2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4: Какой кроссовер лучше. Сравнить хонда срв и тойота рав 4 2018


Хонда срв или Тойота РАВ 4 что лучше

Что взять Toyota RAV4 2.4 или Honda CR-V 2.4?

Брать буду новую.

Друг резко тормознул на своём CRV, и об его задний бампер всю морду разворотил Lexus RX. В то же время на CRV никаких следов не осталось (если под микроскопом не разглядывать). Друг говорит что съездил на СТО, где ему сказали что у CRV сзади имеется специальный демфер за пластиковым бампером, который сработал во время удара, и который они легко вернули в исходное состояние.

Ещё у всех CRV более продуманы защитные обрамления крыльев и бамперов чёрным пластиком для предотвращения ущерба если случайно слегка зацепишь.

CRV слегка более прожорлив чем RAV4 с 4-цилиндровым 2.4 л и RAV4 с 3.5-литровым V6 и 5-ступенчатым автоматом.

«Что взять Toyota RAV4 2.4 или Honda CR-V 2.4?»

RAV4 2.4 хоть в одном и том же классе, но несколько повыше чем CR-V, и шума дорожного меньше у RAV4 2.4.

У RAV4 больше модификаций и выбора опций. И дополнительно разновидности по разным странам. Сейчас уже с новым 4-цилиндровым 2.5 л мотором появился. В Германии с дизелем.

Шины лучше сразу поменять самому на более лучшие. И подвеску, если покажется жёсткой.

Если высокого роста, то сиденье может мало покажется.

"Рафик денежных затрат будет требывать . тойота дорогой бренд. "

Тойота не дорогой бренд, и в эксплуатации RAV4 признан недрогим по затратам.

Хотя смотря с чем сравнивать. Только вот по надёжности у Тойоты очень мало конкурентов чтобы можно было поставить рядом и сравнивать.

Ниссан устраивает скидки которых не бывает у Тойоты потому что Тойота выше ценится у потребителей и спрос на Тойоту повыше.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Какой кроссовер лучше / Мужское / Лента.co

   Читать оригинал публикации на 1gai.ru   

Какой кроссовер вам больше нравится?

Сравнение Honda CR-V (2017) и Toyota RAV4 (2017).

В течение длительного времени Honda и Toyota ведут ожесточенную борьбу на авторынке за право получить большую долю рынка. Один из ярчайших примеров конкуренции двух Японских брендов это борьба двух моделей: Камри и Аккорд. Но в связи с резким ростом популярности рынка кроссоверов в ближайшие годы ожесточенная борьба двух Японских автогигантов будет наблюдаться между новыми кроссоверами Honda CR-V и Toyota RAV4.

Теперь эти две модели играют более важную роль на мировом авторынке по сравнению с седанами, так как потребительский спрос неминуемо смещается в сторону кроссоверов и внедорожников.

Люди отдают им предпочтения за высокий клиренс, универсальность, практичность и за большое грузовое пространство автомобилей. Предлагаем вам тестовое сравнение двух новых кроссоверов 2017 года: Toyota RAV4 и Honda CR-V. 

Конечно в том же сегменте, в котором находятся два кроссовера Toyota RAV4 и Honda CR-V представлено еще множество других кроссоверов, которые можно купить фактически за те же деньги, что и Японские автомобили. Некоторые марки даже предлагают нам рассмотреть и более дешевые модели, ни чем не уступающие кроссоверам Toyota и Honda.

Но, если вы не готовы покупать другие марки и модели, и хотите купить обновленный кроссовер 2017 года Toyota RAV4 или Honda CR-V, которые конкурируют друг с другом уже в течение двух десятилетий, то вам стоит продолжить читать наш подробный обзор сравнение двух самых популярных в мире кроссоверов на мировом авторынке. Прочитав наше сравнение до конца, возможно, вы сможете наконец определиться, какой же автомобиль действительно лучше и больше вам подходит. 

Безопасность: Какой кроссовер лучше

Сравнивая два кроссовера по уровню безопасности, мы естественно обратились к результатам краш-тестов, которые ежегодно проводит Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). В итоге мы выяснили, что например обновленный кроссовер 2017 Toyota RAV4 по итогу ряда испытаний получил высшую награду безопасности (Top Safety Pick +).

В итоге, компании Toyota удалось улучшить безопасность машины по сравнению с моделью RAV4 2015 года. 

Также мы посмотрели на результаты испытаний Toyota RAV4, которые провели специалисты Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). Так по итогу тестирования кроссовер получил 5 звезд (максимально из пяти звезд!). 

К сожалению, краш-тесты кроссовера нового поколения Honda CR-V 2017 модельного года пока не проводились и мы не может напрямую сравнивать оба автомобиля друг с другом. Тем не менее, если сравнить обновленный RAV4 с Honda CR-V модельного ряда 2016 года (прошлого поколения), то согласно рейтингам безопасности NHTSA и IIHS кроссовер Хонда, также получил пять звезд безопасности и высшую награду "Top Safety Pick +" соответственно. 

Есть правда небольшая разница в технологиях безопасности двух кроссоверов. Например, Toyota оснащает все RAV4 (в том числе в базовых комплектациях) полным набором систем активной безопасности (в том числе системой предупреждения столкновений). Также в некоторых моделях RAV4 присутствует система контроля движения в полосе.

Смотрите также: 2015 Тойота РАВ 4: Подробный обзор дизельной версии

В кроссоверах Honda CR-V (модельный ряд 2016 года) подобные технологии безопасности были доступны только в дорогих комплектациях. В новом же кузове Honda CR-V (модельный ряд 2017 года) ряд электронных технологий безопасности теперь также будут доступны и в более дешевых комплектациях. 

Правда нужно готовиться к тому, что естественно новая модель CR-V будет существенно дороже, предшественника.

Динамика разгона: 2017 Honda CR-V против 2017 Toyota RAV4

Одна из самых замечательных и потрясающих особенностей нового кроссовера Honda CR-V 2017 года, его быстрота (динамика). Особенно если речь идет о версии, которая оснащается новым 1,5 литровым четырехцилиндровым турбо двигателем мощностью 190 л.с. 

Например, во время тест-драйва полноприводного 2017 Honda CR-V с 1,5 литровым мотором, автомобиль показал потрясающую динамику разгона: с 0 до 100 км/час всего за 8,2 секунды. 

Для этого класса кроссовера, а также с учетом маленького мотора, этот результат реально впечатляет и заметно обходит по динамике полноприводную (AWD) Toyota RAV4 оснащаемую 2,5 литровым мотором, который с 0-100 км/час во время тест-драйва разогнался только за 9,4 секунд. 

Да, для Toyota RAV4 это также отличный результат динамики разгона с места, но тем менее разница в 1,2 секунды с Honda CR-V все-таки дает большое преимущество на дороге. То есть, купив новое поколение Honda CR-V, вы будете чувствовать себя на дороге в определенных ситуациях более увереннее, чем за рулем Toyota RAV4 даже с 2,5 литровым мотором. 

Расход топлива

Что касаемо расхода топлива двух кроссоверов, то конечно все зависит от того каким приводом оснащены автомобили, а также какие версии силовых агрегатов установлены на внедорожники.

2017 Honda CR-V: Новое поколение

Например, новое поколение Honda CR-V с 1,5 литровым двигателем мощностью 190 л.с. и полным AWD приводом, согласно официальной спецификации, потребляет в городе 8,7 л/100 км, что согласитесь не плохо, но для маленького двигателя все-таки это не мало. Расход топлива при движении по шоссе, согласно техническим характеристикам, составляет 7,1 л/100 км. В итоге в смешанном цикле кроссовер с 1,5 литровым мотором потребляет 8,1 л/100 км.

С 2,4 литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2017 Honda CR-V потребляет: город 9,0 л/100 км, шоссе 7,4л/100 км, смешанный цикл 8,4л/100 км. Как видите появление 1,5 литрового турбомотора не спасла новый кроссовер от излишнего потребления топлива. 

Теперь давайте посмотрим на экономичность обновленного кроссовера Toyota RAV4 (модельный ряд 2017 года). 

Согласно официальной спецификации 2,5 литровый бензиновый кроссовер с полным AWD приводом в городе потребляет 11,6л/100 км, на шоссе 6,9л/100 км, а в смешанном режиме 8,6л/100 км.

Да, в городском цикле преимущество турбированной Honda CR-V очевидно. Но вот при движение по трассе, RAV4 заметно обходит кроссовер Honda по экономичности несмотря на его маленький 1,5 литровый турбированный силовой агрегат. 

А как же RAV4 оснащенный 2,0 литровым двигателем мощностью 146 л.с.? Эта версия кроссовера экономичней в городе, чем новая модель CR-V?

Для этого нужно снова обратиться к официальным техническим характеристикам кроссоверов Toyota.

Так, согласно официальной спецификации, RAV4, оснащенный полным AWD приводом и двухлитровым бензиновым четырехцилиндровым мотором мощностью 146 л.с., потребляет в городе 9,4л/100 км, при движение по шоссе расход составляет 6,4л/100 км. В смешанном режиме двухлитровый RAV4 расходует в среднем 7,5л/100 км. 

Так что RAV4 с 2,0 литровым двигателем все-таки немного экономичней, чем новая Honda CR-V. И поэтому если для вас главное это низкий расход топлива, то лучше приобрести RAV4 с двух литровым мотором, чем CR-V с 1,5 литровым двигателем. Правда экономия будет не существенная.

Управляемость

Конечно, оценить управляемость двух похожих по духу автомобилей не очень легко. Во-первых, для кого-то Honda CR-V может показаться более управляемей, чем Toyota RAV4. Для кого-то наоборот. В целом, конечно, все зависит от вкусов и субъективного мнения об автомобиле. Но если отбросить все амбиции и т.п., то, безусловно, после сравнения двух автомобилей во время длительных тест-драйвов новое поколение CR-V однозначно показало, что она управляемей RAV4. Не верите?

Достаточно прочитать еще несколько экспертных оценок от других ведущих изданий, и вы также узнаете, что все-таки CR-V управляется намного лучше RAV4.

Да, CR-V все еще по-прежнему проигрывает по управляемости той же Mazda CX-5, но, тем не менее, управлять новой Хондой намного приятней, чем RAV4. 

Дело в том, что рулевое управление CR-V намного отзывчивее и предсказуемее, чем когда вы двигаетесь на извилистой дороге за рулем Toyota RAV4.

Объем багажника и универсальность

Если сравнивать два кроссовера по объему грузового пространства и универсальности, то в принципе два автомобиля практически одинаковые. Во-первых, оба автомобиля имеют низкий пол багажника, который позволяет водителю удобство при загрузке/разгрузке багажника. Также разложив задние сиденья в кроссоверах, вы также увидите, что в обоих автомобилях перед вами образовалось ровный пол грузового пространства.

Смотрите также: 2016 Mazda CX-9: Обзор и тест-драйв

Единственное что в Honda CR-V задние сиденья более удобнее складывать прямо из грузового отсека с помощью рычагов, расположенных там же. В RAV4 чтобы сложить задние сиденья придется открывать задние боковые двери и отстегивать кресла из салона. Согласитесь это полезное и очень удобное преимущество нового поколения CR-V. 

Также новая Хонда имеет немного больше грузового пространства, чем RAV4, как разложенными задними сиденьями, так и сложенными. Например, со сложенными задними сиденьями объем грузового пространства Honda CR-V 2017 года составляет 2146 литров, когда как в RAV4 при сложенных сиденьях второго ряда объем грузового пространства составляет 2086 литров. 

Пространство для задних пассажиров

Если за последние годы вы не покупали современный компактный кроссовер, то вы можете удивиться, как изменились современные компактные кроссоверы в своих, как внешних, так и внутренних габаритах. В итоге, компактные кроссоверы уже таковыми, по сути, не являются, несмотря, что по-прежнему этот класс автомобилей автопроизводители до сих пор позиционируют как компактные кроссоверы.

Например, в Honda CR-V и Toyota RAV4 2017 модельного года впечатляют своим внутренним пространством в салоне. Особенно удивляет место для задних пассажиров. Мало того, что в этих кроссоверах очень комфортные и мягкие задние сиденья и фактически ровный пол под ногами задних пассажиров, так и пространство для ног задних пассажиров впечатляет своими размерами.

В итоге, даже если на заднем сиденье усядутся три взрослых пассажира, им будет очень комфортно даже при длительной поездке. Вы могли себе представить что-то подобное несколько лет назад в любом компактном кроссовере? Мы нет, так как это казалось фантастикой.

Смотрите также: Какая древесина используется в автомобилях

Сравнивая два кроссовера, легко заметить, что в принципе пространство для задних пассажиров в двух автомобилях фактически одинаковое. Комфортность и удобство задних сидений также естественно схоже. 

Правда, регулировать угол наклона задних сидений в RAV4 намного удобнее, за счет боковых нижних ручек.

В CR-V ручка регулировки спинки задних сидений находится на уровне подголовников, что согласитесь не очень удобно. 

Но зато в CR-V задние пассажиры получили индивидуальные вентиляционные воздуховоды.

Внешний стиль

Сравнивая внешний дизайн CR-V и RAV4, то опять все дело вкуса, о которых, как говорится, не спорят. Лично нам, несмотря на обновление кроссовера Хонда больше по душе рестайлинговая Тойота. Хотя если сравнивать дизайн RAV4 2017 года с предыдущим поколением CR-V (2016 года), то нам больше нравится кроссовер Honda с его рестайлинговыми оригинальными внешними обновлениями. 

Что касаемо нового кузова CR-V, который начнет продаваться в России в 2017 году, то, несмотря на кардинальные и революционные обновления, внешность RAV4 все-таки лично для нас более предпочтительнее за счет новых ярких расцветок кузова. Особенно потрясающе выглядят кроссоверы RAV4 в двух цветном исполнении кузова.

Интерьер

Сравнивая интерьер двух кроссоверов, то безусловным лидером по дизайну салона является обновленная Honda CR-V. Дело в том, что интерьер нового поколения CR-V выглядит по сравнению с RAV4 более прогрессивнее и современнее.

Особенно если речь идет о новой цифровой приборной панели и центральной консоли со встроенным ЖК-экраном стильно интегрированным в центральную панель. 

Так что, RAV4 с аналоговой приборной панелью и стандартным устаревшим экраном не может похвастаться современными дизайнерскими решениями интерьера. 

Если же вы все-таки хотите купить RAV4 и ожидаете, что в скором времени компания Тойота оснастит кроссовер цифровой панелью приборов, чтобы хоть как-то сократить отставание от конкурентов, то, к сожалению, вам придется подождать выхода на рынок новой модели RAV, которая должна появиться в 2019 году. Дело в том, что цифровая панель приборов появится только на новом поколение автомобиля. 

Обзорность

К сожалению, в новых кроссоверах 2017 Honda CR-V и 2017 Toyota RAV4 обзорность оставляет желать лучшего, по сравнению с предыдущими моделями. Но на помощь водителю в этих автомобилях приходят электронные технологии, помогающие уменьшить вред слепых зон. Так оба кроссовера оснащаются системой предупреждения о нахождение автомобилей в слепой зоне.

Также обе машины оснащены задней видео камерой, которая при движении задним ходом передает картинку задней части машины на экран, расположенный на центральной консоли. 

Так что, если вы хотите купить кроссовер с отличной обзорностью без различных вспомогательных электронных технологий, то, к сожалению, вам не стоит приобретать Honda CR-V или Toyota RAV4. В таком случае лучше приобрести кроссовер Subaru Forester, который имеет отличную естественную обзорность. 

Какой кроссовер выбрать: 2017 Honda CR-V или 2017 Toyota RAV4?

Прежде чем принимать решение о покупке, конечно, нашего сравнительного обзора будет не достаточно. Для начала вы должны протестировать обе машины лично в одинаковых условиях. Только личный тест-драйв даст вам реальное представление о кроссоверах. 

Хотя наш тест-сравнение и дает вам представление о преимуществах того или иного кроссовера друг над другом, тем не менее, после личного тест-драйва двух автомобилей советуем вам прочитать еще несколько различных экспертных мнений об автомобилях.

Так вы сможете реально определить для себя какой кроссовер все-таки приобрести. 

Если отбросить в сторону конкурентов Honda CR-V и Toyota RAV4, который по нашему мнению также достойны вашего внимания, то, выбирая между двумя кроссоверами, мы бы остановили свой выбор на новом поколение CR-V, так как он современнее и прогрессивнее.

Смотрите также: Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)

Помимо стиля и новых технологий, CR-V на дороге ведет себя увереннее, быстрее и динамичней. Плюс Хонда имеет более современный интерьер с кучей новый электронных технологий. Например, в CR-V есть система Apple CarPlay.

Тем не менее, если для вас не так важно удовольствие от вождения и современные модные «штучки» в салоне, то покупка RAV также вас не разочарует. Особенно если вы закажите себе RAV в современных ярких цветах кузова и с новыми цветовыми исполнениями салона. 

Плюс не стоит забывать, что в базовой комплектации кроссовер RAV4 имеет более лучшее оснащение, чем CR-V. Особенно, если речь идет о системах безопасности, многие из которых в CR-V доступны только в максимальных комплектациях. 

Если вы действительно выбираете между 2017 Honda CR-V и 2017 Toyota RAV 2017 года, то, что вы предпочтете? Оставляйте свои комментарии и участвуйте в нашем опросе.

lenta.co

Рав 4 или Хонда CRV – какой внедорожник выбрать?

При необходимости выбрать качественный кроссовер многие автолюбители рассматривают Рав 4 или СРВ. Оба этих автомобиля принадлежат к одному классу и занимают одну ценовую нишу. Однако это не означает, что данные кроссоверы не имеют существенных отличий. Начать обзор следует с оценки «внедорожных» характеристик автотранспорта.

Тойота Рав 4 располагает функцией блокировки межосевого дифференциала, а также внушительным клиренсом в 200 мм. Это позволяет автомобилю преодолевать достаточно серьезные препятствия. Недостатком данного кроссовера можно считать непредсказуемую реакцию электроники на бездорожье. Если автомобиль начнет вязнуть в глубокой луже на грунтовке и водитель попытается прибавить газ, то автоматика распознает скольжение и сбросит обороты двигателя.

По периметру кузова автомобиля Honda CR-V проходит полоска неокрашенного пластика, создающего имитацию внедорожной защиты. Однако нужно помнить, что пластиковый обвес выполняет исключительно декоративную функцию. СРВ без особых затруднений преодолевает снежные завалы, но при передвижении по пересеченной местности у водителя могут возникнуть проблемы.

Динамика, габариты и расход топлива

Проще всего Тойота Рав 4 и Хонда СРВ сравнить, сопоставив их основные параметры. Чтобы наглядно продемонстрировать различия автомобилей, мы подготовили следующую таблицу:

Характеристика

Хонда СРВ

Toyota Rav 4

Ускорение до «сотни» 10,7 секунд 9,4 секунды
Лимит скорости 184 км/ч 180 км/ч
Габариты кузова (Д*Ш*В) 4571*1820*1685 мм 4570*1845*1660 мм
Потребление горючего (город/за городом) на 100 км 11,9 / 8,4 литров 11,4 / 8,5 литров
Вместимость топливного бака 58 литров 60 литров
Полная масса 2055 кг 2080 кг

Если сравнивать Рав 4 или Хонда СРВ в плане маневренности, то по данному критерию явным лидером будет кросовер Honda. Он обладает следующими преимуществами:

  • Быстрый отклик на команды водителя;
  • Продуманная система стабилизации;
  • Практически полное отсутствие кузовных кренов на поворотах;
  • Хорошая курсовая устойчивость.

Перечисленные характеристики позволяют владельцу кроссовера Honda CR-V легко маневрировать в условиях плотного автотранспортного потока и без усилий передвигаться по извилистым дорогам. Одним из основных недостатков СРВ некоторые водители считают жесткую, спортивную подвеску. Попадание в глубокую выбоину заставляет водителя и пассажиров слегка подпрыгивать.

avto4me.ru

Тест Хонда Срв Тойота Рав 4 ~ SIS26.RU

Большой, мощный… но не джип! Сравнение Honda CR-V и Toyota RAV4

Весь мир уже давно знает, как произвести на окружающих впечатление, обойдясь «малой кровью» — за деньги шьют лейблы именитых брендов на одежду китайского производства, снимают обозначения объёма мотора и комплектации с базовых автомобилей, а также покупают товары, которые только выглядят дорого и солидно. Неужели таковыми являются и кроссоверы, наиболее известными представителями которых являются Honda CR-V и Toyota RAV4? Ведь автомобили оснащаются мощными двигателями с большим рабочим объёмом, а также обладают далеко не низкой стоимостью — однако, несмотря на брутальный облик, не позиционируются изготовителями как внедорожники. Чем же они являются — имитацией транспорта высокой проходимости или просто улучшенными в сторону большей практичности легковыми автомобилями, покажет сопоставление РАВ4 против СРВ.

Современные мощные кроссоверы — Honda CR-V и Toyota RAV4

В разных дорожных условиях

Грязное соревнование

Если посмотреть снаружи на Toyota RAV4, можно подумать, что перед нами стоит слегка уменьшенная версия Land Cruiser — сходство особенно заметно при взгляде в профиль. Кроме того, клиренс, равный почти 200 мм, и кнопка блокировки межосевого дифференциала внушают уверенность в том, что RAV4 сможет преодолеть наиболее серьёзные препятствия из тех, что «по зубам» современным кроссоверам. Однако на практике всё оказывается намного сложнее — Toyota RAV4 достаточно легко въезжает в глубокую лужу на грунтовке, доезжает до середины и начинает вязнуть. Естественная реакция водителя, обладающего опытом вождения на бездорожье — плавно, но активно увеличить подачу топлива, чтобы не дать машине остановиться и окончательно завязнуть. Для Toyota же такое действие будет большой ошибкой — электроника, которая не обладает «внедорожным» алгоритмом работы, распознаёт скольжение и делает вывод о том, что автомобиль попал на обледеневшую дорогу — результатом становится резкое снижение оборотов двигателя RAV4, в результате которого автомобиль глохнет.

Пора звонить трактористу — однако даже после такого конфуза хочется дать Toyota RAV4 ещё один шанс оправдаться и защитить честь японских кроссоверов. Теперь машина будет двигаться по сильно пересечённой местности, изобилующей глубокими канавами и крутыми косогорами. И вновь приходится остановить испытание — низко свисающие бамперы RAV4 начинают угрожающе упираться в грунт, что говорит о крупных материальных затратах в случае продолжения движения в подобном режиме. Третий и последний шанс относится к проверке блокировки межосевого дифференциала Toyota RAV4 — действительно, на размокшей грунтовке машина начинает двигаться намного увереннее. Но всего задора, полученного RAV4 в результате нажатия кнопки, хватает на 10–15 минут, после чего электроника отключает перегретую муфту, и вновь приходится звонить уже окончательно уставшему от побочной работы трактористу.

Если говорить о том, кто обладает более совершенной системой полного привода — СРВ или РАВ4, то споры будут абсолютно бесполезными, ведь оба транспортных средства имеют трансмиссию, основанную на применении многодисковой муфты, управляемой электроникой. Однако как тут не вспомнить недавний скандал, когда технические специалисты шведского автомобильного издания обнаружили, что полный привод на Honda CR-V в половине случаев… просто не работает! Проверим, так ли это — Honda CR-V достаточно бодро погружается в лужу, и останавливается примерно на том же месте, что и Toyota RAV4. При этом проблему нельзя списать на вмешательство системы стабилизации — у высокооборотистого мотора Honda она срабатывает намного позже. Причиной становится совсем другой недостаток — клиренс Honda CR-V равен всего 187 мм, причём некоторые элементы ходовой части располагаются немного ниже, что приводит к быстрому и бесповоротному увязанию кроссовера в густой грязи.

Несмотря на то что по периметру нижней части кузова Honda CR-V проходит полоса неокрашенного пластика, имитирующая внедорожную защиту, реально никакой функциональной нагрузки она не несёт — пластиковый обвес опускается очень низко и существенно ухудшает углы въезда и съезда даже по сравнению с таким кроссовером, как Toyota RAV4. Кроме того, блокировки межосевого дифференциала на CR-V не предусмотрено вообще. Что уже говорить — уже спустя 5 минут активного движения по грунтовке, сильно увлажнённой вчерашним дождём, Honda останавливается в результате перегрева муфты. Похоже, что подобная проблема является типичной «болезнью» современных кроссоверов, однако Honda CR-V сдаётся раньше остальных. Окончательный вердикт — только асфальт, и только хорошие дорожные условия, а максимальным подвигом для CR-V должен быть выезд из заснеженного двора.

Кто лучше? Toyota RAV4 или Honda CR-V ( Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт )

Продажа машин в Новосибирске ул. Фрунзе 61/2 8 (383) 263-71-13 Сайт: Работаем для вас с

Возвращаемся на асфальт

Теперь стоит проверить, как автомобили ведут себя в родной стихии, то есть на хорошей дороге, обладающей качественным покрытием и всеми необходимыми удобствами вроде вовремя нанесённой разметки и ограждения. Toyota RAV4 воспринимается, как настоящий «король дороги» — высокая посадка позволяет заглядывать в окна не только настоящим внедорожникам, но и маршрутным такси. При этом никакого дискомфорта, связанного с повышенным центром тяжести и большой массой машины, в городе и на пригородных дорогах совершенно не ощущается. На разбитом от длительной эксплуатации асфальте Toyota RAV4 ведёт себя совершенно неоднозначно — положительным является то, что машина уверенно проходит любые неровности, не оповещая об этом гулкими ударами пассажиров, а среди минусов можно назвать крайне неприятную раскачку руля.

Тест-драйв автомобиля Toyota RAV4:

Если выбирать — Хонда СРВ или РАВ4, то Toyota будет предпочтительнее для относительно небольших скоростей движения, в которых она показывает завидную плавность и мягкость. А вот рост скорости отображается на RAV4 не самым благотворным образом, так как он становится причиной ощутимых кренов и даже небольших заносов, которые проявляются в особенно крутых поворотах. Конечно, попасть в большую беду не позволяет система стабилизации Toyota, однако она срабатывает весьма неприятно, заставляя сбрасывать скорость в результате моментального падения оборотов мотора.

А вот Honda CR-V представляет собой настоящий гоночный автомобиль — во всяком случае, об этом говорит жёсткая подвеска, которая заставляет пассажиров слегка подпрыгивать при попадании в очередную глубокую выбоину на дороге. На трассе подобные настройки воспринимаются, как должное, но в городе Honda CR-V иногда даже раздражает водителя, заставляя снижать скорость перед каждым стыком дорожного полотна и каждой выбоиной. Тем не менее подвеска является достаточно энергоёмкой и в любом случае не допускает касания днищем «лежачих полицейских», хотя иногда пассажирам, находящимся внутри, кажется, что именно это и стало причиной нарушения их покоя.

Тест-драйв автомобиля Honda CR-V:

Зато относительно короткоходные стойки превосходно ведут себя на извилистой дороге, где Honda CR-V нет равных среди кроссоверов. Крены, которые несколько досаждают обладателям Toyota RAV4, здесь полностью отсутствуют, что радует любителей активного стиля вождения. Кажется, будто автомобиль сам заставляет водителя всё больше и больше нажимать на педаль газа, стараясь уловить тот момент, когда невероятно чувствительное рулевое управление Honda CR-V, наконец, откажется повиноваться человеку, и машина начнёт скользить, перейдя предел своих возможностей. Однако на практике сотворить такое с Honda CR-V удастся лишь совсем отчаянному человеку либо гоночному пилоту. У Honda также есть собственная система стабилизации, однако она срабатывает намного позже, дав водителю возможность в полной мере ощутить приток адреналина в кровь.

Движители

Моторы

В США Toyota RAV4 может оснащаться мощным мотором V6, который делает её настоящим спорткаром, позволяющим уверенно превышать порог в 200 км/ч на безлимитном шоссе, уходящем к горизонту. Но для нашей страны и большинства других регионов мира реальность оказывается намного прозаичнее — топовым является двигатель Toyota объёмом в 2,5 литра и мощностью 180 лошадиных сил. Такой силовой агрегат идеально подходит крупному кроссоверу RAV4 — большая часть тяги доступна уже на низких оборотах, а с ростом скорости машина всё равно имеет значительный запас по динамике, позволяющий совершать активные ускорения даже на загородных трассах. Если бы машина обладала серьёзным полным приводом, мотор Toyota RAV4 позволил бы ей совершать вылазки на очень серьёзное бездорожье — реакция на нажатие педали газа почти мгновенная, что даёт возможность активно взбираться на косогоры, не рискуя остановиться на половине пути из-за нехватки тяги. Однако и аппетит у силового агрегата Toyota немаленький — в городе можно смело рассчитывать на потребление 10–12 литров бензина на 100 км, а на трассе цифра уменьшается лишь до 7–8 литров.

Как и Тойота РАВ4, Хонда СРВ оснащается мотором немалого объёма — однако её приводной узел взят почти без изменений у легковой модели Accord со всеми вытекающими отсюда последствиями. Номинальная мощность у Honda CR-V несколько выше, чем у Toyota RAV4, но, чтобы пользоваться ею, приходится постоянно удерживать высокие обороты, продавливая педаль газа больше чем наполовину. В итоге двигаться спокойно на CR-V не получается — единственным режимом движения, в котором можно избавиться от серьёзных рывков, является езда по ровной загородной трассе, когда потенциал автомобиля используется лишь частично. Кроме того, даже хорошо, что Honda CR-V не оснащается хорошей внедорожной техникой, ведь на пересечённой местности управлять таким силовым агрегатом было бы крайне неудобно. Проигрывая в динамике разгона кроссоверу от Toyota, Honda CR-V ещё и расходует больше топлива — средний показатель в городе равен 12 литрам, а при желании показать всё, на что способен высокооборотистый двигатель, цифра доходит до 15–16 литров на 100 км.

Трансмиссии

Что же скрывается за лидерством Toyota — неужели можно настолько хорошо настроить двигатель, чтобы он был эффективен при любых режимах движения? Конечно, можно — но немалая доля успеха RAV4 обусловлена применением современной шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Как и Honda CR-V, Toyota RAV4 оснащается традиционным гидромеханическим агрегатом — инженеры фирмы решили сделать для крупного кроссовера исключение и не стали использовать модные нынче вариаторы или роботизированные коробки передач. Хотя иногда кажется, будто узел RAV4 и в самом деле лишён каких-либо ступеней и плавно изменяет передаточное число в соответствии с изменением режима езды — настолько незаметно производятся переключения. В итоге Toyota RAV4 оказывается не только быстрее, но и комфортабельнее большинства своих соперников в классе кроссоверов.

Если на Toyota «автомат» является одной из важнейших составляющих успеха, то у Honda CR-V это «корень зла». Конечно, этот пятиступенчатый агрегат постоянно подвергается мелким доработкам и изменению настроек, но его конструкция уже достаточно давно устарела, что вынуждает мириться с большими задержками при переключении, а также не всегда адекватным выбором текущего передаточного числа. Во многом из-за трансмиссии Honda CR-V проигрывает RAV4 в таких областях сравнения, как экономичность и динамика. Возможно, CR-V с механической трансмиссией окажется немного более сбалансированным, но в нашей стране такие автомобили не пользуются большим спросом.

sis26.ru

Сравнение Хонда СРВ и тойота рав 4 2008

Honda CR-V или Toyota RAV4 - сравнение, ЧТО ЛУЧШЕ ?

Honda CR V против Toyota RAV4 Игорь Бурцев.

Выбор есть! - Toyota RAV4 vs Honda CR-V

Кто лучше? Toyota RAV4 или Honda CR-V ( Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт )

Наш тест внедорожников: Honda CRV, Toyota RAV4 или Suzuki Grand Vitara?

Subaru Forester VS Honda CR-V. Сравнительный тест

TOYOTA RAV4 TOWING A HONDA CRV IN THESSALONIKI OREOKASTRO. PART B

Honda CR-V 2.4 vs. Suzuki Grand Vitara 2.4 - тест-сравнение от InfoCar.ua

Honda CR V против Toyota RAV4 Обзор Тест Сравнение

2010 Toyota RAV4 vs. 2010 Honda CR-V - Car Comparison - NewCars.com

Также смотрите:

  • Хонда страна выпуска
  • Электрогазонокосилка Хонда отзывы
  • Honda на красносельской
  • Honda cr v 1995 2001 технические характеристики
  • Катализатор на Хонду одиссей
  • Радиатор печки на Хонду торнео
  • Чистка карбюраторов Honda cb 1000
  • Спойлер для Хонда crv 3
  • Хонда црф 250 для эндуро
  • Реле топливного насоса Хонда Цивик ферио
  • Турбина на Хонду партнер
  • Хонда одиссей датчик холостого хода где находится
  • Навесное оборудование для мотокультиваторов Хонда
  • Маслосъемные колпачки Хонда СРВ замена
  • Заднее колесо Хонда шадоу
Главная » Популярное » Сравнение Хонда СРВ и тойота рав 4 2008

servis-honda.ru

Гонка лидеров. Сравнительный тест-драйв Toyota RAV4 и Honda CR-V

Гонка лидеров. Сравнительный тест-драйв Toyota RAV4 и Honda CR-V

Олег Давыденко сравнил два ультрапопулярных японских кроссовера

Предложение в сегменте компактных внедорожников растет с каждый годом, но есть модели, чьи лидирующие позиции оспорить очень сложно, замечает Олег Давыденко. Специально для Корреспондент.net он сделал тест-драйв Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Сегодня речь пойдет именно о таких бестселлерах, которые появились на рынке в середине 90-х годов и стали " пионерами" нового класса автомобилей. Давыденко предлагает сравнить четвертое поколение популярных моделей Toyota RAV4 и Honda CR-V, выпуск которых начался в 1994-м и 1995-м годах соответственно. С тех пор ярые конкуренты идут нога в ногу и имеют примерно одинаково успешные продажи по всему миру.

фото Toyota

На тест-драйв Корреспондент.net попали Тойота и Хонда с бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 2,4 литра соответственно и автоматическими коробками передач. Тойота с таким мотором и автоматической трансмиссией предлагается в ценовом диапазоне от 304 тыс. до 357 тыс. грн, в зависимости от комплектации. Стартовая же цена начинается от 249 тыс. грн за версию с двухлитровым бензиновым мотором. Хонда будет стоить от 282 тыс. до 351 тыс. грн, и это единственный вариант двигателя, который есть в продаже в официальной дилерской сети. Тойота, помимо двух бензиновых моторов, предлагает на рынке Украины дизель объемом 2,2 литра, мощностью 150 л.с. со стартовой ценой в 270 тыс. грн в базовой комплектации с "механикой".

фото Honda

Внешне оба автомобили подверглись значительным изменениям. Особенно это относится к Тойота, которая очень явно отличается от предшественника. По нашему мнению, Тойота имеет более агрессивный вид, но менее гармонична, чем богатая плавными линиями Хонда. По габаритам Хонда немного выше и длинее, а Тойота шире. В остальном по дизайну выбор за потребителем, потому как оба автомобиля достаточно яркие и интересные.

фото Honda

Сравнивая интерьер автомобилей, можно отметить более качественные материалы отделки в Тойоте и более удобную приборную панель в Хонде. Кнопки и переключатели на приборной панели CR-V большого размера и более удобны в использовании. В свою очередь, у RAV-4 лучше материалы отделки и немного больше места для водителя.

фото Toyota

Сиденья одинаково удобны в обоих автомобилях и обладают достаточным набором регулировок для нахождения оптимальной позиции водителю практически любых габаритов. Премию за обзорность вручим Тойоте, хотя читаемость приборов в движении и качество работы камеры заднего вида лучше у Хонды. Багажное отделение больше у Хонды примерно на 80 литров, но места для задних пассажиров немного меньше и нет регулировки угла наклона спинки заднего сиденья. Очень удобна в эксплуатации функция автоматического открытия и закрытия багажной двери у RAV4, особенно в плохую погоду и для домохозяек.

фото Toyota

Переходим к самому интересному - тестированию ходовых качеств конкурентов, которые судя по мощности двигателей^ должны быть незаурядными.

Итак, 180-сильный мотор Тойота с шестиступенчатым автоматом против 190-сильной Хонда с шести- и пятиступенчатыми автоматами соответственно. С таким "вооружением" разгонная динамика по паспорту составляет 10,7 секунд до 100 км/ч у Хонды и 9,4 секунды у Тойоты. Преимущество последней наверняка связано с наличием дополнительной ступени и немного меньшей снаряженной массы Тойоты.

фото Honda

По ощущениям, динамика на самом деле немного лучше у Тойоты, а вот "крены" при прохождении поворотов больше. За пределами асфальтированных дорог оба полноприводных автомобиля ведут себя хорошо, при этом Хонде меньше "нравятся" грязевые ванны. И неудивительно, ведь дорожный просвет Хонды составляет "смешные" для данного класса 166 мм, а Тойота предлагает немного лучший показатель в 176 мм, а в комплектации с двухлитровым мотором RAV4 -197 мм.

Топливная эффективность обоих автомобилей, по заявлениям конструкторов, улучшилась, и каждый из них имеет возможность включения экономичного и спортивного режима, что позволяет оптимально регулировать расход бензина. В целом, достигнутые показатели расхода топлива Хонды и Тойоты не сильно отличаются и составляют порядка 10,5-11,5 литров по городу, в зависимости от плотности дорожного трафика. За городом же на скорости 100 км/ч расход топлива обоих "конкурсантов" падает до показателя в 8 литров на 100 км.

Итак, выбор между Honda CR-V и Toyota RAV-4 очень сложен, поскольку оба автомобиля находятся на вершине почти 20-летней эволюции и являются эталонами для всех представленных в данном классе моделей. С моей точки зрения, если убрать субъективный фактор дизайна, то Тойоту следует выбирать тому, кто чаще бывает за пределами асфальта, а Хонду тому, кто реже выбирается из города. В остальном же каждый сможет найти в любом из этих автомобилей что-то, что сможет "зацепить" индивидуально.

Корреспондент.net

П рисоединяйтесь к коммьюнити Корреспондент Lifestyle&Fashion на Facebook и группе Корреспондент Lifestyle&Fashion вКонтакте

toyota2blog.ru

Что выбрать Хонда СРВ или тойота рав 4

Honda CR V против Toyota RAV4 Игорь Бурцев.

Honda CR-V или Toyota RAV4 - сравнение, ЧТО ЛУЧШЕ ?

71. КУПИЛИ МАШИНУ! Выбор между Toyota RAV-4 и Honda CRV

Выбор есть! - Toyota RAV4 vs Honda CR-V

Кто лучше? Toyota RAV4 или Honda CR-V ( Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт )

Subaru Forester VS Honda CR-V. Сравнительный тест

TOYOTA RAV4 TOWING A HONDA CRV IN THESSALONIKI OREOKASTRO. PART B

Тойота РАВ4/Toyota RAV4. Шумные, жесткие, неубиваемые домашние тапки. Лиса Рулит.

Mazda CX-5 против Honda CR-V Игорь Бурцев.

Toyota Rav 4 и стоит ли её покупать ! Мое мнение !

Также смотрите:

  • Хонда Цивик шатл 2008
  • Запчасти для Honda япония
  • Хонда Цивик седан 2010 года 1 8 АКПП тест драйв видео
  • Светоотражатель заднего бампера Хонда Аккорд
  • Хонда Цивик 1993 хэтчбек запчасти
  • Ступичный подшипник Хонда Цивик 2002
  • Honda Civic динамик
  • Шпилька передней ступицы Хонда СРВ
  • Отзыв Хонда СРВ 2008 масла
  • Хонда Аккорд 2006г отзывы
  • Honda cb 1300 2015 года
  • Сервисные кампании Хонда
  • Клапана для Хонда Аккорд
  • Квадроциклы Honda foreman
  • Стартер на Хонда Цивик 1992
Главная » Новое » Что выбрать Хонда СРВ или тойота рав 4

servis-honda.ru