Обновленная Toyota Corolla получит гибридный комплекс. Обновленная тойота королла 2018


Официальная премьера Toyota Corolla 2018 в Шанхае

Не так давно завершилась Международная автомобильная выставка В Шанхае, и эксперты уже начали составлять отчеты по истекшему событию. Безусловно, на азиатском автосалоне лейтмотивом был «будущий автопром»: бесчисленное количество концептов, футуристические обновления для уже существующих, а также анонс новых модельных линеек. Неудивительно, что за такими громкими именами, и привлекающими взгляды шоу-стопперами незаметной для широкой публики осталась презентация нового поколения Toyota Corolla 2018.

О новинке было известно еще в прошлом году. Примечательно, что модели этой японской линейки очень популярны в китайском регионе и странах Восточной Европы, являясь при этом наиболее продаваемыми в своем ценовом сегменте. Именно поэтому над созданием седана работала интернациональная команда (к разработке привлекли немецких специалистов). В частности, это не первый коллаборационный момент двух стран. В тех же моделях Verso и Avensis также применяются движки немецкого производства BMW.

Toyota Corolla 2018

Но кроме «начинки» почерк западной традиции виден и в оформлении автомобиля. На смену строгих, резких линий пришла плавность и обтекаемость. Капот сделали более массивным, который из высокорасположенных ребер плавно перетекает в небольшие стойки спереди. Фары теперь остроконечные, вытянуты LED осветители. Радиаторная решетка спереди имеет форму «U», 3 поперечных стойки, и теперь может похвастаться наличием хромированных вставок. Немного вытянутый вперед бампер теперь выглядит более солидным.

Габариты нового японца соответствуют установленному сегменту, но Toyota Corolla 2018 стала заметно больше предыдущего поколения. В длину новый седан равен 4620 мм, в ширину – 1775 мм, а в высоту достигает 1455 миллиметров. Длина колесной базы заметно увеличилась и равна 2700 миллиметрам. Несмотря на такие, казалось бы, увеличенные возможности для реализации грузовых способностей, вся эргономичность авто ушла вместимость салона, тогда как багажное отделение осталось близко к прошлому значению – 452 литра.

Салон автомобиля и вправду стал просторнее. Конструкторы ответственно подошли к разработке нового поколения, и потому каждый элемент салона был изменен или улучшен. Кроме просторности и эргономики, салон стал выглядеть симпатичнее. Возможно такое оценочное мнение достигается за счет использования в интерьере материалов высокого качества, особенно это касается сидений. Они стали удобнее, а прилегающие к ним рычажки, держатели, карманы и полочки (как спереди, так и сзади), пришлись по духу оценочной группе.

Кроме того, интерьер теперь наполнен многочисленными мультимедийными панелями и информ. консолью. Всё выполнено в традиционной для Toyota стиле: волнообразные щитки, плавно переходящие в экран бортового компьютера. По центру, с небольшим отклонением к водительскому сиденью расположился 8-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за мультимедийный функционал.

Интерьер Toyota Corolla 2018

Техническая наполненность автомобиля пока не имеет официального подтверждения. Известно лишь, что модульная платформа, на которой была сконструирована модель называется Toyota New Global Architecture (подобную мы уже видели у обновленного Prius). Агрегаты скорее всего будут схожими с близким по классу кроссом C-HR. Ожидается наличие сразу нескольких комплектаций на старте, с кардинально отличающимся набором двигателей. Из наиболее близких к истине называют 1,2л бензиновый турботягач (112 лошадиных сил), а также 2-литровый мотор на 155 лошадиных сил. Привод будет передним.

Официальных данных по поводу поступления модели на рынок пока не называются. Предположительный старт в Японии запланирован на 2018 год, остальному миру придется ждать Toyota Corolla 2018 спустя год после премьеры на родном рынке. Точная цена также не называется, и раскрыть её планируют уже в конце текущего года.

automotolife.com

В следующем году выйдет «модульная» Toyota Corolla нового поколения — Авторевю

На автосалоне в Шанхае представители СП FAW-Toyota рассказали журналистам, что новая Toyota Corolla появится уже в 2018 году. Это будет уже двенадцатое поколения Короллы, и на этот раз в основу ляжет модульная платформа TNGA — а точнее, ее версия GA-C для компактных моделей, на которой уже созданы Toyota Prius и Toyota C-HR, а также запланирован кроссовер в духе первой Тойоты RAV4. Напомним, что Corolla последних двух поколений использует платформу Toyota New MC, и при этом машины нынешней, одиннадцатой генерации выпускаются с 2013 года.

Если судить по Приусу, то в новой Королле мы увидим высокопрочную сталь в самых ответственных зонах кузова, лазерную сварку и заднюю многорычажную подвеску вместо полузависимой балки. А еще — гибридную версию с возможностью подзарядки. Силовой агрегат для нее наверняка будет заимствован у собрата по платформе, то есть подзаряжаемого гибрида Prius Prime — это бензиновая «четверка» 1.8 в паре с электромеханическим вариатором совокупной отдачей 122 л.с. Кстати, до сих пор гибридной версией во всем интернациональном королловском семействе мог похвастать только хэтчбек Auris и седан Corolla для китайского рынка (именно он изображен на заглавном фото). Можно вспомнить и пару моделей для японского рынка, но они хотя и носят имена Corolla Axio и Corolla Fielder, но созданы на основе более компактного хэтчбека Toyota Vitz и оснащены гибридной установкой с мотором 1.5.

Набор обычных силовых агрегатов у Короллы традиционно сильно разнится от рынка к рынку, поэтому можно предположить, что выбор моторов у машин двенадцатого поколения будет схож с тем, что предлагает соплатформенный кроссовер C-HR. То есть помимо гибридной установки стоит ждать турбомотор 1.2 модели 8NR-FTS (116 л.с.), простой 1,5-литровый атмосферник модели 2NR-FE мощностью 90-104 л.с. и двухлитровый двигатель 3ZR-FAE (155 л.с.).

По данным китайских журналистов, в 2018 году новая Corolla будет представлена в Японии, а в 2019 году начнет появляться и в других странах. Правда, Россия вряд ли окажется в числе первых рынков, хотя бы потому, что у нас Toyota только прошлым летом запустила в продажу обновленные седаны Corolla нынешнего поколения, а им как минимум нужно отслужить свой трехлетний жизненный цикл.

 

autoreview.ru

Toyota Corolla 2018: известны первые изменения

Стоит отметить то, что седан Toyota Corolla является одним из самых продаваемых автомобилей в своем сегменте. При этом, в учет берутся, как страны Европы, так и Россия.

К слову, японцы не впервые прибегают к помощи немецких специалистов. Напомним, что автомобили Toyota Auris, Verso и Avensis уже давно и успешно приводятся в движение адаптированными турбированными дизельными силовыми агрегатами производства BMW. Объем и мощность указанных двигателей варьируется в пределах 1,6-2,0 литра и 112-143 л.с.

Какой двигатель получит Toyota Corolla 2018

По всей вероятности, обновленный седан, который вскоре могут показать на тематическом автомобильном мероприятии, будет оснащаться 2,0-литровым дизельным силовым агрегатом, отдача которого составляет 116 л.с.

Что ж, данный мотор нельзя назвать сверхмощным и производительным – на другие автомобили производителя устанавливаются более мощные двигатели немецкого производства, однако его отдачи должно вполне хватить для размеренной езды по городу и пригородным трассам. Хотя, если сравнивать с нынешней версией Toyota Corolla, двигатель будет мощнее. Напомним, что сейчас седан предлагается на российском рынке с силовым агрегатом, отдача которого составляет всего 90 «лошадей».

Примечательно и то, что многие владельцы седана сетуют на данный силовой агрегат. По их словам, он отличается высокой вибрационной нагруженностью, что доставляет водителю дискомфорт при вождении.

Интересным фактом является и то, что японцы сразу отмели идею разработки двигателя для Toyota Corolla своими силами. По мнению руководящего состава компании, данный шаг был бы нецелесообразным, и в будущем Toyota могла бы потерять значительную часть своего бюджета.

Что же касается потенциальных покупателей производителя, то, как кажется, они вполне довольны подобным поворотом событий. Ведь, как известно, за годы присутствия на рынке автомобилей Toyota Auris, Verso и Avensis, компания набрала больше положительных, нежели негативных отзывов.

Как уже говорилось, в серийное производство обновленная Corolla с немецким «движком» выйдет только в 2018 году. Когда автомобиль доберется до России, пока неизвестно.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Обновленная Toyota Corolla получит гибридный комплекс

Инженеры японской компании Тойота не перестают работать над созданием обновленной версии своего легендарного автомобиля Toyota Corolla. Стоит отметить, что модель отлично продается во всем мире, а особенно в Соединенных Штатах. Не так давно стало известно, что после проведенной работы, специалистам удалось значительно снизить общую массу транспортного средства и перевести его на гибридную систему. К слову, гибридный комплекс будет точно такой же, что устанавливается и на «зеленую» версию Toyota Auris.

А совсем недавно автомобильные шпионы выложили в сеть первые неофициальные фотографии прообраза модели, которая как раз в это время участвовала в дорожных испытаниях. Некоторые критики просто уверены в том, что эта японская новинка покорит поклонников Тойоты уже к 2020 году.

Стоит отметить, что на фотографиях внешний дизайн автомобиля был закрыт плотной камуфляжной тканью. «Маскировка» была настолько глухой, что папарацци в этот раз не смогли даже оценить примерную внешность концепта, однако, по пропорциям они предположили, что доработанная Королла будет очень напоминать последнее поколение бизнес-седана Камри.

Также ожидается, что очередное поколение популярного автомобиля из Японии будет выпускаться на современной базе. Предположительно, за основу новинки руководство компании выберет платформу под названием TNGA. Она прекрасно сочетается с гибридными системами, к тому же является личной разработкой инженеров компании Тойота. Она уже положительно себя зарекомендовала на таких автомобилях, как Prius, Camry и C-HR. Именно такая «тележка» позволит значительно уменьшить вес новинки, что положительно скажется на динамических характеристиках, а также на экономичности автомобиля. Известно, что в салоне новой Короллы будет устанавливаться только качественная и современная электроника. Например, в этом числе и информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем.

Также стало известно, что именно будет представлять собой гибридный мотор. Итак, комплекс будет состоять из бензиновой силовой установки объемом 1,8 литра. Этот мотор современный и показывает неплохие характеристики. Также ожидается, что в будущем инженеры компании подготовят еще и так называемый «плагин-гибрид» за основу которого будет использовать более мощный двигатель объемом 2,0 литра.

На данный момент вся информация о сроках выхода новой Короллы — неофициальная. Точная дата премьеры автомобиля пока держится в секрете.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai