Форма заказа автозапчастей и двигателей. Поколения тойота королла


Слабые места и недостатки Тойота Королла 10 с пробегом / Toyota Corolla

Тойота Королла 10 — компактный седан, выпускаемый компанией Toyota. Тойота является не только одним из самых крупных автопроизводителей в мире, но и имеет особый статус на многих рынках планеты. Не последнюю роль в популярности компании сыграла одна из самых востребованных моделей компании, имя которой знает каждый – Королла. На сегодняшний день это самый продаваемый в мире автомобиль – по всему миру было продано более 40 миллионов экземпляров. Пока вы читали эти строчки, в мире было продано штук пять авто этой модели – такова статистика. Такая популярность данного автомобиля обусловлена мифическим уровнем надежности, о которой даже ходят легенды. А вот на самом ли деле этот автомобиль такой не «убиваемый» и стоит ли его покупать во вторые руки, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые Тойота Королла появилась на рынке в 1966 году. В отличие от современных версий авто, это поколение было заднеприводным и с продольно расположенным двигателем. Внешне новинка даже чем-то напоминала отечественную копейку, разве что формы были покатыми, а дверей было всего две. Дебют второго поколения состоялся в мае 1970 года. По большому счету это была рестайлинговая версия автомобиля с немного измененной внешностью. Третье поколение Тойота Королла представили в апреле 1974 года. В отличие от предшественниц новинка стала заметно больше и тяжелее, а еще ей был присвоен новый индекс E30, который после рестайлинга в 1976 году был изменен на E50. Производство четвертой генерации модели началось в марте 1979 года. Помимо нового индекса (E70) новинка получила более простые угловатые черты кузова, в таком же стиле были выполнены передняя и задняя оптика.

Очередная версия авто (E80) дебютировала на рынке в мае 1983 года. Появление данной генерации ознаменовало новую компоновочную схему для всего семейства «Королла», которая была основана на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. В отличие от предыдущих версий, автомобиль был представлен в нескольких типах кузова: седан, трех- и пятидверный хэтчбек, и купе. Шестое поколение модели было представлено в мае 1987 года. Начиная с этой версии, производитель отказался от привычных угловатых черт, сделав дизайн авто более элегантным. Премьера седьмого поколения модели состоялась в июне 1991 года. Помимо больших габаритов и более аэродинамической формы кузова, данная версия запомнилась переходом из класса B в класс C и спортивным кузовом-купе под названием «AE101 Corolla Levin».

Производство восьмого поколения было запущенно в мае 1995 года. Начиная с этой версии автомобиля, компания Toyota начала применять новый двигатель с алюминиевым блоком и головками цилиндров. Тойота Коррола 9 (E120) была представлена в 2000 году на автошоу в Японии. При разработке авто за основу была взята укороченная платформа седана Toyota Vista. Для большинства стран Европы автомобили производились в Англии, а вот седаны и универсалы для стран СНГ и ближнего востока – в Турции. Данное поколение Короллы стало одним из самых продаваемых автомобилей, когда-либо выпускавшихся компанией «Toyota». Тойота Королла 10 была представлена в канун сорокалетия модели. Премьера состоялась на Пекинском автошоу в 2006 году. Для автомобилей в кузове хэтчбэк было придумано новое название Toyota Auris, под которым эта модель продается на рынках Японии и Европы. Одиннадцатое поколение Corolla (E160) начало продаваться в Японии в мае 2012 года. В 2016 году в канун 50-летия концерна была представлена рестайлинговая версия авто.

Слабые места и недостатки Тойота Королла 10 (Е150) с пробегом

В отличие от многих машин японского производства лакокрасочное покрытие кузова Короллы неплохого качества и способно длительное время оставаться в хорошем состоянии. Нет претензий и к коррозионной защите кузова – даже спустя много лет эксплуатации кузов стойко противостоит натиску рыжей болезни. Незначительные следы ржавчины и паучки на кузове авто, как правило, являются результатом некачественного кузовного ремонта после повреждений. На дорестайлинговых версиях периодически может доставлять неприятностей механизм омывателя фар. Так, например, форсунки со временем могут заклинивать в открытом положении, из-за большого количества собравшейся в них грязи – требуется периодическая чистка. Если форсунки начали подклинивать в холодное время года для устранения недуга достаточно будет смазать их WD-40 (замерзает механизм возврата). Также с приходом морозов могут замерзать замки дверей, а лобовое сильно стекло затягивает изморозью.

Проблемные места силовых агрегатов

Под капотом Тойота Королла 10 устанавливали бензиновые моторы  – 1.3 (85, 101 л.с.), 1.4 (97 л.с.), 1.6 (110, 124 л.с.), 1.8 (136, 140 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.4 (158 л.с.), а также дизельные – 1.4 (90 л.с.) и 2.0 (126 л.с.). Все двигатели достаточно надежны и крайне редко докучают серьезными поломками.

Слабые моторы 1.3 и 1.4 не славятся хорошей динамикой, однако для спокойной городской езды их вполне хватает. Из недостатков моторов можно отметить повышенный расход масла (появляется ближе к 150000 км). При повышенном расходе масла нужно делать раскоксовку, либо готовится к замене маслосъемных колец и колпачков. Из менее значительных недугов можно отметить неустойчивый холостой ход. Причин недуга может быть несколько – сильное загрязнение дроссельной заслонки (требуется чистка) или отказ датчика/клапана холостого хода. Также слабым местом является прокладка под клапанной крышкой, она может начать течь достаточно рано (после 50000 км). Ближе к 150000 км требуется замена передней опоры двигателя. Симптомы – усиливается вибрация мотора, однако такие симптомы могут быть вызваны и сильным загрязнением топливных форсунок или фильтра. Также стоит отметить ненадежность датчика давления масла и заднего сальника коленвала (со временем начинает течь). Блок цилиндров этого мотора неремонтопригоден, поэтому после выработки ресурса его придется менять на контрактный. Ресурс мотора 200-250 тыс. км.

Силовые агрегаты объемом 1.6 и 1.8 литра являются не только самыми популярными на нашем рынке, но и славятся эталонной надежностью, однако и у них есть пара слабых мест. Самым существенным недостатком этих движков является повышенный масляный аппетит, особенно, если ездить на скорости свыше 120 км/час. Расход масла может достигать 1-2 литров на 10000 км пробега. Исключительно на дорестайлинговых версиях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли. Не славится большим ресурсом и задняя подушка двигателя – просится под замену после 100-120 тыс. км пробега. При низких температурах высока вероятность отказа втягивающего рале стартера. К сожалению, обогрев узла помогает не всегда, и стартер приходилось менять целиком. Со временем шкив генератора может начать издавать неприятные звуки – требуется его замена.

Распространенной проблемой является и отказ термостата, при его неисправности силовой агрегат отказывается прогреваться до рабочей температуры. Данная неприятность может привести к заклиниванию клапана VVTi с последующей тупостью автомобиля и потерей мощности. Также, не стоит забывать, что данный движок боится перегрева. Как правило, перегрев мотора приводит к потере геометрии движка и замене блока цилиндров. Ресурс мотора при должном обслуживании составит более 350000 км. Движок объемом два литра конструктивно ни чем не отличается от предыдущих моторов и имеет идентичные проблемные места.

ГРМ всех бензиновых моторов оснащены долговечной металлической цепью рассчитанной на весь срок службы двигателя. Если нет характерных шумов (могут появиться ближе к 150000 км), то механики не рекомендуют трогать «цепочку». Не доставляют много хлопот и иридиевые свечи. Если не лить в бак откровенную «бадягу», они отходят отмеренные регламентом 100 тысяч.

Дизельные силовые агрегаты

Дизельные моторы достаточно экономичны, благодаря чему очень нравятся бережливым водителям. К тому же, эти движки оснащены ременным приводом ГРМ, а у самого слабого мотора отсутствует сдвоенный маховик, что существенно снижает расходы на обслуживание. Однако, не все так однозначно. Данный тип силовых агрегатов чувствителен к качеству топлива, из-за этого в наших реалиях не славится своей надежностью недешевая топливная аппаратура.

Агрегат объемом 1.4 литра надежен и при должном обслуживании не будет доставлять серьезных проблем. Из его недостатков можно отметить лишь повышенный расход и утечки масла. Увеличение расхода масла зачастую вызвано износом турбокомпрессора, ресурс которого существенно снижает использование дешевого и слишком густого масла. Двухлитровый движок оснащен более капризной топливной системой впрыска Common Rail с форсунками DENSO. Помимо топливной аппаратуры внимания требует и клапан регулировки холостого хода. Со временем клапан начинает течь, что приводит к внезапной остановке двигателя. Также часто возникают проблемы с запуском двигателя. Как правило, для устранения недуга требуется замена стартера или обновление ПО. Не славится надежностью и клапан EGR (быстро засоряется), проблема сопровождается ухудшением тяги.

Трансмиссия

Тойота Королла 10 комплектовалась тремя типами трансмиссий – механикой (5-ти и 6-ти ступенчатой), четырех скоростной АКПП (с 2008 года) и роботом ММТ (MULTIMODE). Про механическую коробку и гидромеханический автомат особо сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков. А вот роботизированная коробка передач способна подпортить немало крови. Основные неприятности – рывки, удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, увеличение оборотов двигателя без перехода на очередную передачу, отсутствием помощи при старте и переходом в аварийный режим, перегрев фрикционных накладок сцепления… Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.

Редкие владельцы машин с ММТ проезжали более 50-60 тыс. км без неисправностей. Средний пробег до первых проблем составлял 30-40 тыс. км. У машин, передвигавшихся в крупных городах в режиме «газ-стоп», с многочисленными перекрестками и пробками проблемы могли начаться и раньше. Чтобы продлить срок службы робота рекомендуется при остановке на светофорах и в пробке переключать селектор в нейтральное положение и отпускать педаль тормоза. Если этого не делать, ускоряется износ сцепления, актуатора и блока управления. Ремонт обойдется минимум в 1000 у.е. Правильная эксплуатация и использование коробки в ручном режиме способны продлить жизнь робота до 130000 км. Из-за невысокой надежности роботизированную коробку передач перестали устанавливать на Короллу с 2009 года. Характерная для всех типов КП неполадка – возможная потеря герметичности сальников полуосей после 100 тыс. км пробега. Особенность механических КП – повышенная шумность работы.

Надежность подвески Тойота Королла 10 (Е150) с пробегом

В Тойота Королла 10 применена полузависимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Подвеска данной модели считается одной из самых выносливых в этом классе и без проблем выхаживает более 100000 км пробега, ну а если ремонт ей и потребуется, то дорогим он не будет. Самое слабое место в ходовой, это стойки и втулки стабилизатора, но и они ходят не менее 50000 км. На дорестайлинговых авто частенько докучали опорные подшипники передних амортизаторов. Также на фоне других элементов подвески выделяются передние ступичные подшипники – ресурс 100-120 тыс. км, а вот задние способны продержатся 150-200 тыс. км. Остальные элементы подвески, как правило, просятся под замену ближе к 150-170 тыс. км.

В системе рулевого управления самой проблемной деталью является втулка рулевой рейки. Дело в том, что втулка выполнена из пластика и быстро изнашивается. Также проблем может доставить и рулевая конка – со временем начинают люфтить крестовина и шестерня рулевого вала, всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях. Можно попробовать решить проблему подтяжкой шлицевых соединений, но лучше поменять колонку в сборе хоть это и недешево. Про тормоза особо и сказать то нечего, они надежны. Однако периодически необходимо чистить и смазывать направляющие суппортов. Если этого не делать, со временем они начнут подклинивать, а это в свою очередь ускорит износ колодок. После 100000 км пробега на многих экземплярах приходит в негодность датчик ABS. Для замены датчика придется менять ступицу.

Салон

Несмотря на скромный по сегодняшним меркам дизайн, придраться в салоне Тойота Королла 10 особо нет к чему. Разве что можно покритиковать не лучшее качество пластика в салоне, из-за которого после пары лет эксплуатации салон наполняется различными скрипами. Чаще всего сверчки появляются в районе бардачка и задней полки. Решается проблема оклейкой стыков шумоизоляционными материалами. На дорестайлинговых версиях встречалась проблема с протеканием крыши, из-за этого обивка потолка теряла свой товарный вид. Слава богу, этот дефект устранили в ходе обновления. Электрика Короллы, как правило, серьезных сюрпризов не преподносит. Из мелких недочетов можно отметить случаи, когда ни с того ни с чего расплавлялся предохранитель, из-за этого переставали работать климатическая система, дворники и другое оборудование. Проблема решалась заменой сгоревшего предохранителя.

Итог:

Тойота Королла 10 надежный и неприхотливый автомобиль, который имеет больше положительных моментов, чем слабых мест и недостатков. Если не хотите быть частым гостем в сервисе, при выборе данного авто с пробегом старайтесь избегать экземпляры с роботизированной трансмиссией ММТ. Остальные недостатки, перечисленные в данной статье, являются «детскими болезнями», большинство из которых скорей всего были излечены при прохождении ТО в официальных сервисах.

Достоинства:

  • Высокая надежность
  • Небольшая потеря в цене при перепродаже
  • Просторный салон
  • Комфортная посадка

Недостатки:

  • Бедные материалы отделки
  • Ненадежность роботизированной трансмиссии
  • Повышенный расход масла у всех двигателей с пробегом свыше 150000 км

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

фото, технические характеристики и габариты

2851 Просмотров

Выход на внутренний рынок в 1995 году и на мировой в 1997 году автомобиля Toyota Corolla VIII поколения совпал с началом сильного кризиса японского автопроизводителя, в результате чего данная модификация получила только новое оформление, что хорошо отражается на фото, а также размер и обозначение кузова Е110. Технические характеристики и все силовые узлы, которыми обладала первая модификация Corolla 110, достались ей от предыдущего поколения, инженеры компании Тойота лишь незначительно их модернизировали.

Технические данные первой модификации восьмого поколения

Рецессия, в которую попал японский автопроизводитель, не позволила компании провести полное обновление технического оснащения Toyota Corolla VIII поколения, ограничившись лишь лёгкой модернизацией проверенных и хорошо зарекомендовавших себя силовых узлов от предыдущей модели авто.

Внешний вид Тойота Королла E110

Внешний вид Тойота Королла E110

Линейка силовых агрегатов, которой оснащались первые модификации Toyota Corolla E110, состояла из трёх бензиновых движков и одного дизельного, производитель немного изменил их настройки для более экономичного топливного расхода, после чего они получили следующие показатели:

  • 1.3-литровая рядная четвёрка 4Е – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого была равна в лошадях 88 или 65 кВт, выдаваемых на 5600 оборотах коленвала с крутящим моментом в 116 Нм при оборотах движка 4600;
  • 1.5-литровый рядный двигатель 5А – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого в лошадях составляла ровно 100 или 74 кВт, выдаваемых на 5600 оборотах коленвала с крутящим моментом в 137 Нм при оборотах движка 4400;
  • 1.6-литровая четвёрка в ряд 4А – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого в лошадях была равна 115 или 85 кВт, выдаваемых на 6000 оборотах движка и крутящим моментом в 147 Нм при оборотах движка 4800;
  • дизельный движок на 2 литра серии 2С-III, мощность которого составляла на 4700 оборотах коленвала 73 лошадки или 54 в кВт, при максимально крутящем моменте в Нм 129, получаемом на 2800 оборотах.

Рабочую пару каждому из движков составляли либо механическая коробка с пятью ступенями, либо два варианта автоматической, обладающей трех- и четырехступенчатым режимом работы. Подвеска в Toyota Corolla VIII поколения в 110 кузове изготавливалась по стандартной системе стоек МакФерсон спереди и продольным и поперечным рычагами в задней части, где за курсовую устойчивость отвечал стабилизатор поперечного расположения.

В стандартном опционном оснащении данный автомобиль имел привод на переднюю ось, а полноприводные модификации были доступны в комплектациях с бензиновым 1.6-литровым и дизельным движками с автоматической трансмиссией. Сами же варианты комплектаций в машине Toyota Corolla VIII поколения получили буквенное обозначение: DX, LX, SE и XE, имеющие различие в количестве дополнительных опций внутри салона автомобиля.

Экстерьер и массогабаритные размеры кузова Е110

Выпуская на рынок Toyota Corolla VIII поколения, производитель учёл специфические особенности и разные предпочтения автолюбителей американского, азиатского и европейского рынков, результатом чего стал различный дизайн передней и задней части данного автомобиля.

Кузов Toyota Corolla типа VIII E110 был размещён на платформе предыдущего автомобиля и выпускался в вариантах седан, хетчбэк с 3 или 5 дверьми и универсал. Производитель полностью изменил оформление деталей внешнего вида модели Тойота Королла 110 кузова, который заметно отличался от предыдущих модификаций автомобиля Е100, в результате чего машина получила следующие массогабаритные показатели:

  • 4295 мм составляла длина Toyota Corolla типа VIII E110 седана, 4270 мм – 5-дверный хетчбэк, 4100 мм – 3-дверный хетчбэк и 4320 составляла длина универсала;
  • 1690 мм достигала в ширину Королла 110, кузов седан, 3-х и 5-дверный хетчбэк и универсал;
  • 1385 мм составляла высота Toyota Corolla типа VIII E110 во всех вариантах кузовного исполнения, кроме универсала, имеющего высоту 1445 мм;
  • 2465 мм составлял размер колёсной базы во всех вариантах кузовного исполнения;
  • 150 мм составлял клиренс машины.

Внутри салона Toyota Corolla E110

Внутри салона Toyota Corolla E110

На европейский рынок автомобиль поставлялся с головной оптикой круглой формы, а для американских и азиатских автолюбителей форма оптики приобрела вид вытянутого прямоугольника. В 1997 году японским автопроизводителем был проведён рестайлинг данной модели, который принёс изменения в линейке силовых агрегатов и оформлении деталей интерьера, что привело к рекордным продажам легкового автомобиля в истории компании Тойота.

Описание рестайлинговой версии 1997 модельного года

Одним из главных отличий рестайлинговой версии Короллы стал новый движок под обозначением 1ZZ-FE, имеющий алюминиевый картер цилиндров и рабочие объёмы на 1.3 и 1.6 литров, которыми оснащались исключительно европейские версии автомобиля.

Обновлённая линейка двигателей для европейской версии машины имела один из самых лучших показателей эксплуатационной надёжности, что было отмечено многочисленными отзывами о Тойота Королла 1997 года выпуска от различных специалистов, отмечающих также высокие показатели экономичности топливного расхода.

В интерьере машины поменялись сиденья переднего ряда, получившие улучшенную боковую поддержку и более высокую посадку, благодаря чему обзорность из салона стала гораздо лучше. Других существенных изменений в обновлённой машине не произошло, автопроизводитель не стал улучшать безупречно работающие различные системы и узлы в данной модификации.

Тойота Королла E110 1997 в синем цвете

Тойота Королла E110 1997 в синем цвете

Заключение

Благодаря грамотному подходу к выпуску на мировой рынок восьмого поколения Toyota Corolla E 110, автопроизводителю удалось поднять и без того высокий потребительский спрос на машину, что было достигнуто с помощью учёта всех специфичных требований автолюбителей из разных стран, используя при этом ранее наработанные технологии.

clubmashin.ru

Тойота Королла 1988–1990 года, шестое поколение: фото, технические характеристики

2491 Просмотров

Статья подготовлена для автомобилистов, интересующихся Toyota Corolla EE90: мы расскажем об особенностях данного автомобиля, выпускавшегося в разные годы. Вы узнаете о его истории, интересных фактах.

Особенности создания

Первый автомобиль с 6 кузовом был выпущен в мае 1987 года. Основным отличием от предыдущих версий стал более округлый кузов, по которому новая машина стала хорошо узнаваемой. Изменились и размеры: авто стало несколько больше, поменялись пропорции, а главное, был полностью убран задний привод. Таким образом, Toyota Corolla типа VI E90 и другие модификации превратились уже в полноценный переднеприводный автомобиль, что давало определенные преимущества на дороге. За счет нововведения улучшилась управляемость, перестало заносить хвостовую часть, усилилась тяга.

Фото старенькой Toyota Corolla 1989

Фото старенькой Toyota Corolla 1989

Продажи Тойота Королла в 1988 году начались в Европе. Несмотря на скорое появление седьмого поколения Тойот, Toyota Corolla E 90 не утратила своей популярности и в девяностых годах, став одной из самых популярных моделей не только японского концерна, но и лидером среди конкурирующих фирм.

Toyota Corolla в 1990 году было продано максимальное количество. Авто выпускали на европейских заводах вплоть до 1992 года, а модель универсал выпускалась до 1994-го.

Интересным фактом является выпуск модели в ЮАР и Пакистане до 2006 года.

Внешний вид кузова и салона

Тойота шестого поколения имела резкие угловатые формы. Ее нельзя назвать объемной. По внешнему виду машина производит впечатление не очень большой, все лишние детали отсутствуют. Форма эргономична, обладает средней способностью подавлять сопротивление воздуха. Внутри автомобиль оказывается намного просторнее, чем кажется, когда изучаешь его снаружи. Салон довольно просторный, тянуться к органам управления не приходится, так как все находится под рукой. Машина выглядит достаточно стильно, хоть и лишена излишней роскоши. Сделано это было с целью снизить цену на конечный продукт концерна, однако, несмотря на неброскую внешность, Тойота смогла полюбиться многим покупателям, она до сих пор может составить конкуренцию на рынке некоторым автомобилям.

Что представляет собой авто?

Toyota Corolla 1988, как и другие авто, выпущенные в серии, относилась к среднему классу. Это была компактная машина, отлично подходящая для городских поездок и загородных путешествий. Можно было приобрести авто в варианте с тремя или пятью дверьми. Кузова выпускались в трех версиях – хэтчбек, седан и универсал, также встречался лифтбек.

Toyota Corolla 1989 и других годов выпуска не отличалась внешне, разница в технических характеристиках заключалась в основном в типе кузова: например, длина автомобиля могла варьироваться от 4326 до 4374 мм, это зависело от того, седан перед вами или хэтчбек. Ширина модификаций имела небольшие различия и колебалась от 1656 до 1666 мм, высота могла меняться от 1260 до 1415 мм, колесная база всех машин была одинаковой – 2431 мм. Снаряженная масса отличалась существенно. Так, например, седана Тойота Королла 1988 года фото можно увидеть в Сети, он имел снаряженную массу 990 кг, а универсал того же года выпуска – 1086 кг.

Все автомобили шестого поколения оснащались двигателем, работающим на бензине, имел он 4 цилиндра. Существовало два варианта питания – инжекторное и карбюраторное. Кроме этого, было несколько моделей двигателей, отличавшихся между собой по мощности (65 и 75 л. с.) и объему (1.3 и 1.6). Позже появилась версия 1.8 литра, имевшая 67 лошадиных сил. Тойота Королла 1990 по трассе «кушала» около 7 литров бензина. При этом бак был рассчитан на 50 литров.

Уже тогда авто 1989 года выпуска могли оснащаться не только механической коробкой с 5 передачами, но и автоматической с 3 или 4 ступенями. Кроме этого, у покупателя был выбор между полным и передним приводом, что позволяло использовать Тойота Королла в различных условиях, даже тех, где покрытие дороги оставляло желать лучшего.

Вид в профиль Тойота Королла 1989-го года выпуска

Вид в профиль Тойота Королла 1989-го года выпуска

Toyota Corolla E90 получила пружинную подвеску. Ставилась она на обе колесные пары. Передние тормоза у всех модификаций были дисковыми, задние оснащались барабанной системой. Автомобиль, фото которого представлено в Интернете, в общей сложности был выпущен огромным тиражом, он составил 4.5 миллиона единиц. В России о Toyota Corolla 1990 узнали с опозданием, так как поставка началась в конце года, и в продаже машины появились не сразу.

Достоинства модели

Тойота Королла 1989 фото можно изучить в Сети. Она имела по тем временам современную отделку, хорошо сочетающую приятный внешний вид, отсутствие излишеств, качество материалов, доступность цены. Многие экземпляры неплохо сохранились до нашего времени, что еще раз говорит о высоком качестве запчастей и материалов. Тойота быстро приобрела популярность именно из-за своей надежности.

Управлять такой машиной было достаточно легко, она хорошо вела себя на трассе, в городе. Королла, выпускавшаяся в 1990-х годах, была и экономичной по сравнению с конкурентами, могла привлечь покупателя хорошим оформлением и доступной ценой.

Однако автомобилю были присущи и недостатки, к которым можно отнести слабую звукоизоляцию салона, не самые удобные сидения, что делалось заметным при длительных путешествиях.

Тюнинг Toyota Corolla 1990 г.в.

Тюнинг Toyota Corolla 1990 г.в.

Покупка подержанной Тойоты

На современном вторичном рынке можно довольно часто встретить машины марки Тойота Королла, выпускавшиеся более 20 лет назад. Многие экземпляры сохранились в неплохом состоянии, могут составить конкуренцию другим иномарками и отечественным автомобилям. Конечно, не стоит ожидать, что в Тойоте тех годов будет стоять гидроусилитель руля или АБС, однако, даже не имея их, машина, обладающая независимой подвеской и оснащенная 2 стабилизаторами, неплохо справляется с движением на больших скоростях.

При покупке подержанного авто всегда стоит обращать внимание на общее состояние кузова.

Не ленитесь заглянуть под арки, посмотреть, в каком состоянии багажник, пороги и двери: именно эти участки чаще всего подвергаются коррозии, однако Королла не слишком страдает от нее. Многие двигатели, пройдя свыше 220 тыс. км, также не испытывают никаких проблем.

Вывод

Если вы хотите купить импортный автомобиль, который будет достаточно надежен для ежедневного использования, запчасти на который найти несложно, при этом у вас мало денег, Тойота Королла 1987–1990 годов выпуска станет отличным вариантом. Годы ей не помеха, конечно, если автовладелец внимательно относился к своей «железной подруге».

clubmashin.ru

новое 12 поколение Toyota Corolla

Главная ... Поколения и годы

В этом году в продажу на территории России поступила новая модель автомобиля Тойота Королла 2014—2015. Эти авто представляют уже 12 поколение этого семейства. Характеристики новой модели Corolla 2015 доказывают, что и сегодня производитель Тойота устанавливает собственные правила в сфере автомобилестроения.

Габаритные размеры

Модели 2015 года выпускаются в кузовном исполнении седан. Они стали длиннее и ниже, их параметры следующие:

  • длина — 4,620 м;
  • высота — 1,465 м;
  • ширина — 1,775 м;
  • снаряженная масса — 1775 кг;
  • объем бензобака — 55 литров;
  • объем багажника — 452 л;
  • величина колесной базы — 2,7 м.

Экстерьер Тойота Королла 2014—2015

Несмотря на ожидания, дизайн внешнего вида новой модели имеет схожесть с представителями 11 генерации и сестрой — Тойота Аурис. На фото можно увидеть, что сглаженные и стремительные очертания кузова делают автомобиль похожим на спорткар, несмотря на отсутствие соответствующих технических характеристик.

Технические характеристики

На территории России Corolla 2015 доступна с тремя вариантами бензиновых двигателей:

  1. 99-сильный, объемом 1,3 литра; эта силовая установка позволяет развить скорость в 180 км/час, а до 100 км/час автомобиль разгоняется за 12,6 секунды; при смешанном режиме езды машина расходует 5,6 литра топлива на 100 километров пробега.
  2. Агрегат, объемом 1,6 литра и мощностью 122 л. с.; позволяет развить скорость 195 км/час, а до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды; расход при смешанном режиме езды в пределах 6,3 литра.
  3. Топовая силовая установка, объемом 1,8 литра, мощностью 140 «лошадок»; максимальная скорость авто, укомплектованного этим двигателем, равна 195 км/час, при среднем потреблении 6,4 литра бензина.

В автомобиле предусмотрены 2 типа трансмиссии: механическая коробка переключения передач и бесступенчатый вариатор CVT. Вариатор дополнен двумя дополнительными спортивными режимами работы — Sport и семидиапазонный Shiftmatik.

Особенности и комплектация

Новое поколение автомобилей Тойота Королла производится в Турции. Из нововведений следует отметить хорошую шумоизоляцию, помощь при парковке, сенсорный дисплей для управления мультимедийным центром.

Автомобиль доступен в шести основных комплектациях: Стандарт, Классик, Стиль, Комфорт, Стиль +, Элеганс. Даже базовая версия — Стандарт — обладает необходимым уровнем оснащения: ABS, усилитель экстренного торможения, система, распределяющая тормозное усилие, две фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, зеркала с электрическим приводом и функцией подогрева, стеклоподъемники передних окон, подогрев передних сидения, кондиционер и центральный замок с функцией дистанционного управления.

Для всех комплектаций возможна установка выбранных опций более дорогих модификаций за дополнительную плату.

Читайте также

Другие статьи

corollafan.ru

Двигатели Тойота - Toyota Corolla / Тойота Королла

Toyota Corolla
Тойота Королла

Toyota Corolla – автомобиль класса C, производимый японской автомобилестроительной корпорацией Toyota. Торговая марка образовалась в 1966 году и стала известной всему миру. В 1997 году Corolla стала самым продаваемым брендом в мире и занесена в Книгу рекордов Гиннеса, превзойдя Volkswagen Beetle. Всего за 46 лет объем продаж составил свыше 39 000 000 автомобилей. Corolla за все время производства претерпела множество изменений.

Для названия модели корпорация традиционно использовала слово Crown; автомобиль Corona, к примеру, по-латыни значит «корона», Corolla – «малая корона», а Camry происходит от фонетической записи японского иероглифа kanmuri, который так же имеет значение «корона».Производство Toyota Corolla развернуто в Японии, Бразилии (Сан-Паулу, Индаиатуба), Канаде (Кембридж, Онтарио), Китае (Тяньзинь), Индии (Бангалор), Индонезии, Малайзии, Пакистане, Филиппинах, Южной Африке, Тайване, Таиланде, Турции, Венесуэле, Австралии (Виктория) и Великобритании (Дербишир). В США (NUMMI, Калифорния) ее производство закончилось в марте 2010-го года.

Код «Е» в обозначении двигателей и шасси Toyota относится к семейству Corolla.

Первые автомобили были главным образом заднеприводными, позже стали производить модели с передним и полным приводом. Главным конкурентом почти с самого начала продаж стал Nissan Sunny, вышедший на автомобильный рынок Японии в том же году, что и Corolla.

Книга по ремонту автомобиля Тойота Королла на AutoData

Модификации

Toyota Corolla Runx 2003
Тойота Королла

Изначально центр по продажам Corolla в Японии Toyota Corolla Store назывался Toyota Public Store, здесь выставляли на продажу автомобили Toyota Pablica. Ребеджинговая марка Sprinter появилась на рынке в одно время с Corolla в Японии, и продавалась у разных дилеров центра Toyota Auto Store, который образовался в 1966 году. На протяжении многих лет семейство пополнило множество моделей – это близнецы Corolla Ceres и Sprinter Marino в кузове хардтоп, популярном во второй половине 80-х годов в Японии, спортивные версии купе Corolla Levin и Sprinter Trueno. Также под брендом Toyota выпускались Corolla FX в кузове хэтчбек, которая впоследствии стала носить название Corolla RunX, и модель Sprinter, переименованная в Allex с выходом Corolla ZZE128. Версиям RunX и Allex пришла на смену Toyota Auris, ориентированная, прежде всего на европейских потребителей. На автомобили топовой комплектации Toyota Auris устанавливались V-образные шестицилиндровые двигатели и продавались у дилера Toyota Store. В это время центры Toyopet Store продавали ее братьев Toyota Blade до апреля 2012.

Минивэн Corolla Verso также изготавливался для европейского рынка. Ее японский брат – Corolla Spacio, производство которого приостановлено с 10 поколения. Еще существует одна разновидность Corolla – Rumion, известная в Америке как Scion xB.

Toyota Corolla Matrix – детище меркетологов Северной Америки изготавливалась на платформе E120 и Е140, с начала 2002 при сотрудничестве c General Motors была переименована в Toyota Pontiac Vibe, производилась на заводе во Фремонте (штат Индиана) и продавалась на экспорт как Toyota Voltz. По истечении многих лет, под именем марки Toyota Corolla продавались такие автомобили бренда General Motors, как Holden Nova с 1980-го года для австралийского рынка, Chevrolet Nova, Chevrolet Prizm и Geo Prizm в США. В Toyota Australia (TMCA) производились универсалы Corolla TE72 или проще T-18. Пятидверный универсал в Австралии продавался с именем Corolla Seca, это название сохранилось на протяжении последующих поколений пятидверных моделей. Модель Daihatsu Charmant производилась, начиная с кузова E30 и заканчивая E70.

Первым переднеприводным автомобилем у концерна Toyota стал Corolla Tercel, сошедший с конвейера в 1980-м году. Позже на основе Tercel разработали Corolla II в кузове хэтчбек.

Первое поколение (E10)

Первое поколение
Тойота Королла

Первый автомобиль Toyota Corolla был представлен публике в октябре 1966-го года и продавался исключительно в Японии. Он был заднеприводным. Двигатель K объемом 1,1 л устанавливался продольно. Автомобиль Toyota Corolla Sprinter был произведен двумя годами позже в кузове фастбэк. Он продавался только в дилерском центре Toyota Auto Store.

Второе поколение (E20)

Второе поколение
Тойота Королла

В мае 1970 вышла рестайлинговая версия первого поколения Corolla – E20. Кузов был выполнен более округлым, а габариты автомобиля стали больше. Версия имела два типа двигателей OHV 1400T и OHV 1600 2T объемом 1,4 и 1,6 литра соответственно. С этого года производство Corolla и Sprinter стало различаться методами обработки металла и в целом отделкой. Модернизированные версии Corolla Levin и Sprinter Trueno появились с двигателем 2T с двумя распределительными валами в головке цилиндра (DOHC) образца марта 1972 года (TE27).

В Австралии представителями второго поколения стали двухдверные седан и универсал KE20 с двигателем 3K . У этих автомобилей была единая тормозная система с тормозными колодками спереди и барабанами сзади.

В Новой Зеландии продавалась четырехдверная Corolla модели KE20.

Третье поколение (E30, E40, E50, E60)

Третье поколение
Тойота Королла

В апреле 1974-го года автомобили Corolla и Sprinter стали больше и тяжелее. Версий стало больше с выходом нового двухдверного хэтчбека. Corolla выпускалась на платформе E30, а Sprinter на E40. В 1976-м году многие модели Corolla E30 были переведены в кузов E50, в то время как у Toyota Sprinter сменил кузов на E60.В Австралии модели KE3x продавались в нескольких вариациях кузовов: четырехдверный седан, двухдведверный седан, двухдверный хардтоп (KE36) и четырехдверный универсал (KE38). Все они были оборудованы двигателями 3K, 4K и механической МКПП (K40) или 3-х ступенчатой АКПП. Toyota Sprinter в Австралии не продавали. Позднее вышли на рынок четырехдверные седаны и двухдверные купе KE5x с двигателем 4K. Модели KE55 были тяжелее на 50 килограммов за счет усиления дверей в целях безопасности, в связи с этим изменилась форма металлического каркаса, что в свою очередь привело к снижению устойчивости к коррозии из-за меньшей герметизации. Позже на КЕ55 для изготовления бампера стали использовать соединения пластика, и впервые был установлен задний бампер. Покупателям на выбор предлагались четырех- или пятиступенчатые механические коробки передач, а также двухступенчатая автоматическая КПП, со временем заменена на трехступенчатый. Успехом Corolla третьего поколения пользовалась в США во время топливного кризиса, тогда компактные автомобили были наиболее востребованы.

Четвертое поколение (E70)

Четвертое поколение
Тойота Королла

После рестайлинга в марте 1979-го года поколение приобрело новый дизайн, края кузова стали более скошенные. У моделей Toyota Corolla очень простой вид радиаторной решетки, у Toyota Sprinter более сложная форма передних фар и задних фонарей. Задняя подвеска стала пружинной, хотя на универсалах еще остались рессоры. Специально для новых моделей был разработан новый двигатель серии A. Это было последнее поколение, которое выпускалось с двигателями K и T серии. За дополнительную плату можно было купить автомобиль с инжекторным двигателем.

Пятое поколение (E80)

Пятое поколение
Тойота Королла

В мае 1983-го года была представлена модель E-80 пятого поколения, теперь уже с передним приводом и независимой задней подвеской. Модель была впервые оснащена дизелем 1С объемом 1,8 литра. С 1985 года Toyota Sprinter E80 продавалась в Соединенных Штатах как пятое поколение Chevrolet Nova. На выбор предлагались карбюраторные двигатели объемом 1,3 и 1,6 л. Также в дилерском центре любой страны-производителя можно было заказать двигатель с инжекторной системой подачи топлива. В большинстве своем модели пятого поколения переднеприводные, за исключением моделей AE85 иAE86, которые были последними из автомобилей марки Toyota Corolla с задним приводом. Sprinter Trueno ничем не отличался от моделей Corolla кроме выдвижных передних фар.

Шестое поколение (E90)

Шестое поколение
Тойота Королла

Шестое поколение дебютировало в мае 1987-го года, и было уже полностью переднеприводное, кроме моделей All-Trac с полным приводом. Производились автомобили в кузове EE90. C 1987 по 1992 год автомобили выпускались с четырьмя вариантами двигателей – инжекторными и карбюраторными объемом 1,6 и 1,3 литра. Устанавливалась широкая линейка двигателей от маломощных 2E 1,3 л до заряженного 4A-GZE, который выдавал 165 лошадиных сил. Кузов E90 у Toyota Sprinter продавался в Америке под названием Geo Prizm, а в Австралии – Holden Nova.

Седьмое поколение (E90)

Седьмое поколение
Тойота Королла

Седьмое поколение Corolla выпускалось с 1991-го по 1997 год. Автомобиль стал несколькими сантиметрами длиннее своего предшественника, что способствовало переходу из класса субкомпакт в компакт по американской системе классификации. Также на автомобильном рынке появилась модель Corolla Levin в кузове AE101(купе). Карбюраторный двигатель на этих автомобилях в это время был большой редкостью.

Восьмое поколение (E110)

Восьмое поколение
Тойота Королла

В мае 1995-го года закончилась модернизация нового автомобиля Corolla. Технологии продолжали стремительно развиваться и в 1998, некоторые экспортируемые модели получили новый двигатель 1ZZ-FE. Впервые на автомобили марки Toyota стали устанавливать облегченные алюминиевые блоки и головки цилиндров. Облик нового автомобиля стал овальным, фары – выпуклые, передняя часть машины была увенчана трапециевидной решеткой радиатора. В кузове лифтбек машина восьмого поколения впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.

Девятое поколение (E120, E130)

Девятое поколение
Тойота Королла

В ноябре 2000 было презентовано в Японии девятое поколение Corolla, чтобы держать марку в 21 веке концерн Toyota создал автомобиль с более впечатляющим стилем. Для рынка стран южно-азиатского региона была представлена Corolla Altis. Универсал от Toyota этого поколения получил имя Corolla Fielder. В Северной Америке релиз был отложен до марта 2002 года.

Десятое поколение (E140, E150)

Десятое поколение
Тойота Королла

Представителем десятого поколения является Corolla Axio. Универсал этого поколения сохранил имя Corolla Fielder. Corolla Altis и Corolla Axio имели существенные различия во внешнем виде. В Северной Америке релиз был отложен до января 2008 года.

Одиннадцатое поколение (E160)

Одинадцатое поколение
Тойота Королла

Продажи одиннадцатого поколения Corolla стартовали в мае 2012 на рынке Японии. Седан вышел с названием Corolla Axio, в кузове универсал – Corolla Fielder. Обе модели произведены на дочернем предприятии Toyota Central Motors в префектуре Японии Мияги.

Новая Corolla Axio продается с двигателем объемом 1,3 литра серии 1NR-FE или 1,5 л 1NZ-FE. Оба двигателя четырехцилиндровые. На автомобили одиннадцатого поколения устанавливались 5-ступенчатая МКПП и бесступенчатая вариаторная КПП. Модель с версией двигателя 1,3 литра и полным приводом доступна только с бесступенчатой коробкой передач. Corolla Fielder появилась в продаже с четырехцилиндровым мотором 1NZ-FE 1,5 л или 2ZR-FE 1,8 л, которые работают в паре с бесступенчатой коробкой передач. При этом 1,5-литровая версия с передним и полным приводом, а 1,8-литровая – получила только передний привод.

Безопасность

Краш-тест
Тойота Королла

По Австралийским рейтингам безопасности 2008 года, модели Toyota Corolla c годом выпуска от 1986 до 2006 были оценены:

  • 1986-1988:ниже среднего
  • 1989-1993:средний 
  • 1994-1997:выше среднего 
  • 1998-2001:выше среднего
  • 2002-2006:выше среднего

В американском институте дорожной безопасности модели 1998-2002 года прошли краш-тест (фронтальное столкновение со смещением) на средний бал. Автомобили 2003 года выпуска прошли тест на «хорошо» с повышенным риском травмы колена водителя. Позже Corolla начиная с выпуска 2003 года и заканчивая образцами 2008, достойно прошла тестирование по всем оценочным параметрам и получила хороший бал.

Достижения

10 октября 2012 года был подсчитан общий объем продаж концерна Toyota и составил он 74 000 000 автомобилей по всему миру, в чем особая заслуга модельного ряда Toyota Corolla. Владельцами автомобилей Toyota Corolla являются 2,47 миллиона человек в США, 1,4 миллиона в Китае, и 1,39 – в Европе.

toyota-engine.ru