Toyota › Серийный седан Toyota FCV предложен по интересной цене. Седан тойота


Toyota Corolla Седан - цена, комплектации, обзор Toyota Corolla sedan, стоимость модификаций

Тойота Королла седан сохраняется в модельном ряду от поколения к поколению, что является показателем высокого спроса на этот автомобиль. Несмотря на свои небольшие размеры, ее все-таки трудно признать «городской малолитражкой», аналогичной «Матизу» или «Спарку».

Седаны Тойота Королла представлены несколькими модификациями. Если говорить о последнем поколении - это 1.3 литровый двигатель, с максимальной мощностью 101 лошадиная сила; далее идет 1,6-литровый мотор и его 124 л.с. В ранних поколениях был также 1.8 литровый двигатель, с мощностью в 136 л.с. Все упомянутые двигатели работают на бензине.

Впрочем, Toyota Corolla седан может комплектоваться и дизельным мотором (IX поколение) объемом 2.2 литра, развивая при этом максимальную мощность до 90 л.с. В паре с ним устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку передач. Автомобили выпускают как с передним приводом, так и с полным.

К слову, то же 9 поколение Toyota Corolla в кузове седан имело несколько модификаций – это базовая , стандартная и роскошная Luxel. Модификация Luxel – это автомобиль из списка «топовых». Его оснащали двигателем с объемом в 1.8 л. (Чего нет даже в рестайлинговой Corolla X).

С другой стороны, ключевыми пеимуществами седана Corolla никогда не считались ни динамичная езда, ни резкие маневры, так что вполне логично, что последующие поколения Тойота Королла в кузове седан вышли «облегченными». Салон традиционно практичен, даже сдержан, но с элементами добротного «декора»: обшитый искусственной кожей руль, хромированные вставки, центральная консоль «под дерево».

Пространство салона Toyota Corolla седан организовано так, что водитель, даже впервые севший за руль этого автомобиля, будет чувствовать себя комфортно. Все, что нужно — под рукой, показания приборной панели легко различимы, лишние вещи можно удобно разместить в специальном отсеке.

С другой стороны, без недостатков не обошлось. Многие водители «ругают» седан Toyota Corolla за слабо проработанную конструкцию водительского сидения, хотя, казалось бы, это «основное» в автомобиле! Судя по отзывам — где-то излишне напирает, где-то не в меру натирает, спустя какое-то время начинает болеть поясница и т. п.

Но если учесть, что седан Toyota Corolla — все-таки машина для города, а не для дальних поездок (для этого — пожалуйста, универсалы и хэтчбеки), то час-другой в автомобиле выдержать можно. Разве что совсем уж «хроники» или те, для кого находиться в автомобиле сутками — работа, могут действительно испытать более-менее серьезные проблемы.

Управление автомобилем довольно легкое, так что неслучайно Toyota Corolla седан рекомендуется как автомобиль для начинающих водителей или даже является тренировочным в автошколах. В повороты седан входит уверенно, но слабая подвеска иногда напоминает о себе на кочках и ямках.

Подводя итог, стоит отметить, что все-таки, седаны, как и любой бестселлер, от поколения к поколению меняют скорее «обложку», но не содержание и каждый раз демонстрируют те же плюсы и минусы.

quto.ru

Серийный седан Toyota FCV предложен по интересной цене — ДРАЙВ

Toyota fcv,Toyota mirai. Группа Toyota работает над топливными элементами не только для легковушек, но и для автобусов, погрузчиков и даже коттеджей. В массовости производства водородных электрохимических ячеек — залог коммерческой жизнеспособности проекта.

Леонид Попов, 25 июня 2014. Фото: Toyota, greencarreports.com

Группа Toyota работает над топливными элементами не только для легковушек, но и для автобусов, погрузчиков и даже коттеджей. В массовости производства водородных электрохимических ячеек — залог коммерческой жизнеспособности проекта.

В истории рождения серийного водородного седана Тойоты было несколько важных этапов: первый звонок — это вычурный концепт Toyota FCV-R 2011 года, вслед за ним появился не менее эпатажный шоу-кар FCV 2013 года. Мы уж было заскучали, увидев закамуфлированные ходовые прототипы, и предположили, что конвейерный образец внешне будет спокойным, словно Lexus HS (который, кстати, служил «мулом» при отработке техники и поделился с новинкой платформой). А оказалось, что серийный седан на топливных элементах компания сделала визуально максимально близким к концепту FCV.

Внимательный наблюдатель заметит, что в передних дверях образовались дополнительные окошки, которых не было на шоу-каре, ручки дверей стали нормальными, появились зеркала. Ещё были скорректированы оптика и бампера, но в целом линии кузова близки к концепту.

На домашнем рынке новинка поступит в продажу к апрелю 2015 года. Она будет доступна в дилерских сетях Toyota и Toyopet, правда, не на всей территории страны, а там, где развиты водородные заправки (Токио и префектуры Сайтама, Тиба, Канагава, Яманаси, Айти, Осака, Хего, Ямагути и Фукуока). Начальная цена седана составляет около семи миллионов иен ($68 800), что меньше осторожно прогнозируемой суммы (около $80 000). И это действительно большой шаг вперёд в индустрии. Раньше водородные модели стоили в разы больше своих бензиновых аналогов и в широкую открытую продажу не поступали.

Водородную начинку новинки можно разобрать на примере концепта. Сама компания не привела окончательной спецификации. А по предварительным данным, в баллонах под полом машины помещается около пяти килограммов сжатого водорода, которых в зависимости от тестового цикла достаточно, чтоб проехать 480-700 км. Мощность топливных элементов на тестовых образцах составляла 100 кВт. Этого хватало, чтобы машина набирала 100 км/ч за 10 с.

Летом 2015 года модель должна выйти в Европе и США. Цены на этих рынках ещё не определены. В Америке, к слову, новинка столкнётся с водородным паркетником Hyundai Tucson Fuel Cell, который пока только отдаётся в лизинг, а вообще-то стоит выше $100 000. В 2015-м корейцы обещают нарастить производственные объёмы и снизить цену едва ли не вдвое. О том же говорили и тойотовцы ещё в прошлом году: в течение следующих пяти лет выпуск новинки будет постепенно увеличиваться, пока не достигнет десятков тысяч ежегодно. Цена в этом случае упадёт примерно до $50 000. Добавим, что в 2015-м должна появиться и серийная версия концепта Honda FCEV.

Как вам внешность седана?

  • 1.Отлично, рад(а), что он повторяет концепт
  • 2.Ждал(а) чего-то более традиционного, но пусть будет
  • 3.Просто ужас!

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Роскошный седан Toyota Century в третьем поколении стал гибридом — ДРАЙВ

Toyota century. Дизайн седана разработчики называют простым и элегантным. Он и классический, и в тоже время современный.

Леонид Попов, 5 октября 2017. Фото: Toyota

Дизайн седана разработчики называют простым и элегантным. Он и классический, и в тоже время современный.

Домашняя модель Century для Тойоты значит очень многое. Она выделяется из привычного ряда Тойот и позиционируется престижнее любых Лексусов (хотя и не превосходит топовые в цене). Неслучайно на особой разновидности Century (версия Royal) ездит император Японии. Довольно консервативная модель с 1967 года успела побывать всего в двух поколениях. И вот открывается новая глава. «Третий» Century японцы представят в конце октября на Токийском автошоу.

Длина, ширина, высота Century составляют 5335 (+65 мм к предшественнику), 1930 (+40), 1505 (+30), колёсная база простирается на 3090 мм (+65).

Важной технической переменой стало появление мотора V8 5.0. В прошлом седане Century применялся двигатель V12 того же объёма. Так что мы видим возврат к корням («восьмёрку» использовало первое поколение модели). Но, конечно, агрегат новый: это 2UR-FSE с непосредственным впрыском топлива продвинутой версии D-4S.

Декор интерьера призван подчёркивать ширину салона. Использованы вставки с рисунком «вереск» и стопроцентная шерстяная обивка. В базовое оснащение входит система безопасности Toyota Safety Sense P.

Более того, Century теперь — гибрид. Здесь ДВС дополнен «продольной» гибридной системой THS II, совмещающей электромотор с планетарным вариатором и переключаемой ради лучшей динамики двухступенчатой трансмиссией (принцип, проверенный на гибридном Лексусе). Питается система от никель-металлогидридной батареи. Технические характеристики установки ещё не раскрыты, но тойотовцы обещают самый низкий расход топлива в сегменте.

Ради комфорта для задних пассажиров была не только увеличена база, но уменьшена разница по высоте между полом и порогом, а также выросла высота дверного проёма. Центральная часть потолка визуально выделена и приподнята — приём заимствован из архитектуры.

Повышенное внимание было уделено задней части салона. Тут — регулируемые кресла с массажем и подставками для ног, крупный центральный сенсорный экран на втором ряду, для управления климатической и мультимедийной системами, свет для чтения и выдвижной столик. А ещё в седане установлена аудиосистема с 20 динамиками и активным шумоподавлением.

Передняя оптика — адаптивная диодная. Есть в экстерьере несколько необычных штрихов. Так, за вертикальными планками решётки радиатора скрыта вторая решётка в виде тонкой сетки со сложным узором.

Затемнённая задняя оптика на вид проста, но тут установлены линзы, дающие трёхмерный эффект.

На комфорт работает и более жёсткий, чем предыдущий, кузов, и настроенная на плавный ход подвеска. А ещё для модели разработаны шины, обеспечивающие улучшенное гашение вибраций. Ради их снижения также оптимизировано крепление двигателя. Подготовленный для Токийского автошоу автомобиль считается предсерийным прототипом, а на рынок «третий» Century попадёт в середине 2018 года.

История

Чайки и ЗИЛы в СССР, Роллс-Ройсы и Bentley в Британии, Hongqi в Китае... В Японии похожим статусом легковушки для высокопоставленных чиновников и руководителей крупных корпораций обладает Toyota Century. Но машина эта не считается признаком показного богатства, а скорее долгого и кропотливого труда. (При этом в редких случаях можно было встретить Century в роли такси.)

Первое поколение седана появилось в 1967 году, на столетие Сакити Тоёды, основателя компании. Отсюда и название модели. Интересно также, что первоначально на багажнике модели можно было увидеть значок Тойоты, но потом он пропал. Сейчас Century несёт собственный знак — феникс, в азиатской культуре ассоциируемый с императорским домом.

За основу японцы взяли платформу модели Toyota Crown Eight 1964 года. Первоначальный мотор V8 3.0 позднее был заменён на «восьмёрку» 3.4 и далее на V8 4.0. Коробки передач: «механика» и «автомат» на три и четыре скорости (после 1975-го остался лишь «автомат»). Длина машины составляла 5120 мм, после доработок — 5270, а ещё был создан лимузин (5770 мм). Первое поколение Century выпускалось до 1997 года. За это время в конструкцию и оснащение было внесено немало изменений. Так в 1971-м появился автоматический климат-контроль. В 1982-м был проведён, как сейчас сказали бы, рестайлинг, внедрены передача сигналов по оптоволокну с мультиплексированием и упомянутая «восьмёрка» 4.0 с впрыском топлива.

«Второй» Century — первый и единственный японский легковой автомобиль с передним расположением двигателя, задним приводом и мотором V12. Интересен также выбор обивки — шерстяная ткань. Связано это с тем, что она в отличие от кожи не скрипит.

Второе поколение модели вышло в свет в 1997 году. Внешне оно сохранило консервативный облик, как и классическую компоновку, однако «восьмёрка» уступила место агрегату V12 5.0 (1GZ-FE), сочетаемому с четырёхступенчатым «автоматом» (с 2005-го — шестиступенчатым). По тогдашнему ограничению в Японии его мощность составляла всего 280 л.с., но крутящий момент был вполне приличный (481 Н•м, в 2010 его снизили до 460 в ходе доработок, повысивших экономичность и снизивших уровень выбросов). Выпускался также 250-сильный вариант Century на метане.

Длина императорского седана Century Royal составляет 6155 мм (при базе 3510), а ширина — 2050. Весит Royal 2920 кг. Автомобиль оснащён различными средствами безопасности, а также внутренними порогами из гранита, обивкой потолка из рисовой бумаги, а кресел — из шерсти.

Официальный автомобиль императора Японии — Century Royal — был построен в 2006 году в количестве всего четырёх экземпляров. Стоимость его не такая уж заоблачная, для столь редкой версии, 52 500 000 иен, но это более чем в четыре раза превосходит цену обычного Century. Технически основанный на серийном Century автомобиль получил собственный кузов. Для этой модели сделано исключение из японских правил, ограничивающих размеры легковушек. Надо ли говорить, что императорский Royal ездит без номеров?

www.drive.ru

Официальные фото роскошного Toyota Century нового поколения

Седан Century выпускается с 1967 года, он предназначен только для японского рынка. Несмотря на 50-летнюю историю модели, в Токио дебютирует машина всего лишь третьего поколения, причем пока в статусе прототипа. На конвейер новинка встанет в следующем году. Ожидается, что серийный автомобиль ничем не будет отличаться от концепта.

У нового Toyota Century спокойный классический дизайн экстерьера. Седан получил светодиодную головную оптику. Длина модели равна 5 335 мм, ширина – 1 930 мм, высота – 1 505 мм, размер колесной базы составляет 3 090 мм.

В салоне установили современную переднюю панель, на центральной консоли красуется большой тачскрин мультимедийной системы. Свой дисплей — один на двоих — есть и у задних пассажиров. Задние кресла – с регулировками и функцией массажа, в спинку переднего левого сиденья встроена откидывающаяся подставка для ног. Кресла могут быть обиты натуральной шерстью или кожей.

Toyota Century третьей генерации оснащен гибридной установкой, в состав которой вошел бензиновый двигатель V8 5.0. Отдача седана пока не раскрывается.

В списке оборудования значится комплекс безопасности Toyota Safety Sense P: адаптивный круиз-контроль, системы переключения света фар, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе движения и распознавания пешеходов.

На фото: Toyota Century актуального поколения

На фото: Toyota Century предыдущего поколения

Напомним, ранее Тойота рассекретила другую премьеру для Токийского автосалона — предвестника седана Crown следующего поколения. Всего компания покажет на выставке девять новинок, подробности об остальных моделях появятся позже.

 

www.kolesa.ru