Все о авто, скутерах и мопедах. Одноклассники тойота прадо


Одноклассники Toyota land cruiser prado

Toyota Land Cruiser Prado, 11 лет надежности! (На продаже в РДМ-Импорт)

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 150 на бездорожье. АвтоцентрТВ #19.

Что может Toyota Land Cruiser Prado 2.7? (На продаже в РДМ-Импорт)

Сергей из Норильска приобрел Toyota Land Cruiser Prado! (Отзывы о РДМ-Импорт)

Что выбрать из б/у? Prado 120 или Mitsubishi Pajero Sport? ( Сравнение автомобилей от РДМ-Импорт )

АВТОПАРК Toyota Land Cruiser Prado 2007 (арт. 8597)

Перевернутый Land Cruiser Prado

Крыша Toyota Land Cruiser 200. Подводная Охота. Раки. Сазан. Щука

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Подержанные автомобили - Toyota Land Cruiser Prado, 2007 - АВТО ПЛЮС

Также смотрите:

  • Toyota Camry acv30 решетка радиатора
  • Toyota lite ace грузовик технические характеристики
  • Свечи Тойота карина 2 0 2000 год
  • Ошибка p0010 Toyota
  • Корректор света фар Toyota
  • Toyota rav4 d4d из европы
  • Абс Тойота ипсум
  • Замена личинки Toyota carina
  • Замена топливного фильтра на Toyota sienna
  • Зеркало для Toyota tundra
  • Расход тойоты венза
  • Как заменить радиатор печки на Тойота цинус
  • Отзывы автовладельцев Тойота хайлюкс
  • Аксессуары на тойоту рав 4 2014
  • Starline a93 на Toyota Corolla
Главная » Популярное » Одноклассники Toyota land cruiser prado

toyota-nims.ru

Одноклассники и конкуренты Toyota Land Cruiser Prado — Все о авто, скутерах и мопедах

Toyota Land Cruiser Prado nkscooters.ru Avtoman.

Интересно, что бортовой компьютер показывал более высокие значения среднего расхода, чем было на самом деле. Prado или Land Cruiser Японский производитель Toyota предлагает два достойных внедорожника, являющихся конкурентами друг для друга: Несмотря на хорошую обзорность, возможность посмотреть, что там у колеса — очень полезна как в городе, так и на бездорожье.

У автомобиля Toyota Land Cruiser Prado есть 28 конкурентов на рынке (одноклассников) в разном ценовом…

В любом случае с каждой новой модификацией оба внедорожника становятся все лучше. Land Cruiser Prado стремится сохранить фамильные черты с регулярными привнесениями изменений, основанных на учете современных тенденций.

В то же время успешному управлению автомобиля на дороге способствует инновационная система KDSS, придающая достойную твердость стабилизаторам. Единственный нюанс заключается в том, что третий ряд сидений удобен только для детей.

Сначала надо попробовать заставить LC Prado справляться с глиной на склоне самостоятельно. LC Prado медленно пополз вверх. В этот момент у непосвящённых в ситуацию часто начинается предынфарктное состояние — сразу хочется вспомнить, как найти трактор и где находится ближайшая авторемонтная мастерская.

Дело не в слабых нервах. Просто работа внедорожной автоматики Land Cruiser Prado сопровождается совершенно ужасающими звуками. Что-то то и дело оглушительно хрустит и скрипит, да так, что кажется, будто автомобиль вот-вот развалится. На самом деле ничего из ряда вон выходящего не происходит — наиболее громко срабатывают тормоза, не дающие колесам прокручиваться.

Наконец, появилось и первое серьезное препятствие — микроручей, пересекающий нашу глинистую дорожку. Просто прекрасная вымоина на склоне со следами недавних свершений и подвигов с применением трактора. Машине не хватило скорости, чтобы перескочить препятствие. Попытка съехать назад ничего не дает — Prado плотно застрял в глине. Это грустно — бежать за подмогой теперь не только грязно, но и далеко.

Предыстория

На борту имеются две принудительных блокировки — межосевого и заднего межколёсного дифференциалов. Поэтому, прежде чем пачкать ботинки и напрягать ноги, попробую выжать из LC Prado максимум. Отключив ползающий режим, пытаюсь сымитировать раскачку.

Несмотря на первоначальный скепсис, это сделать удаётся: Несколько минут методичного, на первый взгляд, ничего не дающего размешивания глины, и Prado выбирается из ловушки назад.

Это серьёзная заявка на победу. Колёса полностью залипли глиной — резина слабо подходит для подобных свершений, но я отступать не собираюсь. Стартую, набираю скорость чуть повыше, и Prado немного, для проформы, повихляв, легко перебирается через промоину.

Дорога выше становится хуже, а следы героических сражений с грязью встречаются всё чаще. Наконец, Prado попал в колею и выбраться из неё уже не может. Останавливаться на такой дороге страшно — можно и не тронуться.

Но по ощущениям, у машины есть ещё большой запас возможностей. Последние метров — самые сложные. Небольшое плато представляет собой последствия танковых сражений — его основательно размесили автомобили разных калибров. Очевидно, что в отличие от нас, большинство покорителей бездорожья последнее время начинали свой заезд по этой дороге не снизу вверх, как я на своём тестовом LC Prado, а сверху вниз.

Многие попросту не доехали до точки старта. И вот, наконец, твёрдая почва. Трактор искать не придётся. Осмотр LC Prado показывает интересный момент: Лишь несколько маленьких кусочков глины кокетливо прилипли на бортах.

Toyota LC Prado 2014 — тест-драйв Land Cruiser 150 от nkscooters.ru

А значит, Multi-terrain Select отлично справляется с поставленной задачей — то есть не дает колёсам прокручиваться. И её работе позавидовали бы многие владельцы внедорожников — проходимость Prado в грязи впечатляет.

И так понятно, что она хорошая. Поэтому дальнейший тест-драйв Land Cruiser Prado плавно перемещается на трассу и в город. То есть, совместить в одном автомобиле полноценный внедорожник и комфортабельный семейный автомобиль. Из-за этого салон Land Cruiser Prado даже может показаться простоватым: Долгое время интерьер для Prado предлагался только в двух вариантах — светлом, цвета слоновой кости и чёрном.

Новинка — коричневая кожа. Салон с ней выглядит посвежее, но сочетание чёрного и коричневого оставляет много вопросов.

Лично мне в автомобиле с заявкой на премимум было бы более понятным сочетание чёрной и красноватой кожи. Немного раздражают и простоватые серебристые накладки — то ли это пластик, то ли это слишком похожий на пластик металл.

Зато минималистика не касается комфорта — регулировки положения у обоих передних кресел у тестового LC Prado — электрические.

К этому добавляется приветственная подсветка двери и подсветка ног, которые создают уют и делают брутальность LC Prado добрее. А огромный охлаждаемый отсек в подлокотнике — мечта любого путешественника. Единственное, что совсем непонятно с точки зрения логики в LC Prado — это ручки открывания капота и лючка бензобака.

Они абсолютно идентичны, расположены низко и рядом. В то же время успешному управлению автомобиля на дороге способствует инновационная система KDSS, придающая достойную твердость стабилизаторам.

Что нужно знать о Prado 150

Land Cruiser радует практически полным отсутствием кренов, несмотря на внушительный вес. Автомобильный салон удивляет высоким уровнем комфорта, который становится доступным для каждого пассажира. Единственный нюанс заключается в том, что третий ряд сидений удобен только для детей.

Выбирая Land Cruiser , нельзя не отметить изысканный дизайн и использование высококачественной отделки. Несмотря на недостижимость фешенебельного исполнения интерьера, комфорт все-таки отмечается.

Автомобилисты могут выбрать 4,4-литровый сильный дизельный или 4,6-литровый сильный бензиновый агрегаты. Оба мотора успешно сочетаются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такое оснащение способствует значительному расходу топлива, но при этом радует высоким уровнем надежности. Prado или Land Cruiser Японский производитель Toyota предлагает два достойных внедорожника, являющихся конкурентами друг для друга: Prado , Land Cruiser На каком варианте остановить свой выбор, желая наслаждаться совершенным автомобилем даже на бездорожье?

Экстерьер Prado — это модель, являющаяся попыткой шлифования своего предшественника. Внедорожник Land Cruiser , в свою очередь, получил брутальный дизайн от й модели, которая выпускалась до него. На самом деле Prado вызывает больше споров, несмотря на бесконечные попытки совершенствования дизайна. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2. Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит.

Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче. Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Короче, чисто для села. У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен.

Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает. На обгонах — да, приходится дольше выжидать и дважды подумать, но, с другой стороны, а надо ли торопиться?

Надежность и ремонт поставил по 4-ке, поскольку не знаю, во что этот самый ремонт обойдется. Каско брал с франшизой, обошлось в 75 тысяч, Осаго — больше 20, но с безлимиткой по водителям.

Расход в среднем 15 литров.

nkscooters.ru

Toyota Land Cruiser Prado цена, технические характеристики, фото Тойота Лэнд Крузер Прадо, отзывы,

Модификации Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Лэнд Крузер Прадо

* Цена - минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Toyota Land Cruiser Prado

Одноклассники Toyota Land Cruiser Prado по цене

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado, 2010 г

Брал Toyota Land Cruiser Prado в 2010 году у дилера (до этого ездил на 120-ом Prado), в тест драйве не участвовал, поэтому первый раз сел за руль после покупки. После первого часа обкатки по городу заметил, что ужасно тупой ход (сравниваю с его «младшим братом»), хотя переключение передач порадовало, да и управление легкое. Но на холостых Toyota Land Cruiser Prado почти не едет, нога постоянно на педали хода. Но в этом и есть плюс такой, как плавность хода. Расход по городу немного и не мало - 23-25 литров. По поводу интерьера салона - тут уж я очень признателен дизайнерскому мастерству создателей TLCP 150. Панель приборов, электрическая регулировка положения руля, божественный мультируль, и даже такая мелочь, как: aux, usb, холодильник в подлокотнике. Все это можно перечислять очень долго. Есть и небольшие минусы, такие как стирание пластика на обделке руля и дверных покрытий. Но все это ничто, по сравнению, с мягкими сиденьями, обивка которых сделана из хорошей кожи. В общем, даю 10 баллов из 10 на интерьер авто. В конечном итоге скажу то, что автомобиль достоин внимания, из 7 летнего стажа, что я провел за рулем Prado.

Достоинства: интерьер, экстерьер, практичность, комфортабельность, легкая управляемость, плавность хода.

Владислав, Новосибирск

Toyota Land Cruiser Prado, 2012 г

Первое время был просто восхищен новым автомобилем. И испытывал только счастье от вождения. Очень практичный автомобиль, довелось и скот из оврага тянуть, и на бездорожье погонять. На данный момент наездил 12 тысяч км. Дважды менял масло, потому что стараюсь это делать в диапазоне 5-10 тыс. км. Ну и заодно фильтр масляный само собой. Заливаю только моторное масло от Тойоты в такой железной канистре. Двинатель у моего Toyota Land Cruiser Prado 2,7- литровый — достаточно с «головой». По трассе легко едет со скоростью 150 км/час, ну а быстрее и не хочется. Автомобиль и в хозяйстве очень может пригодится, по грязи переживал, что встрянет в поле, но выбрался спокойно, ни одного раз не сел. Так к тому же, когда ездили на море, я по песку брата на «четвертом» Паджеро вытягивал. Пару месяцев откатал на Toyota Land Cruiser Prado 150-ом, дизельный мотор объемом 3,0 литра (рабочий автомобиль), не турбированный, с механической коробкой и почти что «голым» салоном — наиболее доступный вариант. По трассе максимальная скорость 140 км/час, но по грязи прешь, как на танке. Вот только когда едешь по трассе - двигатель работает так громко, что люди рядом могут подумать, что это самолет с турбовинтом летит.

Достоинства: удобный и практичный авто.

Недостатки: салонный фильтр.

Сергей, Москва

Достоинства: комфорт, подвеска, табло отлично читается, качество шумки - превосходное.

toyota2blog.ru

Все о новом Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado J150 уже по праву можно назвать долгожителем, который переживает второй рестайлинг на своем веку. И автосалон во Франкфурте — знаковое место для этого внедорожника, ведь именно здесь он и был представлен публике восемь лет назад. На этот раз изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также оснащения.

Снаружи самые значительные изменения произошли спереди — новую форму получили капот, передние крылья, решетка радиатора, фары, «противотуманки» и передний бампер. За счет нового оформления передней части кузова младший «Крузак» теперь больше походит на старшую модель Toyota Land Cruiser 200. Однако фирменную черту всех Prado, вертикальные прорези в решетке радиатора, решили сохранить — эта традиция поддерживается с 1996 года. Корма внедорожника претерпела менее значительные изменения — это новый задний бампер, фонари и накладка на багажной двери. Обновились и колесные диски размерности 17 и 18 дюймов. Создатели подчеркивают, что изменения будут на руку тем, кто выезжает на «оффроуд»: новый более «поджатый» дизайн переднего бампера позволил оптимизировать геометрическую проходимость, фары и решетка радиатора установлены выше для снижения риска повреждений при маневрировании, а линия капота в центральной части, наоборот, занижена для лучшей обзорности с места водителя.

Дизайн интерьера стал менее рубленым и угловатым и по своему оформлению опять же приблизился к «двухсотке». В частности, руль и рукоятка селектора АКПП полностью унифицированы со старшей моделью. Для отделки дверных панелей и ручек использованы новые материалы, а в салоне появилась кожаная отделка с настоящей прострочкой и мягкие накладки на центральной консоли для коленей водителя и переднего пассажира. Кстати, изменился и дизайн самой консоли, а также ряда других элементов. Например, теперь устанавливается мультимедийная система Toyota Touch 2 с более крупным 8-дюймовым экраном.

Мы пока не располагаем официальной информацией о линейке силовых агрегатов для обновленного Land Cruiser Prado, однако в России модель, скорее всего, будет представлена с четырьмя двигателями, из которых три мотора уже знакомы по нынешней модели. Это бензиновая «четверка» объемом 2,7 л (163 л.с.), турбодизель объемом 2,8 л (177 л.с.) и бензиновая «шестерка» объемом 4,0 л (282 л.с.). Также в России должен появиться дефорсированный вариант четырехлитрового агрегата мощностью 249 л.с. В зависимости от наличия адаптивной подвески AVS теперь для Prado доступны 3 (Eco/Normal/Sport) или 5 (Eco/Comfort/Normal/Sport S/Sport S+) вариантов системы выбора режимов движения, кнопки которой расположены на центральном тоннеле. У системы Multi-Terrain Select (MTS) появился шестой режим работы AUTO. При движении с работающей системой Crawl Control система MTS находится «в спящем режиме». При нажатии на педаль акселератора, MTS в этот момент активирует режим Auto, добиваясь оптимальных настроек со стороны активной антипробуксовочной системы A-TRC.

Функционал системы кругового обзора у Prado теперь полностью унифицирован с той, что установлена на Toyota Land Cruiser 200, и поддерживает такие функции, как «прозрачный капот», креномер, линии траектории движения и т.д. Также внедорожник получил полный пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Как говорят в компании, обновленный Land Cruiser Prado получил самый обширный зимний пакет во всей модельной гамме — это подогрев боковых зеркал, передних и задних сидений, лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для турбодизельных версий. Кстати, вне зависимости от количества мест (5 или 7), у Land Cruiser Prado теперь 3-зонный климат-контроль. В дорогих комплектациях передние сиденья оснащены вентиляцией с регулировкой интенсивности. Также машина щеголяет светодиодной подсветкой зоны посадки в автомобиль и функцией опускания зеркал при движении задним ходом.

Мы пока не располагаем информацией о российских ценах и комплектациях, однако есть все предпосылки к тому, что в нашей стране обновленный Toyota Land Cruiser Prado появится в конце года.

P.S. Надоело смотреть на машинки? Тогда фото девушек в нашем «Инстаграме» ждут вас.

auto.mail.ru