Citroen, Peugeot, Toyota › Компании PSA и Toyota представили троицу вэнов. Пежо тойота ситроен


Peugeot, Citroen и Toyota совместно разработали коммерческие автомобили — журнал За рулем

1 декабря 2015 года

Peugeot, Citroen и Toyota объявили о новом этапе сотрудничества. В рамках совместной программы на свет появятся три новые модели — Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и Toyota Proace. «Живые» автомобили покажут на Женевском автосалоне в марте 2016 года.

Troika2

О новом этапе сотрудничества объявили три автомобильные компании в рамках партнерской программы PSA Peugeot Citroen и Toyota. Напомним, ранее компании успешно сотрудничали при создании городских малюток Toyota Aygo и Citroen C1 Peugeot 107. Кроме того, начиная с 2013 года Toyota Proace создавались на базе моделей Peugeot Expert и Citroen Jumpy.

peugeot_traveller_0112styp001

Договор между компаниями, подписанный в 2012 году, предусматривал совместное развитие автомобилей следующего поколения и продолжение сотрудничества до 2020 года.

Сейчас мы наблюдаем очередной виток глобализации — PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor вновь объединяют усилия для создания новых вэнов Peugeot Traveller, Citroen Spacetourer и Toyota Proace.

Citroen

Как сообщается, автомобили получат общие технические характеристики, двигатели и оборудование, но дизайн у каждого будет свой, органично вписывающийся в стилистику марки. Содружество в очередной раз позволит создать конкурентоспособную продукцию и сэкономить на разработке и производстве автомобилей.

Выпускать коммерческие тройняшки планируют на заводе PSA Peugeot Citroen Sevelnord в Валансьене, Франция. Каждый автомобиль будет доступен в двух версиях — пассажирский минивэн для частных клиентов и шаттл для коммерческого использования.

Toyota 2

Автомобили по

www.zr.ru

PSA и Toyota представили троицу вэнов • Авто - клуб Peugeot

Однообъёмник Citroen Spacetourer построен на модернизированной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform) концерна PSA Peugeot Citroen для передне- и полноприводных автомобилей. Она также использована в моделях C4 Picaso Grand C4 Picasso. Правда от легковушек в данном случае остался лишь передний модуль с силовым агрегатом и трансмиссией, а остальные компоненты разрабатывались специально для фургона.

Новинка представлена в стандартном и длиннобазном вариантах. У первого расстояние между осями составляет 2.92 м, а второго – 3.27 м. При этом у модели имеется три версии кузова, которые для простоты восприятия обозначаются как размеры одежды: XS (габаритная длина 4.60 м), M (длина 4.95 м) и XL (длина 5.30 м), а также два исполнения – семейное (SpaceTourer Feel и SpaceTourer Shine) и для бизнеса (Business и Business Lounge). Высота автомобиля составляет 1.9 м.

Citroen SpaceTourerУ «семейных» исполнений может быть от 5 до 8 посадочных мест. При этом сидения второго и третьего ряда имеют регулируемые по наклону спинки, а также двигаются на полозьях. «Бизнес» версии могут иметь до 9 сидений. В Citroen говорят, что они предпочтительнее в качестве отельных шаттлов, такси и прочих коммерческих перевозчиков, в то время как версия «Лаундж» сделана как «мобильный офис» с развёрнутыми навстречу друг другу сидениями, складным столиком, кожаной отделкой и затемнёнными боковыми окнами «для обеспечения конфиденциальности».

Citroen SpaceTourerВ дополнение к этому фургон может похвастаться автоматической сдвижной дверью, которая активируется по тому же принципу, что и система бескасательного открытия багажника – нужно лишь провести ногой под изгибом заднего бампера и сдвижная дверь с водительской стороны откроется при помощи сервопривода. А у внедорожников новинка позаимствовала открываемое заднее окно, которым можно воспользоваться, например, на паркинге с ограниченным пространством. Из приятных «мелочей» также отмечена 12-вольтовая розетка, разъём USB и аудиовыход в перчаточном боксе, подсвечиваемый «ящичек» для мелочёвки, а также спрофилированные под 1.5-литровые бутылки дверные карты. Дополнительные 12- и 220-вольтовые розетки также предусмотрены для задних пассажиров.

Citroen SpaceTourerВ перечень опций входит мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и функциями Apple CarPlay, а также Android Auto, проекционный дисплей, система автоматического переключения с дальнего на ближний свет фар, задняя камера, система слежения за рядностью движения, активный круиз-контроль, функция слежения за состоянием водителя, распознавания дорожных знаков, а также система предотвращения столкновений.

Моторная гамма включает четыре дизельных агрегата из семейства BlueHDi мощностью 95, 115, 150 и 180 л.с. Первый работает в паре с механической коробкой передач или 6-ступенчатой роботизированной. Два «промежуточных» мотора сочетаются только с «механикой», а топовый – с 6-диапазонным «автоматом». Паспортный расход топлива в смешанном режиме колеблется в пределах от 5.1 до 5.8 л/100 км в зависимости от мотора и трансмиссии.

Citroen SpaceTourerПубличная презентация Citroen SpaceTourer состоится 1 марта на моторшоу в Женеве. Новый фургон является совместной разработкой PSA Peugeot Citroen и Toyota. У Peugeot аналогичная перелицованная модель называется Traveller, а у Toyota – Proace. В середине декабря независимый комитет Euro NCAP провёл серию краш-тестов Peugeot Traveller. Модель получила высшую оценку.

peugeot-citroen.net

Представлены Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce нового поколения — Авторевю

Фургончики Peugeot Expert и Citroen Jumpy в иерархии концерна PSA стоят между «каблучками» Partner/Berlingo и большими фургонами Boxer/Jumper. Они могут по праву считаться долгожителями: их премьера состоялась ровно десять лет назад, в 2006 году. Но теперь им на смену пришли новые модели. И если прежде эти машины создавались совместно с концерном Fiat (итальянский вариант назывался Fiat Scudo), то теперь в партнерах Toyota.

Citroen Jumpy

Сотрудничество компаний PSA с Тойотой началось более десяти лет назад — сначала на поприще легковушек. А два года назад в Европе начали продавать микроавтобусы и фургоны Toyota ProAce, которые отличались от моделей Citroen Jumpy/Peugeot Expert/Fiat Scudo только иными эмблемами и решеткой радиатора. Теперь же японцы полноценно участвовали в разработке нового семейства, заняв место концерна Fiat. Причем чисто пассажирские версии справили премьеру еще в начале марта на автосалоне в Женеве, а теперь пришло время «рабочих» модификаций.

Внешние отличия моделей Peugeot Expert, Citroen Jumpy и Toyota ProAce новых поколений, как и раньше, сводятся к разному оформлению передка, но, по сути, это одна и та же машина. Новое поколение основано на модульной платформе EMP2, общей для многих легковушек концерна PSA, но до сих пор самой крупной моделью на этой «тележке» был компактвэн Citroen Grand C4 Picasso. Гибкая платформа позволила варьировать не только длину заднего свеса, но и размер колесной базы: к привычным вариантам длиной 4,95 и 5,3 м добавилась короткобазная модификация длиной всего 4,6 м.

Короткобазная Toyota ProAce

Грузоподъемность всех версий одинакова: 1400 кг. У самого компактного фургона объем грузового отсека составляет 5,1 м3, а его длина — 2,06 м. Наиболее крупная версия может похвастать трюмом длиной 2,76 м, а его объем — 6,6 м3, всего на 1,4 м3 меньше, чем у самого маленького фургона Boxer. Высота одинакова у всех версий и равна 1,9 м. При этом для перевозки длинномеров можно заказать откидное сиденье пассажира и люк в перегородке за кабиной. В таком случае длина грузовой платформы вдоль правого борта увеличится еще на 1,26 метра.

В «рабочей» гамме есть и пассажирские версии на восемь или девять посадочных мест, но они оснащены и оформлены проще представленных в Женеве машин: разница примерно такая же, как у моделей Transporter и Caravelle в семействе Volkswagen T6. Можно заказать и вариант «комби» — с двумя рядами сидений и грузовым отсеком. А еще в линейке ожидается шасси с кабиной — для установки специальных надстроек.

Гамма двигателей включает турбодизели объемом 1,6 (95 или 115 л.с.) и 2,0 л (120, 150 или 180 л.с.). Все они отвечают эконормам Евро-6, а заявленный средний расход топлива — от 5,1 до 6,1 л/100 км. Самый маломощный вариант оснащается пятиступенчатой «механикой» либо простеньким «роботом» ETG6 с одним сцеплением. Варианты мощностью от 115 до 150 л.с. имеют шестиступенчатую «механику», а 180-сильная топ-версия бывает только с шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

Согласно современным тенденциям, Expert, Jumpy и ProAce нового поколения напичканы разнообразными системами безопасности и комфорта. Здесь и система автоторможения со скорости до 30 км/ч, и встроенные в зеркала заднего вида индикаторы наличия автомобилей в мертвых зонах, и камера заднего вида с дисплеем на передней панели. А функция hands free теперь доступна не только для мобильного телефона, но и для… сдвижных дверей! В пороги под ними и в задний свес встроены датчики, и если в кармане лежит ключ-транспондер, то можно просто провести ногой под днищем и дверь откроется с помощью электропривода. Удобно при погрузке тяжелых вещей!

Peugeot Expert

На европейском рынке продажи новинок начнутся сразу после официальной премьеры на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме (она откроется в конце апреля). Информации о поставках в нашу страну пока нет, но Peugeot Expert и Citroen Jumpy, скорее всего, все же выйдут на наш рынок. Даже есть вероятность, что их сборку наладят на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive), хотя, насколько нам известно, решение еще не принято.

А что касается Фиата, то он в Бирмингеме тоже покажет новый «младший» фургон Talento, который представляет собой вариацию модели Renault Trafic нынешнего поколения.

autoreview.ru

ЗИЛ разместил заказ на Peugeot-Citroen!

Toyota, Peugeot и Citroen выпустит один микроавтобус на троих

Бейдж-инжиниринг в свое время на корню загубивший британский автопром, сегодня применяется точечно и не всегда успешно. Поэтому чем крупнее компания, тем легче она идет на совместный выпуск модели – риски не так велики. Mercedes-Benz Citan и Renault Kangoo, Mazda MX-5 и Fiat 124 Spider, Toyota FT-86 и Subaru BR-Z – примеры современных дубликатов можно перечислять долго. Сегодня речь о совместном проекте Peugeot-Citroen и Toyota по производству микроавтобусов во французском Валенсьенте.

Citroen Spacetourer, Peugeot Traveller и Toyota Proace спроектированы на платформе, лежащей в основе нынешних Peugeot Expert и Citroen Jumpy. Троицу покажут на грядущем автосалоне в Женеве (март, 2016 года); каждая из моделей будет доступна как в пассажирской, так и в коммерческой версиях. На разработку и подготовку производства ушло почти три года – фирмы начали сотрудничество в 2012 году.

Для французов, еще не утративших ведущих позиций в проектировании дизелей и легких коммерческих машин, подряд от Toyota чрезвычайно важен: репутация от неудачного сотрудничества с Mitsubishi, за счет которого Peugeot и Citroen попытались застолбить место в сегменте SUV, оказалась изрядно подпорченной. Японцы со своей стороны остались довольны: «Новый фургон укрепит позиции Toyota в Европе», - отметил генеральный директор Toyota Motor Europe, носящий звучную для русского уха фамилию Зил.

Toyota к 2050 году откажется от бензиновых авто

Citroen накроет Китай одним объемом

Представлен концепт-кар Peugeot Fractal с необычным дизайном

Была ли статья полезной?

automobili.ru

Peugeot 107, Citroёn C1, Toyota Aygo: Три китёнка

Новорожденная тройня – Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo – дебютировала на Женевском автосалоне. И если между первыми двумя разницы почти нет, то третий малыш, с японской фамилией, получился «особенным» – главным образом за счет своей внешности. Сохранив общую с братьями (или сестрами) силовую структуру кузова, Toyota Aygo выделяется оригинальной передней и задней оптикой, бамперами, решеткой радиатора и отдельными деталями в отделке салона. В то время как дружелюбные «французы» улыбаются в «тридцать три зуба», Aygo выглядит более серьезным. В кормовой части отличия и вовсе приобретают глобальный характер: здесь совершенно особенные, эффектные подштамповки на боковинах, переходящие в «сопла» задней оптики. К слову сказать, эта «взрослая» кроха является самой маленькой не только во всей троице, но и в модельном ряду Toyota, уступая в размерах даже Ярису. Длина Aygo – 3 405 мм (Peugeot 107 – 3 428, Citroen C1 – 3 429).

Создатели Peugeot не стали изобретать велосипед – 107-ю можно считать логическим продолжением 106-ой. У машины вполне узнаваемое корпоративное лицо со слегка раскосыми фарами и большой решеткой радиатора.

В базовую версию всей троицы входят передние и боковые подушки безопасности, гидроусилитель руля, регулируемые рулевая колонка, электростеклоподъемники и электрозеркала, центральный замок с ДУ, ABS, а также 14-дюймовые колеса. Опционально устанавливаются боковые надувные шторки и ESP и система торможения в поворотах CSC. Объем багажника – от 139 до 751 литра (со сложенными задними сиденьями) – не слишком впечатляет. Вполне достаточно для шоппинга, но это если без фанатизма. Изюминка Ситроена – более интересные, чем на Peugeot 107, прозрачные задние фонари.

Впрочем, несмотря на внешние отличия, общего у этой троицы все же куда больше. Самое общее здесь – платформа и два мотора: литровый мощностью 68 л.с. от Toyota и 70-сильный дизель 1.4 литра от PSA. Помимо роботизированной коробки передач SensoDrive, французы планируют оснащать свои машины пятиступенчатой «механикой». Toyota же будет комплектовать Aygo фирменной коробкой передач Multi-mode Manual Transmission (M-MT) – она, по большому счету, аналогична французской. Автомобили будут выпускаться как в трех-, так и пятидверных модификациях. Все три малыша в снаряженном состоянии весят менее 800 кг – это положительным образом скажется на топливной экономичности.

Примечательно, что компании заключили попутно и договор о разделе рынка, согласно которому каждая из сторон обязалась выпускать по 100 тысяч автомобилей в год. В целом данный проект обошелся в 1.5 млрд евро. Но, похоже, затраты окупятся сполна: на европейском рынке, для которого предназначены эти машинки, переднеприводные компактные автомобили пользуются большущим спросом. Так что у малышей есть все шансы стать теми тремя китами, на которых будет закреплен успех PSA Peugeot Citroen и Toyota Motor. И, наконец, самое важное: ориентировочная стоимость такой машинки в базовой комплектации составляет восемь тысяч евро.

www.kolesa.ru

Toyota, Citroen и Peugeot представили совместный минивэн

Toyota, Citroen и Peugeot представили совместный минивэнПредставлены соплатформенные модели Spacetourer, Traveller и Proace.

Французская группа PSA Peugeot Citroen и компания Toyota разработали совместную модель – минивэн, построенный на единой для всех трех марок платформе. В версии «Ситроена» она называется Spacetourer, в «Пежо» назвали ее Traveller, а «Тойота» – Proace, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на Мотор.

Технические характеристики пока не названы, они станут известны ближе к публичной премьере. Производство всех трех моделей будет налажено на французском заводе PSA Peugeot Citroen под Валансьеном.

Toyota, Citroen и Peugeot представили совместный минивэнДоговор о сотрудничестве PSA Peugeot Citroen и «Тойоты» был подписан в 2012 году и действует до 2020 года. Одной из первых совместных моделей марок стал фургон Toyota Proace первого поколения, вставший на конвейер в 2013 году. Этот автомобиль построили на платформе Citroen Jumpy и Peugeot Expert.Toyota, Citroen и Peugeot представили совместный минивэнСейчас дебютировал Proace второго поколения, который сменил шасси, теперь разделяя его с Traveller и Spacetourer. «Эксперт» и Джампи» продолжат выпускать под прежними названиями и на старой платформе.

В линейку двигателей «первого» Toyota Proace, Citroen Jumpy и Peugeot Expert входят двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 140 лошадиных сил, а также 1,6-литровый и двухлитровый дизели. Первый выдает 89 сил, второй – 120, 136 и 163, в зависимости от модификации.

Toyota, Citroen и Peugeot представили совместный минивэнЧитайте также: Mitsubishi готовит двухдверный кроссовер

Публичная премьера новых Toyota Proace, Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller пройдет в марте на Женевском автосалоне. Продажи начнутся в 2016 году, но точная дата пока не объявлена.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

Компании PSA и Toyota представили троицу вэнов — ДРАЙВ

Citroen spacetourer,Peugeot traveller,Toyota proace. Все три вэна будут выпускаться на заводе PSA Sevelnord во французском Валансьене. Начало продаж в Европе запланировано на первый квартал 2016-го. Каждая модель получит пассажирскую и грузовую версии.

Константин Болотов, 1 декабря 2015. Фото фирм-производителей

Все три вэна будут выпускаться на заводе PSA Sevelnord во французском Валансьене. Начало продаж в Европе запланировано на первый квартал 2016-го. Каждая модель получит пассажирскую и грузовую версии.

Концерн PSA и европейское отделение Тойоты (TME) сотрудничают с 2012 года на ниве грузопассажирских автомобилей. Так на свет появилась Toyota Proace — клон моделей Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Нынче кооперация компаний вышла на следующий этап: партнёры анонсировали выпуск троицы идентичных технически, но разных с лица машин. В марте 2016-го на Женевском автошоу состоится премьера вэнов Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Toyota Proace второго поколения. Они меньше, чем Expert и Jumpy, стоят ступенькой ниже, а стало быть, представляют собой новое звено в линейках марок.

«Французов» можно рассмотреть на видео: Citroen SpaceTourer — здесь, Peugeot Traveller — тут. Имеется ролик и про «японца».

Toyota в разработке участвовала деньгами, а также следила за соблюдением фирменного стиля. Сообщается, что машины построены на новой платформе. Ни габариты, ни общие для трио характеристики пока не приводятся. Договор о сотрудничестве действует до 2020 года, партнёры очень довольны друг другом, так что не за горами другие совместные продукты Тойоты и PSA.

Какой вэн понравился больше?

  • 1.Peugeot Traveller
  • 2.Citroen SpaceTourer
  • 3.Toyota Proace
  • 4.Все одинаково хороши
  • 5.Ни один не приглянулся

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru