sergey malievskiy 20 Ноябрь 2013 - отзыв о Toyota Verso. Отзывы о тойота версо 2018


Отзывы Toyota Verso, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Тойота Версо и опыт эксплуатации

Головнев ПА, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Безопасный-кто-то отнёс приборную панель в недостатки, а я одназначно в достоинства, т.к. от дороги не отвлекаешься ни на секунду. Расход лучший 5,4 на 100. В семье трое детей и у каждого своё кресло +++

Недостатки: Задние подкрылки очевидно не для России, переделал сам. В тойоту сообщил о конструкторском недостатке.

Что ломалось: Ничего и это круто!

Опыт обслуживания: Всё у официалов - поэтому без проблем.

Предыдущий автомобиль: Toyota corolla, Lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

погонцев виктор филиппович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Добротный семейный автомобиль удбный для длительных путешествий. Больше половины спидометра накручены по дорогам Европы. Брали комплектацию Люкс, но третий ряд кресел убрали сразу. Вместо него установил дополнительный ящик, допобъем в дороге лишним не бывает. Ездим в четвером, все крупные, не тесно. Расход средний при нормальной дороге и хорошем бензине 7,2литра. Зимой в городе подрастает до 10,5 литров. То есть для таких габаритов вполне.

Недостатки: Низкие обвесы, млват клиренс. В европе то ничего, а вот по родным трассам, а особенно в городах проблем более чем...

Что ломалось: Один раз перегорел предохранитель. Поменял на родном центре в Германии, по приезду домой снова сгорел тот же предохранитель, кажется 35 на 15 апмер, он отвечает за розетки. В сервисе сказали, что это от использования прикуривателя для запитки навигатора. Предложили установить специальные озетки для навигатора и прочих гаджетов за неплохие деньги. Поскольку тойота у меня уже третья, было странно слышать их диагноз, поскольку в прежних машинах работали и наигаторы, и видик, и пр,пр и др.

Предыдущий автомобиль: Тойота Карина, Тойота Матрикс, до этого лансеры

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михаил, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Выбор компактных MPV в России скромный. На момент покупки Версо оказался самым выгодным вариантом: в максимальной комплектации с 7-местным салоном. Движок 1,8 экономичный, при этом его хватает и чтоб в поток встать, и чтоб на обгоне не очковать, режим "спорт" в помощь. Рулится нормально. Хорош обзор. Трансформация салона отличная. 3-й ряд тесный, но вполне пригодный, лучше Зафиры, но хуже Мазды 5. Опций много и все по делу. В целом практичный и удобный автомобиль для семьи. Нам нравится)

Недостатки: Шумоизоляция на "троечку". Погонять и всех сделать не получится, но не для этого Verso и делался. Акустика - из серии "жить можно". Панель приборов в центре - это на любителя, потому пишу в недостатки (хотя сам привык к ней очень быстро).

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: ТО-0 бесплатно и ТО-1 у официалов. Без нареканий.

Предыдущий автомобиль: Nissan Tiida

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

kostik, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный семейный автомобиль который могу водить как я так и моя ненаглядная

Недостатки: хочу еще один но пока денег нету(

Что ломалось: ничего и это прекрасно!!

Опыт обслуживания: Честно до этого не было опыта обслуживания на официальном фирменном сервисе но по поводу Тойоты Измайлово где я собственно говоря и брал свое авто могу с уверенностью сказать что качество обслуживания у них на невероятной высоте!!! чего только стоят информационные экраны на которых подается информация где ваше авто сейчас находиться и когда будет вам выдано!+каждому клиенту прикреплен свой мастер которому можно позвонить в любую минуту и уточнить нюансы ремонта

Предыдущий автомобиль: не было

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Нормальный автомобиль с хорошими потребительскими качествами: вместительный, экономичный, с хорошими ездовыми характеристиками.

Недостатки: Не смотря на старания дизайнеров внешность любой из Тойот мягко выражаясь странна.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Toyota Corola

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Merdian Siegfried, водительский стаж с 1963 г.

Достоинства: Высота салона и сидения - сажусь не сгибаясь с больной спиной. Отличная обзорность. Коробка переходит с автомата на ручное переключеие и обратно моментально ( УДОБНО НА ГОРНЫХ ДОРОГАХ).При ночёвках ровная площадка для отдыха во весь рост для 3х чловек. Кнопка изменения режима двигателя с экономичного на форсированный!!!

Недостатки: Жостковата подвеска,стук на малых неровностях, если ездишь один. Полная загрузка 7чел. - только на короткие рейсы, на 2х дополнительных сидениях взрослые пассажиры долго не усидят.

Что ломалось: Пока ни чего.

Опыт обслуживания: Ежедневно на работу -10-12км. 3-4 раза в год поездки от 500 до 2000км

Предыдущий автомобиль: Фолсваген ПАССАТ помягче, но склонен к мелким поломкам.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Отзыв владельца о Toyota Verso

Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:До покупки Тойоты-Версо четыре года эксплуатировал хэтчбек Киа-Сид.Машина в целом устраивала и меня и моих домочадцев.На семейном совете решили поменять нашего Сида на авто больших размеров. Должен сказать, что в этот период я не вылазил из интернета. Особое внимание уделял отзывам на рассматрваемые автомобили а т.к. у меня был ещё раньше опыт эксплуатации автомобилей марки Тойота ( Филдер-универсал и Аллион-седан),то изначально приоритет был отдан этой фирме.В нашем городском автосалоне "Тойота-Крепость" сначала очень понравилась Тойота-Авенсис в новом , рейстайлинговым кузове.Однако в автосалоне нам было сказано, что данная модель не будет поставляться в Россию, но там я увидел впервые очень близко Тойоту-Версо, компактный минивэн.Оказавшись в кабине Версы был приятно удивлен высокой посадкой водителя и всех пассажиров.У меня даже возникло непроизвольно чувство, что я сижу в джипе.Этому способствовали также довольно большие боковые зеркала заднего вида.Машина понравилась очень и мы решили покупать Тойоту-Версо в предпоследней комплектации " Элеганс".В машине есть все кроме круиз-контроля и навигации.Очень нравится то, задние сиденья выполнены раздельно, а поэтому каждое из них может двигаться вперед-назад, кроме этого спинки этих сидений можно регулировать по наклону!!Нравится также отсутствие у задних сидений на полу традиционного короба ( пол идеально ровный). Практически никаких проблем при покупке небыло.В машине довольно приличный багажник, а если сложить задние сиденья, то можно перевезти что угодно.В зимнее время пришлось прикрыть спереди радиатор обыкновенным картоном, но это привело к тому, что двигатель стал довольно быстро прогреваться.На ходу в кабине довольно тихо. Подвеска и не сильно жесткая, но и не мягкая. Короче по мне самое то, что надо.Очень нравится работа вариатора: переключения передач никак не ощущаются. Очень хорош режим "Спорт", особенно хорошо с ним совершать обгоны.Расход бензина в летнее время при движении по трассе на скорости 120 км/час укладывается в 6,5л.В зимнее время естественно побольше до10-12л.Пользуюсь 92-ым бензином. На настоящее время никаких отказов и замечаний нет. К небольшим минусам можно отнести: Неудобное расположение выключателей обогрева передних сидений, Запотевание в сырую погоду задних фонарей и стирание покрытия на рукоятке КПП.

Геннадий Зуев , 6 Февраль 2013

autorambler.ru

Отзыв владельца о Toyota Verso

Что определило Ваш выбор автомобиля и какие еще варианты рассматривали:С какими проблемами столкнулись при покупке, на что следует обратить внимание:Плюсы и минусы, выявленные в ходе эксплуатации:Особенности обслуживания у официалов/неофициалов, периодичность и стоимость ТО:Купил после трех лет эксплуатации Короллы, захотелось иметь салон попросторнее. Покупал в Тойота Кунцево. Ожидать пришлось в течение трех месяцев, предполагаю из-за механической коробки, потому что с автоматом машины стояли в свободной продаже. Оформление прошло быстро и без хлопот.Машина турецкой сборки, но каких-либо огрехов не обнаружилось единственно - уже в ходе эксплуатации заметил, что прослаблен рычаг ручного тормоза, что во время первого ТО и устранили. Автомобиль понравился: большой, на дороге уважают, устойчив, не даром почти на тонну тяжелее Короллы, салон просторный, для задних пассажиров места полно, тем более, что все три задних сидения раздельно двигаются взад-вперед. Опций, как на всех Тойотах не слишком много, но все, что нужно есть и удобно расположено под руками. Багажник по размерам средний, но когда складываются задние сидения становится огромным - перевезти холодильник нет проблем. По дороге машина идет прекрасно, шумоизоляция неплохая, динамика на уровне прочих - от потока не отстает, а если нужно, можно и "зажечь". Отлично работает на кошелек шестая передача - ездил в Беларусь - расход составил 6,4 л/100км на скорости 120км/ч, а сейчас в морозы в смешанном режиме 7,9 л/100км. Оценил антипробуксовочную систему - машина по дороге не елозит, в снегу не буксует, на льду быстро разгоняется без потери управления.Минусы: Как и в Королле медленно прогревается лобовое стекло, да и для прогрева салона нужно время и работа печки на повышенной мощности, неудобно (под подлокотником) расположены кнопки подогрева сидений. 6 июня 2012г. Машина пробежала 31000 км. Полет нормальный, поломок никаких. Появилось два сверчка - один под пластиком правой средней стойки, второй- под торпедой. На днях заеду в салон, устранят по гарантии. Сейчас жара 30 градусов, кондиционер работает нормально, только, если машина постояла на солнце, приходится первые 15 мин гонять его на максимуме, чтобы салон остыл. Единственное, что напрягает, ТО через 10 тыс.км, а это 10-12тыс.руб вынь да положь. Ездить приходится много, и выходит, что каждые 2-2.5 месяца "добро пожаловать" на обслуживание. Поэтому принял решение перейти в автосервис "дяди Васи" - дешевле раза в четыре, а свои 100 тыс. км. гарантии Тойота откатает без заморочек и так.8 апреля 2013г. Пробег 65000 км. Никаких проблем. Перешел на обслуживание к неофициалам и через 15 т.км. Стоимость обслуживания с учетом оригинальных материалов упала в 2.5 раза. Во время ремонта квартиры оценил салон-трансформер. При сложенных сидениях в машину влезает барахла почти как в грузовую Газель, причем перевезти какой-нибудь длинномер до 3-х метров - запросто.13 августа 2013г. Пробег 92000 км. В полной мере оценил уровень безопасности машины, когда слева на полном ходу в нас врубился груженый песком самосвал. Несмотря на очень сильный удар, автомобиль не перевернулся, а вылетел с дороги на колесах, сработали все подушки безопасности, отлично удержали на месте ремни и боковая поддержка сидения. Машина в полный тотал, сам же отделался ушибами. Спасибо самураям и до здравствует автокаско!.

sergey malievskiy , 20 Ноябрь 2013

autorambler.ru