Toyota показала новый кроссовер RAV4. Показать тойота рав 4


Toyota показала новый RAV4 на видео

Судя по изображению, новый RAV4 внешне станет куда агрессивнее и унаследует некоторые дизайнерские решения от концепта FT-AC, вроде рубленной решетки радитора и раскосых фар. Ранее Toyota опубликовала еще один фототизер, на котором можно было оценить силуэт: новый RAV4 получил более вытянутый и покатый капот, высокую плечевую линию и массивный козырек заднего спойлера.

Технических параметров нового кроссовера "Тойота" пока не приводит. Предварительно же известно, что RAV4 переедет на платформу TNGA (Toyota New Global Archtecture), которая уже лежит в основе новых Camry, Prius и CH-R. Вероятно, автомобиль нового поколения станет легче и при этом чуть просторнее предшественника. 

Также можно ожидать появления под капотом RAV4 гибридных силовых установок с новым "механическим" вариатором, а обычные ДВС, скорее всего, получат новый 8-ступенчатый автомат. Дизели маловероятны даже для Европы - Toyota все активнее делает ставку на бензиновые моторы и гибриды. Так, в США ожидается бензиновый двигатель в 2,5 л, для Европы - 2 л, сообщает Carscoops.

Возможно, именно RAV4 станет первым носителем новой полноприводной трансмиссии Dynamic Torque Vectoring AWD, обладающей функции "векторизации" тяги на задних колесах.

Ожидается и комплекс безопасности Toyota Safety Sense с автоторможением и распознаванием пешеходов, удержанием в полосе, адаптивными фарами и круиз-контролем, и предупреждением о машинах сзади.

Список потенциальных конкурентов очень велик. Это Honda C-RV, Ford Escape, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Jeep Compass, Subaru Forester, Nissan Rogue/X-Trail, Kia Sportage/Hyundai Tucson.

auto.vesti.ru

Toyota показала новый кроссовер RAV4

Японская компания Toyota презентовала на Нью-Йоркском автосалоне пятое поколение кроссовера RAV4, которое теперь построено на новой глобальной архитектуре TNGA.

«Рафик» не узнать! Кроссовер всегда выглядел довольно нейтрально и никогда не отличался оригинальной внешностью, но теперь — другое дело. Кузов получил весьма агрессивный дизайн с мощной челюстью переднего бампера и ощетинился острыми гранями со всех сторон. Надо сказать, получилось круто! Новый RAV4 стал чуть крупнее предшественника — теперь длина составляет ровно 4600 миллиметров, ширина выросла на 10 миллиметров, а колёсная база — на 30 мм.

Высота автомобиля при этом уменьшилась на 5 миллиметров. Дорожный просвет вырос на 13 миллиметров, увеличилась колея, передний и задний свесы стали короче, в салоне стало просторнее, а багажник вырос в объёме и получил более широкие возможности трансформации благодаря складным задним сиденьям, двухсекционному отделению для вещей и крепёжным сеткам. Моторы — двухлитровая бензиновая «четвёрка» и 2,5-литровая гибридная силовая установка.

Коробки передач — автоматическая и механическая, но трансмиссия стала гораздо интереснее. В базовой комплектации у RAV4 привод на передние колёса, а в качестве опции доступен полный привод с муфтой подключения задней оси. Но появился ещё один вариант — трансмиссия с индивидуальными многодисковыми муфтами в приводе задних колёс, благодаря чему на кроссовере впервые реализовано управление вектором тяги!

Также на карданном валу теперь установлены кулачковые муфты, которые отключают его за ненадобностью при движении на асфальте. Фирменная внедорожная система Multi-Terrain Select, как и на внедорожниках семейства Land Cruiser, изменяет настройки противобуксовочной электроники в зависимости от условий движения. В США старт продаж намечен на декабрь нынешнего года, а в Европе и России RAV4 появится лишь через год.

www.popmech.ru

Новая Toyota RAV4: первые официальные фото и информация

Кроссовер переехал на новую глобальную платформу — TNGA, на которой уже построены последние версии моделей Prius, C-HR и Camry. Пережив смену поколений, в размерах RAV4 изменился незначительно: колесная база увеличилась на 30 мм (2 690 мм), что сулит больший простор для задних пассажиров, но габариты — вопреки привычке автопроизводителей — остались практически теми же. Новичок на 5 мм длиннее (4 595 мм), на 10 мм шире (1 854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм) предшественника.

Но самое главное — внешность: похоже, Toyota пересмотрела свои стилистические традиции, и новые модели выходят всё более и более революционными. Так, RAV4 внезапно оказался похожим на дерзкий концепт FT-AC, который Toyota показывала на последнем автосалоне в Лос-Анджелесе! Ещё одно любопытное наблюдение — авторы внешности сделали ставку на внедорожность: только взгляните на этот обвес из неокрашенного пластика — благодаря нему паркетник выглядит солидно и сурово

Новый RAV4концепт FT-AC

О моторной линейке пока известно лишь то, что под капотом новых «Рафиков» пропишется 2,5-литровый бензиновый атмосферник. Этот же двигатель войдет и в состав гибридной силовой установки. Пару мотору, мощность которого пока не раскрывается (у Camry отдача этого движка составляет 206 л.с.), составит восьмиступенчатый «автомат». Но толку от этой информации немного: понятно, что для Европы будет сформирована собственная линейка силовых агрегатов, которая никак не обойдется без дешёвого 2.0.

Привод традиционно передний или полный (последняя схема построена вокруг муфты). Но здесь японцы неожиданно приготовили пусть маленькую, но сенсацию: дорогие версии кроссовера получат хитрую трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD — на каждом заднем колесе установлена отдельная муфта, благодаря которым реализовано управление вектором тяги. Кстати, в режиме 2WD кардан, передающий крутящий момент назад, отсоединяется муфтами, установленными на обоих концах вала.

И вообще, японский паркетник после смены поколений должен оказаться неплох на внедорожье! Ведь не просто так инженеры внедрили систему Multi-Terrain Select, которая меняет настройки ездовой электроники в зависимости от покрытия под колёсами (RAV4 2019 модельного года неплохо упакован электронными помощниками: есть адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями, слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков и многое другое).

А теперь — самое главное. Когда новинка появится на нашем рынке? Увы, ответ будет пространным. Старт продаж на главном рынке — американском — назначен только на конец текущего года. Значит, в Европу пятое поколение RAV4 придёт не раньше середины 2019-го. В 2019-м автомобиль смогут купить и поклонники модели из стран Таможенного союза. Причем, у нас будут продавать автомобили местной сборки.

Отметим, что Toyota взяла на вооружение опыт конкурентов и впервые предложили «персонализировать» свои машины: в частности, для «рафика» можно заказать спецверсию Adventure — она предложит бамперы другого дизайна, более крупные пластиковые накладки, а также рейлинги на крыше. На другом полюсе — псевдоспортивное исполнение XSE, которому положены перенастроенная подвеска, двухцветная окраска кузова и слегка оспортивленный интерьер.

P.S. Ну, а мы в нашем «Инстаграме» начинаем опрос: нравится вам дизайн или нет? Там уже разгорелась славная битва по этому вопросу! Подписывайтесь на «Инстаграм» и комментируйте!

auto.mail.ru