Внедорожники Тойота - оригинальный стиль и практичность. Старый джип тойота


Очень необычный внедорожник от Тойоты: сюрприз Нью-Йорка

Этот автомобиль интересен всем. Внимание в первую очередь привлекает сама концепция — внедорожник для современных жителей крупного города, которые готовы сорваться на природу в любой момент! Если раньше поездку на природу люди планировали за пару недель, то сейчас... А не рвануть ли нам на пляж? Да прямо сейчас!

Мало того, и сами вылазки загород стали совершенно другими. 20-летним нью-йоркцам не нужны лопаты, чтобы выкапывать застрявший автомобиль. Где ему застревать то? Им нужно место для хранения костюма для серфинга и досок! А еще нужно перекусить чем-нибудь и этот самый перекус в обязательном порядке запить колой. Не холодной — ледяной. Чтобы зубы сводило (это такая американская традиция — сыпать во все без исключения уже холодные напитки гигантское количество льда).

И поэтому в Toyota FT-4X есть вместительный бокс, который имеет как «холодное», так и «горячее» отделение. А еще весь салон автомобиля условно разделен на три зоны. Есть «чистая» — это передняя часть, где сидит водитель и пассажир. Есть «грязная» — багажник. А еще имеется «мокрая». Там по задумке должны храниться костюмы купальщиков или лыжников. И вещи будут не просто валяться — в машине придумана интересная система вентиляции, которая позволит им быстро сохнуть.

Музыкальная система? Звук отличный, но важнее, что она тут... переносная. Приехал к озеру, поставил жариться мясо на барбекю, достал «музыку» и дискотека на улице готова!

Посмотрите на заднюю дверь. Она тут может открываться разными способами. Мало места на парковке — распахнули дверцы вбок. Много — подняли всю дверь целиком. А обратили внимание, какая большая тут ручка на багажнике? Думаете, для красоты? А вы попробуйте сначала открыть свой багажник, когда на руках горнолыжные перчатки. А здесь это можно запросто сделать.

Подключить к машине дополнительные музыкальные колонки, лампы или вентилятор? Да без проблем — розеток в Toyota FT-4X хватает. USB порты? Да сколько угодно. Камера GoPro? Уже установлена. Мало того, тут есть даже... спальный мешок! Самый настоящий, сделанный компанией North Face (он хранится в подлокотнике между водителем и пассажиром). И в нем можно мило проводить холодные ночи. Не только одному.

Что касается технических нюансов, то, как сообщает сайт Carscoops.com, FT-4X построен на серийной модульной платформе TNGA. В теории на кроссовер можно будет поставить четырехцилиндровый двигатель в паре с вариатором, а также серьезную полноприводную трансмиссию с понижайкой! При этом по размерам концепт — отнюдь не гигант. От носа до хвоста у выставочной машины всего 4,25 м, то есть она компактнее, чем, например, Toyota RAV4.

auto.mail.ru

У Тойоты появился новый внедорожник

В нашей стране, да и на Западе, и даже в Японии многие не знают, что в линейке «Тойоты» вот уже 10 лет присутствует такой внедорожник, как Fortuner. Дело в том, что этот семиместный джип никогда не продавался у себя на родине, равно как в Европе и в США. Изначально он появился в Таиланде, а потом стал штурмовать рынки других стран третьего мира. В прошлом году его выпуск наладили в Казахстане. О том, что он к нам не поставляется, никто особенно не жалел: модель первого поколения несколько старомодна и технически непримечательна. А вот новинка — другое дело.

На фото сверху — свежая генерация, снизу — прежнее поколение.

Fortuner принадлежит к классу внедорожников, которые в своей основе имеют платформу пикапа — такие модели получаются дешевле классических джипов. Новинка, как и первое поколение, базируется на основе Toyota Hilux. Но по конструкции Fortuner получился поинтереснее. В частности «грузовое» шасси тут заменено на «гражданское»: в задней подвеске вместо неразрезного моста и листовых рессор — современная пятирычажка с традиционными пружинами. Так что по своим повадкам на дороге Fortuner должен быть куда приятнее, чем соплатформенный пикап.

Внедорожный арсенал у Fortuner — приличный: в базовой версии есть постоянный полный привод, «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. И оснащение тут не по-пикаповски богатое: доплаты не просят за 7 подушек безопасности, камеру заднего вида и систему помощи на старте в гору. В максимальной комплектации получаешь еще стеклянную крышу, систему бесключевого доступа и систему контроля скорости при спуске с горы.

Что касается двигателей, в данный момент есть сведения только о версии для австралийского рынка. Там покупателям предложат только один вариант — 2,8-литровый турбодизель мощностью 177 л.с. Трансмиссии: 6-ступенчатая механика и автомат с таким же количеством скоростей.

В Австралии продажи начнутся в октябре. Не исключено, что рано или поздно этот Fortuner доберется и до России: в новом воплощении у него есть все шансы встретить у нас спрос.

auto.mail.ru

Внедорожники Тойота - оригинальный стиль и практичность

Внедорожники Тойота многочисленны и разнообразны. Среди них трудно назвать лучшие, поэтому пусть каждый выберем свой "идеальный" автомобиль:
  • Land Cruiser Prado.
  • Land Cruiser.
  • Sequoia.
  • 4Runner.
  • FJ Cruiser.
  • Toyota Tundra.
Внедорожники Тойота пользуются большой популярностью на российском авторынкеМодельный ряд и фото внедорожников Тойота для более детального ознакомления доступны на "необъятных просторах" Всемирной паутины. А мы постараемся указать "индивидуальные" черты каждой модели внедорожника, которые выделяют его среди "себе подобных".

Land Cruiser и Land Cruiser PradoСалон этих моделей Тойота наполнен стилем и богатым убранствомСтарые внедорожники Тойота до сих пор "бороздят" своими колесами просторы бескрайних шоссе. Land Cruiser - самый старший представитель из них. Модель выпускается компанией с 1951 года. Его прототипом послужил легендарный военный джип Willys, а основой для первого поколения внедорожника стал грузовик, выпускавшийся компанией еще до войны.Тойота Ленд Крузер 200 приспособлена к любой погодеВ Land Cruiser была реализована новая концепция построения, на которой базируются все современные джипы и внедорожники Тойота. В его основе лежала несущая рама кузова, полный привод на все колеса и мотор на 6 цилиндров. Такие особенности конструкции обеспечили модели высокие внедорожные и эксплуатационные характеристики. Благодаря этому автомобиль стал популярен во многих странах мира. Особенно в Австралии, где внедорожник стал одним из символов страны.

До сих пор производитель проводит испытание всех концептов модели в Австралии, считая суровый климат континента лучшей проверкой выносливости своих автомобилей.

Первые новые джипы Тойота Land Cruiser 200 сошли с конвейера в 2007. До этого испытания прототипа продолжались целых 3 года (2003-2007 года). Автомобиль выпускается и сейчас.Прадо унаследовала некоторые элементы Тойоты Ленд Крузер Prado является "наследником" 70 серии внедорожника Land Cruiser, которую компания производила около 11 лет (1985-1996). Она считалась "облегченной" версией полновесного джипа. Немного позже автомобиль стал продаваться как 90 серия, а затем как самостоятельная модель.Ленд Крузер Прадо - классика для 7 пассажировНачиная со второй генерации, этот внедорожник компании Тойота выпускается в трех- и пятидверной версиях. Сейчас актуальной является четвертое поколение автомобиля. В 2013 и 2016 годах модель пережила серьезный рестайлинг. После последнего обновления внедорожник получил новый турбодизельный мотор (на 2, 8 л) и новую автоматическую трансмиссию на 6 ступеней.

В 2010 году впервые стала доступна семиместная версия Prado. В ней последний ряд мест был оборудован электроприводом для складывания сидений в автоматическом режиме.

SequoiaТойота Секвойя так и не попала к российским автолюбителямСеквойя является "полновесным" внедорожником. Как модель авто дебютировало в 2001. Новые внедорожники Тойота Sequoia пользуются высокой популярностью среди жителей США и Мексики. На российском рынке автомобиль не представлен. При разработке первой генерации Sequoia использовались узлы и детали с Land Cruiser и Prado.

Предлагаем вам посмотреть другие семиместные кроссоверы и внедорожники в этой статье. Также советуем вам ознакомиться с более прочными рамными автомобилями здесь.Секвойя один из самых вместительных внедорожников марки ТойотаВ Канаде модель заполнила собой пробел, который образовался после "ухода" с рынка этой страны Land Cruiser (в 1995 году). Сейчас выпускается второе поколение автомобиля. Модельный ряд и цены на внедорожники Тойота Sequoia полностью зависят от требований рынка США. Именно на эту страну, прежде всего, рассчитана модель.

Последняя модификация Sequoia отличается "богатым" наполнением. Уже в базовой версии внедорожник снабжается десятком подушек безопасности и отделкой салона из дорогой древесины.

4RunnerПочти-внедорожник Тойота 4Runner тем не менее весьма вместителенЭти небольшие внедорожники Toyota выпускаются компанией с 1984 года. С момента появления модели сменилось пять генераций автомобиля. Последняя (пятая) была запущена в серию в 2009. По международной классификации джип относится к спецификации K2 (среднеразмерные внедорожники).

Джипы марки Тойота 4Runner являются не совсем "полноценными" внедорожниками. Модель выпускается в двух вариантах: полноприводная и с приводом на передние колеса. Последняя модификация больше напоминает современный кроссовер.

На 4Runner четвертой генерации впервые среди внедорожников компании был установлен полностью алюминиевый мотор, в комплектацию которого входила фирменная газораспределительная система компании VVT-i.

FJ CruiserСамый "экстравагантный" представитель модельного ряда. Первоначально внедорожники марки Тойота FJ Cruiser планировалось выпустить лишь ограниченной серией. Но после начала продаж модель вызвала настоящий ажиотаж среди истинных почитателей Toyota.Многие находят FJ Cruiser самым стильным внедорожником фирмы ТойотаВнешний вид внедорожника сильно напоминает экстерьер своего знаменитого прародителя FJ40, которые выпускался в 60-е годы прошлого века. Благодаря яркой внешности автомобиль трудно спутать с другим:

  • Узкое лобовое стекло.
  • Двери сзади открываются обратно (против движения).
  • Три дворника для очистки переднего стекла.
  • Крыша белого цвета.

Все модели внедорожников Тойота FJ Cruiser поставляются с крышей белого цвета.

TundraПикап Тундра великолепно справляется с бездорожьемОгромный пикап с приводом на все колеса. Выпускается компанией (как самостоятельная модель) с 2000 года. Большой внедорожник пришел на смену морально устаревшей T100. Первая генерация автомобиля стала основой для создания Sequoia, поэтому обе модели имеют много общих узлов и деталей: двигатель на 4, 7 литра, трансмиссию.

Как видите, "внедорожный" модельный ряд японской компании впечатляет разнообразием. Все модели и фото джипов Тойота говорят о том, что каждый автомобиль имеет свой "характер". А это важное качество для любого современного авто!

4x4ru.com

Японский Джип TOYOTA Начало. / личный блог Gangsta Panda / smotra.ru

Началом истории компании Toyota можно считать 1933 год, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works, изначально не имевшей отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент. Открыл его старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), впоследствии и приведший автомобильную марку Toyota к мировой известности. Начальным капиталом для разработки первых автомобилей стали деньги, вырученные при продаже патентных прав на прядильные машины английской компании Platt Brothers. В 1935 году была завершена работа над первым пассажирским автомобилем, получившим название Model A1 (впоследствии AA) и первым грузовиком Model G1, а в 1936 году автомобиль Model AA был запущен в производство. Тогда же была произведена первая экспортная поставка — четыре грузовика G1 отправились в северный Китай. Через год, в 1937 г., автомобильный департамент превратился в отдельную компанию, получившую название Toyota Motor Co., Ltd. Такова вкратце история довоенного развития компании Тойота.

После Второй мировой войны, в 1947 году, началось производство еще одной модели — Toyota Model SA, а в 1950 году, в условиях жесточайшего финансового кризиса, компания пережила первую и единственную забастовку своих рабочих. В результате была пересмотрена корпоративная политика, отдел реализации выделился в отдельную компанию — Toyota Motor Sales Co., Ltd. Впрочем, для послевоенных годов, когда автомобильная промышленность Японии наравне с остальными отраслями переживала не самые лучшие времена, компания вышла из кризиса не с самыми большими потерями.

В начале 50-х годов Таичи Оно (Taiichi Ohno) была задумана уникальная система управления производства («камбан»), позволяющая устранение всех видов потерь — материалов, времени, производственных мощностей. В 1962 году система получила свое воплощение на предприятиях группы Toyota и доказала свою эффективность, способствуя успеху компании.

В 1952 году умер создатель компании — Киичиро Тойода. К этому времени Toyota вступила в период начала расцвета. В 50-х годах проводились разработки собственных конструкций, обширные исследования, расширялся модельный ряд — появился внедорожник Land Cruiser, такая известная ныне модель, как Crown, а в США была основана компания Toyota Motor Sales, U.S.A., задачей которой был экспорт автомобилей Toyota на американский рынок. Правда, первая попытка экспорта автомобилей Toyota на американский рынок окончилась неудачей — но впоследствии, сделав выводы и быстро справившись с новыми задачами, Toyota это исправила.

В 1961 году выпущена модель Toyota Publica — небольшой экономичный автомобиль, быстро ставший популярным. В 1962 году Toyota отметила выпуск миллионного за свою историю автомобиля. Шестидесятые годы стали периодом улучшения экономической ситуации в Японии, и, как следствие, бурного роста продаж автомобилей. Активно развивается сеть дилеров Toyota за рубежом — в Южной Африке, в Европе и Азии. Добилась успеха Toyota на рынке США — модель Corona, которую начали экспортировать туда в 1965 году, быстро получила широкое распространение и стала самым популярным на иностранном рынке японским автомобилем. В следующем, 1966 году, Toyota выпускает свой, пожалуй, самый массовый автомобиль — Corolla, производство которого с успехом продолжается и по сей день, а также заключает деловое соглашение с компанией Hino — еще одним японским автопроизводителем. Такое же соглашение Toyota заключила еще с одной фирмой — Daihatsu — в 1967 году.

1970-е годы ознаменовались строительством новых заводов и постоянными техническими усовершенствованиями агрегатов, а также «перекочевыванием» новшеств с дорогостоящих моделей, куда их изначально устанавливали, на более дешевые. Начинается производство таких моделей, как Celica (1970), Sprinter, Carina, Tercel (1978), Mark II. Tercel стал первым переднеприводным японским автомобилем. В 1972 году с конвейера сходит 10-миллионный автомобиль Toyota. Преодолев энергетический кризис и финансовые трудности, введя режим жесткой сырьевой экономии, разработав под давлением законодательства, касающегося загрязнения воздуха, эффективную выхлопную систему, укрепляя внутрикорпоративную политику, Toyota вступила в следующее десятилетие.

В начале 80-х годов, а точнее, в 1982 году компании Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. сливаются в Toyota Motor Corporation. В это же время начинается выпуск модели Camry. К этому моменту Toyota окончательно утвердилась в роли крупнейшего автомобильного производителя Японии, занимающего третье место в мире по объемам производства. В 1983 году Toyota подписывает многолетнее соглашение с General Motors, а в следующем году начинается производство автомобилей на их совместном предприятии в США. Тогда же была завершена первая очередь строительства собственного испытательного полигона Тойоты — Шибецу, который был полностью завершен в 1988 году. В 1986 году перешагнут еще один рубеж — выпущен уже 50-миллионный автомобиль марки Toyota. Появляются на свет новые модели — Corsa, Corolla II, 4Runner.

Одним из главных событий 80-х годов можно считать появление такой марки, как Lexus — подразделения Toyota, созданного для выхода на рынок автомобилей высокого класса. До этого Япония ассоциировалась с небольшими, экономичными, недорогими и демократичными автомобилями; с появлением же Lexus в секторе роскошных дорогих машин положение изменилось. Уже через год после основания Lexus, в 1989 году были представлены и поступили в продажу такие модели, как Lexus LS400 и Lexus ES250.

1990 год ознаменовался открытием собственного дизайнерского центра — Tokyo Design Center. Что интересно, в октябре того же года открывается первая авторизованная сервисная станция в тогда еще Советском Союзе. Toyota продолжает свою мировую экспансию — открываются филиалы во все новых и новых странах мира и развиваются те, что уже были открыты. Кроме этого, очень активно идут научно-технические исследования; открываются такие компании, как Toyota System Research Inc. (совместно с Fujitsu Ltd., 1990 год), Toyota Soft Engineering Inc. (совместно с Nihon Unisys, Ltd., 1991 год), Toyota System International Inc. (совместно с IBM Japan Ltd. и Toshiba Corp., 1991 год) и т.п. В 1992 году были опубликованы Toyota Guiding Principles — основные принципы работы корпорации, выражение корпоративной философии. Тогда же вышла Хартия Земли (The Earth Charter) — как реакция на усиливающиеся экологические веяния в обществе. Экология оказала на развитие Toyota большое влияние; были разработаны планы и программы по защите окружающей среды, а в 1997 году была создана модель Prius, оснащенная гибридным двигателем (Toyota Hybrid System). Помимо Prius, гибридными двигателями были оснащены модели Coaster и RAV4.

Кроме этого, в 90-е годы Toyota успела выпустить свой 70-миллионный автомобиль (1991 год), и 90-миллионный (1996), открыть в 1992 году Toyota Training Center во Владивостоке и заключить дилерские договора с Ауди и Фольксвагеном, в 1995 году подписать с Hino и Daihatsu соглашение о долевом распределении продукции и в том же году объявить о принятии нового глобального бизнес-плана, а также начать выпуск двигателей с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). В 1996 году был открыт Toyota Training Center в Москве и началось производство четырехтактного бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива (D-4). В 1997 году, помимо Prius, было объявлено о запуске в производство модели Raum, а в 1998 — Avensis и нового поколения культового внедорожника Land Cruiser 100. Тогда же Toyota приобрела контрольный пакет акций Daihatsu. В следующем, 1999 году, в Японии был выпущен 100-миллионный автомобиль Toyota. В 2000 году продажи модели Prius достигли 50 тысяч по всему миру, было запущено новое поколение RAV4, а в 2001 была продана 5-миллионная Camry в США. В июле прошлого года была основана компания «Toyota Motor» в России, в декабре продажи Prius увеличились до цифры в 80 тысяч.

На сегодняшний день Тойота — один из крупнейших мировых производителей автомобилей. Безусловно, она также является крупнейшим японским автопроизводителем, выпускающим более 5,5 миллионов машин в год, что примерно равно одной машине каждые шесть секунд. В группе Toyota — множество компаний, как автомобильных, так и занимающихся многими различными областями. В 2002 году Toyota вступила в новую сферу, приняв участие в автогонках Formula 1.

Toyota Land Cruiser

Можно сказать, что история Toyota Land Cruiser началась в 1941 году, когда войска японской императорской армии оккупировали Филлипинские острова, где, в качестве трофеев им достался один из первых армейских джипов Bantam MK II. Высоким военным чинам настолько понравилась машина, что Toyota моментально получила задание на разработку подобного автомобиля. Прототип внедорожника был построен, однако, в серийное производство так и не попал, не оставив историкам ни одной фотографии, подтверждавшей бы его существование.

Однако, опыт работы с прототипом пригодился инженерам Toyota уже в 1950 году, когда американское правительство заказало изготовление 100 внедорожников с характеристиками нового американского армейского джипа Willys, которые предполагалось использовать в Корейской войне.

Первый такой автомобиль, получивший название Toyota Jeep BJ, увидел свет в январе 1951 года. Новый внедорожник превосходил своего американского предшественника не только по размерам, но и по мощности - Toyota Jeep BJ оснащался бензиновым двигателем объемом 2.5 л, мощностью 85 л.с.В июле 1951 года, под впечатлением от подъема Toyota Jeep BJ на гору Фудзи, который предпринял один из заводских испытателей Toyota, национальное полицейское ведомство заказало изготовление 289 таких внедорожников.В 1953 началось серийное производство Toyota Jeep BJ, а уже в 1954 году автомобиль получил название Land Cruiser, по аналогии с английским Land Rover.В 1955 году была представлена 20-я серия Toyota Land Cruiser, а старый 85-сильный мотор был заменен на новый - объемом 3.9 л и мощностью 125 л.с. В связи с тем, что Land Cruiser планировалось продавать на экспорт, внешность машины была немного изменена, приобретя более гражданский облик. За счет того, что двигатель был выдвинут вперед на 120 мм, изменился и интерьер автомобиля, став более удобным.В 1953 началось серийное производство Toyota Jeep BJ, а уже в 1954 году автомобиль получил название Land Cruiser, по аналогии с английским Land Rover.

В 1958 году была выпущена первая версия Land Cruiser в кузове фургон с удлиненной колесной базой. Автомобиль В том же году началось производство Land Cruiser на заводе Toyota в Бразилии, а уже в 1959 году первые автомобили были экспортированы в Австралию.Автомобиль FJ25L, выпускавшийся на экспорт, обладал коротким кузовом и колесной базой 2285 мм. Буква “L” в названии модели означает, что руль расположен слева. Была предложена стандартная комплектация автомобиля без задней двери, а также модификации с задней дверью, складывающейся вниз или открывающейся наружу.20 серия Тойота Лэнд Крузер была заменена теперь уже ставшей классической 40 серией в 1960 году. Двигатель Лэнд Крузер третьего поколения остался прежним, но при этом трансмиссия наконец-то получила понижающий ряд, была доработана подвеска, значительно улучшено качество сборки и отделки кузова. Дизайн практически не изменился, и оставался таковым, с некоторыми изменениями вплоть до 1980 года.В 1965 году был выпущен Land Cruiser с порядковым номером 50 000. В том же году Land Cruiser стал самой продаваемой моделью Toyota в США. Приняв эстафету у 45 серии…….Производство 55 серии в кузове фургон началось в 1967 году, Land Cruiser FJ55 имел удлиненную колесную базу им был разработан специально для Австралии и Северной Америки.Продажи Land Cruiser всё увеличивались. В 1968 году был продан стотысячный внедорожник. На то, чтобы продать еще столько же машин, и выпустить автомобиль с порядковым номером 200 000, корпорации Toyota понадобилось еще 4 года. Однако, уже через год, в 1973, был продан автомобиль с номером 300 000.В 1974 году был представлен абсолютно новый трехлитровый дизельный двигатель, а 1975-м устаревший бензиновый был заменен на более мощный, объемом 2.4 л. В том же году удлиненная версия FJ55 получила передние дисковые тормоза, а уже на следующий год, в 1975-м, такие же тормоза устанавливались уже на все FJ40, продаваемые в США.В 1979 году начались продажи Land Cruiser в Германии. В 1980-м американская версия FJ40 претерпела небольшой рестайлинг и обзавелась кондиционером и гидроусилителем руля.1980 ознаменовался началом продаж 60 серии Toyota Land Cruiser, при разработке которого перед инженерами стояла задача сделать автомобиль более комфортным, сохранив при этом внедорожные качества и надежность. В итоге при создании автомобиля была использована рама от 55 серии с независимой рессорной подвеской. Гамма силовых установок пополнилась шестицилиндровым четырехлитровым бензиновым и четырехцилиндровым дизельным двигателем.В 1981 году был продан миллионный Land Cruiser, а в 1984 году были свернуты продажи 40 серии, которая полностью уступила место 60-йи модификациям61-я62-яКакой автомобиль представляет себе люди, услышав Toyota Land Cruiser. Эдакое большое, круглое, современное и обязательно дорогое. А про то что они бывают другими, большинство даже и не знает. Здесь я не буду упоминать про многочисленные серии “сухопутного крейсера” (так переводится с английского Land Cruiser) , а остановлюсь лишь на 60-й, и то только на моделях с левым рулем…Первые «шестидесятки» сошли с конвейера в 80-м году, а полностью их выпуск был прекращен в 92-м. В Россию подержанные автомобили этой серии попали в основном из Европы и с Ближнего Востока. Причем, по большей части, до 94 года, в котором резко увеличились таможенные пошлины на машины с двигателями большого объема. Позже, некоторое количество привезли льготники (моряки, летчики). Ну а большинство этих внедорожников бегают по нашим дорогам, как говориться “с нуля”. В конце 80-х, начале 90-х годов широко практиковался бартер, при котором Land Cruiser поставлялись в Россию в обмен на лес, нефть, руду и даже в уплату за огранку алмазов. Дальше судьба бартерных автомобилей складывалась по разному. Одни были “разгонным” транспортом в предприятии, их изначально получившем, другие служили “охотничьей персоналкой” руководства лесохозяйства, третьи отдавались за долги, опять таки по бартеру, или в счет невыплаченной зарплаты и т.д. В общем, сколько машин, столько и судеб. Удивительно то, что по прошествии более десятка лет отечественной эксплуатации, до сих пор встречаются экземпляры в очень неплохом состоянии. Как правило, они не ходили по рукам, а длительное время были у одного заботливого хозяина. Кстати, к каждому автомобилю японцы прилагали несколько ящиков расходных материалов (ремни, колодки, сальники, фильтры). Вероятно этим, а также качественной японской сборкой можно объяснить их хорошее состояние. Ведь все без исключения машины этой серии собирались в Японии.

smotra.ru