Микроавтобусы Тойота / Toyota с левым рулем. Марки тойота микроавтобусы


Toyota - 7-местные автомобили

Тойота Фортунер

Автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни, поэтому с каждым поколением они становятся все мощней, экономней, энергичней, умней и функциональней. Автомобиль уже давно стал больше, чем просто средством передвижения. Одним из ярких представителей качества, надежности и вместительности является — Toyota Fortuner.

 

Внедорожник на 8 мест Toyota Sequoia

Toyota Sequoia – это огромный внедорожник с салоном на 8 мест. Он мощный, вместительный, с незаурядными данными проходимости, хорош в езде по трассе, а еще этот джип роскошен внутри и обладает тщательно продуманной эргономикой.

 

Toyota Hiace

Toyota Hiace является стандартным «трудягой». Такие авто покупают для работы, а не для души. Неприхотливый и выносливый, относительно недорогой и без излишеств, достаточно мощный и комфортный микроавтобус – все это и предопределило его несомненный успех на рынке!

 

Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado не рядовой престижный большой внедорожник. Внешне это настоящий монстр, обладающий привлекательным и функциональным интерьером.

 

Toyota Land Cruiser 200

Большой японский внедорожник Toyota Land Cruiser 200 отличается не только огромными размерами и отменной проходимостью, но также мощнейшими двигателями, первоклассным салоном и богатым оснащением.

 

Тойота Альфард

У Toyota Alphard практически нет конкурентов. Ну кто еще сможет объединить в минивэне отменный дизайн, богатейшее оснащение, роскошный интерьер и современную техническую начинку?

 

Toyota Highlander - вид спереди

Toyota Highlander – это внедорожник на 7 мест. У него мощный двигатель, новейшая коробка передач, разные типы привода в зависимости от комплектации, богатейшее оснащение и еще масса достоинств.

 

Toyota Verso

Toyota Verso является 7-местным минивэном. Гамма двигателей не слишком широка — 2 бензиновых агрегата на выбор, с механикой или вариатором. Кроме этого, козырем станет оригинальный дизайн интерьера и неплохое оснащение.

 

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

7seatercar.ru

народный микроавтобус от TOYOTA — Популярная механика

НАРОДНЫЙ МИКРОАВТОБУС ОТ TOYOTA

Краткое техническое описание и особенности микроавтобусов марки TOYOTA семейства ACE.

В этой статье я начну свое повествование об иномарках в России не с известных пафосных марок – Мерседес, БМВ и т.д. Речь пойдет о скромном трудяге, заслужившем благодаря своей выносливости, надежности и неприхотливости искреннюю народную любовь - речь пойдет о микроавтобусе марки TOYOTA таун айс ( Town Ace) и его одноклассниках – лайт айс, мастер айс и др.

Для начала краткое описание по материалам википедии:

Toyota Town Ace (Тойота Таун Эйс) — 7..8-местный микроавтобус для внутреннего японского рынка (JDM) с бескапотным кузовом интегрированно-рамной конструкции с несколькими вариантами двигателя — бензиновыми объемом от 1,8 до 2 л (2Y-U, 3Y-EU) и дизельными от 2 до 2,2 л — атмосферными (2C) и турбированными (2C-T, 3C-T). Бензиновые двигатели могут быть в карбюраторной и инжекторной версии. Двигатель располагается под передними сиденьями. Коробка передач — либо АКПП 4-ступенчатая (AISIN A4x-серия), либо МКПП 5-ступенчатая.

Характерной чертой этого микроавтобуса является наличие полного «парт тайм» привода на большинстве разновидностей. Включение привода передней оси (при постоянно включенном заднем приводе) производится вручную поворотом муфт на передних колесах и нажатия кнопки «4WD» в салоне. Допускается эксплуатация с включенными постоянно муфтами и подключением полного привода кнопкой «4WD» даже в движении (со скоростью до 40 км/ч). Имеется «пониженная передача», увеличивающее передаточное отношение в

2.6 в режиме 4WD. Межосевой дифференциал между осями отсутствует, благодаря чему проходимость такого полноприводника заметно выше, чем при «фулл тайм» с неблокирумым межосевым дифференциалом. Однако минусом такого привода является нежелательность постоянного использования из-за повышенного расхода топлива, плохой управляемости в поворотах, износа трансмиссии и колес. В конечном итоге использование такого типа полноприводников представляется многим автовладельцам выгоднее благодаря хорошей проходимости и возможности экономить топливо при отключении дополнительного ведущего моста в нормальных дорожных условиях по сравнению с автомобилями с простым «фулл тайм» полным приводом. В комплектацию часто входят кондиционер с 2 контурами (одновременно с 2 печками), стеклянная крыша с люками (версии SkyRoof - 6 люков и Moon Roof - 2 люка), электрические шторки на окна, трансформируемый салон. Более богатая вариация Town Ace — Master Ace - имела опциональную электронно-модулируемую систему управления жесткостью амортизаторов TEMS, холодильник/печку для продуктов и напитков. Существуют коммерческие «грузопассажирские» версии с простым крашенным салоном без отделки и увеличенной грузоподъемностью. К сожалению, выпуск этих автомобилей прекращен после 1996 года.

Ближайшие «родственники» в рамках одной марки — Toyota Master Ace, Toyota Lite Ace и наиболее усовершенствованная модель Toyota Hi Ace.

Заменен на модель Toyota Town Ace Noah и Toyota Voxy.

Добавлю, что особого внимания заслуживает версия таун айса с бензиновым двигателем 3Y-EU. Краткое описание двигателя – дефорсированный, 4-цилиндровый, 98 л.с. цепной привод ГРМ, нижнее расположение распредвала, гидрокомпенсаторы клапанов, гидронатяжитель цепи привода ГРМ, система питания выпускалась в 2-х вариантах – карбюратор и инжектор. Такая конструкция в значительной мере продлевала ресурс двигателя как общий, так и межремонтный, что вкупе с традиционным высочайшим японским качеством позволяет назвать этот двигатель т.н. «миллионником» – т.е. способным «пробежать» без капитального ремонта более 1000 000 км, что для бензиновых двигателей большая редкость. К сожалению, такие двигатели фирма TOYOTA более не производит.

Добавлено: 23.11.09

toyota2blog.ru

Микроавтобусы Тойота / Toyota с левым рулем

Япония является государством, у которого заведено левосторонне движение, поэтому для внутреннего рынка в Японии выпускаются автомобили с расположением руля с правой стороны. Но поскольку Японский автопром импортирует автомобили в Европу и Америку, где принято правостороннее движение, то для европейского и американского рынка Япония выпускает автомобили и с левым расположением руля. В том числе производителей автомобилей является и компания Тойота. Касается это и микроавтобусов. Вот некоторые примеры из них.

Toyota Coaster

Одним из представителей семейства микроавтобусов Тойота с левым рулем является Toyota Coaster. Данный микроавтобус предназначен для перевозки пассажиров. Но этот микроавтобус иногда переделывают на так называемый дом на колесах.

Компания Тойота начала выпуск Коастер в 1969 году. За время выпуска он не раз модернизировался, и насчитывает в своей истории 4 поколения. Последнее поколение выпускается с 2007 года.

На Toyota Coaster устанавливаются как бензиновые, так и дизельные двигатели. Причем силовые агрегаты, которые устанавливаются на микроавтобус, могут быть 4-цилиндровыми или 6-цилиндровыми. Также на данный микроавтобус может быть установлена механическая либо автоматическая коробка передач. Ведущими колесами у Toyota Coaster являются задние колеса. Выпускаются эти микроавтобусы от Тойота с левым рулем. Все микроавтобусы последнего поколения оборудованы кондиционерами.

В зависимости от конструктивных особенностей пассажировместительность может быть от 17 до 30 человек. Сам микроавтобус обладает сравнительно неплохой комфортабельностью.

Toyota Town Ace Noah

Еще одним представителем микроавтобусов Toyota с левым рулем является Town Ace Noah. Для внутреннего рынка данный микроавтобус выпускается праворульный, но экспортные модели имеют руль с левой стороны.

Данный микроавтобус выпускался с 1995 года по 2001 год. На него устанавливались двигатели как дизельные, так и бензиновые. Объемы бензиновых двигателей, устанавливаемых на этот микроавтобус, были 1,8 и 2,0 л. У дизельных двигателей рабочий объем был 2,0 и 2,2 л. В зависимости от комплектации на микроавтобус устанавливалась механическая 5-ступенчатая или же автоматическая коробка передач на 4 ступени. Примечателен данный микроавтобус тем, что выпускались модели не только с задним приводом, но и с полным. Сам микроавтобус выпускался только в пассажирском варианте. Число сидений для пассажиров – 7-8. Базовая комплектация микроавтобуса оборудовалась кондиционером, а также холодильником.

TOYOTA HiAce

Ну и самым популярным микроавтобусом Тойота с левым рулем является Тойота Хиас. Выпускается данная модель с 1967 года. За свою историю этот микроавтобус пять раз модернизировался. В модельном ряду Хиас имеются грузовые, грузопассажирские и пассажирские варианты. Построены микроавтобусы на платформе Н200 и выпускаются они с короткой и длиной колесной базой. Микроавтобус с короткой базой имеет длину 4,69 м, а длина удлиненной версии Хиас составляет 5,38 м.

На Тойота Хиас устанавливаются либо бензиновые силовые агрегаты объемами 2,0 и 2,7 л, либо дизельные двигатели, оборудованные турбоннадувом, объемами 2,5 и 3,0 л. Данный микроавтобус может быть укомплектован 5-ступенчатой механической коробкой передач или же 4-ступенчатой коробкой-автомат. Привод производится на задние колеса. Рулевое управление расположено с левой стороны. Создатели данного микроавтобуса неплохо акцентировали внимание на обеспечение комфортабельности.

komtransp.ru

Toyota-2003. Микроавтобусы...

Toyota Alphard

Вот и добрались мы до логического завершения обзоров, посвященных сегодняшнему модельному ряду крупнейшего японского производителя — Toyota. Рассказали мы вам обо всех серийных внедорожниках, купе, седанах, оставив на десерт микроавтобусы и полноразмерные минивэны. Правда, на этом рубрика «модельный ряд» не заканчивается, ведь у нас еще остались последние модели других японских производителей, и в первую очередь Honda или Nissan, о которых мы расскажем в ближайших номерах.

Ошибается тот, кто думает, что представительские микроавтобусы делают только Mercedes и Volkswagen (Caravelle Panamericana): Toyota решила отличиться и здесь. Причем такие модели уже дошли до Иркутска: недавно в Иркутске на авторынке в Рабочем фурор вызвал дебют Regius. А в Японии ему на смену год назад пришел Alphard, который можно назвать королем микроавтобусов. Один дизайн чего стоит — огромная хромированная радиаторная решетка, передняя светотехника, которую можно показывать на современных выставках авангардного искусства, формы кузова просто не поддаются словесному описанию — сплошной восторг и удивление.

Ничуть не хуже выглядит и салон Alphard, особенно в верхних комплектациях, которые напоминают салон лимузина или президентского самолета. Никто не обделен вниманием — ни водитель, ни пассажиры. Материалы отделки только самые лучшие — кожа, натуральное дерево. Причем последним отделана не только могучая передняя панель, но и часть руля, есть вставки на дверях и в пассажирском «отсеке». Вообще, салон достоин отдельного разговора. Конечно, климат-контролем уже не удивишь, но здесь он есть даже во втором ряду, как и электрические регулировки и 10-дюймовый жидкокристаллический монитор с DVD-проигрывателем, вкруговую — шторки на окнах с электроприводом. Имеются разъемы для игровых приставок, холодильник! Музыкальная система включает — CD, MD, MP3-проигрыватели, 8 колонок и сабвуфер, причем сидящие сзади могут «мучить» магнитолу со своего пульта, а водитель способен делать это, не снимая рук с руля. Кстати в самом первом ряду — для водителя и пассажира есть собственный монитор с функциями телевизора и навигатора. Как какой-то представительский седан или люкс-внедорожник Alphаrd оснащен подвеской TEMS с возможностью выбора режима комфорта и стиля работы подвески. Если Regius оснащался и дизельным двигателем, то двигатели для Alphard предлагаются только бензиновые: самый могучий — шестицилиндровый с тремя литрами объема (BEAMS 1 MZ-FE VVT-i), развивающий 220 л. с., другой чуть послабее (BEAMS 2AZ-FE VVT-i), объем 2,4 литра, мощность 152 л.с. На машину может устанавливаться и полный привод.

Toyota Estima

Следующий микроавтобус выглядит не менее интересно, но уже не с уклоном на массивность, а скорее на элегантность. Estima, хоть и дебютировала в 2000 году (на автосалоне в Женеве), по-прежнему сохраняет ультрасовременный вид. Характерной чертой дизайна являются передние фары с несколькими излучателями — раскосые, заползающие далеко на крылья. Хоть у стандартной Estima и имеются небольшие аэродинамические обвесы, но на фоне тюнингового варианта она будет смотреться просто серой мышкой. Тюнинг Estima предлагают едва ли не все заметные в этой сфере японские фирмы — Damd, Gialla, Kenstyle, Modellista. Автомобиль превращается во что-то космическое — по ошибке залетевшее в нашу Вселенную. После того как разум берет «верх» над чувствами, начинаешь думать: а как же это ездит по дорогам? Машина просто «лежит» на асфальте — передний бампер с низким «фартуком» хорошо подойдет для уборки снега, низкопрофильная резина (18 или 17 дюймов) на хромированном литье. Секрет столь низкого дорожного просвета прост — новые пружины и амортизаторы, которые опускают машину на 4-5 см. Нет, такой тюнинг с нашими дорогами — это не для нас.

Дизайн салона столь же оригинален, как и внешний вид — царство причудливых завихрений и овалы. По оснащению автомобиль ничуть не хуже Alphard — по две установки климат-контроля, 10-дюймовых жидкокристаллических монитора, камеры заднего хода, система парктроник. В качестве мотора предлагаются два агрегата — 1MZ-FE (220 л.с.) и 2AZ-FE (159 л. с). Помните, при презентации первых серийных образцов Maybach было много «шума» вокруг сиденья-ложа — на Estima оно появилось раньше! Второй ряд имеет сиденья с подставками для ног —устроиться можно полулежа и с комфортом смотреть кино DVD или телевизор. Предлагаются разные комплектации салона — например, офис на колесах с соответствующей отделкой салона. Сиденья в пассажирском отсеке стоят «лицом» друг к другу, а между ними эргономично расположился столик, отделанный натуральным деревом, мини-бар, есть перегородка от водителя с электроприводом.

А вот два «брата-близнеца», которые были обновлены в 2002 году. Один из них в прежней версии давно известен в Иркутске — Noah, а вот второй — Voxy в наших краях еще не засветился (прародительница семейства — Ipsum известна более чем достаточно). Машины родственны только по конструкции и начинке, но различны по дизайну. Noah смотрится спортивнее и дружелюбнее — большие наивные «глазки»-фары, «улыбающийся» бампер, маленькие колесики. То же добродушие и в салоне — светлый пластик отделки, три ряда сидений (второй может быть как сплошным диваном, так и двумя раздельными креслами со столиком между ними). Привычных нам аналоговых приборов здесь нет — они цифровые и расположены в центре, на этот блок выводятся также показания бортового компьютера. Чуть ли не обязательный элемент — два 10-дюймовых жидкокристаллических монитора с функциями телевизора и навигатора (для задних пассажиров пристроился в потолке), есть выходы для подключения игровых приставок. Для Noah и Voxy предлагается только один двигатель — BEAMS 1AZ-FSE VVT-i объемом 2,0 литра (152 л. с., крутящий момент в 200 Нм/4000 об/мин). Оба микроавтобуса оснащаются передовой подвеской TEMS с возможностью установки режимов Sport, Normal, Comfort.

Toyota Voxy

Voxy более агрессивен, особенно в тюнинге от Kenstyle — машина становится милитаристской — того и гляди из дверей повыскакивает группа спецназа и займет позиции в ближайшем McDonalds. Агрессивные бамперы с очень низкими «фартуками», расширители колесных арок, катки колес на 17 дюймов, вертикальная двухстволка глушителя, тонировка окон, которые скрывают небольшие внутренние изменения в виде накладок на панели из серебристого пластика, да глубоких анатомических сидений. В результате тюнинга произошли и небольшие технические изменения — упоминавшийся новый глушитель, измененная подвеска с низкими пружинами и спортивными амортизаторами, отчего машина опустилась на 25 мм.

А что же прародитель семейства — Ipsum? В первую очередь машина ориентирована на продажи в Европе (разрабатывалась она в европейском дизайн-центре на увеличенной платформе Avensis, и в Старом свете продается как Avensis Verso). Небольшие изменения машина претерпела в 2001 году: растянули передние фары, «прозрачную» заднюю стойку сделали цельнометаллической, появилась новая радиаторная решетка бампера, изменились задние фары. В салоне все свелось к улучшению материалов отделки, расширению списка оборудования. К примеру, появились версии по оснащению на уровне представительского седана — с ABS, EBD, VSC, TRC. Кожаный салон, натуральное дерево на панели и на руле, люминесцентная подсветка приборной доски, 10-дюймовый жидкокристаллический монитор (телевизор, навигатор), камера заднего хода, классная музыкальная система с сабвуфером, камеры переднего обзора, климат-контроль, три ряда сидений и еще много чего. Исчез дизельный двигатель — мотор только один, бензиновый BEAMS 2AZ-FE VVT-i, с объемом 2,4 литра, развивающий 160 л. с., крутящий момент в 221 Нм/4000 об/мин. Фирменный тюнинг предлагается от Modellista, программа доводки вполне стандартная — новые бамперы, пороги, глушитель, низкопрофильная резина на спицованном литье, приспущенный кузов.

Toyota Wish

Последний дебют в классе — Toyota Wish, машина на платформе Ipsum продается в Японии только две недели. Из среднеразмерных минивэнов Wish обладает самым ярким дизайном: общий облик машины очень энергичный и какой-то неземной. Передние фары, что это — стволы плазменных пушек или сопла межгалактического корабля? В том же стиле выдержан салон этого корабля: напольный туннель отсутствует, а коробка передач пристроилась на некоем подобии колонны и просто падает в руку водителя. В центре панели расположился жидкокристаллический монитор, помимо основных функций (навигатора, телевизора) на него можно выводить картинки с трех камер: одной сзади и двух на углах переднего бампера — очень удобно при выезде из переулка. В богато оснащенных версиях устанавливается DVD-плейер, а в стандарте — музыкальная установка с CD и MD-проигрывателем и 8-ю акустическими системами плюс сабвуфер. Вся эта музыка, как и камеры внешнего обзора, может управляться рулем. Поскольку это минивэн с тремя рядами сидений, то у него просто обязаны быть многочисленные бардачки и кармашки, всего их в Wish 14 штук. Двигатель у Wish только одни — BEAMS 1ZZ-FE VVT-i, объемом 1,8 литра, мощностью 132 л. с. Возможна полноприводная версия. Тюнинг предлагается от ателье Damd, Gialla и Modellista. Для придания проспортивного агрессивного вида применяются традиционные средства: новые бамперы с «фартуками» и открытыми воздухозаборниками, всевозможные «юбки», «аэрокиты», а также новая выхлопная система, низкопрофильная резина на шикарном литье, амортизаторы и пружины, которые уменьшают клиренс на 25 мм, усиленные тормозные суппорты, распорка под капотом для жесткости кузова.

Toyota HiAce

Теперь рассмотрим одну из самых известных, можно сказать, классических моделей — Toyota HiAce, которая без серьезных изменений производится лет 10. Немного меняется внешность (облагороженная радиаторная решетка, новые передние фары и бампер с крылышками по краям — вот и все), салон же вообще выпускается без изменений — тот же вишневый велюр, три люка в крыше, электрошторки, фирменная магнитола с CD- проигрывателем. Даже самая шикарная комплектация называется по-старому — Super Custom. Но, видимо, такому HiAce «жить» осталось немного, ведь машина комплектуется дизельным 3,0-литровым 1 KZ-TE Turbo Diesel (130 л.с., крутящий момент 331 Нм. достигается уже при 2000 об. мин) — как известно, японское правительство решило вытеснить дизельные машины с местного рынка. Даже Nissan отказался оснащать Safari дизелем.

Toyota Sparky

Toyota Sparky — название, наверное, дань диснеевскому мультфильму про кота Тома, где не последнюю роль играл бульдог Спарки. Ей-богу, этот микроавтобус очень похож на него. К тому же он имеет двойника — Daihatsu Atrai, точнее, Toyota купила лицензию на этот автомобиль и производит под своей маркой. Спрашивается, зачем? Ответ очень прост: своего грузо-пассажирского автобуса нет (в основном все люксовые), а в модельный ряд он просится. И зачем что-то придумывать, когда есть готовое? Тем более, что Daihatsu принадлежит «империи» Toyota. Вот и делает Toyota этого «бульдога» под своим именем. Что сказать о дизайне? Да тут и говорить нечего, смотрите фото, сразу видно, что это творение не принадлежит фирменному почерку Toyota — хоть и оригинален, зато неказист. В салоне ничего лишнего, только самое нужное — кондиционер, печка, электропакет и недорогой материал отделки, чтобы легче отмывалось от грязи. Кстати, грузоподъемность Sparky — 750 кг, работяга да и только. Двигатель предлагается только один — К3-VE, объема 1,3 литра, развивающий мощность 92 л.с. Экономить, так уж на всем.

В стане минивэнов имеется еще Gaia, но она так и производится без изменений с 1998 года, поэтому рассказывать о ней нет смысла. Скорее всего, машина скоро обновится, или ее вовсе снимут с конвейера.

Олег СЫЧЕВ

www.toyotaownersclub.ru