Тест драйв Toyota RAV4 – "Незнакомый “RAV4” (RAV 4 2.0)". Одноклассники тойота рав 4


Одноклассники Toyota rav 4 | Toyota

Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест

Наши тесты. Toyota RAV4

Подержанные автомобили. Toyota RAV4, 2010

"Первый тест" тест-драй нового Toyota RAV4 Hybrid

Почему Фольксваген Тигуан, а НЕ РАВ 4 и КОРЕЯ? Тест драйв Volkswagen Tiguan 2017

"Первый тест" тест-драйв нового Toyota RAV4 diesel

Дорога в Киев Тест драйв Toyota RAV4 и KIA Sorento New.

Чем хуже РОССИЙСКИЙ Тойота РАВ4 ? Wylsacom растерян. Тест драйв и обзор Toyota RAV4 2017

Toyota RAV 4 IV (CA40) Размер багажника

Как начать получать экономию на автомобилях. Пример Toyota Rav4

Также смотрите:

  • Toyota Corolla 1998 год дизель какой стоит
  • Масляный фильтр Toyota Auris 2008
  • Новая Toyota Camry 2014 года
  • Номер кузова Toyota Corolla runx
  • Toyota Prado 150 2013 защита переднего бампера
  • Toyota Camry японской сборки 2015
  • Тойота лит айс ноах видео
  • Стоп на Toyota rush
  • Какие гайки на Toyota
  • Toyota RAV4 2016 полный привод
  • Трамблер к двигателю Toyota 5k
  • Toyota porte технические характеристики 2009
  • Масло для Тойоты рактис
  • Toyota Aristo размер шин
  • Разборка Тойота кариб
Главная » Новинки » Одноклассники Toyota rav 4

www.77toyota.ru

Одноклассники Toyota rav 4 | Автомобиль Toyota

Подержанные автомобили. Toyota RAV4, 2010

Наши тесты. Toyota RAV4

Почему Фольксваген Тигуан, а НЕ РАВ 4 и КОРЕЯ? Тест драйв Volkswagen Tiguan 2017

Наши тесты - Toyota RAV4

Какой авто "порвал" Тойоту Рав4 (Toyota RAV4) при более низкой цене?! (Сравнение авто от РДМ-Импорт)

Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест

Toyota RAV4 vs. Девушки в Купальниках! New Star Camp 2017

Чем хуже РОССИЙСКИЙ Тойота РАВ4 ? Wylsacom растерян. Тест драйв и обзор Toyota RAV4 2017

Кто лучше? Toyota RAV4 или Honda CR-V ( Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт )

"Первый тест" тест-драйв нового Toyota RAV4 diesel

Также смотрите:

  • Габариты Toyota Corolla 2008
  • Toyota Camry v30 масло в мкпп
  • Toyota brevis 2 5 at 200 л с отзывы
  • Toyota центр ашхабад
  • Рейлинги на крышу Toyota hilux
  • Эксплуатация автопогрузчик Toyota
  • Тойота ленд крузер 200 белый
  • Силовой предохранитель на Тойота Королла ае 100
  • Toyota verossa фильтр
  • Суппорт задний Toyota auris
  • Toyota matrix xrs 2003 отзывы
  • Сбросить настройки акпп Toyota
  • Toyota мак 2
  • Разборка панели Toyota platz
  • Toyota avensis 2009 тахометр для сигнализации
Главная » Подборки » Одноклассники Toyota rav 4

toyota-nims.ru

Тест драйв Toyota RAV4 - И нашим, и вашим (RAV 4 2.0; 2.4)

Чем привлекателен обновленный “Toyota RAV4”

Один из самых популярных “асфальтовых” внедорожников в России, “Toyota RAV4” претерпел рестайлинг. Машина изменилась и внешне, и внутренне. А главное – теперь автомобили с топовым 2,4-литровым двигателем будут поставляться в нашу страну только в удлиненном исполнении, ранее доступном лишь в США.

ПО ДАННЫМ российского предcтавительства “Toyota”, в восьми случаях из десяти за рулем “RAV4” в нашей стране вы увидите женщину. Мужчины у нас предпочитают другие модели “Toyota”. Такие, например, как “Land Cruiser 200” или “Land Cruiser Prado”. Короче, выбор есть. А японцы загорелись желанием, чтобы и “RAV4” стал своим в мужской компании – каковым он давно является в Европе. Но для этого нужно изменить либо психологию покупателей, либо автомобиль. Производитель выбрал второй путь.

Пожалуй, первое, что определяет в России “мужественность” автомобиля, – это размер. Новый “RAV4” основательно подрос. Плюс 21 см в длине – хорошая прибавка, сказавшаяся и на размерах салона, и на величине багажника (его объем увеличился на 130 литров по сравнению с обычным “рафиком”). Кроме того, “RAV4” стал немного шире. Прирост скромный – четыре сантиметра, и дают его пластиковые расширители колесных арок. Тем не менее это добавило внедорожнику определенной мужественности. Плюс небольшая “щетина на лице” – решетка радиатора, ставшая более “грубой”, – и облик автомобиля для сильной половины человечества можно считать завершенным.

...Первым делом я забрался на заднее сиденье автомобиля. Должен вам уверенно сказать, что теперь здесь себя будут довольно вольготно чувствовать пассажиры любого роста. Да, внутри по ощущениям – это уже совершенно иная машина.

Правда, на этом новизна в принципе кончается. Ну, разве что изменился дизайн встроенной музыкальной установки. В остальном интерьер салона остался прежним.

Дело не только в размере

Иной дизайн музыкальной установки – единственное заметное изменение в интерьере обновленного “RAV4”.

2,4-ЛИТРОВЫЙ мотор разгоняет подросший внедорожник плавно, но уверенно. Конечно, двигателю тяжелее тащить поправившийся примерно на 70 кг автомобиль, но ощутить те доли секунды, на которые удлиненный “RAV4” разгоняется медленнее по сравнению с короткобазной версией можно только при прямом сравнении и высокоточной аппаратурой. А вот четырехступенчатый “автомат” здесь уже кажется архаичным. Кстати, в других странах обновленный “RAV4” теперь доступен и с вариатором. Возможно, скоро он появится и у нас. Вот только назвать сроки никто не решается.

Сохранил “рафик” и свое основное преимущество перед конкурентами – точное, прогнозируемое поведение на дороге, достойное легковых автомобилей. Конечно, “RAV4” немного “приседает” в поворотах, как будто делая легкий реверанс, но ни водителю, ни пассажирам это не доставляет дискомфорта.

Несмотря на то что этот внедорожник никогда не славился высокой проходимостью, даже учитывая возможность электронной блокировки межосевой муфты, на разбитых проселочных “грунтовках” он чувствует себя вполне уверенно. Только теперь надо иметь в виду, что из-за увеличенной на десять сантиметров базы возрастает опасность посадить его “на брюхо” в условиях тяжелого бездорожья. Правда, чтобы сунуться туда на такой машине, надо быть, мягко говоря, не в своем уме.

...Сознаться, я не могу утверждать, что удлиненный “RAV4” стал по-настоящему “мужским” автомобилем. По той лишь причине, что я и ранее не ставил на него клеймо “женской” машины. Русские женщины – натуры загадочные. Они любят и “Мини”, и “Хаммер”. И удлиненный “рафик”, смею заверить, им тоже понравится.

Как, впрочем, и мужчинам. Они, надо признать, и на прежнем “RAV4” с удовольствием рассекали..

Краткая техническая характеристика “Toyota RAV4”
“2.0” “2.4” (удлиненный)
Габаритные размеры, см441,5х181,5х168,5462,5х185,5х172
Снаряженная масса, кг1.570 (1.610)1.690
Двигатель4-цил., рядный, 1.998 куб. см4-цил., рядный, 2.362 куб. см
Мощность152 л.с. при 6.000 об/мин170 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент194 Нм при 4.000 об/мин224 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач5-ст., мех. (4-ст., автомат.)4-ст., автомат.
Тип приводаполный
Максимальная скорость, км/ч185 (175)180
Разгон 0-100 км/ч, с10,6 (12)10,6
Средний расход топлива, л/100 км8,5 (9)9,6
Запас топлива, л60
Алексей АКСЕНОВ Автор Алексей АКСЕНОВ Издание Клаксон №15 2009 год Фото фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

Toyota RAV4: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота РАВ4

Отзывы владельцев Toyota RAV4

Toyota RAV4, 2013 г

Первые впечатления, после того, как я выехал из автосалона на своем новом Toyota RAV4, что машина просто не едет, давлю на газ, а ускорение очень слабое. Поначалу я сильно расстроился. Но с каждым днем автомобиль становился все бодрее и бодрее, а побежал в полную силу где-то после 3000 км. Сейчас в динамике, как мне кажется, «дизель» даже выигрывает у 2,5 л. У меня есть еще Ниссан Максима 3.0 200 л.с., так на трассе он лишь не многим шустрее Toyota RAV4 и у него нет такого подхвата, как у дизеля. Турбояма конечно есть, но я уже привык, просто не надо вставать в хвост впереди идущего автомобиля, а оставлять место для разгона. В городе тоже не чувствую себя ущербным, старт довольно бодрый. В салоне для меня места вполне хватает. На заднем ряду места предостаточно, жена сидит нога на ногу. Ничего не дребезжит и не стучит, пластик и кожа конечно дешевые, но меня это не напрягает, зато сиденье очень удобное и в дальней дороге спина не устает, да и в поворотах не вываливаешься. Шумоизоляция у Toyota RAV4 неплохая, мотора почти не слышно, особенно если работает климат. Прогретый двигатель снаружи тоже не громко работает, кстати, есть кнопка ускоренного прогрева двигателя, пробовал при включении - мотор прогревается намного быстрее и в салон сразу дует теплый воздух, зимой очень полезная штука. Обзорность отличная, зеркала большие. Задняя подвеска на ямах пробивается, я считаю это самым сильным минусом данного авто. Музыка довольно хорошо играет, камера заднего вида выдает четкое изображение и днем и ночью, навигации у меня нет, да и считаю, что за такие деньги она мне не нужна. Пробовал на бездорожье, я часто езжу на рыбалку. Непонятно работает автоматическая система полного привода. Когда я переезжал не большой ручей, не правильно выбрал траекторию и авто стащило в бок и я сел на защиту, так вот передние колеса рыли грязь а задние бездействовали, благо есть кнопка принудительного включения полного привода, после ее нажатия я без проблем выехал задним ходом. В целом автомобилем я пока доволен, посмотрим, как проявит себя зимой.

   Достоинства: шумоизоляция. Динамика. Вместительный и функциональный салон.

   Недостатки: задняя подвеска.

  Денис, Рязань

Toyota RAV4, 2013 г

У меня сейчас 2-литровый Toyota RAV4 2013 года, в целом машина мне нравится, учитывая, что до него я ездил на Лексусе РХ. Опыт владения разных авто очень большой. Почему Toyota RAV4 - это достойный вариант для многофункционального авто среднего класса. Выносливость и ремонтопригодность - я эти пункты сочинять не буду, так как авто новый, на данный момент 7500 км. В остальном, в плане потребительских качеств, очень хороший авто, по дизайну мне и многим уже нравится. Многие здесь пишут про багажник, панель приборов, про кнопки под консолью. Все ерунда, повод для писанины. Багажник абсолютно нормальный, выступ запаски вообще не замечаю. Панель приборов: не нравится дизайн - не покупайте. Расход бензина с момента выезда с магазина - 9,6 л. Это 5 дней города, 20% которого с кондиционером, выходные дача 60 км туда и обратно. Все работает на высоком уровне. Трет, светит, греет, холодит. Подвеска - многие пишут дубовая, на мой взгляд, вопрос больше к дорогам. По ровной Toyota RAV4 едет хорошо, и управляется тоже, отсюда и некая жесткость. Эргономика отличная, мой рост 188 см. Вчера ездил по трассе 230 км в одну сторону. Ехал во всех режимах - спал на круиз контроле на 120 км/ч, набирал до 170 км/ч, и активная езда с обгонами на узких участках дороги. Так вот - абсолютно нормальный авто.

   Достоинства: надежность и выносливость. Управляемость.

   Недостатки: немного жесткая подвеска.

  Игорь, Новокузнецк

Toyota RAV4, 2013 г

Машина, собственно говоря, почти в максимальной комплектации (отсутствие навигатора, автопереключения фар и распознавания по полосам, пищалки слепых зон, так-то переживу). Рейлинги установлены в комплектации, металлическая защита картера (3 мм), сигнализация с автозапуском, фирменные резиновые коврики в салон и багажник плюс еще сетка в решетку радиатора, чтоб мухи не влетали, достались от дилера. Сборка японская, страна отгрузки Швеция. Машина не просто быстрая, а очень быстрая. Разгон до сотни заявлен в 9,4 секунды, на самом деле по ощущениям где-то 8,5 секунд, и это на обычном режиме. Краткий кикдаун, а затем уходит на взлет, неважно в гору или с включенным раздельным климатом. Спортивный режим очень приятен - передачи становятся длинными и эластичными. Звук двигателя Toyota RAV4 на педали до пола очень приятен, как будто V6. Экономичный режим как-то не понял и особой экономии, равно и ухудшения динамики, не заметил. Машина достаточно мягкая, в поворотах не кренится, сиденья удобные с разными электрорегулировками. Для города клиренс более чем, несмотря на наличие на днище разных выступающих труб (трубы не проблема - поверьте). В облике машины не осталось ничего женского. Перед, на мой взгляд, очень неплох, «корма» - так себе, смахивает на новый «Паджеро Спорт». Автомобиль реально большой. По ширине больше, чем D-класс, и сзади места очень много, даже с отодвинутыми передними сиденьями. Багажник достаточный, сиденья моментом раскладываются в прямую площадку где-то 1,7 на 5 м. Горб в багажнике не мешает, хотя и выглядит странно и не эстетично. Руль удобный, небольшой с телефонными, магнитольными и дисплейно-компьютерными кнопками на нем. Аудиосистема неплохая, большой «тач-экран», можно выводить на него станции. Расход за городом до 9 литров, в городе - до 15-16 литров. В смешанном режиме - 11-13 литров. Колесные арки при проезде по щебню или лужам действительно шумят, но ненамного больше, чем на том же легковом Форде.

   Достоинства: динамика. Расход топлива. Комфорт. Качество.

   Недостатки: иногда пробивается подвеска.

  Максим, Белгород

Toyota RAV4, 2014 г

Машина очень нравится. Я вообще люблю Тойоту. Не только как водитель, но и как ремонтник. Новый Toyota RAV4 очень плотный, сбитый, очень хорошие тормоза, на одних и тех же шинах отличие очень сильное. Панель гораздо выше, чем на 3-й модели, ощущение легкового авто. Конечно, можно задрать сиденье и сидеть высоко, но я так не люблю. Свет очень хороший (ксенон на ближнем), явно лучше третьего «РАВа», плюс ходовые огни - очень удобно. Сиденья (передние) своеобразные. Мне, при росте 170 удобно, но я чувствую, что это на грани, подушки действительно коротковаты (и узковаты, у меня за 100 кг). Но подогнать легко, очень понравился поясничный подпор, раньше такого не было и этого не хватало. Подсветка приборов голубоватая, приятна глазу, не раздражает. Тут многие пишут, что нет подочечников. Да, нет, но мои очки и на 3-й модели не лезли в бокс, возил в верхнем бардачке. Ходовая, в принципе, та же, что и у третьего. Показалось, что передний стабилизатор и его тяги несколько толще, мощнее. Позже уточню. Подвеска «бухает» гораздо меньше, но злополучные сайлентблоки все такие же - разрезные. Двигатель в паре с 6-ступенчатым автоматом очень хорош, только дави на педаль. Переключений не ощущается. На льду Toyota RAV4 стартует очень хорошо, впрочем, как и третий. Бензин просит 92-й. По расходу БК показывает чуть больше 12 л на сотню. Что касается мелочей: больше всего огорчило отсутствие голосового управления телефоном (раньше скажешь: «Света!» - машина сама набирает жене), теперь почему-то нет, хотя значок на руле есть. На мой взгляд, стало меньше всяких карманчиков (мне они и раньше не нужны были, но все же), багажник меньше (правда, если убрать запаску, в городе, то места - вагон). Багажник у меня и раньше был пустой. Кроме поездок на дачу, так что не особо и задело. Глушитель, торчащий из-под заднего бампера, смешно покрашен в черный цвет. В Toyota RAV4 есть все, кроме оповещения о смене полос и слепых зонах, ну и навигации. Все остальное присутствует, хотя и почти не востребовано. По кузову машина чуть ниже третьего, в салоне не ощущается. Дорожный просвет - вот где ездил на третьем, там и на четвертом Toyota RAV4 еду свободно. Не напрягает. Нравится открывание-закрывание и мультимедиа. Да, показалось, что звук стал получше (штатный). Качественней и громче.

   Достоинства: дизайн. Комфорт. Дорожный просвет. Эргономика салона.

   Недостатки: короткие подушки передних сидений.

  Павел, Новокузнецк

Toyota RAV4, 2016 г

Долго выбирал авто, хотелось надежную, высокую, безопасную и вместительную машину для поездок по городу и на дачу. Купил Toyota RAV4. По эксплуатации - у меня комплектация «Комфорт», очень радует обогрев лобового стекла (есть прожилки на стекле), все очень быстро оттаивает, салон быстро греется, посадка очень комфортная. Удобный электропривод багажника (можно с брелка или из салона открывать). Салон просторный, ребенок в кресле не пачкает переднее сиденье. Багажник большой, удобная сетка для сумок. Из минусов - шумоизоляция могла бы быть лучше. Полный привод подключается сам, что можно видеть на мониторе, например при подъеме в гору или при вхождении в поворот. По бездорожью не ездил, но из сугробов при парковке выезжаю без проблем. Вариатор радует плавностью, но иногда не хватает резкости, как на механике. Однако в пробках (в отличие от механики) очень комфортно. Авто немного жестковатое, хотя может из-за резины, на летних шинах мне показалось она мягче. Стартует Toyota RAV4 не очень быстро, но и не медленно, если очень нужно, можно включить режим «Спорт». Был на ТО-0 - все проверили, все без нареканий. Пока все радует. Дальше время покажет. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: надежность. Высокая посадка. Вместительность. Полный привод.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Сергей, Москва

Toyota RAV4, 2016 г

В мае 2013 года приобрел первый свой RAV4. Зеленый металлик в сочетании с черными дисками Borbet и 10% тонировкой удовлетворили мои эстетические запросы, и я начал эксплуатацию этого авто. Мне вполне хватало его скоростных характеристик, очень радовал своей работой вариатор (на мой взгляд, самая комфортная по ощущениям при разгоне коробка). Но на 155000 км пробега вдруг загорелась лампочка неисправности трансмиссии. Заехал в сервис и услышал печальный приговор - вариатор начал сыпаться. У официалов рецепт один - под замену. Денег объявили примерно пол колумбийского бюджета и при этом гарантий, что новый вариатор пройдет хотя бы 100000 никаких. Поэтому было принято волевое решение о смене железного коня и 1 августа 2016 года забрал из салона рестайлинговый Toyota RAV4 вишневого цвета. Дабы не наступать на грабли, взял комплектацию «Престиж» Black с 2,5-литровым двигателем и простым автоматом. Должен сказать, что RAV 2013 и RAV 2016 - абсолютно разные машины. Последний очень сильно умягчили, прилично поработали над «шумкой» (хотя до идеала еще далеко). Также оставили просто великолепную светодиодную оптику. Движок на 2,5 литра очень бодрый, при этом процентов на 20 экономичнее 2-х литрового с вариатором, очень практичный черный потолок и так далее. Реально другая машина. За 10 месяцев проехал на нем 72000 км. Пока полет нормальный, только передние тормозные диски поменял уже на 50000 пробега. Ребята в сервисе честно сказали, что производитель снизил рабочий ресурс «расходников». Поставили вентилируемые австралийские DBA, типа должны минимум сотню отходить. Посмотрим.

   Достоинства: мягкий. Удобный. Комфортный. Резвый.

   Недостатки: незначительные.

  Валентин, Москва

Toyota RAV4, 2017 г

Езжу пока в экономном режиме, что не позволяет ощутить всю мощь мотора Toyota RAV4, но по некоторым факторам потенциал ощущается. Т.е. даже при вялом старте в эко, спустя мгновение, происходит достаточно быстрый набор скорости. Далее, шумоизоляция однозначно «не айс», метал звенит, но, тем не менее, никакого ада в салоне не ощущаю, по сравнению со Шкодой чуть слышнее мотор, в остальном шум сопоставимый. Управляемость очень адекватная, подвеска, говорят жесткая, но я бы сказал упругая. В резких поворотах машина не валится. Посадку, благодаря вполне удобному (на первый взгляд) сиденью и его регулировкам, можно устроить себе достаточно комфортную, практически легковую, при этом будет прекрасный обзор и отличные зеркала. Пресловутые кнопки, разбросанные по всей торпеде, не вызывают дискомфорта. Отношу это на счет какого-то самурайского высшего смысла, нам неведомого. Немного расстраивает кнопка складывания зеркал. Привык пользоваться этой функцией на предыдущей машине. Она не подсвечена, работает только при включенном зажигании. Но, в целом, это мелочь. Еще одна неприятность, побольше - это аудио система. Звук так себе, если не сказать хуже. Не считал себя тонким ценителем, но на фоне Шкоды - это разочарование. Зато, на фоне той же Шкоды, просто наслаждаюсь прогревом салона в Toyota RAV4, в экстремальный мороз пока не тестировал, но сейчас уже тепло спустя несколько минут. Тогда же уже оттаивает лобовое, даже без включения подогрева. На заднем сиденье очень просторно. Багажник не «Шкодовский», но вполне приличный, самый большой по объему в своем классе, с большим подполом с «докаткой», где разместился и огнетушитель, и аптечка, и трос, и компрессор, и еще куча всяких мелочей. Еще из особенностей зимней эксплуатации - это аккуратность с электробагажником. Под верхней щелью намерзает лед и нужно быть аккуратным, чтобы при открывании багажник в него не упирался. Сейчас средний расход 15 л. Был к этому готов, так как зима, пробеги в районе 5 км за раз, ну, и сам двигатель, очевидно, ест больше, чем 1,8 турбо. На этом пока все, спасибо за внимание.

   Достоинства: прогрев салона. Управляемость. Упругая подвеска. Отличный свет (светодиоды). Вместительный багажник. Удобная посадка.

   Недостатки: аудио. Нет подсветки некоторых кнопок. Убогие (на фоне головных голубых светодиодов) желтые «противотуманки». Мало различных отсеков для хранения, хотя по общему объему места для необходимых вещей хватает.

  Денис, Зеленоград

 

avto-russia.ru

Toyota RAV4 - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота РАВ 4

Абсолютно новая Toyota RAV4 предстала перед широкой публикой на подиумах нью-йоркского автомобильного салона в марте 2018 года. По факту, это полноценное пятое поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Производитель действительно внес глобальные изменения. Модель переехала на другую платформу, а также получила абсолютно новый интерьер и дизайн. Вместо обтекаемых и стремительных форм, автомобиль демонстрирует брутальные угловатые линии. В первую очередь, хочется отметить "нахмуренные" заостренные фары головного освещения с изящными фокусирующими линзами и ресничками дневных ходовых огней. Решетка радиатора также выполнена в довольно агрессивном стиле. Она обладает шестиугольной формой и состоит из множества пластиковых ячеек, поверх которых находится массивная накладка с логотипом производителя. Передний бампер щеголяет небольшим воздухозаборником, и высоко расположенными углублениями с маленькими противотуманными фарами. Внедорожный характер модели подчеркивает классический внедорожный обвес на колесных арках, порогах и бамперах. Он выполнен из прочного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.

Размеры

Тойота РАВ 4- это пятиместный компактный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4595 мм, ширина 1854 мм, высота 1699 мм, а колесная база- 2690 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- целых 210 миллиметров. Благодаря такой высокой посадке, полноприводные модели могут спокойно преодолевать бездорожье средней тяжести. Они не застрянут в глубокой колее, смогут заехать на относительно высокий бордюр и не утратят хорошую плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Стоит отметить, что благодаря применению новой модульной платформы TNGA K значительно сократились свесы кузова, увеличилась колесная база и, что самое главное, серьезно повысилась жесткость кузова на кручение. Инженерам удалось получить прибавку в 57%, что положительно отразилось как на безопасности, так и на ездовых качествах.

Технические характеристики

На американском рынке, кроссовер получит в свое распоряжение два варианта силовой установки, вариатор или автоматическую коробку, а также передний или полный привод. Благодаря широкому списку и неплохому набору альтернативных агрегатов, модель обладает неплохими эксплуатационными характеристиками и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Toyota RAV4 оснащаются атмосферной рядной бензиновой четверкой на 2,5 литра. Благодаря неплохому объёму и фирменной системе изменения фаз газораспределения, инженерам удалось выжать 206 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с восьмидиапазонным автоматом. В базовых версиях привод передний, однако, за дополнительную плату, производитель предлагает систему с муфтой, подключающей заднюю ось. Топовые варианты исполнения оснащаются гибридной силовой установкой. В ее основе лежит похожий, но несколько дефорсированный, двигатель внутреннего сгорания. Трансмиссия- бесступенчатый электромеханический вариатор, а привод на задние колеса реализован с помощью отдельного электромотора. В итоге, такая модификация развивает 180 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента.

Итог

РАВ 4 пятого поколения сильно отличается от своих предшественников. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах мегаполисов, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство современного оснащения, качественных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не должны доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличным набором агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и легендарного японского качества. Toyota RAV4- компактная, практичная и проходимая модель на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Отзывы Toyota RAV4 - авто отзывы владельцев Toyota RAV4

Toyota RAV4 18 июня 2018

Toyota RAV4

2014 г.в.
Александр ГуляевАлександр Гуляев 4 года
Toyota RAV4 30 декабря 2017

Toyota RAV4

2014 г.в.
Владимир ВолковВладимир Волков 3 года
Toyota RAV4 26 июля 2015

Toyota RAV4

2013 г.в.
СветланвСветланв 1 год
Toyota RAV4 11 июня 2015

Toyota RAV4

2010 г.в.
НиколайНиколай 5 лет
Toyota RAV4 11 мая 2015

Toyota RAV4

2014 г.в.
Владимир КокаревВладимир Кокарев 1 год
Toyota RAV4 23 декабря 2014

Toyota RAV4

2014 г.в.
АнатолийАнатолий менее года
Toyota RAV4 04 ноября 2014

Toyota RAV4

2011 г.в.
викторвиктор 3 года
Toyota RAV4 22 октября 2014

Toyota RAV4

2013 г.в.
Вадим КачкинВадим Качкин 1 год
Toyota RAV4 21 июля 2014

Toyota RAV4

2013 г.в.
карецкий анатолийкарецкий анатолий менее года
Toyota RAV4 14 апреля 2013

Toyota RAV4

2012 г.в.
Соколов ГригорийСоколов Григорий 1 год
Toyota RAV4 03 апреля 2013

Toyota RAV4

2011 г.в.
олег ЗАДОРОЖНЫЙолег ЗАДОРОЖНЫЙ 1 год

www.motorpage.ru

Тест драйв Toyota RAV4 - Незнакомый “RAV4” (RAV 4 2.0)

Высокие технологии нового внедорожника “Toyota”

Оказавшись на широкой аэродромной площадке, я испытал ощущение дежа-вю. Полоса, сухая слева и скользкая справа, задание – резко затормозить сначала на прежней модели “RAV4”, а затем на новой. Дабы оценить плоды технического прогресса... То же самое упражнение надо было проделать на прошлогоднем тесте престижного “Lexus GS”. Такое впечатление, что за год ничего не изменилось. И хотя сейчас я сижу за рулем “Toyota RAV4” нового поколения, он ведет себя вполне по-лексусовски...

Отдай машине руль

ПРЕДЫДУЩИЙ “RAV4” – весьма достойный “асфальтовый” внедорожник, устойчивый и надежный в управлении. Но – не на таком смешанном покрытии... Разгоняюсь примерно до 60 км/ч, резко бью по педали тормоза – и под стрекот противозаносной системы автомобиль заметно уводит влево. Собственно, а чего я хотел: слева чистый асфальт, справа намыленное железо, фактически аналог чистого льда. Вот машина и ушла в сторону более цепкого покрытия.

Вторая попытка. На сей раз – на последнем поколении тойотовского джипа. Условия те же самые. Но, осадив машину, с удивлением понимаю, что она не сделала ни малейшей попытки изменить траекторию. Раз-раз – и “RAV4” спокойно остановился, совершенно не проявив желания свернуть в сторону сухого асфальта, словно его правые и левые колеса стояли на одинаковом покрытии.

– Удивлены? – улыбнулся сидевший справа тойотовский инженер. – Это сработала наша новейшая система ADS – “Active Drive System”. Она незаметно подруливает передние колеса, самостоятельно удерживая машину на траектории, когда, например, как сейчас, автомобиль тормозит на дороге со смешанным покрытием.

– Эта система аналогична той, что применяется на последних “Lexus”?

– Да, концепция практически та же самая.

Для тех, кто не в курсе, коротко расскажем о принципе действия ADS. Электрический усилитель руля, который на новой модели сменил привычный гидравлический механизм, соединен с датчиками противозаносной системы. Когда они подают сигнал, что автомобиль уклоняется с нужного курса, электроника снижает обороты двигателя, избирательно подтормаживает колеса и перераспределяет крутящий момент между осями. А главное – одновременно с этим в действие вступает электромотор, который “самостоятельно” корректирует угол поворота передних колес. Без всякого участия водителя. Тот вполне может и не заметить, что машина подруливает.

Примерно то же самое происходит, когда автомобиль срывается в снос или занос. Если корма машины норовит заехать вперед, то управляемые колеса будут самостоятельно доворачиваться в противоположную заносу сторону. При угрозе сноса “асфальтовый” внедорожник сам по себе увеличит угол поворота колес, чтобы выйти на необходимую траекторию. Просто и изящно.

Водитель может и не заметить, что машина рулит сама по себе.

“Lexus” карманного формата

Как и на предшествующей модели, интерьер выдержан в спорткаровском духе.

ВПРОЧЕМ, не такого уж и карманного. Новый “RAV4” миниатюрным не назовешь. По сравнению с ним довольно просторный предшественник кажется просто тесным. Новичок подрос по всем направлениям, причем существенно. В длину машина увеличилась почти на 15 см, в ширину – на 8. А такая весьма важная для простора в салоне величина, как база, получила прибавку в целых 7 см. Что позволило добавить между передними и задними сиденьями дополнительные 5,5 см простора. На заднем диване стало ощутимо свободнее.

Кроме того, отныне не придется много трудиться, чтобы создать дополнительное пространство для поклажи. Прежний “RAV4” предоставлял лишь два варианта увеличения багажного отсека. Либо ставим половинки заднего сиденья в вертикальное положение, либо, когда требуется максимальный объем, вообще вынимаем их из салона.

В машине последнего поколения все гораздо проще. Второй ряд кресел легко и без затей утапливается в пол, образуя совершенно ровную площадку, где свободно можно разместить и чемоданы, и горные велосипеды...

В

Нажатие клавиши – и вы получаете аналог постоянного полного привода с заблокированным центральным дифференциалом. Это улучшает проходимость.

общем, новый “RAV4” сравнялся по размерам и функциональности с прочими моделями сегмента компактных внедорожников. Причем в последнем поколении укороченной трехдверной модификации у “RAV4” уже не будет. Это еще одно подтверждение изменившегося статуса модели, которая по уровню комфорта шагнула довольно далеко вперед, вплотную приблизившись к требованиям премиум-класса. Например, хотя в Европе базовая комплектация нового “RAV4” предусматривает только кондиционер, российские версии с самого начала будут оснащаться раздельным климат-контролем. Не говоря о наличии электропакета “стекла-зеркала”, подогрева передних кресел и аудиокомплекса с 6-зарядным чейнджером под компакт-диски и управлением на рулевом колесе.

Для первого знакомства я как раз взял похожую версию, оснащенную 2-литровым бензиновым мотором мощностью 152 л.с. (единственный возможный в России вариант) и механической коробкой передач. Хотя этот двигатель и 5-ступенчатая трансмиссия позаимствованы у модели прошлого поколения практически в том же виде (в коробке даже не изменились передаточные числа), во всем остальном создается впечатление, словно едешь на гораздо более дорогом автомобиле, нежели указывает закрепленная на руле фирменная эмблема.

В салоне стало больше местечек под мелкую поклажу. Например, перед передним пассажиром предусмотрены два “бардачка”.

Интерьер нового “RAV4” выполнен в прежнем спортивном стиле. Но насколько изменилась проработка буквально всех элементов! Вместо обычных приборных шкал – люминесцентная панель “Optitron”, выхватывающая стрелки и цифры из абсолютной темноты с первым поворотом ключа зажигания. Если он, конечно, есть. На самых дорогих версиях модели взамен привычного ключа полагается небольшой брелок, который можно не вынимать из кармана. Подошел к машине – она сама опознала владельца и предупредительно разблокировала замки. Сел в кресло, нажал специальную кнопку на центральной консоли – и мотор ожил. Весьма современно.

Да и во всем прочем чувствуется новый уровень автомобиля. Обычные ручки регулировки микроклимата уступили место набору клавиш, заведующих раздельным климат-контролем. Чуть выше – большой цветной экран навигационной системы. При движении задним ходом на этом же экране появляется видеокартинка того, что происходит позади машины.

Впрочем, последнее – не про нашу честь. Российская комплектация, как обычно, будет лишена и “навигатора”, и “видеопарктроника”, и системы управления мобильным телефоном по беспроводному протоколу “Bluetooth”.

Впрочем, большинство прочих благ российские покупатели получат в полной мере.

По уровню комфорта новый “RAV4” вплотную приблизился к моделям премиум-класса.

Уход от корней

Преемственность налицо: автомобиль легко опознается именно как “Toyota RAV4”.

С ПЕРЕХОДОМ на совершенно иную основу “RAV4” стал мягче, тише, комфортабельнее, нежели уходящая модель. По комфортности хода дебютант отчасти напоминает “Lexus RX300”. При этом, несмотря на небольшое увеличение массы (плата за возросшие габариты и более богатое стандартное оснащение), динамика “RAV4” осталась на прежнем, вполне достойном уровне. До 100 км/ч машина, оборудованная механической коробкой передач, разгоняется примерно за 10,5 с, а максимальная скорость составит 185 км/ч. Точь-в-точь как у модели прошлого поколения. У джипа с 4-ступенчатым “автоматом” показатели тоже аналогичны предшественнику: спурт с места до 100 км/ч за 12 с, предельная скорость – 175 км/ч. Хотя эта автоматическая трансмиссия уже ощутимо отстает от сегодняшних требований. К скорости переключений претензий нет, но... всего четыре ступени и отсутствие ручного режима выбора передач – это сейчас кажется анахронизмом. Особенно при скоростной езде по автобану, когда слишком растянутый диапазон между передачами съедает заметную часть динамики, да и мотор даже на высшей передаче надоедает излишне громким голосом. Досадно. Причем наши поклонники “RAV4” пострадали из-за... европейцев. Просто в Старом Свете бензиновые версии “асфальтового” внедорожника пользуются весьма ограниченным спросом, вот японцы и не стали вкладываться в разработку нового двигателя и трансмиссии.

На ходу “RAV4” стал бесшумнее и комфортабельнее. Порой автомобиль напоминает куда более дорогой “Lexus RX300”...

Зато они полностью пересмотрели принцип раздачи крутящего момента между ведущими осями. Прежний “RAV4” имел постоянный полный привод. Распределением момента заведовала виско-муфта, которая посылала на каждый мост по 50% тяги. В случае проскальзывания колес большая часть момента переходила на ту ось, которая имела лучшее сцепление с грунтом.

Новый “RAV4” – автомобиль иного плана. В большинстве случаев он является чисто переднеприводной машиной. И лишь при проскальзывании передних колес на помощь приходят задние. Но на них может передаваться не более 45% крутящего момента. Ну а если впереди довольно серьезное бездорожье? Тогда водитель одним нажатием кнопки может заблокировать электромагнитное сцепление, выполняющее роль межосевого дифференциала. В этом случае пропорция 55/45 будет оставаться неизменной. Только скорость не должна превышать 40 км/ч. Иначе блокировка автоматически отключится.

Конечно, переход на новый принцип раздачи крутящего момента можно считать отступничеством от идеи постоянного полного привода. Но ведь большинство владельцев “RAV4” вообще не покидают асфальта, и для них постоянно подключенные четыре ведущих колеса – совершенно лишняя роскошь. Вполне достаточно, если задний мост будет вступать в дело изредка и – при действительно насущной необходимости.

Зато с переходом на подобную схему разом улучшаются экономичность и динамика автомобиля. Ведь мотору теперь не надо попусту расходовать свою энергию на бесполезные на сухом асфальте задние ведущие колеса.

...“Прохватив” по извилистой дорожке, петляющей среди заросших лесом холмов, я быстро понял, что новый “RAV4”, несмотря на увеличенные размеры и большую массу, обладает более раскованным и заводным характером, чем прежняя модель. Он легче вписывается в кривые, меньше досаждает тряской на невесть откуда взявшихся колдобинах. Он тише и спокойнее в любых режимах езды. Cловом, с ним и проще, и удобнее жить. Как и полагается настоящему “Lexus”. Даже если он несет “демократичную” марку “Toyota”.

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ

Он был первым

Поначалу никто не и думал, что забавный концептуальный “RAV4” обернется настоящим бестселлером. Тогда перед дизайнерами компании “Toyota” стояла задача придумать оригинальную приманку для фирменного стенда на Токийском автосалоне 1989 года. И они выдвинули идею компактного полноприводного автомобиля для активного отдыха...УСПЕХ прототипа среди посетителей автосалона заставил компанию “Toyota” всерьез задуматься о конвейерном выпуске модели. Серийный “RAV4” дебютировал на Женевском автосалоне 1994 года и сразу – незамедлительный рыночный триумф. Первоначальные планы выпуска пришлось увеличить в два раза! Оказалось, потребители просто мечтали о таком “полуджипе”, имеющем оригинальную игривую внешность и полный привод без внедорожных “заморочек” наподобие понижающей передачи и блокировок Преемственность налицо: автомобиль легко опознается именно как “Toyota RAV4”. дифференциалов.

Сначала “RAV4” выпускался только с трехдверным кузовом. Затем появилась более крупная пятидверка. Триумф тойотовского “асфальтового” внедорожника заставил конкурентов выпустить похожие модели, однако уже в 2000 году “RAV4” перешел во второе поколение. Оно успешно продавалось по всему миру до самого заката своей карьеры. Достаточно сказать, что в прошлом году более четверти европейских продаж компактных внедорожников пришлось именно на “RAV4”.

МОДИФИКАЦИЯ

И другие версии “RAV4”...

В Россию новый “RAV4” будет поставляться только с бензиновым 2-литровым мотором, а коробка передач – либо механическая 5-скоростная, либо 4-ступенчатый “автомат”. Однако для других рынков предусмотрен более широкий набор модификаций.ЕВРОПЕЙСКИМ покупателям, например, вдобавок предлагается 2,2литровый турбодизель в двух вариантах мощности – 136 и 177 л.с. Обе версии сочетаются исключительно с 6-ступенчатой ручной коробкой. Кстати, версия со 177-сильным турбодизелем – самый резвый “RAV4” в европейской гамме. До 100 км/ч она разгоняется за 9,3 с, а максимальная скорость достигает 200 км/ч. Кроме того, именно наиболее мощная дизельная модификация может поставляться в престижной комплектации “RAV4X” (на фото) – ее нетрудно узнать по отсутствию “запаски” на двери багажника. Это заслуга специальных 18дюймовых колес, способных пробежать более 160 км даже при полной потере давления. Кроме того, “RAV4X” отличается тонированными фарами и окнами, а также полным набором оснащения в базовой комплектации (за исключением электронного “навигатора”).

В Америке станут продавать вовсе специфичные “RAV4”. В том числе – с тремя рядами сидений, рассчитанные на семь мест. Естественно, для США и Канады дизельных версий не предусмотрено. А бензиновые моторы – более серьезные. Так, базовым будет не 2-литровый двигатель, а 2,4-литровый мощностью 166 л.с.

Место флагмана займет “RAV4”, снабженный с иголочки новым 3,5литровым V6. Его мощность достигает 269 л.с. Такой “RAV4” разгоняется до 100 км/ч примерно за 7 с. К сожалению, в Европу и соответственно в Россию 6-цилиндровую модификацию поставлять не планируется.

Краткая техническая характеристика “Toyota RAV4”
Габаритные размеры439,5х181,5х168,5 см
Снаряженная масса1.465 (1.505) кг
Двигатель4-цил., рядный, 2 л
Мощность152 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент194 Нм при 4.000 об/мин
Максимальная скорость185 (175) км/ч
Разгон 0-100 км/ч10,6 (12) с
Средний расход топлива8,6 (9) л/100 км
Запас топлива60 л

В скобках – данные автомобиля с автоматической коробкой передач.

Дмитрий ФЕДОРОВ Автор Дмитрий ФЕДОРОВ Издание Клаксон №3 2006 год Фото Дмитрий ФЕДОРОВ

www.motorpage.ru