Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс. Тест драйв тойота хайлюкс 2018 года дизель


Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс ~ VIVAUTO.RU

Статьи

Два дизельных грузовика с «автоматами» – Toyota HiLux и Ford Ranger. Способна ли сила легенды сокрушить технический гений? В 1836 году Федор Иванович Тютчев написал сравнительный тест-драйв пикапов Toyota HiLux и Ford Ranger.

Звучит он следующим образом: «Люблю глаза твои, мой друг, / С игрой иx пламенно-чудесной, / Когда иx приподымешь вдруг / И, словно молнией небесной, / Окинешь бегло целый круг. / Но есть сильней очарованья: / Глаза, потупленные ниц / В минуты страстного лобзанья, / И сквозь опущенныx ресниц / Угрюмый, тусклый огнь желанья».

Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс

Пикап с трехлитровым дизельным мотором — это предел мечтаний дачника, рыболова, строителя. Целыми днями эти люди думают, куда бы чего отвезти в больших количествах и подальше. Поэтому они не покупают пикапы. Охотники предпочитают привычный тюнингованный «УАЗ» или старый Defender. Монтажники с торговцами, дабы не испытывать проблем с парковкой во дворах и на рынках, используют «каблучки». Владельцы загородных домов любят своих домочадцев и приобретают большие кроссоверы с просторным вторым рядом сидений. Туристы привыкли спать в машинах и тоже ищут что-то более удобное. В итоге пикапы остаются уделом людей со страстью. Когда-то они поддались сильному порыву. Не смогли сдержать своих эмоций. Не догадались задержать дыхание на десять секунд и. купили пикап. Возможно, он даже некоторое время был нужен, но теперь лопата и мешок в кузове лежат для антуража и подозрительно чисты. Прежде всего это должно заинтересовать женщин. Когда вы спрашиваете незнакомого человека на корпоративе или юбилее «На чем вы ездите?» и он отвечает: «У меня пикап», – это хороший знак. Во-первых, он оригинален и не понят окружающими. Найти двух владельцев пикапов на одном мероприятии невозможно, их слишком мало в стране. Во-вторых, он необыкновенно страстен. Таким образом, перед вами увлекающийся мужчина, испытывающий недостаток в общении, поскольку все остальные – владельцы легковушек и кроссоверов – не находят с ним общего языка. На месте ищущей спутника женщины я бы начинал вечер с открытого вопроса: у кого здесь пикап? И сразу бы садился к владельцу на колени.

Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс

С точки зрения комфорта при движении по пересеченной местности выигрывает Ford Ranger. Его соперника слишком трясет

Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс

Проходимость. «Японец» едет лучше по офф-роуду, ведь у него менее борзый мотор

Тема страсти снова возвращает нас к Тютчеву. «Пламенно-чудесная игра» — это, конечно, про Toyota. Этот грузовичок задорно скачет и покачивается с боку на бок. Все делает весело и непринужденно. Играет сам и радует вас. У него легкий руль и достаточно вольная в своих нравах подвеска. Его внутренняя отделка лишена многозначности и претензий. Сиденья довольно мягкие. Задний диван, похоже, позаимствовали в хорошей поликлинике. Передняя панель напоминает студенческую вечеринку, куда все набежали кто в чем. Всю эту картину чудесным образом венчает рокот трехлитрового дизеля, на разгоне сливающийся со смачным, вырывающимся из воздухозаборника сипом турбины. И кто скажет, что Тютчев был не прав?

Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс

Истерика. Пять цилиндров дизеля Ford ведут себя несколько истерично, особенно на бездорожье, когда тягу нужно дозировать

VW Amarok Против Toyota Hilux 2017. Выбор Сделан

Мы выбрали между Тойота Хайлакс и Фольксваген Амарок 2017. Кто победил и почему? Игорь Бурцев и Влад Кашицин…

Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс

Уверенность и спокойствие. Четыре цилиндра дизеля Toyota подарят вам спокойную, но уверенную тягу

Похожие новости

Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс

Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс

Спидометр по центру — более наглядно

Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс

В пикапе на мультимедиа можно смело экономить

Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс

Диванчик навевает неавтомобильное: гостиница? Поликлиника?

Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс

Было бы неплохо иметь быстросъемный задний ряд

Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс

Подключение полного привода старым добрым механическим способом

Свободолюбие и азарт HiLux проявляются и на бездорожье. На офф-роуде он церемоний чуждается. Несется по пересеченной местности как угорелый, потряхивая кузовом и легко преодолевая участки, где нужно вывесить одно из колес. Ему нет никакого дела, что пассажирам при этом не очень комфортно. Главное — проходимость. Взять очередную высоту! Вперед, ура! Ford Ranger выезжает на бездорожье, сохраняя внутреннюю уравновешенность. Пассажиров не трясет. Блюдет достойный уровень комфорта. Однако в проходимости уступает конкуренту. Когда нужно залезть на подъем, его более мощный мотор срывает колеса в пробуксовку, а электронный ошейник почему-то не помогает. Зато на асфальте, стоит немного уйти в занос или оказаться в сносе, электроника немедленно принимает меры, подтормаживая нужное колесо. Интересно, что у Toyota электроника вообще редко просыпается и на дороге, и на офф-роуде, но это ей в принципе не вредит.

Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс

Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс

Нестыковка. Приборы Ford не вторят внешности — никакой монументальности

Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс

Белое на синем. Парковочный ассистент простой, но наглядный

Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс

Похожие новости

Если что сюда и положишь, то немедленно про это забудешь

Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс

Слепая кнопка подогрева сиденья вполне удобна

Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс

Задний ряд один из самых просторных в классе

Понятное дело, Федор Иванович предпочел бы Ford Ranger. Он об этом не стесняясь говорит. Но как быть нам? Все-таки тютчевский тест—драйв проходил почти двести лет назад. С тех пор многое изменилось. Кого признать победителем? С одной стороны – Toyota HiLux с прекрасной родословной. С 1968 года продано 12 миллионов автомобилей. Все это время по миру несся непрерывный экстатический гимн владельцев о превосходстве модели на бездорожье от арктической тундры до знойной Сахары. Мол, HiLux не знает себе равных. Этого не отнимешь. В это время Ford по-тихому, как строительная компания, роющая шахты для баллистических ракет, вышел на гораздо более высокий уровень. Ranger гораздо устойчивее на трассе со своей длинной базой и широкой колеей. «Американец» может взять на борт почти на 400 кг больше груза и преодолевает брод глубиной 800 мм. Что может HiLux? Немного выигрывает в проходимости. Ну и еще медленнее разгоняется. Сколько именно он проигрывает «американцу», сказать не могу, японцы эту цифру стыдливо замалчивают. Все остальное – чистая легенда. Да, он пестовал ее долго, и теперь она хорошо работает на него. Но сегодня это единственное, что есть у HiLux против Ranger. Все-таки классик русской литературы не мог ошибиться. Его слова будут справедливы и через пятьсот лет. «Угрюмый огнь желания» валит «пламенно-чудесную игру» с одного выстрела.

Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс

Грузы. Кузов «американца» более объемный и. красивый

Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс

На борту. Грузоподъемность «японца» заметно меньше

Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс

ОСТОРОЖНО! ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Ford Ranger последнего поколения приобрел ряд «гражданских» черт. Например, в передней подвеске жесткие торсионы заменены на более толерантные пружины. Рулевые тяги уступили место более легковой рулевой рейке, и руль стал заметно короче, делая всего три оборота от упора до упора. Ушел также в историю механизм подключения переднего моста через муфту с пневмоприводом. Вместо этого используется более логичная схема в раздаточной коробке. А само управление раздаткой стало электронным — механического рычага в салоне уже нет.

Тест Драйв Пикапов Тойота Хайлюкс

Автор: Дмитрий Леонтьев, фото Александра Страхова-Баранова

Похожие новости

vivauto.ru

Видео тест драйв Тойота Фортунер Дизель Модель 2017 Года

Видео тест драйв Тойота Фортунер Дизель Модель 2017 Года Не лишним будет отметить

Представляем вашему вниманию новый рамный внедорожник от японского производителя — Toyota Fortuner 2016-2017 модельного года. Компанией было объявлено о официальном запуске модели в производство. Его официальная презентация состоялась совсем недавно в Таиланде. В основе Fortuner лежит пикап Hilux.

«Новая легенда о гордости» — именно так Fortuner был объявлен на пресс-конференции.

Дизайн Тойота Фортунер в новом кузове

Дизайн аэродинамичен. Спереди авто выглядит довольно атлетично и спортивно. Фары с Led — элементами стали намного меньше по размеру и приобрели зауженную форму. Передний бампер мощный. Это придаёт новинке некой агрессии. Светодиодные противотуманки расположились в оригинальных вертикальных нишах внизу обтекателя бампера.

Фальшрешетка радиатора имеет все те же хромированные горизонтальные перекладины, вот только теперь они стали мощнее и их стало меньше. По бокам эти перекладины ограничивают наклонно расположенные брусья.

Посередине решетки расположилась массивная эмблема компании. Спойлер над дверью сзади сохранён, но стоп-сигнал претерпел изменений. На порогах имеются накладки из стали-нержавейки.

Третье боковое стекло изменило свою геометрию, теперь оно вплотную примыкает к стойке сзади. Дверные ручки выполнены хромом. Верхняя линия заднего крыла и кормовая часть полностью переработаны. Колёсные диски будут доступны семнадцати- и восемнадцатидюймовые, с учётом варианта комплектации.

Салон Тойота Фортунер 2016-2017

Интерьер в целом стал более дорогим и современным. Салон семиместный, довольно эргономичен и комфортен. Передняя панель максимально информационно нафарширована. Мультимедийка представлена восьмидюймовым сенсорным экраном. На панели приборов установлен маршрутный бортовой комп. Руль трёхспицевый, обзавёлся ещё большим количеством различных кнопок, обшит кожей.

В топовой версии будет прилагаться руль с отделкой из дерева и оплёткой рычага переключения передач из кожи, а так же рейлинги на крыше. Центральная консоль так же отделана кожей. Кресла спереди электрорегулируются в ещё большем диапазоне и имеют 3 варианта запоминания положения. А в общем сидения переработаны все, получили боковую поддержку, что позволило им стать гораздо более удобными.

Видео тест драйв Тойота Фортунер Дизель Модель 2017 Года система, электроприводная дверь багажника, специальный

Салон очень просторный: сзади запросто разместится пассажир с ростом 190 см. Добраться до сидений третьего ряда совсем несложно, стоить только потянуть за рычаг под креслом, чтобы открылся широкий проход.

Размеры Тойота Фортунер 2016-2017

Габариты нового кузова Тойота Фортунер следующие:

  • длина авто равна 4.795 м;
  • ширина составила 1.855 м;
  • высота равняется 1.835 м;
  • размер колёсной базы — 2.745 м;
  • клиренс — 25.5 см.

В модификации с механической КПП отбуксировать сможет 3 тонны груза, а в версии с автоматом — 2.8 тонны. Применение в производстве лёгких сплавов сделало возможным облегчение автомобиля почти на 90 кг.

Не лишним будет отметить, что в этом году обновились главные конкуренты Mitsubishi Pajero Sport 3 и Toyota Fortuner .

Технические характеристики Fortuner 2 2016

За основу взята платформа Toyota Hilux 2016 . Передняя подвеска представлена двойными рычагами, а задняя многорычажкой. Новинка может быть как передне- так и полноприводной. Вариант с полным приводом оснащен системой Part-time.

Под капотом версии, представленной для рынка Австралии (а именно этот рынок автомобиль посетит первым) мы можем увидеть:

Дизель варианты Тойота Фортунер 2:

  1. дизельный 2.8-литровый движок, дающий 177 лошадиных сил и крутящий момент 450 Нм.
  2. так же будет доступен дизель объём которого 2.4 литра, а мощность 160 лошадей.

Бензиновые варианты нового Фортунер:

  1. далее линейку представляет 2.7 — литровый бензиновый вариант мотора, мощность которого порядка 166 лошадей;
  2. 4.0-х литровый 240-мощный.

Для России будет доступны моторы: дизель 2,8L и бензин 2,7L.

В качестве трансмиссии будут доступны МКПП и АКПП.

Тойота Фортунер 2016-2017 комплектации и цены

Обновленная модель имеет четыре варианта комплектаций: Стандарт, Комфорт, Элеганс и Престиж.

Оснащение базы следующее: бесключевой доступ в салон, система старт/стоп, камера заднего обзора, навигационная система, электроприводная дверь багажника, специальный бокс для охлаждения и подогрева напитков, семь подушек безопасности, помощник подъёма и спуска.

Старт продаж для некоторых рынков запланирован уже на октябрь текущего года. На рынок России авто поступила в октябре 2017 года.

autodrom.su

Тест-драйв Toyota Hilux 2009 года. Многостаночник

Трудно себе представить автомобиль универсальнее пикапа. В одном классе сплелись преимущества нескольких автомобилей: внедорожника, универсала, грузовика. И пусть пикапы не столь комфортабельны и поворотливы на дороге, зато они более доступны, чем любой тяжелый внедорожник, а удобства в них, порой больше. У нас на тесте Toyota Hilux

Груз отдельно, пассажиры отдельно – такая формула наиболее приемлема в автомобиле, который служит и рабочей лошадкой и семейным помощником. Все преимущества налицо – салон всегда чистый, а кожа и пластик целы. Зато кузов заполняй всем, чем душе угодно, но не более 859 кг – такова грузоподъемность Toyota Hilux. Увы, она меньше, чем у Ford Ranger и Volkswagen Amarok, которые легко утянут поклажу весом в 1 152 кг. А вот если сравнивать длину и ширину кузовов троицы, то Toyota не сильно-то и отстает со своими габаритами (1545х1515) от эталона вместительности в классе Volkswagen Amarok (1555х1620), при этом опередив Ford Ranger (1530х1456). В общем, Toyota Hilux настоящий трудяга-многостаночник.

Toyota Hilux: многостаночникЗадние брызговики Toyota Hilux внушительных размеров и, кажется, их легко оборвать на бездорожье. Но нет, весьма эластичными и гибкими они остаются даже на морозе. Задний бампер защищен снизу стальной балкой. В зеркалах заднего вида встроены поворотники. А на откидном борту нашла свое место камера заднего вида

Салон Toyota Hilux довольно скромный на вид, но не лишен облагораживающих его элементов - кресла могут быть обиты кожей, а серость жесткого пластика разбавляют серебристые декоративные вставки.

Что касается приспособленности салона Тойота Хайлюкс к пассажирам, то за благоприятный климат здесь отвечает система климат-контроля, управлять аудиосистемой удобно благодаря большому цветному сенсорному экрану, есть возможность подключить к системе телефон и любой носитель музыки, на экран также выводится изображение с камеры заднего вида.

Toyota Hilux: многостаночникБортовой компьютер Toyota Hilux высчитывает не количество литров топлива, расходуемого на сотню, а количество километров, которые пикап может проехать на одном литре топлива. К аудиосистеме автомобиля можно подключать внешние носители при помощи USB-входа. Помимо всевозможных ниш, салон оборудован подстаканниками, встроенными в торпедо

Несмотря на небольшое количество регулировок руля и водительского кресла, подобрать удобное положение для себя удалось быстро. Сидеть комфортно, а все органы управления системами автомобиля, что называется, под рукой.

Галерка в Хайлюкс оказалась куда менее удобной. Несмотря на то, что проем дверей широкий и позволяет легко проникать в салон, спинки кресел поставлены излишне вертикально, а межкресельное пространство настолько мало, что рослые пассажиры гарантированно упрутся в спинки впередистоящих кресел. Да и более-менее удобно здесь будет лишь двоим пассажирам.Toyota Hilux: многостаночник

Впрочем, мне на галерке не ездить, а быть водителем в Toyota Hilux весьма приятно. Во многом из-за стабильного поведения автомобиля на дороге. Управление, как подобает пикапам, размазано, ни о какой остроте управления здесь речи не может идти, но заправляется в повороты Хайлюкс легко и проходит их весьма уверенно. В целом, если сравнивать с конкурентами, то управляется Toyota точно не хуже.

Подвеска по пикаповским меркам у Toyota Hilux комфортная. Несмотря на то, что сзади листовые рессоры, пикап умеренно козлит на лежачих полицейских и довольно комфортно проходит разбитые участки дорог.

Под капотом нашего Toyota Hilux стоял трехлитровый 171-сильный дизельный мотор. Двигатель выдает 360 Нм крутящего момента, что по нынешним меркам не много со столь значительного объема. Это и сказывается на динамике – с места пикап разгоняется до сотни за долгие 12,5 секунды. Впрочем, на звание болида не претендует ни один пикап. Да и нерасторопность эта проходит, как только двигатель выйдет на рабочие обороты – на скорости мотор более отзывчив на педаль газа и позволяет легко совершать обгоны. Расход топлива при этом составляет 9-11 литров на сотню.Toyota Hilux: многостаночник

К пятиступенчатой автоматической коробке передач претензий также не возникло. Чуть задумчивая, но адекватная.

На бездорожье Toyota Hilux чувствует себя как рыба в воде. И хоть грязевых ванн мы с ней не принимали, но в снегу покопаться смогли. На рядовой зимней резине машина уверенно передвигалась в снежных сугробах, которые ей предлагались. И кажется, что ее возможности ограничены лишь клиренсом, который, кстати, у трехлитровой версии пикапа составляет 222 мм, против 212 мм у версии с мотором объемом 2,5 литра.

Короткий передний свес позволяет атаковать в лоб довольно крутые подъемы. А возможность выбирать фиксированную передачу в коробке автомат исключает несанкционированные переключения, что весьма ценно при движении по сложному бездорожью.Toyota Hilux: многостаночник

Кстати, для трехлитровой версии пикапа с автоматической коробкой не предлагается задней межколесной блокировки. Увы, она доступна лишь на 2,5-литровых версиях с механической коробкой передач. Но и без нее пикап весьма уверенно чувствует себя далеко за пределами обочины.

А вот что действительно раздражало, так это система курсовой устойчивости. Японцы явно перестраховались и сделали ее чувствительной к мало-мальским пробуксовкам. Порой, даже на еле заметном заснеженном уклоне дороги пикап не мог тронуться, потому как система, почуяв неладное, тут же душила мотор, не дав колесам хоть немного провернуться – приходилось отключать систему либо подключать передок. Впрочем, когда на скорости да на подмороженной дороге поддашь газку и видишь, как моргает индикатор работы системы, на душе становится спокойно, потому как ловить в заносе двухтонную махину было бы куда труднее, чем предупредить этот самый занос.Toyota Hilux: многостаночник

Стоит ли брать? Цена на Toyota Hilux весьма кусачая. Да, машинка стоит столько же, сколько, к примеру, Ford Ranger. Но! Ford Ranger внутри куда более интереснее и приятнее, чем старенькая Toyota / Тойота. К тому же с Toyota Hilux придется чаще ездить на ТО, потому как межсервисный пробег ее ограничен 10 000 км.

autorating.ru

Большой Тест Драйв Тойота Хайлюкс ~ TOP-GEER.RU

Тест—драйв Toyota Hilux

Большой Тест Драйв Тойота Хайлюкс[del]Чтобы понять легендарную прочность и выносливость нового Hilux, а заодно протестировать абсолютно новую раму и структуру кузова повышенной жесткости, команда автолюбителей отправилась на Сахалин, где абсолютно все компоненты пикапа пройдут самые суровые испытания.

Большой Тест Драйв Тойота Хайлюкс

В отличии от США, в России пикапы так и не заняли нишу утилитарных перевозчиков. Увидеть пикап, загруженный досками, мешками цемента или поросятами очень сложно. Перевозят в основном технику (мотоциклы или мотоблоки). Почему так произошло стоит только догадываться.

Пикап — это образ жизни. Водитель пикапа не покупает одежду — он носит шкуры убитых зверей. Водитель пикапа не ездит на дачу — он отдыхает в лесу на ветвях деревьев. Водитель пикапа не смотрит на знаки — он определяет их по запаху. Такое бесспорно завистливое мнение можно прочесть в глазах соседей по потоку, особенно когда ваш пикап покрыт свежей грязью, а в кузове что-то подозрительно шевелится.

Новый Hilux

Вот и новый Toyota Hilux скорее для приключений, а не для стройматериалов. Это совершенно не значит, что он перестал быть ультрапрактичным. Площадь грузовой платформы — 2.6 м2 — самая большая в классе, грузоподъемность — 880 кг. Максимальная заявленная масса прицепа, который может буксировать Hilux — 3.2 т. В списке грузовых аксессуаров разнообразные боксы, выдвижные платформы, крышки, кунги. Если прийти к дилеру и затребовать готовое решение для перевозки двух десятков лаек вместе с упряжью и санями, наверное, и такое найдется.

New Toyota Hilux — Большой тест—драйв / Big Test Drive

Лучший среднеразмерный пикап от компании Toyota — таким громким статусом наградил сегодняшний тестируемый…

Интерьер у пикапа покруче, чем у некоторых автомобилей своего сегмента. Пусть пластик жестковат, зато все удобно и хорошо продумано. Посадка вполне легковая, руль регулируется по высоте и вылету, вместо ручки раздатки — аккуратная «шайба» выбора режимов. В центре приборной панели крупный цветной экран, а в качестве «ока» мультимедийной системы — 7-дюймовый «планшет» с сенсорными кнопками по краям, Система иногда притормаживает, но разве вы видели хоть что-то подобное в пикапе? А систему бесключевого доступа? А светодиодный ближний свет? Вот и мы не видели.

«Железо» тоже изрядно переработано под активные задачи. Новая рама на 20% жестче на скручивание, толщина поперечин выросла на 15%. Клиренс увеличился с 222 до 227 мм, раздаточную коробку и все электрические компоненты немного приподняли. Глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Угол въезда нового Hilux составляет 310 (+1), съезда — 26° (+4). Рессоры стали длиннее, амортизаторы — толще.

Комплектации и цены

Двигателей на российском рынке два: дизельные 2.4 (150 л.с.) и 2.8 (177 л.с.) Первый работает в паре с 6-ступенчатой МКП, второй — только с 6-ступенчатым «автоматом». Более мощный мотор — совершенно новая разработка серии GD. Этот же четырехцилиндровый турбодизель теперь можно встретить под капотом Prado. Мотор стал тише, и вибраций по сравнению с предшественником существенно меньше. Максимальные 450 Нм доступны в довольно узком диапазоне: 1600-2400 об/мин. Крутить «до звона» совершенно бесполезно. Куда удобнее и эффективнее было бы оперировать «механикой»: АКП не всегда попадает в нужные обороты, хотя и работает весьма расторопно. Так и напрашивается решение предпочесть старый и менее мощный мотор, зато с «механикой», тем более что к этой паре прикрутили систему поддержания оптимальных оборотов при выжатой педали сцепления. С другой стороны, новые Hilux наверняка будут покупать и горожане, регулярно приунывающие в пробках, а им лишние педали противопоказаны неврологами.

top-geer.ru

Тест драйв тойота хайлюкс – Telegraph

Тест драйв тойота хайлюкс

Видео тест драйв Тойота Хайлюкс 2017 2018 года

=== Скачать файл ===

Тест-драйв Toyota Hilux 2016-2017

Тест-драйв Toyota Hilux: пикап без недостатков

Смотришь американские фильмы, видео, отмечаешь, что многие жители Америки передвигаются на пикапах. Возможно, ситуация изменится, с появлением грузового варианта Тойоты выпуска видео которого здесь. Давайте разберёмся, что показал тест-драйв, как себя ведёт машина на дорогах с асфальтовым покрытием и пересечённой местности. Возможно, пикап сможет составить конкуренцию внедорожникам? Видео тест драйва Тойоты ниже. Видео компоновки салона здесь. Над созданием нового пикапа руководство компании Тойота наняла большую группу умных ребят — разработчиков и дизайнеров, которые сыграли ключевую роль в облике авто. Хорошо смотрится передняя часть машины с четкими линиями указывающие на возможность преодолеть любые преграды. Тыл грузовичка выделяется габаритными фонарями и элегантным бампером с отделкой хромом. Видео внешнего облика пикапа здесь. Toyota Хайлюкс года оснащена передовым по нынешним временам мультимедийным комплексом с экраном на 8 дюймов. Кресла можно для удобства регулировать в нескольких плоскостях, что подтверждено тест драйвом. Удобно, главное, просто и быстро настраиваются под водителя. Климат-контроль, разбитый на две зоны работает отлично. В Тойоте предусмотрен ассистент-невидимка, отвечающий за помощь при старте в гору и спуске с крутых склонов. На его плечах лежат функции стабилизации и контроле тяг. Видео о комплектации салона смотрите ниже. Тест-драйв показал, что салон грузовика выпуска года не отличается роскошью. Возможно, это правильное решение. Но в тоже время, находясь в салоне, чувствуется холодная практичность в общей композиции и в деталях. Тест-драйв вскрыл неприметные для глаза недостатки как-то некачественная подгонка деталей. Из щелей в салон поступал свежий воздух. На пересечённой местности авто скрипело как старый рояль. К тому же пластик, которым отделан салон, оказался жёстким. Но не всё так плохо. Намного больше положительного, делают выводы участники тест драйва. Шумка пикапа на высоком уровне. Сидения комфортные с системой подогрева, доступ к рычагам управления в пределах прямой досягаемости. Обзорность на высоком уровне, даже при прохождении сложных участков и спусках. Хорошо смотрится насыщенная комплектациями приборная панель. Круиз-контроль в пикапе очень кстати. Длина грузового пикапа — 5, м. Колёсная база составляет 3, м при клиренсе мм. Соответственно шины не детского размера. Кудесники Страны восходящего солнца предложили два турбированных дизельных силовых агрегата Common Rail. Дизель 2,8 л 1GD мощностью лошадей агрегирующий с 6 АКПП. Дизельный двигатель на 2,4 литра 2GD. Мотор агрегирует с 6-позиционной i-MT МКПП. И шести цилиндровый движок с табуном в лошадок. И мост, расположенный в задней части авто, на рессорах. Подвеска и амортизаторы отрабатывают в 3 режимах:. Стандарт — это передвижение в щадящем режиме по дорогам с нормальным покрытием и передвижение в сложных условиях. Комфорт — это режим эксплуатации транспортного средства по дорогам с асфальтовым покрытием. Вариант Heavy Duty — это автомобильный экстрим с увеличенными максимальными нагрузками. Передвижение в условиях бездорожья. Усиленный рамный вариант автомобиля для этого режима как раз кстати. На борт пикап способен взять кг груза. Диапазон цен в пределах от ,00 — ,00 р. Лучше ещё раз посмотреть видео о возможностях техники перед окончательным принятием решения, как вы считаете? Не думаем, что Тойота года будет продаваться на ура. Хотя повышенный интерес модель, вызывает у определённого круга лиц. Может быть, практичным людям, живущим не в центре Москвы, именно Тойота, выпуска , придётся по душе. Toggle navigation Новинки Авто АвтоНовости Тест-драйвы Кроссоверы Китайский автопром АвтоВыставки Автосалон в Нью-Йорке Автосалон в Шанхае Московский автосалон Автосалон в Нью-Йорке Автосалон Женева Пекинский автосалон Тест-драйв Toyota Hilux Экстерьер Видео компоновки салона здесь. Навигационная система; Камера заднего вида; Музыка. Габариты мужичка-грузовичка Toyota Хайлюкс Длина грузового пикапа — 5, м. Силовой блок Кудесники Страны восходящего солнца предложили два турбированных дизельных силовых агрегата Common Rail. О подвеске нового пикапа года — хорошо себя зарекомендовали передние сдвоенные рычаги подвески. Подвеска и амортизаторы отрабатывают в 3 режимах: Цена и комплектация пикапа года Три категории, предлагаемые российским потенциальным покупателям: И ещё Не думаем, что Тойота года будет продаваться на ура. Разработчик раскрыл несколько секретов о Nissan Altima нового модельного года. Mazda готовится к серийному выпуску новых кросс-купе. Новый семиместный Exiga Crossover 7 в мае начнут продавать в Японии. Toyota Fortuner может появиться в России. С 1 января года Toyota и Daihatsu запускают линейку очень дешевых автомобилей. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Новинки по маркам авто АвтоВАЗ УАЗ Камаз Acura Alpina Aston Martin Audi BMW Brilliance Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroen Dacia Datsun Dodge Fiat Ford Geely Great Wall Haval Honda Hyundai Infiniti Jaguar Kia Лада Lamborghini Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Mini Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Qoros Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo. Актуальны ли в нашей стране гибридные автомобили? Не актуально Гибрид для европейцев! Актуально, я бы купил! О проекте Обратная связь Карта сайта.

Текст работа с информацией

Делать слова наоборот

Андреев большой шлем краткое содержание

Шипы морской тюрьмы сансара

Казино вулкан демо

Сколько заряжается электронка

Рулька запеченная в мультиварке рецепты с фото

Как готовить вареники на пару

Happy перевести на русский язык

Участник ветеран вов статья 17

Сравнительная таблица зарубежные направления работыс семьей

Все японские иероглифы и их значение

Грустные лгбт цитаты

Магнитное поле земли схема

Инструкция п 7 от 25.04 1966 г

Состав пасты шариковой ручки

Чем отличается пластилин от теста для лепки

Растение топинамбур лечебные свойства

Технологическая карта ямочного ремонта

Как сделать снасть волос на карпа

telegra.ph