JETTA или COROLLA. Сравнить фольксваген джетта и тойота королла


JETTA или COROLLA - Выбор автомобиля,комплектации сравнение с конкурентами

Добрый всем ночи. Выбираю машинку, пересмотрел фокусы меганы лансеры тииды ипрочее борохло из всего этого понравилась лиш королла с механикой. и все было почти решено, пока случайно не заежал в салон фольсваген и не сел в джетту. если честно был уверен что они дороже и мне не по корману. Прокатился.... понравилась еще больше короллы. по деньгам я ограничен.. поэтому могу взять только 1.6(102) с механикой+ 1 комплект.

ктонибуть сравнивал джетту с короллой??? попробую начать по цене приблизительно одинаковы.(я тренд лайн имею ввиду) по паспортным габаритам тоже почти один в одинреально мне показалось что джетта попросторнее я ростиком то 195 и габариты внутренние очень хорошо ощущаю ))также удивил багажник у джетты (520литров)хотя у короллы тоже не маленький. (450 )

в тоже время у короллы подкупает японская сборка и электро-комплектующие тоже все японские (по крайней мере так дилер говорит)лошадок там побольше будет 124 против 102 у джетты хотя макс. крут. момент только на 5200 против достигается против 3600оборотов у джетты.отделка и пластик у короллы тоже очень приличные, подняли тоётовцы качество зазорчики мизерные.комплектации у обоих мошин схожие у джетты с пакетом 1 чуть по лучше.джетта однозначно красивее (тут даже нельзя сравнивать)

живу я не в сталице и дороги у нас на букву х.... особенно по весне так что подвеска имеет не последнее значение. плюсом кололлы служит стальная не убиваемая подвеска.еще точно знаю что заднея подвесска у короллы торсионная балка это просто надежно но сказывается на том как машина держит дорогу.спереди мне сказали что у джетты двух рычажная усиленная подвеска но алюминиевая.а вот что там у джеты сзади информациии не нашел а у менеджера забыл спросить, может кто подскажет.

по езде сравнить особо не могу на тоёте только после завтра поеду, хотя за те 5 минут тестдрайва я врятли что пойму.на них бы по недельке покататься (да на обкатаных уже) а так........

в джетте порадовала тишина в салоне (особенно после моей 12-ки ) и появляется какоето чувство уверености и добротности как буддто на локомотиве едешь. правда пару раз клюнул носом, тормоза чуствительно-мягкие.

как будет вкоролле напишу после завтра !!!

Подсознательно я хочу уже джетту но еще не решил. Помогите подскажите про плюссы джеты 1.6 механика интересует!!! ну и может про короллу кто что знает.За ранее всем спасибо!

из того что позволяют средства понравилось два автом

jetta-club.org

JETTA или COROLLA - Страница 2 - Выбор автомобиля,комплектации сравнение с конкурентами

mir, еще вставлю 5 копеек.... Я про королку механику ничего не могу сказать, а вот у друга автомат, 1,6л. Так вот, мне до сих пор не понятно: почему, если последняя королла вышла позже джетты, а на тойоту ставят 4-х ступенчатый автомат? -- каменный век. После 2тыс.км поехал он перенастраивать свой автомат. Стал автомат "вести". Вердикт сервиса: типа притерались диски, и надо ее подрегулировать. Но, правда, после этого стало как было при покупке. Панель оптитрон (типа многоуровневая): когда видел в журналах -- думал КРУТО! После второй поездки отвернуло от нее полностью. Вобщем это на любителя, тем более все в желтом тоне... По пластику вроде высказались все -- я свое мнение не изменил -- дешевка. По сигналке напристегнутых ремней: на сервисе сказали, что не отключается, но может и есть кулибины, которые могут отключать -- не знаю. Пищит она мин. 5 после старта нарастающим противным воем. Как этот писк задалбывает!!!! -- хорошо, что в джетте этого нет. После остается гореть пиктограмма. После каждой остановки и старта все это повторяется. Но человек наверное привыкает ко всему... Но форуме короллы ру. мужики воевали с импортером по поводу хреновой краски. У тойота она делается на водной основе (типа экологически чистая). Проблема в том, что наверное направильно они просчитали аэродинамику и вся сечка (мелкая) с передних колес летит по передней и задней двери и бьет в заднюю арку внизу. От этого секется краска. тойота пытается сгладить эти последствия путем клейки прозрачной (фирменной) защитной ленты в проблемных местах. Это я видел даже на кэмри. Кроме этого краска может просто напросто вспучиваться. Две эти проблемы по краске у друга тоже (как не прискорбно) присутствуют. Когда он ее взял то пригласил посмотреть и, кроме всего прочего, решил удивить объемом багажника. Но когда я открыл кузов на джетте... Экстерьер: сначала он нравиться и кого-то даже завораживает, но потом очень быстро надоедает (раздутые бампера, косые фары, круглые стоп-катафоты сзади...). Вроде пока бальше косяков у друга не было. Но и проехал он всего лишь 10000км.--только ТО прошел. Я небуду говорить, что у джетты нет проблем -- тут на сайте все есть. Говорю сразу, что сервис ФВ у нас мягко говоря не ахти. По тойотам -- не знаю. Единственное, в чем я уверен, это то что даже ч\з полгода джетта тебе не надоест. И идти за ней на стоянку ты будешь с таким же настроением как и когда забирал с салона. Будут конкретные вопросы -- спрашивай. Удачного выбора.

jetta-club.org

Сравнение Toyota Corolla и Volkswagen Jetta — Авто портал. Познавай, учись и мечтай…

Сравнение Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

сравнения и Обзоры машин

Toyota Corolla и Volkswagen Jetta – пара извечных соперников в собственном сегменте. Любая из этих моделей имеет внушительную армию поклонников, которая из года в год все растет. Вправду, сложно отыскать машины, сделать выбор между которыми было бы так сложно.

Да и ценовая категория, в которой находятся оба, фактически аналогична.

Вправду, добропорядочная родословная, технологичность, передовой дизайн, престиж – во всем этом сохраняется паритет. Однако, скептики сходу сообщат, что совершенный автомобиль – фантом. Но в то время, когда в схватке сходятся два таких бойца, дуэль в обязательном порядке станет очень захватывающей. Престиж обеих авто на наибольшем уровне, поскольку и германские, и автомобили из Японии котируются в Российской Федерации весьма высоко.

И обе эти модели считаются эталонными в собственном сегменте.

Содержание статьи

  • 1 Экстерьер сравниваемых моделей
  • 2 Характеристики
  • 2.1 Двигатели у Volkswagen Jetta
  • 2.1.1 Видео: Volkswagen Jetta (2015) Тест-драйв.Anton Avtoman.
  • 2.2 Двигатели у Toyota Corolla
  • 2.2.1 Видео: Toyota Corolla 2014 (E160) — Громадный тест-драйв (видеоверсия)
  • 3 Интерьер Toyota Corolla и Volkswagen Jetta
  • 4 цены и Комплектации
  • Экстерьер сравниваемых моделей

    Наружность автомобилей создана по совсем различным канонам. Toyota Corolla, наконец, скинула с себя костюм скромницы, что она носила в IX и X генерациях. Однако, неспециализированный абрис кузова XI поколения японские дизайнеры решили сохранить.

    Но, вместо обтекаемых кузовных форм, новая Королла щеголяет рублеными и дутыми панелями.

    Toyota Corolla

    Передок автомобили выделяется весьма долгой оптикой, замечательным воздухозаборником в массивном бампере, покатым капотом, и вдобавок обилием хрома на радиаторной решетке. При взоре сбоку заметны долгие свесы кузова, причем передний еще и низкий, и громадные дверные панели, стильные колесные диски и практически ровная кромка крыши. Корма также не подкачала – ясные стопы, уникальный огромный крышки бампер и дизайн багажника с маленькими отражателями.

    Наружность Volkswagen Jetta также была в полной мере ожидаемой. Все модели данной марки создаются по одним лекалам. Козырь Фольксвагена в его неукоснительном соблюдении и чтении традиций делового стиля.

    Практически Джетта вправду превратилась в уменьшенную копию Passat.

    Volkswagen Jetta

    Ровные линии радиаторной воздухозаборника и решётки, прямоугольные фары, громадный капот с парой подштамповок по бокам и маленькие противотуманки делают вид автомобили предельно важным. В профиль такая же геометрическая точность, с ровной линией крыши, ниточными зазорами, красивыми изгибами по низу дверей и громадной площадью остекления. В корме седан щеголяет органичным сочетанием прямых линий бампера, крышки багажника и стопов.

    Так что выбор наружности всецело зависит от вкусов клиента. Кому-то по душе авангардизм Тойоты, с ее непредсказуемыми стилистическими ответами, а кто-то предпочтет Фольксваген, созданный с действительно германской педантичностью.

    Характеристики

    В моторной гамме у Volkswagen Jetta имеется преимущество. И содержится оно не только в большем количестве двигателей, но и в их конструкции. Так, германский седан может предложить клиенту 4 силовых агрегата, в то время как арсенал Toyota Corolla ограничивается только тремя.

    Помимо этого, в случае если у Toyota Corolla все моторы имеют несложную атмосферную конструкцию, то у Volkswagen Jetta под капотом стоят как атмосферники, так и турбированные движки. Дизелей же ни у кого из соперников нет.

    Двигатели у Volkswagen Jetta

    1.6 MPI 85 л. с.

    Видео: Volkswagen Jetta (2015) Тест-драйв.Anton Avtoman.

    Это самый несложный и недорогой мотор немца. У него классическая компоновка – поперечное размещение, наличие 4-х цилиндров и 16 клапанов, и инжекторная совокупность впрыска. Мощность в 85 л. с. открыто мала, да и достигается она лишь на 5 200 оборотах. Дополняется это крутящим моментом в 145 Нм на 3 800 оборотах. Разгон до много занимает у него 13 сек., а большая прыть не превышает 179 км/ч.

    Аппетит мал и в смешанном режиме равен 6.7 литра.

    1.6 MPI 105 л. с.

    Конструктивно данный двигатель подобен прошлому, но поменянные настройки разрешили выйти на отметку в 105 коней практически в таком же диапазоне – 1 250 оборотов. Да и большой крутящий момент вырос до 153 «ньютонов» на тех же 3 800 оборотах. С ними Volkswagen Jetta заметно динамичнее, разгоняясь до 100 км/ч на 1.5 сек. шустрее (за 11.5 сек.).

    Максималку увеличили на 1 км, до 180 км/ч, а вот расход мало упал (на 0,2 л), дойдя до 6,5 литра.

    1.4 TSI 122 л. с.

    Это мотор принципиально новой конструкции. От инжекторной совокупности питания немцы отказались, оснастив Volkswagen Jetta комплексом яркого впрыска и турбонаддувом. Так что кроме того маленькой двигатель выдает хорошие показатели, каковые еще более полезны диапазонами оборотов, на коих они достигаются. Так, пик мощности имеется на 5 000 оборотах, а вот максимум крутящего момента достижим в широчайшем диапазоне – с 1 500 до 4 000 оборотов.

    Именно это и разрешает седану резво стартовать, достигать много за 9.8 сек., при 202 км максималки, платя за подобные результаты только 6.2 литрами горючего.

    1.4 TSI 150 л. с.

    Трансформации настроек пошли мотору на пользу, значительно повысив его момент и мощность – до 150 лошадей и 240 Нм, соответственно. Правда за это было нужно поплатиться пиком мощности аж на 5 800 оборотах, но рост диапазона громаднейшего момента с 4 000 до 4 500 оборотов компенсирует такое отставание. Как следствие – аппетит всего в 6.1 л, за каковые обладатель возьмёт 215 км разгона и завидную динамику в 8.6 сек.

    Двигатели у Toyota Corolla

    1.33 л Dual VVT-i 99 л .с.

    Это не сильный мотор в линейке Короллы. У него 4-цилиндровая компоновка с рядным размещением, инжектором, цепным приводом ГРМ и разработкой Dual VVT-i. Это разрешило со столь скромного количества снять 99 коней, дешёвых на 6 000 оборотах.

    Да и в крутящем моменте, равному 128 Нм, он практически не уступает 85-сильному мотору Volkswagen Jetta. До много седан разгоняется за 12.6 сек., достигая 180 км/ч. Заплатить за это придется 5.6 литрами горючего в смешанном режиме.

    Видео: Toyota Corolla 2014 (E160) — Громадный тест-драйв (видеоверсия)

    1.6 л Dual VVT-i

    Конструктивно данный мотор Toyota Corolla подобен прошлому. Но, за счет наращивания «мускулатуры», его мощность вросла уже до 122 коней, да и на эластичности это сказалось благотворно. Значительно был увеличен крутящий момент, выросший до 157 «ньютонов» на 5 200 оборотах.

    С таким движком машина владеет хорошими динамическими данными в 10.5 сек., хорошей большой скоростью в 195 км/ч., при 6.6 литрах расхода.

    1.8 л Dual VVT-i

    Топовый 1.8-литровый движок конструктивно подобен своим «младшим братьям», за исключением выросшего количества. Как следствие, его отдача увеличена до 140 коней, но лишь на 6 400 оборотах, а тяга дошла до 173 Нм на 4 000 оборотах. Применение же в паре с ним вариатора заметно подрывает позиции движка в соревновании по динамике.

    8.6 секундам у Volkswagen Jetta, Toyota Corolla может противопоставить лишь 10.2 сек., да и max скорость в 195 км/ч выглядит робко. Но расход радует – 6.4 литра.

    Довольно коробок передач, то тут производители моделей пошли различными дорогами. И в случае если в плане оснащения автомобилей 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями их взоры совпадают, то с автоматическими коробками мнения разошлись.

    Volkswagen Jetta взял самые современные преселективные коробки – 7-диапазонные DSG. Они владеют впечатляющими эксплуатационными чертями – снабжают моментальное переключение передач без разрыва тяги и рывков либо толчков на ходу. Помимо этого, разрешают экономить горючее. Подсчитано, что использование трансмиссий типа DSG гарантирует понижение аппетита моторов на 20%.

    Как следствие, практически совершенная коробка – с динамикой и экономичностью, превосходящими «механику», и громадным удобством, чем у хорошего гидротрансформатора. Но такая КПП очень дорога в ремонте по обстоятельству сложности, помимо этого, в пробках она перегревается.

    Toyota Corolla оснащена бесступенчатым вариатором с возможностью переключения и имитацией передач подстраиваться под водителя. Разгон у Короллы весьма ровный, но динамика вследствие этого не сильный, да и к ресурсу CVT имеется вопросы.

    Управляемость у Volkswagen Jetta и Toyota Corolla в базисных и других недорогих предположениях приблизительно однообразна, поскольку конструкция шасси у них подразумевает использование свободной передней подвески, с применением стоек типа Mc Pherson, стабилизаторов и пружин. А позади ставится торсионная балка. Но в топовых комплектациях Volkswagen Jetta оснащен уже полностью свободной, многорычажной ходовой частью, что делает его «рулежку» острее.

    Интерьер Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

    Интерьер Toyota Corolla

    Toyota Corolla

    В этом отношении подход подобен таковому у наружности. Toyota Corolla в этот самый момент идет по пути авангардизма. Чего лишь стоит уникальная компоновка торпедо, с ее наплывающей верхней кромкой и утопленной центральной консолью. Но к качеству претензий нет – тёмный пластик, вставки и глянец под металл гармонично сочетаются в образе.

    Кресла эргономичные, функционал богатый, обзорность хорошая – что еще необходимо?

    Интерьер Volkswagen Jetta

    Volkswagen Jetta

    Но и Volkswagen Jetta не отстает. Уровень качества отделки не хуже, равняется, как и сборки. Но внутренний мир подчинен порядку, где любая клавиша на своем месте. Не зря же эргономика Фольк

    iru-cis.ru