим бензином.

Краткая техническая характеристика “Toyota Verso”
1.6 Valvematic 1.8 Valvematic
Габаритные размеры, см444х179х162
Снаряженная масса, кг1.420‑1.525
Двигатель4 цил., 1.598 куб. см4 цил., 1.798 куб. см
Мощность132 л.с. при 6.400 об/мин147 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент160 Нм при 4.400 об/мин180 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач6-ст., мех.6-ст., мех. (вариатор)
Тип приводапередний
Максимальная скорость, км/ч185190 (185)*
Разгон 0-100 км/ч, с11,710,4 (11,1)
Средний расход топлива, л/100 км6,76,9 (7)
Запас топлива, л60
*Для версии с вариатором.
Вадим ОВСЯНКИН Автор Вадим ОВСЯНКИН Издание Клаксон №17 2009 год Фото фото”Toyota”

www.motorpage.ru

Тест-драйв Toyota Verso: Версия новая – семейная

В Европе Toyota Verso известна давно, а для Украины эта семейная интерпретация популярного у нас хэтчбека Auris – в новинку. Компактвен четвертого поколения расширяет линейку тойотовских моделей в нашей стране и может взять на борт до 7-ми человек.

В Европе Toyota Verso известна давно, а для Украины эта семейная интерпретация популярного у нас хэтчбека Auris – в новинку. Компактвен четвертого поколения расширяет линейку тойотовских моделей в нашей стране и может взять на борт до 7-ми человек.

Если ваши дети уже подросли и, как бы дорог не был вам Auris, требуется больше пространства в салоне авто, а также гибкая трансформация сидений, присмотритесь к Toyota Verso – там вы увидите много знакомых моментов. А в качестве приятного дополнения можете получить еще и третий ряд сидений. Такая 7-местная Toyota Verso, как у нас на тесте, на момент сдачи номера стоила на 7258 грн. дороже 5-местной в той же комплектации Active.

Toyota Verso 2013 г. (четвертое поколение)

Главные отличия от предыдущей модели:• Новый дизайн кузова.• Старт официальных продаж в Украине.У нас модель доступна с бензиновыми моторами 1,6 л (132 л. с.) и 1,8 л (147 л. с.).Коробок передач предложено две: 6-ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор Multidrive с 7-ю фиксированными положениями шкивов в ручном режиме.Авто в 5-местном варианте предлагается в трех комплектациях по цене от 187 277 грн.Версия с 7-ю посадочными местами продается c одним уровнем оснащения за 251 603 грн.

Встреча поколений

Toyota Verso 2009 г. (третье поколение)

Toyota Verso 2009 г. (третье поколение)

В еженедельнике объявлений «Автобазар» можно найти Verso предыдущего поколения как новые, так и с пробегом. Среди моторов есть и дизельные, так как эти машины привезены в нашу страну «серыми» дилерами.

Дизайн передка Toyota Verso решен в стиле Auris последнего поколения. Интерьер же остался практически прежним, поэтому в нем много элементов, знакомых по Auris предыдущей генерации. Например, удобный высокий подиум, на котором размещен селектор трансмиссии, два небольших бардачка перед передним пассажиром. Кнопки включения обогрева сидений тоже приходится искать между передними креслами. Однако пользоваться ими на ощупь в Verso удобнее, так как они расположены не вдоль, а поперек напольной консоли. И интуитивно понятно, что ближайшая к сиденью и управляет его обогревом.

В машине, кроме дверных карманов с держателями бутылок, нет открытых ниш. В узенькие кармашки по краям трансмиссионного подиума можно втиснуть телефон или iPod (неслучайно около одного из них предусмотрены разъемы). Вещи покрупнее приходится класть в подстаканники. Зато, в отличие от хэтчбека, к упомянутым бардачкам Verso предлагает выдвижной лоток под передним пассажирским креслом и потайные ниши в полу на втором ряду.

Разное количество посадочных мест позволяет Verso конкурировать на нашем рынке не только с 5-, но и 7-местными семейными компактвенами. Но это никак не отражается на габаритах самой Toyota. Ее размеры не меняются, зато она на 185 мм длиннее нового хэтчбека Auris и на 160 мм выше него.

Интерьер не перекраивали. А зря. Как для семейного «венчика», слишком много пространства гуляет – нет открытых ниш, а на торпедо за рулем можно было сделать еще один бокс. Появилась информационно-развлекательная система Toyota Touch.

Однако высокий кузов не только увеличил пространство внутри, но и облегчил посадку/высадку за счет больших дверных проемов и расположенных выше сидений. Последний факт, подкрепленный немалыми окнами, благотворно сказался и на обзорности. В районе передних стоек повороты просматриваются как на лодони. Это же помогает легко проезжать во дворах и около низких помех и бровок. Хотя боковые зеркала можно было бы сделать и шире, но с маневрами на парковках сложностей нет. К тому же, обзор по сторонам увеличивают асферические сектора. Да и габариты контролировать несложно, ведь у Verso отвесные боковые и задний борта, а так же большое стекло в двери багажника с увеличенной зоной очистки дворником.

Благодаря фирменной системе трансформации салона Easy Flat каждое из трех сидений второго ряда перемещается вперед/назад и меняется наклон спинок. Таким образом, можно даже обеспечить какое-никакое пространство для ног сидящих на галерке. В противном случае его не хватит даже детям. Если неожиданно возникнет необходимость взять на борт полный «экипаж», шторку легко переставить за третий ряд. И там она продолжает выполнять свои функции – прикрывать 155-литровый отсек.

Самый мощный

Из двух доступных у нас для Toyota Verso моторов на 7-местную версию устанавливается самый мощный. Это 1,8-литровый 147-сильный агрегат, оборудованный системой изменения фаз газораспределения Valvematic. Будучи следующим этапом в развитии системы VVT-i, она обеспечивает двигателю лучшую экономичность. Маршрутный компьютер показывал расход топлива 8,5–9,0 литра на 100 км.

Силовой агрегат понравился своей отзывчивостью и тем, с какой легкостью он позволяет Verso набирать ход. Все-таки не зря в новой версии Verso поставили новую звукоизоляционную панель между моторным отсеком и салоном. Пока не усердствуешь с педалью газа, в салоне достаточно тихо. А светящийся индикатор ЕСО подсказывает, что вы едете в экономичном режиме. Разгон плавный, а реакции линейные, что позволяет хорошо управлять тягой – двигаешься ровно настолько, насколько нажимаешь на газ. Но реакции на кик-даун оперативны. Машина начинает ускоряться незамедлительно, хотя и с характерным «вариаторным» монотонным звуком. Еще более отзывчив мотор в спортивном режиме.

Версия с тремя рядами оснащается только более мощным двигателем – 147 л. с.

Вещи можно спрятать в бокс под полом. Под ним докатка. Вынимать ее удобнее, чем если бы она висела под днищем.

На третий ряд залезть, конечно, можно. Но сидеть тут взрослому человеку противопоказано. А кресла второго ряда в любом случае придется сдвинуть немного вперед – чтобы оставить место для ног сидящих на галерке.

В спинках передних сидений – столики, а благодаря фирменной системе трансформации салона Easy Flat кресла второго ряда можно перемещать вперед/назад и менять наклон спинок. Под ковриком – два закрывающихся отсека по 5,7 л каждый.

Стоит в автоматическом режиме работы вариатора потянуть за один из подрулевых переключателей, как КП тут же перестает реагировать на кик-даун. Так что выбирать из 7-ми фиксированных положений шкивов приходится самому. Если же долго не дергать лепестки за рулем или потянуть и подержать пару секунд правый, вариатор возвращается в автоматический режим переключения. Чтобы этого не происходило, лучше перевести рычаг в мануальный режим. Теперь можно переключаться и им. Мне понравилось то, как легко это делать, ведь он находится близко от руля, как в раллийной машине. И переносишь руку на него очень быстро, а не ищешь пальцами подрулевые переключатели.

Еще по теме:

Тест-драйв Toyota Verso: Европейские ценностиСовсем скоро новый компактвен Toyota Verso появится в салонах украинских дилеров японского бренда. Но мы уже провели тест-драйв новинки во Франции, где создавалась внешность этого автомобиля.

Впрочем, необходимости в этом, по сути, и нет. Verso – семейный автомобиль, который позволяет отвезти детей и их друзей в «Макдональдс». Свою колу они поставят в подстаканники на третьем ряду и держатели в откидывающихся столиках – на втором. А не расплескать напиток поможет комфортная подвеска. Колесная база и вес у Verso больше, чем у Auris и у Avensis. Но компактвен больше напоминает в ходу как раз Avensis.

Сильной раскачки и кренов Verso себе не позволяет и не укачивает на неровной дороге. Комфортная ходовая отлично скрадывает жесткие дефекты. Мелкие и средние неровности в большей мере не ощущаешь, а слышишь по глухому негромкому перестуку под днищем. И только в крупные трещины и выбоины колеса попадают с более громким и жестким ударом. Руль, как и подобает в семейном комфортабельном авто, легок настолько, чтобы его было нетрудно крутить из стороны в сторону при маневрах и разворотах, а также обладает хоть и небольшим, но естественным усилием в скоростных поворотах.

Версия с тремя рядами оснащается только более мощным двигателем – 147 л. с.

Версия с тремя рядами оснащается только более мощным двигателем – 147 л. с.

Сзади автомобиль, за исключением парочки едва заметных складок на бампере не изменился.

Сзади автомобиль, за исключением парочки едва заметных складок на бампере не изменился.

Косметические изменения

Благодаря косметической «операции» Toyota Verso удачно вписалась в современный модельный ряд компании, который постепенно переходит на новый стиль. В плане эргономики или каких-либо новинок в организации внутреннего пространства улучшений нет. Но для нашего рынка эта модель все равно новая. Toyota официально вступает в борьбу с семейными венами. Причем, сохранив важные в городе компактные размеры 5-местных авто, предлагает версию и с 7-ю посадочными местами.

Альтернатива

Volkswagen Touran 1,4 л Turdo (140 л. с.), DSG, 7 мест

Volkswagen Touran 1,4 л Turdo (140 л. с.), DSG, 7 мест от 254 446 грн.

Mazda5 2,0 л (144 л. с.), АКП, 7 мест

Mazda5 2,0 л (144 л. с.), АКП, 7 мест от 212 220 грн.

* На 29.03.2013 г.

Резюме

Кузов и комфорт

Есть в 5- и 7-местной версиях. Колесная база Verso на 180 мм больше соплатформенного Auris, поэтому в авто значительно просторнее. И потолок заметно выше, и трансформация салона лучше. Подвеска комфортная. Верхнийa уплотнитель лобового стекла другой, но присутствует аэродинамический шум после 80 км/ч в районе передних стоек.

Силовой агрегат и динамика

Для 7-местного авто предложены самый мощный двигатель и вариатор. С ними Verso легко набирает ход и радует линейной зависимостью в откликах на работу с педалью газа. Система изменения фаз газораспределения Valvematic – следующий шаг в развитии системы VVT-i – обеспечивает мотору лучшую экономичность. Вам не нравится вариатор? Тогда не удастся приобрести 7-местную версию.

Финансы и оснащение

Все уровни оснащения Verso, кроме начального Live, включают камеру заднего вида. Все версии имеют полный перечень оборудования пассивной и активной безопасности, предложенный для данной модели. В исполнении с 7-ю посадочными местами доступен лишь в одной комплектации – Active. Хотя для 5-местного исполнения есть более дорогая и «упакованная» версия Lounge.

Toyota Verso

Общие данные

Тип кузова

компактвен

Дверей/мест

5/7

Габариты, Д/Ш/В, мм

4460/1790/1620

База, мм

2780

Колея передн./задн., мм

1535/1545

Клиренс, мм

145

Масса снаряженная/полная, кг

1540/2125

Объем багажника, л

155/440/982*

Объем бака, л

60

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1798

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

108(147)/6400

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

180/4000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

вариатор

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Усилитель

электро

Шины

205/60 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

185

Разгон 0–100 км/ч, с

11,1

Расх. трасса–город, л/100 км

5,8–8,5

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичность ТО, лет/км

15000

Стоимость ТО, грн.

980

Мин. стоим., грн.**

251 989

Стоим. тест. авто, грн.**

251 989

* При загрузке до шторки ** Для 7-местного авто на 29.03.2013 г.

Дмитрий Чабан Фото Сергея Кузьмича

www.autocentre.ua