Toyota Land Cruiser Prado 2014 – 2016, поколение J150 рестайлинг. Поколения тойота прадо


История эволюции тойота Прадо

land-cruiser-1950

Первая модель «Toyota» — Land Cruiser

Когда в 1950 году разразилась война в Корее, возникла потребность в оснащении полиции легкими внедорожниками. «Toyota» выиграла тендер и занялась разработкой. Спустя всего 5 месяцев, компания представила прототип – полноприводный автомобиль с 6-цилиндровым двигателем с мощностью 82 л. с. и трёхступенчатой механической коробкой передач. Именно эта модель стала первым предком легендарной Лэнд Крузер Прадо.

land-cruiser-bj

К 1953 году было выпущено почти 300 внедорожников и вскоре производители задумались над новыми моделями. В 1954, к слову, машины и получили название Land Cruiser (до этого они назывались Toyota BJ).

Toyota Land Cruiser: серии 20 и 40

land-cruiser-20

В 1955 году было представлено второе поколение автомобилей. Внешние изменения были незначительны, но, благодаря переменам внутри, внедорожник мог смело претендовать на пользование не только военными, но и обычными людьми.

land-cruiser-40

Первая модель Лэнд Крузер 40 появилась на рынках в 1960 году. Основным изменением было добавление раздаточной коробки.

Land Cruiser серии 70 и 90

land-cruiser-70

В 1984 году был выпущен принципиально новый Land Cruiser. К серии 70 инженеры подходили крайне ответственно в виду конкуренции в последние годы. Производители предлагали два вида автомобилей – лёгкого типа и повышенной мощности. Последние, Heavy Duty, стали настоящей классикой и выпускались вплоть до 2007 года. А из лёгкой серии запомнился Land Cruiser 70 Light, который, через некоторое время был переименован в Land Cruiser 70 Prado.

land-cruiser-70-new

70-я серия стала настоящим героем своего времени, поэтому получила целый ряд модификаций. Главные из них представляли нам облегченную малолитражную версию с пружинной подвеской и тяжелую с рессорной подвеской и мощным двигателем.

land-cruiser-71-72

Модификации также касались и кузова, особо порадовали нас модели с индексом 70, 71, 72. Они были трехдверными машинами со съемными пластиковыми крышами, превращая внедорожник в красивый пляжный кабриолет.

land-cruiser-73

Позже появилась 73 серия, отличающаяся откидным на капот лобовым стеклом.

land-cruiser-74

74 серия отличалась среднебазной версией Toyota со съемным жестким верхом. А 75 ничем примечательным не выделилась, кроме как тем, что заполучила прозвище Wagonиз-за своего довольно крупного туловища.

land-cruiser-75

Toyota серии 76/78 пришлась по душе тем, кто реально ценит свободу, хорошую маневренность и отличные ходовые качества дорогам практически любого типа местности. Эта машина была создана не для того, чтобы стоять в гараже, или красоваться перед домом, ее создали для людей, ведущих активный образ жизни.

land-cruiser-76-78

Серия 76/78 оказалась настолько популярной, что ее не смог сломить даже мировой финансовый кризис. Продажи Toyota этих серий только росли, что было своего рода дополнительной рекламой японскому бренду и ее моделям. Именно у этой модели появилось название Прадо.

79 серия очень редкая, поскольку это пикап.

Следующей моделью Прадо стала 90-ясерия , построена на платформе шасси 185-й серии 4Runner/Hilux Surf.

Именно Land Cruiser Prado стал основой серии 90, которая была представлена в 1996 году как основной конкурент Mitsubishi Pajero. Главной характеристикой Прадо было сочетание отличной проходимости и полного комфорта. Большое достоинство автомобиля – постоянный полный привод с блокировками дифференциалов, наличие активной системы безопасности в виде фронтальных подушек и независимая передняя подвеска, которая смягчала езду по бездорожью и пересеченной местности.

Салон предлагался двух вариантов с велюровый или кожаной обивкой сидений, полным электропакетом, дополнительными приборами (кренометр, альтиметр, компас), антиблокировочная система (ABS), две подушки безопасности, электрический люк, магнитола, кондиционер (климат-контроль в основном на автомобилях с правым рулем), дополнительная печка для задних пассажиров, третий ряд сидений (у некоторых пяти дверных версий).

В линейки двигателей были 3 бензиновых и 4 дизельных мотора:

3RZ-F - 2.7 (129 л.с.) [карбюратор]

3RZ-FE - 2.7 (150 л.с.) [инжектор]

5VZ-FE — 3.4 (185 л.с.) [инжектор]

3L — 2.8 (91 л.с.) [атмосферный дизель]

1KZ-TE — 3.0 (125 л.с.) [турбо дизель]

1KZ-TE (Inter Cooler) - 3.0 л (140 л.с.) [турбо дизель с интеркулером]

1KD-FTV — 3.0 D-4D (163 — 173 л.с.) [турбо дизель]

В июне 1999 года вышел рестайлинговый Land Cruiser 90 с частично измененной передней частью экстерьера в виде новой решетки радиатора передних пластиковых фар и противотуманнок в бампере. Изменилась отделка дверей и внешний вид панели приборов (на некоторых автомобилях устанавливалась подсветка «Optitron»). Турбодизель 1KZ-TE был заменен на новый более мощный и экономичный двигатель 1KD-FTV семейства D-4D с системой впрыска Common Rail. Среди опций появились система курсовой устойчивости Vehicle Stability Control (VSC) и система автоматического контроля пробуксовывания Active Traction Control (TRC).

Технические характеристики Land Cruiser Prado 90

Land Cruiser Prado 120

toyota-land-cruiser-prado

В 2002 году японцы опять удивили автолюбителей: начался выпуск серии 120. Впервые была реализована электронная система, которая помогала при подъёмах и спусках с горы. Модель выпускалась как с механической КПП, так и с автоматической. Кроме того, производитель постарался над манёвренностью автомобиля и улучшил звукоизоляцию салона.

Toyota Land Cruiser Prado 150

toyota-land-cruiser-150

Новейшей страничкой в истории Лэнд Крузер Прадо является модель 150. Разработчики тщательно продумали дизайн. Помимо большого количества технических модификаций, были внедрены вышеупомянутая система помощи на бездорожье и система, с помощью которой ходовая настраивалась на определённый тип почвы, по которому едет автомобиль.

«Toyota» выпустила огромное количество разнообразных Land Cruiser. Однако, именно Land Cruiser Prado по справедливости самый известный из них. Учитывая специфику езды по бездорожью, японцы тщательно продумали систему безопасности. Все детали подобраны специально для того, чтобы обеспечить надёжность и максимально комфортную езду в любых условиях.

land-cruiser-prado.ru

Toyota Land Cruiser Prado 2009 - 2014

Автомобильный портал Motorpage

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Land Cruiser Prado

Все поколения Toyota Land Cruiser Prado

История автомобиля Toyota Land Cruiser Prado началась в 1985 году с модели Land Cruiser 70, оборудовавшейся 2,4-литровым турбодизельным мотором мощностью в 85 лошадиных сил. Собственное имя разработка обрела только в 1990 году после обновления 70 серии. Новый Prado 71 серии получил 3 ряда сидений, вмещавших 8 человек. Автомобиль производился до 1996 года, после чего ему на смену пришел Land Cruiser Prado 90. Авто было создано в противовес популярному Mitshubishi Pajero. Новая модель выпускалась в двух вариантах: длиннобазном пятидверном и укороченном трехдверном. Одной из особенностей машины был полный привод с независимой передней подвеской. В итоге Prado обогнал Pajero по объемам продаж и в 1997 году получил новую комплектацию с двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. Через 2 года компания провела рестайлинг машины, переделав переднюю часть кузова, салон и заменив приборную панель.  В течение следующих 3 лет Prado совершенствовался и оснащался новыми силовыми агрегатами.  В 2002 году на Парижском мотор-шоу было представлено третье поколение Toyota Land Cruiser Prado, разработкой которого занималась европейская дизайн студия Toyota – ED2.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 2010 собран на новой базе J120. Кузов машины изготовлен из тонколистовой стали и использует лонжеронную раму. Обновленная версия Land Cruiser Prado выпускается в двух вариациях: короткобазной 3-дверной и 5-дверной удлиненной. Салон малой версии вмещает 5 пассажиров, длиннобазный вариант комплектуется 7 сиденьями. Автомобиль оборудуется одним из двух силовых агрегатов: турбодизельным объемом 3 литра или бензиновым объемом 4 литра. Первый мотор имеет мощность 173 лошадиные силы, второй – 282 лошадиные силы. Модель Land Cruiser Prado 2010 может оснащаться 5-скоростной автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Как и прежняя версия, машина имеет постоянный полный привод. Разница заключается лишь в новой электронике, представленной такими системами как Multi-terrain Monitor, Multi-terrain Select и Crawl Control.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado поколения J150

универсал

Внедорожник

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 760мм
  • высота 1 890мм
  • клиренс 220мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.7 MT(163 л.с.) Классик АИ-95 Полный 165 км/ч
2.7 MT(163 л.с.) Стандарт АИ-95 Полный 165 км/ч
2.7 AT(163 л.с.) Стандарт АИ-95 Полный 165 км/ч
3.0 TD AT(173 л.с.) Style ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
3.0 TD AT(173 л.с.) Комфорт ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
3.0 TD AT(173 л.с.) Люкс, 5 мест ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
3.0 TD AT(173 л.с.) Люкс, 7 мест ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
3.0 TD AT(173 л.с.) Престиж ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
3.0 TD AT(173 л.с.) Элеганс ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
4.0 AT(282 л.с.) Комфорт АИ-95 Полный 8,4 / 14,5 8,8 с 175 км/ч
4.0 AT(282 л.с.) Люкс, 5 мест АИ-95 Полный 8,6 / 14,7 9,2 с 180 км/ч
4.0 AT(282 л.с.) Люкс, 7 мест АИ-95 Полный 8,6 / 14,7 9,2 с 180 км/ч
4.0 AT(282 л.с.) Престиж АИ-95 Полный 8,6 / 14,7 9,2 с 180 км/ч
4.0 AT(282 л.с.) Элеганс АИ-95 Полный 8,4 / 14,5 8,8 с 175 км/ч

Тест-драйвы Toyota Land Cruiser Prado поколения J150

Toyota Land Cruiser PradoСравнительный тест 23 сентября 2010 Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)

В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

15

Toyota Land Cruiser PradoТест драйв 25 августа 2010 Островитянин (Land Cruiser Prado 3.0 D)

Тест автомобиля в необычных условиях способен не только раскрыть в полной мере его таланты, но и понять эмоциональную составляющую его характера. Для такого детального знакомства с Toyota Land Cruiser Prado мы отправились на Корсику .

6

Ищите отзывы о Toyota Land Cruiser Prado?

Посмотреть отзывы о Toyota Land Cruiser Prado

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 1

www.motorpage.ru

Toyota Land Cruiser Prado 150 — описание модели

Общая информация об автомобиле

Toyota Land Cruiser Prado 150 – четвертое поколение полноприводного рамного внедорожника компании Toyota Motor Corporation, которое выпускается с 2009 года на заводе Nino (г. Хамура, Япония). Большинство модификаций автомобиля – пятидверные и пятиместные, однако существуют и трехдверные пятиместные и пятидверные семиместные модификации.

История модели Prado началась в 1985 году, когда на базе флагманского Toyota Land Cruiser 70 был создан облегченный трехдверный вариант внедорожника, получивший индекс LJ71G (для экспортных моделей существовали названия Land Cruiser II и Land Cruiser Light). Автомобиль отличался пружинной подвеской, маломощным мотором (85 л.с.) и позиционировался, как универсал повышенной проходимости. В 1990 году была произведена существенная модернизация 70-го Land Cruiser, которая затронула и LJ71G – модель получила обновленный пятидверный кузов, три ряда сидений и собственное название − Toyota Land Cruiser Prado. Эта модель выпускалась до 1996 года, когда ей на смену пришло второе поколение Прадо – 90 серия. Она создавалась с целью противовеса пользовавшемуся большим спросом Mitsubishi Pajero, который занял нишу легких и комфортных внедорожников. Новый Land Cruiser Prado предлагался с трехдверными и пятидверными кузовами, а также отличался независимой передней подвеской. Модель оказалась очень удачной и уже через год смогла обойти основного конкурента по величине продаж на внутреннем и внешних рынках. Третье поколение внедорожника (120 серия) появилось в 2002 году и стало одним из инструментов компании Тойота по завоеванию европейского рынка. Специально для этого разработка дизайна была поручена французскому ателье ED2. Также его отличало множество электронных вспомогательных систем. Производство третьего поколения было завершено в 2009 году.

История модели

Новое, последнее на сегодняшний день, четвертое поколение Toyota Land Cruiser Prado 150 было представлено на Франкфуртском автосалоне 2009, что еще раз подтвердило «европейское» назначение модели. В то же время, география целевых рынков по сравнению со 120-м Прадо значительно расширилась – автомобиль стал поставляться во многие страны Латинской Америки, Австралию (всего более 175 стран). В Северной Америке он не продается – вместо него там предлагается люксовый аналог – Lexus GX460. В основе внедорожника, также как и у предшественника, лежит платформа Toyota 4Runner. В 2012 году было принято решение наладить выпуск нового поколения Toyota Land Cruiser Prado в России. С 18 февраля 2013 года на совместном предприятии «Соллерс-Буссан» осуществляется его серийное производство. Планируемые объемы производства -  12000 шт. в год, что полностью обеспечивает потребность российского рынка. О преемнике четвертого поколения Toyota Land Cruiser Prado и ориентировочной дате его выхода пока известно немного. По словам Марка Тамплина, вице-президента элитного подразделения Тойоты – компании Lexus, следующая модель GX (а значит, и Prado) скорее всего, перейдет на несущий кузов, вместо рамной конструкции. Кроме того, в линейке моторов ожидается появление турбированного бензинового варианта.

Технологические особенности

По сравнению с предыдущей версией, Land Cruiser Prado 150 обзавелся несколькими интересными системами и дизайнерскими решениями. Так, появилась система кинетической стабилизации (KDSS), которая предназначена для оптимизации работы подвески на бездорожье – на ровной дороге она обеспечивает жесткость, а на бездорожье автоматически увеличивает ход подвески. Также появилось автоматизированное управление раздаточной коробкой – с помощью вращающейся рукоятки. Еще Прадо позаимствовал у флагманского Land Cruiser систему CRAWL, которая выполняет функцию круиз-контроля при медленном движении по бездорожью – до 5 км/ч с шагом изменения скорости всего 1 км/ч. Дополнительно устанавливается электронный помощник Multi-Terrain Select, позволяющий изменять степень пробуксовки в зависимости от выбранного вида бездорожья – грязь, снег, щебень, камни. Интересной особенностью этой системы является возможность кругового обзора (Multi-Terrain Monitor) с наложением траектории движения колес на полученное с видеокамер изображение.

Из небольших усовершенствований можно отметить такие: опциональная установка прозрачной крыши; бокс с холодильником в подлокотнике; отделение для очков с панорамным зеркалом для контроля мертвых зон; подсветка днища для удобства посадки; возможность отдельного открытия стекла задней двери; наличие розетки 200В в багажнике.

Интересные факты

Председатель Коммунистической партии Китая – глава государства ездит на лимузине Hong Qi HQE, который создан на удлиненной платформе Toyota Land Cruiser Prado. В связи с тем, что у данного автомобиля есть проблемы с управляемостью и надежностью, обычно он используется только для поездок на небольшие расстояния.

По мнению маркетологов Тойоты почти четверть потенциальных покупателей Land Cruiser Prado – женщины.

Преимущества и недостатки по сравнению с одноклассниками

Главное отличие Prado 150 от одноклассников – это наличие несущей рамы. Благодаря этому он отличается большей надежностью и долговечностью. Также рамная конструкция обеспечивает меньшую стоимость внедорожника по сравнению с многими другими (например, Volkswagen Tuareg, Land Rover Discovery). Среди недостатков – большая масса, повышенный расход топлива, более бедное оснащение салона, открывающаяся вбок задняя дверь, которая требует большого пространства для погрузки и выгрузки.

Цифры и награды

С 2009 по начало 2013 года в России было продано около 50 000 Toyota Land Cruiser Prado 150. С 2010 года Прадо возглавляет рейтинг самых продаваемых полноразмерных внедорожников в России.

Также Прадо нередко возглавляет списки самых угоняемых автомобилей в России.

blamper.ru

Toyota Land Cruiser Prado 120 — описание модели

Общая информация об автомобиле

Toyota Land Cruiser Prado 120 – рамный полноприводный внедорожник компании Toyota Motor Corporation, который выпускался на заводе Tahara (Япония) c 2002 по 2009 годы. Также для внутреннего китайского рынка автомобиль выпускался на заводе Sichuan Toyota Motor (Китай). Существовали трехдверные и пятидверные модификации. Prado 120 – третье поколение Лед Круйзера с приставкой Прадо в имени.

История создания

Бренд Land Cruiser – один из старейших в автомобильном мире. Он берет свое начало с 1950 года, когда был создан первый внедорожник компании Toyota – BJ. Автомобиль предназначался для армии, полиции и различных экстренных служб. Успех модели на японском рынке привел к появлению ее следующего поколения – FJ20, которое с 1958 года стало поставляться, в том числе, в зарубежные страны. Дальнейшее развитие Land Cruiser ознаменовалось выходом FJ40 (1960 год) и FJ55 (1967 год). Одним из важнейших этапов в истории бренда стало появление в 1984 году 70-й серии внедорожника. Автомобиль стал намного более комфортным при сохранении высокой надежности и проходимости. В 1990 году Toyota Land Cruiser 70 подверглась значительным доработкам, в результате которых появилась первая модель Лэнд Круизер, получившая приставку Prado. Она отличалась электронным управлением двигателя, а также 8-местным салоном с тремя рядами сидений.  Таким образом, семейство внедорожников Toyota разделилось на два направления: полноразмерный Land Cruiser и среднеразмерный Land Cruiser Prado.

В конце 1989 года дебютировало новое поколение полноразмерного внедорожника - Toyota Land Cruiser 80, которое получило сходство с легковыми автомобилями и пользовалось огромной популярностью и в Японии, и в других странах. Модель выпускалась до 1998 года, когда ей на смену пришел Land Cruiser 100. Что касается Prado, то в 1996 году на базе внедорожника Toyota 4Runner было создано второе поколение модели - Toyota Land Cruiser Prado 90, которое отличалось первой в истории модели независимой передней подвеской. Производство автомобиля было завершено в 2002 году.

Дебют третьего поколения Toyota Land Cruiser Prado состоялся в 2002 году. Так же как и предыдущая серия, он создан на одной платформе с Toyota 4Runner (на этой же платформе созданы кроссовер FJ Cruiser и пикап Hilux). Дизайн автомобиля разрабатывался французской компанией ED2 с 1998 по 2000 годы. Автомобиль был рассчитан, в основном, на рынки Европы и Ближнего Востока. Европейские модификации отличались постоянным полным приводом, в то время как арабские оснащались подключаемым. Также предлагались два варианта кузова – трехдверный и пятидверный. В Россию официально поставлялись только пятидверные варианты в максимальной европейской комплектации. На базе Land Cruiser Prado было налажено производство люксового внедорожника Lexus GX, который отличался более богатой внутренней отделкой и слегка измененным дизайном кузова. В 2009 году было завершено производство 120-й серии Лэнд Круизер Прадо, и на смену ей пришло четвертое поколение модели ─ Land Cruiser Prado 150. С 2013 года производство нового поколения, помимо Японии, также осуществляется на совместном предприятии «Соллерс-Буссан» во Владивостоке.

Технологические особенности

Одной из основных отличительных особенностей Toyota Land Cruiser Prado 120 являлась система управления подвеской TEMS. Эта система позволяла устанавливать четыре различных режима жесткости – ультракомфорт, комфорт, полуспорт и спорт. Также система была интегрирована с еще одним нововведением 120-й серии – пневматической задней подвеской.  Благодаря этому поддерживается постоянная величина дорожного просвета при любой нагрузке. Кроме того, автомобиль оснащался системами DAC и HAC. DAC (Downhill Assist Control) помогала предотвращать проскальзывание колес при движении на крутых спусках. Главное отличие этой системы от аналогов – возможность работы даже на нейтральной передаче. Toyota Land Cruiser Prado 120 стал автомобилем, на котором состоялась мировая премьера системы НАС (Hill-start Assist Control), которая значительно облегчает начало движения на подъеме. Модель отличалась также механической блокировкой межосевого дифференциала и электронной имитацией блокировки заднего дифференциала.

Пятидверная версия Toyota Land Cruiser Prado 120 являлась восьмиместной благодаря наличию третьего ряда раскладных сидений. Главная их особенность – электрический привод складывания. Для удобства маневрирования, разработчики Тойоты установили на автомобиле четыре наружные видеокамеры, а также зеркала большого размера.

Интересные факты

В переводе Land Cruiser Prado означает «путешественник по горным лугам», при этом Land Cruiser  - английские слова, а Prado - испанское.

В Европе Land Cruiser Prado продавался просто как Land Cruiser, так как Prado, по мнению маркетологов Тойоты ассоциировалось у европейцев с другими брендами – одеждой Prada и часами Rado.

На Land Cruiser Prado 120 ездит бывший теннисист Евгений Кафельников и чемпион мира по боям без правил Федор Емельяненко.

Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками

Преимуществами Land Cruiser Prado 120 являлись отличная проходимость и богатая комплектация. Также производитель давал длительную гарантию на защищенность кузова от сквозной коррозии – 10 лет. Среди основных недостатков – относительно высокая стоимость, высокий расход топлива (например, самый мощный 4-литровый 249-сильный мотор мог потреблять до 30 л. бензина на 100 км при активном вождении). Также по сравнению с другими японскими внедорожниками (Например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero) Land Cruiser Prado 120 почти не предусматривал возможности выбора для российских покупателей – только две комплектации – Luna и Sol.

Цифры и награды

Toyota Land Cruiser Prado 120 – вошел в десятку самых угоняемых автомобилей Москвы в 2012 году.

С 2003 по 2009 годы на территории России было продано около 85 000 Toyota Land Cruiser Prado 120.

blamper.ru

Toyota Land Cruiser Prado 2014 - 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Land Cruiser Prado

Все поколения Toyota Land Cruiser Prado

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado дебютировал в 2016 году. Новинку нельзя назвать рестайлингом, потому что внешне внедорожник практически не изменился, основные перемены затронули техническую начинку автомобиля. В первую очередь стоит отметить совершенно новый дизельный силовой агрегат объемом 2,8 литра и выдающий 177 лошадиных сил. Кроме того на смену устаревшим четырех и пятидиапазонным автоматам пришла абсолютно новая автоматическая коробка переменных передач с шестью ступенями. Благодаря увеличенному количеству ступеней, автомобиль станет живее разгоняться, потреблять меньше топлива и снизит показатель вредных выбросов в атмосферу. Это обуславливается тем, что большее число передач позволяет силовому агрегату дольше работать при оптимальных оборотах коленчатого вала. Так что теперь в линейке коробок переменных передач вы можете встретить только классическую пятиступенчатую механику в базовых вариантах исполнения и шестиступенчатую автоматическую КПП во всех остальных. Как и прежде, привод исключительно полный.

Внешне новинку отличить довольно трудно, только фанаты модели могут увидеть, что в некоторых вариантах исполнения появились рейлинги и заводская тонировка задней полусферы. Помимо этого в списке появился новый вариант оформления салона с алюминиевыми накладками и коричневой кожей.

Размеры Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado был создан для того, чтобы занять пустое место в линейке японского производителя, а если быть точнее, то встать между RAV4 и своим старшим братом- Land Cruiser. Так что он является чем-то средним между ними, его габаритные размеры составляют: длинна 4780 мм, ширина 1885 мм, высота 1845 мм, колесная база 2790 мм, а величина дорожного просвета составит 215 миллиметров. Такой клиренс вкупе с системой полного привода обеспечит неплохое подспорье на пересеченной местности, автомобиль станет вашим верном другом и помощником, куда бы вы не направились и справится со всеми ситуациями на дороге.

Объем багажного отделения также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений, в пятиместной версии внедорожника, сзади остается целых 622 литра свободного пространства для ваших нужд. Это поистине впечатляющий показатель, вы всегда сможете взять с собой все необходимое, будьте уверенны в багажник это влезет, даже если вы любитель вылазок на природу с большой компанией и спортивным инвентарем. Но если по прихоти судьбы вам придется перевезти очень габаритный груз, вы всегда сможете сложить спинки второго ряда сидений, тогда освободиться 1934 литров полезного пространства, этот показатель сопоставим с небольшими коммерческими автомобилями.

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado оборудуется широкой линейкой силовых агрегатов, которые в полной мере способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый найдет себе что-нибудь по душе, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Новым для Toyota Land Cruiser Prado двигателем является рядный четырехцилиндровый силовой агрегат на тяжелом топливе с турбонаддувом, объемом 2755 кубических сантиметров. У него два верхних распределительных вала с цепным приводом газораспределительного механизма, система непосредственного впрыска Common Rail и интеркуллер, служащий для охлаждения воздуха перед подачей его в камеры сгорания. Благодаря этим системам, силовой агрегат выдает 177 лошадиных сил при 3400 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 2400 оборотах коленчатого вала в минуту. Разгон до ста километра в час займет у внедорожника 12,7 секунд, а максимальная скорость составит 175 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при маленьких оборотах коленчатого вала и экономичностью. Данный двигатель, не является исключением, расход Toyota Land Cruiser Prado составит 9,2 литров дизельного топлива во время поездки в черте города с частыми ускорениями и торможением, 6,3 литра при размеренном движении по загородной трассе и 7,4 литра в смешанном цикле езды. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.
  • Топовым двигателем Toyota Land Cruiser Prado является атмосферная, бензиновая V-образная шестерка объемом 3956 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и системе изменения фаз газораспределения, силовой агрегат развивает 282 лошадиные силы при 5600 об/мин и 387 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой табун лошадей под капотом внедорожника, весом 2135 кг, способен разогнать его до скорости в сто километров в час за 8,8 секунды, а максимальная скорость составит 175 километров в час. Не смотря на титанические размеры силового агрегата он не заставит вас жить на заправочной станции, ведь расход Toyota Land Cruiser Prado составит 14,5 литров бензина на сто километров пути при езде в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,4 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 10,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Toyota Land Cruiser Prado обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, внедорожник оснащается: семью подушкам безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал, стекол и руля, датчиком давления в шинах, кожаным салоном, аудиосистемой премиум класса, люком в крыше, круиз-контролем, системой помощи при трогании в гору и спуске со склона, ключ картой для запуска двигателя с кнопки и даже пневматической подвеской, позволяющей вам настраивать дорожный просвет автомобиля в зависимости от ваших пожеланий и ситуации на дороге.

Итог

Toyota Land Cruiser Prado идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, такой автомобиль будет собирать на себе взгляды, у него очень запоминающийся дизайн, отчасти благодаря интересному оформлению светодиодных ходовых огней. Кроссовер не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство роскоши, комфорта и эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам малейшего дискомфорта, кроме того инженеры позаботились о том, чтобы все необходимые элементы находились у вас под рукой, а управление было четким и понятным на интуитивном уровне. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих вам заскучать в дороге. Японский автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль это не игрушка, именно по этому под капотом внедорожника находится прекрасный современный силовой агрегат, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в двигателестроении и легендарной японской надежности. Toyota Land Cruiser Prado будет служить долгие километры и радовать вас прекрасными ходовыми характеристиками.

Видео

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado поколения J150 рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 780мм
  • высота 1 845мм
  • клиренс 215мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.7 MT(163 л.с.) Classic АИ-95 Полный 13,8 с 165 км/ч
2.7 MT(163 л.с.) Standard АИ-95 Полный 13,8 с 165 км/ч
2.7 AT(163 л.с.) Standard АИ-95 Полный 13,9 с 160 км/ч
2.8 AT(177 л.с.) Classic ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
2.8 AT(177 л.с.) Comfort ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
2.8 AT(177 л.с.) Elegance ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
2.8 AT(177 л.с.) Style ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
2.8 AT(177 л.с.) Prestige ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
2.8 AT(177 л.с.) 5-seater ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
2.8 AT(177 л.с.) 7-seater ДТ Полный 6,3 / 9,2 12,7 с 175 км/ч
4.0 AT(282 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 8,4 / 14,5 8,8 с 175 км/ч
4.0 AT(282 л.с.) Elegance АИ-95 Передний 8,4 / 14,5 8,8 с 175 км/ч
4.0 AT(282 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 8,4 / 14,5 8,8 с 175 км/ч
4.0 AT(282 л.с.) 5-seater АИ-95 Передний 8,4 / 14,5 8,8 с 175 км/ч
4.0 AT(282 л.с.) 7-seater АИ-95 Передний 8,4 / 14,5 8,8 с 175 км/ч

Ищите отзывы о Toyota Land Cruiser Prado?

Посмотреть отзывы о Toyota Land Cruiser Prado

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 3 6 1

www.motorpage.ru

Toyota Land Cruiser Prado — Википедия

Toyota Land Cruiser Prado

Общие данные

Годы пр-ва 1984 — настоящее время
Иные обозначения Toyota Land Cruiser LC5 (в Европе) Lexus GX (в США)

Турбодизель 1KD-FTV, 3 лБензиновый 1GR-FE, 4 л, Бензиновый 2TR-FE, 2.7 л.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя 1585 мм
Колея передняя 1585 мм

На рынке

Другое

Объём бака 87 л и 106л

Toyota Land Cruiser Prado — рамный среднеразмерный внедорожник японского концерна Toyota. Первое поколение появилось в 1987 году, и его важными плюсами являлись высокая проходимость при комфорте, достойном легкового автомобиля. Prado существует в трёх- и пятидверном исполнениях, начиная со второго поколения внедорожник строился на одной платформе с моделью Toyota Hilux Surf (или Toyota 4Runner). Начиная с третьего поколения, Land Cruiser Prado с внешними изменениями и рядом доработок интерьера выпускается под маркой Lexus GX.

Осенью 2009 года на международном автосалоне во Франкфурте было представлено четвёртое поколение модели — Land Cruiser Prado 150. Как и предшественники, автомобиль 2010 модельного года в Европу поставляется как Land Cruiser (при этом с флагманским внедорожником машины хоть и родственны по платформе и имеют много унифицированных деталей, а также общую литеру обозначения модели — «J», но имеют различные кузова и комплектуются разными двигателями). Слово «Prado» в ряде стран ассоциируется с часовым брендом Rado и одеждой Prada, но находится оно в испанском языке и его можно перевести как поляна, луг, предгорное ранчо или место проведения праздников.

Первое поколение

Land Cruiser 70 series, также Toyota производила легкие версии (light duty), которые имели общие обозначение с 70-й серией с 1985 по 1996 год. Продавался на некоторых рынках как Bundera или LandCruiser II , позже переименован в 70 Prado. Производство закончилось в 1996 году. Модификация ушла еще дальше от своих корней серии 70. Начиная с 1997 Prado был известен как 90-я серия, и стал малым грузоподъемным 4x4 авто, без всякой связи с 70-й серией.

Видео по теме

Второе поколение

Семейство «90» появилось в 1996 году и было позиционировано как главный конкурент Mitsubishi Pajero. Считается, что Land Cruiser Prado являются прямыми продолжателями классических внедорожников, но из-за «городской» внешности и малых объёмов двигателей 5VZ-FE (бензиновый) и 1KZ-TE (турбодизель) спрос на внедорожник оказался меньше ожидаемого[источник не указан 554 дня]. Prado 90 series стал первым автомобилем семейства, оснащённым независимой передней подвеской, и первым, построенным на общей с моделью 4Runner серии N185 платформе.

В июне 1999 года внедорожник претерпел рестайлинг, за счёт установки ряда систем улучшилась безопасность автомобиля, а в июле 2000 появился новый дизельный двигатель 1KD-FTV. Toyota Prado 90 series выпускались только до 2002 года в большинстве стран, но в Венесуэле эту модель производили до 2009 года под названием Meru. Как правило это были комплектации без расширителей арок и с моторами 5VZ-FE.

Третье поколение

Toyota Land Cruiser Prado 120 series построен по тому же принципу, что и предыдущее поколение, 90 series, то есть, создан на платформе Toyota 4Runner. В зависимости от количества дверей, колёсная база внедорожника 2002 модельного года равна 2455 или 2790 мм. Пятидверные Prado 120 series выпускались и в исполнении с тремя рядами сидений. Производство закончилось в 2009 году.

Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и двумя типами турбодизелей.

  • 2TR-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, VVT-i, 163 л. с. — не поставлялся на европейский рынок;
  • 3RZ-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, 150 л. с. — не поставлялся на европейский рынок;
  • 5VZ-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 3,4 литра, 185 л. с. — только с правым расположение рулевого управления для Японии;
  • 1GR-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 4 литра, VVT-i, 249 л. с.
  • 1KD-FTV — Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный дизельный с турбонаддувом и системой Common Rail, 3 литра, до августа 2004 года — 163 л. с., с августа 2004 года: 166 л. с. — для японского рынка и 173 л. с. для европейского рынка.
  • 1KZ-TE — Рядный 4-цилиндровый 8 клапанный дизельный с турбонаддувом и механическим ТНВД, 3 литра — для Австралии, Ближнего востока, Южной Америки.
  • 5L-E — Рядный 4-цилиндровый дизельный, 3 литра, 95 л. с. — только для ближневосточного рынка.

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Система полного привода выполнена как по схеме постоянного полного привода (для Японии, Европы, России, Австралии) так и по схеме подключаемого полного привода (только модели с МКПП с двигателями 3RZ и 5L для Ближнего востока). Версия с постоянным полным приводом имеет центральный дифференциал типа Torsen, который распределяет мощность между передними и задними осями в соотношении 40 % на 60 %. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — зависимая, пружинная, неразрезной мост. Prado 2002 модельного года с некоторыми изменениями выпускался и как Lexus GX.

Четвёртое поколение

Автомобиль в кузове J150 был представлен осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне, вскоре после мирового дебюта началось производство нового Prado. Как и прежде, внедорожник на европейский рынок поставляется как Land Cruiser, модели 2010 года.

Land Cruiser Prado 150 построен на модернизированной платформе 120 series, при одинаковой с предшественником колёсной базе (2790 мм) за счёт более громоздкого кузова современный внедорожник отличается увеличенными внешними габаритами. Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб. На российском рынке доступны три двигателя — турбодизель 1KD-FTV мощностью 173 л. с. и, получивший систему Dual-VVT-i, бензиновый 1GR-FE, максимальная мощность которого возросла до 282 л. с. Так же бензиновый двигатель объёмом 2.7л. Позже появился турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 литра и мощностью 177 л. с., а дизель 1KD-FTV с мощностью 190 л.с поставлялся только на европейский рынок.

Как и на прежнем, 120-м, на Prado J150 имеет место постоянный полный привод в соотношении по осям 40х60, в некоторых модификациях внедорожника доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определённые условия покрытия (предусмотрено 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь). Предусмотрены блокировки дифференциалов — центрального и задней оси. Коробки передач — 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (только для двигателя 2,7л) 5-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. С новыми двигателями стала применяться шестиступенчатая АКПП.

Prado 2010 модельного года на большинстве рынков доступен только в пятидверном исполнении, существуют 7-местные салоны с электроприводом складывания кресел третьего ряда, однако, они доступны только в максимальной комплектации. В комплектацию «элеганс» входят такие элементы как датчики дождя и света, аудиосистема с 9 динамиками, системы доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа зажигания, датчики парковки и камера заднего обзора. C 2012 года производится в России на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке[1]. В 2013 году прошел рестайлинг. С 2014 года не выпускается во Владивостоке, но не исключается возможность возобновления производства.

Унификация с другими автомобилями Toyota

Как самостоятельная модель Land Cruiser Prado оформился только в третьем поколении, а поэтому имеет значительное количество унифицированных узлов и деталей со смежными в модельном ряду машинами: Hilux (и его разновидности) в эконом-сегменте и Land Cruiser в премиум-сегменте. Начиная с третьего поколения происходила и обратная унификация: узлы, разработанные для Prado устанавливаются и на смежные модели.

Двигатели. Prado получил практически всю линейку двигателей, применявшихся на Hilux — это бензиновые, объемом 2,7 литра 3RZ, 2TR и дизельные объемом 3 литра: 5L-E (атмосферный), 1KZ-TE (турбированный с механическим ТНВД) и 1KD-FTV (турбированный Common Rail). Позже, когда на Prado появился 4-х литровый 1GR-FE он начал устанавливаться и на Hilux.

Трансмиссии. Все три автомобиля комплектуются одинаковым набором коробок передач и раздаточных коробок. Это механические пятиступенчатые коробки с раздаточными коробками типа Part-Time, механические шестиступенчатые с раздаточными коробками типа Full-Time, автоматические четырехступенчатые (A343F, A340F), пятиступенчатые (A750F), шестиступенчатые (A761F, A960F).

Тормозная система. Тормозные системы Prado с двигателями 2RZ, 2TR, 5L-E унифицированы с Hilux (вакуумный усилитель тормозов, отдельный блок ABS). Тормозные системы Prado с двигателями 1KZ-TE, 1KD-FTV, 1GR-FE унифицированы с Land Cruiser (электрогидравлический усилитель тормозов в едином блоке с главным тормозным цилиндром и блоком ABS/TRC/VSC).

Подвеска. Автомобили имеют много унифицированных узлов подвески колес. В Prado максимальное комплектации (начиная с третьего поколения) используются пневматическая подвеска Land Cruiser, а начиная с четвертого поколения — система KDSS так же от Land Cruiser.

Электрооборудование. Все три автомобиля имеют унифицированное электрооборудование. У них одинаковые наборы генераторов, стартеров, одинаковые типы подрулевых переключателей. Автомобили имеют унифицированные блоки управления двигателями, АКПП, полноприводной трансмиссией, системой пассивной безопасности. Land Cruiser Prado в максимальных комплектациях получил от Land Cruiser мультимедийную и навигационную системы, систему электронного управления подвеской, систему электропривода сидений, люка, охранную систему, систему бесключевого доступа.

Галерея

  • Toyota Land Cruiser Prado 70

  • Toyota Land Cruiser Prado 90

  • Toyota Land Cruiser Prado 120

  • Toyota Land Cruiser Prado 150

  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (2013)

  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (2017)

Примечания

Ссылки

wikipedia.green