Toyota i-Road – мотоцикл или электромобиль. Мотоцикл тойота


Концепт кроссового байка от Toyota

Опубликовано: S1LvER от 30 Ноябрь 2009

На автомобильной выставке SEMA Show 2009, на стенде японского гиганта Toyota был замечен данный аппарат. Никакой информации о сроках выхода на рынок или подробных технических характеристик выведать не удалось. Известно только то, что было написано на стендовой табличке. Итак:

 

- Облегченная полированная рама- Облицовочные панели из углеволокна- Специальный дизайн топливного бака (непонятно, что имеется в виду, возможно, он находится под седлом)- Принудительное нагнетание воздуха, электронный впрыск топлива- «Зеркальное» расположение впуска и выпуска на цилиндре, для улучшения развесовки- Эргономичное расположение выносного резервуара заднего амортизатора - вдали от горячей выпускной трубы- В качестве воздушного ресивера используется рама мотоцикла- Нестандартная система охлаждения из легких сплавов - взамен традиционных радиаторов- Система сбора разнообразных данных о работе мотоцикла (ход подвесок, скорость, температура двигателя и прочее)- Тормозные суппорты производства Toyota- Легкий карбоновый глушитель- Облегченные спицованые диски- Широкое использование титана и экзотических металлов в конструкции

На данный момент это все, что известно о кроссовом мотоцикле Toyota. Как только появятся новости, вы узнаете их первыми!

 

Обновлено:

Новый кроссовый аппарат называется JGR Toyota Motocross Bike и базируется на Yamaha YZ450F (Напомню, Toyota владеет 5% акций Yamaha), однако проведена работа по улучшению систем впрыска топлива и охлаждения двигателя. Разработкой занимается Joe Gibbs Racing - подразделение Toyota, которая участвует в американских сериях NASCAR.

motocafe.ru

Toyota i-Road - авто+мотоцикл

Совершенно новый вид транспорта от нее – Toyota i-Road. Это нечто среднее между мотоциклом и автомобилем. От мотоцикла у данного вида транспорта – маневренность, а от автомобиля – крыша и двери. Таким образом, если вашим транспортом станет Toyota i-Road –

        Не смотря на то, что вождение мотоцикла является очень приятным, многие люди отказывают себе в нем. Отказ от мотоцикла связан с несколькими причинами. Во-первых, не все любят одевать на себя полную экипировку мотоциклиста, так как она им просто мешает. Во-вторых, мотоцикл не актуален в то время, когда идет дождь или снег. Ездить на мотоцикле при таких погодных условиях, конечно же, можно, но промокнуть и чувствовать, как колеса расплескивают воду из луж, достаточно неприятно.

        Небезызвестная компания Тойота решает данную проблему. Совершенно новый вид транспорта от нее – Toyota i-Road. Это нечто среднее между мотоциклом и автомобилем. От мотоцикла у данного вида транспорта – маневренность, а от автомобиля – крыша и двери. Таким образом, если вашим транспортом станет Toyota i-Road – вы сможете наслаждаться ездой на мотоцикле даже в самые неприятные погодные условия.

        Еще про Toyota i-Road можно сказать, что это электрический транспорт. На одной зарядке вы сможете проехать 50 км. Для того, что бы съездить на работу, или в супермаркет – вполне достаточно (если эти места находятся не очень далеко). Так же с Toyota i-Road у вас не будет возникать проблем с парковкой, так как данный транспорт небольшой и компактный. Так же за счет того, что вы едите в салоне, шлем и другие средства безопасности вам не понадобится.         Недостаток заключается в том, что если вам достаточно часто приходится двигаться на своем транспорте в далекие места, то вряд ли это удастся с Toyota i-Road, так как уже было сказано, что на одной зарядке он может проезжать 50 км. Так же данное транспортное средство не вмещает в себя больше одного человека.

        Но относительно небольшой возможный километраж и малая вместительность вас вполне устраивают, то Toyota i-Road – прекрасное транспортное средство, с которым дождь и насыщенная машинами парковка не станет проблемой!

econet.ru

Toyota i-Road – мотоцикл или электромобиль

Toyota i-Road была представлена во всей своей красе на Женевском автосалоне 2013 года.

Много было всяких интересных новинок, но именно эта машинка сразу бросилась в глаза и вызвала интерес у большого количества автолюбителей.

 

Toyota i-Road – мотоцикл или электромобиль

Toyota i-Road – мотоцикл или электромобиль?

Сложно сразу определить, что это – электрический мотоцикл или электромобиль? Компания Toyota позиционирует свое детище, как закрытый, трехколесный, полностью электрический автомобиль, рассчитанный на двух человек.

Что самое опасное в мотоциклах? Зависимость от погодных условий и сложность в удерживании равновесия. Тут, с этими вопросами покончено. Кузов полностью закрытый, а, новая технология Active Lean автоматически удерживает равновесие при любом радиусе поворота. Мечта мотоциклистов сбылась. Упасть на таком мотоцикле не получится, правда, его за это переименовали в электромобиль.

Toyota i-Road

С таким кузовом, любая погода не страшна. Нет необходимости покупать специальную одежду и согласовывать свое передвижение с прогнозом погоды. Да и на парковке, такую машинку можно оставить. Места занимает в четыре раза меньше обычного автомобиля, плюс, полностью закрывается – можно и вещи оставить, и не бояться, что угонят.

Toyota i-Road имеет длину – 2350 мм, высоту 1445 мм, ширина колесной базы – 1700 мм. Обыкновенный мотоцикл имеет примерно такие же размеры.

Два электрических двигателя расположены на передних колесах, их мощность составляет 2 кВт. Литиево-ионный аккумулятор дает возможность проехать около 50 километров на одной зарядке. Время зарядки – около 3 часов от обычной электрической розетки.

 

Toyota i-Road

Toyota i-Road – можно рулить, как хочешь

Несколько слов о технологии Toyota Active Lean. Это новейшая, полностью автоматическая система стабилизации транспортного средства. Она установлена над передней подвеской и связана хомутами с двумя ведущими колесами. Блок защиты от ошибок, под названием ECU, рассчитывает необходимую мощность, необходимую для каждого колеса, на основании угла поворота руля. Плюс к этому учитываются показания гироскопа и показания спидометра. Все эти данные поступают в автоматическую систему, которая перемещает колеса вверх или вниз, тем самым, обеспечивая Toyota i-Road надежную устойчивость при любом радиусе поворота. От водителя не требуются никаких особенных навыков вождения, крути руль куда хочешь, все необходимые углы будут формироваться автоматически.

Из опций, в новинке, предусмотрена съемная крыша, внутреннее освещение, обогрев салона, музыкальная система и Bluetooth.

 

Toyota i-Road на выставке в Женеве

Что можно сказать, машинка получилась весьма интересная.

Плюсы Toyota i-Road:

  • — занимает мало места на парковке. В наше время это довольно актуальный момент, попробуйте в центре на лимузине припарковаться. А тут, пожалуйста, можно легко втиснуться между другими машинами;
  • — защита от внешних осадков. Актуальный вопрос для мотоциклистов. Надо приобретать специальную одежду, в которой, кроме как на мотоцикле и не походишь, грязно и жарко. Да и закрытое пространство всегда уютнее, чем всем ветрам наружу;
  • — система Active Lean. Полезная штучка. Не надо удерживать равновесие на поворотах, автоматика все за тебя рассчитает и наклонит машину ровно на столько, на сколько необходимо.

Минусы:

  • — малая емкость аккумуляторной батареи. Согласитесь, если заявленный пробег составляет только 50 километров, то, в реальной жизни это будет еще меньше. И что, вставать к розетке и гулять вокруг новинки три часа;
  • — странное размещение заднего пассажира. Что-то, с трудом верится, что с закрытым кузовом сзади сможет поместиться высокорослый человек. Если только ребенок.

Как легко заметить, на вскидку, плюсов будет побольше. Надо тут еще учитывать и романтический посыл, который сопровождает процесс прогулки на железном коне. Все таки, Toyota i-Road больше похож на мотоцикл, чем на электромобиль. Осталось только дождаться начала производства и ту цену, которую попросят за это чудо техники.

iomobil.ru

Трицикл Toyota i-Road-трёхколёсное совершенство!

Трицикл Toyota i-Road-это мотоцикл или авто? Именно такой вопрос возник у меня, когда я в первый раз увидела это поистине трехколёсное совершенство! Оказывается Toyota i-Road — это что -то среднее между между мотоциклом и автомобилем.Трицикл Toyota i-Road

Скажу честно, я почему-то была уверена, что именно китайцы изобретут этот трицикл, но оказалось, что китайский автопром 2013 отстает от японцев в производстве этих маленьких автомобилей! Видимо у них руки еще до них не дошли! Ну да ладно, у них все впереди...

Примечательно то, что разновидностей трициклов существует великое множество. Кто -то предпочитает лигерды, кто-то трайки, но на мой взгляд самый интересный трицикл Toyota i-Road — детище японской автомобильной промышленности.

И не случайно именно эту модель представил японский автомобильный автогигант на Женевском автосалоне в марте 2013 года. Ведь в последние годы многие крупные компании по производству автомобильной и мототехники неустанно работают над разработкой универсального транспортного средства передвижения по большому городу.

Трицикл Toyota i-Road — трёхколёсное совершенство!

Больше 40 лет компания Toyota занимается разработкой и внедрением технологий, снижающих расход топлива и не наносящей вред окружающей среде. А на разработку именно  Toyota i-Road ушло больше 10 лет! А это, надо признать, срок совсем не маленький! А если уж японцы потратили столько времени, то наверняка-это стоящее дело!

Основные технические характеристики Toyota i-Road (новинки авто)

Информация о технических характеристиках довольно скромная, так как компания-производитель почему-то их особо не разглашает. Известно только, что автомобиль Toyota i-Road приводится в движение силой электроэнергии, которую получают с помощью литий -ионных батарей.

  • Длина i-Road — 2350см
  • Ширина i-Road- 850 cм
  • Высота i-Road- 1450cм
  • Колёсная база i-Road 1700cv
  • Фирменная симтема Activo Lean? благодаря которой он может наклоняться в повороте, подобно мотоциклу
  • Два мотора общей мощностью 2кВт(2,7 л.с)
  • Литий ионная батарея-1шт

Как едет трицикл Toyota i-Road

Хоть это чудо творения и похоже на мотоцикл, но тем не менее это самый настоящий маленький автомобиль, хоть и трехколесный! Здесь присутствует не только комфорт, но и безопасность, которая намного выше, чем у обычного мотоцикла!

Ширина в 850 см-это безусловно мощный козырь! Ведь это ширина обычного мотоцикла и именно она обеспечивает отличную боковую устойчивость и высокую маневренность в дорожных авто пробках! А о парковке и говорить не приходится! Ведь на одном парковочном месте можно вместить 3 или даже 4 Toyota i-Road!

А при длине 2350см i-Road нужно всего 3 метра, чтобы совершить разворот! И это возможно благодаря фирменной системе Active Lean,  которая обеспечивает наклон авто в повороте, как это делает мотоцикл.Компенсатор наклона связан с передними колесами, разводя их симметрично вперед и назад при повороте руля на угол, который определяет блок управления.

Специальные датчики и гироскопы следят за скоростью и поворотом руля, из-за чего поддерживается равновесие при маневре.Также, благодаря этой системе аппарат сохраняет устойчивость при попадании в выбоины и ямы. Для управления этим устройством совершенно не требуется особых навыков, просто садишься и едешь, как на велосипеде!

Внутри водонепроницаемого кузова есть все необходимое для комфортной езды, начиная от от освещения и обогрева до аудиоаппаратуры и подключения к интернету.

Электрическое творение японских инженеров способно проехать 50 км на одной зарядке литий -ионной батареи, питающей два мотора, находящихся в передних колесах. Причем, чтобы зарядить их, потребуется всего 3 часа! Трицикл Toyota i-Road интересен не только городским жителям, но и для жителей пригородов.

То есть, доехал до города на общественном транспорте, пересел на трицикл и едешь по своим делам! Убиваешь трёх зайцев: свобода передвижения, нет вредных выбросов в атмосферу и на дороге экономия места!

Цена на Toyota i-Road

Вопрос цены пока не ясен, так как японцы пока молчат относительно дальнейшегобудущего Toyota i-Road. Но мне кажется, что если у этого автомобиля будет умеренная цена из-за скромных технических характеристик, то можно надеяться на

запуск серийного производства, что означает доступность для широкого потребителя. А мегаполисам ох как нужны компактные, не дорогие и экологичные средства передвижения!

Почему у трицикла Toyota i-Road три колеса?

Пол века назад американские ученые подсчитали, что на производство легкового автомобиля массой 1, 4 тонны и расходом 15л/100км расходуется энергии столько, как если бы этот автомобиль сжег бензин и получил энергию, которой бы хватило на 180-200 тысяч км!

Это говорит об очень больших затратах энергии на изготовление деталей для автомобилей. А трицикл Toyota i-Road частично решает эту проблему, так как он прост и компактен!

Достаточно и 3-х колес, чтобы сохранить равновесие и он нисколько не уступает в устойчивости четырехколесной конструкции и вполне может конкурировать с 4-х колесными автомобилями.

Преимущества трицикла Toyota i-Road
  1.  Преимущества трицикла Toyota i-Road в том, что он не зависит от постоянного подорожания бензина, так как это полностью электрическое транспортное средство!
  2.  Водителю не нужно никаких специальных навыков вождения, чтобы управлять такой машиной.
  3.  Ввиду своих небольших габаритов, эта машина способна протискиваться по тесным лабиринтам современных мегаполисов.
  4.  В отличие от мотоциклов обеспечен высокий уровень комфорта и безопасности, так как не надо одевать мотошлем и защитную экипировку, а также терпеть неудобства плохой погоды.
  5.  Компактные размеры позволяют на одно парковочное место втиснуть 3 или 4 таких машин.
  6.  Низкое энергопотребление, не загрязняет окружающую среду.
  7.  Высокая маневренность.
  8.  Не создает шума и нет выхлопных газов.
  9.  Простота конструкции и управления.

Неожиданно я поймала себя на мысли, что человеку совершенно не нужен огромный автомобиль! (Хотя скажу честно, мне нравятся большие машины и сама езжу на новом Toyota RAV4). Но ведь действительно для большого города маленькая машина- самое идеальное решение!

Чисто экономически! Ведь не надо возить с собой 1,5- 2 тонны железа и тратить бензин на его перевозку, плюс экономия на паркинге! А что ты думаешь? Может ли Toyota i-Road привести к качественным изменениям в городском движении? Очень жду твоих комментариев! Юшкова ИринаЭто стоит посмотреть! Toyota i-Road-трёхколёсное совершенство!

irina-on-line.com

Трехколесные мотоциклы со всего мира

Трицикл – это мотоцикл или мини-автомобиль? Именно такой вопрос первым возникает при взгляде на трехколесные мотоциклы. Это чудо инженерной мысли можно смело назвать промежуточным звеном.

трехколесные мотоциклы

Мотоциклы трехколесные почему-то многие считают китайским изобретением. Наверное, по аналогии с велорикшами. Однако первыми создали трехколесное чудо японцы. Китайские конструкторы лишь усовершенствовали японские разработки и поставили на поток. Впрочем, для Китая это не ново. Но Китай – это Китай, а первенство все-таки за Страной восходящего солнца. Представленные на Женевском автосалоне трехколесные мотоциклы (Китай) "Хонда" и "Тойота" произвели настоящий фурор. Разработчики компании "Тойота" уже на протяжении 40 лет занимаются технологиями, направленными на снижение расхода топлива и сокращение вредных выбросов в атмосферу. Десять лет они потратили на создание трицикла Toyota i-Road, и, надо сказать, не зря. Появившись первый раз в Женеве, этот полумотоцикл - полумашина  сразу же привлек к себе всеобщее внимание.

До сих пор производитель в полном объеме не раскрыл технических характеристик своего детища. Известно только, что длина трицикла составляет 2350 см, высота – 1450 см. Силовой агрегат состоит из двух моторов суммарной мощностью 2 кВт. 

мотоциклы трехколесные

Благодаря габаритам у трехколесных мотоциклов проблем с парковкой не возникнет. К тому же боковые колеса обеспечивают им отличную устойчивость. Из технических новинок i-Road можно отметить компенсатор наклона, который связан с передними колесами. Именно он определяет оптимальный угол наклона мотоцикла в повороте.

По аналогии с японским изобретением китайцы представили свою версию трицикла. И хотя на первый взгляд мотоциклы Китая выглядят как гибридный вариант трехколесных скутеров Хонда и ВМВ, в их дизайнерском и функциональном плане есть что-то свое, сугубо индивидуальное.

Трехколесные мотоциклы из Поднебесной оснащены 150-кубовым одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. В пару ему установлен обычный вариатор. А вот редуктор на трициклах – чисто собственная разработка китайских конструкторов, так же, как и задний тормоз, который выполнен в виде педали на полу.

 мотоциклы китай

Если внешний дизайн китайских трициклов еще вызывает ироничные усмешки, то ходовые качества этой техники внушают уважение. Надо отдать должное: китайцы создали очень легкий трицикл. Но лобовая площадь у него несколько великовата. Поэтому сопротивление воздуха не дает ему возможности разогнаться больше 85 км/час. Все же для техники таких габаритов это весьма солидная скорость.

Ну а теперь, как говорится, о наболевшем – о качестве. К счастью, трехколесные мотоциклы в китайском исполнении лишены тех недостатков, которыми так печально известны их старшие собратья из семейства автомобилей. Все пластиковые элементы тщательно подогнаны. Нет ужасающих зазоров и выступов. Все стыки гладкие. Ничего не скрипит. Немного напрягает завывание двигателя, но тут, увы, капотом не прикроешь. Но главное, что может быть привлекательным для российской молодежи - это неограниченные возможности тюнинга. К этому, кстати, подстегивает и производитель, предлагая большое количество тюнинговых компонентов, начиная от 200-кубового движка и заканчивая спортивными вариаторами.

fb.ru

фото, обзоры, характеристики и автоновости

Главная › Toyota › Toyota i-Road – новый транспорт будущего от Тойота 14.03.2013 Toyota i-Road Concep…

Toyota подготовила к 83 выставке в Женеве интересный проект, формально являющийся автомобилем, но с некоторыми очертаниями мотоцикла. Как бы то ни было, 3-колёсная Toyota i-Road позиционируется производителем в качестве нового вида транспортного средства, идеально подходящего для городских условий эксплуатации. Ситикар не требует традиционных видов топлива и не загрязняет атмосферу вредными выбросами.

Габариты Toyota i-Road по сравнению с традиционными автомобилями можно назвать не просто компактными, а ультра-компактными. Длина японского ситикара равняется 2350 мм, высота 1445, а ширина составляет всего лишь 850 миллиметров. Для сравнения: мотоцикл Honda Gold Wing F6B будет длиннее и шире, по понятным причинам уступая i-Road только по высоте и буквально 10 миллиметров в длине колёсной базы. У концепта Personal Mobility Vehicle (PMV) от Toyota она равняется 1700 миллиметрам. Благодаря габаритам новинка прекрасно чувствует себя в потоке на загруженных дорогах города, а на одном стандартном парковочном месте могут разместиться сразу четыре PMV.

Toyota i-Road 2013 фото

Toyota i-Road позиционируется в качестве более безопасного транспорта, чем традиционные мотоциклы. Пассажир располагается в японском авто за водителем, что роднит его с Renault Twizy, но у француза всё-таки четыре колеса. Рулевому i-Road не потребуются какие-либо особые навыки езды, так как ситикар оснащён множеством датчиков и интеллектуальной системой рулевого управления.

Как уже понятно по фотографиям, PMV поворачивает за счёт наклона корпуса и перемещения передних колёс. Всем этим заведует система Active Lean. Радиус поворота Toyota i-Road составляет 3 метра, а в движение новинка приводится двумя электромоторами мощностью 2 кВт, установленными в передних колёсах. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает японскому электромобилю дальность хода до 50 километров и заряжается от бытовой сети всего за три часа.

Проект Toyota i-Road выглядит весьма привлекательным для городского применения, так как обладает компактным размером, хорошей маневренностью, экологически чистым силовым агрегатом, закрытой всепогодной конструкцией и удобством парковки, но в данный момент PMV лишь выставочный прототип.

Фото Toyota i-Road

Видео Toyota i-Road

cofx.ru