Toyota Prius (Тойота Приус) 2009 года - обзор модели авто. Приус тойота описание


Toyota Prius 1 (1997-2003) характеристики, фотографии и обзор

Первое воплощение Toyota Prius впервые предстало перед общественностью в октябре 1995-го на Токийском автошоу в качестве концепт-кара, однако его серийный вариант, обозначенный индексом «NHW10», появился «на дилерских прилавках» лишь в декабре 1997 года.

До 2000 года включительно автомобиль официально был доступен исключительно на японском рынке и только потом добрался и до других стран, причем сразу в слегка обновленном виде («NHW11») – с более мощной силовой установкой и богатым оснащением.

Выпускался гибрид до 2003-го, когда и пережил смену поколений.

«Первый» Toyota Prius представляет собой четырехдверный седан «гольф»-класса, имеющий соответствующие наружные габариты: 4315 мм в длину, 1475 мм в высоту и 1695 мм в ширину. Автомобиль обладает колесной базой протяженностью 2550 мм, а его просвет под днищем насчитывает 140 мм. В снаряженном виде масса «японца» укладывается в 1240-1254 кг в зависимости от версии.

Изначально «Приус» оригинальной генерации комплектовался силовой установкой «Toyota Hybrid System», которая объединяла бензиновый мотор объемом 1.5 литра, генерирующий 58 лошадиных сил и 102 Нм крутящего момента, 40-сильный электродвигатель и планетарную трансмиссию, соединяющую их между собой и колесами. Ее суммарная мощность – 98 «коней». Однако после 2001 года потенциал гибридного привода увеличился до 104 «жеребцов»: бензиновый агрегат стал производить 70 «жеребцов» и 111 Нм пиковой тяги, а электрический – 44 «кобылы».

Первый «релиз» Toyota Prius простирается на переднеприводной платформе «Toyota MC» с независимой «ходовкой» спереди и сзади: в первом случае – стойки McPherson, во втором – четырехрычажная система.

Гибридный седан снабжен реечным рулевым механизмом, оборудованным электрическим усилителем управления. На фронтальной оси автомобиля задействованы вентилируемые «блины» тормозного центра, а на задней – более простые «барабаны» (в «базе» – с ABS).

Достоинствами «Приуса» первой генерации считаются: надежная конструкция, комфортабельная подвеска, легкая управляемость, хорошее оснащение, вместительный салон, отличная динамика на городских скоростях, низкое потребление топлива, хорошая приспособленность к сильным морозам и многое другое.Что касается недостатков седана, то среди них числятся: дорогостоящее обслуживание, маленький клиренс и недостаток мощности при обгонах на трассе.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тойота Приус Хэтчбек - технические характеристики КПП, двигатель Toyota Prius hatchback ,

Описание модели

подробные характеристики и многое другое

Поделиться с друзьями:

Начало осени 2011 года ознаменовалось представлением обновлённого Toyota Prius, технические характеристики которого в состоянии опередить таких конкурентов, как Mazda 6. Alfa Romeo 159. Suzuki Kizashi в своём стремлении максимально защитить окружающую среду. Объединив гибридные технологии и передовые разработки последних лет, инженеры Toyota создали автомобиль с низким уровнем выбросов углекислого газа в атмосферу.

Где купить Toyota Prius в

Салон Prius отделан современными экологичными материалами. Одно из новшеств салона можно увидеть на фото Toyota Prius: приборную панель, изготовленную из специального «экологичного» пластика. Мультимедийная система Touch&Go Plus преображает Тойота Приус, салон которой приспособлен для подключения к внешним устройствам. С её помощью возможно голосовое управление, просмотр SMS-сообщений на большом экране, подключение внешних устройств. Новейшие системы активной безопасности входят в оснащение Toyota Prius Hybrid, сама конструкция которого обладает свойствами поглощения силы удара.

Технические характеристики Toyota Prius

Что касается силовой установки Тойота Приус, технические характеристики изменений не претерпели: гибридный автомобиль приводит в движение тандем четырёхцилиндрового бензинового двигателя объёмом 1.8 л и электромотора. Двигатель Prius выдает суммарную мощность 132 л.с. Прогрессивная бесступенчатая трансмиссия CVT способствует тому, что двигатель Приус эффективно взаимодействует с электромотором.

Тойота Приус - расход топлива

Расход Toyota Prius (двигатель которой способен разменять сотню за 10.4 сек) составляет всего 3.9 л на сто километров пути при смешанном и городском циклах. Расход Prius при загородном цикле – 3.7 литра.

Двигатель Тойота Приус имеет четыре цилиндра, по четыре клапана на каждый. Максимальный крутящий момент составляет 142 Нм при 4000 оборотах в минуту.

Новшества в технические характеристики Toyota Prius всё же были внесены японским производителем. Гибриды последнего поколения получили более жёсткую подвеску и усовершенствованную шумоизоляцию.

Комплектации Приуса

Всего предлагается три варианта комплектации Prius, характеристики которых есть на внутренних страницах каждой из них: Элеганс, Престиж и Люкс.

toyota2blog.ru

Toyota Prius 2009 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Яруллин Виктор, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: неубиваемый автомобиль с прекрасными "мозгами",вышли все гарантии на батарейку - и по пробегу(125%) и по времени (210%), а она работает! Ну, конечно уже не так резво и полузвёзды зарабатываются всё чаще... Но, если не гарцевать, - всё отлично.Уже и ступицы стёрлись и стойки, ШРУСы поменяны дважды, а двигателю - хоть бы хны! Ремень помпы, цепь ГРМ сменил на 15 году эксплуатации машины. При том, что обитала машина 2 года в Якутии и 10 в ХМАО без подогрева.

Недостатки: не раскладываются передние сидения - не может служить походной спальней.

Что ломалось: ШРУСы, подшипники передних ступиц, муфта включения насоса компрессора, вентилятор охлаждения батарей не работает с момента покупки - перегрев батарейки летом не мешает только при спокойном и недолгом вождении. при температуре воздуха выше 25 при движении в пробках сначала прекращает нормально функционировать инвертор, потом отказывает электроусилитель руля - можно влететь.... Выход - остановиться и отдохнуть. Всё вернётся на нужный режим...

Опыт обслуживания: сервисом воспользовался только при замене лобового стекла перед техосмотром. Всё остальное - самостоятельно.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2113, ГАЗ-66

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Александр, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Экономичность, экологичность, мощность, надежность, дизайн интерьера и экстерьера, инновационность, электрический прогрев салона, бесшумный ход, гибридные технологии и все, что вытекает из этого.

Недостатки: Низкое качество материалов в салоне, плохая шумоизоляция, средние ходовые качества, высокая парусность, скрипучий салон, не удобные сидения, не удобная система вентилирования салона, мелкие просчеты в мелочах.

Что ломалось: тьфу, тьфу. 5 лет гарантии. В ближайшие 5 лет поломок не жду.

Опыт обслуживания: прошел ТО-0,1,2,3,4,5, скоро ТО-6. Ничего дополнительно не делал, колодки износ около 40%. Свечи до 100 000 не меняют. Стоимость от 9 000 до 12 000 т.р., но ТО-8 будет дорогое, порядка 25 000. Следующей весной, когда машине будет 3 года, промою радиаторы. Масло стал заливать 0W30. Так спокойнее при езде в мороз с минимальным прогревом.

Предыдущий автомобиль: Шевроле Авео (2010), Форд Мондео-4 (2008), Форд Фокус-2(2006), Форд Фокус-1(1999), Ваз 2106 (1985)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

autorating.ru