Тест-драйв нового Toyota Land Cruiser Prado: едет там, где другие боятся. Прадо тойота конкуренты


В тени «старшего брата»: выбираем и обслуживаем подержанный Land Cruiser Prado

28 июля 2014 года

За автомобилями марки Toyota сложилась репутация достаточно надежных авто. Эта репутация особенно хорошо просматривается на вторичном рынке: машины «Тойоты» дешевеют медленнее конкурентов. Наш подопечный — Land Cruiser Prado — не исключение. Попробуем разобраться в его сильных и слабых сторонах.

Предыстория

Начиналось все в середине ХХ века, после Второй мировой войны, когда японские конструкторы создали прототип утилитарного легкового внедорожника, взяв за основу модели Jeep, которых было полным-полно в американских оккупационных войсках. Впрочем, других стоящих образцов они и не видели, разве что советский ГАЗ-67 случайно подвернется. Поэтому неудивительно, что назывался их первенец Toyota Jeep (внутренний индекс — BJ). Понятное дело, что в таком виде, пригодном разве что для неизбалованных комфортом солдат, большого успеха он не имел — у американцев были свои хорошие машины, а японская императорская армия, ранее бывшая главным заказчиком всех технических новинок, и вовсе перестала существовать. Поэтому ставка была сделана на внешние рынки соседей, особенно с таким же левосторонним движением, испытывающих большую потребность в новой технике после военной разрухи. И уже проверенную платформу модернизировали, существенно переработав дизайн, повысив комфорт и вообще приспособив для гражданской эксплуатации. Так в 1956 году и родилась ставшая уже легендарной модель Toyota Land Cruiser (это была серия с внутренним индексом 20 — а к 10-й фактически относят ту самую исходную BJ). Решения, заложенные в это время, оказались настолько удачными, что с небольшими изменениями продержались на конвейере почти 30 лет!

1

За это время количество машин на дорогах выросло во много раз, да и самих городских улочек сильно прибавилось — на полноценных внедорожниках ездить становилось все труднее, многие начали отказываться от таких игрушек. Чтобы не потерять рынок и тысячи преданных фанатов, в пару большому Land Cruiser 70 в октябре 1985 года начали выпускать его «младшего брата» — Land Cruiser Light (внутренний индекс модели LJ71G дополнительно подчеркивал родство). Главным отличием младшенького было позиционирование в качестве городского универсала. Он имел пружинную переднюю подвеску, что заметно улучшило комфортность езды и управляемость, а некоторая потеря внедорожных качеств осталась практически без внимания. Копилку новой концепции отлично пополнил легкий и экономичный турбодизель мощностью 84 л.с. и рабочим объемом 2,4 литра.

Но все же таких решений оказалось недостаточно и, по меркам Toyota, продажи оказались невелики. Поэтому к апре

www.zr.ru

Volkswagen планирует выпустить конкурента Toyota Land Cruiser Prado

По данным издания Motoring, если новинка встанет на конвейер, то изначально будет предложена рынкам Австралии и США. Новая модель должна будет составить конкуренцию Toyota Land Cruiser Prado и Ford Everest. Сообщается, что австралийский офис Volkswagen направил в штаб-квартиру компании в Вольфсбурге предварительные расчеты и прогноз продаж нового автомобиля.

На фото: Toyota Land Cruiser Prado

На фото: Toyota Land Cruiser Prado

По словам Карлоса Сантоса, главы подразделения коммерческого транспорта Volkswagen в Австралии, проект семиместного внедорожник на базе Amarok впервые был рассмотрен в июне этого года. Скорее всего, модель получит дизайн и салон, аналогичный обновленному «материнскому» пикапу.

Новинка получит тот же дизельный мотор V6, доступный Amarok. Трехлитровый турбодизель предлагается в трёх вариантах мощности: 163, 204 и 224 л.с. Пока неизвестно, согласует ли головной офис Volkswagen этот проект. Сантос рассчитывает, что руководство компании учтет недостаток полноценных внедорожников в модельному ряду марки, а также повышенный на них спрос в Австралии и США.

На фото: обновленный Volkswagen Amarok

На фото: обновленный Volkswagen Amarok

Напомним, рестайлинговый Amarok привезут российским дилерам в первом квартале 2017 года. У обновленной модели новые передний бампер и светотехника. Также можно заказать 20-дюймовые алюминиевые колеса, биксеноновые фары головного света, светодиодные дневные ходовые огни и камеру заднего вида. Напомним, ранее концерн Volkswagen распространил несколько свежих фотографий обновленного пикапа, включая снимки интерьера. Судя по последним, Amarok получил совершенно новую приборную панель, которая выглядит солиднее, чем у предшественника. Также обновились блок управления климатической системой и мультимедийный комплекс, а в салоне пикапа установлены другие сиденья.

 

www.kolesa.ru

Конкуренты toyota prado. Рекомендации, отзывы, видео

конкуренты toyota prado

Содержание статьи:
  • Фото
  • Volkswagen планирует выпустить конкурента Toyota Land Cruiser Prado - Колеса.ру
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Toyota Land Cruiser Prado R20 › Бортжурнал › Прадо и конкуренты. Сравним? 1 часть.

    Именно эти два критерия большинство покупателей Toyota Land Cruiser Prado  Ближайшими конкурентами Land Cruiser Prado четвертого поколения выступают.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Тойота LC Prado.комплектация престиж плюс дизель. Есть ли недостатки у данного автомобиля и какие конкуренты на рынке у него есть по  Subaru. Suzuki. Toyota.

    конкуренты toyota prado

    конкуренты toyota prado

    Трехлитровый турбодизель предлагается в трёх вариантах мощности: Тоже самое относится и к новому Патролу и двухсотке. Hyundai Grandeur , Subaru Legacy Юрий В ответ на Странник.

    конкуренты toyota prado

    конкуренты toyota prado

    конкуренты toyota prado

    конкуренты toyota prado

    конкуренты toyota prado

    Конкуренты Toyota Land Cruiser Prado - сравнить авто с конкурентами

    Итак, буду сравнивать с Прадо в комплектации Элеганс, цвет белый перламутр, цена — 2. САЛОН убогий, тестил в , в , салон скрипуч, вспоминаю Самый доступный вариант в моём сравнении. Возможность выбора заднего привода. Супер селект — вещь! Проходимость на высоте, на асфальте рулежка отличная, но не в разы лучше Прадо. Мне был интересен с двигателем 3.

    Но печалит салон, но в целом, после проклейки думаю всё хорошо. Хороший выбор, особенно с новогодними скидками. Touareg V6 TDI 3. Серый — титановый черный Dashboard: Вопросы по надёжности в варианте с пневмой, да и без неё, что уж тут говорить, опыт фольксвагена Амарок у нас уже есть, негатив.

    конкуренты toyota prado

    Без пневмы машина в плане проходимости неинтересна. Машина конечно больше городская, всё таки рама и мост это совсем другая выносливость, но для меня в Туре все испортила ЦЕНА. ПЛЮСЫ Если быть кратким, то Тур отличная машина, технологичная, с пневмой — возможность огромного клиренса, комфортный салон. А это, вы понимаете, совсем другая история, Тур курит в стороне. Всё вышеизложенное — сугубо мои ощущения после тест драйва, лазанья в автосалонах, рассказы знакомых. Какой он конкурент Прадику?

    Где Прадик едет-Туарег нервно курит в сторонке. Ох, уж эти доморощенные автоспецы. Но Прадо по своей структуре — мост рама больше подходит для тюнинга в этом направлении. Туарег, как Вы написали выше без пневмы- чисто для города Пневмо не очень надёжен в условиях русской зимы А с "Обосрались"это да, ибо выпуская машину которая по характеристикам претендует в один класс, а ценой за нормальную комплектацию переваливает в более презентабельный… А вообще, конечно, если смотреть Туарег отдельно, не сравнивая его с более сильными конкурентами, то очень даже не плохой авто.

    конкуренты toyota prado

    Факт, но дизеля у немцев конечно быстрее! Не даром япы подписали соглашение немцы им дизеля они им гибриды. За деньги тура в максимуме лучше кайен пустоватый взять, чтобы не говорили понты в нашей стране имеют верх над разумом!

    С дизелем то да! В это немцы конечно впереди странны всей, но и о надёжности забывать не надо думаю, Вы и сами с этим столкнулись на Амароке. У япов, может и не такие мощные и технологически совершенные, зато, очень надёжные, чего стоит 1HD-FTE. Белая рестайл как у создателя этой записи очень достойно смотрится Хорошая замена прадику.

    Не требующаю огромных вложений. Хороший сравнительный обзор, я как будто в журнале статью прочитал Молодец! Вот только у меня сомнения, что Паджеро рулится лучше, чем Прадо… Да, у него обе подвески независимые, но зато у Прадо KDSS; Хотелось бы прокатиться в паре с таким по трассе и посмотреть реальные возможности, но что-то пока не встречал его на пути моего следования Туарег, конечно, рулится лучше, но многое опять же от прокладки зависит — с V6 TDI сталкивался на загруженной трассе, как он не упирался — оторваться так и не смог… Но соглашусь, лошадей бы Прадику поболее двухсот и вообще бы тогда о конкурентах можно было бы и не задумываться всерьез; Кстати, от затупа коробки очень хорошо спасает ручной режим.

    конкуренты toyota prado

    Так получилось, что недавно пришлось от полиции оторваться на загруженной трассе — прямо-таки открыл для себя ручной режим Что интересно, если хочешь воткнуть пониженную, а обороты при этом слишком высоки, то следует звуковой сигнал и как рычаг не дергай передача не переключится. А вот при достижении красной зоны коробка, опять же, не подтыкает сама следующую передачу, а держит текущую, что дает уверенность в том, что в самый неподходящий момент коробка сама не подкинет повышенную.

    Так что, если нужно без затупов, то рекомендую пользовать ручной режим;. Вот по трассе ничего не скажу про Паджеро, но в городе руль более собранный, в Прадо всё-таки пустоват. Но разница минимальна, и тем более не стоит потерей рамы и моста, онозначно. Я думаю не даром Тойота пошла на сделку с немцами по дизелям, а немцы по гибридам. Так что на новом поколении думаю будет стоять современный дизелёк! Прошла инфа на прадо-клубе что вместо 4л Прадо пойдет с движком от GX как я понял. Сам с затупом ещё не сталкивался так активно, но в Прадо мне понравился что ручной режим — честный, в отличии от рав4, где всё равно не раскрутишь выше положенных оборотов.

    Тест-драйв Pajero Sport 2016 "Конкурент LC Prado 150?"VLGavto

    skyway-auto.ru

    Тайота прадо конкуренты | Автомобиль Toyota

    VW Touareg 2016 Против Land Cruiser Prado / Выбираем Внедорожник до 3,5 Миллионов

    Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado

    Toyota Land Cruiser Prado 2017 тест-драйв: Мечта колхозника

    Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. Сравнительный тест, первая серия

    Toyota Land Cruiser Prado Тест-драйв.Anton Avtoman.

    Hyundai Tucson 2016 vs Toyota Rav4. "2 Лошадиные силы"

    Toyota Land Cruiser Prado 150 на гусеницах в поле 2017. Внедорожный тест. (гусеничном ходу)

    Обзор Toyota Land Cruiser Prado 150 / Тойота Прадо 150. Игорь Бурцев Тест-Драйв

    TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120 КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ НАДЕЖНЕЕ? Часть1.

    TOYOTA LAND CRUISER PRADO V6 4.0. Рыболовный тест драйв.

    Также смотрите:

    • Домкрат Toyota chaser
    • Штатная навигационная система Toyota
    • Ошибка p0135 Тойота
    • Оригинальные запчасти Toyota hilux
    • Глушитель для Toyota hiace
    • Двери Toyota crown
    • Toyota carina at170 коробка
    • Toyota crown 2008 характеристики
    • Мухобойка на тайоту
    • Toyota Corolla runx 2004 год
    • Парктроник cobra для Toyota
    • Прописать датчики давления в шинах Тойота
    • Какое масло лить в дизельные тойоты
    • Задний железный бампер Toyota
    • Тойота харриер 2015 года
    Главная » Популярное » Тайота прадо конкуренты

    toyota-nims.ru

    Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

    1. Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado

    2. Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

    3. Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель

    4. Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

    5. Багажник Toyota Land Cruiser Prado

    6. Toyota Safety Sense

    7. Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

    8. Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

    9. Комплектация Toyota Land Cruiser Prado

    Говорят, что по часам на руке либо по ботинкам можно сразу определить статус человека, однако тут есть один подводный камень: развелось слишком много китайских подделок, которых порой не отличить от оригинала. С Land Cruiser Prado дела, конечно, обстоят совсем иначе, здесь все делают выводы о вашей успешности с первого взгляда.

    Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado

    Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

    В октябре 2015 года Toyota порадовала нас рестайлинговым Land Cruiser Prado. И вот уже в октябре 2017 года японцы представляют нам очередной апгрейд флагмана. Что же изменилось? Ну конечно же экстерьер: Prado приобрел брутальные линии не только на кузове, но и на капоте. Идея эта не нова, ее позаимствовали из дизайна Land Cruiser 200, однако у Prado эти линии более выражены.

    Toyota Land Cruiser Prado фото

    Поменялась архитектура решетки радиатора, традиционные пластины стали массивнее. Да и хромированная окантовка тоже видоизменилась. Но это все лирика, самое значимое внешнее отличие заключается в новой головной оптике со светодиодами, которая смотрится куда лучше прежней, и возможно, в чем то даже интереснее, чем на «двухсотке». Обновленные фары потребовали переделки переднего бампера, а также передних крыльев, но к дизайну не придраться.

    Задний бампер дизайнеры также не оставили без внимания, его изменили, добавили хрома на крышку багажника и модернизировали светодиодные фонари. Все остальное у Land Cruiser Prado осталось без изменений: сзади можно отдельно открыть заднее стекло, крышка багажника открывается нараспашку, а запаска, как и в большинстве подобных авто, расположена под днищем. Если вы, не дай бог, попадете в непростую дорожную ситуацию, то запаску снять будет очень тяжело.

    Toyota Land Cruiser Prado фото

    Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель

    В первую очередь важен конечно не фейслифтинг, а тот факт, что Prado приписали все оффроадные возможности Land Cruiser 200. Сейчас наверно многие начнут говорить что LC200 уже не нужен. Нужен конечно, да и такое утверждать могут лишь те, кто не ездил на двухсотке.

    Toyota Land Cruiser Prado двигатель фото

    Toyota Land Cruiser Prado оснащен системами Multi-Terrain Select и CRAWL CONTROL, и теперь можно сказать, что он догнал старшего брата. Моторная линейка по-прежнему включает в себя 3 варианта. Хочу напомнить в 2015 году редакция DRIVENN.RU тестировала дизельный движок объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с.

    Toyota Land Cruiser Prado фото

    Сейчас дизельный двигатель может похвастаться такими фишками как предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления. Прямо со своего телефона включаете подогрев и садитесь уже в теплый авто.

    Toyota Land Cruiser Prado фото

    В бензиновой версии подобных функций нет. В данном случае нам достался именно бензиновый 4х- литровый двигатель мощностью 249 л.с. на 6-ст автомате в комплектации Люкс Safety (5 мест). Если нам не изменяет память, в прошлом прадике на 4 литра приходилось 282 лошади. Уменьшение количества сил на динамике не сказалось, а вот к России автомобиль теперь адаптирован целиком и полностью: снижены затраты на налог и страховку.

    Toyota Land Cruiser Prado фото

    Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

    Самые главные изменения коснулись именно внутреннего убранства. Ранее интерьер Прадо некоторых отталкивал, откровенно говорили что он устарел. Японцы его пересмотрели, теперь салон Prado посвежел, он стал поистине современным. Кстати, и тут он максимально напоминает LC200.

    Toyota Land Cruiser Prado коллаж фото

    Здесь установлен 8-дюймовый дисплей, конкретно в комплектации Люкс Safety имеется 14 динамиков. В базе же вы обнаружите всего 6, в последующей конфигурации — 9 динамиков. Экран мультимедийной системы очень информативен и удобно размещен в центре, но в плохую погоду может бликовать, поэтому угол наклона инженеры Toyota выбрали не самый удачный. Не критично, не сказать об этом было бы глупо.

    Toyota Land Cruiser Prado музыка фото

    А вот блок управления климатом и полноприводными функциями интуитивно понятен, и привыкать к нему не придется. С шайбой управления полным приводом, пониженной и повышенной передачей справится даже ребенок. Верхний «вертушок"отвечает за систему помощи при движении по бездорожью под названием Multi-Terrain Select, небезызвестный CRAWL CONTROL управляется также здесь.

    Версия Люкс Safety самая дорогая, поэтому на ней есть регулировка пневмоподвески AHC. В более дешевых версиях, увы, этой функции нет.

    Toyota Land Cruiser Prado КПП фото

    В салоне пространства очень много, место соприкосновения коленей с центральной консолью обшито кожей, однако подобный ход уже был использован в Toyota Fortuner.

    По центру расположено два подстаканника, честно сказать, непривычно их здесь видеть. В большинстве авто, уточню, больших авто, подстаканники располагаются под рукой. Здесь же, если зрение не обманывает, то они как будто чуть меньше стандартного размера.

    Далее сразу над блоком с подстаканниками разместился потайной бардачок. Японцы любят делать такие ниши, но здесь она по какой-то причине открывается снизу вверх, а не сверху вниз, поэтому увидеть что там лежит — довольно сложная задача.

    Toyota Land Cruiser Prado подстаканники фото

    У Prado до сих пор остались механические регулировки подогрева и вентиляции сиденья, и это не может не радовать тех, у кого автозапуск: оставил на ночь нужную настройку, с утра уже все нагрето либо охлаждено. Около зоны подлокотника разместились розетка, выход для USB, небольшая ниша, видимо для телефона, но на этом все, пространства больше нет. Подлокотник — он же холодильник под 4 бутылки очень большой, большой здесь и бардачок, но туда не будешь класть что-то такое, что нужно всегда под рукой.

    Toyota Land Cruiser Prado фото

    В максимальной комплектации у Prado есть управление режимами движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+. Нужно отметить, что аналогичное управление, только без SPORT S+ есть в предыдущей комплектации Престиж. В более дешевых версиях этого всего нет. При нажатии на клавишу выбора режима никакой индикации на самой кнопке нет, Prado сигнализирует сразу на панели приборов о выбранном режиме. Удобно или нет — решайте сами. Нам бы было приятнее, если бы информация дублировалась.

    Toyota Land Cruiser Prado спидометр фото

    Для мужчины среднего телосложения при росте в 187 см сзади остается еще уйма свободного пространства. Ну было бы очень удивительно, если б в автомобиле такого класса было бы иначе.

    Toyota Land Cruiser Prado фото

    Багажник Toyota Land Cruiser Prado

    Вместимость багажника у версии с 5 местами — 621 литр, если же сложить второй ряд сидений — имеем 1934 литра. С тремя рядами сидений багажник сокращается до 104 литров, при сложенных рядах — чуть более 1800 литров.

    Toyota Land Cruiser Prado багажник

    С точки зрения городской езды все очень достойно. Да, это не гоночный болид, но в общем и целом динамики ему хватает. И как на него реагируют другие водители, с эдаким уважением и пониманием. Изначально этот автомобиль создан для бездорожья, это уже сейчас все кардинально изменилось и по городу начали ездить вот такие вот танки, но если в городе местами нет дорог, то о каких седанах и хэтчбеках может идти речь?

    Toyota Land Cruiser Prado фото

    И еще, тойотовцы молодцы еще и в том, что они перенастроили работу педали газа при прямолинейном движении, раньше приходилось все время постоянно нажимать на педаль газа — нажал, отпустил, нажал — отпустил, возможно, это как-то связано с дроссельной заслонкой. Вот сейчас такой проблемы нет — придал нужное ускорение и едешь как в танке.

    Toyota Land Cruiser Prado фото

    Toyota Safety Sense

    Prado видит все вокруг, более того, он видит насквозь благодаря четырем камерам панорамного обзора, функции прозрачного капота и подсказкам с правильной территорией. Поскольку мы едем на самой дорогой версии, у нас есть пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Этот автомобиль:

    - имеет круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобилям- оповещает о непреднамеренном пересечении дорожной разметки- предупреждает об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения- распознает и информирует водителя о дорожных знаках- автоматически переключает дальний свет на ближний- контролирует усталость водителя.

    Toyota Land Cruiser Prado фото

    Честно, мы не знаем, где не может проехать этот автомобиль. На наш искушенный взгляд — везде. Угол преодолеваемого уклона и опрокидывания у нового Прадо — 42 градуса, глубина брода — 70 см! Угол въезда — 32 градуса, а съезда — 25. Получается, что дороги ему не нужны. Но здесь есть одно весомое «но»: резина для бездорожья должна быть соответствующая, иначе брутальный внедорожник закопает себя под собственным весом.

    Toyota Land Cruiser Prado фото

    Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

    Toyota Land Cruiser Prado обладает постоянным полном приводом Full-time 4WD с центральным дифференциалом Torsen, с принудительными блокировками центрального и заднего межколесных дифференциалов, кнопки управления которыми я показывал в самом начале. Благодаря Torsen крутящий момент перераспределяется на ту ось, у которой сцепление с дорогой больше. Если же вы, решили так же как и мы, пуститься во все тяжкие, то вы можете прибегнуть к жесткой блокировке центрального и заднего дифференциалов.

    Toyota Land Cruiser Prado фото

    Одной из главных фишек Prado является пневматическая подвеска. Вы можете ее поднять, либо опустить. А если нагрузите автомобиль по самое «не хочу», то высота задней части останется все равно неизменной. Помимо всего прочего, есть еще одна умная штука — кинетическая стабилизация подвески. Эта система обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью, например, при прохождении бездорожья. Каким образом это происходит? Умная система отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря чему возрастает свободный ход подвески. И наоборот, если речь идет о ровной дороге KDSS жестко связывает стабилизаторы с кузовом, чтобы избежать крены.

    Toyota Land Cruiser Prado фото

    Новый Toyota Land Cruiser Prado — это тяжелый рамный автомобиль с пневмоподвеской, а как вы знаете, пневма никогда не делала внедорожники более управляемыми. Но к Prado это не относится, он едет монументально, его не нужно подруливать. К слово сказать, Prado 15 лет отроду тоже не приходится ловить в поворотах, на сколько все сделано качественно и с умом. Получается, что японцы ежегодно лишь оттачивают свое мастерство, делая внедорожники все более технологичными.

    На наш взгляд, все его одноклассники нервно курят в сторонке, и это не простые голословные заявления: все премиальные конкуренты сравнивают свои авто именно с продукцией Toyota, которая, как мы знаем, всегда была нацелена на массовый рынок. Но упорный труд и отменное качество само непроизвольно записали автомобили бренда Toyota в клуб избранных, то есть это предпочтения клиентов вывели легендарный японский бренд на пьедестал почета, а остальные им просто завидуют.

    Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

    Кузов  Двигатель  Ходовая часть  Эксплуатационные характеристики  Шины и диски
    Тип кузова внедорожник
    Число дверей/мест 5/5
    Длина 4840 мм
    Ширина 1855 мм
    Высота 1845 мм
    Колёсная база 2790 мм
    Объем багажника 621/1934
    Тип бензин
    Расположение спереди, поперечное
    Число и расположение цилиндров 6, V-образное
    Рабочий объём 3956 см³
    Макс. мощность 249/5600 л.с./об
    Макс. крутящий момент 387/4400 Н•м/об/мин
    Трансмиссия  
    Коробка передач автоматическая
    Привод полный
    Передняя подвеска независимая-многорычажная
    Задняя подвеска зависимая-мост
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые вентилируемые
    Максимальная скорость 175 км/ч
    Время разгона 0 - 100 км/ч 9.7
    Топливо АИ-95
    Смешанный цикл 10.8
    Емкость топливного бака 87 л
    Передние шины 265/60 R18
    Задние шины 265/60 R18

    Комплектация Toyota Land Cruiser Prado

    Люкс Safety (5 мест)
    Безопастность
    ABS
    ESP
    Isofix / LATCH
    Подушка безопасности водителя
    Подушка безопасности пассажира
    Подушка безопасности для защиты коленей водителя
    Подушки безопасности оконные (шторки)
    Подушки безопасности боковые
    Блокировка замков задних дверей
    Система помощи при старте в гору
    Система контроля слепых зон
    Датчик усталости водителя
    Система контроля за полосой движения
    Система контроля за полосой движения
    Система распознавания дорожных знаков
    Комфорт
    Климат-контроль
    Усилитель руля
    Бортовой компьютер
    Система помощи при парковке (задняя)
    Система помощи при парковке (передняя)
    Камера заднего вида
    Камера 360°
    Адаптивный круиз-контроль
    Датчик давления в шинах
    Запуск двигателя с кнопки
    Система доступа без ключа
    Прикуриватель и пепельница
    Регулировка руля по высоте
    Регулировка руля по вылету
    Элементы экстерьера
    Рейлинги на крыше
    Декоративные молдинги
    Легкосплавные диски 18"
    Салон
    Кожаный салон
    Отделка кожей рулевого колеса
    Мультифункциональное рулевое колесо
    Обогрев рулевого колеса
    Электрорегулировка сидений
    Подогрев передних сидений
    Подогрев задних сидений
    Память передних сидений
    Электроподъемники передние
    Электроподъемники задние
    Третий задний подголовник
    Складывающееся заднее сидение (опция)
    Люк
    Обзор
    Датчик дождя
    Светодиодные фары
    Противотуманные фары
    Омыватель фар
    Электропривод зеркал
    Обогрев зеркал
    Электроскладывание зеркал
    Электрообогрев лобового стекла
    Электрообогрев лобового стекла
    Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
    Защита от угона
    Центральный замок
    Штатный иммобилайзер
    Штатная сигнализация
    Датчик проникновения в салон (датчик объема)
    Мультимедиа
    Штатная навигационная система
    Штатная аудиоподготовка
    Штатная аудиосистема с CD
    Штатная аудиосистема Hi-Fi
    Bluetooth
    USB
    AUX
    Розетка 12V

     

    Текст и фото: Полина Зимина

    При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

    www.drivenn.ru

    Тест драйв Toyota Land Cruiser Prado

    Гористый рельеф предполагает жесткий офф-роуд Тест автомобиля в необычных условиях способен не только раскрыть в полной мере его таланты, но и понять эмоциональную составляющую его характера. Для такого детального знакомства с Toyota Land Cruiser Prado мы отправились на Корсику

    Если бы существовал официальный рейтинг экзотических островов, то Корсика обосновалась бы в его первых строчках. Многовековые традиции вендетты, корсары, нескончаемые войны, культ Наполеона, родившегося в столичном Аяччо, дух свободы, представленный в том числе и в радикальной форме сепаратистской группировкой “Фронт национального освобождения Корсики”, – эти родовые приметы помогают понять суть острова. Но дело даже не в бурной истории и экстремально-романтических островных традициях. Просто этот южный регион Франции дразняще красив. Нескончаемые заросли кустарника, которые тут называют маквис, гигантские валуны, будто занесенные в лесные массивы богами, высокие горы с заснеженными пиками, исполинские скалы с тайными гротами, быстрые реки и водопады заставляют говорить о Корсике в превосходной степени.

    Однако дикая, необузданная красота Корсики и ее уникальная география (остров занимает доминирующее положение в Средиземном море) сыграла с ней злую шутку. Остров веками привлекал многочисленных захватчиков, покоряя и провоцируя к тому, чтобы быть покоренным. Регулярные набеги пиратов из Северной Африки определили пейзажи приморских территорий – скалы, омываемые Средиземным и Тирренским морями и изрезанные гротами, увенчаны величественными крепостями и сторожевыми башнями. Древние греки, карфагеняне, византийцы, римляне, мавры, пизанцы, испанцы и генуэзцы поочередно захватывали соблазнительную землю, обогащая ее своими национальными традициями. Но последний владелец острова – Франция заплатила за Корсику не кровью, а деньгами, выкупив остров у Генуи в 1768 г. Через год, уже на французской земле, родился самый известный корсиканец – Наполеон Бонапарт. В начале ХХ века корсиканцы потеряли 20 тыс. человек убитыми в Первой мировой войне. Во Второй мировой Корсика была оккупирована итальянскими и немецкими войсками. Следы этой относительно недавней истории также хорошо сохранились. Мы видели десятки памятников жертвам обеих мировых войн, бойцам сопротивления и сюрреалистически ржавеющий на свалке истории итальянский танк.

    Наступление

    Мы решились покорить Корсику наиболее цивилизованным способом – продвинувшись вглубь ее территории на одном из самых совершенных на сегодня японских внедорожников. Toyota Land Cruiser Prado 2010 модельного года сыграл роль завоевателя талантливо и вдохновенно. Этот автомобиль обладает убедительной статью, намекающей на технологичность и прочность с запасом. Брутальный внешний вид роднит Prado с боевой машиной, причем этот милитаристский дух проистекает из корпоративной истории модели – первое поколение внедорожника разрабатывалось для военных нужд и называлось BJ. Интерьер Prado 2010 можно без натяжки уподобить штабу высшего командования. Здесь все солидно и упорядоченно. Модные излишества в дефиците, зато наблюдается даже некоторая перенасыщенность “электронными помощниками”. Ручки, тумблеры и кнопки – под мужские ладони и пальцы. Кожаные кресла – под широкие спины не мальчиков, но мужей, макушка центральной консоли – как командирский дисплей управления, “ухватистый” многофункциональный руль, электроприводы кресел, зеркал и руля, обилие боксов и ниш для хранения личных вещей – Prado выглядит как спецтехника премиального уровня. Это орудие наступления, подавления и преодоления. Логичными кажутся даже некоторые эргономические огрехи – такие, как расположение клавиши выбора режима активной подвески (AVS). Задавать степень демпфирования приходится вслепую – соответствующая кнопка перекрывается рулевой колонкой. Впрочем, нажатие клавиши можно перепоручить “подчиненному”, восседающему справа от “командира”. Как нередко бывает в военной технике, перенасыщенность функциями идет вразрез с эргономикой.

    По суше и по морю

    Мы прилетаем в затерянный в южной оконечности Корсики городок Фигари, чтобы перебраться из кондовых кресел рейсового “Боинга” в гораздо более удобные и технологичные аналоги. Серебристый Prado стоит “под парами”, и мы отправляемся на покорение острова безотлагательно. Пейзаж в окрестностях Фигари напоминает весеннюю степь: нескончаемая равнина, кустарник, буйство красок. Узкие ленты асфальта и грунтовки перетекают друг в друга на пути к морю. Мы проносимся первые 40 км по пугающе безлюдной Корсике. Остров в этот момент кажется необитаемым, и лишь одинокий остов легковушки за окном намекает на присутствие людей. Prado демонстрирует первые таланты на плохой дороге. Мы не сразу осознаем, что асфальт кончился и автомобиль утюжит ямы и кочки. Мягкость и энергоемкость ходовой впечатляют даже в “нормальном”, заданном по умолчанию режиме амортизаторов. В режиме “комфорт” не ощущается ни вибраций, ни тряски, ни вертикальной раскачки. Внедорожник плывет, как океанский лайнер. Такое сравнение кажется естественным в том числе и потому, что побережье уже просматривается.

    Ланч в одиноком прибрежном ресторанчике – первое знакомство с корсиканской кухней. Впоследствии мы узнаем, что она может быть разной – как здешний ландшафт, архитектура и люди. Пока же мы восхищаемся изысканной рыбой и море-продуктами, выловленными отдыхающими неподалеку рыбаками. К рыбе бы местного белого вина Vermentino с ароматом яблок, цветов и миндаля, но впереди еще около 100 км пути. Часть из них мы проделываем на катере, и это позволяет нам взглянуть на Корсику глазами древних завоевателей. Местные гиды, по совместительству команда судна, подводят нас к стенам потрясающе красивого города Бонифаччо – единственного крупного порта в южной части побережья. Дома здесь будто вросли в прибрежные скалы из белого как мел камня. Основания скал изрезаны гротами, в которые наш прогулочный катер заходит, как нитка в игольное ушко. Капитан нашего судна действует как виртуозный лоцман: не сводит глаз с эхолота и залихватски выкручивает штурвал. Катер совершает в гроте немыслимые маневры. Искусный рулевой ассоциируется с корсаром, знающим местные мели как свои пять пальцев и привыкшим использовать гроты как место для засады. Prado встречает нас в гавани Бонифаччо. Пока мы путешествовали по морю, заботливые представители Toyota перегнали автомобиль прямо к пирсу.

    Магнетизм Бонифаччо заставляет нас вновь отправиться туда на следующее утро. На этот раз – на Prado. Маневрировать на узких улочках города-крепости оказывается затруднительным. Отчасти – из-за солидных габаритов машины (длина и ширина SUV увеличились по сравнению с предшественником на 45 и 10 мм соответственно), отчасти – из-за особенностей остекления: приподнявшаяся на пару сантиметров поясная линия и массивные передние стойки с зеркалами-“лопухами” ухудшили боковой обзор. И тем не менее мы пробираемся сначала в порт, напоминающий муравейник из яхт и катеров, а затем и в так называемый Верхний город, выстроенный в типичном генуэзском стиле. Там мы немедленно осознаем, насколько выгодным является положение Бонифаччо в военном плане. Все прилегающие территории – как на ладони. Многочисленные бухточки позволяют держать под рукой боевые корабли и координировать действия их капитанов с господствующей высоты. Жилые дома, вознесшиеся на 70 м над уровнем моря, гаражи, выдолбленные в горах, тихое кладбище моряков, укрепления, построенные на вершинах неприступных утесов, музей, мемориалы погибшим защитникам города и большая и богатая церковь Св. Марии врезаются в память навсегда.

    Погружение

    Наш Prado оснащен 3-литровым 173-сильным дизельным двигателем, работающим в паре с 5-диапазонным “автоматом”. В такой комбинации машина весом более 2 т ускоряется до “сотни” за 11,7 с и развивает максимальную скорость 175 км/ч. На Корсике больше и не нужно, но мы, преследуя тестовые задачи, заставляем мотор потрудиться. Трансмиссия, перебирающая передачи без рывков, но с полусекундными задержками, позволяет подстегнуть тяжелый внедорожник в ручном режиме. Пришпоренный таким манером Prado охотнее взбегает в горы и активнее ускоряется на трассе. Дизельный рокот двигателя при активной езде напоминает стариковское ворчание, но такой аккомпанемент даже забавляет. На виражах горной дороги внедорожник демонстрирует недостаточную поворачиваемость даже в спортивном режиме демпфирования. Информации на руле хватает, однако рулевая колонка оказывается излишне длинной даже при спортивных настройках шасси и рулевого управления. Чтобы “заправить” машину в серию быстрых поворотов, приходится работать рулем, словно яхтенным штурвалом. Зато в виражах Prado кренится значительно меньше большинства одноклассников. Секрет – в фирменной системе кинетической стабилизации (KDSS), оптимизирующей работу стабилизаторов поперечной устойчивости. На шоссе система замыкает поршни гидравлических цилиндров переднего и заднего стабилизаторов, сводя крены к минимуму. На бездорожье KDSS, напротив, размыкает стабилизаторы, увеличивая ход подвески.

    Наши наблюдения связаны с очередным этапом путешествия – из Бонифаччо в центральную часть острова. Прибрежный Порто-Веккьо, в который мы прибываем около полудня, еще один типично портовый город. Однако он не выглядит таким же грозным, как Бонифаччо, несмотря на мощные башни и стены старой крепости. Порто-Веккьо гостеприимен и полон шарма. В его гавани пришвартованы гигантские паромы, прибывшие из материковой Франции. На таком же на Корсику доставили наш Prado. Рестораны и бары, магазины одежды и сувениров, уютные гостиницы и дискотеки – Порто-Веккьо не столько экзотичен, сколько помпезен, напоминая курорты Лазурного Берега Франции.

    Очередной марш-бросок, и через пару-тройку часов мы оказываемся на равном удалении от западного и восточного побережий – в симпатичной деревушке Дзондза. Здесь нет пляжной инфраструктуры, зато сильнее архаические традиции. Местный пастух, пасущий овец прямо на обочине, угрожающе жестикулирует и не скупится на крепкие слова – мы проехали мимо его стада быстрее, чем этот абориген привык. При взгляде на искаженное гневом колоритное лицо вспоминаются традиции вендетты, бывшие бичом острова на протяжении веков. Мы понимаем, что, если понадобится, этот человек не будет колебаться, прежде чем взяться за оружие. Говорят, ружье имеется в каждом корсиканском доме. В глубинке – без сомнений.

    Вечер в Дзондзе дарит еще несколько сильных ощущений. Мы приобщаемся к местной кухне, которая оказывается сытной, но незатейливой, как всякая крестьянская еда: мягкие и твердые сыры, подающиеся, к слову, после основного блюда, тушеная говядина, красные, белые и розовые вина, будто впитавшие запахи местных цветов и фруктов, и, конечно, ароматный корсиканский мед. Градус экзотики повышает выступление молодых певиц-корсиканок. Они поют на местном диалекте, происходящем явно из итальянского. Зажигательные гитарные рифы, фольклорная раскладка на три голоса и некамерная манера исполнения подчеркивают самобытность происходящего.

    Было бы как минимум странно не подвергнуть Prado нелегким испытаниям корсиканским офф-роудом. С этой целью мы отправляемся из Дзондзы на юго-восток, продвигаясь к побережью Средиземного моря через высокогорные деревушки Дзикаво и Дзевако. Маршрут, рекомендованный командой Toyota, оказывается коварным и сложным, подчас – чрезвычайно. Например, в окрестностях Дзевако обнаруживаются валуны размером с Toyota IQ, ямы и колеи глубиной до 80 см. Приходится задействовать внедорожный арсенал автомобиля в полной мере. Мы блокируем межосевой и задний дифференциал, задираем кузов, активируя электронику задней пневматической подвески, выбираем при помощи многофункционального переключателя на руле режим “Rock” (каменистая поверхность) и включаем понижающую передачу. Этих манипуляций хватает, чтобы Prado преодолел большинство из вышеупомянутых препятствий. В наиболее сложных условиях, однако, приходилось следовать инструкциям напарника, выступавшего в роли регулировщика. В противном случае преодолеть каменные джунгли было бы проблематично. Несколько раз выручала система Crawl Control – своего рода автопилот, обеспечивающий движение до скорости 5,5 км/ч без касания обеих педалей, а также система помощи при спуске и подъеме, благодаря которой Prado вцеплялся в гористый рельеф мертвой хваткой. Движение по узкой тропе между горным склоном и обрывом было бы проблематичным, в свою очередь, без системы Multi-Terrain Monitor. Отслеживать сложные участки помогали передняя, задняя и боковые камеры. Две последних на узких горных дорогах оказались попросту незаменимыми.

    Страсти по Бонапарту

    “Ты не был на Корсике, если не посетил родной город Наполеона” – такую расхожую мысль высказывают на острове многие местные жители, и они, как видно, не грешат против истины. Как бы то ни было, для нас добраться до родительского дома императора стало настоящей идеей фикс, и мы исполнили свое намерение в последний день путешествия. Столичный Аяччо стал конечной точкой корсиканской экспедиции, а паломничество к дому на улице Сен-Шарль – ее логическим завершением. На Prado, не будем лгать, пробиться в святая святых не удалось. Машину пришлось бросить примерно в километре от дома Наполеона из-за засилья знаков “Остановка запрещена”. Спросив дорогу у нескольких жителей Аяччо, мы наконец добираемся до главной цели. Однако, как нередко случается, заранее нарисованная картинка расходится с действительностью. Опознать дом Наполеона в самом обычном четырехэтажном здании удается по указателям, мемориальным доскам и толпам туристов. Внутри все тоже без особых сенсаций. Немногочисленные личные вещи, в том числе одежда, книги, оружие, мебель семьи Бонапарт, и многочисленные сувениры. Однако энергетика улицы Сен-Шарль немедленно ощущается и остается в памяти. Насколько культовой фигурой является император для корсиканцев, осознаешь и в других уголках Аяччо. Прежде всего, на площади Фош, где полководец стоит на пьедестале в окружении львов, и на площади де Голля, где на постаментах стоят сразу пять братьев Бонапарт. По воле скульптора все пятеро облачены в римские тоги и увенчаны лавровыми венками.

    Аяччо, однако, живет не одними воспоминаниями. Это современный город с колоссального размера портом, величественными церквями, учебными заведениями, модными ресторанами и цивильными городскими пляжами. Последние пустынны примерно до полудня, но затем молниеносно заполняются молодежью, которая собирается здесь после занятий в школах и вузах. Наконец, как и всякая столица, Аяччо знает, что такое пробки. Их, конечно, не сравнить с московскими, но помариноваться в заторах все же пришлось, благо у Prado качественная система кондиционирования – эффективная, но не провоцирующая простуду. Представление о манере вождения жителей корсиканской столицы сложилось следующее: здесь водят машину либо подчеркнуто спокойно, либо маниакально. Вопиющий пример – отчаянный маневр Prado уходящего поколения. Автомобиль с местными номерами вынырнул с тенистой парковки прямо перед нашим бампером. Пришлось экстренно выкручивать руль, в очередной раз убеждаясь, что Prado 2010 не рожден для руления в спорткаровском стиле. Стихия этого внедорожника – дороги разного качества, но конек, безусловно, бездорожье. Как бы то ни было, автомобиль в очередной раз не спасовал, доказав, что может быть разным – таким же, как остров Корсика.

    Проблема решена

    Тест внедорожника Land Cruiser Prado проходил на фоне громкого скандала, спровоцированного американским журналом Consumer Report. Согласно вердикту испытателей этого популярного издания, автомобили Lexus GX (в подтексте значился и его соплатформенник Toyota Land Cruiser Prado) проявляли склонность к переворачиванию при резких поворотах и быстрых маневрах – фирменная система стабилизации якобы вступала в дело слишком поздно. Представитель отдела производства европейского отделения Toyota Свен Лалу сообщил нам на Корсике, что японская компания установит на Lexus GX и Toyota Land Cruiser Prado новое программное обеспечение, которое позволит лучше стабилизировать машину. Никаких специальных тестов, призванных убедить американских критиков в надежной работе системы, не последует. Процесс перепрограммирования займет около получаса и распространится лишь на автомобили в богатых комплектациях, оснащенных помимо регулируемой адаптивной подвески (AVS) системой кинетической стабилизации (KDSS).

     

     

     

    Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №7 2010 год Фото Фото автора

    www.motorpage.ru