1.1.16.2 Антипробуксовочная система ASR. Система trc выключена тойота rav4 что это


Toyota Rav4 | Автоматическая коробка передач

1.63. Автоматическая коробка передач

Положения рычага переключения режимов автоматической коробкой передач
Высокоэффективная автоматическая коробка передач ХЁНДЭ имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Она имеет обычную схему переключения передач, показанную на рисунке 117. В ночное время, в первом положении многофункционального переключателя на схеме переключения передач будет гореть соответствующей выбранному диапазону передач индикатор. Предупреждение

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение "Р" или "R".Для перемещения селектора необходимо нажать на кнопку, одновременно нажимая на педаль тормоза.

Для перемещения селектора нужно нажать кнопку. Для перемещения селектора кнопку нажимать не нужно.

Для максимальной экономии топлива, ускоряйтесь плавно. Автоматическая коробка передач автоматически включит вторую, третью и повышающую передачи.

НАЗНАЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ СЕЛЕКТОРА

"Р" – Стоянка

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение "Р" (Стоянка).

Предупреждение

Не перемещайте селектор в положение "Р" (Стоянка), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.

"R" – Задний ход:

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение "R" (Задний ход) только после полной остановки автомобиля.

"N" – Нейтральное положение:

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.

"D" – "Движение", основная передача:

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным для движения. Автоматическая коробка передач будет автоматически включать одну из четырех передач, обеспечивая лучшую экономичность и мощность. Если скорость автомобиля превышает 95 км/ч, никогда не переводите селектор в положение "2" (Вторая передача) или "L" (Понижающая передача).

"2" – Вторая передача:

Используйте это положение для движения по скользкой дороге, подъема по крутому уклону и для торможения двигателем при спуске с крутого уклона. В этом положении селектора, происходит автоматическое переключение между 1–й и 2–й передачами. Это означает, что не происходит переключение на 3–ю передачу. Однако если скорость автомобиля превышает определенное значение, происходит переключение на 3–ю передачу в целях предотвращения чрезмерного разгона двигателя. Перевод селектора в положение "D" ("Движение") возвращает нормальное переключение передач.

"L" – Понижающая передача:

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным при движении по очень крутым уклонам и для торможения двигателем на низких скоростях движения при спуске с крутых уклонов. При включении понижающей передачи "L", коробка передач временно будет оставаться в диапазоне второй передачи, пока автомобиль не снизит скорость до скорости, когда будет возможно включение понижающей передачи "L". При движении в режиме "L" – ("Понижающая передача") не превышайте скорости 50 км/ч.

Предупреждение

Для плавного и безопасного переключения передач, при переводе селектора из положения "N" или "Р" перед тем как включить передачу, полностью выжмите педаль тормоза. Чтобы перевести селектор из положения "N" или "Р" в любое другое положение, необходимо полностью нажать на педаль тормоза. Вы всегда можете перевести селектор из положения "R", "N", "D", "2", "L" в положение "Р". Переводите селектор в положение "Р" или "R" только после полной остановки автомобиля. Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда селектор находится в положении передачи заднего хода или одном из положений движения при нажатой педали тормоза. При переводе селектора из положения "N" или положения "Р" в другое положения "Р", "D", "2", или "L" всегда нажимайте на педаль тормоза. Не используйте положение "Р" вместо стояночного тормоза. Всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение "Р" и выключайте зажигание, когда Вы покидаете автомобиль, даже на секунду. Не оставляйте автомобиль без присмотра когда работает двигатель. Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.

Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения "N" или "Р" в любое другое положениепри нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение "Р".

Перед тем как перевести селектор в положение "Р", убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми резкими торможениями, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение "Р" для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Включите выключатель повышающей передачи для обеспечения хорошей топливной экономичности и плавности хода. В случае необходимости торможения двигателем в диапазоне "D" или при необходимости повторяющегося переключения между 3–й и 4–й передачами во время подъема на небольшой уклон, рекомендуется выключить повышающую передачу. После этого включите выключатель повышающей передачи.

Предупреждение

При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля. Потеря управления часто возникает, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на колею дороги. В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.

При включении выключателя повышающей передачи, коробка передач будет автоматически включать вторую, третью и повышающие передачи. Когда выключатель повышающей передачи находится в положении "ОFF" (Выкл.), повышающая передача включена не будет. При нормальных условиях движение селектор должен находиться в положении "D", и выключатель повышающей передачи должен быть включен. Если Вам требуется совершить резкое ускорение, нажмите на педаль акселератора до упора. Коробка передач автоматически включит пониженную передачу в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки.

automn.ru

Toyota Rav4 | Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP

10.3. Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ABS. Антиблокировочная система тормозов

Эффективность торможения наибольшая, когда сцепление шины с поверхностью дороги максимальное. В процессе торможения шина скользит по поверхности, и окружная скорость колеса становится меньше скорости автомобиля.

Скольжение минимальное (0%), когда колесо катится свободно, и максимальное (100%), когда колесо заблокировано. Максимальная эффективность торможения достигается, когда скольжение составляет 15%. Эта величина также позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля.

Роль антиблокировочной системы заключается в ограничении давления, создаваемого в гидравлической системе тормозов, так, чтобы величина скольжения удерживалась около оптимальной величины (15%). Действие этой системы должно быть немедленным и раздельным для каждого колеса. Система должна немедленно отвечать на каждое изменение поверхности (коэффициента сцепления) и нагрузки на автомобиль.

В антиблокировочной системе фирмы TEVES (ATE) в одном агрегате осуществляются функции энергоснабжения, привода тормозов и вакуумного усилителя, а также управления антиблокировки колес. Гидравлический блок установлен вместо серийного устанавливаемого вакуумного усилителя с встроенным главным тормозным цилиндром. Установка ABS возможна только на заводе при изготовлении автомобиля и не может быть установлена дополнительно. Антиблокировочная система препятствует блокированию колес при резком торможении. Благодаря этому уменьшается тормозной путь, особенно при низком сцеплении с дорожным покрытием при дожде и снеге. Сила сцепления между колесами и дорогой в этом случае больше, когда при торможении колеса продолжают вращение. Помимо этого даже при полном торможении машина остается управляемой. Датчиками оборотов, по одному на каждом колесе, измеряется скорость вращения колеса. По сигналам от датчиков оборотов колеса в электронном управляющем блоке вычисляется средняя скорость, примерно соответствующая скорости движения автомобиля. Сравнивая скорость вращения каждого отдельного колеса со средней вычисленной скоростью, электронный блок определяет состояние проскальзывания отдельного колеса и тем самым устанавливает, какое колесо находится в предблокировочном состоянии.

Когда один из четырех датчиков скорости вращения передаст сигнал о блокировании соответствующего колеса, тотчас же электронное управляющее устройство выдает сигнал закрытия к соответствую щему впускному электромагнитному клапану, который немедленно перекрывает подачу тормозной жидкости через тормозной трубопровод к тормозу этого колеса – сила торможения остается постоянной. Если все же скольжение продолжается, то открывается выпускной клапан и давление в гидравлической системе данного тормоза уменьшается – колесо не тормозится (излишек тормозной жидкости возвращается в бачок). Как только колесо снова начнет вращаться, то сразу же происходит открытие впускного клапана и закрытие выпускного клапана. Давление в контуре возрастает, и колесо снова тормозится.

Такой цикл торможения и свободного вращения колеса происходит очень быстро (несколько раз в секунду) и продолжается до остановки автомобили либо до отпускания педали тормоза.

Этот процесс повторяется при резком торможении отдельно для каждого колеса, до тех пор, пока не будет отпущена педаль тормоза или при уменьшении скорости автомобиля до 2–3 км/час. Водитель определяет работу ABS по пульсации педали тормоза.

Система аварийного отключения обеспечивает отключение системы ABS при любой неисправности или при низком напряжении в электрической сети автомобиля (ниже 10В). Электронное управляющее устройство выполняет также автодиагно стическую функцию, предупреждая водителя загоранием контрольной лампочки о регистрации неисправности электрических цепей или элементов антиблокировочной системы. При неисправной системе ABS тормоза, тем не менее, исправны и функционируют так, как будто этой системы нет в автомобиле.

EBV. Электронный распределитель тормозного усилия на задних колесах

Электронный распределитель тормозного усилия выполняет функции механическо го регулятора давления, но работает более точно и имеет более широкий диапазон регулировки. При движении автомобиля по прямой полностью открыта подача тормозной жидкости к тормозам задних колес. Для обеспечения стабильного прохождения поворотов с торможением подача тормозной жидкости к задним тормозам ограничивается. На основании сигналов датчиков вращения колес системы ABS блок управления EBV определяет, когда автомобиль движется в повороте. При прохождении автомобилем поворотов тормозное усилие, передаваемое на задние колеса, уменьшается, в результате чего уменьшается вероятность заноса автомобиля.

EDS. Электронная блокировка дифференциала

Являясь дополнением к элементам ABS, EDS уменьшает передачу крутящего момента двигателя при неблагоприятных условиях движения, особенно на подъемах и при ускорениях автомобиля, устраняя пробуксовку одного из ведущих колес. Благодаря механической блокировке дифференциала достигается улучшение передачи крутящего момента, так как при этом сторона с большим значением коэффициента трения может передавать больший крутящий момент.

Электронный блок управления получает информацию от датчиков ABS о скорости вращения ведущих колес и постоянно сравнивает их. При наличии разности числа оборотов свыше примерно 110 об/мин EDS включается автоматически и уменьшает передачу крутящего момента на пробуксовывающее колесо до тех пор, пока оно не будет иметь примерно ту же скорость, что и не буксующие колеса. Благодаря такому управлению достигает ся то, что к колесу с лучшими условиями сцепления с дорогой передается увеличенный крутящий момент. EDS автоматически отключается при скорости движения автомобиля выше 40 км/ч, а также при прохождении поворотов и при перегревании тормозов.

ASR. Система уменьшения крутящего момента двигателя, передаваемого на ведущие колеса

Уменьшение крутящего момента при пробуксовывании обоих ведущих колес осуществляется путем снижения мощности двигателя. В этом случае мощность двигателя ограничивается таким образом, чтобы передавался только крутящий момент, необходимый для движения автомобиля.

Система ASR должна быть всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить.

ESP. Электронная система стабилизации

Посредством системы стабилизации осуществляется контроль за динамикой автомобиля в предельных режимах, например, при преодолении поворотов на высокой скорости. Опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшается при всех возможных состояниях дорожного покрытия.

В электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная система тормозов и пробуксовочные системы. В электронной системе стабилизации дополнительно измеряются скорость перемещения кузова вокруг вертикальной оси, величины ускорений в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес. На основании данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля определяет то направление, в котором намерен двигаться водитель автомобиля, и оно постоянно сопоставляется с фактическим поведением автомобиля. При несогласовании этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо.

При наличии неисправности система электронного управления автоматически отключается, при этом на комбинации приборов загораются контрольные лампы. В этом случае тормозная система работает в обычном режиме.

Если во время движения загораются контрольные лампы ABS и EBV, имейте в виду, что при резком торможении может произойти блокирование задних колес.

Загорание одной или нескольких контрольных лампочек во время движения сигнализирует об отключении системы. При этом необходимо выполнить следующие действия.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Остановите автомобиль, выключите и запустите двигатель.
2. Проверьте напряжение аккумулятора. Если оно ниже 10,5 В, зарядите аккумулятор. Предупреждение

Если контрольная лампа ABS горит в начале поездки, а затем гаснет, это свидетельствует о том, что напряжение было допустимого предела для работы ABS, но затем повысилось в результате работы генератора.

3. Проверьте состояние клемм аккумулятора.
4. Поднимите автомобиль, снимите колеса и проверьте исправность электропроводки датчиков скорости вращения колес.
5. Если неисправность не устранена, то дальнейшую проверку необходимо производить на станции технического обслуживания.

automn.ru

Toyota Rav4 | Антипробуксовочная система ASR

1.1.16.2. Антипробуксовочная система ASR
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобили с антиблокировочной системой (АБС) могут дополнительно быть оборудованы антипробуксовочной системой (АПС).

На переднеприводных автомобилях АПС предотвращает пробуксовку ведущих колес при резких ускорениях путем автоматического снижения развиваемой двигателем мощности. При всех скоростях движения АПС работает совместно с АБС. При выходе из строя АБС нарушается и работа АПС.

АПС включается автоматически после запуска двигателя. При необходимости нажатием клавиши эта система может быть выключена и опять включена.

При выключенной системе горит контрольная лампа ASR.

Обычно АПС всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес, предпочтительно систему выключить, например:

 – при движении с цепями противоскольжения;  – при движении по глубокому снегу или по рыхлому грунту;  – при раскачивании застрявшего автомобиля.

После преодоления таких участков необходимо опять включить антипробуксовочную систему.

Для обеспечения безаварийной работы АПС необходимо, чтобы все колеса были одеты в одинаковые шины. Различие путей обкатки шин может привести к нежелательному снижению развиваемой двигателем мощности.

Предупреждение

Стиль вождения должен всегда соответствовать состоянию дорожного покрытия и условиям движения. Достигаемая благодаря этой антипробуксовочной системе повышенная безопасность автомобили не должна служить поводом для рискованного управления автомобилем!

Благодаря антипробуксовочной системе при неблагоприятных дорожных условиях существенно облегчается или вообще становится возможным трогание автомобиля с места, ускорение автомобиля, преодоление крутых подъемов.

automn.ru

Toyota Rav4 | Пользование коробкой передач (4-скоростная автоматическая коробка передач)

Выключатель овердрайва

Коробка имеет 4 скорости (3 скорости и ускоряющая передача – овердрайв). При выключенном овердрайве коробка становится 3-скоростной, и ускоряющая передача включаться не будет. Для выключения нажмите выключатель и отпустите его. Кнопка поднимется, а на приборной панели загорится индикатор «O/D OFF1.

Для возврата в 4-скоростной режим опять нажмите выключатель овердрайва. Индикатор «O/D OFF» при этом погаснет.

После поворота ключа зажигания в положение «АСС» в коробке восстанавливается 4-скоростной режим.

Трехскоростной режим подходит для следующих условий движения:

Рис. 1.166. Рычаг селектора АКП: 1 – выключатель овердрайва

– езда по извилистым дорогам в холмистой местности – ход ровнее, меньше переключений в коробке, движение по крутому спуску – обеспечивается некоторое торможение двигателем.

Рычаг переключения

Рычаг переключения снабжён блокировкой, позволяющей предотвратить случайное включение заднего хода («R»), включение «низкой 2» из положения «движение» («D») и «низкой 1» («L») из «низкой 2» («2»). Для разблокировки нажмите перед переключением на кнопку сбоку рычага переключения.

Рис. 1.167. Положения рычага переключения АКП

Автомобиль может быть оснащён блокировкой, которая не позволяет вывести рычаг переключения из положения парковки («Р»), если во время нажатия кнопки блокировки на рычаге не будет нажата педаль тормоза.

Всегда нажимайте педаль тормоза перед включением движения (в т. ч. заднего хода) с парковки «Р» или нейтрали «N» – если автомобиль неподвижен для предотвращения случайного трогания во время переключения.

Для нормальной езды убедитесь, что индикатор «O/D OFF» не горит, и после этого установите рычаг переключения в положение «D» (движение). Автоматическое включение более низкой передачи в коробке достигается нажатием на педаль акселератора. Чем выше скорость автомобиля, тем больше нужно нажимать педаль для того, чтобы такая передача включилась. Остальные положения рычага используйте согласно сказанному ниже.

«Р» (парковка)

В этом положении коробка передач блокируется во время парковки или пуска двигателя. Рычаг переводите на «Р» только после полной остановки автомобиля.

«R» (задний ход)

Используйте это положение для движения задним ходом из состояния полной остановки. До включения заднего хода убедитесь, что автомобиль неподвижен.

«N» (нейтраль)

Положение используется для пуска двигателя, заглохшего во время движения. Если автомобиль удерживается-тормозом, можно включить нейтраль и при работе двигателя на холостом ходу.

«2» («низкая 2»)

Положение используется, например, поднимаясь на крутой подъём или для торможения двигателем на спуске.

«L» («низкая 1»)

Положение используется для обеспечения максимального тягового усилия, например, при движении на очень крутой подъём, через глубокие снег и грязь, а также при торможении двигателем на крутом спуске.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если рычаг устанавливается в положение более низкого диапазона скоростей при скорости движения выше максимально допущенной для данного диапазона, переключение не произойдет, пока скорость движения не снизится до предусмотренной.

ВНИМАНИЕ

Строго соблюдайте меры предосторожности, которые позволят Вам избежать повреждения автоматической коробки передач:

– до установки рычага на «Р» или «R» убедитесь, что автомобиль неподвижен;

– не переключайтесь из положения «Р» или «N» на «R», «D», «2» или «L», если обороты двигателя выше оборотов холостого хода;

– не «газуйте» при рычаге, установленном в положение «R», «D», «2» или «L», и неподвижных передних колёсах;

– не удерживайте автомобиль на уклоне двигателем. Применяйте тормоза.

automn.ru

Система trc Toyota выключена | Toyota

Ошибка система TRC выключена

RAV4(III). Принудительное отключение VSC TRC, Описание метода, практика

Активная антипробуксовочная система A TRC

Как отключить полностью TRC на Lexus IS250?

Как исправить ошибку c1336 (VSC off)

TOYOTA: Антипробуксовочная Система (TRC)

Toyota VSC Система стабилизации движения

3-я часть, загорелись датчики VCS,TRC,CHEK.

rav4 2013 ч 1 TRC off

Отключаем VSC

Также смотрите:

  • Коллекционная модель Тойота ленд Крузер 200
  • Масло КПП Toyota RAV4
  • Светодиодные лампы для Тойота Камри v50
  • Toyota verso размер колес
  • Opel astra или Toyota Camry
  • Внедорожник Toyota suv
  • Вакуумный усилитель тормозов Toyota Land Cruiser 200
  • Двигатели Toyota объемом 3 литра
  • Toyota premio 2005 кузов
  • Рамка для магнитолы Тойота Королла 2014
  • Тойота корона 1992 года
  • Тойота калдина турбо видео
  • Toyota RAV4 cалон
  • Тест видео Тойоты ленд Крузер 200
  • Toyota Crown 2015 в россии
Главная » Новости » Система trc Toyota выключена

www.77toyota.ru

Как отключить trc на Toyota RAV4

RAV4(III). Принудительное отключение VSC TRC, Описание метода, практика

Toyota Rav 4(2) рейсталинг-Анти букс(VSC-TRC)

Отключение esp тойота рав4

Как отключить Антибукс на Тойота Рав 4 или как не застрять на Рав 4.

Отключение электроники Rav4

Toyota RAV4(|||) Мкпп (до рестайл) отключение VSC кнопкой

Rav 4 с отключенной ESP

Как отключить полностью TRC на Lexus IS250?

Отключение TRC и VSC

rav4 2013 ч 1 TRC off

Также смотрите:

  • Руководство по эксплуатации Toyota scepter
  • Дверь передняя правая Toyota Auris 2007
  • Тойота Королла объем масла в МКПП
  • Фильтр АКПП Toyota Land Cruiser 200
  • Toyota Highlander 2012 россия
  • Мощность двигателя Toyota Prius
  • Автомобиль Toyota RAV4 2008
  • Toyota Yaris 1999 кузов
  • Аккумуляторы автомобильные для Toyota Camry
  • Engine control Toyota что это
  • Toyota mazda кунцевская
  • Вибрация на dтормоз Toyota Corolla
  • Toyota tacoma 2004 отзывы
  • Toyota hino разборка
  • Toyota Mark ii blit видео
Главная » Видео » Как отключить trc на Toyota RAV4

www.77toyota.ru