Технические характеристики Toyota Corolla. Примера тойота


Примера Toyota 2013 | Toyota

Установка Головного устройства RedPower на примере Toyota Сorolla 2013 г/в

Nissan Primera vs Toyota Carina E 2,0 МТ

Campeonato de Drifting Toyota 2013 Primera Fecha

Штатное головное устройство Toyota Corolla (2007-2013) CarMedia 7222

Pandora DXL 3910 Toyota Corolla 2013

Практический пример работы с турбодекодером HY22 v.2 Kia/Hyundai/Toyota/Lexus

Передняя камера Toyota Corolla 2013

Toyota Techstream Пример Работы 1

Как собирается кузов Toyota

2013 Toyota Camry PRODUCTION

Также смотрите:

  • Toyota Corolla минводы
  • Техническая характеристика Toyota gaia
  • Доработка АКПП Toyota
  • Модуль увеличения мощности двигателя Toyota
  • Toyota 4runner размер шин
  • Противотуманки Toyota matrix
  • Toyota Avensis wagon багажник
  • Описание автомобиля Toyota Land Cruiser 200
  • Тесты автомобиля Тайота
  • Блок навигации Toyota Mark 2
  • Подсветка центральной консоли Toyota Corolla
  • Toyota Vitz 2001 обзор
  • Уаз снес дверь Toyota
  • Размеры кресел в Toyota
  • Размер подшипников Тойота хайс 4вд
Главная » Новости » Примера Toyota 2013

www.77toyota.ru

Примера Toyota 2012 | Автомобиль Toyota

Nissan Primera vs Toyota Camry 40.2.0GL

Nissan Primera vs Toyota Camry 40 2.0

Организация экспедиционного авто на примере пикапа Toyota HiLux 2012

Практический пример работы с турбодекодером HY22 v.2 Kia/Hyundai/Toyota/Lexus

toyota m-vci пример работы с RAV4

TOYOTA SUPRA GT1 2012 : Primera práctica previo centroaméricano - PURO MOTOR

Противоугонный комплекс Excellent на примере Toyota Prado 150 (ANTIUGON34.RU)

toyota yaris 1.5 vs nissan primera 2.0

Тонировочные экраны для TOYOTA Легатон

Установка Головного устройства RedPower на примере Toyota Сorolla 2013 г/в

Также смотрите:

  • Toyota picnic 2003 отзывы
  • Тайота виш отзывы
  • Распиновка датчика кислорода Тойота
  • Уровень масла в двигателе Тойота Королла
  • Тойота марк 2 спортивный
  • Схема электропроводки Toyota lite ace
  • Тойота Камри 2015 сборка
  • Натяжка ремня гидроусилителя Toyota corona
  • Дверные петли Toyota land cruiser
  • Отзыв о Toyota yaris 2010 года
  • Toyota Camry acv40 2006г
  • Руль тянет вправо Toyota
  • Toyota carina 1982 года
  • Как установить противотуманки на Toyota Camry
  • Минивен Тайота превия
Главная » Подборки » Примера Toyota 2012

toyota-nims.ru

Замена главной пары на примере Toyota сложная процедура

zamena-glavnoj-pary-na-primere-toyota

Речь пойдет не о повадках гепарда, как может подумать читатель, падкий до аббревиатур и не слишком искушенный в устройстве автомобиля — наш рассказ о главной передаче. Для нас с вами — любителей внедорожников и оффроуда — это важный элемент, ибо поколдовав с ним, можно существенно изменить поведение машины. между тем, колдовать надо, обладая «тайным знанием», иначе можно только навредить.

Все знают, что в один и тот же мост (редуктор) можно поставить главные пары (ГП) с различными передаточными числами, что приведет к изменению тяги на колесах и максимальной скорости автомобиля. В зависимости оттого, что требуется, и подбирают пару. Однако замена ее сопряжена с процессом довольно тонкой настройки зубчатого зацепления, иначе узел долго не проработает. К тому же он будет шуметь при работе — в таком случае говорят: «Мост гудит». О настройке

ГП многословно повествуют все книжки по обслуживанию авто, пугая читателей, в частности, некими таинственными пятнами на зубьях, форму и расположение коих они предлагают оптимизировать. На многих одни только эти картинки нагоняют суеверный ужас, заставляя раз и навсегда забыть о самостоятельной замене ГП. Попробуем рассеять этот страх.

В качестве примера мы поменяем пару на Toyota LC 105, установив вместо штатной пары 4.30 пару 4.88 от компании Nitro Gear — известного гуру в мире тюнинга автомобильных трансмиссий. Мосты у «Тойоты» имеют конструкцию, при которой редуктор прикручивается болтами к балке моста. Очевидно, что отсоединив кардан, мы откручиваем редуктор и далее все работы с его содержимым ведем на верстаке. На других внедорожниках мосты могут быть иными. Например, корпус редуктора может составлять одно целое с балкой моста (мосты «спайсер» для УАЗ). В таком случае откручивают крышку редуктора и вынимают коробку дифференциала с ведомой шестерней ГП. Встречаются мосты разъемные по вертикальной плоскости — это самый трудоемкий вариант в плане работе ГП.

zamena-glavnoj-pary-na-primere-toyota

Итак, редуктор снят и водружен на верстак. Какой? Важно одно — он должен быть чистым! Любая соринка, попав, например, в подшипник, может внести погрешность в точную настройку узла. Поэтому перво-наперво приводим рабочее место в порядок. Затем готовим инструмент, который понадобится нам в работе. Помимо обычного слесарного инструмента это: киянка, динамометрический ключ, штангенциркуль, микрометр на специальной оснастке и динамометр для измерения преднатяга подшипников хвостовика. У вас все перечисленное есть?

Если да, то, возможно, вам стоит перейти к чтению какой-нибудь другой статьи в журнале — по всей видимости, ГП вам знакома давно и хорошо. Если же нужного инструмента нет, например, двух последних позиций, то их лучше приобрести. Откровенно говоря, их даже не в каждом сервисе можно найти! Можно ли как-нибудь без них обойтись? Можно, и многие обходятся, но в таком случае правильнее говорить о настройке «на глазок». Она вполне может оказаться достаточно удачной, но грамотный подход -настройка с использованием специального измерительного оборудования, и именно ее мы и опишем.

zamena-glavnoj-pary-na-primere-toyotaОткрутив болты крышек подшипников корпуса дифференциала, вынем последний вместе с жестко прикрепленной к нему ведомой шестерней ГП. Не забудем отметить правую и левую крышки, чтобы потом не ошибиться с их установкой. Очевидно, что шестерню надо снять, освободить место для другой. После того как откручены и вынуты все болты крепления шестерни сбиваем ее при помощи киянки. Кстати, в нашем распоряжении суперкиянка — заморская, не имеющая отдачи при ударе. Можно обойтись и какой-нибудь другой, попроще, но, разумеется, не металлическим молотком. Шестерня центруется на корпусе дифференциала, сидит на нем с небольшим натягом, поэтом сбить ее не так-то просто. Нам вообще пришлось изрядно попотеть, но все же мы своего добились, чего и вам желаем.

Ведущую шестерню ГП, т.е. в просторечии хвостовик, выбиваем из корпуса ГП внутрь, освобождая тем самым плотную посадку наружного подшипника хвостовика.

Достаем из красивой коробки новую ГП, тюнинговую. Кажется, она упакована со всей тщательностью, на вид в идеальном состоянии, однако детали надо хорошенько отмыть — удалить все следы консервационной смазки. Если этого не сделать, то частички смазки, например, попав в зацепление шестерен, могут внести погрешность в измерение теплового зазора.

Важное отступление: мы извлекли из моста «Тойоты» не штатный дифференциал, а блокируемый, производства компании ARB — до нас кто-то уже покопался в трансмиссии автомобиля. С одной стороны шейка под подшипник у коробки дифференциала длиннее — на этом месте устанавливается сальник для подвода сжатого воздуха к пневматической муфте блокировки. Поверхность трения должна быть идеально отполированной, без малейших царапин, иначе возможна утечка воздуха, выход из строя сальника и, как следствие, всей блокировки. Чтобы ненароком не повредить поверхность в процессе работы, защищаем ее изолентой.

Сопрягаемые плоскости на коробке дифференциала и ведомой шестерне ГП полезно внимательно осмотреть на предмет возможных дефектов (например, заусенцев — следов механической обработки деталей на заводе), и если таковые обнаружатся, то их надо удалить. Дело в том, что подобные дефекты плоскостей могут привести к взаимному перекосу сопрягаемых деталей, что неизбежно нарушит правильную работу узла.

Надеваем новую ведомую шестерню и осаживаем ее киянкой, конечно, предварительно убедившись, что отверстия под крепежные болты совпадают. Когда зазор между шестерней и плоскостью корпуса дифференциала уже мал, появляется соблазн притянуть венец болтами, но делать этого категорически не следует! При таком количестве болтов это не составит труда, но может получиться, что шестерня окажется притянутой криво или даже незаметно для глаза будет деформирован корпус дифференциала, который не так уж и прочен. Подобной сборки следует избегать, поэтому шестерню все же осаживаем киянкой.

Нанеся на болты фиксатор резьбы, закручиваем их в тело шестерни. На всех иномарках давно используется такой способ фиксации болтов, отечественные автопроизводители все еще порой применяют контровочные шайбы (гровер). Имея дело с такой заводской сборкой (скажем, на УАЗ), лучше тоже применить фиксатор резьбы вместо допотопных шайб.

Зафиксировав редуктор, затягиваем болты определенным моментом, рекомендуемым производителем авто или ГП. Тут без динамометрического ключа никак не обойтись.

Теперь дело за ведущей шестерней. С хвостовика, извлеченного из редуктора, снимаем подшипник. Зачем, если на новый хвостовик мы поставим новый подшипник? Ответ: чтобы достать регулировочную шайбу, определяющую такой важнейший показатель как глубина посадки хвостовика в корпусе ГП. Возможно, именно эта шайба нам и не пригодится, но, измерив ее толщину (с точностью до сотых долей мм), мы будем знать начальный параметр, от которого стоит отталкиваться, подбирая оптимальную посадку хвостовика. Здесь мы сталкиваемся с тем, что для замены ГП нужно еще одно приспособление — гидравлический пресс. Без него работать с ГП, по меньшей мере, некомфортно.

zamena-glavnoj-pary-na-primere-toyota

Установив новый внутренний подшипник (не забываем положить регулировочную шайбу!), смазав его трансмиссионным маслом, сажаем хвостовик на место, а затем ставим дифференциал в сборе с ведомой шестерней. Сразу же ставим и регулировочные гайки, аккуратно совмещая витки резьбы. Она мелкая, на большом диаметре запросто можно чуть перекосить гайку, а потом ее даже удастся закрутить, но это грубая ошибка при сборке! Тут надо быть очень внимательным. Как мы помним, у нас блокируемый дифференциал, поэтому гайки не одинаковые: та, что без «сердцевинки» — идет на сторону подвода воздуха к муфте блокировки, впрочем, по-другому гайки и не поставить

Притянув крышки подшипников, мы имеем практически собранный редуктор, но тут начинается самое сложное и покрытое реальными и мнимыми тайнами действо — регулировка ГП. Задача — установить оптимальное зацепление шестерен, чтобы передачу не подклинивало или, напротив, она не гремела зазорами в зацеплении, чтобы крутящий момент передавался по всей поверхности зуба, а не по какой-то его части. Решение задачи — обеспечить правильную глубину посадки хвостовика в корпусе редуктора, которая определяется по пятну контакта в зубчатом зацеплении. Но сначала надо выставить тепловой зазор, для чего устанавливаем на специальной стойке микрометр и, покачивая ведомую шестерню в пределах зазора в зубчатом зацеплении, определяем по микрометру тепловой зазор.

Он должен соответствовать рекомендациям производителя авто или ГП. Опытный механик-мостовик, наверное, сумеет определить оптимальный зазор на ощупь, но в нашем случае, например, речь идет о 0.15-0.25 мм. Если зазор больше, то двигаем корпус дифференциала к хвостовику, поворачивая регулировочные гайки подшипников. Если зазор меньше — двигаем дифференциал в другую сторону, синхронно вращая гайки в обратную сторону.

Теперь определяем пятно контакта. Окрашиваем (в идеале -специальной краской) несколько зубьев венца, закрепляем жестко корпус редуктора и, заведя окрашенный участок в зацепление, несколько раз прокручиваем туда-сюда шестерни. Удобно делать это ключом, накинутым на один из болтов крепления венца. Вернув окрашенный участок назад, определяем пятно контакта по стершейся краске. Важно чтобы взаимный контакт зубьев был по всей глубине (максимальной площади) зуба, что определяется по ровным линиям пятна контакта сверху и снизу.

Если контакт по вершинам зубьев — зацепление слишком свободное, надо придвигать ведущую шестерню к ведомой (углублять хвостовик). Если контакт у корней зубьев — зацепление слишком плотное, хвостовик надо отодвинуть. Очевидно, что каждый раз понадобится снова все разбирать — вынимать дифференциал с венцом, выбивать хвостовик, выпрессовывать его подшипник, менять регулировочную шайбу. А потом все опять собирать, выставлять правильный тепловой зазор, снова определять пятно контакта. Бывает, и нередко, что операция повторяется не один раз! Даже для опытного механика -мостовика сборка одной-двух ГП в день — хороший результат…

zamena-glavnoj-pary-na-primere-toyota

После того как оптимальная глубина посадки хвостовика определена, надо установить преднатяг подшипников последнего. Снова вынимаем хвостовик из корпуса, чтобы надеть на него одноразовую сминаемую втулку (некоторые производители используют вместо втулки набор регулировочных шайб), и затягиваем гайку хвостовика, одной рукой удерживая при помощи специального приспособления фланец хвостовика, предварительно надетый на шлицы вала.

Специальное приспособление нетрудно изготовить самому — это рычаг, привинчиваемый к двум отверстиям фланца. Усилия, необходимые для деформации сминаемой втулки, как видно по фото, значительные. Преднатяг подшипников определяем сначала на ощупь — по легкости вращения хвостовика, но затем инструментально — при помощи динамометра. Если подшипники не дотянуты — не беда, еще подтягиваем гайку хвостовика, но если переусердствовать, перетянуть их, то все придется начинать сызнова: вынимать хвостовик, ставить новую сминаемую втулку…

Как элемент тюнинга ГП Toyota LC 105 вместо одноразовой сминаемой втулки существует жесткая стальная, с набором регулировочных шайб.

Хвостовик стоит правильно, подшипники отрегулированы -можно окончательно собирать узел. Все уже хорошо знакомо — снова ставим дифференциал, притягиваем крышки его подшипников, уже затягивая болты определенным моментом, и обязательно еще раз выставляем тепловой зазор. Настоятельно рекомендуем опять проверить пятно контакта — вдруг что-то сбилось в настройке. Если все нормально — фиксируем регулировочные гайки положения корпуса дифференциала, возвращаем редуктор на автомобиль.

Вне всякого сомнения, какие-то нюансы замены и регулировки ГП мы не осветили — рамки журнальной статьи просто не позволяют это сделать. Наша задача — познакомить читателя с грамотной настройкой этого важнейшего узла любого автомобиля, ведь тема замены ГП постоянно обсуждается в среде джиперов. Как видим, каких-то великих тайн тут нет, но и утверждать, что это работа проста для каждого любителя повозиться со своим авто, мы бы поостереглись. Мы уверены лишь в одном — отныне вы лучше представляете себе, что за зверь ГП, и в случае большого желания, а тем более реальной необходимости (например, в дальней экспедиции, когда помощи ждать неоткуда), сможете победить таинственный узел самостоятельно.

carsaround.ru

Расшифровка вин кода Тойота Королла: как определить страну производителя?

Каждый автомобиль вне зависимости от марки, модели, объема двигателя и т.д. имеет так называемый определительный номер – VIN-код. Автомобили Тойота не стали исключением. С 1981 года производитель снабдил каждую сходящую с конвейера модель таким идентификационным номером. Машины для разных рынков имеют разные ВИН-коды.

На некоторых авто такой номер располагается в верхней левой части приборной панели и виден через лобовое стекло. Некоторые модели (например, Previa) позволяют увидеть VIN-код в верхней правой части щитка передка. В моделях Liteace, Dyna, Hiace такой номер был нанесен либо на полу под ногами водителя, либо под его сидением.

ВИН-код автомобилей Тойота

ВИН-код автомобилей Тойота

На Toyota Corolla, Camry, Carina II, Celica, Land Cruiser ВИН-код можно увидеть в моторном отделении, на передке кузова, как правило, слева.

Особенности опознавательного номера автомобилей Toyota

ВИН-код состоит из 17 знаков, включающих как буквенные обозначения, так и цифры. Первые три позиции в номере отведены под мировой индекс изготовителя – WMI. Возможный индекс производителя для автомобилей Тойота может иметь вид JHD, JT1, JT2, JT3, JT4, JT5, JT7, JTA, JTB, JTC, JTD, JTE, JTF, JTG, JTH, JTJ, JTX, JYF, LCU, MR0, SB1. Расшифровка данного индекса имеет следующий вид. Первая позиция определяет страну производителя. К примеру, J обозначает Японию, S – Великобританию. Вторая позиция обозначает завод, на котором было изготовлено авто (T – Тойота). Третья позиция позволяет узнать регион, в котором машина была произведена. К примеру, «1» обозначает Европу, «2» – США / Канаду, «3», «4», «8», «B», «C» – страны Персидского залива, «7» – Австралию и страны третьего мира, «0» – Тайвань или Сингапур.

Табличка, содержащая VIN-код

Табличка, содержащая VIN-код

Четвертая и пятая позиции в VIN-коде позволяют определить тип кузова данной модели Тойота. Расшифровка таких обозначений достаточно простая. Так, джип или минивэн со стандартной крышей обозначен номером 11, с приподнятой – номером 12. Если на 4-5 позициях стоит число 21 или 22 – это грузовой автобус (Hiace) со стандартной или приподнятой крышей соответственно. Пикап (Hilux) или грузовой автомобиль (Dyna) с одинарной кабиной имеет номер 31, с полуторной – 32, с двойной – 33. Под номером 41 зашифрован автобус (Hiace Commuter, Coaster) со стандартной крышей, под номером 42 – с приподнятой крышей, 43 – с высокой крышей. С номера 52 начинаются более традиционные кузова. Так, число 52 означает, что данный автомобиль был выполнен в кузове хэтчбэк с двумя дверьми, 54 – с четырьмя дверьми. Для седанов (Corolla) производитель предусмотрел номер 53. Купе выпускается под номером кузова 63, лифтбэк – 64, а универсал, вагон – 72.

Детальная информация о модели в ВИН-коде

Шестая позиция в ВИН-коде Toyota обозначает серию мотора. В данном случае используются буквенные обозначения. Если на такой позиции стоит буква А, серия мотора может быть 4А или 7А. В случае с буквой B – серии 3B, 11B, 13B, 14B, 15B; C – 1C, 2C, 3C. Так же можно расшифровать остальные обозначения E (2E, 3E, 4E, 5E), F(3F), G (1G), Н (2H, 12H), J (1JZ, 2JZ), K (5K, 7K), L (2L, 3L, 5L), M (5M), P (1HZ), R (22R), S (2S, 3S, 4S, 5S).

ВИН-код в свидетельстве о регистрации

ВИН-код в свидетельстве о регистрации

Буквенные обозначения, которые стоят на седьмой позиции, касаются модели производителя (например, Corolla). Расшифровка данной позиции позволяет получить следующую информацию. Так, под буквой А «скрывается» Supra, буква В обозначает Toyota Coaster. «С» предназначена для Previa и RAV4, «D» означает Mega Cruiser. Под символом «E» зашифрован седан С-класса Corolla. «Н» и «К» оставлены для Hiace. «J» означает, что модель – Land Cruiser. Под буквой L зашифрованы Paseo, Tercel, M – Picnic, N – Hilux, P – Starlet, R –Liteace. Обозначение T предназначено для таких моделей, как Carina, Corona, Celica, Avensis. Под буквой U подразумевается Dyna 200. Для фаворита бренда Camry отведена буква V. Остальные обозначения (W, X, Y) означают такие модели, как MR2, Cressida, Dyna 100, Dyna 150.

Восьмая и девятая позиции означают код модели и пишутся в виде чисел второго десятка. К примеру, буква А = 10, В = 11, C = 12, D = 13, E = 14 (Corolla), F = 15, G = 16, H = 17, J = 18, K = 19, L = 20, N = 22 и т.д. В современных моделях (например, Тойота Королла 11-ого поколения) не используется часть буквенных обозначений и N считается последним символом. Такая расшифровка читается следующим образом: A0 = 100, A1 = 101, B0 = 110, N1 = 221 и т.д.

Что касается 10-ой позиции, на ней находится запасной символ. Как правило, он не используется и на этом месте стоит цифра 0.

С 10 по 17 позицию в VIN-коде обозначен производственный номер изделия.

Таким образом, VIN-код – идентификационный номер каждой модели производителя Тойота, в котором зашифрована необходимая информация о конкретном авто (например, Toyota Corolla). ВИН-код позволяет узнать страну и регион производства, завод, тип кузова и модель, серию двигателя и другую информацию.

Toyota Corolla с открытым капотом

Читайте также

Наверх

Похожие записи к этому посту:

corollafan.ru

Toyota Corolla 2018 - описание и цены новой Тойота Королла | Major

Специальные предложения

Усовершенствованный дизайн экстерьера

Вид спереди Тойота Королла

Новая Тойота Королла 2016 года предстала перед публикой в несколько измененном облике, который стал еще более стильным и привлекательным. Спереди автомобиль обзавелся модернизированной радиаторной решеткой. Она получилась более узкой, нежели предшественница. Передний бампер стал выглядеть выразительнее, получив рельефные формы. Новые светодиодные фары стреловидной конструкции эффектно формируют инновационный имидж модели.

Новая Toyota Corolla вид сзади

Изменения сзади не менее заметны. Крышку багажника украшает новый хромированный молдинг, вносящий во внешний облик автомобиля дополнительные ноты премиальности. Задние фонари на светодиодах еще раз подчеркивают инновационную составляющую в образе обновленной Тойота Королла, комплектации и цены которой по-прежнему находятся в выгодном соотношении.

галерея

Интерьерное превосходство

интерьер toyota corolla

Лаконичность внутреннего убранства в совокупности с доскональным вниманием к деталям формирует привлекательный дизайн салонного пространства. Качественные материалы, обновленный облик центральной консоли и панели приборов и высочайшее качество подгонки элементов гармонично подчеркивают престижный статус обновленной Toyota Corolla.

Цены

Безупречная оснащенность

Интерьер Тойота Королла

Мультимедиа

За качество и полноту звука в автомобиле отвечает великолепная мультимедийная система Toyota Touch 2, способная удовлетворить даже самых взыскательных меломанов. У нее полноцветный экран в 7 дюймой, покрытый прочным стеклом.

Вариатор Multidrive S

Multidrive S – бесступенчатая трансмиссия, удачно сочетающая в себе плавность АКПП и топливную эффективность механики. Вариатор самостоятельно подбирает оптимальные передаточные соотношения, позволяя водителю сконцентрировать все внимание на дорожной обстановке.

Умная система открывания дверей и запуска мотора

Smart Entry & Start System дает возможность получить доступ в салон посредством одного лишь касания до ручки двери. Двигатель запускается в работу посредством кнопки «Start/Stop». Все это реально вместе с «умным ключом», который можно не доставать из кармана.

технические характеристики

Полувековая история легенды

Новая Toyota Corolla

Тойота Королла уже 50 лет находит своих покупателей во многих странах мира. Этот автомобиль по праву считается национальным достоянием Страны Восходящего солнца. Его ценят за безупречное качество и надежность, которая все эти годы остается на неизменно высоком уровне. Традиционно успешно проходит продажа Тойота Королла в России. Цена модели по-прежнему остается на привлекательном уровне.

Чемпион по популярности

История Corolla

Toyota Corolla дважды признавалась самой продаваемой машиной в мире. Это отражено в «Книге рекордов Гиннеса». За прошедшие полвека с конвейера сошло более 43 миллионов экземпляров модели. У Тойота Королла технические характеристики в совокупности с невероятной надежностью, экономичностью, безопасностью и комфортом сформировали имидж поистине безотказного автомобиля на все случаи жизни!

www.major-toyota.ru

Технические характеристики Toyota Corolla | Major

Потребление топлива Двигатель Трансмиссия Подвеска Тормоза Колесные диски и шины Рулевое управление Размеры и вес Динамические характеристики Вместимость
Городской цикл (л/100 км) 7,2 8,7 8,3
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5
Загородный цикл (л/100 км) 4,7 5,4 5,3
Смешанный цикл (л/100 км) 5,6 6,6 6,4
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) смешанный цикл 129 157 152
Рабочий объем в куб. см 1329 1598 1798
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Максимальная мощность 099 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Максимальный крутящий момент 128 (3800) 154 (5200) 173 (4000)
Тип расположения цилиндра Рядное Рядное Рядное
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 95 и выше Бензин с октановым числом 95 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше
Клапанный механизм DOHC цепной привод с системой VVT-i DOHC цепной привод с системой VVT-i DOHC цепной привод с системой VVT-i
Число цилиндров 4 4 4
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 72.5 x 80.5 80.5 x 78.5 80.5 x 88.3
Степень сжатия 11.5:1 10.2:1 10.0:1
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 73 (6000) 90 (6000) 103 (6400)
Обозначение двигателя 1NR-FE 1ZR-FAE 2ZR-FAE
Тип привода Передний Передний Передний
Тип Механическая Механическая Вариатор
Число передач 6 6 -
1-я передача 3.538 3.538 2.386-0.411
2-я передача 1.913 1.913 -
3-я передача 1.392 1.310 -
4-я передача 1.029 0.971 -
5-я передача 0.875 0.818 -
6-я передача 0.743 0.700 -
Передача заднего хода 3.333 3.333 -
Главная передача 4.538 4.538 5.698
Передняя Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Передние тормоза (размер, мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 277) Вентилируемые тормозные диски (∅ 277) Вентилируемые тормозные диски (∅ 277)
Задние тормоза (размер, мм) Невентилируемые тормозные диски (∅ 270) Невентилируемые тормозные диски (∅ 270) Невентилируемые тормозные диски (∅ 270)
ABS/EBD Антиблокировочная система тормозов (ABS), с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) Антиблокировочная система тормозов (ABS), с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) Антиблокировочная система тормозов (ABS), с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD)
BAS Усилитель экстренного торможения (BAS) Усилитель экстренного торможения (BAS) Усилитель экстренного торможения (BAS)
Размер шин 195/65 R15 205/55 R16 205/55 R16
Колесные диски Стальные Легкосплавные Легкосплавные
Тип Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Усилитель руля EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля)
Минимальный радиус разворота – по колесам 5,4 5,4 5,4
Габаритная длина (мм) 4620 4620 4620
Количество дверей 4 4 4
Габаритная ширина (мм) 1775 1775 1775
Габаритная высота (мм) 1465 1465 1465
Емкость топливного бака (л) 55 55 55
Колесная база (мм) 2700 2700 2700
Колея задних колес (мм) 1535 1535 1535
Колея передних колес (мм) 1515 1510 1510
Передний свес (мм) 940 940 940
Задний свес (мм) 980 980 980
Дорожный просвет (мм) 150 150 150
Длина салона (мм) 1930 1930 1930
Ширина салона (мм) 1485 1485 1485
Высота салона (мм) 1190 1190 1190
Максимальная масса (кг) 1735 1775 1785
Объем багажного отделения (л) 452 452 452
Снаряженная масса (кг) 1225 - 1355 1260 - 1375 1260 - 1375
Масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами (кг) 1000 - 1300
Масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами (кг) 450 - 450
Максимальная скорость 180 195 195
Время разгона 0-100 км/час 12,6 10,5 10,2
Количество мест 5 5 5

www.major-toyota.ru