Тест-драйв Toyota Passo. Обновление на рынке микровэнов - AutoTurn.ru. Микровэн тойота


Кей-кар Toyota Pixis Mega высотой с внедорожник — Авторевю

Pixis — это семейство тойотовских кей-каров, то есть машинок длиной не более 3,4 м с мотором объемом до 660 «кубиков» мощностью до 64 л.с. Обратная сторона этих ограничений — уменьшенная в полтора–два раза сумма налога по сравнению с полноценными автомобилями. Все нынешние Пиксисы — это клоны автомобилей марки Daihatsu, которая входит в концерн Toyota. С 2011 года в семействе уже появились хэтчбеки Pixis Space и Pixis Epoch, микровэн Pixis Van и грузовичок Pixis Truck. А теперь к ним добавился универсальчик Toyota Pixis Mega.

«Мегапиксель» представляет собой копию модели Daihatsu Wake, которая вышла на японский рынок в ноябре прошлого года. При соблюдении кей-каровской длины в 3,4 м автомобиль получился непропорционально высоким — 1835 мм, почти как внедорожник Land Rover Discovery! Посадка в салоне вертикальная, зато простор в продольном направлении — словно в седане класса D+.

По углам кузова расположены 14-дюймовые колесики, задние двери сдвигаются назад, как у «взрослых» минивэнов, а в багажнике — глубокое подполье. При этом оснащением машинка не обделена: в списке опций есть система стабилизации, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, электропривод сдвижных дверей, шторки на задних окнах, навигатор и система автоторможения.

На выбор — два трехцилиндровых двигателя объемом 658 «кубиков». Атмосферник выдает 52 л.с., а версия с турбонаддувом — максимально возможные для кей-каров 64 л.с. Все машины оснащаются вариатором, но за доплату предлагается полный привод, причем в этом случае сзади установлен неразрезной мост (у переднеприводных машин — полузависимая задняя подвеска).

Цена в Японии — от 11 до 15,2 тысячи долларов, точь-в-точь как у родственного Daihatsu. Но пока эксперимент Тойоты с выходом в сегмент кей-каров успешным не назовешь: в прошлом году легковые модели Pixis Space и Pixis Epoch нашли лишь 24 тысячи покупателей, тогда как их аналоги под брендом Daihatsu разошлись общим тиражом в 129 тысяч машин.

autoreview.ru

Микровэн Toyota Verso получил 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP — ДРАЙВ

5 марта 2010

В тестах безопасности Euro NCAP за 2010 год автомобиль Toyota Verso получил максимальную оценку пять звезд. Автомобиль получил 89 % за обеспечение безопасности взрослых пассажиров, 75 % за безопасность ребенка, 69 % за обеспечение безопасности пешеходов и 86 % за активную безопасность.

Euro NCAP — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей с оценкой пассивной и активной безопасности. Toyota Verso — один из первых автомобилей, который получил 5 звезд согласно пересмотренной и более требовательной программе тестов автомобилей Euro NCAP2010. К 2012 году планируется дальнейшее усиления требований, предъявляемых к уровню безопасности автомобилей. Требования к уровню безопасности пешеходов планируется усилить с 40% в 2010 году до 60% в 2012 году. Таким образом, получив 69% за безопасность пешеходов, Toyota Verso уже соответствует уровню безопасности, необходимому для получения оценки «пять звезд» к 2012 году.

Начиная с базовой комплектации, Toyota Verso оборудован широким набором средств активной и пассивной безопасности, включая последнее поколение антиблокировочной системы тормозов (ABS) c системой распределения тормозного усилия (EBD), усилителем экстренного торможения (Brake Assist), 7 подушками безопасности, антипробуксовочной системой (TRC), а также системой курсовой устойчивости (VSC+). Кузов автомобиля спроектирован с применением энергопоглощающих материалов, что обеспечивает уровень безопасности пассажиров и пешеходов, соответствующий наивысшим требованиям Euro NCAP.

Также в 2009 году максимальную оценку «5 звезд» получили модели Toyota iQ, Toyota Avensis и Toyota Prius.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Mitsubishi и Nissan обновили скандальные микровэны — Авторевю

Семейство Mitsubishi eK/Nissan Dayz без преувеличения скандальное. Именно эти машинки, выпускаемые в рамках совместного предприятия NMKV (Nissan Mitsubishi Kei Vehicle), первыми попали под подозрение в заниженных паспортных показателях расхода топлива. А поскольку за инжиниринг и производство отвечает компания Mitsubishi, то ей и пришлось отдуваться. Чем закончилась эта история, мы уже знаем: альянс Renault-Nissan купил 34% акций фирмы Mitsubishi Motors. Но жизнь продолжается, и скандальные кей-кары быстро вернулись на рынок, а теперь микровэны Mitsubishi eK Space и Nissan Dayz Roox пережили плановую модернизацию.

Mitsubishi eK Space Custom

Mitsubishi eK Space

Если бы в мире проводился конкурс на самую брутальную решетку радиатора, то обновленный Mitsubishi eK Space Custom явно оказался бы среди финалистов. Эта версия адресована молодежи, имеет более агрессивную внешность, а огромный гриль занимает почти всю площадь передка. Базовый eK Custom выглядит куда спокойнее, но и у него после рестайлинга появился большой зев решетки радиатора, разделенный пополам массивным брусом.

Nissan Dayz Roox (слева) и Nissan Dayz Roox Highway Star

Родственные Ниссаны изменились в ином ключе: они не шокируют размером решетки радиатора, зато на передке теперь фирменные V-образные накладки, характерные для всех современных моделей марки. Правда, гамма модификаций у Ниссана шире: помимо базовой модели и агрессивной версии Highway Star также есть люксовый вариант Bolero и псевдоспортивный Rider.

Nissan Dayz Roox Bolero

Nissan Dayz Roox Rider

Другие изменения во внешности незначительны, а в интерьере появились только иные отделочные материалы с более уютной домашней фактурой. Гораздо важнее, что среди опций теперь есть камеры кругового обзора, ионизатор воздуха и автоматика переключения с дальнего света на ближний, а стекла задерживают не только ультрафиолетовые, но и инфракрасные лучи. Вдобавок улучшена шумоизоляция крыши, чтобы звук дождя был не таким навязчивым.

Mitsubishi eK Space

Nissan Dayz Roox

Как и прежде, для микровэнов предлагаются 660-кубовые трехцилиндровые моторы: атмосферник развивает 49 л.с., а версия с турбонаддувом — максимально разрешенные для кей-каров 64 л.с. Но если раньше турбомотор полагался только агрессивным версиям Mitsubishi eK Space Custom и Nissan Dayz Roox Highway Star, то теперь его можно заказать и для базовых микровэнов. Двигатели работают в паре с вариатором, привод — передний или полный.

В Японии обновленные модели уже поступили в продажу, причем машинки под маркой Mitsubishi дешевле аналогичных Ниссанов: цены начинаются с 10600 и 11200 долларов соответственно. Не исключено, что таким образом партнеры хотят исправить перекос в объемах продаж, ведь в 2015 году Nissan Dayz Roox нашел 79 тысяч покупателей, а Mitsubishi eK Space — только 20 тысяч. Кстати, помимо микровэнов в семейство входят еще и обычные хэтчбеки Mitsubishi eK Wagon и Nissan Dayz на той же платформе, но они вышли на рынок раньше и пережили модернизацию еще год назад.

autoreview.ru

Тест-драйв Toyota Passo. Обновление на рынке микровэнов

Тест-драйв Toyota Passo. Обновление на рынке микровэнов

Минивэн становится микровэном

Производством этих практически неотличимых компакт-минивэнов занята компания Daihatsu, «Тойоте» же они достались по OEM-соглашению. Для Daihatsu это относительно новое начинание, несмотря на опыт с Daihatsu Atrai7. Что касается Toyota, тут в качестве аналогов можно вспомнить модели Corolla Spacio и Sienta, однако новый автомобиль стал ещё меньше. Toyota пожелала создать более стильную и «легкую» модель, и эти желания воплотились в проект Daihatsu.

Сразу хочется отметить визуальную простоту силуэта кузова, которая отражает непритязательную сущность этого автомобиля. На фоне перегруженных в плане дизайна последних разработок Toyota эта машина — как глоток свежего воздуха. Разработчики Daihatsu распределяют роли так: базовая версия модели — это Toyota, а версия с аэродинамическим обвесом — это Daihatsu. Как бы то ни было, можно сказать, что особенность нового автомобиля — в его исключительной приспособленности к жизни и в его доступности.

Тестовая модель была представлена в двух цветовых решениях: коричневом и бежевом. Интерьер простой, но симпатичный, материалы в целом неплохого качества, интересен дизайн приборной панели и центральной консоли — выглядит отнюдь не дёшево. Дверные зеркала несколько смещены назад, что в какой-то мере улучшает обзорность.

Несколько слов о салоне

Переднее сиденье — сплошное. Сами кресла, несмотря на свою ортодоксальную форму, вполне комфортны, я остался доволен (хотя посидеть долго не удалось — всё-таки тест-драйв ограничен по времени). Особого внимания заслуживает второй ряд сидений. Отодвинув сиденье на 150 мм (это максимум), спинку можно откинуть на угол до 20 градусов. Образуется внушительное свободное пространство, нехарактерное для компакт-вэна. Разместить головы на подголовниках смогут три пассажира, а вот пристегнуться, к сожалению, только два. Чтобы усесться на самое заднее кресло, нужно наклонить вперед сиденье второго ряда, однако, даже если оное будет выдвинуто в самое крайнее положение, пассажир на заднем ряду все равно упрётся коленями в спинку, вдобавок рискуя удариться головой о потолок. В общем, я бы не стал рекомендовать пользоваться задним рядом, разве что за исключением самой острой необходимости.

Чтобы получить просторное багажное отделение, нужно снять с задних сидений подголовники и сложить спинки вперед. Если при этом сложить и второй ряд сидений, мы получим практически плоскую поверхность длиной 1 810 мм. Трансформации довольно примитивные, но их удобство не стоит недооценивать.

Как уже говорилось, интерьер в целом оставляет неплохое впечатление, однако кое-что меня разочаровало: в базовой комплектации Passo Sette X боковые подушки безопасности и шторки безопасности доступны только в качестве опции. А ведь в прошлом году Toyota объявила, что, начиная с нового поколения модели Toyota ist, боковыми подушками станут в стандарте комплектоваться все автомобили. Трудно понять причины этого шага назад, но он сделан, и кроме уныния я по этому поводу ничего не испытываю. С Boon Luminas, кстати, та же история: в стандартной комплектации нет боковых подушек и шторок безопасности, зато в вашем распоряжении аудиоплеер с функцией музыкального сервера.

Комфорт в дороге

Особо выдающихся ходовых качеств за новой моделью замечено не было, однако и выраженного недовольства у меня ничего не вызвало. Тест-драйв был ограничен не только по времени, но и территориально: покататься удалось лишь в центре города. Должен сказать, что для подобных условий сочетание 4-ступенчатой автоматической коробки и 1,5-литрового двигателя — весьма неплохой вариант. Конечно, может показаться, что этого недостаточно, особенно если на борту семь человек, но всё-таки терпимо. А вот где, на мой взгляд, критическая недоработка — это тормозная система. Реакция на торможение у машины плоховата.

Своим поведением на дороге автомобиль мне понравился. «Подтянутый» кузов удачно сочетается с гибкой подвеской, езда остаётся комфортной на любой поверхности. В отличие от обычных минивэнов, сидящие на втором ряду пассажиры не почувствуют ударов на дорожных неровностях. Не повезёт только задним пассажирам, но тут уж ничего не поделаешь — сиденья расположены прямо над колесами.

Во второй половине 2008 года в Японии большим успехом пользовался новый компактный минивэн Honda Freed. Сегодня многие осознают, как удобны минивэны, они стали неотъемлемой частью современной жизни. При этом всё заметнее становится тенденция их уменьшения. И хотя по внешнему виду и отчасти по функциональности герои нашего обзора отличаются от модели Freed и в чём-то ему уступают, они несомненно станут его конкурентом на рынке.

Технические характеристики Toyota Passo Sette G

Полная длина: 4 180 мм.

Полная ширина: 1 695 мм.

Полная высота: 1 620 мм.

Колесная база: 2 750 мм.

Вес: 1 190 кг.

Привод: передний.

Двигатель: 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый DOHC с 16 клапанами, максимальная мощность 109 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 14,4 кг-м при 4 400 об/мин.

Toyota Passo 2004 года.avi

toyota2blog.ru