Toyota Camry возглавила рейтинг угоняемых машин. Рейтинг тойота камри


Toyota Camry: надежность вместо изысканности

1.jpg

Toyota Camry один из самых популярных в России автомобилей. Меняются поколения, а любовь водителей к Камри остается неизменной. Но так ли хороша эта машина, как о ней говорят и правда ли, что на рынке по-прежнему нет достойных конкурентов?

Камри производится с 1982 года. Нынешнее поколение уже седьмое по счету, рестайлинг Камри претерпела в 2014 году, мировая премьера обновленной машины прошла на Московском автосалоне. После рейстайлинга Камри выглядит очень неплохо, хотя дизайн и уступает Mazda6, которую называют самой красивой в классе. Что же касается остальных, то Камри смотрится интереснее Nissan Teana, Volkswagen Passat, Skoda Superb, Ford Mondeo и корейских конкурентов.2.2.jpg3.3.jpg

Попав в салон, сразу понимаешь, что находишься в японской машине. Точно также очевидно, что это Тойота. Все довольно просто, но функционально. По стилю интерьера Камри уступает европейским автомобилям. Приборы хорошо читаются, но цвет их подсветки понравится не всем. Кресла удобные, но без ярко выраженной боковой поддержки. Впрочем, Камри нельзя назвать драйверской машиной, во главу угла японцы ставили безотказность и комфорт. Шумоизоляция тоже могла бы быть лучше, она средняя в классе. Шумят колесные арки, на больших скоростях появляются аэродинамические шумы. Впрочем, разговаривать с пассажиром на скорость 100 км/ч можно не повышая голоса.

4.4.jpg 5.5.jpg

Явное преимущество Тойоты – честный 6-ступенчатый автомат, который устанавливается на машины со всеми двигателями. Если раньше к Камри возникли претензии из-за нерасторопной 4-ступенчатой коробки, то теперь они сняты. Переключения плавные и незаметные. Владельцы многих конкурентов жалуются на непонятный алгоритм работы коробок, подергивания и рывки в пробках, недостаточный ресурс и поломки, а конкуренцию может составить Mazda6 с такой же честной 6-ступенчатой коробкой.

6.6.jpg7.7.jpg

Камри можно купить с одним из трех двигателей: 2,0 л - 149 лс, 2,5 л - 181 лс и 3,5 - л 249 лс. Все они атмосферники с большим ресурсом. Оптимальный вариант находится посередине – двигатель 2,5 обеспечивает приемлемую динамику (разгон до сотни за 9 сек) и средний расход в городском цикле около 11 л/ 100 км. Примерно такие же параметры демонстрируют конкуренты. Двигатель 2,0 для тяжелой машины слабоват, а 3,5 расточителен – платить больше придется не только при покупке автомобиля, но и из-за необходимости чаще заезжать на заправки. Некоторые владельцы жалуются, что машины с двигателем 3,5 при резком нажатии на педаль газа начинают «рыскать» по дороге. Я заметил что-то подобное, но после замены шипованной Yokohama на летний Michelin CrossClimate проблема исчезла.

8.8.jpg9.9.jpg

Управляемость на среднем уровне, хуже чем у Форда, Мазды, Фольсквагена и Шкоды, но лучше чем у Тианы и корейцев. Разницу нельзя назвать большой, но она есть и хорошо ощущается. В Тойоте сделали ставку на комфорт, подвеска машины мягче и плавность хода выше, чем у большинства конкурентов. Оборотная сторона этого – пассажиры Камри с двигателями 3,5 и активными водителями иногда жалуются на то, что их укачивает.

10.10.jpg11.11.jpg

Места для задних пассажиров довольно много. Багажник средний по классу, широкий проем нивелируется неправильной геометрией за счет выступающих колесных арок. По месту сзади и размеру багажника Тойота, как и другие ее конкуренты, существенно уступает признанному лидеру - Шкоде Суперб.

12.12.jpg 13.13.jpg

Тойоту неизменно хвалят за надежность, но часто забывают сказать, что она достигается в том числе, благодаря короткому межсервисному интервалу. Приезжать на ТО придется раз в 10 тысяч км. Соответственно, потерянное время, плюс обслуживание будет обходиться дороже, чем у многих конкурентов. Что же касается надежности, то это правда, владельцы редко жалуются на Камри да и то, обычно по мелочи.

14.14.jpg15.15.jpg

С уверенностью можно назвать Камри честным автомобилем. В отличие от многих конкурентов здесь будущий владелец сразу видит все «за» и «против» и в процессе эксплуатации не встретит никаких подводных камней. Так тестовая машина с двигателем 3,5 со светлым бежевым салоном попала ко мне в руки с пробегом чуть меньше 30 тыс км, что для автомобиля из пресс-парка очень много, условия эксплуатации здесь похлеще, чем в такси. Но перфорированная кожа выглядела почти как новая, никаких потертостей и складок. Из необычных фишек машины можно отметить шторку заднего стекла с электроприводом. При включении задней передачи она автоматически опускается.

16.16.jpg17.17.jpg18.18.jpg

В целом, Камри хорошая и популярная машина. Но отсюда и еще один недостаток – автомобиль угоняемый, поэтому страховка КАСКО стоит дорого. Не страховать же автомобиль опасно, Камри из года в год занимает первые строки в рейтингах угонщиков.

Фотографии в посте мои и российского представительства компании Toyota.

autoportret.livejournal.com

Какая Тойота лучше: Камри или Королла

Большинство автопроизводителей с каждой сменой поколений увеличивают свои автомобили, делая их ещё более крупными и солидными, а также оснащают их все большим количеством электронных систем. Хорошим примером такой тенденции можно назвать компанию Toyota — все ей модели, начиная от компактных хетчбэков и заканчивая огромными внедорожниками, ранее имели намного меньшие габариты. Причём этот «рост» у различных моделей Toyota неравномерный — получается, что автомобили становятся близки по параметрам. Именно поэтому идея выяснить, какая машина лучше: Камри или Королла, сейчас не кажется противоречивой, поскольку разница в длине между ними составляет всего 20 сантиметров. Проверим, какой же автомобиль Toyota лучше подойдёт для повседневного использования.

Toyota Camry и Toyota Corolla

Экстерьер

Массивная Toyota Camry чаще всего привлекает внимание российских бизнесменов, а также людей старше 40 лет, которые стремятся к стабильности и уверенности. Однако после смены поколений внешний вид Camry можно назвать спорным, поскольку в нём присутствует множество разрозненных дизайнерских элементов. Динамичный передок Toyota Camry никак не сочетается с тяжеловесным профилем, а небольшой спойлер на крышке багажника и вовсе вызывает недоумение, поскольку выглядит он чужеродно. Самый лучший ракурс для среднеразмерного седана Toyota — сбоку, поскольку в этом плане машина выглядит исключительно солидно и респектабельно. В отличие от Toyota Camry прошлого поколения, новый автомобиль выглядит угловатым, что также нарушает гармонию внешнего вида машины — в ней нет той цельности, завершённости, которую мы привыкли видеть в продукции японского автопрома.

Внешний вид автомобиля Toyota Camry

А вот Toyota Corolla, наоборот, получила более гармоничный облик в сравнении с предыдущим поколением. Длинные фары сложной формы идеально сочетаются с дугообразной решёткой радиатора и крупной прорезью в нижней части бампера. Да и угловатость кузова к лицу Toyota Corolla, поскольку, в отличие от Camry, найти в нём плавные линии очень сложно. Задние фонари выглядят просто превосходно — их форма не менее сложна, чем у передней светотехники Corolla, и соединены они между собой широкой хромированной полосой. Спорно выглядит лишь крупный задний бампер Toyota Corolla, который не сочетается с её динамичным внешним видом.

Внешний вид автомобиля Toyota Corolla

Комфорт и оснащение

Конечно, спорить с Toyota Camry по оснащению младшая модель компании не может. В базовый набор оборудования для модификации с четырёхцилиндровым мотором входят:

  • ABS, BAS, ESP;
  • Шесть подушек безопасности;
  • Круиз-контроль и парктроник;
  • Камера заднего обзора;
  • Мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном;
  • Двухзонная климатическая установка;
  • Автоматические регулировки кресел.

Если речь идёт о человеке, который приобретает Toyota Camry для езды с наёмным водителем, то машина покажется ему невероятно комфортабельной и способной предугадать любое его желание. Задний диван широк и может вместить даже троих взрослых, а уж двоим в Toyota Camry будет настолько комфортно, что они вполне могут проспать многочасовой путь.

В салоне автомобиля Toyota Camry

Однако водителю Toyota Camry на такое удобство рассчитывать не стоит, ведь по высоте кресла едва достигают лопаток среднестатистического человека. В результате плечи остаются напряжены, что вовсе не способствует сосредоточению внимания на дороге. К эргономике центральной консоли и красивой приборной панели Toyota Camry претензий нет, хотя отделка передней панели выполнена далеко не на высшем уровне. Деревянные панели и кожаная обивка на поверку оказываются недорогим пластиком, а при заказе Camry со светлым салоном они чрезмерно бросаются в глаза, отвлекая человека от вождения. А вот в тёмных тонах салон Toyota Camry выглядит вполне гармонично, хотя первое же прикосновение к дешёвому пластику разрушает иллюзию роскоши.

По сравнению с Camry, салон Toyota Corolla выглядит очень бедно — в глаза сразу бросаются кресла с комбинированной обивкой, высоко поднятая узкая передняя панель и небольшая центральная консоль. Кроме того, почти ничего из списка оснащения, приведённого выше, здесь найти невозможно — владельцу Corolla придётся довольствоваться лишь простой мультимедийной системой с 6-дюймовым экраном, кондиционером, 4 подушками безопасности и ABS. В отделке используются недорогие материалы, однако салон Toyota Corolla «честен» — здесь нет никакой имитации кожи и натурального дерева.

В салоне автомобиля Toyota Corolla

Сзади в Corolla ожидаемо тесно — высокие люди подпирают коленями передние кресла, а также держат на своих головах потолок. Впятером в Toyota Corolla можно сесть только в том случае, если задний диван будет полностью отведён детям. Впереди ситуация получше, хотя высоким людям искать комфорта в компактной Toyota не стоит, поскольку им будет мешать чрезмерно низкая подушка сидений. А вот профиль спинок можно назвать идеальным — он обеспечивает хорошую поддержку плеч, лопаток и поясницы. В целом Toyota Corolla воспринимается, как более гармоничный автомобиль, хотя её принадлежность к бюджетному классу видна невооружённым глазом.

Проверка на дороге

Сказать, кто лучше ведёт себя на дороге — Тойота Королла или Тойота Камри, однозначно нельзя. Мощный силовой агрегат Camry обеспечивает тяжёлому автомобилю превосходную динамику, хотя, по ощущениям водителя, машина разгоняется не быстрее, чем Corolla. Виной тому чрезмерно жёсткий демпфер педали газа, а также коробка передач Toyota Camry, рассчитанная на экономию топлива. В итоге на трассе среднеразмерный седан Toyota ведёт себя просто замечательно, не досаждая водителю рывками при ускорении либо сбросе газа, но вот с резкими ускорениями и обгонами в городе стоит быть осторожнее. Несмотря на такие настройки «автомата», Toyota Camry нельзя назвать экономичной — в городе средний расход горючего составляет 10–12 литров на 100 км.

Если сравнить две машины по настройкам подвески, то Camry однозначно выиграет в плане плавности хода. Крупный седан Toyota пролетает, не глядя, большинство ям и выпуклостей на дороге, не говоря уже о трещинах и прочих мелких дефектах. Поколебать уверенность Toyota Camry могут только «лежачие полицейские», открытые люки и глубокие рытвины. Однако за такую комфортабельность приходится расплачиваться управляемостью — на руле машины не чувствуется должного обратного усилия, а команды водителя она выполняет с ощутимым запозданием. Кроме того, в поворотах Toyota Camry сильно кренится, вынуждая сбавлять скорость, а на длинных волнах асфальта раскачивается, вызывая неприятные ощущения у пассажиров.

При оценке динамики Toyota Corolla срабатывает тот же эффект, что работает в старых «Жигулях» — из-за большей шумности и рывков разгон кажется более динамичным, хотя в действительности автомобиль отстаёт от Camry с первой секунды. Хотя в момент старта можно увидеть, что Corolla вырывается вперёд, ведь её бесступенчатый вариатор не создаёт таких же задержек, как гидромеханический «автомат». Трансмиссия компактной Toyota настроена очень хорошо — машина быстро откликается на подачу газа и позволяет водителю идти на динамичные обгоны, не переживая о запасе мощности. Причём вариатор на Corolla лишён традиционной для таких агрегатов проблемы — он использует «виртуальные» передачи, а не поддерживает постоянные обороты двигателя, раздражая водителя назойливым шумом.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Toyota CamryToyota Corolla
Страна производитель:Япония (Сборка — Россия)Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:24931598
Мощность, л. с./об. мин.:178/6000122/6000
Максимальная скорость, км/ч:210195
Разгон до 100 км/ч, с:9,010,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 11,0 / За городом 7,8В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм:48254620
Ширина, мм:18251775
Высота, мм:14801465
Клиренс, мм:160150
Размер шин:215/60 R16195/65 R15
Снаряженная масса, кг:15101290
Полная масса, кг:21601760
Объём топливного бака:7055

Сказать, что лучше — мягкость ходовой части Camry или умеренная жёсткость подвески Corolla, также очень сложно. Младшая модель Toyota намного лучше управляется и не допускает никаких кренов, однако речи о бескомпромиссной комфортабельности в этом случае не идёт. При проезде крупных трещин в дорожном покрытии руль Toyota Corolla начинает подёргиваться, а на крупных неровностях машина попросту подпрыгивает. Справедливости ради стоит сказать, что в большинстве случаев автомобиль не досаждает пробоями подвески или резкими подбросами пассажиров, но на российских дорогах большие ямы встречаются не так уж и редко. В отношении ходовых качеств можно сказать одно: Toyota Corolla едет на свои деньги: лучше многих конкурентов, но при этом не создаёт того комфорта, который дарит своему владельцу Camry.

Дело не только в размере

Итогом сравнения может стать вывод о том, что машине недостаточно быть крупной, чтобы стать солидной и комфортабельной. Конечно, на стороне Toyota Corolla превосходный внешний вид, хорошо настроенная трансмиссия и экономичный мотор, но по таким параметрам, как удобство и вместимость, она проигрывает большему седану. Но и Toyota Camry нельзя назвать идеалом — её передние кресла покажутся удобными только невысоким людям, а оформление вполне можно назвать безвкусным. Кроме того, стоит рассчитывать на большой расход топлива, редко уменьшающийся до 10 л/100 км. Toyota Camry — это автомобиль для тех, кто хочет спокойствия, уверенности в себе и безопасности, а вот Toyota Corolla хорошо подойдёт тем, кто ценит драйверские качества и манёвренность в городе.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Toyota Camry возглавила рейтинг угоняемых машин

Компания «АльфаСтрахование» просуммировала обращения клиентов, застрахованных по каско с 1 июля 2015 года по 30 июня 2016 года. На базе полученных данных составлен рейтинг самых угоняемых в России моделей. Для подсчета используется отношение количества угнанных машин к общему числу застрахованных.

Mercedes-Benz S-Class

Полученные результаты показали, что Toyota Camry, размещавшаяся годом ранее на четвертой позиции рейтинга, в 2016-м стала лидером с частотой угонов 1,7%. Второе место досталось флагманскому седану Mercedes-Benz. Частота угонов роскошного S-Class составила 0,74%, хотя, год назад эта модель вообще не входила в ТОП-10.

 Модель Частота угонов
 Toyota Camry  1.7%
Mercedes-Benz S-Class 0.74%
Lexus GX 0.69%
Mazda CX-5  0.36%
 Toyota Land Cruiser Prado 0.31%
 Renault Duster 0.24%
Toyota Land Cruiser 0.19%
Hyundai Solaris 0.16%
Lada Granta 0.09%
Volkswagen Tiguan 0.09%

lexus-gx

Следующие три места рейтинга достались японским кроссоверам. «Бронзовым призером» стал премиальный японский SUV – Lexus GX (0,69%). На четвертом месте компактный кроссовер Mazda CX-5 (0,36%) и замыкает первую пятерку Toyota Land Cruiser Prado (0,31%).

В десятку еще вошли три бестселлера российского рынка: кроссовер Renault Duster и два седана Hyundai Solaris и Lada Granta, а также SUV подороже – Toyota Land Cruiser и Volkswagen Tiguan.

www.kolesa.ru

Официальные результаты оценки уровня безопасности Toyota Camry 1998

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSeatSkodasmartSsangyongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW

www.euroncap.com