Тест Драйв Тойота Приус Гибрид Видео. Тест драйв тойота приус


Тест драйв Toyota Prius - Эко-невидаль (Prius II 1.8)

Третье поколение “Toyota Prius”

Еще недавно первый в мире серийный гибрид оставался необычным, нишевым автомобилем, адресованным достаточно узкому кругу эксцентричных покупателей. В очередном, уже третьем поколении японцы рассчитывают сделать модель по-настоящему массовой. Именно поэтому новый “Prius” стал не только совершеннее технически, но и гораздо удобнее для повседневной жизни. А самое главное, этот гибрид отныне будет официально представлен и на российском рынке.

СТОКГОЛЬМ – самый густонаселенный “Приусами” город. На его улицах эти гибриды встречаются буквально на каждом шагу. Здесь на них ездят таксисты, госчиновники, просто рядовые шведы… Общество здесь “экологически сознательное”, как метко подметил на презентации новой модели один из ее создателей.

Тем не менее обгоняющие наш “Prius” местные водители то и дело сигналили, махали кулаками и даже показывали интернациональные неприличные жесты. Но нам было все равно, ведь плетясь по отличному загородному шоссе со скоростью 50 км/ч, мы не только пытались по заданию организаторов установить рекорд экономичности, но и вносили свой вклад в защиту окружающей среды Швеции, до минимума сокращая выбросы вредных веществ. В данном случае это не пустые слова. Большинство участников тест-драйва на этом участке показали средний расход топлива менее 3 л/100 км. Много ли найдется серийных автомобилей, способных на такое? Конечно, мы специально добивались этого результата, но даже если давить на газ не стесняясь и стоять в городских пробках, расход все равно не превышает 5-6 л.

В третьем поколении автомобиль стал гораздо удобнее для водителя. Если раньше машина, по сути, жила своей, понятной лишь ее электронным мозгам жизнью, то теперь человек способен устанавливать свои правила. Точнее, выбирать необходимый режим работы силовой установки.

Между прочим, она принципиально не изменилась. “Prius” по-прежнему приводится в движение совместными усилиями электромотора и бензинового двигателя, который при необходимости еще и подзаряжает батарею. Но теперь вместо 1,5-литрового 76-сильного мотора на автомобиль устанавливается двигатель объемом 1,8 л и отдачей 99 л.с., работающий по экономичному циклу Аткинсона. При этом мощность электромотора также возросла. В результате гибрид способен развивать 136 л.с., что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 10,4 с (на 0,5 с быстрее предшественника). Кроме того, система “Hybrid Synergy Drive” претерпела еще ряд не столь существенных изменений, но их нудным перечислением мы не будем утомлять читателя. Главное, что все эти доработки позволили сделать “Prius” еще эффективнее.

Что же теперь зависит от желания водителя? К примеру, стоит ему нажать кнопку “EV” на передней панели, и “Prius” становится электромобилем. Правда, только до тех пор, пока машина не разгонится до 50 км/ч

или не кончится запас энергии в батарее. Затем бензиновый мотор снова включится в работу, чтобы подзарядить аккумуляторы.

А если город кончился и впереди загородное шоссе? Тогда лучше переключиться в режим “Eco”. В этом случае бензиновый двигатель периодически будет помогать электромотору (например, на подъеме или при обгоне), но электронная система управления приложит все усилия для снижения расхода топлива – сделает плавнее педаль газа, откорректирует работу климат-контроля и т.д.

Правда, при этом автомобиль как будто слегка отдаляется от водителя и реагирует на его действия с некоторым запаздыванием. Нажимаешь на газ – но в ответ получаешь театральную паузу. Лишь спустя пару секунд бензиновый мотор вдруг просыпается и устремляет машину вперед. Впрочем, эту проблему легко решить. Надо только нажать кнопку “Power”. Тогда двигатель внутреннего сгорания будет работать практически постоянно, и машина станет более отзывчивой.

Водитель теперь сам может выбирать режим работы гибридной силовой установки.

Не отвлекаясь

КСТАТИ, переключение режимов работы гибридной силовой установки – это, пожалуй, единственная причина, по которой водитель будет отвлекаться от дороги. Эргономика выверена до мелочей. В частности, с руля при помощи специального переключателя “Touch Tracer” можно управлять не только музыкой или круиз­контролем, но даже климатической установкой. При этом стоит только прикоснуться пальцем к кнопке, как в цифровой комбинации приборов сразу же появится пиктограмма с указанием выбранной функции. На случай, если кому-то центральное расположение основного дисплея покажется не слишком удобным, “Prius” оснащен системой проецирования основных данных (скорость, режим работы силовой установки и подсказки навигации) на ветровое стекло, прямо перед глазами водителя.

Таким образом, человек полностью концентрируется на управлении машиной. И это неспроста. Японцы переработали настройки подвесок и электрического усилителя руля. В результате “Prius” третьего поколения приобрел достаточно живой характер. Небольшие крены в поворотах, быстрые реакции на поворот руля способны пробудить азарт даже в самом заядлом поклоннике плавной и экономичной езды. Придраться можно разве что к мелочам: привод тормозов напоминает резинку­тянучку и контролировать замедление поначалу сложно, а двигатель при интенсивном разгоне назойливо и монотонно жужжит, словно шмель.

“Prius” дружелюбен не только к окружающей среде, но и к пассажирам. Причем машина начинает заботиться о них заранее, еще до посадки. Допустим, ваш гибрид долго стоит на солнцепеке. Тогда, подходя к автомобилю, нажмите кнопку на брелке – на три минуты включится кондиционер. А если парковка обещает быть долгой, то, покидая “Prius”, можно задействовать режим принудительного обдува: вентилятор, получая энергию от встроенной в крышу солнечной батареи, будет постоянно подавать в салон свежий воздух. Жаль, что такой опции в российских комплектациях (продажи “Prius” в нашей стране стартуют ближе к концу года) не предусмотрено.

Зато чего у “Prius” не отнять, так это внутреннего простора. Модель третьего поколения существенно выросла в размерах. К примеру, по длине колесной базы гибрид сравнялся с “Toyota Avensis” – представителем среднего класса. Поэтому места на втором ряду сидений у “Prius” более чем достаточно.

Так что новый гибрид от “Toyota” действительно готов к выходу на оперативный простор мирового авторынка. Все данные у “Prius” для этого есть. Вот только в России, пока не обремененной проблемами защиты окружающей среды, эта модель скорее всего так и останется лишь модной игрушкой. Хотя кто знает, может быть, вскоре все изменится. Ведь не случайно в нашем экологическом ралли на “Приусах” победу одержал именно российский экипаж…

РЕТРОСПЕКТИВА

“Toyota Prius” первого поколения (1997-2003)

Появился в 1997 году и стал первым серийным гибридным автомобилем в мире. Силовая установка представляла собой сочетание 1,5-литрового 58-сильного бензинового двигателя и электромотора мощностью 40 л.с. Поначалу модель продавалась только в Японии. Европейский дебют состоялся в 2000 году. Причем для Старого Света гибридную установку слегка модернизировали и подняли ее суммарную мощность до 101 л.с. Средний расход топлива составлял 5,1 л/100 км

“Toyota Prius” второго поколения (2003-2009)

Следующая генерация японского гибрида отличалась прежде всего более просторным и комфортабельным кузовом типа “хэтчбек”. Салон стал заметно удобнее, а список доступного оборудования пополнился такими опциями, как система бесключевого доступа, DVD-проигрыватель, автоматический парковщик и т.д. Силовая установка подверглась модернизации, в результате чего удалось поднять ее суммарную мощность до 111 л.с., а средний расход топлива снизить до 4,3 л/100 км.

Юрий УРЮКОВ Автор Юрий УРЮКОВ Издание Клаксон №14 2009 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Тест Драйв Тойота Приус Гибрид Видео ~ SIS26.RU

Toyota Prius 2016-2017 — новый гибридный хэтчбек

Совсем недавно в Лас-Вегасе для журналистов прошла презентация нового автомобиля марки Toyota, которым стала модель Prius 2016-2017 годов выпуска. Надо сказать, что это уже четвертое поколение транспортных средств этой модели: предыдущие три были невероятно популярными среди покупателей и разошлись огромнейшим тиражом в 3,5 миллиона экземпляров.

Новый Тойота Приус 2016-2017 модельного года

Ожидается, что североамериканская версия автомобиля была представлена на территории Лос-Анджелеса, в то время как европейский образец впервые увидит публику в немецком Франкфурте. Что же представляет собой новое поколение полюбившейся всем машины?

Дизайн Toyota Prius 2016-2017

Новый Приус хоть и осталась вполне узнаваемой, но все же претерпела некоторые изменения. Для дизайна новинки характерны многочисленные изгибы, а также светодиодные фары необычной формы.

Тест Драйв Тойота Приус Гибрид Видео

Приус гибрид 2016-2017, вид спереди

Кузов автомобиля доступен в семи цветах, наиболее популярным из которых должен стать Hypersonic Red. Подчеркивают необычный, но в то же время привлекательный внешний вид автомобиля колесные диски интересной формы, спереди авто как и очевидно схож на обновленные в этом году Toyota Auris , Toyota Avensis .

Тест Драйв Тойота Приус Гибрид Видео

Toyota Prius 2016-2017, вид сзади

Интерьер Тойота Приус гибрид 2016-2017

Интерьер четвертой генерации Приус 4 не претерпел особых изменений. Высококачественная обивка сидений и просторный салон обеспечат водителю и еще четырем пассажирам комфортное времяпровождение во время поездки.

Тест Драйв Тойота Приус Гибрид Видео

Панель приборов нового Тойота Приус 4

Toyota Prius — Мертвая батарейка? Или надежный гибрид? via ATDrive

Спонсор выпуска онлайн магазин запчастей для иномарок: Instagram:

Новая модификация авто порадует владельцев наличием следующих элементов:

  1. приборная панель;
  2. система мультимедиа с сенсорным управлением;
  3. трехспицевое рулевое колесо;
  4. небольшой рычаг для переключения передач;
  5. центральная консоль.

Тест Драйв Тойота Приус Гибрид Видео

Салон Toyota Prius 2016-2017

Размеры кузова Тойота Приус 2016-2017

Новая Toyota Prius получилась на 60 миллиметров длиннее, на 15 миллиметров шире и на 20 миллиметров ниже своего предшественника. Автомобиль обладает следующими габаритами:

  • длина – 2700 миллиметров;
  • ширина – 1760 миллиметров;
  • высота – 1470 миллиметров.

Модель также доступна в двух версиях: обычной массой в 1280 килограмм и с возможностью подзарядки от сети Prius PHV массой в 1350 килограмм. В недалеком будущем эксперты не исключают также появления полноприводной версии авто. Отметим, что такие конкуренты как Renault Megane , Kia Ceed , Ford Focus так же обновились.

Тест Драйв Тойота Приус Гибрид Видео

Prius гибрид 2016-2017, вид сбоку

Технические характеристики Тойота Приус 2016-2017

Новая модификация полюбившегося многим автомобиля сможет порадовать пользователей лучшей управляемостью по сравнению с предшествующей моделью. За это отвечает новейшая модульная платформа TNGA, задача которой состоит в снижении центра тяжести транспортного средства, а также установленная вместо полузависимой балки подвеска на двойных рычагах.

Подробной официальной информации о технических характеристиках новинки пока не имеется. Известно лишь, что силовая установка нынешней генерации авто японского производства на 10% эффективнее по сравнению с предшествующим поколением Prius. Кроме того, машина будет потреблять меньшее количество топлива.

По предварительным данным Приус гибрид будет комплектоваться двигателем объемом в 1,8 литра и мощностью в 98 лошадиных сил, вариатором, 72-сильным электрическим мотором, а также комплектом никелевых аккумуляторов. На подзаряжаемой версии автомобиля будут установлены более емкие батареи, что позволит гибриду проезжать на электротяге до 50 километров. Как видим, практически все технические характеристики транспортного средства были модернизированы по сравнению с прошлой версией.

Тест Драйв Тойота Приус Гибрид Видео

Позаботился производитель и о безопасности водителя и пассажиров: новинка получит комплекс Safety Sense с огромным числом электронных помощников.

Комплектации и цена Тойота Приус 2016-2017

Что касается цены в России и возможных комплектаций новинки, пока известно только для версии Luxe.

В лице Toyota Prius 2016-2017 нас ждет неприхотливый и легкий в управлении гибридный хэтчбек, который идеально подойдет для использования на городских дорогах.

sis26.ru

Тест драйв Toyota Prius 2010

Когда сидишь в Toyota Prius 2010, замечаешь, что все те мелкие детали, которые обеспечивают фирменный антураж модели- переключатель скоростей, информационный экран, расположенный по центру приборный щиток- на месте, однако слегка изменены и значительно улучшены.

Время, которое требуется чтобы привыкнуть к новому, улучшенному интерьеру - символично для описания модели. Это все тот же самый гибрид оригинальной формы, в который влюблены почти 2 миллиона обладателей по всему миру, но он способен на более дальний пробег, выглядит более модно и его начинка гораздо более технологична, чем должна быть у любого транспортного средства, которым так легко управлять.

Toyota prius

Этот тест-драйв состоялся во время представления Prius 2010 на северо-американском рынке и проходил по покрытыми виноградниками полям и холмам Наппы, штат Калифорния. На протяжении всего тест-драйва, гибрид с официально заявленным расходом топлива 50 миль на галлон, проявил себя замечательно и показал даже лучшую экономичность топлива. На самом деле, при включении режима электромобиля где только возможно и применении еще пары-тройки уловок, экономичность удалось увеличить на 15 миль на галлон. И это удалось не только нам.

Toyota prius Toyota prius

Ведущий инженер-разработчик Prius, Акихико Отзука, проехал 33-мильный маршрут по Наппе и ее окрестностям, показав в среднем расход в 62,9 миль на галлон. В течении недели тест-драйвов, он вызывал каждого желающего побить его результат. AutoblogGreen сумел достичь показателей в примерно 70 миль на галлон на большем протяжении маршрута, однако последнии 10 миль на загруженном шоссе с ограничением в 55 миль в час снизило показатели до 64,5. Неплохо, но это откинуло команду в низ "турнирной таблицы" среди остальных журналистов. Наилучший результат, который смогли показать коллеги, был 94,6 мили на галлон, хотя он предполагал совершенно фантастические водительские уловки и условия. Лучший "честный" результат был 75,3. В среднем же, около половины тестировавших журналистов смогли достичь показателей чуть выше 70 миль на галлон, в то время как все остальные, кроме двух, смогли выжать больше чем 66 миль на галлон.

Toyota Prius Toyota Prius

Возросшая экономичность - один из многих пунктов, по которым Prius 2010 значительно улучшился, хотя сам опыт вождения сильно схож с предыдущим поколением этой модели. Несмотря на слегка более длинную колесную базу, более широкую колею и новые покрышки с более низким сопротивлением, из водительского сиденья никаких серьезных перемен не ощущается. Передние стойки MacPherson и улучшенная устойчивость корпуса делают ход плавным как в городе, так и на автостраде. Если в целом, то это все то же транспортное средство, которое вы ожидаете, в котором, как можно с благодарностью отметить, был существенно улучшен задний обзор.

Как бы то ни было, небольшое изменение, замеченное нами - отсутствие того инфернального писка, когда машина переключается на задний ход, который был бичом существующей модели. Отзука на вопрос о этой перемене, сказал, что на пре-товарных моделях эта функция убрана, но когда модель выйдет на рынок, она опять будет ей оснащена. В чем же хорошие новости? Отзука уверяет, что дилеры смогут отключить звук по запросу покупателя. Кстати, о владельцах "старых" Prius, автопроизводитель убежден, что они захотят воспользоваться возможностью trade-in. По крайней мере Боб Картер сказал, что компания ожидает, что 20-25% продаж Prius третьего поколения придется именно на "повторных" покупателей. А откуда же возьмутся остальные 80-85%? Очевидно, что на рынке гибридов сейчас идет ожесточенная схватка между Toyota и Honda, и Toyota необходимо убедить покупателей, что переплата в пару тысяч долларов за Prius стоит того.

Toyota Prius Toyota Prius

Honda Insight, цена за который начинается от 20470$, меньше и имеет меньше функций, чем Prius, но он несомненно прямой конкурент. Основываясь только на аэродинамике, Prius превосходит Insight (0,25 против 0,28Сd). Honda несомненно гордилась своим "передовым коэффициентом" когда Toyota объявила свои показатели, однако тут Toyota безусловно обошла своих японских конкурентов. Имеет ли это какое-то значение? Insight будет менее обременителен для вашего кошелька на заправке или при покупке, в то время как Prius берет большим пробегом, сам по себе больше и имеет в придачу такое количество уверений в экологичности, что ими можно заполнить Большой Каньон.

Прибавим к этом новый Ford Fusion Hybrid 2010, который еще больше и начинается от 27270$, и получим, что 2009 станет хорошим годом для владелдьцев гибридов. Так как автомобили plug-in ожидаются не раньше 2010(не забудем также о чистых электромобилях, последующих за ними) и их плохой экономичности, гибриды скорей всего будут самыми популярными моделями. Когда Toyota опросила владельцев Prius, 90% из них сказали, что их следующий автомобиль тоже будет Prius. Автопроизводитель хотел предложить этим "постоянным" покупателям продвинутую технологию, поэтому в Prius 2010 включили две новых функции - для того, чтобы помочь водителю держать полосу (Lane Keep Assist) и парковатсья (Intelligent Parking Assist). Функция LKA запускается при нажатии кнопки на руле, которая включает систему оповещения при съезде с полосы. Система определяет желтые и белые полосы на дорожном покрытии и оповещает водителя, когда он съезжает с полосы. LKA используется вместе с системой динамического круиз-контроля Prius, но за вас вести не будет: система понимает, когда вы отпускаете руль, а при включении поворотника автоматически отключается.

Toyota Prius Toyota Prius

Другая функция - помощник парковки (IPA), помогает быстрее припарковаться параллельно. Когда вы подъезжаете к подходящему для парковки месту, стоит только нажать кнопку над правым коленом водителя - и сразу включается сенсор, который помогает распознать, где уже припаркованы машины. Когда система заканчивает свои расчеты, включается камера заднего вида и показывает решетку, которая приблизительно определяет позицию для парковки. Если решетка верна, водитель нажимает "ОК" и система берет все на себя. С этого момента все, что надо делать водителю - контролировать скорость машины, нажимая на педаль тормоза. Если водитель снимает ногу с педали тормоза, IPA отключится когда достигнет своего скоростного ограничения. Как бы ни была умна система нового Prius, она тем не менее не рассчитана на неожиданное появление человека в предполагаемом месте парковки. При тест-драйве функция сработала именно так, как обещали ее разработчики. Обе функции (IPA и LKA) доступны в качестве части 2010 Prius Advanced Technology Package.

Всем владельцам нового Prius понравятся новые режимы хода: eco, power и EV - вместе с еще одним, когда все три режима отключены. В то время как Toyota уверяет, что официальный режим EV (только электричество) может разгоняться до 25 миль в час, мы обнаружили, что газовый двигатель на 1,8 литров, который теперь имеет маркировку i и может вырабатывать 94 лошадиные силы, может включаться на гораздо меньших скоростях, если на батарее осталось 3 полоски или меньше. Эту информацию можно увидеть на новом мульти-информационном дисплее, вместо тач-скрина существующей модели. Громкость и климат-контроль избыточны с новой модной фишкой на руле, называющейся Touch Tracer Display.

Toyota Prius Toyota Prius

Мы заметили, что во время использования режима EV, даже если в батарее достаточно заряда, когда переходишь магическую цифру 25 миль в час, при возвращении в прежний скоростной режим автоматического включения не происходит. Отзука не смог объяснить, почему они спроектировали систему именно так, но кажется, что Toyota специально хочет, чтобы режим EV использовался отдельно, для продления жизнеспособности батареи. Так что при съезде с автострады включите режим Ev, а когда он отключится, сфокусируйтесь на режиме Eco, если вы хотите сэкономить топливо. В ходе пробной поездки мы использовали кнопку переключения режима EV когда только могли, и, хотя результат в 65 миль на галлон совсем не плох, все-таки этому вопросу требуется особое внимание.

Toyota Prius

В заключение, Toyota прекрасно понимает, что большинство людей ездят на Prius именно потому, что эта модель позволяет супер-легко экономить горючее. В существующей модели владельцам приходится мириться с плохим задним обзором - ведь у них экономичность расхода топлива 45 миль на галлон, приходится мирится с ужасным пиканьем при заднем ходе и внешним видом автомобиля как у космического корабля - потому что они могут проезжать заправки без частых остановок. Теперь, с 50 милями на галлон (или даже лучше), новые владельцы Prius получили еще больше причин тихонько мириться с любыми недостатками, которые могут выявиться у новой машины. Осталось дождаться пока Toyota объявит расценки, чтобы определить, насколько именно хороша сделка, но для тысяч людей, обеспокоенных расходом топлива, Prius 2010 будет самым лучшим выбором.

Источник: Авто Релиз.ру.

autorelease.ru