Технические характеристики автомобиля Toyota Highlander V6 3.5 (III(2016)). Технические характеристики новый тойота хайлендер


Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014-2015 (Toyota Highlander): обзор двигателей, габаритные размеры и расход топлива

Главная Toyota Highlander — основные характеристики

Выбор автомобиля всегда сопровождается не только оценкой его дизайна и удобства. Технические данные играют ключевую роль, ведь именно ориентировка на них позволяет максимально точно соотнести собственные чаяния с ожидаемым эффектом. Приобретение такого популярного внедорожника как новый Toyota Highlander не является исключением.

Критерии

При покупке этого автомобиля 2014-2015 года наиболее важными станут следующие пункты:

  1. Габариты;
  2. Характеристики двигателей;
  3. Расход горючего.

Эти пункты для Хайлендер являются определяющими, поэтому особое внимание следует заострить именно на них.

Габаритные данные

Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.

— высота Highlander – 1 730 мм;

— длина – 4 865 мм;

— ширина – 1 925 мм.

Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.

Колесная база - 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм

Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.

Если требуется кардинально увеличить багажный отсек Хайлендер, то всегда можно разложить задний диван.

В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.

Вместительный багажный отсек

Вместительный багажный отсек

Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.

Характеристики двигателей

Новый Highlander может быть укомплектован одним из 2-х имеющихся в арсенале силовых агрегатов, соответствующих экологическим нормам Евро-5.

2,7 л

Первым у Хайлендер идет новый бензиновый мотор рядной конструкции, оснащенный инжектором. Его конструкция: 4 цилиндра (по 4 клапана на каждый из них), а объем равен 2,7 литра.

Степень сжатия – 10,0:1;

Диаметр цилиндра, мм – 90;

Ход поршня, мм – 105;

Клапанный механизм — VVT-i.

Максимальная мощность этого движка Toyota достигает 188 л. с., но доступны они лишь при 5 800 оборотах в минуту, что делает проблематичным движение на максимальной мощности в городе. Пик крутящего момента у Хайлендер 2014 года достигает отметки в 252 Нм (при 4 200 оборотах).

188 л.с.

Динамические характеристики такого движка (как на 2014 год) не впечатляют (впрочем, на это в немалой степени влияет вес автомобиля). Разгон до сотни занимает 10,3 сек. Неплохо, но в сравнении немецкими конкурентами – откровенно слабо. Max скорость достигает отметки в 180 км/ч. Относительно же потребления топлива, то оно почти не отличается от 3,5-литрового агрегата.

3,5 л

Этот новый двигатель устанавливается на топ-версии Highlander. Конструкция такого 3,5-литрового бензинового мотора:

— V-образная конфигурация;

— 6-цилиндров;

— по 4 клапана на цилиндр;

Степень сжатия – 10,8:1;

Диаметр цилиндра, мм – 94;

Ход поршня, мм – 83;

Клапанный механизм – Dual VVT-i.

Мощность движка Toyota равна 249 л. с., которые доступны только в высшем диапазоне оборотов – при 6 200 об. в минуту. Наибольший крутящий момент двигатель Хайлендер выдает только при 4 700 оборотах.

3,5 литра

3,5 литра

Динамика таких версий Тойота заметно лучше. 3,5-литровому движку требуется всего 8,7 сек., чтобы разменять первую сотку, хотя максимальная скорость ограничена такими же 180 км в час. Расход бензина вполне приемлем.

8,7 секунд до сотни

Что касается двигателей Highlander, то в заслугу им можно поставить относительно простую конструкцию (атмосферники все-таки), неприхотливость, а также неплохую динамику и тягу. Но для 2014-2015 года такие показатели Хайлендер не выглядят чем-то из ряда вон. Немецкие концерны оснащают свои авто турбированными агрегатами, что позволяет добиваться большей отдачи при меньшем объеме, да и расход с тяговитостью не сравнить. Конечно, турбомоторы дороже в производстве и требовательнее в обслуживании, но это адекватная плата за динамические характеристики и взрывной темперамент.

Расход горючего

Аппетит у обоих двигателей Toyota практически одинаков. Для 2,7-литрового мотора эти показатели составляют:

Загородный цикл – 7,9 л на 100 км;

Смешанный цикл – 9,9 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 13,3 л на 100 км.

Что касается V6, то его расход не слишком отличается от 2,7-литрового, 4-цилиндрового движка:

Загородный цикл – 8,4 л топлива на 100 км;

Смешанный цикл – 10,6 л топлива на 100 км;

Городской цикл – 14,4 л на 100 км.

Рекомендуемое горючее для Хайлендер – АИ-95.

Впрочем, все не так просто. Заявленные красивые данные о расходе топлива на Highlander отнюдь не окончательны. В плотных городских заторах движки начинают выпивать до 20 литров, так что стрелка бензометра падает на глазах. Но проблема еще и в том, что емкость топливного бака у Toyota составляет всего 72 литратоплива, так что запас хода (особенно учитывая расход в городском режиме) невелик. В этом случае наличие дизелей могло бы решить ситуацию, но завод их не устанавливает.

Итог

Тойота – это новый внедорожник премиум-класса. И его технические характеристики полностью подтверждают статус. Мощные и тяговитые двигатели, вкупе с внушительными габаритами обеспечивают этому внедорожнику 2014-2015 модельного года достойное место в сегменте.

Тем не менее, есть и недоработки. К ним стоит отнести высокий расход топлива, не самую прогрессивную конструкцию двигателей Тойота и маловатый багажник.

Хайлендер 2014 отзывыХайлендер 2014 отзывы
  • Присоединяйтесь к нам!

    toyota-hl.ru

    Новый Toyota Highlander 2014 - технические характеристики, фото, видео тест-драйвы, цены и комплектации

    Автомобиль Toyota Highlander, относящийся к классу среднеразмерных SUV, появился на российском рынке сравнительно недавно. Официальные продажи начались в октябре 2010 года после презентации рестайлинговой версии второго поколения. Внедорожник сразу же стал востребован среди автолюбителей и в начале 2013 года они получили возможность оценить уже третью по счету генерацию автомобиля. Премьера нового Toyota Highlander 2014 модельного года состоялась на автошоу в Нью-Йорке. Попытаемся выяснить, какие изменения произошли во внешнем облике, дизайне интерьера и техническом оснащении модели.

    Фото нового Toyota Highlander 2014Перед тем, как начать обзор экстерьера, сразу же отметим, что габариты автомобиля изменились. Он стал на 70 мм длиннее и на 15 мм шире, а вот высота уменьшилась на 30 мм. С учетом этих изменений размеры внедорожника теперь составляют 4855х1925х1730 мм. Более приземленный силуэт позволил улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Прежним остался дорожный просвет Toyota Highlander – его величина составляет 206 мм.

    Внешний облик нового Тойота Хайлендер изменился довольно серьезно и сказать однозначно пошли ли преобразования на пользу вряд ли получится — каждый решит для себя сам. Остается только констатировать, что автомобиль получил более массивную трапециевидную решетку радиатора, слегка изменившие свою форму, но сохранившие легкий прищур головные фары и мощный бампер с интегрированными противотуманными фарами, подчеркнутыми снизу полосками светодиодов дневных ходовых огней. В целом, передняя часть стала выглядеть более агрессивно и это впечатление усиливается, если посмотреть на профиль автомобиля. Еще более грозным внешний вид внедорожника делают сильно выступающие колесные арки и массивная корма.

    Хайлендер 2014 фотоЗадняя часть Toyota Highlander 2014 выглядит очень просто и в то же время стильно. Крышка багажника приобрела более правильную прямоугольную форму, а фонари сузились и растянулись в длину. Определенные претензии в предыдущем поколении вызывала небольшая площадь остекления, что сказывалось на обзорности. С целью ее улучшения инженеры компании внесли ряд конструктивных изменений, в частности были смещены передние стойки и увеличен размер задних боковых стекол.

    Новый Хайлендер 2014 модельного года может иметь 8-местную конфигурацию. Причем задний ряд сидений обеспечивает достаточно комфортную посадку 3-х пассажиров. Кресла же второго ряда могут в зависимости от необходимости трансформироваться в два или три посадочных места. Также они способны перемещаться на салазках вдоль салона, что позволяет седокам получить удобный доступ к любому из сидений. Кресла третьего ряда, как впрочем и второго, складываются в пропорции 60/40, обеспечивая широкий выбор вариантов компоновки. Стоит отметить, что объем багажника Тойота Хайлендер 2014 увеличился на 34% и теперь составляет 390 литров с возможностью увеличения до 2500 литров.

    Тойота Хайлендер 2014 - фото салонаКачество отделочных материалов обновленной версии внедорожника значительно улучшилось, а хромированные элементы и вставки под дерево можно обнаружить практически в любой части салона, в том числе и в обшивке дверей. Сильно изменилась архитектура передней панели, на которой теперь красуется 6.1-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, оснащенной Bluetooth, функцией голосового управления, возможностью просмотра изображения с камеры заднего вида. В старших комплектациях становится доступен экран с диагональю 8 дюймов и высококачественная аудиосистема с 12-ю динамиками. Согласно заявлениям представителей компании были проведены серьезные работы по улучшению шумоизоляции салона за счет более широкого применения звукопоглощающих материалов, а также ряда конструктивных преобразований, призванных снизить уровень шума и вибраций от двигателя и выхлопной системы.

    Для Тойота Хайлендер нового поколения будут доступны три силовых агрегата. Первый из них – четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.7 литра с системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i). Он будет работать совместно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Вторым в линейке является 3.5-литровый V6 мощностью 273 л.с., передающий тягу на колеса посредством 6-ступенчатой автоматической трансмиссии, которая может работать в режиме ручного секвентального переключения передач.

    Новый Хайлендер 2014 может также комплектоваться гибридной установкой на основе 3.5-литрового V6 и электродвигателя.

    Внедорожник будет выпускаться в переднеприводном (FWD) и полноприводном (AWD) исполнениях. Во втором случае распределение крутящего момента между осями осуществляется посредством системы Dynamic Torque Control, анализирующей информацию сразу с нескольких датчиков. При обычной езде в целях экономии топлива все 100% крутящего момента передаются на передние колеса, а в случае возникновения пробуксовки часть его направляется на заднюю ось. Достижение пропорции 50:50 позволит автомобилю проявить все свои внедорожные способности.

    Шасси обновленного Хайлендер построено следующим образом – впереди установлены стойки Макферсон, задняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах. Тормозные механизмы везде дисковые. В зависимости от исполнения автомобиль может комплектоваться 18-ти или 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Старт продаж нового Toyota Highlander намечен на начало 2014 года.

    Фотогалерея Тойота Хайлендер 2014

    toyota-highlander-2014-3 toyota-highlander-2014-4 toyota-highlander-2014-5 toyota-highlander-2014-6 toyota-highlander-2014-7 toyota-highlander-2014-8 toyota-highlander-2014-10 toyota-highlander-2014-11 toyota-highlander-2014-12 toyota-highlander-2014-13 toyota-highlander-2014-14 toyota-highlander-2014-15 toyota-highlander-2014-16 toyota-highlander-2014-17 toyota-highlander-2014-18

    Видео тест-драйвы Тойота Хайлендер 2014

    avtonam.ru

    Новый Toyota Highlander Hybrid, технические характеристики, фото

    Новый 2019 Toyota Highlander Hybrid уже анонсирован. Но, согласно последним новостям, он вероятно, вернется с теми же характеристиками, что и раньше.

    Для полной реорганизации нам придется ждать год или два.

    2019 Toyota Highlander Hybrid, двигатель и технические характеристики

    Как и ожидалось, 2019 года Тойота Хайлендер гибрид будет использовать ту же трансмиссию, что и его предшественник.

    А у него установлен 3.5 литровый двигатель V6, который работает в сочетании двух электродвигателей и никель-металлгидридной батареей 45 кВтч.

    Этот силовой агрегат имеет мощность 306 лошадиных сил, и работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Система полного привода будет стандартной.Что касается экономии топлива, уровень отделки салона LE будет расходовать 8.3 литра в городе и 7.8 на шоссе.

    Модели комплектации XL, Limited и Limited Platinum рассчитаны на 8.7 литра в городском цикле и 8.1 литр на сто километров по трассе.

    Основные размеры останутся такие как и раньше:

    • Длина составит 4.890мм.
    • Ширина 1.930 миллиметров.
    • Высота 1.770 мм.
    • Колесная база составит 2.790 миллиметров.
    • Клиренс (дорожный просвет) 200 мм.
    • Объем багажного отделения от 230 до 1300 литров с разложенными сиденьями.

    новый тойота хайлендер 2019 года фото

    2019 Toyota Highlander Hybrid дизайн и интерьер

    Предстоящий 2019 Тойота Хайлендер гибрид появится перед нами в третьем поколении.

    Поэтому он не получит каких-либо серьёзных обновлений, поскольку основная модернизация назначена на 2020 или 2021 года.

    Highlander поддерживает тот же мускульный дизайн. На передней части такая же большая решетка радиатора и вытянутые островатые, светодиодные фары головного освещения, которые придают ему агрессивный вид.

    Хайлендер будет располагаться на стандартных 18-дюймовых колесах, а более высокие комплектации отделки, оснащены крупными 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

    Однако на этот раз, новый Highlander получит достаточно много новых цветовых гамм, а именно:

    1. Пурпурный жемчуг.
    2. Небесный серебристый металлик.
    3. Грецкии орех.
    4. Полуночный черный металлик.
    5. Красная жемчужина.

    тойота хайлендер +в новом кузове фото

    Салон 2019 Тойота Хайлендер гибрид, будет оставаться практически также. Он станет поставляется с тремя рядами сидений.

    Первый и второй ряд сидений очень удобные, что предлагает комфорт даже на уютны длительные поездки.

    Третий ряд не сильно большой, но на нем с легкостью можно разместить только детей.

    В центре приборной панели красуется 6.1 дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системы.

    Однако более высокие уровни отделки салона, будут оснащены большим, 8.0 дюймовым монитором.

    Новый Тойота Хайлендер в базовой комплектации станут оснащать такими функциями как:

    • Bluetooth.
    • 18-дюймовые легкосплавные диски.
    • Тонированные стекла.
    • Тканевую обивку.
    • Сиденье водителя с электроприводом. 
    • Электро зеркала.
    • 4,2 дюймовый ЖК-экран в комбинации приборов.
    • Камера заднего вида.

    Отделка LE Plus добавляет:

    • 8.0 дюймовый сенсорный экран.
    • Навигацию.
    • Трехзонный автоматический климат-контроль.
    • Синтетическую кожу или тканевую обивку.

    Следующая отделка салона XLE.

    • Она поставляется с усовершенствованной навигацией.
    • Кожаной обивкой.
    • Люком.
    • Подогревом передних сидений,
    • Микрофоном для громкой связи встроенная в консоль.

    Модель SE добавит:

    • 19-дюймовые легкосплавные диски.
    • Спортивную подвеску.
    • И еще несколько изменений во внешнем стиле.

    Limited также включает в себя:

    • Аудиосистему JBL.
    • Передние сиденья с кондиционеры.
    • Подогреваемый второй ряд сидений.
    • Перфорированную кожу.
    • Память для сиденья водителя.

    Что касается безопасности, то новый Highlander будет оснащен:

    • Комплектом Toyota Safety Senses.
    • Адаптивным круиз-контролем.
    • Функцией автоматического экстренного торможения.
    • Активным управлением по полосам движения.
    • Мониторинг слепых зон.
    • Функцией предупреждения о столкновении с впереди идущим транспортом.

    2019 Toyota Highlander Hybrid

    2019 Toyota Highlander Hybrid дата выпуска, цена и конкуренты

    Мы можем увидеть новый 2019 Тойота Хайлендер гибрид в конце этого года, ну максимум в начале следующего.

    Цена может немного повыситься по сравнению с его предшественником, но мы не можем это точно утверждать.

    Ценовой диапазон нынешней гибридной установки начинается примерно от 37.700 долларов.

    Основными конкурентами станут Ford Explorer, Nissan Pathfinder, Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Dodge Journey, Audi Q7, Mazda CX-9.

    pechaleavto.ru

    Новый Тойота Хайлендер 2015-2016 цена фото, технические характеристики Toyota Highlander 3

    Toyota Highlander 2015-2016 — современный японский кроссовер

    Совершенно новый кроссовер Toyota Highlander 2015-2016 года поразил всех посетителей Нью-Йоркской выставки наповал. Перед ними стоял полностью новый автомобиль, практически не чем не напоминающий своего предшественника. Со слов менеджеров компании Toyota, в разработке рестайлингового Тойота Хайлендер прислушались к потребностям их покупателей и сделали все возможное чтобы им угодить. Автомобиль стал премиальнее, значительно послушнее и увеличил внутреннее пространство, теперь в автомобиле свободно разместятся восемь пассажиров, вместе с водителем. Совершенно новый внешний вид нам помогут разглядеть фото и материалы приведенные в обзоре, так же мы обсудим технические характеристики, узнаем какие используются шины и диски, покрасочные эмали для изменения цвета кузова, расскажем про системы отвечающие за комфорт, безопасность и развлечения. За счет множества доработок и улучшений, цена в России значительно увеличилась.

    Начнем наш обзор с внешней оценки и обсудим экстерьер.

    • Увеличив внутреннее пространство пришлось и увеличить габаритные размеры Тойоты Хайлендер, габаритная длина прибавила на 70 мм, составила 4 854 мм, при этом размер колесной базы остался прежним 2 789 мм, ширина массивного внедорожника стала шире на 15 мм, составила 1 925 мм, и 1 730 мм равняется высота, новое поколение стало на 30 мм ниже.
    • Использование легкосплавных дисков 18R или 19R с установленной резиной 245/60 либо 245/55 для 19 дюймового колеса, клиренс (дорожный просвет) равен 205 мм.

    Дизайнеры одарили Highlander 2015-2016 совершенно новой, привлекающей внимание внешностью. Перед одет в массивную трапецевидную решетку радиатора, словно позаимствовала её покрасоваться у Тойоты Тундры. Верхнюю часть фальшрадиаторной решетки держат ребра головной оптики, которая тоже выполнена в манящем стиле, узкие, яркие плафоны, обхватившие весь перед авто и возвышающиеся над крыльями колесных арок. Хорошо сел и новый высокий бампер с маленькими глазками противотуманных фар, свет которых подчеркивается современными диодными ходовыми огнями. Грозный и манящий вид предает новый ребристый капот, накинутый на радиаторную решетку. Такое чувство, строгость и харизму позаимствовали у Toyota Tundra.

    В профиль Toyota Highlander напоминает хищника сидящего в засаде, вытянувшись во весь рост. Глаза, напоминают вытянувшиеся фары над крыльями колес, нос с горбинкой, это ребристый капот. Массивную уверенность внедорожнику придают мускулистые, выпуклые колесные арки, изогнутая подоконная линия, ребристые бока дверных проемов.

    Осматривая корму, можно сказать, что характерные черты передней части кроссовера никак нельзя отнести к задней. Сзади, спокойный, скромный внедорожник с высоким бампером, подчеркнутым защитной губой из неокрашенного пластика. Выше устроилась массивная пятая дверь позволяющая практически беспрепятственно погрузить груз в багажник. Высоко расположились габаритные огни, в условиях загрязненной дороги, они должны пачкаться значительно меньше.

    Новый крупногаборитный кроссовер позиционирует себя как автомобиль для Американского рынка, американцы любят массивные, уверенные, грозные внедорожники. На данный момент рано делать выводы о успехе данного внедорожники, совсем мало времени прошло с начала продаж в России, но российские покупатели полюбили прошлое поколение кроссовера за стильный и манящий внешний вид. В завершение обзора экстерьера крупногабаритного кроссовера, укажем варианты покрасочных эмалей для индивидуализации цвета кузова.

    Основным, скорей всего будет использоваться черный (данный цвет кузова предпочтителен большинством покупателей), дополнительно предоставляется выбор из: темно-красного, синего, темно-синего, серебристого, пепельно- или сине-серого, перламутрового, бежевого либо жемчужно-белого.

    Садясь в салон, приходишь в недоумении, совершенно новые приборы, рулевое колесо, центральная консоль и вообще вся передняя панель целиком. Используются улучшенные, как на вид, так и на ощупь материалы отделки. Выше мы указывали что новый кузов способе вместить вплоть до 8 человек у себя на борту.

    Данную возможность получилось реализовать за счет увеличения задней части кузова в ширину на 11 см. Сразу пришлось переработать подвеску и усилить её, данную проблему решили заменой подвески задней части на компактную многорычажку. Места на третьем ряду предостаточно как по ширине и в длину так и над головой, свободно без дискомфорта разместятся три взрослых человека.

    Комфорт второго ряда улучшен за счет двух раздельных кресел (при необходимости беспрепятственно трансформируются в трехместный диван). Кресла регулируются по множеству параметров, перемещаются по всему салону по установленным салазкам, изменяют угол наклона. Человек двухметрового роста сев во второй ряд, чувствует себя достаточно уютно. Половая поверхность всей задней части салона ровная.

    Комфорт передних мест для водителя и пассажира не чем не уступает задним, хорошие широкие кресла с множеством электронных регулировок. Все, кто садился на водительское сиденье, оставались недовольны отсутствием боковой поддержки, современные авто практически все ей оснащаются, тем более кроссоверы и внедорожники, как же без нее.

    В интерьер салона отлично вписалось новый руль, оснащенный достаточным количеством вспомогательных мультимедийных клавиш. Глубже расположена обновленная приборная панель с цветным 4-х дюймовым информационным дисплеем. Щиток накрывающий приборную панель, под свое крыло взял и центральные дефлекторы вентиляции вместе с цветной мультимедийной 6,1 дюймовой сенсорной системой, которая входит даже в начальную комплектаций. Изящные линии передней панели отныне дополнены стильной полочкой. Над полкой расположилась удобная панель управления климат-контролем.

    На топовые комплектации устанавливается 8 дюймовый сенсорный экран в комплекте с качественной аудиосистемой JBL и 12 колонками. В добавок можно заказать развлекательный комплекс для пассажиров заднего ряда, устанавливаемого в подголовники впереди стоящего ряда в виде 8 дюймового сенсорного экрана.

    После начала продаж, покупателям будут доступны две версии комплектации: Элеганс и Престиж, но покупая полноприводную версию Престиж с 3,5 литровым двигателем, доступен пакет опций "Люкс". Комплектации между собой отличаются выбором силового агрегата, полным или передним приводом, кожаный или тканевым салоном, ну и модификацией мультимедийной системы с топовой аудиосистемой. Пакет "Люкс" как многие понимают, нафарширован по максимуму: кожаная отделка салона, многофункциональные с электроприводом передние сиденья, климат-контроль регулируемый в трех зонах, в дополнение еще куча опций облегчающих жизнь водителю. На внедорожник устанавливаются следующие новые системы: предупреждения столкновения, распознавания приближающегося автомобиля при движении задним ходом, контроля полосы движения, мониторинг слепых зон и контроля распределения крутящего момента по осям.

    Багажник внедорожника в новом кузове способен вместить 390 литров груза, это при полной загрузке кроссовера с 8-ю пассажирами на борту. За счет сложенных кресел второго и третьего ряда удастся уволить объем багажника в шесть раз!

    Технические характеристики Хайлендера 2015-2016

    Технические характеристики Хайлендера 2015-2016 года. Все новое, но силовые агрегаты массивному кроссоверу достались от прошлого поколения. Это два бензиновых двигателя объемом 2,7 и 3,5 литра:

    1. первый с пиковым крутящим моментом 252 Нм и 180 лошадиными силами,
    2. второй V6 с 270 лошадиными силами (для российского рынка урезаны до 249 лс),
    3. в добавок сохранен вариант V6 гибрид с дополнительным электроприводом.

    Очень жаль, но дизельный авто не собирается. Оба двигателя можно приобрести как в полноприводной модификации, так и в переднеприводной. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а для гибрида ставят вариатор CVT.

    Кроссовер полностью построен на независимой подвеске, спереди обычные стойки типа МакФерсон, сзади малорычажка. Тормоза на всех четырех колесах, дисковые, показывающие превосходное торможение столь массивного автомобиля. За безопасность пассажиров отвечают восемь подушек безопасности, системы ABS, BAS, курсовой устойчивости, помощника подъема и спуска с горы, антипробуксовочная система.

    Комплектации и цены на Highlander 3

    http://www.lyxavto.ru

    legkoe-delo.ru

    Технические характеристики автомобиля Toyota Highlander V6 3.5 (III(2016))

    Технические характеристики Toyota Highlander V6 3.5

    Toyota Highlander V6 3.5

    1. Фотографии Toyota Highlander V6 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
      Фотографии Toyota Highlander V6 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 8
    2. Фотографии Toyota Highlander V6 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
      Фотографии Toyota Highlander V6 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 8
    3. Фотографии Toyota Highlander V6 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
      Фотографии Toyota Highlander V6 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 8
    4. Фотографии Toyota Highlander V6 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
      Фотографии Toyota Highlander V6 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 8
    5. Фотографии Toyota Highlander V6 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
      Фотографии Toyota Highlander V6 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 8
    6. Фотографии Toyota Highlander V6 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
      Фотографии Toyota Highlander V6 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 8
    7. Фотографии Toyota Highlander V6 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
      Фотографии Toyota Highlander V6 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 8
    8. Фотографии Toyota Highlander V6 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
      Фотографии Toyota Highlander V6 3.5 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 8

    Toyota обновила третье поколение кроссовера Highlander весной 2016 года и привезла его в Россию в январе 2017 года. Модель получила измененный внешний вид и множество систем активной безопасности, включая систему предотвращения столкновений и систему слежения за дорожной разметкой. Кроме того, версия с 3,5-литровым мотором сменила 6-ступенчатый автомат на 8-ступенчатый.

    Технические характеристики Toyota Highlander V6 3.5

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Highlander V6 3.5.

    Продажа подержанных автомобилей Toyota Highlander

    Отзывы владельцев автомобиля Toyota Highlander

    • 18.12.2007

      Борис2_18122007

      Оценка автора

      Объективность

      Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...

      подробнее
    • 11.04.2008

      Ведерников Дмитрий Владимирович

      Оценка автора

      Объективность

      Езжу на хайлендере уже год, брал в автосалоне, пригнанный. До него была камри-универсал, по этому хотелось, чтобы бал большой салон и багажник. Выбирал достаточно долго, примерно пол года примерял подобные авто. Ни сколько не пожалел о покупке. Полный привод очень хорошо держит на дороге, даже шипы на зиму не ставил. Кроме того, все бордюры преодолеваются не задумываясь, очень удобная посадка, т.к. много регулировок у водительского сиденья. Даже спина перестала болеть. По расходу полный привод и три литра, выдает 12л. по трассе, и 15-16 по городу, за то по снегу и по легкой...

      подробнее
    • 25.06.2009

      FARIER_25062009

      Оценка автора

      Объективность

      Да присоединяюсь к выше написанному все так. Мне нравится дизайн (как у Jeep Grand Cherokee) акуратные расширители арок колес в крыльях а не пластмаски приляпаные. Не высокий лучше на поворотах. Широкий просторный салон шире чем NISSAN X-TRAIL и Mitsubishi Montero Sport. Хочу добавить, что у TOYOTA самые лучшие двигатели, гидроусилители руля и АКПП (стартует супер с пробуксовкой колес). С запчастями проблем нет. Все есть на центральном складе в Москве - 2 дня и деталь в любом дилерском центре. Да очень хорошая посадка водителя и круговая обзорность по сравнению с другими в...

      подробнее

    www.autonet.ru

    Технические характеристики Toyota Highlander | Major

    Потребление топлива Трансмиссия Подвеска Тормоза Колесные диски и шины Рулевое управление Размеры и вес Эксплуатационные характеристики Двигатель Динамические характеристики Вместимость Безопасность
    Городской цикл (л/100 км) 12,8
    Загородный цикл (л/100 км) 7,6
    Стандарт токсичности отработавших газов Евро 5
    Смешанный цикл (л/100 км) 9,5
    Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) городской цикл 297
    Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) загородный цикл 177
    Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) смешанный цикл 221
    Тип привода Подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительного распределения крутящего момента 50:50
    7-я передача 0.800
    8-я передача 0.673
    Тип Гидромеханическая
    Число передач 8
    1-я передача 5.519
    2-я передача 3.184
    3-я передача 2.050
    4-я передача 1.491
    5-я передача 1.234
    6-я передача 1.000
    Передача заднего хода 3.003
    Главная передача (передняя / задняя) 4.220
    Передняя Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Задняя Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
    Передние тормоза (размер, мм) Вентилируемые тормозные диски
    ABS ABS (антиблокировочная система тормозов)
    Задние тормоза (размер, мм) Невентилируемые тормозные диски
    EBD EBD (электронная система распределения тормозных усилий)
    BAS BAS (Усилитель экстренного торможения)
    Размер шин 245/55 R19
    Колесные диски Легкосплавные
    Тип "шестерня-рейка", рулевой привод с электроусилителем (EPS)
    Габаритная длина (мм) 4890
    Количество дверей 5
    Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 2000
    Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 700
    Полная масса на переднюю ось (кг) 1340
    Полная масса на заднюю ось (кг) 1590
    Габаритная ширина (мм) 1925
    Габаритная высота (мм) 1770
    Емкость топливного бака (л) 72
    Колесная база (мм) 2790
    Колея задних колес (мм) 1650
    Колея передних колес (мм) 1635
    Передний свес (мм) 980
    Задний свес (мм) 1120
    Максимальная масса (кг) 2760
    Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) 5,9
    Снаряженная масса (кг) 2110-2175
    Минимальный дорожный просвет, мм 204
    Тип двигателя Бензиновый
    Рабочий объем 3456
    Максимальная мощность 249 (5000-6600)
    Максимальный крутящий момент 356 (4700)
    Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше
    Клапанный механизм 6-клапанов на цилиндр; DOHC, 32 клапана, цепной привод с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I, система VVT-iW на впуске
    Число цилиндров 6, V-образное
    Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 94.0 x 83.0
    Система впрыска топлива Система комбинированного впрыска D-4S
    Степень сжатия 11.8:1
    Максимальная мощность (кВт при об/мин) 183 (5000-6600)
    Обозначение двигателя 2GR-FKS
    Максимальная скорость 180
    Время разгона 0-100 км/час 8,8
    Количество мест 7
    Объём багажного отделения, л 269
    Максимальный объем багажного отделения, л 813
    IDDS Интегрированная система активного управления IDDS, объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля
    DAC DAС (система помощи при спуске по склону)
    TRC TRC (Антипробуксовочная система)
    HAC HAC (система помощи при старте на подъеме)
    VSC VSC (Система курсовой устойчивости)

    www.major-toyota.ru