Видео обзор Nissan X-Trail T32 2015-2016 годов выпуска. Ниссан х трейл или тойота рав 4 2018 год что лучше


Обновленные Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл видео обзор

Оба автомобиля 2017 года представлены японскими автокомпаниями. В них улучшены многие параметры, внешность, отделка салона и тех. характеристики.

Экстерьер Toyota Rav 4 и Nissan X-Trail

Экстерьер Тойота Рав 4 очень преобразился, это видно по передней части. Вообще, передняя часть у новинки обновлена: новый бампер, оптика, противотуманные фары и радиаторная решетка по сравнению с предыдущим поколением обновились весьма сильно. Сбоку видны другие пороговые накладки, а так же новое обрамление арок колес. В задней части можно увидеть переделанные фары, бампер, а также накладку пятой двери.

Что касается Ниссан Х-Трейл, то эта машина изменилась очень сильно. Прошлая генерация смотрелась как обычный внедорожник, а сейчас модель выглядит как паркетник. Вообще, экстерьер машины спортивный и изящный. Автомобиль сильно схож с Ниссан Кашкай. С технической стороны машина имеет более улучшенное жесткое шасси, чтобы лучше управлять авто.

Интерьер Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл

Внутреннее убранство Тойота Рав 4 смотрится строго. Можно сказать, что интерьер «рубленный», заметны прямые очертания и углы, круглыми можно считать только устройства. У обновленной машины панель приборов совершенно новая, она сделана из дорогих материалов, а также стала информативно понятнее. Между циферблатами устройств размещен 4.2 дюйм. многофункциональный экран с потрясающей графикой. Также изменили отделочные материалы панелей дверей, изменился руль, вставки на панели спереди. Вообще, отделочные материалы сейчас дорогостоящие, но верх панели также сделан из жесткого пластика.

Интерьер Ниссан Х-Трейл сделан совершенно по-другому. Плавные очертания, круглые поверхности. Мягких пластиковых деталей также больше – податливым изделием покрыты двери и верх середины панели спереди.

Все внутри располагаются с полным комфортом, как в той, так и в другой машине – здесь с удобством авто идентичны. Кресла прекрасно распределяют нагрузки и с неплохой боковой поддержкой. За недостаток в обеих машинах можно считать неудобное размещение кнопок обогрева кресел.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Тойота Рав 4 последней версии начались в конце прошлого года. Продажи нового Ниссан Х-Трейл у нас начнутся в середине 2017 года.

Комплектации

Toyota Rav 4:

Комплектации Toyota Rav 4

  • Standart – мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.8/6.5/7.7
  • Мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось и на обе оси, разгон – 11.1/11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.4/6.3/7.4; 9.5/6.4/7.5
  • Comfort — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.8/6.5/7.7
  • Мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось и на обе оси, разгон – 11.1/11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.4/6.3/7.4; 9.5/6.4/7.5
  • Мотор 2.5 л. 180 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.5 с, скорость – 180 км/ч, расход: 11.6/7.0/8.6
  • Prestige Black, Prestige, Exscluzive, Prestige Exscluzive — мотор 2-х л. 146 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 11.3 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.5
  • Мотор 2.5 л. 180 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на обе оси, разгон – 9.5 с, скорость – 180 км/ч, расход: 11.6/7.0/8.6

Nissan X-Trail:

Комплектации Nissan X-Trail

  • XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
  • SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
  • LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4

Габариты

  • Д*Ш*В Тойота Рав 4 – 4605*1845*1670 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Х-Трейл – 4640*1820*1710 мм
  • Клиренс Тойота Рав 4 – 198 мм, Ниссан Х-Трейл – 210 мм

Габариты Rav 4

Габариты X-Trail

Цена всех комплектаций

Цена Тойота Рав 4 от 1460000 р. до 2169000 р. Цена Ниссан Х-Трейл от 1409000 р. до 2000000 р.

Двигатель Toyota Rav 4 и Nissan X-Trail

Двигатели Тойота Рав 4 состоят из: 2-х бензиновых силовых агрегатов – 2 литра, 146 «лошадок», крутящий момент составляет – 190 Ньютон на метр, 2.5 литровый 180 «лошадок» — крутящий момент которого – 235 Ньютон на метр.

И дизельная установка 2.2 литра 150 «лошадок», крутящий момент которой составляет – 340 Ньютон на метр. Разгон с бензиновым агрегатом: 10.3-11.3 с. Расход которого около 7.5 литров. А скорость – 180 км/ч.

Двигатель Toyota

Двигатель Nissan

Моторная гамма Ниссан Х-Трейл состоит из 3-х силовых агрегатов: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.

Багажник Тойота Рав 4 и Ниссан Х-Трейл

Багажник Тойота Рав 4 рассчитан на 1705 л. Багажник Ниссан Х-Трейл рассчитан на 1585 л.

Багажник Тойота

Багажник Ниссан

Итог

Оба авто превосходно оснащены и имеют потрясающие технические характеристики.

Читайте так же

 

Ниссан Х-Трейл или Мазда CX-5 « Предыдущая запись Что лучше Митсубиси Аутлендер или Ниссан Х-Трейл Следующая запись »

chtocar.ru

Что лучше Тойота RAV4 или Ниссан X-Trail

Кузов
Разрешённая масса автопоезда --- 4160 кг
Колея передняя --- 1575 мм
Снаряженная масса 1575 кг 1655 кг
Полная масса 2050 кг 2160 кг
Дорожный просвет 197 мм 210 мм
Колея задняя --- 1575 мм
Объем багажника максимальный 577 л 1585 л
Объем багажника минимальный 506 л 497 л
Колёсная база 2660 мм 2705 мм
Высота 1670 мм 1710 мм
Длина 4605 мм 4640 мм
Ширина 1845 мм 1820 мм
Количество мест 5 5
Грузоподъёмность --- 505 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось --- 1110/1115 кг
Двигатель
Количество цилиндров 4 4
Наличие интеркулера --- Есть
Обороты максимального крутящего момента 3600 об/мин 1750 об/мин
Ход поршня 97.6 мм 79.5 мм
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр цилиндра 80.5 мм 80 мм
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин до 4 000 об/мин
Тип впуска Распределенный впрыск Common Rail
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Объем двигателя 1987 см3 1598 см3
Мощность двигателя 146 л.с. 130 л.с.
Тип наддува --- Турбо
Максимальный крутящий момент 187 Н*м 320 Н*м
Трансмиссия и управление
Количество передач --- 6
Тип КПП Вариатор Механика
Привод Передний Полный подключаемый
Диаметр разворота --- 11.2 м
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт --- EURO V
Запас хода --- от 970 до 1 250 км
Объём топливного бака 60 л 60 л
Расход топлива на шоссе на 100 км --- 4.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.4 л 5.3 л
Расход топлива в городе на 100 км --- 6.2 л
Разгон до 100 км/ч 11.1 сек 11 сек
Максимальная скорость 180 км/ч 186 км/ч
Марка топлива АИ-95 ДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Nissan X-Trail против Toyota RAV4 Обзор сравнения

Когда компактные внедорожники (SUV) поставлены в ряд для сравнения друг с другом, они варьируются от дешевых до чрезвычайно дорогих, от машин по типу до полноценного кроссовера. В центре этого ряда расположены два рассматриваемые нами сегодня автомобиля – Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. В отличии от некоторых других автомобилей, с которыми RAV4 и X-Trail обычно сравниваются, они предлагают наилучшее соотношение цены и качества, а также наилучший баланс сравниваемых характеристик.

Данные внедорожники предлагают достаточно места для четырёх или пяти пассажиров, а иногда даже больше; кроме того, они оснащены отделением для багажа.

Оба автомобиля начинали выпускаться как компактные внедорожники, но с тех пор выросли до среднеразмерных, как происходит с большинством моделей от поколения к поколению. В целом внедорожники, даже компактные и среднеразмерные, разрабатываются, чтобы предложить многофункциональность их более крупных родственников – полноразмерных внедорожников – в более экономичной комплектации. Особенно для современных активных семей эти внедорожники предлагают достаточно места для размещения четырёх или пяти пассажиров, а иногда и больше, кроме того – отделение для багажа. Большинство из них оборудованы полным приводом (AWD) или же приводом на четыре колеса (4WD), хотя некоторые оснащены только передним приводом (FWD), который существенно ограничивает их внедорожные и всепогодные возможности. Комбинация показала себя вполне успешной, и в настоящее время это самый быстрорастущий сегмент в мире, вовлекающий в конкуренцию даже крупных производителей автомобилей класса люкс.

Nissan X-Trail, не имея столь давней истории как Toyota RAV4, ведёт свою родословную с 2000 года. RAV4, со своей стороны, фактически стал основоположником сегмента в 1994 году, оставив других производителей поверженными, хотя и не надолго. Оба автомобиля представлены сейчас своими третьими и четвёртыми поколениями, что указывает, соответственно, на то, что они успели подрасти и стать по праву достаточно опытными внедорожниками. Послужила ли продолжительная история Toyota преимуществом RAV4 над X-Trail, или же более позднее появление X-Trail дало инженерам Nissan больше времени на обдумывание исполнения? С целью сравнения мы собираемся заострить ваше внимание на X-Trail первого поколения и RAV4 второго поколения, в особенности на модели 2002 года. Как сопоставимы между собой эти два популярных внедорожника?

Оба этих кроссовера внедорожника, как Nissan X-Trail 2002 года, так и Toyota RAV4, последовательно получают хорошие отзывы со стороны обозревателей и покупателей.

Оба этих кроссовера внедорожника, как Nissan X-Trail 2002 года, так и Toyota RAV4, последовательно получали хорошие отзывы со стороны обозревателей и покупателей. Они оба демонстрируют хорошие результаты там, где это важно, причём по нескольким направлениям. Если вам нужно пространство для четырёх, а может пяти пассажиров, а также место для снаряжения – у них обоих оно есть. Если вам нужно буксировать что-то более объёмное, например небольшую лодку или маленький дом-автоприцеп, то и X-Trail, и RAV4 справятся с этой задачей. Внутри как X-Trail, так и RAV4 применяется несколько низкопробный пластик, дающий в принципе схожий результат, но сидения в RAV4 кажутся более удобными, хотя и не на столь просторными, как в X-Trail, у которого пространство салона больше. С другой стороны, эти два кроссовера предлагают несколько различий, заслуживающих отдельного внимания.

Что касается внешнего дизайна, RAV4 обычно рассматривается, как немного более современный, обладающий большим числом изгибов, к тому же он установлен на шасси легкового автомобиля. В то время как X-Trail воспринимается более старомодным, что само по себе, принимая во внимание объём внутреннего пространства, не является достаточной причиной для того, чтобы от него отказываться. Внешние размеры у этих двух кроссоверов отличаются, и RAV4 чувствует себя в большей степени как дома в городской или пригородной среде, в то время как размеры X-Trail подходят больше для загородных поездок. Если заглянуть под крышку капота, то обнаружим, что ни один из этих автомобилей специально не рассчитан для настоящего бездорожья, хотя в случае X-Trail адаптивная система полного привода 4WD кажется более прочной, чем у RAV4. То же можно сказать и о двигателе, поскольку X-Trail характеризуется большей мощностью, чем RAV4.

Главное различие межда X-Trail и RAV4, сводится, судя по всему, к мощности двигателя и воспринимаемому соотношению цены и качества. RAV4 обычно предлагаются по более высоким ценам, чем X-Trail, хотя они предлагают по сути тот же пакет. Что касается вариантов двигателей, X-Trail является очевидным победителем по мощности, в то время как меньший мотор RAV4 обеспечивает лучшую экономию топлива. Наконец, хотя Nissan и не является неряхой по части долговечности и надёжности, Toyota имеет чёткую историю надёжной работы во всей своей продуктовой линейке, что, по-видимому, объясняет склонность подержанных машин этой марки лучше сохранять свою стоимость. Когда стоит выбор между двумя этими универсальными и популярными кроссоверами, стоит принять, что каждый из них – хороший автомобиль, который, при правильном уходе, обеспечит годы надёжной эксплуатации К тому же, оба автомобиля достаточно популярни и если подходит время для ремонта поиск запчастей не составит труда. В стоке у BE FORWARD прямо сейчас есть некоторое число Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, готовых к поставке. Почему бы не проверить складской ассортимент для вас, для вашей семьи или даже для вашего небольшого предприятия?

Салон

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

X-Trail

Из-за его высокой посадки и длинной колёсной базы, Nissan X-Trail предлагает довольно впечатляющий объём внутреннего пространства, а так же лучший обзор. Те, для кого важен простор, будут на седьмом небе от Nissan X-Trail, который оснащён сидениями для пяти взрослых, хотя сзади – для взрослых немного меньшего роста. По какой-то причине заднее место в центре не было оборудовано трёхточечным ремнём безопасности. Помимо этого кажется, что приоритет был отдан грузовому пространству в ущерб пассажирскому, поскольку взрослые пассажиры с длинными ногами могут счесть задние сидения несколько тесными. В то же время, заднее багажное пространство, даже с вертикальными задними сидениями, выглядит довольно впечатляющим для этого класса.

Несмотря на то, что интерьер безусловно просторен, владельцы Nissan X-trail не находят его слишлом удобным, по крайне мере точно не столь уютным, как в некоторых других предложениях этого сегменте. Водители могут найти приборную панель специфической: датчики сдвинуты к центру, дополнительный бардачок перед рулём, к использованию которого нужно приноровиться. Коробка передач и другие элементы управления легко доступны на центральной консоли. Мы до конца не уверены в причине, возможно из-за размещения второго бардачка, но вентиляционные отверстия кондиционера размещены ниже руля, что затрудняет обдув лица в несколько большей степени, чем нужно. В интерьере Nissan X-Trail использован типичный износостойкий пластик, исключительно долговечный, но не слишком приятный в прикосновении. Тем, кто собирается размещать снаряжение в багажном отделении, лучше подумать о багажной сетке, поскольку предметы имеют тенденцию расползаться.

В дополнение к прочной раме и высокому кузову, Nissan X-Trail оборудован большинством стандартных средств безопасности, таких как двойные передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, а также система распределения тормозных усилий. Тем не менее, система электронного контроля устойчивости, которую многие, вероятно, хотели бы видеть в семейном автомобиле, не была доступна на первом поколении Nissan X-Trail.

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: водительское сиденье, багажник, передние сиденья, задние сиденья

RAV 4

Среди кроссоверов внедорожников, интерьер RAV4 является одним из самых маленьких. Хотя салон предполагает посадку пятерых пассажиров, реального места в нём – на четверых, и сидящие сзади пассажиры, скорее всего, почувствуют нехватку места для ног, особенно если сидящие впереди тоже длинноноги. Тем не менее, четверо взрослых средней комплекции сочтут Toyota RAV4 исключительно удобной, особенно на передних сидениях. В основе RAV4 – шасси, подобное шасси легкового автомобилем. Понимание этого не должно оставлять места удивлению, что интерьер похож скорее на интерьер легковой машины, а также, что он оснащён рядом функций, привычных для легковой машины, таких как электрические стеклоподъемники, доступ без ключа и центральный замок.

В дополнение к комфортному пассажирскому пространству, RAV4, помимо багажного отделения, гениально оснащён множеством хозяйственных отсеков и приспособлений, включая держатели для стаканов, карманы дверных панелей, крюки для крепления, а также крючки для сумок. Очевидно, что RAV4 был предназначен на роль семейного транспорта. Тем не менее можно, практически удвоив багажное отделение, сложить задние сидения, или же убрать их полностью, освободив практически ровный пол – замечательная, универсальная функция для такого маленького кроссовера.

Средства управления автомобилем, такие как рычаг переключения передач, аудиосистема и климат-контроль, просты в использовании и расположены эргономично. У руля можно регулировать наклон, а сиденья оборудованы основными регуляторами, включая дополнительную регулировку высоты сидения водителя. Звуковая система с четырьмя динамиками, включающая проигрыватель компакт-дисков, хорошо сбалансирована, хотя её общая мощность, конечно, не позволила бы классифицировать машину в качестве демонстрационного автомобиля. В целом водитель и пассажиры наслаждаются тихой ездой даже на высоких скоростях, хотя некоторые могут жаловаться, что двигатель становится немного шумным при попытке быстро влиться в поток на шоссе.

Другие привилегии интерьера включают косметические зеркала для водителя и пассажира, индивидуальные лампы для чтения карт, карманы в спинках передних сидений. В приборную панель встроены удобные электронные часы.

Вид снаружи

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: пассажирский профиль сбоку, вид сзади под углом, вид сзади, вид спереди

X-Trail

Посмотрев на Nissan X-Trail, можно моментально заметить, что он квадратнее большинства других кроссоверов на рынке. В зависимости от эпохи, другие автомобили тоже были квадратными, но в 2002 году это кажется почти не уместным. Такой вид не может быть самым привлекательным, но заслуживает более пристального рассмотрения. Он может быть наиболее вероятной причиной столь противоречивого отношения к X-Trail. Некоторые рассматривают его как возврат к дизайну прошлого, в то время как другие воспринимают его в качестве уменьшенной версии полноразмерного внедорожника, с соответствующим стилем умелого внедорожника, но без высоких затрат на топливо, ассоциируемых обычно с такими монстрами. С другой стороны, есть много очень успешных внедорожников, которые не изменили свой вид за последние десятилетия.

Как бы то ни было, но X-Trail не экономичный автомобиль, как этого кажется некоторые ожидают, хотя и без причины, учитывая, что он фактически является большим и тяжёлым кроссовером внедорожником. Высокий кузов, фактически приподнятая над шасси Nissan Primera, делает X-Trail более рослым и, возможно, пугающим, чему некоторые люди искренне рады. Конечно, высокое положение помогает также с клиренсом и размещением груза, поскольку не надо ничего поднимать через мешающую крышку багажника, ведь X-Trail оборудован большим задним люком. Те, кому требуется большое грузовое пространство, оценят возможность закрепления багажника на крыше, а также – возможность лёгкой буксировки, до 680 кг, для чего есть, разумеется, надлежащее оснащёние.

Выберите первоклассный Nissan X-Trail Ti и усовершенствованная отделка будет включать литые диски, оснащенные всё теми же всесезонными шинами 65-серии. Те же, кто отдаёт предпочтение электролюку, найдут его достаточно большим для того, чтобы даже сидящие сзади пассажиры могли любоваться прекрасным видом неба.

По часовой стрелке от верхнего левого снимка изображены: пассажирский профиль сбоку, вид сзади под углом, вид сзади, вид спереди

RAV 4

Снаружи Toyota RAV4 не следует за толпой и избегает присущих внедорожникам квадратных форм. И правда, он не был задуман для бездорожья, поэтому не притворяется в своих чертах и манерах. И хотя первоначально модель была доступна как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении, в 2002 году производитель распрощался практически со всеми трёхдверниками. RAV4 был особенно хорош в этом смысле: с расширенным пассажирским и грузовым пространством, лучшим качеством езды и исключительным комфортом. Можно попробовать сказать, что Toyota разыграла “милую” карту, когда сдавала дизайнерам и инженерам RAV4. Машина имеет пропорции ловкого полноприводного авто 4WD: высокие окна и крепкие колеса, вместе с тем – определённо приветливые очертания кузова. В ней практически не остаётся “остроты”, что приводит к значительно менее агрессивной хватке на полноприводниках AWD.

Петли задней двери, на которой ещё закреплено запасное колесо, находятся справа, а не сверху и не слева, что может показаться немного проблематичным для некоторых водителей. Те, кто ездит по правой стороне дороги, и, соответственно, паркуются параллельно правому краю дороги, могут посчитать правые петли неудобными при погрузке чего-либо с тротуара. И, наоборот, это оказывается довольно удобным для левосторонних водителей и парковщиков. Идеальным решение для международной версии RAV4 было бы закрепить петли сверху, но такое усовершенствование задней двери было произведено только в 2013 году.

16-дюймовые стальные диски, всесезонные шины 70-й серии, чёрные крылья, короткие передние и задние свесы, противотуманные фары – всё это определённо указывает, что Toyota RAV4 2002 года относится к ловким внедорожникам, и блокируемый межосевой дифференциал, возможный в качестве опции, прекрасно справляется с бездорожьем. Как бы то ни было, RAV4 – это, в первую очередь, городской автомобиль с широкой посадкой для стабильности.

По сравнению с другими внедорожниками, RAV4 довольно мал, однако именно благодаря своёму размеру он намного маневреннее, чем полноразмерные внедорожники. Toyota RAV4 2002 года оснащена приёмным гнездом, позволяющим осуществлять буксировку прицепа весом до 680 кг, и идеально подходит для поездок на выходные, требующих дополнительного снаряжения или игрушек.

Опыт вождения

X-Trail

Из-за своего размера и вариантов двигателя Nissan X-Trail не вполне городской автомобиль, но ведёт себя отлично на открытой дороге и на ухабах. Поскольку машина столь высокая, водитель имеет прекрасный обзор (одна из самых больших кабин в сегменте), благодаря чему автомобиль прямиком попадает в группу “для осторожной езды”. Другими словами, X-Trail не спортивная машина и никогда не впишется в поворот, как спортивная. С другой стороны, никакая спортивная машина не обладает таким интерьерным пространством и универсальностью.

Под капотом Nissan X-Trail оснащён одним из нескольких четырёхцилиндровых удивительно мощных двигателей. Даже самый маленький 2-х литровый бензиновый двигатель выдаёт 140 л.с. Специальный выпуск Nissan X-Trail GT был осуществлён в середине 2002 года. Машины оснащались турбонаддувным четырёхцилиндровым двигателем объёмом в 2,0 литра, выдававшим ошеломительные 280 л.с. Двигатели были совмещены с четырёхскоростной автоматической или же пятискоростной ручной коробкой передач, а также приводом на два (2WD) или четыре (4WD) колеса, благодаря чему X-Trail становился довольно ловким внедорожником

При обычной езде X-Trail движется как переднеприводной автомобиль (FWD) и в этом случае он немного экономичнее схожего внедорожника с задним приводом (RWD), хотя его не-совсем-аэродиномичный корпус не оставляет слишком большой свободы для манёвра. В случае плохого дорожного сцепления, например на снегу или на гравии, переключение в режим полного привода (AWD) и перевод ручки на центральной консоли с “2WD” на “AUTO” помогает лишь немного, поскольку система не задействует задние колёса до тех пор, пока потеря сцепления не будет обнаружена впереди, что ограничивает эффективность системы. Можно также переводом ручки включить систему блокировки “LOCK”, задействовав режим полного привода 4WD, но дельать это не рекомендуется, поскольку уводит более половины вращающего момента на переднюю ось. Это нормально на бездорожье и эффективно для обеспечения максимального сцепления при скорости до 30 км/ч, но продолжительное движение по дороге в режиме блокировки LOCK быстро привело бы к износу трансмиссии и вероятным повреждениям.

Большинство водителей считают, что рулевое управление и подвеска хорошо настроены дл задачи – не слишком точно и не слишком снисходительно. И хотя большинство предпочитает ручную коробку для экономии топлива и лучшего контроля при движении по бездорожью, автоматическая коробка удивительно хорошо справляется с самостоятельной работой вне дороги.

RAV 4

Когда дело доходит до езды на Toyota RAV4, сразу становится понятным, что она задумывалась как компактный городской штурмовик, никогда особенно не предназначавшийся для внедорожных трасс. При этом, RAV4 является абсолютной мечтой для поездки вокруг города, и даже для крейсерского хода по автомагистрали. Он как раз имеет достаточно бодрости духа, чтобы делать поездку увлекательной, но не настолько, чтобы вливание в основной поток на шоссе было чересчур лёгким, в первую очередь благодаря ассортименту небольших двигателей объёмом от 1,8 до 2,0 литров.

Для некоторых причиной для жалоб стало сочетание мощности всего в 127-148 л.с. с полной загрузкой кабины. Отсутствие варианта двигателя V6 подтолкнуло многих к поиску иных возможностей. Попробуйте разогнать его до предела и вас поприветствует довольно шумная трансмиссия. Для немного лучшего показателя удовольствие-от-езды, попробуйте пятиступенчатую ручную коробку передач. Тем не менее, варианты двигателя объёмом 1,8 и 2,0 литра, даже с четырёхступенчатой автоматической коробкой, предлагают исключительную экономию топлива, конкурируя с седанами с высоким расходом топлива.

С другой стороны, RAV4 никогда не задумывался как гоночная машина, он достаточно комфортен и прост в обращении. Благодаря подвеске и ходовым характеристикам, похожим на автомобильные, не чувствуешь себя точно за рулём грузовика. После разгона, крейсерский ход по шоссе приятен и достаточно тих, но RAV4 чувствует себя по настоящему дома в качестве городского и пригородного автомобиля, то есть в тех районов, где большинство семей так или иначе проводит своё время. Это говорится не к тому, что вы не можете съехать на RAV4 с дороги – просто он не был создан для испытания такого рода. Тем не менее, если вы беспокоитесь о езде в плохую погоду, не может быть ничего лучшего, чем довериться беcперебойной системе полного привода AWD в RAV4 и набору хороших всесезонных шин. Если вам нужна дополнительная тяга центральный замок блокировки дифференциала, активизированный нажатием кнопки, способен удержать контроль, хотя это и не превращает RAV4 в полноценный внедорожник.

Одна из характеристик, благодаря которой RAV4 проявляет себя особенно ярко в роли городского автомобиля – это его размер. Выполнить разворот в три приёма, совершить быстрый манёвр для параллельной парковки или же пробиться через пробку в час пик намного прощё на маленьком RAV4. Конечно, чем дольше вы водите RAV4, тем больше цените его положение в наследии Toyota, особенно в качестве надёжного автомобиля. На самом деле, многие присуждают Toyota, включая RAV4, статус самой надёжной машины в мире. Можно ли желать большего от семейной машины?

Заключение

Nissan X-Trail предлагает вам возможность движения с приводом на два колеса (2WD) или на четыре (4WD). Это служит хорошим предзнаменованием тем водителям, которые, хотят прокатиться на выходных по бездорожью, в то время как данный авто предназначен для ежедневной эксплуатации. Toyota RAV4 в сравнении с X-Trail рассматривается как полноприводный автомобиль, но она широко популярна среди обычных городских водителей, использующих автомобиль для семейных нужд. Кроме того, для любителей активного отдыха и удобства велосипедистов, обе машины могут быть дополнительно оснащены креплением для велосипедов на крыше или сзади. Если вам нужен просторный задний отсек для транспортировки различных вещей, у Nissan X-Trail он больше, чем у Toyota RAV4. У Toyota RAV4 более изысканный интерьер, в то время как Nissan X-Trail использует эстетически привлекательные материалы. Наконец, надёжность японских машин признана в мире, обе машины имеют положительную репутацию и экономичны с точки зрения потребления топлива.

www.beforward.jp

Сравнение Toyota RAV4 2.0 CVT 4WD (146 л.с.) и Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (146 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Обзор Nissan X-Trail T32 | Сравнительный тест Toyota RAV4 & Nissan X-Trail от АвтоПортал

Всемирно известная японская компания Nissan специализируется на выпуске разнообразных средств передвижения: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и даже спортивных лодок. Она была образована в 1925 году в результате слияния компаний «Kwaishinsha Co» и «Jitsuo Jidosha Co». В 1931 году был выпущен и первый легковой автомобиль. Официальной же датой создания компании Nissan Motor считается 1933 год. Ее президентом стал Йошисуке Айкава.

Спустя два года компания начала активный экспорт в Азию, Центральную и Южную Америку пассажирских автомобилей Datsun.

Благодаря постоянному совершенствованию производства и повышению надежности автомобилей, компания Nissan, как и предполагал ее президент, вскоре завоевала большую популярность на рынке пассажирских автомобилей.

Небывалый рост автомобильной индустрии способствовал ее дальнейшему развитию. Компания приступает к выпуску автомобилей больших размеров, а также автобусов и фургонов, которые тоже отличаются высокой степенью комфортности и надежности.

Во время Второй мировой войны Nissan был ориентирован преимущественно на выпуск транспорта для армейских нужд. Но после войны выпуск автомобилей был довольно быстро возобновлен.

Летом 1958 года мир был поражен новой моделью автомобиля Nissan Datsun Bluebird, которая отличалась не только высокой надежностью, но и совершенством своей комплектации. В ней японские производители впервые применили передние тормоза с усилителем, благодаря которым даже хрупкие женщины могли легко остановить автомобиль легким нажатием на педаль тормоза.

С первых дней своего существования компания Nissan Motor стремилась к расширению производства, создавая заводы за рубежом. Подобные производства были созданы в Тайване, США, Великобритании и Австралии.

С 1967 году компания Nissan начинает производство лимузинов, а к концу 70-х прочно утверждается на рынке внедорожников. В то же время, благодаря собственному флоту, Nissan занимает одно из ведущих мест по экспорту среди мировых автомобилестроительных компаний.

Пережив в середине 90х годов небольшой кризис, который привел к объединению с французской компанией Renault, Nissan Motor продолжает активно развиваться и выпускать новые модели, которые завоевывают широкую популярность по всему миру.

topreca.com

Что лучше для семьи Nissan X-TRAIL или Toyota RAV 4? Почему?

Toyota RAV 4 проходимость, выносливость и не так шумит по сравнению с Nissan X-TRAIL - сервис везут его часто затраты не маленькие берите Рафик он не прихотлив ( сам владелец Тойоты был так же ниссан максима я не рад был )

Икс- трейл берите, не пожалеете, родители взяли- не нарадуются, по всем показателям лучше тойоты, от объема багажника и задних сидений несмотря на небольшую ширину автомобиля до внедорожных качеств загруженного пассажирами автомобиля. Ну и ценой выгоднее, кстати,

X-Trail. Сам ломал себе голову с этим вопросом еще были варинты сорента и грант витара. RAV4 очень часто угоняют плюс у тайоты обслуживание дороже. Nissan уже который год считается самым надежным по двигателям ну и плюс он проходимее

Я бы брал X-Trail. RAV-4 - женская машина да и тоеты скучные сами по себе. К тому же ниссан скорее всего будет побольше и попросторнее внутри.

вам коляску детскую надо возить? В коротком Рафе места мало, в длинном чуть больше

Ниссан. Рав 4 ооооочень маленькая.

ниссан. и багажник и цена обслуживания будут поприятнее. а проходимость на таком зависит впервую очередь от резины. если буксовать планируете много муфта полного привода на х-трейле очень слабая. почти все тестдрайву уже с конченой муфтой, это факт. т. к. дураков на тестдрайве немало

а я когда стоял перед таким выбором - купил антару - эти двое ни по одному параметру (кроме цены) до нее не дотянули = кстати еще не разу не пожалел

из указанной пары Трейл, конечно же, если для семьи. РАВ-4 маленькая, я вообще радикально решил вопрос, без компромиссов

touch.otvet.mail.ru

Японские кроссоверы – сравниваем Mitsubishi Outlander III, Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Toyota RAV4

Dmitry | 23 Сентябрь 2015‚ 22:05 |Японские кроссоверы – сравниваем Mitsubishi Outlander III, Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Toyota RAV4

Сравнительная оценка японских кроссоверов

Сравнивать всегда не просто. А сравнивать автомобили ещё сложнее, потому как от доли субъективности никуда не деться, а среди автомобилей всегда найдётся «любимчик», которому так и хочется завысить оценку на балл выше конкурентов.

Сравниваем 4 японских кроссовера: Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander III, Toyota RAV4. Знакомство с автомобилями состоялось во время тестовых поездок.

Чтобы как-то уравнять шансы, определимся с критериями, по которым будем сравнивать автомобили: экстерьер/интерьер, динамика разгона, экономичность/расход топлива, плавность хода и комфорт, стоимость и простота обслуживания, угоняемость/неугоняемость, ликвидность (возможность продать автомобиль по адекватной цене), безопасность, надёжность, стоимость автомобиля.

Оценки по всем критериям выставляем по 10 балльной шкале.

Экстерьер/интерьер.

Из всей четвёрки японских кроссоверов понравился дизайн Mitsubishi Outlander III, но не понравилось наличие в нём большого количества хромированных деталей, и глянцевая накладка переднего бампера - непрактично для эксплуатации в российских условиях.  Оценка – 9 баллов.

Новый дизайн Nissan X-Trail в целом понравился, но корма с «куцыми» задними фонарями не впечатлила. Оценка – 8 баллов.

Mazda CX-5 довольно гармоничный автомобиль, после рестайлинга стал выглядеть лучше, но в некоторых деталях всё таки не хватает какой-то законченности, в частности форма колёсных арок. Оценка – 7 баллов.

Toyota RAV4 – субъективно, автомобиль по дизайну не понравился. Оценка – 5 баллов.

Динамика разгона.

На мой взгляд лучше всех разгоняется Mazda CX-5. И двигатель самый мощный и крутящий момент самый большой. Оценка – 10 баллов.

Outlander просто едет, особого огня в разгоне не чувствуется.  Оценка – 8 баллов.

Думаю, что X-Trail c двигателем 2.5 поедет примерно так же как Outlander, увы на тесте был автомобиль с 2-х литровым двигателем.  Оценка – 7 баллов.

Toyota RAV4 по разгону не понравился. По динамике самый худший, педаль жмёшь в пол, но двигатель только рычит, не едет. Оценка – 6 баллов.

Экономичность/Расход топлива.

Во время стандартных тестовых поездок сложно определить сколько топлива будет потреблять автомобиль в течение обычной эксплуатации. Поэтому будем ориентироваться на характеристики производителя и показания бортового компьютера автомобиля.

Самым экономичным обещает быть Mazda CX-5, расход заявленный производителем очень впечатляет – 7.3 литров на 100 км. Оценка – 9 баллов.

Неплохой расход показала Toyota RAV4, чуть более 8.5 литров на сотню.  Но справедливости ради надо отметить, что тестовая поездка проходила по трассе и со скоростью 90 км/ч. Оценка – 8 баллов.

Nissan X-Trail показал во время теста 11 литров на сотню в городском режиме. Оценка – 7 баллов.

Mitsubishi Outlander показал расход во время теста 13 литров. Оценка – 6 баллов.

Плавность хода и комфорт.

Очень понравилась плавность хода и работа подвески Mitsubishi Outlander III. Просмотрел несколько тест драйвов этого автомобиля, в которых говорилось, что Outlander стал жёстче. Мне показалось, что автомобиль стал более комфортным по сравнению с предшественниками. Самое главное улучшилась шумоизоляция.  Оценка – 10 баллов.

Примерно такая же картина с Nissan X-Trail, журналисты говорят - стал жёстче, явно я этого не заметил. Шумоизоляция похуже чем в Mitsubishi Outlander III. Оценка – 9 баллов.

Mazda CX-5 жестковата, на больших неровностях «корма» подпрыгивает. Шумоизоляция хуже, чем у Nissan и Mitsubishi. Оценка – 8 баллов.

Toyota RAV4 – жёсткий автомобиль, откровенно «козлит» на неровностях. Шумоизоляция не очень. Оценка – 6 баллов.

Обслуживание простота и дешевизна обслуживания.

В связи с изменением курса рубля/доллара/евро изменились и цены на техническое обслуживание японских кроссоверов. В настоящий момент это недёшево. Цены на запчасти у официальных дилеров были и так высокими, а сейчас они стали ещё выше.  Снизить расходы можно, если искать и приобретать запасные части самостоятельно.

Гарантия у всех кроссоверов действует в течение 3-х лет или 100 000 км пробега. А вот, межсервисный интервал у Mazda, Nissan, Mitsubishi – 15 000 км или 1 раз в год (что наступит ранее), а у Toyota – 10 000 км или 1 раз в год (что наступит ранее).

Таким образом, если ТО проходить по пробегу, то у Toyota обслуживание получится более дорогим. Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander получают оценку – 7 баллов, Toyota – 6 баллов.

Безопасность.

Просмотрел несколько видеороликов краш-тестов японских кроссоверов. У всех хорошие показатели по безопасности. Все получают 9 баллов.

Угоняемость/неугоняемость.

Самыми угоняемыми в четвёрке японских кроссоверов является Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander. Оценка – 5 баллов. Mazda CX-5 тоже числится в списке угоняемых автомобилей, но не на первых местах. Оценка – 6 баллов. Об угоняемости Nissan X-Trail информация отсутствует. Оценка – 8 баллов.

Ликвидность/возможность продать автомобиль по адекватной цене.

В нашей стране любят Toyota, поэтому на вторичке продать RAV4 будет непроблематично, и продать за адекватные деньги. Оценка – 10 балов.

Думаю все остальные модели продать будет не так просто. Поэтому ставлю оценки так: Mitsubishi Outlander III – 8 баллов, Mazda CX-5 – 7 баллов, Nissan X-Trail – 6 баллов.

Надёжность автомобиля.

Сравниваемые кроссоверы японского производства, а японские автомобили всегда славились хорошей надёжностью. Но известно, что делать автомобили надёжными в наше время для автопроизводителей невыгодно. Достаточно, чтобы автомобиль проездил гарантийный срок без проблем. Поэтому расставлю баллы так: Toyota RAV4 - 9 баллов, Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5, Nissan X-Trail – 8 баллов.

Стоимость автомобиля.

В настоящее время сравнивать автомобили по цене непросто. Во-первых, цены повысились, и постоянно изменяются. Во-вторых, дилеры предлагает скидки на автомобили и подарки.  Проставлю оценки так: Mitsubishi Outlander III – 7 баллов, Mazda CX-5 – 6 баллов, Nissan X-Trail – 6 баллов, Toyota RAV4 – 6 баллов.

Все баллы собраны в одной таблице и победителем стал автомобиль Mazda CX-5.

Японские кроссоверы – сравниваем Mitsubishi Outlander III, Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Toyota RAV4

Таблица оценок по критериям

ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ

Рубрика: Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Toyota Rav4 | Без комментариев »

autolover73.net