Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2013-2015 годов выпуска. Технические характеристики автомобилей тойота королла


Технические характеристики Тойота Королла - расход топлива, двигатели, размеры кузова, клиренс

Седан Тойота Королла 11-го поколения (кузов Е160) в России оснащается тремя четырехцилиндровыми «атмосферниками»: 1.33 (99 л.с., 128 Нм), 1.6 (122 л.с., 157 л.с.) и 1.8 (140 л.с., 173 Нм). Первые два силовых агрегата перекочевали в обновленный автомобиль из машины предыдущего поколения (150 кузов), потеряв при этом по 2 л.с. мощности (ранее отдача составляла 101 и 124 л.с. соответственно). «Старший» 1.8-литровый двигатель является новичком, так как до смены поколений на российском рынке представлен не был.

Трио силовых установок дополняется двумя вариантами трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и 7-диапазонным вариатором MultiDrive S с гидротрансформатором. Механическая КПП устанавливается в пару к моторам 1.33 и 1.6, а вариатор сочетается с двигателями 1.6 и 1.8 литра.

Седан выпускается в переднеприводном исполнении. Подвеска построена вокруг передним стоек Макферсон и задней полузависимой балки. В ходе смены поколений конфигурация ходовой была пересмотрена, в частности, изменились настройки демпфирования стоек и схема крепления торсионной балки.

Расход топлива Тойота Королла с начальным мотором 1.33 литра и МКПП согласно паспортным данным не превышает 5.6 литров на 100 км при комбинированной цикле езды. Седан с 1.6-литровым двигателем потребляет в среднем 6.6 (с МКПП) или 6.3 (с вариатором) литра. Toyota Corolla 1.8 расходует не более 6.4 литров на 100 км.

Технические характеристики Тойота Королла таблица:

Параметр Toyota Corolla 1.33 99 л.с. Toyota Corolla 1.6 122 л.с. Toyota Corolla 1.8 140 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1329 1598 1798
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 157 (5200) 173 (4000)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП вариатор вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 205/55 R16
Размер дисков 6.0Jх15 6.5Jх16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.2 8.7 8.2 8.3
Загородный цикл, л/100 км 4.7 5.4 5.3 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 5.6 6.6 6.3 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1535 1525
Колея задних колес, мм 1535 1520
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 980
Размеры салона ДхШхВ, мм 1930х1485х1190
Объем багажника, л 452
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная, кг 1225-1355 1260-1375 1275-1380
Полная, кг 1735 1775 1785
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1000 1300
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 195 185 195
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 10.5 11.1 10.2

Двигатели Тойота Королла

1.33 1NR-FE Dual VVT-i 99 л.с.

Базовый малолитражный мотор серии NR ведет свою историю с 2008 года. Двигатель оснащается алюминиевым гильзованным блоком цилиндров, системой распределенного впрыска, фазовозвращателями на обоих валах (Dual VVT-i), дроссельной заслонкой с электронным управлением (ETCS), коленчатым валом с 4-мя противовесами (ось смещена на 8 мм относительно оси цилиндров), гидрокомпенсаторами для коррекции зазоров в механизме клапанов, цепным приводом ГРМ, системой EGR (рециркуляция отработавших газов) с приводом клапана от шагового двигателя.

1.6 1ZR-FE Dual VVT-i 122 л.с.

Двигатель впервые представлен в 2007 году. Особенности конструкции – алюминиевый блок, 16-клапанный ГРМ (DOHC), управление фазами газораспределения на обоих валах (Dual VVT-i), гидрокомпенсаторы, распределенный впрыск. Система Valvematic (управление высотой подъема клапанов) не предусмотрена для двигателей, устанавливаемых на российские версии седана.

1.8 2ZR-FE Dual VVT-i 140 л.с.

Атмосферная «четверка» 2ZR-FE конструктивно схожа с 1ZR-FE с всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами. Главное отличие от «младшего» собрата – другой коленвал и поршневая с увеличенным до 88.33 мм ходом. С точки зрения тяговых характеристик 1.8-литровый агрегат лишь незначительно превосходит своего партнера по моторной гамме.

Параметр 1.33 99 л.с. 1.6 122 л.с. 1.8 140 л.с.
Двигатель 1NR-FE Двигатель 1ZR-FE Двигатель 2ZR-FE
Код двигателя 1NR-FE 1ZR-FE 2ZR-FE
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 72.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.33
Степень сжатия 11.5:1 10.2:1 10.0:1
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 157 (5200) 173 (4000)

Коробки передач Toyota Corolla

Линейка доступных для Тойота Королла трансмиссий представлена 6-ступенчатой МКПП и вариатором Multidrive S, пришедшим на смену 4-диапазонному «автомату». Вариатор предусматривает три режима работы: автоматический (положение рычага D), спортивный (активируется кнопкой) и shiftmatic (положение рычага M). Последний режим позволяет переключать передачи вручную с помощью селектора на межпассажирском тоннеле или подрулевых лепестков.

Параметр 6-ступенчатая МКПП Вариатор Multidrive S 1.33 99 л.с. 1.6 122 л.с.
Модель EC61 EC60 K311
Передаточное отношение 1-я передача 3.538 3.538
2-я передача 1.913 1.913
3-я передача 1.392 1.310
4-я передача 1.029 1.971
5-я передача 0.875 1.818
6-я передача 0.743 1.700
Передняя передача 2.386-0.411
Задняя передача 3.333 2.505-1.680

avtonam.ru

Тойота Королла 2004-2006 года и ее технические характеристики

Все Тойота Короллы, которые выпускались в 2004-2006 годах, относятся к девятому поколению данной модели. Девятое поколение Короллы (E120) стало самым популярным за всю историю автомобиля.

Автомобиль Тойота

Конструкторам компании Тойота удалось сконструировать сбалансированный продукт, имеющий довольно неплохие характеристики для того времени. Свою роль в этом также сыграл довольно удачный дизайн. Что и говорить: девятое поколение Короллы с 2004-2005 годы выпуска вписало себя в книгу Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире.

Тойота Королла выпускалась в четырех версиях кузова: седан, хэтчбек (трех и пятидверный), универсал, а также универсал повышенной вместимости — Toyota Verso. Также существовала спортивная версия T-Sport.

Тойота Королла 2004 года выпуска комплектовалась тремя вариантами силовых агрегатов: четырехцилиндровый бензиновый V4 объемом 1.4 л. с мощностью 97 лошадиных сил и крутящим моментом 130 Нм, бензиновый, также четырехцилиндровый мотор объемом 1.6 л. с мощностью 150 л.с., крутящим моментом 150 Нм и двухлитровым дизельным мотором с мощностью 90 л.с., крутящим моментом 215 Нм.Важно! Есть очень удобный инструмент для выполнения диагностики автомобиля и измерения важнейших параметров его работы. С его помощью любой автовладелец при возникновении сигнала об ошибке на рабочей панели сможет самостоятельно выявить причины неполадки...

Читать дальше »

Бензиновые двигатели оснащались многоточечным впрыском WTi, а дизельные системой Common Rail. Впоследствии модель также выходила с бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 1.5 литра, и дизельными с объемами 1.4 и 2.2 литра.

Двигатель

Мотор располагается поперечно. Двигатели Короллы зарекомендовали себя как надежный силовой агрегат, отрабатывающий 200 тыс. км. без существенных проблем. Но примерно в одной трети случаев автовладельцы сталкивались с мелкими неполадками. Данные моторы, особенно 2004 года выпуска, нетерпимы к масленому голоданию, поэтому у некоторых недостаточно опытных владельцев с этим возникали проблемы.

В 2005 году проблему с маслом решили технические специалисты компании, доработав конструкцию поршня, колец и увеличив объем заливаемого масла на пол литра. Другая распространенная эксплуатационная проблема была связана с низким качеством отечественного топлива.

На холостом ходу могла появиться вибрация и, иногда, плавание оборотов. Проблема была связана с тем, что программа управления двигателем была прописана под технические характеристики Евро-4 и она не была адаптирована под топливо низкого качества.

Задняя подвеска представляла собой торсионную балку, передняя подвеска — независимая рычажная McPherson.Важно! С помощью этого устройства водитель сможет контролировать работу двигателя, расход топлива и другие интересующие моменты. При этом существенно сэкономив значительную сумму денег на услугах специалистов...

Читать дальше »

Ходовая у этой модели довольно крепка и обычно проходит более 100 тыс. км. без проблем, однако, после этой отметки необходимо проводить технические процедуры. Срок работы наконечников рулевых тяг, амортизаторов и сайлентблоков.

Toyota Corolla 2004 года имела передний привод и пятиступенчатую коробку передач. Опционально автомобиль поставлялся с четырехступенчатым автоматом, а в последствии с пятиступенчатым.

Передние тормоза на всех вариациях были вентилируемые, а задние — барабанные. Corolla 2004 имела усилитель руля. Длинна колесной базы составляет 2601 мм., ширина 1491/1471мм. Клиренс составляет 145 мм. Объем багажника 436 литров. Данная модель комплектовалась колесами с размерами 195/60/R15. Масса автомобиля 1110 — 1245 кг. в зависимости от комплектации. Грузоподъемность: 535 — 545 кг.

Габариты Toyota Corolla

Учитывая данные характеристики, машина развивала максимальную скорость до 190 км/час с разгоном до сотни за 10.2 секунды на бензиновом агрегате и 12.6 секунд на дизельном. Средний расход топлива на дизельном агрегате составлял 5.7 л. на 100 км., на бензиновых 6.7 — 6.9 л. на 100 км. Топливный бак вмещал 55 литров.

Замена масла в двигателях проводится раз в десять тысяч км, свечи надо менять каждые двадцать — тридцать тысяч, примерно такой же рабочий ресурс имеют амортизаторы и рулевые наконечники.

Модель 2005 года выпуска получила небольшой рестайлинг в виде обновленного бампера, новой оптики и боковых подушек безопасности. Некоторые обновления получил и салон, в частности новую подсветку приборов.

Салон автомобиля

Corolla девятого поколения выпускалась до 2007 года, после чего приобрела новый кузов. Данная модель младше 2004 года выпускалась в Японии, а эксплуатировалась по всему Миру. Она удачно зарекомендовала себя за достойные эксплуатационные характеристики. Toyota Corolla по сей день пользуется хорошим спросом на вторичном рынке как надежный, практичный автомобиль, проверенный временем.Важно! Многие водители сталкивались с оповещениями об ошибках автомобиля. Самостоятельно расшифровать их невозможно, приходится проводить диагностику на ТО, а это стоит немало. Теперь, используя это устройство, можно самому разобраться, что значит тот или иной код...

Читать дальше »

Также вы можете посмотреть видео с обзором Тойота Королла 2006 года выпуска:

corollacar.ru

Тойота Королла (Toyota Corolla): Технические характеристики и комплектации

Компания Toyota хорошо известна по всему миру, а её авто пользуются огромным спросом, отвечая требованиям самых взыскательных покупателей, ведь в её модельном ряду находятся как относительно бюджетные и в то же время надёжные автомобили, так и необычные полноприводные внедорожники и даже пикапы. Стоит ли говорить, что одной из самых популярных моделей на все времена была и остаётся классика городских седанов – «Тойота Королла». Модель не нуждается в дополнительных представлениях, поскольку ещё самые первые представители «Короллы» колесят по просторам наших дорог, не подводя своих владельцев. В линейке было много обновлений, и вот, в 2016 году японская фирма выпустила новый рестайлинг хорошо знакомого нам автомобиля. Это уже одиннадцатый по счету рестайлинг, что также свидетельствует о неугасающей популярности этого замечательного авто и об огромном количестве поклонников именно этой модели – своего рода легенды автостроения под брендом Toyota.

Внешний экстерьер автомобиля

Внешний экстерьер автомобиля

 

Необычный внешний вид обновлённой Toyota Corolla наверняка будет привлекать огромное внимание на дорогах – дизайн этой машины получился весьма футуристическим, авто выглядит так, словно сошло с картин далёкого будущего. Очень красивыми получились заострённые суженные контуры задних фар, а спереди необычным украшением является радиаторная решётка, которая хорошо сочетается с передним бампером и боковыми контурами этого стильного автомобиля. Отлично смотрятся фирменные стальные диски Toyota с логотипом в центре, который так нравится поклонникам этой фирмы. Машина сочетает в себе восточную простоту, элегантность и продуманность – последнее ощущается сразу, как только прикасаешься к ручкам дверцы, открываешь их и садишься в салон. Посадка очень удобная, сразу чувствуется просторность модели, наличие в ней места как для водителя, так и для пассажира.

В целом Toyota Corolla 16-го года можно назвать моделью унисекс, так как за её рулём легко представить как мужчину, так и женщину. Модель позиционируется как недорогая, но надёжная.

Интерьер и безопасность авто

Интерьер и безопасность авто

Трудно не упомянуть о надёжности автомобиля, потому что каждый день нам так или иначе приходится слышать из новостей или становиться свидетелями многих аварий. Передвижение на авто может быть небезопасным, и именно поэтому так важно знать, что автомобиль может защитить своего владельца и его семью в любой непредвиденной ситуации на дороге.

Во-первых, говоря о безопасности Toyota Corolla, важно отметить, что в сравнении с предыдущими моделями этой линейки стали более чёткими и сглаженные повороты, исчезла некоторая «валкость» автомобиля, к которой необходимо было привыкнуть. Теперь «Тойота Королла» легко заходит в любой поворот даже на скорости, а для управления этим авто не понадобится много опыта и водительской сноровки. Во-вторых, система безопасности этого авто действительно премиальная во многих отношениях: тут есть и фронтальные подушки безопасности, и подушки для коленей водителя, и системы BAS, ABS, а также EBD – все это входит в базовую комплектацию, так что покупая Toyota Corolla, не придётся думать о том, что вы экономите на безопасности передвижения. Машина действительно придаёт уверенности на дороге.

Если рассматривать интерьер, то технические характеристики «Тойота Королла» 2016 года по отношению к внутреннему оформлению очень хорошие, близкие к премиальным: здесь и удобный, очень комфортный салон, и пространство, которое позволяет посадить сзади до трёх человек и разместить их с удобством. Диваны мягкие, приятные, так что спина не станет затекать при долгих многочасовых переездах. Кресло водителя регулируется, что тоже очень удобно ‒ можно менять положения, а также присутствует поддержка сбоку и поясничного отдела. Колени не бьются, ноги не затекают. Чувствуется удобство, и что в автомобиле предусмотрен комфорт не только водителя, но и пассажиров. Есть климат-контроль, кондиционер. Воздух не сушится (по ощущениям), системы действительно эффективно работают.

В общих чертах обновлённой «Короллы» проглядывается отсылка к другому авто этой же фирмы, но более дорогому – «Тойота Авалон». Особенно это ощутимо в салоне, в деталях интерьера и их проработке. Кресла красиво прострочены и также могут быть оформлены в кожу. Руль тоже может быть кожаным — всё зависит от выбранной комплектации и её характеристик.

Очень приятно радует TFT дисплей на шесть дюймов, который осуществляет контроль автомобиля и помогает использовать GPS-навигацию. Такими дисплеями оснащены практически все современные премиум автомобили, и за ними будущее автомобилестроения.

«Тойота Королла» 2016 технические характеристики

Тойота Королла 2016 технические характеристики

«Тойота Королла» технические характеристики имеет весьма неплохие, причём они разнятся от комплектации к комплектации, но даже в базовой машине есть чем порадовать своего владельца. Нужно также знать, что комплектации имеют отличие на разных рынках: например, в США их продаётся всего две, тогда как в Европе и у нас – три. Это стандартная комплектация, классический вариант и вариант «комфорт», предусматривающий все возможные удобства и новинки этой отличной модели.

Чем же отличаются комплектации в технических характеристиках?

Во-первых, мощностью и объёмом камер сгорания двигателя. Для «Короллы» 2016 года в стандартной комплектации предусмотрен двигатель мощностью в 99 л. с. объёмом в 1,33 литра. Коробка передач – «механика», удобная и проверенная годами. Расход топлива небольшой – около 7 литров.

Во-вторых, классическая комплектация Toyota Corolla радует своих владельцев 122 лошадиными силами, которые уже позволяют автомобилю отлично показать себя на дороге, хотя его основное предназначение – это всё-таки не спорт, а обычные переезды в городе, это типичный хороший городской седан. Объем двигателя равен 1,6 литров, а коробка передач может быть как ручной, так и вариатором.

И, наконец, вариант «комфорт» ‒ отличается бесступенчатой трансмиссией и всеми возможными усовершенствованиями, которые возможны в автомобиле, взявшем всевозможные плюсы от премиального класса. Также предусмотрен двигатель на 1,8 литров, дающий автомобилю мощность в 140 лошадиных сил. Да, здесь есть где разогнаться.

Какие ещё может предложить покупателю «Тойота Королла» технические характеристики? В базовом варианте это помимо уже названного регулятора положения сидения — подогрев, регулятор руля, который можно подстроить под свой рост и привычное положение, стеклоподъемники на передних окошках, все системы безопасности и отличное аудио на 4 мощных динамика. Так что, если вы любитель громко слушать музыку, эта машина будет отличным выбором. Ещё есть подогрев боковых зеркал, электропривод. Даже в базовой комплектации в машине предусмотрено всё для максимального комфорта и удобства водителя и его пассажиров.

В комплектациях «комфорт» и «классической» есть различные дополнения, от которых при покупке автомобиля можно отказаться, или, наоборот, которые можно заказать, если они не предусмотрены, так что тут всё зависит от пожеланий и финансовых возможностей будущего владельца. Комплектацию можно полностью подстроить под себя, сделать уникальной и подходящей именно вам.

Так, в дополненной комплектации могут быть более крупные легкосплавные диски, подогрев стеклоочистителя, расширенный вывод аудио на 6 динамиков, отделка руля кожей, парктроник, датчик дождя, противотуманные фары, дисплей по принципу планшета со своей ОС, блютус-подключение, а также система помощи в случае пробуксовки и старта по наклонной вверх. Последние пункты очень актуальны, так как у Toyota Corolla только передний привод. Ещё можно установить сдвижной подлокотник и подлокотники для задних сидений — это удобно, если часто бывают пассажиры, в том числе дети.

Размерные показатели «Короллы» 2016 года

Автомобиль довольно крупный, что придаёт ему больше уверенности на дороге, а также радует своих владельцев обновлёнными размерными показателями, которые увеличились. Общая длина машины равна 4 м 62 см, ширина равняется 1 м 80 см – она крупная в сравнении со своими предшественницами и неоспоримо привлекает этим внимание. Колёсная база не такая большая, как у других популярных свежих моделей, что является плюсом, поскольку обновлённая «Королла» лучше чувствует дорогу, лучше показывает себя в движении. В связи с этим многих интересует, какие имеет «Тойота Королла» технические характеристики клиренс?

Дорожный просвет равен 150 мм – это достаточно хороший показатель для городского седана, так что можно не волноваться о том, что напоретесь дном на камни или другие небольшие помехи, которые нередки, к сожалению, на отечественных дорогах.

Если говорить об изменениях в багажном отделении, то здесь «Тойота Королла» показывает себя стабильной маркой, которой не нужно улучшать то, что уже и так получилось замечательным в предыдущих моделях. Багажник удобный, его объем равен 452 литрам. Если откинуть спинки сидений сзади, то вполне можно перевозить крупные предметы, коробки. Машина очень многофункциональная и подойдёт и домохозяйкам, которые хотят поехать за покупками, забирать детей со школы и тренировок, и мужчинам, которые хотят поехать на рыбалку или шашлыки за город и взять с собой мангал, палатку и удочки. Места в автомобиле будет достаточно для всех членов семьи. К тому же на Toyota Corolla можно вполне разогнаться — её максимальная скорость равна 195 км/ч, есть режим «спорт».

Подведём итоги

Подведём итоги

Автомобиль «Тойота Королла» давно завоевал популярность в странах всего мира, и существует огромное количество владельцев, которые довольны его функциональностью и производительностью. Однако ни одна линейка не может обойтись без постоянных обновлений – в противном случае машина становится легендой, но затем уступает место более молодым и активным конкурентам.

Потому компания Toyota регулярно обновляет свои популярные линейки, стараясь сделать автомобили, которые и так являются хорошими и продаваемыми, ещё лучше. Усовершенствования определённо пошли на пользу как внешнему виду модели «Королла»16-го года, так и её мощности. Она действительно может быстро набирать скорость, очень удобная и подходит многим людям, которые ищут не просто средство передвижения, а машину, которая стала бы им незаменимым помощником и подспорьем на многие годы, которые она, несомненно, прослужит. К тому же новая «Королла» отличается модным дизайном, так что эта модель наверняка уже заинтересовала многих людей, и у неё найдётся ещё немало поклонников.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Тойота Королла 2008 года и ее технические характеристики

Японский бренд под названием Тойота широко известен во многих странах мира. Наверное, не найдётся ни одной страны, где на дорогах не встретилась бы эта марка автомобиля. Эти машины пользуются большой популярностью за свою надёжность, высокий уровень активной и пассивной безопасности, комфортные условия во время поездки для водителя и пассажиров.

Автомобиль Тойота

Семейство автомобилей этого японского бренда состоит из нескольких моделей, но сегодня поговорим о десятом поколении такой модели, как Королла.

Что представляет из себя этот автомобиль

Впервые Европа увидела модификацию этой модели в 2007 году. Следует отметить, что хетчбек этой модели получил собственное имя — Auris. Десятая версия этой модели, юбилейная, сильно преобразила весь её облик. Она получила больше солидности и стильности.

Внесённые разработчиками изменения во внешнем виде автомобиля сделали его похожим на дорогие седаны. Иногда, кажется, что он крупнее, чем есть на самом деле.

Стандартная базовая комплектация этой модели называется «комфорт». Подразумевается, что в таком варианте будет наличие кондиционера, передних стеклоподъемников. В переднем бампере вмонтированы омыватели для стёкол фар. Передние сиденья, а также передние зеркала снабжены системами подогрева. Машина оборудована центральным замком и имобилайзером. Имеется современная автомагнитола.

Красная Тойота Королла

Несколько выше поднимается комплектация под названием «элеганс». В ней ко всему, что было перечислено ранее, добавляют задним дверям стеклоподъёмник, работающий в автоматическом режиме климат-контроль. Магнитола получает дополнительно динамики. Рулевое колесо обтягивается кожей и снабжается клавишами, с помощью которых управляют аудиосистемой и передними противотуманными фарами.

Самой богатой комплектацией «престиж» машину доводят к планке высокого уровня оснащения. Такие модели снабжаются литыми дисками, датчиками света и дождя. В салоне появилась кнопка для запуска двигателя. Не обошлось без установки круиз-контроля и электрохромного зеркала заднего вида.

Стремительный облик этой модели увеличен её длиной, которая на 130 мм больше чем у предшественницы. Начиная с 2007 года она стала производиться шире на 50 мм, стойки крыши стали уже. Всё это вместе взятое сделало её салон более вместительным и комфортным.

Размер автомобиля

Салон модели получил более широкие дверные проёмы и новую конструкцию автомобильных кресел, что ещё больше добавило комфорта машине. Отделку салона выполняют только качественным материалом. Используется два цветовых вида отделки, это тёмно-серые и светло-бежевые тона.

За счёт увеличения пространства над головой и для ног пассажиров на задних сиденьях исчез дискомфорт при поездках на дальние расстояния.

Багажное отделение Тойота Королла, которые выпускались в 2007, 2008 и 2009 годах значительно расширено. В салоне оборудовано несколько мест для хранения небольших вещей.

Особенности двигателей и трансмиссии

Для машин этой модели, которые реализуются в России, доступны два типа бензиновых двигателей. Базовый силовой агрегат имеет рабочий объем равный 1,33 литра и развивает мощность 101 л.с. другой двигатель имеет объем 1,6 литра, а мощность его составляет 124 л.с. Питание бензиновых моторов осуществляется с помощью распределённого впрыска. Двигатели комплектуются 5-ти или 6-ти ступенчатыми коробками передач, но могут быть оснащены и автоматическими коробками.

Двигатель 2008 года

Европейские автомобили оснащаются ещё и дизельными двигателями. Объёмы их равны 1,4 и 2 литра. Развиваемая мощность этих двигателей равна 90 и 125 л.с. соответственно. Коробки передач ставят такие же, как и на бензиновых вариантах двигателей.

Отдельные версии этого автомобиля 2007, 2008 и 2009 года были оборудованы мультимодальными трансмиссиями или сокращённо ММТ. Они представляют собой роботизированную коробку переключения передач. Выбор нужной передачи и включение сцепления происходили автоматически.

Но обилие жалоб и претензий на работу «робота» заставили производителей от него отказаться в пользу обычной механической коробки передач.

Специалисты и владельцы бренда отзываются о машине как об экономичном автомобиле, имеющем вполне приемлемые характеристики топливной экономичности. Так, например, машина с двигателем 1,3 литра с МКПП расходует при поездках в городских условиях всего 5,8 литра бензина на 100 км пройденного пути, а на загородных трассах примерно 4,9 литра на 100 км. Автомобиль, у которого 124-сильный двигатель с МКПП, расходует 6,9 и 5,8 литра на сотню километров соответственно. Езда на автомобиле с «автоматом» несколько увеличивает его прожорливость, она составляет 7,2 и 6 литра на 100 километров пути.

Конструкция задней подвески

Другие технические характеристики также находятся на высоком уровне. Казалось бы, элементарная конструкция подвески, но она обеспечивает высокие условия комфорта, надёжности и долголетней работы. Передние стойки нам уже давно знакомы, это имеющие хорошие технические характеристики, МакФерсон. В задней подвеске решено использовать торсионную балку.

Подвеска Тойоты 2008

Такая «простенькая» подвеска заслужила много хороших отзывов от владельцев. Её высокие технические показатели достойно и адекватно выдерживают все перипетии отечественных дорог.

Тойота Королла 2007, 2008 и 2009 года оснащалась всеми возможными и необходимыми в условиях эксплуатации системами, которые отвечают и обеспечивают безопасность для всех участников движения. Сюда включены активная и пассивная системы безопасности. Так, например, в базовой комплектации имеется АВС+EVD, производится установка усилителей для экстренного торможения, также обязательно наличие фронтальных и боковых подушек безопасности.

Для машин с комплектацией «элеганс», кроме ранее сказанного, дополнительно производится оснащение шторкой безопасности и подушками безопасности для коленей водителей. По заключениям специалистов и результатам проведённых испытаний именно эта модель заслужила самых высоких оценок по безопасности. Также уделено должное внимание и безопасности для пешеходов.

Некоторые особенности десятого поколения

Многочисленные исследования и тесты, проведённые разработчиками с этой машиной, показали, что выпускаемая в 2008 году модель унаследовала все прекрасные характеристики от предыдущих моделей. У неё остались те же хорошие ходовые показатели, а эксплуатационные характеристики даже улучшились. Всё это позволило владельцам автомобиля, пассажирам, едущим в нём, чувствовать комфорт и удобства.

Салон 2008 года

Был выделен ряд характеристик этой модели:

  1. Просторность и эргономичность салона. Всё необходимое находится в хорошей доступности, нет ничего лишнего.
  2. Современная конструкция подвески и трансмиссии позволяет трогаться плавно, без заметных рывков и ударов.
  3. Все модели десятого поколения отличаются повышенной чуткостью управления. Малейшего нажатия на педаль или движения рулевым колесом достаточно для реакции со стороны автомобиля на действия, производимые водителем.
  4. Качество подвески позволяет «не замечать прелести» наших дорог.
  5. Автомобиль получил улучшенные системы безопасности предыдущих версий.

Благодаря всем положительным качествам автомобиль по достоинству оценён многочисленными владельцами. Работы по улучшению конструкции продолжаются.

corollacar.ru

Тойота Королла технические характеристики 2008

Двигатели

Тойота Королла 2008 года оснащали шестью вариантами двигателей, объемом 1,3 л, 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л, 1,8 л, 2,0 л, основные технические характеристики которых рассмотрены далее.

1NR-FE представляет собой агрегат объемом 1329 см³. Диаметр цилиндра составляет 72,5 мм, ход поршня — 80,5 мм, степень сжатия — 11,5:1. Что касается производительности рассматриваемого агрегата, максимальная мощность 1NR-FE — 101 л.с., максимальный крутящий момент — 132 Нм.

4ZZ-FE имеет объем 1398 см³. Это наименее мощный агрегат для Toyota Corolla E150. Диаметр цилиндра равен 79 мм, ход поршня составляет 71,3 мм, степень сжатия — 11,5:1. Максимальное значение мощности — 97 л.с., крутящего момента — 130 Нм.

1NZ-FE — двигатель, объемом 1497 см³. Имеет цилиндры, диаметром 75 мм, ход поршня составляет 84,7 мм, степень сжатия равна 13:1. Характеристики удельной производительности — 110 л.с., 140 Нм.

1ZR-FE – агрегат, объемом 1598 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 78,5 мм, степень сжатия — 10,2:1. Наибольшая мощность рассматриваемого двигателя — 124 л.с., наибольший крутящий момент — 157 Нм.

2ZR-FE имеет объем 1797 см³. Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, ход поршня — 88,3 мм, степень сжатия — 10:1. Максимальный показатель мощности — 132 л.с., максимальный крутящий момент — 174 Нм.

D4D – единственный дизельный агрегат для Е150. Он оснащен турбонагнетателем, имеет объем 1998 см³. Наибольшая мощность равна 126 л.с., крутящий момент — 300 Нм.Все предлагаемые для Toyota Corolla 2008 года двигатели имеют 4 цилиндра, расположены в моторном отсеке поперечно.

Двигатель Toyota Corolla Е150

Технические характеристики Короллы 2015 года

На территории России Corolla 2015 доступна с тремя вариантами бензиновых двигателей:

  1. 99-сильный, объемом 1,3 литра; эта силовая установка позволяет развить скорость в 180 км/час, а до 100 км/час автомобиль разгоняется за 12,6 секунды; при смешанном режиме езды машина расходует 5,6 литра топлива на 100 километров пробега.
  2. Агрегат, объемом 1,6 литра и мощностью 122 л. с.; позволяет развить скорость 195 км/час, а до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды; расход при смешанном режиме езды в пределах 6,3 литра.
  3. Топовая силовая установка, объемом 1,8 литра, мощностью 140 «лошадок»; максимальная скорость авто, укомплектованного этим двигателем, равна 195 км/час, при среднем потреблении 6,4 литра бензина.

В Тойоте Королле 2015 года предусмотрены 2 типа трансмиссии: механическая коробка переключения передач и бесступенчатый вариатор CVT. Вариатор дополнен двумя дополнительными спортивными режимами работы — Sport и семидиапазонный Shiftmatik.

Трансмиссия

Тойота Королла E150 комплектовали тремя КПП — механической с шестью ступнями, автоматической с четырьмя и вариатором.

Механическая КПП с 6 ступенями, имеющая традиционную для таких механизмов конструкцию, доступна для 1NR-FE, 4ZZ-FE, 1NZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE, D4D.

Автомат также традиционной конструкции, то есть гидротрансформаторный. Имеет 4 ступени. Такая КПП доступна для двигателя 1ZR-FE.

Вариатор наименее распространен, поэтому его технические характеристики описаны более подробно. В Toyota его называют CVT. В данном поколении такая КПП доступна лишь для двигателя 1NZ-FE. Она представляет собой бесступенчатую коробку передач клиноременного типа. Данный механизм состоит из цепной передачи, включающей два соединенных клиновым стальным ремнем шкива. Каждый из них образован двумя коническими дисками, которые имеют возможность перемещаться относительно друг друга, изменяя, таким образом, диаметр шкива. Конические диски расположены под углом 20°, так как он обеспечивает наименьшее сопротивление при перемещении по поверхности шкива ремня.

Вариатор, благодаря названным техническим особенностям, в процессе эксплуатации привлекателен тем осуществляет плавное изменение передаточных чисел, что способствует комфортному перемещению.

Подвеска

Технические характеристики и конструкция подвески Е150 стандартны для автомобилей сегмента, к которому принадлежит описанный автомобиль.

Спереди на Тойота Королла установлена независимая конструкция типа Макферсон, то есть многорычажная пружинная независимая, а задняя подвеска представлена торсионной балкой.

Колея передних колес составляет 1525 мм, а задних — 1520 мм.

Клиренс составляет 150 мм.

Технические характеристики подвески, а именно настройки пружин и амортизаторов в сочетании с достаточно высоким клиренсом, обеспечивают комфортное перемещение по неровным поверхностям.

Управляемость обеспечивает рулевой механизм типа «шестерня-рейка», оснащенный для облегчения управления электрическим или гидравлическим усилителем, в зависимости от комплектации. Диаметр разворота составляет 10,4 м.

Подвеска Toyota Corolla Е150

Шины и диски

Модификации Toyota Corolla 2008 года с наименее мощными двигателями в начальных комплектациях оснащали 15-дюймовыми стальными дисками с шинами размером 195/65 R15. Модификации с наиболее выдающимися техниоснащали стальными литыми дисками, диаметром 16» с шинами 205/55R16.

Тормоза

На передней оси рассматриваемых автомобилей установлены дисковые вентилируемые механизмы, на задней — дисковые невентилируемые.

Кузов

Toyota Corolla представлена в кузове седан, технические характеристики которого приведены далее.

Размеры были несколько увеличены, в сравнении с прошлым поколением модели, что является традиционным для большинства автомобилей. Длина составляет 4540 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1470 мм. Колесная база равна 2600 мм.

Кроме того, в сравнении с предыдущим поколением, была увеличена жесткость кузова и при этом повысилась его масса. Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет около 1300 кг, в зависимости от модификации и оснащения. Жесткость, как известно, определяет ходовые качества и безопасность автомобиля. Поэтому, благодаря повышению данной технической характеристики, конструкторам удалось значительно увеличить безопасность. достигнуто путем более широкого применения высокопрочных сталей. Об этом можно судить по максимальной оценке, полученной Тойота Королла Е150, по результатам краш-тестов Euro NCAP, которая достигнута, в том числе, благодаря способности кузова к значительному смягчению как фронтальных, так и боковых и задних ударов. Следует отметить, что это первое поколение рассматриваемого автомобиля, удостоенное настолько высокой оценки по безопасности.

Размеры кузова Toyota Corolla Е150

Расход топлива

Расход с двигателем наименьшего объема на 100 км составляет 4,9 л, 7,3 л и 5,8 л в загородном, городском и смешанном режимах, для 4ZZ-FE — 5,7 л, 8,6 л, 6,7 л, соответственно, для 1ZR-FE – 5,8 л, 8,9 л, 6,9 л, для 2ZR-FE – 6 л, 9,3 л, 7,2 л, модификация с дизельным агрегатом расходует 4,4 л, 7 л, 5,3 л топлива в аналогичных условиях. Приведенные технические характеристики относятся к модификациям, оснащенным МКПП.

Автомобиль с двигателем 1ZR-FE и АКПП расходует 6 л, 9,3 л, 7,2 л на 100 км в загородном, городском, смешанном циклах.

Как видно и следовало ожидать, наиболее экономичен дизельный двигатель. Больше всего расходов на топливо требуют модификации Toyota Corolla с двигателем 1,8 л и 1,6 л в комплекте с автоматической КПП.

Объем бака составляет 55 л. Для большинства модификаций, рассматриваемого автомобиля, оснащенных бензиновыми двигателями, производителем рекомендуется использовать топливо АИ-95, однако, отдельные из них, разработанные для прошлого поколения, можно заправлять АИ-92.

Динамика

Наиболее медленная модификация Е150 оснащена двигателем с самыми скромными техническими характеристиками, объемом 1,33 л. Разгон до 100 км/ч занимает у нее13,1 с. На 0,1 с ее опережает Королла с 1,4 л двигателем. Единственная модификация 2008 года с вариатором, подразумевающая 1,5 л двигатель, ускоряется до 100 км/ч за 11,9 с. Столько же времени занимает разгон у 1,6 л автомобиля, оснащенного АКПП, что свидетельствует о более высокой эффективности вариатора.

Однако наилучшей, с точки зрения данных технических характеристик, является МКПП, так как Королла, оснащенная ей с тем же агрегатом тратит на ускорение до 100 км/ч на 1,5 с меньше, в сравнении с укомплектованным автоматическими КПП автомобилями, при одинаковых технических характеристиках двигателей. Corolla с дизельным двигателем 2,0 л превосходит в разгоне последнюю рассмотренную модификацию на 0,1 с.

Как видно, Е150 имеет достаточно обширный ассортимент двигателей. Данный автомобиль хорошо подходит для эксплуатации в условиях дорог низкого качества благодаря возможности применения для некоторых двигателей АИ-92, комфортным настройкам подвески, большому клиренсу.

Читайте также

Другие статьи

corollafan.ru

Тойота Королла 2013-2015 года и ее технические характеристики

Автомобиль Toyota Corolla начали выпускать в 1966 году, то есть раньше, чем Жигули. За это время машина достигла поразительных результатов. Технические характеристики менялись во всех поколениях автомобиля.

Тойота Королла 2013

Это третья по популярности модель за всю историю мирового автопрома. Toyota обновляла её, в среднем, раз в четыре года и сегодня мы имеем дело уже с одиннадцатым поколением модели. Впервые за 40 с лишним лет черты автомобиля приобрели выразительность.

Интерьер и экстерьер автомобиля

Изменилась не только деталировка, но и общие пропорции с техническими характеристиками. Тойота Королла 2013, 2014 и 2015 годов выпуска стала крупнее и чуть-чуть ниже. Поэтому профиль приобрёл стремительность. Но внешность — это только видимая часть айсберга, а внутри Короллы лежит совершенно новая платформа. Одной из основных технических изменений стало увеличение длины колёсной базы. Теперь она составляет 2,7 метра, что является практически рекордом в классе. Это положительно сказалось на вместительности задних сидений.

На задних сиденьях Тойоты Короллы можно сесть с достаточно большим запасом. Место над головой задних пассажиров, возможно, немного сократилось из-за более покатой крыши. На задних сиденьях есть подлокотник, места для бутылки, мелочевки и розетка на 12 вольт. Багажник изменился не так сильно, его объём составляет 450 с небольшим литров. Достаточно большая погрузочная площадь, под полом находится полноразмерная запаска на литом диске, а комплект инструментов находится справа, под декоративной крышкой.

Просторный задний ряд сидений

Как и у многих седанов проем багажника Тойоты Королла достаточно скромен, поэтому грузить что-то очень крупногабаритное в седан всегда сложнее, чем например, в хэтчбек или универсал. Кроме того, достаточно высокий порог багажника. Также не хватает каких-то сеточек или резинок, чтобы банально закрепить в багажнике термос. При необходимости спинки задних сидений можно сложить. Правда, пол получается не совсем ровным.

Новому экстерьеру новый салон. Тойота 2013-2015 избавилась от серебристого пластика. Интерьер стал серьёзней и дороже на вид. Последнее время Toyota любит делать салон более колоритным за счёт разнофактурных материалов. В салоне используется глянцевый пластик. Он достаточно мягкий в тех местах, которые обычно можно потрогать руками и более жёсткий в скрытых полостях и нишах.

Приборная панель

В автомобиле достаточно удобное сиденье с ярко выраженным поясничным подпором и за счёт увеличения длины колёсной базы возросла продольная регулировка сиденья по длине. В крайнем положении водитель едва дотягивается до педали газа. Сенсорный экран позволяет настраивать радиостанции, выбирая их нажатием. При включении задней передачи появляется изображение с камеры заднего вида.

К сожалению, при повороте руля линия разметки не меняет свои формы. Не очень удобно сделана регулировка потоков. Пользоваться ей вслепую практически невозможно, так как все время надо отвлекаться от дороги и смотреть на экран.

Зато у климат-контроля есть три режима. Они позволяют выбрать с какой интенсивность проветривать или нагревать салон. Это очень удобно летом, когда машина разогрета. Можно включить режим Soft, чтобы не было лишних сквозняков.

Варианты силовых установок и коробок передач

Для Toyota Corolla предлагается три варианта двигателей. Базовый двигатель объёмом 1,3 литра. Его немножко «дефорсировали» до 99 лошадиных сил, что хорошо с точки зрения экономии на налоговых вычетах. Двигатель 1,3 литра комплектуется только шестиступенчатой механической коробкой передач.

Но, наверно, наибольшей популярностью будет пользоваться двигатель объёмом 1,6 литра. Он развивает 122 лошадиные силы и комплектуется либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором. Соответственно роботизированная трансмиссия и четырехступенчатый гидромеханический автомат остались в прошлом.

Двигатель

При спокойной езде вариатор ведёт себя как обычная автоматическая трансмиссия. Нажимаешь на педаль газа — обороты подскакивают, если едешь равномерно, то они опускаются ниже 2000 оборотов. Но в режиме «газ в пол» коробка ведёт себя очень характерно. Двигатель откручивается до 6000 оборотов в минуту и «поёт» на одной ноте. Субъективно это не очень приятно, но в теории обеспечивает наилучшую динамику разгона.

У вариатора есть также спортивный режим. Если его нажать, то коробка более охотно загоняет двигатель в зону высоких оборотов, то есть даже на незначительные движения педалью газа она реагирует более остро, но при этом ехать постоянно в таком режиме не очень приятно, потому что обороты начинают гулять и они становятся более чувствительны к движению педали газа.

Коробка переключения передач

Сама по себе динамика разгона не сногсшибательна, она достаточна для обычной езды и для обгонов, но не более того. Никаких спортивных ноток у машины с двигателем 1,6 литра, естественно, нет. Кроме того, доступен двигатель 1,8 мощностью 140 лошадиных сил. Раньше он был известен по Toyota для американского рынка, теперь вот пришёл и к нам. Но его можно купить только в версии с вариатором.

Тойота 2013-2015 годов предлагает только атмосферные двигатели и не предлагает популярные нынче преселективные коробки передач.

В целом это хорошо, потому что Toyota покупают прежде всего за надёжность, беспроблемность при эксплуатации и, как раз таки, простые атмосферные моторы и вариатор — это лучший выбор, чем более сложные системы у конкурентов.

Выводы от проделанных изменений автомобиля

Toyota Corolla нередко выбирают люди практичные, которые ищут машину не столько для выделения из толпы, сколько для решения повседневных задач и новая Corolla сделала ещё один шаг навстречу подобным запросам. Ходовая часть автомобиля хорошо настроена. Подвеска практически полностью изолирует от дорожного полотна. Она сглаживает, скругляет все неровности. Правда их все равно слышно на слух, но если абстрагироваться и сосредоточиться только на вибрациях, то они сведены к минимуму.

С точки зрения управляемости автомобиль лишён каких-либо намёков на спортивность, но с другой стороны, вот эта его мягкая подвеска позволяет в неровных поворотах достаточно точно держать курс. Машину не стаскивает с траектории. Важно подчеркнуть, что внутри Toyota Corolla лежит абсолютно новая платформа, в которой увеличена доля высокопрочных сталей, переработана подвеска, а рулевое управление стало немного острее.

Белая Тойота Королла

Рулевое управление нельзя назвать эталонным, потому что оно лёгкое и не даёт какой-то внятной обратной связи, но при этом оно достаточно точное, то есть после нескольких километров пробега уже начинаешь привыкать к этой лёгкости руля и, в принципе, он не создаёт каких-либо проблем. Могла бы быть лучше шумоизоляция колёсных арок. Потому что Toyota Corolla очень сильно реагирует на смену шершавости асфальта, чем он шершавее, тем больше шум в салоне. В принципе в этом сегменте есть машины, которые обладают лучшими характеристиками в этом плане.

Новая Toyota Corolla 2013-2015 стала более вместительной. Также инженеры компании изменили технические характеристики. Она существенно прибавила в ездовом комфорте и избавилась от роботизированных трансмиссий. При этом сохранила своё главное достоинство — сбалансированность качеств. Вероятно, она не станет лидером сегмента по отдельным параметрам, но в равной степени она не имеет и откровенно слабых сторон.

corollacar.ru

Модификации и технические характеристики Toyota Corolla

Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 2013-н.в.

  • Corolla XI 1.3 i 16V VVT-i MT (99 Hp), Механика, 1329 куб.см., 99 л.с.
  • Corolla XI 1.6 i 16V CVT (122 Hp), Вариатор, 1598 куб.см., 122 л.с.
  • Corolla XI 1.6 i 16V MT (122 Hp), Механика, 1598 куб.см., 122 л.с.
  • Corolla XI 1.8 i 16V CVT (140 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 140 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Хэтчбек 2001-н.в.

  • Corolla Runx 1.5 i, Механика, 1496 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Runx 1.5 i, Автомат, 1496 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Runx 1.8 i, Автомат, 1794 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Runx 1.8 i, Механика, 1794 куб.см., 136 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 2006-2013

  • Corolla (300N/MC) 1.3 i 16V VVT-i MT (101 Hp), Механика, 1329 куб.см., 101 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 D-4D AT (90 Hp), Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 D-4D MT (90 Hp), Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 i 16V VVT-i AT (97 Hp), Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 i 16V VVT-i MT (97 Hp), Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i AT (124 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 124 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i MT (124 Hp), Механика, 1598 куб.см., 124 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.8 i 16V MT (132 Hp), Механика, 1800 куб.см., 132 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D AT (177 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 177 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D MT (126 Hp), Механика, 1998 куб.см., 126 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D MT (177 Hp), Механика, 2000 куб.см., 177 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 i 16V AT (139 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 139 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 i 16V MT (139 Hp), Механика, 1998 куб.см., 139 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 2001-2007

  • Corolla (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E12) 2.0 D-4D, Механика, 2000 куб.см., 116 л.с.
  • Corolla (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 116 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Хэтчбек 2001-2007

  • Corolla Hatch (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.8 i 16V T-Sport, Автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.8 i 16V T-Sport, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 2.0 D-4D, Механика, 2231 куб.см., 116 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 116 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Универсал 2001-2007

  • Corolla Wagon (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 2.0 D-4D, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 136 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 1997-2001

  • Corolla (E11) 1.4, механика, 1398 куб.см., 86 л.с.
  • Corolla (E11) 1.4, автомат, 1398 куб.см., 86 л.с.
  • Corolla (E11) 1.6, Автомат, 1590 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E11) 1.6, механика, 1590 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E11) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla (E11) 2.0 D, Автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 1.3 i 16V, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 1.6 i 16V, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 1.6 i 16V, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 2.0 D, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.6i, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.6i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.8i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.8i, автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Хэтчбек 2001-2001

  • Corolla Verso 1.5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Verso 1.6 i, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Verso 1.6 i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Verso 1.8 VVT-i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Verso 1.8 VVT-i, Автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Verso 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Verso 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-4D DPF, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-4D DPF, Автомат, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-CAT, автомат, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-CAT, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Хэтчбек 1997-2001

  • Corolla Compact (E11) 1.4, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Compact (E11) 1.6, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Compact (E11) 1.6 Aut., Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Compact (E11) 2.0 D, Механика, 1995 куб.см., 90 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Универсал 1997-2001

  • Corolla Wagon (E11) 1.3 i 16V, Механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.6 i 16V, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.6 i 16V, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.8 i 16V 4WD, Автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.8 i 16V 4WD, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 2000-2000

  • Corolla Fielder 1.5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Fielder 1.8 i, Автомат, 1772 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Fielder 1.8 i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Fielder 2.2 d, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Fielder 2.2 d, Автомат, 2183 куб.см., 79 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Купе 1991-2000

  • Corolla Levin 1.5i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Levin 1.6i, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Levin 1.6i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Levin 1.6i 16V, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Levin 1.6i 16V, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 1992-1997

  • Corolla (E10) 1.3 XLI, механика, 1298 куб.см., 75 л.с.
  • Corolla (E10) 1.3 XLI 16V (EE101), Механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla (E10) 1.6 Si, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla (E10) 1.6 Si, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla (E10) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla (E10) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Ceres 1.5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Ceres 1.6 i, Автомат, 1590 куб.см., 105 л.с.
  • Corolla Ceres 1.6 i, Механика, 1590 куб.см., 105 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.3 i 16V XLi, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.4 i 16V XLi, механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.4 i 16V XLi, автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.6 i 16V Si, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.6 i 16V Si, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 2.0 D XL, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 2.0 D XL, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 1.4 i 16V XLi, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 1.6 i 16V GLi, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 1.6 i 16V GLi, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 2.0 D XL, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 2.0 D XL, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Универсал 1992-1997

  • Corolla Wagon (E10) 1.3 i XLI, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Wagon (E10) 1.3 i XLI 16V, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Wagon (E10) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Wagon (E10) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.

б/у Toyota Corolla

Все объявления

Новые Toyota Corolla

Все объявления

autodmir.ru