Toyota iQ: Кью? Ку! Самая маленькая тойота


Toyota iQ: Кью? Ку! — журнал За рулем

Что это?! Один и тот же вопрос читался в глазах каждого при появлении самой маленькой «Тойоты». Ответить на него совсем не просто. Постичь философию iQ старался Михаил Гзовский. Фото Александра Кульнева.

Toyota iQ

Toyota iQ

Toyota iQ

Замечательная комедия «Кин-дза-дза» нравится не всем. Понять ее с первого раза удается тоже не каждому. Далекая галактика с планетой Плюк одновременно и чужая, и так похожа на нас. В ряду «полноценных» машин iQ смотрится пришельцем c Кин-дза-дзы. С опаской подхожу. Первым делом хочется заглянуть в багажник и убедиться, что... его нет. Надо же: за спинкой сиденья все-таки осталось целых 32 л! Между прочим, такой же объем у бензобака... Интересно, что увезешь в такой кладовке? Теннисная ракетка войдет, а кроссовки, наверное, уже не влезут. С мыслями о багаже спешу за руль. Черт, с непривычки шагнул слишком широко и проскочил водительскую дверь. Ну и кроха!

Toyota iQ

Toyota iQ

«Тойота» считает, что дизайн iQ достоин того, чтобы поставить машину в один ряд с такими культовыми японскими вещами, как плеер Walkman или фотокамера Nikon F3.

«Тойота» считает, что дизайн iQ достоин того, чтобы поставить машину в один ряд с такими культовыми японскими вещами, как плеер Walkman или фотокамера Nikon F3.

В салоне вовсе не так тесно, как может показаться с улицы. Секрет простора в том, что по ширине салона (1680 мм) iQ — на уровне компактного класса. Так что если не смотреть в салонное зеркало заднего вида, то за рулем ощущаю себя почти как в обычной малолитражке. Да и «Тойота» позиционирует iQ как самую маленькую четырехместную машину в мире. Проверим?

Toyota iQ

Салон производит двоякое впечатление: бюджетная пластмасса соседствует с богатыми опциями, например климат-контролем.

Салон производит двоякое впечатление: бюджетная пластмасса соседствует с богатыми опциями, например климат-контролем.

Toyota iQ

Простенькая комбинация приборов размечена до 180 км/ч неспроста!

Простенькая комбинация приборов размечена до 180 км/ч неспроста!

На первый взгляд, места на заднем диване хватит лишь для дошколят. За водителем действительно сядешь разве что по-турецки. А вот если подвинуть переднего пассажира вперед, благо форма панели это позволяет, за ним сносно разместится даже среднего роста мужчина! В этом радикальное отличие iQ от «Смарта», с которым «Тойоту» непременно сравнивают. Но они разные не только по вместимости.

Toyota iQ

Более-менее удобно устроиться на заднем диване сможет лишь один. Так что объективно iQ — автомобиль трехместный.

Более-менее удобно устроиться на заднем диване сможет лишь один. Так что объективно iQ — автомобиль трехместный.

К общему удивлению, у «Тойоты» вполне сносная плавность хода. К тому же iQ довольно шустрый: в России предложат наиболее мощную версию с 98-сильным мотором и вариатором. По паспорту менее 12 с до сотни и максималка 170 км/ч! Не удивительно, что машину страхует не отключаемая полностью система курсовой устойчивости VSC. На старте колеса придерживает противобуксовочная система. Само собой, есть и ABS c устройством дотормаживания. Ну и девять подушек безопасности — на всякий пожарный. Кстати, несмотря

www.zr.ru

В этом году в России появится кроссовер Toyota CH-R

30 янв 2018

Toyota привезет в Россию свой самый маленький кроссовер

Компания Toyota в этом году привезет в Россию компактный кроссовер C-HR, новое поколение седана Camry, бензиновый Fortuner, а также обновленный минивэн Alphard.

Собственно, о том, что на российском рынке будет представлен самый маленький кроссовер Toyota стало известно еще в прошлом году: тогда в базе данных Росстандантра появилось Одобрение типа транспортного средства на C-HR. Модель сертифицировали с 1,2-литровым и 2-литровым бензиновыми двигателями мощностью 115 и 148 л.с. При этом старшая версия будет полноприводной, а вариант с 1,2-литровым мотором поставляться исключительно в переднеприводном варианте.

Российский вариант седана Toyota Camry по одним данным появится в России в конце года, по другим: в конце весны. Судя по патентным рисункам российская Camry будет с точностью повторять свою американскую «сестру». Впрочем, и японский вариант Camry в новом поколении почти не отличается от американской версии. По неофициальным данным седан получит три бензиновых двигателя. Все они известны по предыдущему поколению силовые агрегаты объемом 2 и 2,5 литра (150 и 181 л.с.), а топовый вариант будет оснащаться 3,5-литровым V6 (249 л.с.). Естественно, сборку машины локализуют на заводе компании в Санкт-Петербурге.

Обновленный минивэн Toyota Alphard был показан в конце 2017 года. Внешне машина изменилась эволюционно, но в ее конструкции применено больше сверхпрочных сталей, так что кузов стал жестче на кручении.

Наконец у нас должен появиться и бензиновый вариант Toyota Fortuner с 2,7-литровым мотором мощностью 177 л.с. Изначально японцы хотели продавать и бензиновую и дизельную версии, но затем отказались от своих планов.

Ну и новость организационного порядка: новым президентом российского отделения компании ООО «Тойота Мотор» назначен Сюдзи Суга, который ранее возглавлял европейское отделение компании.  

Вас заинтересует:

При написании новости использовалась информация:Toyota

Комментарии к новости

Оставить комментарий

www.motorpage.ru

Показана самая маленькая Toyota | Автомобильные новости

Toyota показала в Париже не только новый Avensis, но и серийную версию долгожданной модели iQ. На эту машину японцы делают большую ставку, ведь на фоне финансового кризиса и высоких цен на бензин именно микролитражки могут уже совсем скоро стать самыми популярными в Европе.

Очень часто можно услышать, что Toyota iQ будет конкурировать со Smart. Это так, но лишь частично. На самом деле iQ заметно больше Smart. Если длина последней модели составляет всего 2695 мм, то Toyota iQ может похвастаться уже 2985 мм. Хотя и это все равно очень мало – для сравнения длина нашей любимой «Оки», которая уже вошла в анекдоты как «полуавтомобиль», составляет 3200 мм! Но японцы очень гордятся габаритами Toyota iQ, ведь, несмотря на свои скромные размеры, в этой машине могут разместиться сразу четыре человека. Людям на втором ряду кресел будет при этом не слишком-то комфортно, но в данном случае это не имеет никакого значения. Ведь iQ получает главное конкурентное преимущество перед Smart, в котором могут сидеть только водитель и один пассажир.

Безопасность. Вне всякого сомнения, покупателей такой малышки очень волнует, что с ними будет, если они в кого-нибудь врежутся. И здесь Toyota удивила всех. Еще бы, ведь маленькая iQ получила все, что только можно получить: АБС, распределитель тормозного усилия, противозаносную систему и даже… 9 подушек безопасности. Почему 9? Давайте считать: две подушки для водителя и переднего пассажира, две боковые подушки, две занавески для защиты голов, в том числе и задних пассажиров, две подушки для защиты коленей водителя и переднего пассажира и, вот сейчас внимание, одну подушку для защиты голов задних пассажиров. О последней стоит сказать несколько слов – она будет раскрываться при ударе сзади в районе подголовников. Такая подушка используется в мировой автомобильной промышленности впервые, и в Toyota ей очень гордятся. Японцы уверены, что им удастся получить на краш-тестах максимальные пять звезд!

В салоне Toyota iQ не поражает дорогими материалами отделки – кругом жесткий, но вполне приличный по качеству пластик. К тому же передняя консоль имеет вполне симпатичный дизайн. Да и с комплектацией здесь все в порядке. «Голых» Toyota iQ не будет в принципе. Всего модель получит две комплектации. Простые машины так и будут называться iQ. Здесь появится кондиционер, музыкальная система с CD и MP3, электропривод стекол и зеркал, система включения двигателя при помощи кнопки, задние складывающиеся кресла, сигнализация, 15-дюймовые (!) диски и многое другое. А вот дорогие версии под названием iQ2 (то есть iQ в квадрате) будут иметь уже автоматический климат-контроль, навигационную систему с большим экраном, автоматическую коробку, противотуманные фары, датчик дождя и света.

Под капот Toyota iQ будут ставить вполне приличные силовые агрегаты. Для этой крошки предназначен бензиновый мотор объемом 1,0 л с тремя цилиндрами, которые выдает 68 л.с. и 91 Нм. Кроме того, будет 1,4-литровый дизель, который выдает уже 90 л.с. и 190 Нм. Все моторы очень экономичны, например, дизель в городе будет тратить всего 4,8 л солярки, а на трассе расход составит 3,5 л. Да и выбросы CO2 окажутся минимальны. Например, бензиновый мотор станет выбрасывать в атмосферу лишь 99 г/км. Для нас эти цифры вроде бы не имеют никакого значения, но в Европе за этим очень следят. И в некоторых странах водители машин, которые выбрасывают меньше 100 г/км, могут получить от правительства налоговые льготы на сумму до 1000 евро!

www.avtorinok.ru