Тест-драйв Toyota iQ. Обзор микро-кара Toyota iQ в сравнении с Smart ForTwo - AutoTurn.ru. Микро тойота


Тест-драйв Toyota iQ. Обзор микро-кара Toyota iQ в сравнении с Smart ForTwo

Тест-драйв Toyota iQ. Обзор микро-кара Toyota iQ в сравнении с Smart ForTwo

Революция в Toyota

На мой взгляд, Toyota iQ таит в себе большие возможности для развития, потому что, приступив к ее разработке, компания Toyota впервые за долгое время вступила на путь создания абсолютно новой концептуальной модели. Хотя нет, точнее будет сказать, необычной для компании модели, ведь, как всем известно, Toyota, несмотря на свой масштаб, остается очень консервативной компанией. Посмотрите на ее автомобили — Toyota нет равных в подхватывании и совершенствовании новых идей, изобретенных конкурентами, она не специалист в процессе создания нововведений. Как кто-то метко подметил, «Honda сеет, Toyota пожинает плоды».

Тем не менее, не будем забывать, что Toyota на самом деле совершила переворот в автомобилестроении, выпустив в 1989 году на рынок первый Toyota Celsior и в том же году создав на американском рынке бренд автомобилей премиум-класса, известный всем под именем Lexus. Затем, в 1997 году Toyota стала изобретателем первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius, который по сей день является «раздражителем» для остальных компаний, отчаянно пытающихся изобрести нечто подобное. Вот так, консерватизм, грамотно замешанный с новаторством, обеспечили Toyota мировым лидерством.

Похожие чувства испытываешь, смотря на Toyota iQ: мне показалось, что у этой «малютки» есть силы изменить рынок малолитражных автомобилей. Однако в ней нет той «определенности», изначально присущей Celsior и Prius. К примеру, Celsior однозначно был изобретен для конкуренции с такими грандами, как Mercedes-Benz и BMW, а Prius был задуман компанией Toyota в качестве совершенно нового направления в автомобильной отрасли.

А что же iQ? Скорее всего, это модель, про которую можно сказать «аппетит приходит во время еды», то есть, для ее признания требуются определенное время и усилия, зато потом эффект будет ошеломляющим. В этом iQ можно, пожалуй, сравнить со знаменитым даймлеровским Smart: людей, действительно понимающих настоящую ценность этой машины (особенно японцев), можно по пальцам пересчитать. Поэтому, я думаю, есть смысл немного отвлечься от нашей темы и поговорить здесь о Smart.

История, начавшаяся с концепции 2,5-метрового автомобиля

Хотя первое поколение «малышей» Smart появилось на рынке в 1998 году (на год позже Prius), его история восходит к 1970-м, когда Mercedes-Benz разработал концепцию «2,5-метрового компактного городского автомобиля». Все эти замыслы обрели форму в 1982 году в виде концепт-кара NAFA (позже нашедшей, между прочим, применение в прототипах Mercedes класса А).

Прошло 20 лет, и, благодаря союзу швейцарской фирмы Swatch и Mercedes Benz, на свет появился знакомый нам Smart. Невиданный доселе 2,5-метровый «коротышка» своим появлением хотел убить сразу нескольких зайцев: эксплуатация в реалиях переполненного города, гармония с окружающей средой, выгодный контраст с уже существующими моделями (в том числе и Mercedes-Benz). В общем, назревала революция обывательского представления об автомобиле!

Анализируя ситуацию на рынке в те времена, осознаешь, что позиция Smart была довольно неопределенной (хотя общая ситуация не была такой накаленной, как сейчас). Панацеей же стала редкая для автомобилей стильность «малыша», приобретенная от сотрудничества со Swatch. К тому же, популярности Smart добавила его маневренность и легкость управления, по заслугам оцененная жителями крупных исторических европейских городов с множеством маленьких запутанных улочек (Парижа и Рима). Скорость признания Smart новым автомобильным брендом очень впечатляет. Такое нечасто встретишь в автомобильном мире.

И все-таки, несмотря на «брендовость», Smart не мог похвастаться большим количеством желающих его приобрести. Концепция гибридного автомобиля Toyota, выпуск которого пришелся на рубеж столетия, была более понятна и близка пользователям. Новое поколение, выпущенное под маркой Smart, особым успехом не пользовалось, и вплоть до настоящего момента «малыш» приносил своим создателям одни убытки. Однако с прошлого года ситуация постепенно начала меняться в лучшую сторону.

Сейчас наконец-то пришло время, когда потребители обратили внимание на низкие топливные аппетиты, минимальный ущерб окружающей среде, не говоря уже об особой «неавтомобильной» внешней привлекательности авто. Может, это и есть начало эры Smart?

Неопределенность Toyota iQ

Наверное, ни у кого не возникает сомнений в том, что «автомобиль для двоих» — это основополагающая концепция Smart, несмотря на тот факт, что она сильно урезает спрос на него. Тем не менее, модель достаточно популярна в крупных городах, среди пресыщенных материальными благами пользователей. Однако, как ни крути, для основной массы потребителей она не представляет достаточного интереса, что в итоге сказывается на уровнях продаж. Все-таки Smart по-прежнему немного опережает эпоху, и, пожалуй, на данный момент с этим ничего нельзя поделать.

Почему же Toyota подхватила эстафетную палочку у Smart? Ответ очевиден: Smart — это идеальное и понятное сочетание современных функций с единственным недостатком — тесным двухместным салоном. Toyota же превратила этот главный недостаток Smart, из-за которого он за 10 лет не смог достичь большого успеха, в мощное оружие новой модели Toyota iQ.

При длине, даже не достигающей 3 метров, iQ имеет посадочную формулу «3+1», то есть трое взрослых и один ребенок. Это и есть новая концепция, которая, к сожалению, пока не нашла особого отклика в сердце японского потребителя. С другой стороны, почва, подготовленная усилиями Smart в Европе, позволит Toyota iQ добиться определенного признания среди жителей старого континента в качестве преемника «малыша» Smart.

Стоит немного проехаться на iQ, как становится очевидно: он превосходит Smart по таким параметрам, как тихая работа двигателя, комфортабельность, расход топлива. Единственное, чего не хватает iQ и что есть в Smart, — это, пожалуй, удовольствие от управления задним приводом (он просто не предусмотрен для этой модели). А уж то, что iQ — четырехместный автомобиль, является весомым аргументом для практичных европейцев.

В итоге iQ, по сравнению с немецким собратом, был очень рационально разработан, впрочем, как и всегда, в стиле компании Toyota. Тем не менее, никто не знает, какая судьба ожидает iQ в родных стенах. Ведь в Японии давно существует устоявшийся слой малолитражных автомобилей («кэй-дзидося»), мощность и расход топлива которых практически не отличается от iQ, а размеры салона позволяют четырем пассажирам чувствовать себя более комфортно, чем в iQ. К тому же, для «кэй-дзидося» в стране предусмотрена система налоговых льгот.

iQ проигрывает и по ценовому фактору: средняя цена в 1 млн 400-600 тысяч иен позволяет с легкостью приобрести малолитражку высокого класса, вроде Toyota Vitz, у которой больший размер салона при одинаковом расходе топлива и налогах. Таким образом, ценность iQ в Японии заметно снижается, потребители не реагируют на неосязаемые, пока далекие от действительности достоинства «малютки».

Получится ли у iQ изменить мир малолитражек?

Мой ответ таков: «Нет». Во всяком случае, на нынешнем рынке в нынешней ситуации. Но, тем не менее, потенциал Toyota iQ таит в себе большие возможности.

Помимо главной особенности Toyota iQ — длины, не превышающей 3 метров, — эта модель делает попытки позиционирования себя как малолитражного автомобиля класса «микро-премиум». Ответом на недовольные мнения о том, что iQ не тянет на люксовое звание, стало заявление создателей iQ о внедрении системы «персонализации автомобиля». Подробности пока еще держат в секрете, но одно можно сказать с уверенностью: iQ побалует своих обладателей «начинкой», превосходящей все ныне существующие аксессуары. Иначе и быть не может — для iQ жизненно важно изобрести нечто, отсутствующее в конкуренте Smart. Выдержанный в стиле «премиум», iQ своей оригинальностью сможет на равных соревноваться с «кэй-дзидося» и классом Vitz.

В результате iQ обязательно должен добиться признания как автомобиль, символизирующий новый стиль жизни. Мне кажется, что iQ извлечет формулу успеха из ошибок и недоработок создателей Smart, и кто знает, может быть, в ближайшем будущем эта модель найдет понимание среди японских водителей.

iQ предлагает суперэффективные инновационные решения обустройства внутреннего пространства: силовой агрегат, развернутый на 180 градусов, благодаря чему передние колеса «ушли» вперед двигателя, миниатюризация частей, входящих в систему климат-контроля, изящные передние кресла, плоский топливный бак, находящийся под полом. Все эти оригинальные компоненты станут секретом будущего успеха «малыша». При таком оптимальном размещении функциональных частей, будь у iQ в распоряжении 3,4 метра длины, как у малолитражки «кэй-дзидося», получился бы компакт-кар с просторными задними пассажирскими сиденьями. При длине 3 785 (как у Vitz) в iQ при сильном желании можно было бы установить третий ряд сидений, на крайний случай. Ну а если бы длина достигла 4 метров, как у Toyota Sienta, мы бы имели компакт-кар с тремя (!) рядами комфортных сидений.

Одной из больших ошибок создателей Smart стал выпуск серии ForFour, построенной на одной платформе с Mitsubishi Colt. Продажи вскоре были приостановлены, потому что не отличающийся от других компактных автомобилей ForFour не смог донести до потребителя концепцию своего предшественника Smart. Тем не менее, «Smart для четверых» — это то, что очень хотели заполучить конструкторы компании. После расставания с Mitsubishi, Smart был замечен в переговорах с Suzuki о создании такой модели, однако положительного результата это не принесло.

Таким образом, новые оригинальные идеи, предлагаемые Toyota iQ, очень своевременны, и, скорее всего, iQ станет тем фактором, который в будущем изменит видение автомобилей у японского потребителя.

Наша последняя надежда?

iQ — это совершенно самостоятельная, превышающая обывательское представление об автомобиле, новинка, и было бы неправильно пытаться приписывать ее, предположим, к классу «кэй-дзидося» или Vitz.

Идем дальше: есть вероятность, что Япония последует примеру Европы и примет постановление об ограничении выброса СО2 для автомобилей. И если такие времена наступят, размер машины будет наиважнейшим фактором, и компромиссным вариантом станет, пожалуй, симбиоз существующего компакт-кара с внутренним пространством как у «кэй-дзидося», ну то есть вылитый iQ! Ну а когда речь заходит о гибридном или электродвигателе — невольно начинаешь «примерять» его именно к iQ. Все говорит о том, что iQ скоро полноценно заявит о себе.

В то же время рынок автомобилей переживает сейчас далеко не лучшие времена. Подумать только, всего лишь год назад мы «фанатели» от Nissan GT-R. Вспомните те громкие заголовки, появившиеся после Токийского автосалона: «Одна модель околдовала весь мир», «Потрясающие характеристики», «Восхождение на мировую арену японского чуда», это был настоящий Прорыв с большой буквы, рассказ о котором будет еще долго передаваться из уст в уста.

С тех пор прошел всего год, а наше мировоззрение поменялось на фоне глобальных изменений во всем мире. Несмотря на то, что рост цен на бензин дает нам сейчас небольшую передышку, очевидно одно — нынешний водитель сто раз подумает, прежде чем до упора жать на педаль газа.

В таких условиях фурор GT-R кажется событием «давно минувших дней». Время пока еще терпит, но я думаю, что эпоха «фанатизма и мечтаний» прошла. Становится немного грустно от потери мечты, но эпоха рационализма неминуемо наступает.

Конечно, Toyota iQ не идет ни в какое сравнение с GT-R, уж слишком «приземленная» эта модель. Загадывать не берусь, но выскажу предположение, что время все расставит на свои места, и iQ покажет миру, на что способна такая «простая» и в то же время ни на что не похожая модель.

Думается мне, что iQ — это наша последняя надежда на успех.

Техническая характеристика Toyota iQ 100G

Полная длина: 2 985 мм.

Полная ширина: 1 680 мм.

Полная высота: 1 500 мм.

Колесная база: 2 000 мм.

toyota2blog.ru

Микроавтобус «Тойота»: какой он? :: SYL.ru

У большой семьи, любящей совместные поездки, нередко возникает потребность в большом автомобиле. В такой ситуации подойдет микроавтобус. Под ним принято понимать небольшой по размеру автобус, не оборудованный стоячими местами, длиной до пяти с половиной метров. Кроме того, к данной категории относятся минивэны, которые имеют больше девяти пассажирских мест.

Выбирая для семьи автомобиль, не лишним будет обратить внимание на микроавтобусы «Тойота». Модельный ряд компании предлагает несколько вариантов транспортных средств такого типа. О них и пойдет речь дальше.

«Тойота-Хайс»

Toyota Hiace выпускается уже несколько десятилетий. Начиная с 1967 года по сегодняшний день, производители предложили пять поколений данной модели. Микроавтобус «Тойота-Хайс» вмещает 12 человек. Размещение сидений стандартное: одинарный ряд и двойной. Кресла в машине стандартные, дополненные боковой поддержкой. Салон выполнен в темных тонах.

Устанавливается два варианта моторов. Двигатель с объемом 2,7 литра и мощностью 157 лошадиных сил является представителем бензиновых моторов, которые устанавливаются на микроавтобус «Тойота». Дизель представлен трехлитровым мотором с мощностью 136 лошадиных сил. Оба варианта работают с пятиступенчатой коробкой передач.

«Тойота-Спарки»

Данная модель является «близнецом» уже известного «Дайхатсу-Атрай». Руководством компании была приобретена лицензия на производство данного автомобиля. Таким образом, были дополнены микроавтобусы «Тойота», модельный ряд которых не имел грузовых версий.

Данный грузопассажирский автомобиль обладает простой внешностью, не имеющей каких-либо изысков. То же самое можно сказать и о салоне. Для его отделки используются простые материалы, которые легко чистятся. Из опций доступны печка, кондиционер, гидроусилитель руля и электропакет. Двигатель в автомобиле 1,3-литровый с мощностью 92 лошадиные силы. Устанавливается автоматическая коробка передач с четырьмя ступенями. Грузоподъемность составляет 750 килограмм. Эта модель подойдет для тех, кто ищет полноприводный микроавтобус «Тойота» для перевозки грузов.

«Тойота-Вокси»

Toyota Voxy отличается спортивным дизайном. С двух сторон расположены сдвижные двери, что облегчает процесс посадки (высадки) пассажиров. Бампер за счет низкого «фартука» придает автомобилю агрессивный вид. Его же поддерживают расширенные колесные арки. В них размещены колеса с размером семнадцать дюймов. То же стилевое решение поддерживает двустволка глушителя, поднятая вертикально. Стекла задних окон тонированы.

Микроавтобус «Тойота-Вокси» оснащен тремя рядами сидений. Спереди их два. Два последних ряда имеют по три сиденья. Таким образом, автомобиль способен вместить водителя и еще семь пассажиров. Габариты «Вокси» составляют 4595 миллиметров в длину, 1695 мм в ширину и 1850 мм в высоту. Клиренс изменен до 165 миллиметров.

В качестве силового агрегата предлагается бензиновый мотор с объемом два литра, выдающий мощность 158 лошадиных сил. Дополняется он автоматической коробкой передач. Выпускается в нескольких комплектациях, отличающихся функциональными возможностями. От установленных опций будет зависеть и цена.

«Тойота-Ноах»

Более известным «братом» «Вокси» является микроавтобус «Тойота-Ноах» (Noah). По конструкции и опциям они очень похожи. А вот дизайн у них разный. «Ноах» более миролюбивый и дружелюбный. Об этом можно судить по фарам, «улыбке» на бампере, колесах с меньшим радиусом.

Салон выполнен в более светлых тонах. Использован бежевый пластик. Аналоговые приборы заменены на цифровые. Их в данной модели разместили в центре. Здесь же имеется экран. Второй спрятался в потолке, чтобы его было удобнее видеть пассажирам. Сиденья также распложены в три ряда. Центральный может иметь два варианта: сплошной диван или два отдельных сиденья, соединенные столиком.

Двигатель такой же, как и у «Вокси»: с двумя литрами объема и мощностью 152 лошадиные силы. Подвеска установлена «Темс», которая позволяет водителю выбрать один из трех возможных режимов («Спорт», «Нормал» или «Комфорт»).

«Тойота-Альфард»

Внешний облик данной модели достаточно специфический. Отличается он большим передним бампером, сверху которого расположены фары в форме трапеции. Интересной является и форма дверей. Задняя открывается вверх. Над ней удобно разместился аэродинамический спойлер.

Даже те, кому внешне микроавтобус «Тойота-Альфард» не приглянулся, не могут остаться равнодушными к его салону. Он создан специально для того, чтобы пассажирам было в нем комфортно. Салон отделан кожей светлых тонов, дополненной вставками под дерево. Особого внимания заслуживают сиденья, которые можно сравнить с креслами из первого класса самолетов. Имеющиеся опции зависят от комплектации. Их всего три: «Люкс», «Престиж» и «Престиж-люкс». Габариты автомобиля составляют 4875 х 1830 х 1905 миллиметров. За счет большой высоты на поворотах ощущается крен.

Технические характеристики микроавтобусов «Тойота-Альфард» находятся также на высоте. Двигатель вырабатывает мощность в 275 лошадиных сил. Он дополняется автоматической коробкой передач с шестью ступенями. За счет этого имеет хорошую динамику. До ста километров автомобиль разгоняется всего за 8,3 секунды, что очень хорошо для таких габаритов. Расход топлива составляет 8,7 и 14,7 литров по трассе и городу соответственно.

Заключение

Модельный ряд микроавтобусов «Тойота» не ограничивается рассмотренными выше версиями. Он включает и другие модели. Среди них можно выбрать автомобиль по своему усмотрению. Здесь есть модели, предназначенные для комфортной поездки, а есть машины и для работы. Приобретая транспортное средство данного вида, необходимо помнить требования российского законодательства. Правилами установлено, что к управлению микроавтобусами с количеством пассажирских мест более восьми (не считая место водителя) допускаются лица, имеющие категорию «Д».

www.syl.ru

Тест-драйв Toyota iQ. Обзор микро-кара Toyota iQ в сравнении с Smart ForTwo

Тест-драйв Toyota iQ. Обзор микро-кара Toyota iQ в сравнении с Smart ForTwoРеволюция в Toyota    На мой взгляд, Toyota iQ таит в себе большие возможности для развития, потому что, приступив к ее разработке, компания Toyota впервые за долгое время вступила на путь создания абсолютно новой концептуальной модели. Хотя нет, точнее будет сказать, необычной для компании модели, ведь, как всем известно, Toyota, несмотря на свой масштаб, остается очень консервативной компанией. Посмотрите на ее автомобили — Toyota нет равных в подхватывании и совершенствовании новых идей, изобретенных конкурентами, она не специалист в процессе создания нововведений. Как кто-то метко подметил, «Honda сеет, Toyota пожинает плоды».

Тем не менее, не будем забывать, что Toyota на самом деле совершила переворот в автомобилестроении, выпустив в 1989 году на рынок первый Toyota Celsior и в том же году создав на американском рынке бренд автомобилей премиум-класса, известный всем под именем Lexus. Затем, в 1997 году Toyota стала изобретателем первого в мире серийного гибридного автомобиля Toyota Prius, который по сей день является «раздражителем» для остальных компаний, отчаянно пытающихся изобрести нечто подобное. Вот так, консерватизм, грамотно замешанный с новаторством, обеспечили Toyota мировым лидерством.

Похожие чувства испытываешь, смотря на Toyota iQ: мне показалось, что у этой «малютки» есть силы изменить рынок малолитражных автомобилей. Однако в ней нет той «определенности», изначально присущей Celsior и Prius. К примеру, Celsior однозначно был изобретен для конкуренции с такими грандами, как Mercedes-Benz и BMW, а Prius был задуман компанией Toyota в качестве совершенно нового направления в автомобильной отрасли.

Тест-драйв Toyota iQ. Обзор микро-кара Toyota iQ в сравнении с Smart ForTwoА что же iQ? Скорее всего, это модель, про которую можно сказать «аппетит приходит во время еды», то есть, для ее признания требуются определенное время и усилия, зато потом эффект будет ошеломляющим. В этом iQ можно, пожалуй, сравнить со знаменитым даймлеровским Smart: людей, действительно понимающих настоящую ценность этой машины (особенно японцев), можно по пальцам пересчитать. Поэтому, я думаю, есть смысл немного отвлечься от нашей темы и поговорить здесь о Smart.

История, начавшаяся с концепции 2,5-метрового автомобиля    Хотя первое поколение «малышей» Smart появилось на рынке в 1998 году (на год позже Prius), его история восходит к 1970-м, когда Mercedes-Benz разработал концепцию «2,5-метрового компактного городского автомобиля». Все эти замыслы обрели форму в 1982 году в виде концепт-кара NAFA (позже нашедшей, между прочим, применение в прототипах Mercedes класса А).

Прошло 20 лет, и, благодаря союзу швейцарской фирмы Swatch и Mercedes Benz, на свет появился знакомый нам Smart. Невиданный доселе 2,5-метровый «коротышка» своим появлением хотел убить сразу нескольких зайцев: эксплуатация в реалиях переполненного города, гармония с окружающей средой, выгодный контраст с уже существующими моделями (в том числе и Mercedes-Benz). В общем, назревала революция обывательского представления об автомобиле!

Тест-драйв Toyota iQ. Обзор микро-кара Toyota iQ в сравнении с Smart ForTwoАнализируя ситуацию на рынке в те времена, осознаешь, что позиция Smart была довольно неопределенной (хотя общая ситуация не была такой накаленной, как сейчас). Панацеей же стала редкая для автомобилей стильность «малыша», приобретенная от сотрудничества со Swatch. К тому же, популярности Smart добавила его маневренность и легкость управления, по заслугам оцененная жителями крупных исторических европейских городов с множеством маленьких запутанных улочек (Парижа и Рима). Скорость признания Smart новым автомобильным брендом очень впечатляет. Такое нечасто встретишь в автомобильном мире.

И все-таки, несмотря на «брендовость», Smart не мог похвастаться большим количеством желающих его приобрести. Концепция гибридного автомобиля Toyota, выпуск которого пришелся на рубеж столетия, была более понятна и близка пользователям. Новое поколение, выпущенное под маркой Smart, особым успехом не пользовалось, и вплоть до настоящего момента «малыш» приносил своим создателям одни убытки. Однако с прошлого года ситуация постепенно начала меняться в лучшую сторону.

Сейчас наконец-то пришло время, когда потребители обратили внимание на низкие топливные аппетиты, минимальный ущерб окружающей среде, не говоря уже об особой «неавтомобильной» внешней привлекательности авто. Может, это и есть начало эры Smart?

Тест-драйв Toyota iQ. Обзор микро-кара Toyota iQ в сравнении с Smart ForTwoНеопределенность Toyota iQ    Наверное, ни у кого не возникает сомнений в том, что «автомобиль для двоих» — это основополагающая концепция Smart, несмотря на тот факт, что она сильно урезает спрос на него. Тем не менее, модель достаточно популярна в крупных городах, среди пресыщенных материальными благами пользователей. Однако, как ни крути, для основной массы потребителей она не представляет достаточного интереса, что в итоге сказывается на уровнях продаж. Все-таки Smart по-прежнему немного опережает эпоху, и, пожалуй, на данный момент с этим ничего нельзя поделать.

Почему же Toyota подхватила эстафетную палочку у Smart? Ответ очевиден: Smart — это идеальное и понятное сочетание современных функций с единственным недостатком — тесным двухместным салоном. Toyota же превратила этот главный недостаток Smart, из-за которого он за 10 лет не смог достичь большого успеха, в мощное оружие новой модели Toyota iQ.

При длине, даже не достигающей 3 метров, iQ имеет посадочную формулу «3+1», то есть трое взрослых и один ребенок. Это и есть новая концепция, которая, к сожалению, пока не нашла особого отклика в сердце японского потребителя. С другой стороны, почва, подготовленная усилиями Smart в Европе, позволит Toyota iQ добиться определенного признания среди жителей старого континента в качестве преемника «малыша» Smart.

Стоит немного проехаться на iQ, как становится очевидно: он превосходит Smart по таким параметрам, как тихая работа двигателя, комфортабельность, расход топлива. Единственное, чего не хватает iQ и что есть в Smart, — это, пожалуй, удовольствие от управления задним приводом (он просто не предусмотрен для этой модели). А уж то, что iQ — четырехместный автомобиль, является весомым аргументом для практичных европейцев.

В итоге iQ, по сравнению с немецким собратом, был очень рационально разработан, впрочем, как и всегда, в стиле компании Toyota. Тем не менее, никто не знает, какая судьба ожидает iQ в родных стенах. Ведь в Японии давно существует устоявшийся слой малолитражных автомобилей («кэй-дзидося»), мощность и расход топлива которых практически не отличается от iQ, а размеры салона позволяют четырем пассажирам чувствовать себя более комфортно, чем в iQ. К тому же, для «кэй-дзидося» в стране предусмотрена система налоговых льгот.

iQ проигрывает и по ценовому фактору: средняя цена в 1 млн 400-600 тысяч иен позволяет с легкостью приобрести малолитражку высокого класса, вроде Toyota Vitz, у которой больший размер салона при одинаковом расходе топлива и налогах. Таким образом, ценность iQ в Японии заметно снижается, потребители не реагируют на неосязаемые, пока далекие от действительности достоинства «малютки».

Тест-драйв Toyota iQ. Обзор микро-кара Toyota iQ в сравнении с Smart ForTwo Тест-драйв Toyota iQ. Обзор микро-кара Toyota iQ в сравнении с Smart ForTwo

Тест-драйв Toyota iQ. Обзор микро-кара Toyota iQ в сравнении с Smart ForTwo

Получится ли у iQ изменить мир малолитражек?    Мой ответ таков: «Нет». Во всяком случае, на нынешнем рынке в нынешней ситуации. Но, тем не менее, потенциал Toyota iQ таит в себе большие возможности.

Тест-драйв Toyota iQ. Обзор микро-кара Toyota iQ в сравнении с Smart ForTwoПомимо главной особенности Toyota iQ — длины, не превышающей 3 метров, — эта модель делает попытки позиционирования себя как малолитражного автомобиля класса «микро-премиум». Ответом на недовольные мнения о том, что iQ не тянет на люксовое звание, стало заявление создателей iQ о внедрении системы «персонализации автомобиля». Подробности пока еще держат в секрете, но одно можно сказать с уверенностью: iQ побалует своих обладателей «начинкой», превосходящей все ныне существующие аксессуары. Иначе и быть не может — для iQ жизненно важно изобрести нечто, отсутствующее в конкуренте Smart. Выдержанный в стиле «премиум», iQ своей оригинальностью сможет на равных соревноваться с «кэй-дзидося» и классом Vitz.

В результате iQ обязательно должен добиться признания как автомобиль, символизирующий новый стиль жизни. Мне кажется, что iQ извлечет формулу успеха из ошибок и недоработок создателей Smart, и кто знает, может быть, в ближайшем будущем эта модель найдет понимание среди японских водителей.

iQ предлагает суперэффективные инновационные решения обустройства внутреннего пространства: силовой агрегат, развернутый на 180 градусов, благодаря чему передние колеса «ушли» вперед двигателя, миниатюризация частей, входящих в систему климат-контроля, изящные передние кресла, плоский топливный бак, находящийся под полом. Все эти оригинальные компоненты станут секретом будущего успеха «малыша». При таком оптимальном размещении функциональных частей, будь у iQ в распоряжении 3,4 метра длины, как у малолитражки «кэй-дзидося», получился бы компакт-кар с просторными задними пассажирскими сиденьями. При Тест-драйв Toyota iQ. Обзор микро-кара Toyota iQ в сравнении с Smart ForTwoдлине 3 785 (как у Vitz) в iQ при сильном желании можно было бы установить третий ряд сидений, на крайний случай. Ну а если бы длина достигла 4 метров, как у Toyota Sienta, мы бы имели компакт-кар с тремя (!) рядами комфортных сидений.

Одной из больших ошибок создателей Smart стал выпуск серии ForFour, построенной на одной платформе с Mitsubishi Colt. Продажи вскоре были приостановлены, потому что не отличающийся от других компактных автомобилей ForFour не смог донести до потребителя концепцию своего предшественника Smart. Тем не менее, «Smart для четверых» — это то, что очень хотели заполучить конструкторы компании. После расставания с Mitsubishi, Smart был замечен в переговорах с Suzuki о создании такой модели, однако положительного результата это не принесло.

Таким образом, новые оригинальные идеи, предлагаемые Toyota iQ, очень своевременны, и, скорее всего, iQ станет тем фактором, который в будущем изменит видение автомобилей у японского потребителя.

Наша последняя надежда?    iQ — это совершенно самостоятельная, превышающая обывательское представление об автомобиле, новинка, и было бы неправильно пытаться приписывать ее, предположим, к классу «кэй-дзидося» или Vitz.

Идем дальше: есть вероятность, что Япония последует примеру Европы и примет постановление об ограничении выброса СО2 для автомобилей. И если такие времена наступят, размер машины будет наиважнейшим фактором, и компромиссным вариантом станет, пожалуй, симбиоз существующего компакт-кара с внутренним пространством как у «кэй-дзидося», ну то есть вылитый iQ! Ну а когда речь заходит о гибридном или электродвигателе — невольно начинаешь «примерять» его именно к iQ. Все говорит о том, что iQ скоро полноценно заявит о себе.

Тест-драйв Toyota iQ. Обзор микро-кара Toyota iQ в сравнении с Smart ForTwoВ то же время рынок автомобилей переживает сейчас далеко не лучшие времена. Подумать только, всего лишь год назад мы «фанатели» от Nissan GT-R. Вспомните те громкие заголовки, появившиеся после Токийского автосалона: «Одна модель околдовала весь мир», «Потрясающие характеристики», «Восхождение на мировую арену японского чуда», это был настоящий Прорыв с большой буквы, рассказ о котором будет еще долго передаваться из уст в уста.

С тех пор прошел всего год, а наше мировоззрение поменялось на фоне глобальных изменений во всем мире. Несмотря на то, что рост цен на бензин дает нам сейчас небольшую передышку, очевидно одно — нынешний водитель сто раз подумает, прежде чем до упора жать на педаль газа.

В таких условиях фурор GT-R кажется событием «давно минувших дней». Время пока еще терпит, но я думаю, что эпоха «фанатизма и мечтаний» прошла. Становится немного грустно от потери мечты, но эпоха рационализма неминуемо наступает.

Тест-драйв Toyota iQ. Обзор микро-кара Toyota iQ в сравнении с Smart ForTwoКонечно, Toyota iQ не идет ни в какое сравнение с GT-R, уж слишком «приземленная» эта модель. Загадывать не берусь, но выскажу предположение, что время все расставит на свои места, и iQ покажет миру, на что способна такая «простая» и в то же время ни на что не похожая модель.

Думается мне, что iQ — это наша последняя надежда на успех.

Техническая характеристика Toyota iQ 100G   Полная длина: 2 985 мм. Полная ширина: 1 680 мм. Полная высота: 1 500 мм. Колесная база: 2 000 мм. Вес машины: 890 кг. Привод: передний. Двигатель: объем 996 куб. см, 3-цилиндровый с вертикально-рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 50 кВт (68 л.с.) при 6 000 об/мин, наибольший крутящий момент 90 Нм (9,2 кг-м) при 4 800 об/мин.

Цена машины: 1 млн. 500 тыс. иен ($16 850).

 

Источник: carview.co.jpПеревод: Drom.ru При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

autoturn.ru

Микро авто Тойота | Toyota

Топ 9 лучших японских микроавтобусов 4WD / Денис Климов

Nissan Elgrand "Король минивэнов". Тест-драйв.

японские минивены 500-700т.р. 2010-11г.в.

Toyota Vellfire 2017, 2016 Video review New Generation, Toyota Luxury VANs

2016 Toyota Corolla Тест-Драйв / Едет или нет новая Королла? Игорь Бурцев

Toyota Corolla vs. Nissan Micra

Тест драйв Pontiac Vibe I GT (обзор)

АВТОРЫНОК МИКРОАВТОБУСОВ. АВТОБАЗАР БУСОВ в Польше 2017. ЦЕНЫ на микроавтобусы в Варшаве | Часть 4

ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

ПОЧЕМУ Я КУПИЛ МИКРОАВТОБУС? ТЕСТ-ДРАЙВ VOLKSWAGEN CARAVELLE.

Также смотрите:

  • Инструкция по эксплуатации Тойота Королла филдер 2004
  • Toyota sequoia 2012 расход
  • Противотуманные фары Toyota Highlander 2015
  • Toyota Королла 140
  • Подшипник ступицы передней Тойота рав 4
  • Автомагнитола iq navi d4 2903 Toyota Camry v50
  • Замена пружин Toyota Camry
  • Датчик скорости Toyota raum
  • Какой расход топлива у Toyota avalon
  • Передний бампер Тойота Королла 2007 года
  • Распиновка магнитолы Toyota tundra
  • Авария suzuki и Toyota
  • Дверь передняя левая Toyota Camry v50 2011
  • Амортизаторы для Toyota Avensis
  • Втулка рулевой рейки Toyota Corolla e150
Главная » Выбор » Микро авто Тойота

www.77toyota.ru

Микровен Тойота Версо | eMax

Увидевшая свет в 2010 году новая Тойота Verso явилась уже третьим поколением с весьма впечатляюще обновленной внешностью. Дизайн этого автомобиля вызывает однозначные ассоциации с сестричкой по бренду Avensis. А вот относится ли такой тип кузова по-прежнему к вместительному хэтчбеку о пяти дверях, к универсалу или это уже минивэн – пусть решает каждый для себя. Однако, машину, конечно же, можно смело воспринимать как однообъемник.

Новая внешность не только современна и выразительна, но весьма обтекаема: лобового сопротивления коэффициент 0,295 неплох для достаточно высокого автомобиля, не претендующего на спорт-кар. Но, следует акцентировать внимание на то, что такой показатель демонстрирует далеко не каждый спорткар! Браво дизайнерам и аэродинамическим трубам.

 

В сочетании с более мощным двигателем это дает вполне удовлетворительную динамику в 11,7 при максимальной скорости даже выше необходимого – 185 км/час. Возможны и варианты с дизельными движками с максимальной выдачей 177 лошадиных сил.

Вместительный семиместный салон стал просторнее, а убирающиеся простым нажатием кнопки пять задних мест позволяют загружать в салон много объемных предметов. Впечатляет панорамная крыша, добавляющая ощущение простора.

Автомобиль стал чуть длиннее: в габаритах на 70 мм, а по базе – на 20. Комплектуется машина либо шестиступенчатой механической коробкой, либо бесступенчатым вариатором.

Многочисленные отзывы владельцев Toyota Verso можно выразить одним предложением: «Очень хороший автомобиль – Тойота она Тойота и есть!» Не очень информативно, но весьма эмоционально.

Насыщенность сервисными опциями тоже впечатляет: кондиционер и обогрев сидений передних, подушки для безопасности водителя и пассажиров, расположенные не только спереди, но и по бокам, усилитель руля и возможность выставлять уровень по высоте и вылету, ABS и ESP, электростекла и обогреваемые электрозеркала, штатный иммобилайзер и центральный замок…

Наиболее квалифицированную оценку дают ярые поклонники марки Тойота, ведь не зря же на свете – и в России тоже – существует клуб Toyota Verso. Свой любимый автомобиль единомышленники полагают овеществленным примером безупречной и очевидной гармонией традиционного и даже несколько консервативного подхода к качеству на уровне эталона от модели Corolla и дальнейшему развитию эстетичного, динамичного и современного, но без эпатажности, дизайна от Avensis.

«Гибридизация» с отбором самого лучшего из двух лучших вполне оправдывает ожидания членов клуба. Так что народная мудрость «от добра добра не ищут» совершенно не применима к автомобилю Toyota Verso, очевидно одному из лучших в своем классе.

emax.ru

Микроавтобус "Тойота Хайс" - комфортабельный пассажирский транспорт с перспективой дальнейшего развития

Японский микроавтобус «Тойота Хайс» производится с 1967 года. За весь период выпуска на конвейере сменилось пять поколений конструктивно несложного, удобного в эксплуатации пассажирского автомобиля. Микроавтобус «Тойота Хайс» второго поколения пошел в серийное производство в начале 1977 года. Эта модификация выпускалась в течение пяти лет. Затем с конвейера стали сходить модернизированные машины третьего поколения. Обновленный микроавтобус Тойота Хайс производился с 1982 по 1989 год.

микроавтобус тойота

Разнообразие моделей

Различие между модификациями было несущественным в плане экстерьера. Но при том, что внешние данные оставались неизменными, автомобиль радикально модернизировался относительно ходовой части и двигателя. Тяга мотора увеличивалась, ресурс повышался, расход топлива становился меньше.

Первый микроавтобус «Тойота Хайс» четвертого поколения сошел с конвейера в 1989 году. Модификаций было несколько: грузопассажирский повышенной грузоподъемности; версия с цельнометаллическим кузовом по типу фургона закрытого типа без окон; грузовой вариант с жесткими сиденьями для обслуживающего персонала.

Усовершенствованный микроавтобус «Тойота Хайс» (Н200) пятого поколения вышел в серийное производство в начале 2005 года. Автомобиль выпускался в нескольких вариантах с учетом потребительских запросов. Эта модификация производится и в настоящее время с небольшими изменениями, которые сводятся к повышению уровня внутреннего комфорта и улучшению управляемости.

В настоящее время в ходу микроавтобусы «Тойота», модельный ряд которых включает в себя четыре модификации образца 2005 года:

  • LH-164 – скорость 130 километров в час, мощность 88 л. с., трансмиссия пятиступенчатая, механическая;
  • LH-166 – двигатель дизельный, мощность 88 л. с., скорость автомобиля 130 километров в час, КПП механическая, пять передач;
  • LH-174 – дизель, тяга 88 л. с., трансмиссия механическая, пятиступенчатая; скорость машины около 130 км/час;
  • RZH-155 – двигатель бензиновый, работает на горючем с октановым числом не менее 95; мощность 117 л. с., скорость автомобиля 150 км/час.

микроавтобус тойота хайс

Салон

Внутреннее пространство автомобиля вмещает 12 рационально расположенных пассажирских кресел. Все места оснащены современными трехточечными ремнями безопасности. Широкая боковая дверь сдвижного типа обеспечивает свободную посадку и высадку. В салоне установлена климатическая аппаратура с ручным сенсорным управлением, современная аудиосистема, формат МР3 с чейнджером на пять дисков DVD. В салоне хорошая звукоизоляция, машина идет бесшумно.

Экстерьер

Стильные обводы микробуса, бескапотный передок и хромированная радиаторная решетка придают модели «Тойота Хайс» представительный вид. Высокое качество сборки автомобиля, исключительная надежность – все это обеспечило машине мировое признание.

микроавтобусы тойота модельный

Силовая установка

«Тойота Хайс» оснащается в основном дизельными моторами, неприхотливыми, надежными и экономичными.

  • тип двигателя – 3.0 D 4D-5;
  • рабочий объем цилиндров, куб/см – 2982;
  • диаметр цилиндра, мм – 96;
  • ход поршня, мм – 103;
  • компрессия, степень сжатия – 16;
  • мощность - 130 л. с. при вращении 3400 оборотов в минуту;
  • крутящий момент – 320 Нм при оборотах 4300 в минуту.

Двигатель позволяет автомобилю развивать скорость 150 км/час.

В настоящее время компания «Тойота» работает над модернизацией дизельной аппаратуры с целью большей экономии топлива.

fb.ru

Новый микровен от Toyota - Drivers-blog.ru

Toyota снова возвращается в сегмент микровенов,  которые построены на платформе европейского В-класса.

Спустя пять лет после снятия с производства «Яриса Версо» свет увидела модификация «Версо S». Один из главных козырей новинки это компактные размеры. Длина микровена не  превышает и 4 метров. При этом салон вовсе не тесный. И так вполне сносное по размерам ба

гажное отделение (430 л) при сложенных спинках заднего сидения увеличивается до 1388.

Выбор двигателей микровена сводится к 1,33-литровому  99-сильному бензиновому двигателю и дизелю объемом 1,4 л и мощностью в 90 л.с. На Версо S установлена новая мультимедийная система сцветным 6,1 дюймовым экраном и функцией touch screen.

Вот фото данного автомобиля:

drivers-blog.ru