Мастодонтоз: что лучше — Nissan Patrol, Mercedes GL 500 или Toyota Land Cruiser 200? Ниссан патрол или тойота ленд крузер 200


что лучше, характеристики, сравнение кроссоверов, тест-драйв

Выбор кроссовера – дело важное, если принять во внимание стоимость такого автомобиля. Тем более, что сейчас предлагают большое количество различных транспортных средств. Среди такого разнообразия трудно отдать предпочтение конкретной модели, но определиться как-то надо.

Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200

Если вы хотите понять, что же будет лучше: Патрол или Ленд Крузер 200, наша статья поможет вам принять конечное решение.

Сравнение технических характеристик

Если вы хотите сравнить Ниссан Патрол и Ленд Крузер 200, то начинать стоит с самого важного – технических особенностей моделей. Стоит отметить, что технические показатели тут не слишком отличаются. Оба транспортные средства оснащены движком V8, в результате, броды глубиной до 70 сантиметров не вызывают никаких трудностей в преодолении. Кроме того, стандартная комплектация и там, и там предполагает передний и задний дисковой тормозной механизм. Правда, у Ниссана клиренс побольше (27,5 сантиметров по сравнению с 22,5 см).

Патрол или Ленд Крузер

Но если быть объективным при выборе Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200, то стоит отметить, что первый автомобиль несколько выигрывает у первого. Прежде всего, тут стоит остановиться на объеме двигателя. У Ниссана он составляет целых 5,5 литра, тогда как у Крузака 4,6 (что тоже достаточно мощно). Отличается и трансмиссия:

  • Ниссан – семиступенчатый автомат;
  • Ленд Крузер – шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Динамика у обоих автомобилей просто превосходная (при их-то габаритах!), но и тут Ниссан обогнал своего японского конкурента. Сотню Патрол берет за 6,6 секунд, тогда как Тойота может развить аналогичную скорость только за 8,6 секунды. Да и максимальный разгон составляет 210 и 205 километров соответственно.

Видео тест-драйв и сравнение Nissan Patrol и Toyota Land Cruiser 200:

Как результат, это сказалось и на показателях потребления топлива. 200 модель Ленд Крузера несколько экономичнее. В смешанном режиме ей потребуется 13,6 литра, тогда как для аналога от торговой марки Ниссан необходимо целых 14,6 литра при тех же условиях езды.

Чем отличается Тойота

Перед тем, как узнать, что лучше: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200, стоит оценить особенности каждого транспортного средства. И начнем мы свое описание с представителя автоконцерна Toyota. С уверенностью можно сказать, что практически у каждого есть мечта приобрести именно такой автомобиль. Особенно, если речь идет о презентабельном Land Cruiser 200, ну, или, хотя бы RAV4.

Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser 200

До сих пор производители гордятся своим детищем, и не зря. Ведь как экстерьер, так и интерьер авто просто идеален, любые изменения могут повредить декору.

Данная модель авто находится в ореоле мистики – наверное, если усовершенствовать транспортное средство, добавив немного управляемости и комфорта, а также оснастив независимой подвеской и рядом других модных элементов, оно может утратить свой шарм.

С другой стороны, и сейчас автомобиль ведет себя просто отлично. Автомобиль получился крепким, надежным, он с легкостью может преодолеть практически любое бездорожье. Подтверждением этому служит и масса рейтингов, где у Тойоты практически нет достойных конкурентов среди других внедорожников.

Несколько слов о Ниссане

Но сильные стороны в битве Ниссан Патрол против Ленд Крузер 200 есть не только у второго автомобиля. Вообще, сам процесс создания модели, скорее всего, связан с тем, что у автоконцерна не было достойного конкурента LC 200.

Ниссан Патрол или Ленд Крузер 100

В результате, новый Патрол вышел больше и массивнее, чем предыдущие аналоги. Автомобиль отличается своим монументальным интерьером. При этом все дизайнерские решение, связанные с дизайном кузова, никак не отображаются на вместительности салона.

Особенности интерьера

Трудно выбрать между Ниссан Патрол или Тойота Лэнд Крузер 200 по вместительности и просторности внутри. На первый взгляд может показаться, что LC 200 меньше, так как внешне он компактнее. В то же время, как по мнению экспертов, так и по отзывам владельцев, водитель с пассажирами чувствуют себя комфортно в обоих автомобилях.

Патрол или Ленд Крузер 100

В Nissan Patrol задние кресла несколько выше сидений Крузера. При этом есть полноценный третий ряд, который можно сложить, что в разы увеличивает вместительность. В то же время, в Крузаке кресла придвигаются к бокам. Фактически, по багажнику LC 200 отстает. Но эту карту он перекрывает тем, что спать лучше именно в Тойоте. Особенно актуально это для рыбаков и охотников. Во время сна там не придется скручиваться, места вполне хватит. Кроме того, багажник Крузера оснащен распашной дверью, что позволяет перевозить длинные предметы, наподобие лыж.

Ниссан Патрол или Тойота Лэнд Крузер 200

Какую бы модель не выбрал будущий автовладелец, транспортное средство будет оснащено вместительным холодильником между передними креслами. Вот только в Nissan крышка устройства двунаправленная, так что холодильником могут пользоваться даже пассажиры, что расположились сзади.

Продолжая выбирать: Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser 200, стоит подчеркнуть, что последнее авто оснащено рядом новомодных функций, включая:

  • вентиляцию передних кресел;
  • подогрев руля;
  • четырехзонный климат-контроль.

При этом управлять таким климат-контролем могут и пассажиры. Не отстает и конкурирующий Ниссан. Среди достоинств модели выделяют адаптивный круиз-контроль, а также встроенные в подголовники мониторы.

Сравнить Ниссан Патрол и Ленд Крузер 200

Фактически, так и нельзя объективно оценить, что же лучше: Патрол или Ленд Крузер. Правда, любителям консерватизма подойдет второй автомобиль, да и комфорта и уютности там больше. А вот Ниссан зато отличается своими вычурными изгибами и массивной отделкой, которая прибавляет ему оригинальности.

Особенности силовых агрегатов

Мы уже сравнивали: Ниссан Патрол или Ленд Крузер 100 по техническим характеристикам, но сейчас остановимся на этом более подробно. Мощные движки позволяют поставить Nissan наряду с современными спорткарами, ведь даже они не всегда набирают сотню за 6,6 секунды.

Ниссан Патрол против Ленд Крузер 200

 

В принципе, большего хотеть от такого двигателя нельзя. В случае с Крузером все несколько проще, ведь объем мотора меньше почти на литр, да и мощность в лошадках отстает на целую сотню. С другой стороны, мы имеем два варианта:

  • Ниссан мощнее, быстрее, резвее;
  • LC 200 более экономичен (например, чтобы прокормить Патрол потребуется около 25-30 литров бензина при езде по городу).

В паре с двигателем идет исключительно автоматическая коробка переключения передач, при этом трансмиссия имеет и ручной режим.

Правда, важно сказать, что Тойота оснащена намного более эффективной тормозной системой. Несмотря на это, во время торможения авто наклоняется вперед, в случае с Патролом тут еще и ведет в сторону.

Для многих автолюбителей выбор между Тойота Ленд Крузер или Ниссан Патрол очевиден, так как последний вариант обладает независимой подвеской. Но на практике управлять обеими транспортными средствами не так уж и легко, хотя вот про различные неровности дороги можно напрочь забыть – даже большие ямы и ухабы подвеска с легкостью поглощает.

Тойота Ленд Крузер или Ниссан Патрол

Несколько выигрывает у Тойоты и рулевое управление. Оно послностью позволяет забыть обо всех вибрациях, да и обратная связь с курсовой устойчивостью тут на уровне. Nissan Patrol же имеет свой козырь – поперечных кренов у него практически нет, даже на достаточно резких поворотов.

Уровень проходимости

Если бы речь шла об условиях Африки, где все покрыто песком, тогда сомнений насчет лидера не могло бы быть никаких – Ниссан уже за 10 минут обошел бы своего конкурента. В то же время, в России вряд ли можно найти трассу полностью из песка. В основном проблему составляет грязь, болотистая местность, а также снеговые заметы. Тем не менее, программы «грязь» у Патрола нет, хотя есть множество других, предназначенных для езды по бездорожью.

Многофункциональность системы устройств

А вот тут сравнить авто просто. Хотя Ленд Крузер 200 и обладает большим функционалом, который позволяет преодолевать бездорожье, дотянуться до управляющей системы водителю не так то и легко. Быстро переключать кнопки трудно, особенно, если делать это приходится редко. А вот двухступенчатая шайба Ниссана, которая отвечает за все присутствующие Off-Road-системы, очень удобна в своем использовании.

Что лучше Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200

Несмотря на то, что дорожный просвет у Тойоты меньше, она лучше справляется с переломами дороги. С другой стороны, даже если днище Патрола и зачеркнет дорожное покрытие, повредить автомобиль таким образом практически невозможно, так как все системы спрятаны и находятся намного выше рамы.

Тойота Ленд Крузер или Ниссан Патрол

Из основных минусов транспортных средств стоит отметить плохую проходимость по мягкому грунту. Автомобили массивные, так что они легко проседают. Неопытный водитель может так загнать транспортное средство, что доставать его придется мощным трактором.

Небольшие технические хитрости

Как правило, люди, которые приобретают подобные кроссоверы, используют их не только по бездорожью, но и в городских условиях.

Для владельцев Patrol важно знать об одной особенности автомобиля, с помощью которой можно наблюдать за улицей с видом сверху.

Благодаря выводу на экран всех четырех камер, можно будет комплексно оценить ситуацию на дороге и принять верное решение во время парковки и других маневров.

Что имеем в результате

Итак, если вы хотите выбрать Патрол или Ленд Крузер 100 (или же двухсотую модель), то однозначный итог подбить трудно. После тщательной оценки автомобилей можно говорить о том, что Патрол является духовным наследников Тойоты, но он превосходит свой аналог исключительно в плане динамики и проходимости. А вот по поводу комфорта и управляемости машины находятся на одной ступеньке.

Nissan Patrol или Toyota Land Cruiser 200

Как правило, Toyota LC 200 предпочитают люди, которые больше ценят классику и плавность хода, а вот Ниссан – отличный выбор для тех, кто любит быструю езду, скорый разгон и оригинальный декор. При этом стоит учитывать, что Крузак обойдется на порядок дороже – самый дорогой Ниссан дешевле на 100 тысяч базовой комплектации Тойоты.

Видео выбора: что лучше Ниссан Патрол или Ленд Крузер 200:

krossovers.ru

Мастодонтоз — Авторевю

Для них открыты любые двери. Охранники покорно поднимают шлагбаумы, парковщики суетливо ищут свободное место, простые граждане спешно ретируются из левого ряда....

Только не надо про глобальное потепление. Да, в старушке Европе ездят на маленьких хэтчбеках и подмешивают к бензину «экологичный» биоэтанол. Но у россиян собственная гордость - цены на нефть растут, а вместе с ними и продажи мощных статусных внедорожников. Таких, как Nissan Patrol, Mercedes GL 500 и Toyota Land Cruiser 200. Как пел поэт, ширится, растет заболевание...

Диагноз - мастодонтоз?

Если это болезнь, то заразная: монументальная внешность любого автомобиля из нашей троицы обладает прямо-таки гипнотическим действием. Но в облике Ниссана и Тойоты есть что-то животное, добродушное - недаром в народе их кличут «слонятами». А вот черный Mercedes - это скала, холодная и неприступная.

Несмотря на наименьшую недостаточную поворачиваемость, Patrol атакует повороты с грацией сумоиста: крены немаленькие, и удержаться в пределах асфальтового татами ему непросто

Забираться в салоны легко: спасибо удобным подножкам и огромным дверным проемам. Но если в Тойоте и Ниссане есть удобные поручни на стойке лобового стекла, то в Мерседесе можно ухватиться только за руль. Мерседесовский интерьер вообще почти «легковой»: с легкомысленно-круглыми соплами системы вентиляции, спортивно ориентированными раструбами приборов и по-европейски плотными мультиконтурными сиденьями, конфигурацию которых можно подогнать под любую фигуру.

Брутальная роскошь. С деревянными огибающими, переходящими в дверные вставки, Patrol напоминает Jaguar XJ и Audi A8. Не самые плохие ассоциации, правда?

Воздуховодами на потолке нынче никого не удивишь — их теперь имеет даже Hyundai ix55. Но только у Ниссана они призваны «дуть» не на пассажиров, а вдоль оконных проемов, создавая эффект тепловой завесы при открытом окне

А вот Land Cruiser - это настоящая... Япония? Бери больше - Америка! Там, как известно, все крупное. Большие ручки открывания дверей, большие кресла (удобные, но после мерседесовских - мягкие и бесформенные), большая передняя панель. А что до простенького пластика или руля, качающегося на коротком плече при изменении высоты, то это тоже часть брутального имиджа.

Patrol скроен по тем же заокеанским лекалам: бескрайняя передняя панель, высокий утес центральной консоли, бездонный бокс-подлокотник, он же холодильник… Прямо по Лебедеву-Кумачу: я другой такой не знаю, где так вольно дышит человек! А отделка куда богаче тойотовской: кожи и «дерева» намного больше, а дешевой пластмассы - намного меньше. Почти Infiniti QX 56 - на базе которого, собственно, и построен новый Patrol. Здесь самая высокая в троице посадка, но все недостатки Тойоты выражены сильнее: плечо качания руля еще меньше, кресла еще мягче, а кожа обивки - самая скользкая.

По-домашнему мягкое и широкое кресло располагает ко сну, а не к вождению

Активный круиз-контроль позволяет держаться на трассе в рамках приличия. Но соблазн пришпорить четырехсотголовый табун под капотом слишком велик!

Patrol и GL 500 могут похвастать обогревом рулевого колеса и вентиляцией передних сидений уже в базовой комплектации, а вот Ленд Крузер не получит их даже за доплату

Однако для пассажиров - настоящий рай. На среднем ряду сидеть втроем столь же вольготно, как в Мерседесе вдвоем! И даже человек ростом 185 см не коснется коленями спинки переднего кресла, отодвинутого таким же водителем. Удобные подлокотники, два опционных «телевизора», трехзонный климат-контроль - уютная квартирка! Не хватает разве что подогрева кресел.

Mercedes-Benz GL 500. Если простор в Тойоте - царский, то в Ниссане - императорский, а в Мерседесе - только княжеский. Кроме того, посадку в японские внедорожники облегчают мощные поручни на средних стойках, а в немецком автомобиле их нет. Зато расположиться на жестком мерседесовском диване можно не менее удобно, чем в мягких креслах Ниссана. В Тойоте подушки сидений расположены низковато

Nissan Patrol. Если простор в Тойоте - царский, то в Ниссане - императорский, а в Мерседесе - только княжеский. Кроме того, посадку в японские внедорожники облегчают мощные поручни на средних стойках, а в немецком автомобиле их нет. Зато расположиться на жестком мерседесовском диване можно не менее удобно, чем в мягких креслах Ниссана. В Тойоте подушки сидений расположены низковато

Toyota Land Cruiser 200. Если простор в Тойоте - царский, то в Ниссане - императорский, а в Мерседесе - только княжеский. Кроме того, посадку в японские внедорожники облегчают мощные поручни на средних стойках, а в немецком автомобиле их нет. Зато расположиться на жестком мерседесовском диване можно не менее удобно, чем в мягких креслах Ниссана. В Тойоте подушки сидений расположены низковато

У Тойоты он есть - равно как и четырехзонный климат-контроль. Но «воздуха» в Ленд Крузере меньше, и сидеть не так удобно: подушки сидений второго ряда опущены ниже, а простора для ног меньше.

Nissan Patrol. Land Cruiser и Patrol предлагают неплохие места и на галерке. Сидеть «в багажнике» благодаря хорошим подлокотникам удобнее в Ниссане - и проникать туда тоже: спасибо большей высоте салона. Но запас пространства для «провинившихся старшеклассников» (школьниками их вряд ли назовешь, человек ростом 176 см тут сидит, не касаясь коленями впереди стоящих кресел) во всех направлениях больше у Тойоты, у нее спинки сидений третьего ряда имеют три позиции по углу наклона, а у Ниссана - только две

Toyota Land Cruiser 200. Land Cruiser и Patrol предлагают неплохие места и на галерке. Сидеть «в багажнике» благодаря хорошим подлокотникам удобнее в Ниссане - и проникать туда тоже: спасибо большей высоте салона. Но запас пространства для «провинившихся старшеклассников» (школьниками их вряд ли назовешь, человек ростом 176 см тут сидит, не касаясь коленями впереди стоящих кресел) во всех направлениях больше у Тойоты, у нее спинки сидений третьего ряда имеют три позиции по углу наклона, а у Ниссана - только две

Mercedes оборудован даже лучше Ниссана: помимо мультимедийной системы (стандартное оснащение для «пятисотого»), есть еще и подогрев кожаных кресел. Но атмосфера тут строгая, деловая. Удобство на опционном третьем ряду оценить не удалось - на нашем Мерседесе его не было. А багажник тут хоть и самый большой в кубиках VDA (620 литров!), но длинный и низкий - в отсеки японских машин при сложенных сиденьях третьего ряда и загрузке «под шторку» войдет куда больше чемоданов. Небольшое преимущество Ниссана в объеме нивелируется самой большой погрузочной высотой: в Тойоте и Мерседесе она меньше почти на десять сантиметров.

Гигантов на дороге уважают не только за габариты. Под злобный рык 405-сильного мотора Patrol пуляет с места, как Mini Cooper S: семь с половиной секунд - сотня, чуть меньше сорока секунд - две! При таком «заряде» на небольшую задемпфированность педали акселератора и на легкую задумчивость семиступенчатого «автомата» просто не обращаешь внимания - динамики хватает всегда и везде. А для тех, кому все равно мало, есть честный ручной режим.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

autoreview.ru

Сравнение Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT (249 л.с.) и Nissan Patrol 4.5 TD AT (249 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Машина выживальшика. TLC или Patrol

karamba22 05-04-2012 23:08

Тема конечно пятничная, но вот тут всерьез обсуждают что лучше для выживальшека ГАЗ-66 или же ЗИЛ-131. Мое, личное мнение - ни та ни та для выживальшека не подходят ибо:1. Большие заметные, не маневренные да и еще куча минусов)2. Очень прожорливые3. Очень шумные, а то бишь заметные из далека4. Половина тех кто о них мечтает даже и за рулем то этих динозавров не сидели и рассчитывают, что мол, ща я так сяду за баранку и по болотам по болотам, да и еще и проеду к джокервилю не сев )))) Смешно.. Все внедорожное в этих машинах имеет один важный узел - прокладку между рулем и сиденьем, и без качественной работы этой самой прокладки работать соответственно не станет.5. Техника не пригодная для эксплуатации в повседневной жизне. Да, можно конечно съездить на нем на охоту, рбалку, отдых но не болеее.

А вот что касается TLC (Toyota Land Cruiser) и Nissan Patrol (эта машина исключительно в кузове Y61 или старее, но не новая модель) и стоят относительно не дорого, и камфорта в раз больше и выбора и запчастей, да и просто пригодно для жизни. Итак в данной теме обсуждаем плюсы и минусы заявленных машин с точки зрения тематики палаты.

Norge 05-04-2012 23:24

ну, вообщем крузер и патрол - зачетные машины, но при покупке учитывайте, что ресурс железок тойты гораздо выше да и сами они потолще будут...про стоят недорого - это бред конечно.. автору вам в помощь

IVANBATYLIN 05-04-2012 23:38

Nissan Patrol 1997г., мне больше нра УлыбаюсьПросто нра... Всё остальное исключительно субъективный выбор. Обе машины очень хороши для тюнинга и доработок до уровня неубиваемого внедорожника для езды по российскму бездорожью ИМХО.

Werewolf_Zarin 05-04-2012 23:50

Patrol - был лет 7-10 назад отличный самодвижущийся экипаж ездить по селу но для города вялый разгон а для трассы низкая максимальная скорость. Зато как внедорожник отличная надежная машина с высоким комфортом для водителя + неразборчив в саляре что великое благо в России и СНГКруизер был сотка достаточно недавно. Отличная машина очень очень надежная и практически непобедимая подвеска и ходовые качества хороши и для трассы и для села да и город нормально. Но он более валкий при боковых нагрузка(чисто субъективно)к стати его ремонт на порядок дороже нисана. По двигателю не скажу у меня был бензин.Я бы брал круизер он все же намного удобнее патрола.

BOOMS125 06-04-2012 12:00

Патрол лучше, если он Сафарь с ТД42 Улыбаюсьа если Патрол с мотором ZD30, то он будет хуже чем Крузер.но Крузер 105й я имею ввиду.

догони-ветер 06-04-2012 12:55quote:А вот что касается TLC (Toyota Land Cruiser) и Nissan Patrol (эта машина исключительно в кузове Y61 или старее, но не новая модель) и стоят относительно не дорого, и камфорта в раз больше и выбора и запчастей, да и просто пригодно для жизни.

Судя по всему, Вы просто не понимаете, что означает иномарка, которой больше 10 лет. Ржу не могу И совершенно пофигу внедорожник это или пузотерка.

BOOMS125 06-04-2012 01:41

вот автор-то, как раз и понимает...

Камчадал73 06-04-2012 01:57

TLC рулит... 80-ке сноса нет... Патрол и Сафарь курят в сторонке...

Mongol555 06-04-2012 03:13

Из плюсов Сафаря:У Сафаря движка и раздатка вообще неубиваемые; Лебедка механическая и в штатной комплектации, Сафарей с лебедками попадается больше чем Крузаков;Высокая крыша-не на всех моделях;НО:кузов ржавеет быстрее чем у Крузака;говенная низкая задняя сидушка (колени выше ушей)-которую надо переделывать или складывать под задницу бушлат;У Крузака салон больше.Данные авто конечно очень хороши при БП, но большой объем груза и топлива не увезешь. НА 66 и Зилы ставятся кунги с печками , нарами и т.д. Их удобно использовать как "базу" вокруг которой и будут носиться Сафари (в старом кузове) и Крузаки (80 а есле повезет найти и 60). УлыбаюсьВсе выше сказаное мнение-только из личного опыта.Как вариант в настоящее время рассматривается "широкомордый" двухкабинный Кантер 4 WD, но в приличном состоянии пока не попался.

j_o_i_n_t 06-04-2012 05:57

а кто имеет опыт вытаскивание TLC из говен? Улыбаюсьвы представляете какой это пецес вытаскивать в одно два рыла это тяжелое чудо техники? Улыбаюсь

Mongol555 06-04-2012 06:43quote:Originally posted by j_o_i_n_t:а кто имеет опыт вытаскивание TLC из говен? Лебедка наше усе Улыбаюсь При чем желательно на Газ 66 УлыбаюсьTaraz999 06-04-2012 06:44quote: Половина тех кто о них мечтает даже и за рулем то этих динозавров не сидели и рассчитывают, что мол, ща я так сяду за баранку и по болотам по болотам, да и еще и проеду к джокервилю не сев )))) Смешно.. Ржу не могуРжу не могуРжу не могуРжу не могуне сложнее, чем на жигуляхповерьтена 131-ом катался еще 18-летним пацаном в автошколе ДОСААФна 66-ом тоже доводилось за барнкой сидеть и по ебеням ездитьне так сложно, как вы расписываете, то есть вообще не сложно...

а вот когда в иномарке при БП какой-нибудь коммутатор сгорит, что делать будете...

quote:Техника не пригодная для эксплуатации в повседневной жизне. Да, можно конечно съездить на нем на охоту, рбалку, отдых но не болеее.а с этим согласен...Apko74 06-04-2012 08:27

я за 80ку и стопятку по железу лучше,салон больше нравиться и такпо всему.Утопить в говнах можно всё что угодно,всё от способностей зависит.

quote:а кто имеет опыт вытаскивание TLC из говен?вы представляете какой это пецес вытаскивать в одно два рыла это тяжелое чудо техники?

Опыт есть,вытаскиваем иногда,тренируемся УлыбаюсьНедавний снегопад показал что крузак дальше уехал,по дороге переметенной снегом чем ниссан УлыбаюсьСнега по яйца было...Но МТЗ-82 лучше показал себя в этой ситуации Улыбаюсь

Apko74 06-04-2012 08:30quote:5. Техника не пригодная для эксплуатации в повседневной жизне. Да, можно конечно съездить на нем на охоту, рбалку, отдых но не болеее.

+100500

Доброволец 06-04-2012 08:45

У меня коллега пару лет назад патрола продавал - счастливый покупатель аж из Сибири прилетел за ним - отдал 600 за умирающую машину и счастливый усвистал домой своим ходом. вроде доехал.

это религия такая, как я понимаю.

ddf250 06-04-2012 09:17

Баянистый баян. Машина большая, престижная и прожорливая это практически нужнейшая в натуральном хозяйстве вещь. Можно в лес побыстрому слетать, или корову напоить, телят пости сидя во теплэ. Ваще нужон Крузак еще девок отвезти до хаты и в нумера они идут намного охотнее если осазнают наличие у перца такой хорошей машины. Что касается повседневного использования, а это 99% чищенной трассы и 1% страшной московской снежной каши, то Крузак 200 например едет очень комфортно, даже на небольших скоростях в нем можно спать не боясь сломать шею, диван задней части напоминает хороший аэропортовкий половик, который нормальные люди были готовы обменять неторгуясь на пенку. Климат на Крузаке это самое оно, при -35С никаких дискомфортов в ввыборе типа замерзающих стекол-ваши ноги. Попытки вытащить застрявший ЛК из говен напоминает среднивековое сражение, но это же мелочи по сравнению с расходом топлива. Очень хороший статус вам гарантирован, тк сегодня можно удивить чем и кого то особенно машиной. Квадрик наше все, ну или снегоход.

Makc k-113 06-04-2012 09:51

Вот недавно закончился пробег Якутск-Магадан-Чукотка - шли на Патрулях (тюнинг от Arctic Truck). Колёса отрывали, в снег по мосты (а колёсики от Arctic Truck такие, что следующим размером будет уже трекол) садились, на работу самих машин никаких жалоб не было. Жили естественно в них же.

пиалыч 06-04-2012 12:32

джип или пикап для выживальщика - реальность расставит всё по местам )))

Hunt70 06-04-2012 13:12

По комфортности однозначно TLC 80, У61 достаточно специфичная посадка за рулем (мне было не комфортно). В прошлом году присматривался к такому патролу, посмотрел больше десятка машин начала 2000-х гг . Не было не одного с не перебранным или замененным движком. Смотрел дизеля с 2.8(замена головы) и 3.0 л (прогоревшие поршня и замена на контракт). 4.2ТД найти почти не реально.И еще патролы были все либо с корозией, либо свеже крашенные, и это не смотря на заявленную оцинковку. У более древних ниссанов ЕМНИП были проблемы и с гниющей рамой.

A-F-A 06-04-2012 13:20quote:Originally posted by Доброволец:это религия такая, как я понимаю.

Да уж! Просто глупостью оправдать покупку ржавого по раме Патрола трудно.Но машина дествительно хорошая была. Именно была.

quote:Originally posted by sauer:даже если у вас есть денег на новую, то советую купить для начала самый дешевый б/у и убить его лазя в говны,Заур, брат, я понимаю стереотип, но машины в Приморье уже дороже чем у нас.Новый тренд за Б/у мотаться в ХМАО.Nespjashiy 06-04-2012 13:24

Почему только TLC или Patrol? Например, Mitsubishi Pajero Sport New дизель 2,5 или 3,2Все перечисленные задачи решает не хуже, весит меньше, жрёт меньше, не так огромен, рама, задний не разрезной мост, честные блокировки, подходит для перемещения как по городу, так и вне дорог.

Makc k-113 06-04-2012 13:31

Почему-то у экстремалов мицы не котируются совсем, считаются как бы шагом в сторону паркетников.

CTPAHHIK 06-04-2012 15:12

Судзуки грант витара раз и навсегда БП автомобиль! Остальные от лукавого! УАЗ, ГАЗ военные заберут, Нива очень ненадежна. Так что остается только иномарочный джип! От него все гопники в ужасе разбегаться будут при драпе.

Sergo-grenader 06-04-2012 15:13

Чем плоха нива 3 дверная?

Старлей 06-04-2012 15:16quote:Originally posted by CTPAHHIK:Судзуки грант витара раз и навсегда БП автомобиль!

нафиг нафиг ... вчера жена слегда задела бордюр (на скорости не выше 20 км/ч) когда в 90 градусный поворот входила (занесло на льду с утречка) ... вердикт сервиса работа+запчасти на 18 тыр. Грущу

quote:Originally posted by Sergo-grenader:Чем плоха нива 3 дверная?

вместимостью салона Улыбаюсь

dozhd 06-04-2012 15:21

Только Patrol, только хардкор! Мост в крузаках - редкость. В патролах поголовно (кроме последних). А на макферсоне в говна - это без меня, пожалуйста.

Sergo-grenader 06-04-2012 15:23

Старлей, какой груз планируется возить? Пару больших спортивных сумок 20-30кг, воду упаковку минералки и 2 человек. Ехать по тракторной колее, где вода стоит и лужи 6х3м.

\\запчасти на 18 тыр\\

Ниву можно купить за 60-70 и поставить в джокервиль.

Heretic Sanchez 06-04-2012 15:27

Мицубиси не котируется, факт (сам владею Паджеро Спорт Нью 2,5 ТД). Объёмы продаж и ценники об этом свидетельствуют.

Но горькая истина такова, что сейчас мы живём в эпоху ширпотреба. Даже новые ТЛК 70-ки хуже качеством, чем сделанные годы назад (наверняка то же касается и новых Патрулей у61 для арабов и прочих стран, сделанные в Японии):

http://media.club4x4.ru/1367-t...70-j-serii.html

Слыхал такую байку, что некая первая дата, когда началось снижение качества производства приходилась (конечно, всё это довольно условно) на 2000 год, а вторая на 2008 (см. Мировой финансово-экономический кризис).

А старые машины, бывшие сделанными гораздо более качественно, за 10-20 лет безбожно изношены. То, что 10-20 летняя иномарка якобы ездит не ломаясь, является лукавством. Придётся очень много (и не дёшево) крутить гайки для восстановления авто.

ЗЫ У нас в пользовании был УАЗ-31512 1986 года производства, машина была поставлена новой в колхоз, в 1992 мы авто выкупили. С начала эксплуатации и до конца 1990-х машина ездила без всяких нареканий, постоянно использовалась для преодоления бездорожья, и бывало сильно перегружалась. И УАЗ не ломался! Вот кузов за 10 с лишним лет сгнил основательно.

И в тех же 80-х один человек восстанавливал УАЗ-469, который был официально переоборудован из ГАЗ-69 1971 года выпуска (sic!). От ГАЗ-69 там осталась только дата производства в документах.

Где простому советскому человеку взять запчасти на УАЗ? Только купить "за бутылку" (и не только за бутылку) списанные из разных организаций, прежде всего - в военной части режимного городка Себеж-5. Проблема была только в том, что всё там было изношено до предела. И тот УАЗик ломался постоянно, владелец занимался только тем, что крутил гайки.

Вывод - новое лучше старого, даже если старое когда-то было сделано более качественно. Но вот цена на новое... Грущу

Sergo-grenader 06-04-2012 15:47

Накупите: ниву, семерку, восмёрку и волгу лохматых годов, отдатйте в ремонт чтоб это ездило и поставьте в джокервиль. Будет небольшой автопарк, и всё это обойдёцо в 100-150тыс рэ. Ставить на учёт нафиг не нужно, если для ебеней, кататься в сельмаг.

Demien_Cat 06-04-2012 15:47

TLC 105 и только он из представленных на рассмотрение.Почему-то никто не упомянул, про одну его особенность.Двигатель у него атмосферный и турбина там отсутствует, чем его только народ не заправляет, вплоть до печного топлива. У остальных дизелей турбины. Ну и конечно плюс неразрезные мосты.Хотя в городе на нем весьма неуютно, ехать начинает только с третьей передачи.

boga 06-04-2012 16:16

машина выжевальщику не потребуется, т.к. в случае катаклизма бензина хватит нанадолго и достать его будет негде. В случае войны все дороги буду перекрыты вояками и передвигаться на транспорте будет невозможно. Любите пешие прогулки и учитесь ориентироваться на местности. И вообще, в случай чего сами побежите в лагеря беженцев со всей толпой к спасению.

Warvar 06-04-2012 16:21

Чесно мне кажется что все подобные темы нужно закрывать Улыбаюсь Все плюсы и минусы авто уже перетёрли, старые посты всёравно никто не читает!! Покупать и готовить то что каждый для себя решил. А потом выкладывать отчёты о том как и какая машина помогла пережить БП!!

КМ 06-04-2012 16:30quote:Originally posted by nobodyhere:Я как всегда голосую за Subaru Libero (domingo,sambar)

Хороший выбор: и вместительна и ездит неплохо. Улыбаюсь

karamba22 06-04-2012 20:41

Libero машина НЕ ДЛЯ ЖИЗНИ, ибо убога и сесть на такую для поездки на работу, простите, мне например, будет просто западло, для БП может да, для отдыха да, для охоты, ну скорее тоже нет чем да. Кроме того по теме рассмотрение авто как для жизни так и для БП драпа (ибо машина для пост БП вообще нафих не нужна, там будет конь 4wd full time рулить ) ) Тоесть, критерии оценки авто такие:1. Возможность кататься каждый день на нем (это даже разумно, если авто по жопой всегда, и всегда готово к драпу, нежели пилить куда-то, хрен знает куда, чтобы сеть в БПмобиль)2. Расход дизеля (зажигалки ака бензин не рассматриваем ибо бензин не хранится, да и жрет эдакая зажигалка столько, что можно и штаны на заправке оставить)3. Проходимость.

Я вот хотел ТЛК прадо 90, но че-то по деньге не вывожу отдать до лета лям рублев, так-что думаю живого патруля тыров за 600-700 куплю и буду радоваться. А по поводу посадки.. ну дык кто мешает прилепить к нему передние сиденья от крузука то?

Norge 07-04-2012 07:53

какое там субару либеро ? его в каком году последний раз сделали то ? такая древнятина чахлая с колесиками веслосипедными..Еще L300 полноприводный можно было посмотреть да и то..Машина должна быть большой..Например сузуки смурай живучая тварь и лезет прекрасно и выталкивается на ура, но он для карликов без шмоток УлыбаюсьЕго младший брат джимни поболе, но на нем так же ничего не увезешь... А крузер или ниссан красиво перевезут имущество благородного дона Улыбаюсь

Морщим Репу 11-04-2012 10:49quote:Накупите: ниву, семерку, восмёрку и волгу лохматых годов, отдатйте в ремонтquote:и всё это обойдёцо в 100-150тыс рэПри портясающем везении.

Совкопром лучше брать новым.Новый цэликом он дишэвле чем по частям да +ремонт.

guns.allzip.org