Отзывы о Toyota RAV4 (Тойота РАВ4). Отзывы о тойота рав 4


Тойота Рав 4 (Rav4) отзывы владельцев

"Toyota - Drive your dreams"

  

Всем доброго времени суток дорогие пользователи данного замечательного интернет ресурса - Drom.ru. Пишу сюда отзыв уже не первый раз, дабы помочь читателям определится с выбором авто и текущим обладателям данного авто, ну или просто любопытных, рассказать все тонкости владения авто, описать плюсы и минусы, некоторые замечания или предложения, ну или просто поделиться своими мыслями.

     Коротко о себе : мне 23 года, вроде бы молодой, рост 183 см, вес 75 кг, холост, есть любимая девушка. Работаю, имею средний оклад, не бедный, но и не богатый, в общем самый настоящий средний класс, которому важнее соотношения цены и качества, а не лишний понт.

     За свои 6 лет стажа наездил не так много автомобилей, но довольно таки разных : начиная от стареньких немецких Фольксваген Гольф, Мерседес Бенц Е-шка 94 года, Тойота Рав4 2012 года, Митсубиши Паджеро 2007 и 2012 года, Ауди А6 и Ниссан Альмера Классик. На последней я поездил почти 4 года без перерыва, сейчас отдал во владении своего дедушки.

     Про наш климат : столица Казахстана - Астана. Живу уже тут 5 лет. Климат самый настоящий среднеконтинентальный - летом жара достигает до 35-40 градусов, а зимой самая макимальная на моем опыте было -50 градусов. Зима 6 месяцев в году, лето 1 месяц, остальное это осень/весна. В общем суровые эти люди, астанчане - мало улыбаются, вечно ходят с хмурым лицом (да как тут улыбаться когда тебе в лицо дует ветер со скоростью 20-30 км/час, щеки надувает если лыбиться :-D), да и автомобилям несладко (вот где нужно устраивать тест-драйв концернам автомобилей)

    В общем, когда вы уже построили в своей голове своеобразный портрет моей личности, можно уже перейти непосредственно к автомобилю. А речь идет уже о Toyota RAV4, 4-го поколения, дорестайлинговая, Американка, двигатель 2.5 литра, 6-ти ступенчатый самый настоящий автомат, комплектация "барабан" (велюровый салон, отсутствие многих функций, отсутствие электрических регулировок сидений, НО зато есть мультимедийный сенсорный дисплей с хорошей диагональю. Как так, при двигателя 2.5, AWD и сенсорным дисплеем? Без понятия, может быть особенность американской комплектации...

     Впервый раз, когда увидел в интернете первое фото 4-го поколения, я про себя подумал - "Боже, какой же он уродец!" (Честно говоря, я так говорю про каждое поколение Тойоты, что ни поколение то оно меня морально убивает, и думаешь - "А старое поколение было такое красивое, как можно было так его испортить!", но проходит годы, и ты уже не замечаешь уже его уродство, а наоборот, симпатизируешь. И когда приходит новое поколение Тойоты, думаешь - "Боже какой же он страшный, ведь прошлое поколение было таким красивым!" :-D. Ей богу, будто замкнутый круг восприятия поколения Тойота - "Уродец-красавец-уродец-красавец".

    В общем, спустя 4 года, после выпуска 4-го поколения RAV4 я уже даже как то симпатизирую этой машине, уж больно она мне нравится. Ее агрессивный передок, массивная задняя часть, мощные арки, которые прикрыты пластиковыми накладки, которые еще больше придают массивность и как можно выразиться - "внедорожность" чтоли... Интерьер правда мне понравилась с самого начала выпуска данного поколения. Как там назвали японцы сие произведение - "Парящая консоль"? В общем, консоль, поделенная на 2 секции - верхняя и нижняя, придает какой то своеобразный шарм и изюминку данному автомобилю.

    Но продолжим про экстерьер. Нижние части бамперов и порогов из неокрашенного пластика, которую не страшно зацепить о большую яму в пересеченной местности (ну или об очень высокий бордюр). Сразу мне вспоминается предыдущий RAV4 3-го поколения, рестайлинг. Морда похожая на Камри 40-ку, бампер без свеса и... первый высокий бордюр и покраска данного бампера. В этом плане, японцы из Тойоты учли данную проблему в городском "жипе" и сделали прекрасный свес с хорошим скосом для бездорожья и неокрашенный пластик. Рационализм во мне торжествует! Хотя... по моему это не во всех Рафиках. Мой RAV4 родом из страны повышенной демократии и высоких заработных плат и толерантности, да вы угадали - это Америка. Посмотрев, обзор европейских Рафиков, нижняя губа украшена какой то пластиковой хромовой накладкой и сьедает весь свес. Рационализм люто негодует.

    Если сравнивать третье поколение и четвертое, что я буду делать по всему моему отзыву, то отличия очень большие.

    Первое это база данных автомобилей. Помня свой первый Рафик, он был типичным автомобилем С класса, универсал повышенной проходимости, и сопутствующие ему минусы и плюсы, а именно - размер. База последнего поколения больше прешественницы почти на 10 см! Длина на 20 см, ширина 3 см. На минутку, это означает что внутри просторно также как и в бизнесс поповозке Камри! Когда Рафик принадлежал моему дяди, я сел позади него,и было так просторно, что можно было закинуть ногу на ногу, а у дяди рост почти метр 80 с копейками. А для меня удобство задних пассажиров немало важно, как и передних. Впереди тоже просторно, особенно в ширину. Девушка даже жалуется, что она теперь не может по привычке обхватить мою руку, как раньше делала на Ниссан Альмера Классик, просто тупо недостает да и неудобно, если достанет :-D.

    Второе это шумоизоляция и плавность хода. Ох, помню как я ругался когда проезжал через лежачий полицейский на третьем поколении. Задница прыгала как кузнечик да и еще с характерным звуком, будто я еду на Уазике, а не на автомобиле "Управляй мечтой". Честно, мечтой маленько даже и не пахла, скорее тягучим запахом уныния и непонимания, вспоминая скоко денег отдали за эту мечту и как она эти деньги не оправдывала комфортом... В случае последнего поколения, я уже не то что чувствую запах, а ощущаю целую гармонию запахов и ароматов... стоп, опять дядя купил вонючку ароматом Франции и положил ее в бардачок... Коротко говоря, с комфортом и шумоизоляцией у нее полный порядок, даже не жалуюсь, хотя можно было бы не пожалеть дополнительной шумоизоляцией в районе задних арок, но как говорится - хорошего помаленьку.

     Третье это восприятие данного автомобиля. Все знают разницу между Камри и Королой.Возьмем одного и того же среднестатестического парня (ну или девушку, все таки сейчас век толератности), посадим на Камри и на Королу, и все прекрасно понимают на какой машине легче можно подцепить клевую телку из какого нибудь клуба (Всякие Бугатти, Лэндроверы и другие премиальные авто не в счет, там и с кривой харей и кило за сто можно подцепить клевую цыпочку). Так и в обществе, действует великая русская поговорка - "Встречают по одежке, а провожают по уму". А у нас в Qazaqstan-е, среди казахов это чуть ли не закон неписаный. И чтобы люди встретили тебя по одежке, минимум ты должен приехать на Тойоте. Ведь "Тайота сигнал достатка и богатства!" И пофиг что ты живешь в чулане у друга, и жрешь на завтрак, обед и ужин Доширак, но зато ты на Тайоте, а значит ты успешный! В общем поездив 4 года на Ниссане, для окружающих был неприметным и обыденным, пересев на Рав4, неожиданно для коллег стал уважаемым и статустным, появилось очень много "братанов", а для девушек стал симпатичным и с хорошим чувством юмора. В общем Тойота - индикатор твоего достатка. Корола - пойдет, Камри - к успеху идет, РАВ4 - ммм, ниче такой, Прадик/200-ый - авторитетный и самый уважаемый, 570 Лексус - Бог. Надеюсь ЧСВ у меня от такого изменения в статусе общества не достигнет до небес, хотя, зная свою любимую, она быстро даст мне пинок под зад, если заметит, что я немного "зазвездился" :-D

     Четвертое это интерьер. Как же я кайфую когда сажусь во внутрь нового Рав4. Мягкий подлокотник, мягкие карты в дверях, удобное и интуитивное расположение кнопок, громадный диапазон регулировок сиденья в 6 направлениях (настроил максимально вверх и назад, сиденье чуть отклонено от 90 градусов, самая идеальная, внедорожная посадка, высоко сижу, далеко гляжу), о боже! появился блютуз в магнитофоне, прощай треклятый aux провод и кучи проводов, отдельный вход usb, два прикуривателя, огромный подлокотник и бардачок, где не надо чуть мять листок А4, чтобы он уместился во внутрь, наконец то появилось зеркало в козырьках у меня и у переднего пассажира! (Как же раздражало, когда представительницы противоположного пола, а также мое солнышко, трогали зеркало заднего вида, чтобы нанести макияж! Девушка больше всего радовалась :-D), отдельное место для смартфона в нижней части торпедо, два огромных подстаканника в центре, где рычаг коробки передач (можно вместить литровую бутыль в этот подстаканник, подстаканники в дверях, в том числе у задних пассажирах).

Задний диван двигается не только взад и вперед, но и регулируется по углу наклона, да и на приличные (или неприличные ;-) ) такие углы. По правде говоря я уже не помню был ли угол наклона в предыдущем кузове, так как им я редко пользовался.

Единственное что напрягает, это расположение кнопок Эко и Спорт в нижней части, пользоваться во время движения неудобно да и опасно, хотя далекие от моего ума японцы задумали, что такими кнопками надо пользоваться до начала движения, а не наоборот, но я не достиг до их уровня развития. Ну или режим авто стекол только на водительской стороне. Экономия на спичках. Раздражает такое, но можно смириться, так как это уже придирки... хотя стоимость автомобиля далеко не дешевая чтоб просто смириться и забыть. Ну да ладно, это на совести японских маркетологов.  В общем, с эргономикой все порядок, все на своих местах, места валом, все удобно, даже в моей комплектации "барабан эдишн".

    Многие читатели могут сказать, что пересев с бюджетной поповозки (Ниссан Альмера Классик) в более престижную и классом выше будет так прекрасно, радужно и удобно. По сути они правы, я с этим не спорю, но сегодня как раз я проехался по разным автосалонам чтобы сравнить RAV4 с одноклассниками, такими как Ниссан Х-трейл, Киа Соренто, Хюндай Санта-Фэ... Ну не зацепили меня. Да красивые, да чем то эргономичнее, но что-то есть такое, вроде как сэкономили на чем то... Где то пластик такой, что аж неприятно касаться и смотреть, где то, расположение клавиш немного непонятное, где то эрогономика посадки сидений неудобное, связка двигателя и трансмиссии не ахти, подвеска не та... Мнение складывается из мелочах, но если брать автомобиль дороже 30 000$ с нуля, то на такие мелочи невоможно закрыть глаза. Со временем начинаешь их ненавидеть, а в дальнейшем два пути - или ты примешь дзен и смиришься, мирясь с этими недочетами, или психанешь и начинаешь скидывать ее следующему покупателю, теряя почти 25% стоимости автомобиля сразу после выезда из автосалона + потеря стоимости из-за издержки владения и год автомобиля. И из этих автомобилей, RAV4 раздражает меня меньше всего, т.к плюсы "роляют" перед минусами.

    Дальнейшую информации об автомобиле опубликую в дополнениях, где уже подробно остановлюсь на двигателе, трансмиссии, их связка, эноргоемкость подвески и дальнейшая эскплуатация.

                   Всем ни гвоздя, ни жезла. С/у Марат Н.К.

autospot.ru

Отзывы Toyota RAV4, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Тойота РАВ4 и опыт эксплуатации

Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / MT Кроссовер 28 000 5 24.12.2016

Султанов Марат Гадитович, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Удобные сиденья,достаточно комфортна,вместимый багажник(если убрать все лишнее)позволяет возить многое из стройматериалов,высокая посадка(после седана)и клиренс в 197мм приятно радуют-на бордюры заезжаешь смело,6-ти ступенчатая механика и опция-спорт позволяют широту маневра и значительного ускорения при обгонах и стимулируют резвый стиль езды-кроссовер и предназначен для этого-разгоняется до своих паспортных 180 км/ч легко и без напряга(это предел настроек),

Недостатки: Жестковата подвеска с новья,но то ли привыкаешь со временем,то ли она смягчается(давление в шинах снижаю до 2-х)-но по опыту тест-драйвов все кроссоверы одинаковы в этом,шумная стоковая резина Geolandar,передние тормозные колодки ходят в среднем 30 000км,на тормозных дисках уже выработка,задок всегда грязный,а потому и камера заднего вида часто не видит,звуковой сигнал совсем позорный-на трассе при обгоне его никто не услышит-я сразу заменил его на самый грокий,обслуживание у ОД дорогое,

Что ломалось: По гарантии менял потеющие(обе)фары,в край лобового на трассе словил камушек-ремонтировать не пришлось-в таких случаях только замена-трещина достигла другого края за неделю,скоро надо будет менять передние тормозные колодки и стачивать буртики на тормозных(перед) дисках и к 30 000км других бед нет

Опыт обслуживания: Живу в селе,езжу мало-по мере надобности,потому пробег за 3 года мал,обслуживал у ОД- и зря-сын убедил,в 2013 г,мол модель новая,мало ли что может вдруг вылезти,позже я узнал,что этот дв,3ZRFE давно стоит на Камри-вполне можно было обслуживать и самому-ТОЙОТА надежнее некоторых марок,а заменить расходники труда не составляет

Предыдущий автомобиль: С 2005 года счастливо владел АВЕНСИС,но при ТО 10 000( ближайший ОД был за 800 км)я сам поменял масло и фильтра, впредь справлялся сам-потом отдал его сыну,а он через 10 лет заменил его на КАМРИ, в семье уже 3-я ТОЙОТА и мы остаемся верны этому бренду!!!

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2015) 2015 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 2000 4 15.12.2015

Тойотавод, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Отличный рестайлинг. Очень похорошела машинка внешне. Приятно, что услышали народ и воплотили в жизнь все его пожелания - теперь Rav4 - это солидный набор опций, не доступных даже в некоторых автомобилях более высокого класса, просторный салон и удобный багажник, теплые опции для нашей зимы. Да и подвеска действительно стала мягче на ребристом асфальте. Молодцы. Надеюсь и надежность сохранили на том же достойном уровне.

Недостатки: Медиасистема не читает название песен на русском с флешки. Шумоизоляции все равно маловато.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Toyota Rav4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 58000 5 13.10.2015

Рассудихин Павел Сергеевич, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Большой просторный салон, много места для задних пассажиров, достаточно просторный багажник, шустрый 2-х литровый моторчик вкупе с вариатором, большой клиренс (198 мм), удобство посадки без возможности испачкать одежду о пороги (стоят штатные накладки на двери)

Недостатки: Зимой очень долго прогревается салон, передняя левая стойка достаточно широка, чтобы в ней мог "спрятаться" пешеход или а/м (2 раза чуть не наехал), для задних пассажиров подвеска жестковата, что сказывается на комфорте, абсолютно ненужная сетка в багажнике (кто знает - тот поймет)

Что ломалось: Пока ничего и слава богу))

Опыт обслуживания: Каждое ТО прохожу у официалов (пока гарантия), примерно 10 т.р. за каждое.

Предыдущий автомобиль: Тойота королла 120 2005г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2008) 2011 Бензиновый 2.4 / AT Внедорожник 40000 5 08.07.2015

Корешков Виктор, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: мощность, легкая в управлении, устойчивая на грунтовых дорогах, экономичность

Недостатки: недостаточность обзора при определенном положении относительно других машин слева назад

Что ломалось: без поломок

Опыт обслуживания: не заглядывал ни разу- не было надобности

Предыдущий автомобиль: Мазда

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2013) 2012 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 40000 5 18.08.2014

сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Невероятно практичный авто! брал как повседневный автомобиль с редкой возможностью выезда за город и преодолением легкого бездорожья. По прошествии времени,могу с уверенностью сказать что авто на все 100% мне подходит! В меру мягкий и комфортный,в тоже время с внедорожным потенциалом он может не спеша тянуться в пробке в центре города или через 2 часа штурмовать размытую грунтовку где нибудь за городом. Да! установите сразу покупки защиту что бы все было ок!( Ставил в Тойоте Измайлово)

Недостатки: нету никаких

Что ломалось: ничего и слава богу

Опыт обслуживания: Поставил допы на Тойоте Измайлово. Все прошло быстро и комфортно для меня как для клиента

Предыдущий автомобиль: мой первый

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2013) 2014 Бензиновый 2.0 / CVT Внедорожник 3900 5 18.06.2014

Ильин Евгений Рудикович, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Рав4(4) - это правильное решение по всем параметрам(цена,расход,посадка,качество).

Недостатки: Недостатков НЕТ !

Что ломалось: Машина новая , ломаться ей рановато.

Опыт обслуживания: Всё легко доступно. Официальным дилерам не доверяю, отнеслись ко мне при покупке авто с обманом. Посмотрим, что дальше будет. Обслуживать после первого ТО буду самостоятельно.

Предыдущий автомобиль: Лада 2115

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.5 / AT Внедорожник 6000 3 04.03.2014

Колесник Марина Павловна, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Новый

Недостатки: Передние колодки "чернят" диски, и приходится часто мыть их; "шумка" в задних колесных нишах изодралась после 2000км. пробега по трассе М60, и висит лохмотьями, а та же "шумка" в задней части тех же "ниш", состоит из вспененного гудрона, так он просто кусками отваливается... При морозах частично запотевают передние "габариты"... На морозе бывали случаи, электроподъемник 5й двери не работал, приходилось дожимать рукой... Краска в некоторых местах - отслаивается...

Что ломалось: Машина новая, ничего сломаться не может

Опыт обслуживания: Никакого обслуживания еще не делал

Предыдущий автомобиль: RAV-4 ACA-31 2006г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / CVT Универсал 13 4 10.01.2014

Виктор, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный, стильный, высокий

Недостатки: Очень холодный автомобиль- долго прогревается и отопитель не дает нужного тепла, блики от "алюминиевых" вставок на торпеде и дверях, отсутствие лючков в салоне для бензобака (установка Вебасто).

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: У дилера, но очень дорого

Предыдущий автомобиль: RAV-4 (II)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Toyota RAV4 (2013) 2013 Бензиновый 2.0 / MT Универсал 32000 5 26.11.2013

sab, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Удобный,управляемый. Высокий - как раз для наших дорог. Беспроблемный.

Недостатки: Дороговат

Что ломалось: ни чего

Опыт обслуживания: Масло меняется очень просто. Все что необходимо в движке все доступно.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ - к сожалению который имеет всех своих владельцев

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Toyota RAV4 (2001) 2003 Бензиновый 0.1 / MT Внедорожник 480000 4 05.09.2013

Хомяк Анатолий Алексеевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень хорошая машина, нет ржавчины, хотя никогда не видела гаража. Заводится при любой погоде без проблем.

Недостатки: Особых нет, хотя после такого пробега уже начались мелкие поломки.

Что ломалось: Примерно после 400000 тысяч поменял наружные и внутренние шрусы переднего моста, натяжной ролик приводного ремня двигателя, насос гидроусилителя руля(подтекал сальник валика, но дешево взял на разборке). Также заменил диск сцепления( но виноват был сам), буксировал в тяжелых условиях автомобиль большей массы. Еще менял сальник раздаточной коробки. Потекла передняя правая стойка, пришлось менять обе, но это по причине наших дорог. И подшипники передних ступиц.

Опыт обслуживания: Сам провожу плановое ТО, это не сложно, но в два раза дешевле. Масло Castrol 5w40.

Предыдущий автомобиль: ГАЗ3110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru

Отзывы о Toyota RAV4 (Тойота РАВ4)

Отзыв о Toyota RAV4 2,5л автомат 2013 вып.

Уже второй Раф, ранее был 2.0 2008 с механикой. Новый, увы, в удачной комплектации только с акпп. Смотри далее >>

Отзыв о Тойота RAV4 2,0л АТ 2012 года

Ранее ездил на Королле 2006, а РАФ4 у официалов купил. Впечатление положительное, так как видел нового Рафа4 — вообще ни о чем. Смотри далее >>

Отзыв о Toyota RAV4 2,5 АКПП 2014 года

Машина, на мой взгляд, женская. Нет в ней какого-то мужского азарта что ли. За ту сумму, которую за нее нужно отвалить, есть варианты и лучше. Смотри далее >>

Отзыв о Тойота RAV4‭ ‬2.0 АКПП 2011 года выпуска

Отличный автомобиль по многим параметрам.‭ ‬Управляемость хорошая, посадка комфортная. Брал новую с салона. Пересмотрел кучу видео тест-драйвов. Смотри далее >>

Отзыв о Тойота РАФ4‭ ‬2.2 дизель, автомат, 2013 года

Покупал почти полтора года назад.‭ ‬Сейчас пробег составляет чуть больше 55 тысяч км. За это время по гарантии и автокаско менял ветровое трижды. Смотри далее >>

Отзыв о Toyota rav4‭ ‬2,0л АТ 2002 г. в.

Прокатался на своем раф4‭ ‬почти шесть лет. Покупал не новым, но всего с одним хозяином в истории, американец. За годы езды только поменял лобовое, шины и всякие масла. Смотри далее >>

Отзыв о Toyota RAV4 2.0 МТ 2013 года выпуска

Впечатление хорошее, особенно в сравнении с седаном аналогичной марки. Всё неплохо, но чтоб на пятерку – сказать нельзя. Смотри далее >>

Jnpsd j Toyota RAV4 2.0 AT 2014 года выпуска

Покупал весной в Волгограде. Раньше ездил на Аурисе. Прокатался на ней 6 лет, решил купить новую машину той же марки. Просто за время пользования Тойотой никаких проблем или серьезных недочетов выявлено не было. Смотри далее >>

Отзыв о Тойота РАВ4 2.0 AT 2013 года выпуска

Купил в декабре прошлого года в салоне по принципу «машина в наличии – вот вам деньги». Просто сел за руль и уехал. Не хотел я ждать и заниматься прочей ерундой. Ранее пять ездил на Короле 1.4 MT, теперь вот езжу и наслаждаюсь и вам того же советую. Смотри далее >>

Отзыв о Тойота RAV4 2.0 MT 2013 года выпуска

Машину приобрел в каком-то смысле внезапно и неожиданно для себя самого. Собирался покупать X-Trail или Outlander. Но там вариаторы, а мне они не по душе. Раньше ездил на фокусе-2 В салон Тойота Агат забрел случайно, но 10 минут хватило, чтобы я уже не думал ни о какой другой машине кроме RAV4! Это родоначальник кроссоверов и свой титул он заслуженно носит и по сей день. Клиренс не так уж и велик, но мне хватало везде, где я бывал за рулем. На переднем бампере, как по мне, юбка мешается. Сам я неприхотливый в плане машин, так что салон мне кажется нормальным. Изысков может и нет, но по эргономичности все ок. Задние места особенно удобные жена и сын младший чувствуют себя там как важные особы. Но это не помешало им поотбивать пятые точки – очень жестко. Смотри далее >>

Страница 1 из 3123»

avtovolgograda.ru