Модельный ряд Тойота Королла по годам. Модельный ряд тойота королла по годам


Технические характеристики моделей Toyota Corolla. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Тойота Королла.

Toyota Corolla – небольшой по размерам автомобиль японской автомобильной компании. Двигатель расположен продольно. Автомобиль имеет задний привод. Модель вышла на рынок еще в 1966 году. На рынки европейских стран вышло 9 поколений Toyota Corolla

В сумме с 1966 было продано свыше 10 000 000 автомобилей модели Corolla. Один из пяти выпущенных Toyota автомобилей – Сorolla. Каждое поколение значительно отличалось от предыдущего. Это была наиболее значащая модель японской компании. В наше время годовое производство автомобилей модели Corolla достигает 1 000 000 экземпляров. Для автомобильных рынков европейских стран производится 20 процентов от общего числа машин. Больше всего производится для внутреннего японского рынка, а на втором месте стоит североамериканский.

 

Toyota Corolla выпускалась с кузовами типа седан, трех- и пяти- дверный компакты, лифтбэк, а также универсал. Автомобили, оснащенные кузовами лифтбэк, выделялись из модельного ряда, поскольку содержали невзаимозаменяемые с другими моделями Toyota детали кузова, фары и некоторые важные элементы. Они выпускались в Японии как отдельная модель. Первая Corolla с передним приводом была выпущена в 1984 году. Но в тоже время с конвейера сходили и заднеприводные автомобили моделей, такие как «комби», а также «купе GT». Двигатель в них расположен классически – спереди. Эти Toyota Corolla оснащались такими бензиновыми двигателями: 1,2-литровыми 55-сильными, 1,3-литровыми 64-сильными. Также гамму дополнял 1,6-литровый двигатель с нижним распредвалом, мощность которого достигала или 75 л. с. (однокамерный карбюратор) или 85 л. с. (двухкамерный карбюратор). Поставлялись еще и 1,6-литровые 124-сильные двигатели с системой электронного впрыска топлива, специально для исполнения «купе». В некоторые автомобили монтировали дизельные силовые агрегаты, рабой объем которых составлял 1,3 литра, а мощность 74 л. с.. Такие двигатели имели специальный катализатор в системе выпуска продуктов сгорания. Другой вариант дизельного двигателя имел объем 1,8 литра, и мощность - 64 л. с.. Несмотря на небольшие недостатки связанные с теснотой салона и его недостаточной герметичностью и шумоизоляцией, Toyota Corolla все равно пользовалась большой популярностью, в частности из-за высокой динамичности. Прекрасные характеристики разгона, высокая скорость при достаточно экономичных двигателях делают автомобиль привлекательным для широкого круга потребителей. Как показывает практика, автомобиль отличался еще и долговечностью.

В 1987 году было представлено шестое поколение Toyota Corolla с кузовом EE90. Не смотря на морально устаревший дизайн, высокое качество сборки, хорошее антикоррозийное покрытие делает это поколение Corolla достаточно популярным на рынках поддержанных автомобилей. Общая надежность автомобиля гармонически сочетается с качественной долговечной ходовой частью и прекрасными техническими характеристиками.

В первый

zabaranku.ru

Модельный ряд Тойота Королла по годам

Какие СКИДКИ даёт TOYOTA на модели 2016-17 года? Обзор цен!

Toyota Camry - История 7 поколений

Аренда автомобилей в Паттайе - Toyota NEW Corolla Altiz 2014

Японская марка автомобиля и авто Toyota. #японскиемашины #японскиеавто

Тойота Королла 2012 года. Обзор, интерьер, экстерьер

Toyota Yaris. "Модельный ряд" в HD. (УКР)

ТОП 5+ ОБЗОР ЛУЧШИХ БЮДЖЕТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 2016-2017

История Toyota. От ткацких станков до автомобилей

Toyota открывает новый завод в Бразилии

GEOMETRIA.RU | УХТА - TOYOTA ТЕСТ ДРАЙВ

Также смотрите:

  • Дефлекторы на тойоту авенсис
  • Toyota techstream новая версия
  • Toyota Corolla fielder 2008 кузов
  • Капот Toyota caldina 240
  • Тех характеристика Toyota caldina
  • Замена сайлентблоков нижнего рычага передней подвески Toyota land cruiser
  • Toyota hilux в молдове
  • Какое масло лить в Toyota opa
  • Машины фирмы Тойота
  • Тойота Королла спринтер 1987
  • Тойота авенсис универсал 1999 отзывы владельцев
  • Запчасти Тойота спринтер марино в искитиме
  • Программирование ключа Toyota prado 120
  • Решетка радиатора для Toyota Camry v40
  • Норма расхода топлива Тайота виш
Главная » Новости » Модельный ряд Тойота Королла по годам

toyota-nims.ru

Тойота Королла - подробное описание машины Toyota Corolla

2448 Просмотров

Повышенный спрос среди многочисленных автолюбителей всего мира обеспечил Тойоте Королле попадание в книгу рекордов Гиннеса как самому востребованному автомобилю за почти полувековое существования данного авто. Начиная с самого первого выпуска Короллы в 1966 году, автопроизводитель сделал ставку на надёжность её узлов и повышенные эксплуатационные возможности, благодаря которым авто сразу обрёло мировую популярность в данном сегменте рынка и получило массовый покупательский спрос на территории более чем 140 стран по всему миру.

История появления модели первых поколений и её наименования

Тойота Королла получила латинское название Corolla по принятой на тот момент идеологии японского автопроизводителя, перевод которого звучит как «цветочный венок», и заняла нишу бюджетного малогабаритного автомобиля на внутреннем рынке как альтернатива старшей модели Corona и по этой причине обзавелась прозвищем «малая корона».

Фотография старой Toyota Corolla

Фотография старой Toyota Corolla

Над первым поколением машины работал инженер Татсуо Хасегава, который разработал и внедрил в конструкцию автомобиля несколько инновационных для 1966 года решений, например 2-ступенчатая АКПП, с помощью чего Королле достаточно быстро удалось стать самой распространённой моделью в Японии.

Автомобили первых поколений выпускались в заднеприводном варианте, с продольно установленным силовым агрегатом и четырьмя вариантами исполнения кузова:

  • Седан с двумя или четырьмя дверями.
  • Хетчбэк с тремя или пятью дверьми.
  • Лифтбэк с двумя дверьми.
  • Универсал.

Начиная с выхода второго поколения в 1970 году, машина существенно выросла в массогабаритных размерах, а также получила разделение наименования на Короллу для внешнего рынка и Спринтер для внутреннего, которые стали отличаться друг от друга отделкой салона и листовым исполнением кузовных элементов. Данные автомобили получили в оснащение новый силовой агрегат под индексом 2Т, в котором впервые были установлены два клапана на каждый цилиндр.

Существенные обновления, которым подверглось авто в 1983 году, коснулись не только изменений в кузове, но и главным образом в его техническом оснащении, сделав модель исключительно переднеприводной. Это позволило машине получить повышенный спрос на американском рынке под наименованием Шевроле Нова, благодаря новой линейке силовых агрегатов с электронным впрыском бензина. Тогда же в данной модели был установлен впервые в истории компании дизельный мотор.

История современных модификаций автомобиля

Современную историю данного авто принято считать с выходом на мировой рынок машин шестого поколения в кузове Е90, дизайн которого производитель полностью поменял, придав машине сглаженные формы, увеличив массогабаритные размеры и оснастив весь её модельный ряд двигателями нового образца. Оснащение системой полного привода 4WD All-Trac некоторых новых версий Тойота Королла, позволило компании-автопроизводителю повысить их продажи на рынках США и Азии.

Следующий существенный рост популярности данного автомобиля пришёлся на выпуск в 2002 году рестайлинговой версии кузова Е120. Надёжности его узлов и обтекаемости кузова производитель уделил особое внимание, добиваясь с помощью новых технологий их высоких показателей.

Десятое поколение авто было выпущено в 2006 году, и такой ранний рестайлинг предыдущей модели связан с желанием производителя полностью разделить модель для американского, азиатского и европейского рынков. Именно по этой причине и поменялось наименование машины для стран Азии, в которых кузов Е140/150 получил название Альтис, в самой Японии Аксио, а хетчбэк был представлен в качестве отдельной линейки Аурис.

Данную модификацию машины производитель усиленно тестировал на безопасность пассажиров, и по результатам компании EuroNCAP автомобиль получил максимально возможную оценку в пять звёзд, что явилось уникальным достижением для автотранспорта сегмента С.

Изображение современной Toyota Corolla

Изображение современной Toyota Corolla

Одиннадцатое, последнее на данный момент, поколение в кузове Е170/180 появилось в Японии с 2012 года, а 2013 году машина вышла и на американский, и на европейский рынок и по массогабаритным размерам превосходит показатели японского аналога. В скором времени компания Тойота должна анонсировать новейшую модификацию данного авто, имеющего предварительное обозначение Corolla New Model 2017 года, в производстве которого будут применены все современные и инновационные технологии.

Об успехах автопроизводителя в показателях надёжности говорят как многочисленные мнения специалистов всего мира о Тойота Королла, оставляемые на тематических интернет-ресурсах, так и рост популярности автомобиля (особенно в новой комплектации Спорт) среди простых автолюбителей.

Что означает комплектация S

Начиная с версии Е120 в 2003 году, производитель расширяет доступные варианты комплектаций, добавив к стандартным СЕ и LE оснащение Sport, в результате чего Toyota Corolla S получила следующий опциональный пакет:

  • спортивные накладки на бамперы, пороги и колёсные арки;
  • передний и задний аэродинамический спойлер;
  • передние противотуманные фары;
  • декоративная отделка салона хромированными накладками;
  • кожаный руль;
  • увеличенные размеры колёсных арок;
  • премиум аудиосистема;
  • дизайн «лунная крыша».

Toyota Corolla S в движении

Toyota Corolla S в движении

Данное техническое оснащение Тойота Королла С является самым дорогостоящим вариантом комплектации, и по этой причине автомобиль не получил широкого распространение на европейском и отечественном рынке, потребители которых оказались не очень довольны работой вариатора и настроек жёсткости подвески, особенно на отечественных дорогах.

Заключение

Toyota Corolla с самого начала производства стала явным лидером в автомобильном сегменте С, постоянно увеличивая число собственных продаж на рекордных отметках, которые достигли показателей свыше 30 миллионов экземпляров по данным на 2007 год. Это достигнуто за счёт надёжности силовых агрегатов и других конструктивных узлов, благодаря своевременному процессу обновления каждой выпущенной модификации автомобиля.

clubmashin.ru

История одной модели: культовый автомобиль Toyota Corolla

Toyota Corolla - самый продаваемый в мире автомобиль, который появился на рынке в 1966 г. и успешно продается до сегодняшнего дня, существенно расширив регион своего присутствия (первое поколение модели в течение четырех лет не выходило за пределы японского, австралийского и американского рынка).

За прошедшие почти полвека производитель предложил автомобилистам одиннадцать поколений модели - и ни разу не изменял ее название, позволяя переводить интригующее слово «Corolla» как кому «по душе». Россиянам, в частности, нравится созвучность названия со словом «корона». И действительно: модель можно считать коронованной самим временем!

Возвращаясь в далекий 1966 г., мы видим скромный автомобиль с задним приводом и маломощными (60 и 78 л.с.) двигателями: задумка производителя - бюджетный семейный автомобиль, одинаково необременительный как при покупке, так и во время эксплуатации. В кузове Е10 потенциальному покупателю предлагалась Toyota Corolla седан, универсал и купе.

Однако уже четыре года спустя (1970 г.) компания Toyota вывела на рынок второе поколение, в котором автомобиль увеличился в весе на два центнера (кузов Е20), получил некоторые конструкторские инновации (5-ступенчатая механическая КПП, трехдиапазонная коробка-автомат) и новую линейку двигателей мощностью от 77 л.с. до 115 л.с. (объемом от 1.2л, 1.4л и 1.6л).

В третьем поколении, которое появилось еще через четыре года, добавился 1.3 литровый двигатель, а 1.6-литровый движок был форсирован до 124 л.с. Также был проведен основательный фейслифтинг: в новом кузове с индексом Е30, который отличался увеличенной колесной базой, и с новой оптикой Королла очень понравилась американским автомобилистам. На фоне возросших на американском рынке продаж производитель начинает поставку модели в Европу.

В 1980 г. Toyota Corolla опять обновляется: четвертое поколение - это целых пять вариантов кузова E70В (седан, купе и вагон с двумя или с четырьмя дверьми) и два мощных двигателя (1,8-литровый дизель и 1,7-литровый бензиновый). К тому же, в этом кузове длина автомобиля впервые превышает 4 метра.

Автомобилисты все больше любят эту модель: в 1983 г. компания Toyota фиксирует миллионную сошедшую с конвейера Короллу. И уже в этом же году появляется пятый по счету кузов Е80, построенный на совершенно новой платформе. С этого поколения Corolla стала переднеприводной, а в вариантах кузова появился хэтчбек - взамен универсалу, который выбирали не слишком охотно. Также в этом поколении производитель впервые предложил спортивные версии Corolla - GT-S, GT coupe и Trueno/Levin. На американском рынке объем продаж превышает три миллиона; производитель принимает решение о производстве модели на территории США.

В 1987 г. выходит шестое поколение Toyota Corolla. Модель покидает сегмент компактных авто (длина нового кузова - 4326 мм) и становится полноприводной. В кузове E90 и с новым мощным дизелем (165 л.с.) Королла продолжает наращивать объемы продаж и преодолевает рубеж 4,5 миллиона штук.

Лето 1991 г. становится моментом выхода в свет Короллы, вошедшей в историю модели как «сотка» или «дутая Corolla»: седьмое поколение в корпусе E100 - ответ на модные тенденции времени (в моде округлые, обтекаемые формы). Именно в этом кузове Toyota Corolla получает награду от ADAC и признается самым надежным авто. Кузов Короллы в седьмом поколении еще больше удлиняется (+43мм), оснащается движками мощностью до 168 л.с. (бензиновый, дизельный), доступен в передне- или полноприводной версии. С этого поколения начинается выпуск модели в Пакистане и Турции.

В новом кузове Е110 восьмое поколение модели появляется на рынке в 1995 г. Обновления - минимальные (производитель находится в плену экономических проблем и позволяет себе лишь такую инновацию - и только на внутреннем рынке! - как шестиступенчатая КПП). Правда, в этом поколении Corolla становится настоящей звездой раллийных гонок, а Toyota Corolla WRC (купе с турбомотором 3S-GTE и трансмиссией Celica GT-Four ST205) приносит бренду даже призовое место в Монте-Карло.

В 1998 г. на внутреннем рынке намечается падение спроса на модель, которое продолжается и в 2000 г., что объясняет лишь небольшое обновление японского семейства Toyota Corolla к началу нового тысячелетия (модель занимает уже не первое, а четвертое место на рынке). Основные же усилия по модернизации производитель направляет на европейскую модель.

Презентация Toyota Corolla класса С, состоявшаяся во Франкфурте во время автосалона-2001, стала заметным явлением на европейском рынке: девятое поколение модели покоряет почти революционным дизайном, оригинальной оптикой, многочисленными опциями. Новый кузов E120 построен на платформе Vista и существенно усилен, новые движки развивают мощность до 215 л.с., в числе стандартных опций - климат-контроль, ABS, навигация. Спортивная версия девятого поколения - Corolla T-Sport.

Не огорчила поклонников бренда и Королла десятого поколения, появившаяся в конце 2006 г.: в корпусе E140 модель по объему выпуска позволила преодолеть отметку 32 миллиона штук и продержалась на рынке почти семь лет.

Дебют одиннадцатого поколения состоялся в 2013 г. Новая Toyota Corolla получила кузов Е160, укрупнившийся и в американской, и в европейской версиях как в длину, так и в ширину (важно, что при этом конструкторам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления). Ну, и конечно же, владельцам модели доступны замечательные инновации - дневные светодиодные ходовые огни, потоковое воспроизведение аудио, Bluetooth Hands Free и прочие «фишки» нового времени. Такой Королла выглядит и сегодня.

4rav.ru