Самые маленькие внедорожники и кроссоверы: рейтинг джипов для женщин. Маленькая трехдверная тойота


Toyota Aygo I 1.0 – маленький, дешевый, надежный

Что можно требовать от автомобиля сегмента А? Интерьер не может быть слишком большим, потому что добиться этого не позволят скромные габариты кузова. Остается рассчитывать на функциональность и надежность. Оборудование? Да, здесь будут не лишними кондиционер и электропакет, а так же важные для города ABS и усилитель рулевого управления.

Двигатель вряд ли будет развивать большую мощности. Куда важнее низкий расход топлива и безотказность. Поскольку главной группой потребителей в этом сегменте являются женщины, немало важен и привлекательный внешний вид.

Toyota Aygo удовлетворяет большинству этих требований. Неужели Японцы в команде с Французами создали идеального малыша? Похоже, что да. Тойота Айго может похвастаться вполне солидным пространством в салоне. Тем не менее, на заднем диване не очень комфортно. В 3-хдверных модификациях доступ на задний диван затруднен, но попасть туда помогут сдвижные передние кресла. Небольшая площадь боковых стекол у впечатлительных способна вызвать клаустрофобию.

Не рассчитываете и на багажник – его присутствие символическое. К тому же он имеет слишком высокую высоту погрузки. Задняя дверь сделана полностью из стекла, благодаря чему легкая и простая в использовании.

Гораздо лучше Вы себя будете чувствовать на передних креслах. Передняя панель элегантная, однако, дешевый пластик и голые металлические поверхности напоминают о том, что это недорогой автомобиль.

Все Toyota Aygo имеют усилитель руля, две подушки безопасности и ABS. Но не питайте надежды на слишком многое, потому что любые дополнения означали большую стоимость в прошлом, что многие явно не могли себе позволить. Доплаты требовал даже указатель оборотов.

Владельцы хорошо отзываются о литровом бензиновым R3. Он на удивление динамичный. До 100 км/ч малыш разгоняется за 12,6 секунды. Хуже ситуация с эластичностью.

Минимальный расход топлива? Около 5 литров на 100 км – вполне хороший результат. Максимальный расход доходит до 9 л на 100 км. До 100 км/ч уровень шума в салоне приемлемый. Но если въехать в лужу или на камни, то дадут о себе знать открытые колесные арки.

Toyota Aygo, как и Citroen C1 и Peugeot 107 собирался в Чехии, на заводе, принадлежащем Toyota и концерну PSA. Это не сказалось на качестве и надежности. Двигатель, коробка передач, электрооборудование – ничто из них не доставляет проблем. После соленых зим на днище и элементах выхлопной системы можно найти следы ржавчины.

Бензиновый двигатель прост по конструкции, и кроме того, используется в Toyota Yaris. Это облегчает доступ к запасным частям.

Содержание Тойота Айго не связано с риском серьезных расходов. Самая дорогая операция – замена сцепления. Рулевой механизм, коробка передач и электроника – очень надежные.

В машинах начального периода производства наблюдается протекание уплотнителей дверей (замена не всегда помогает) и повреждение замка двери багажника (в автомобилях без центрального замка).

Типичные неисправности.

1. Нередко начинает течь помпа. Стоимость оригинального насоса – около 80 долларов.

2. На выхлопных трубах рядом с глушителем со временем появляется коррозия, однако до «дыр» дело не доходит.

3. Благодаря небольшому весу автомобиля подвеска очень прочная.

4. Эксплуатация в городе отрицательно сказывается на ресурсе сцепления. Нередко его приходится менять уже через 100 000 км. Расходы на ремонт – около 150 долларов.

Заключение.

Если Вам нужен автомобиль для поездок всей семьей за город, то Toyota Aygo не ваш вариант. Его главная стихия – город. Именно там он чувствует себя прекрасно и радует своей надежностью.

Технические характеристики

 Двигатель - тип / Цилиндры / клапаны

 Бензиновый / R3 / 12

 Объем (см3)

 998

 Мощность (л.с. / об/мин)

 68/6000

 Макс. крутящий момент (Нм / об/мин)

 93/3600

 Передача   / привод

 5МТ / 5АТ

 Топливный   бак (л)

 35

 Снаряженная масса / грузоподъемность (кг)

 790/400

 Колесная   база (мм)

 2 340

 Размеры (длина / ширина / высота, мм)

 3410/1615/1465

 0-100   км / ч (с)

 14.2   (14.9 – с АТ)

 Максимальная   скорость (км/ч)

 157

 Расход топлива (в ЕС; л / 100 км)

 5.5   / 4.1 / 4.6

 

vvm-auto.ru

Трехдверный кроссовер (джип) - фото, список моделей

Внедорожники, оснащённые тремя дверьми, отличаются большой компактностью и максимально высокими проходимыми качествами. Ввиду укороченной колёсной базы и небольшой общей массы, преодоление трудных участков пути является основным козырем этого транспортного средства.<--break->В отличии от классической версии кроссовера, трёхдверная вариация может похвастаться большей мобильностью.

Трехдверный джип Тойота

Очень хорошо для преодоления не только тяжёлых участков дороги, но и для асфальтированного покрытия подойдёт трёхдверный кроссовер. Джип такого формата может оказаться настоящей находкой для автолюбителей. Небольшие габариты и хорошие скоростные характеристики являются основными плюсами данной касты внедорожников.

Справедливости ради стоит отметить, что выпускаются трёхдверные джипы ограниченным тиражом. Объясняется данный факт не слишком большим ажиотажем, связанным с появлением определённой модели. Прямо сказать — товар на любителя.

История этого класса кроссоверов начинается с выхода в свет легендарного Jeep Wrangler.

Трехдверные внедорожники Jeep

Именно ему было суждено стоять у истоков рождения трёхдверных автомобилей с высоким уровнем проходимости. И даже несмотря на все плюсы эксплуатации такого транспортного средства, стоит отметить факт наличия у него некоторых недостатков. Главная проблема идентична для всех внедорожников. Имеет она место и в данном случае. Речь идёт об отсутствии плавности хода на асфальтированном покрытии. Здесь же стоит добавить, что много свободного места в салоне — это не главный козырь, которым может похвастаться отдельно взятый трёхдверный кроссовер. Джип такой комплектации не имеет просторного второго ряда сидений. Также для изготовления заднего дивана часто используется весьма жёсткий материал, что делает пребывание там во время езды не совсем комфортным.

Трехдверный джип

Новинка от компании MINI

Данная автомобильная компания также имеет в своём активе модель, являющуюся представителем класса трёхдверные внедорожники. Имеется ввиду Paceman, созданный на основе другого детища фирмы — Countryman. Своё существование он начал относительно недавно. Как и положено таким вариациям кроссоверов, выпускаются они ограниченным тиражам и ещё до выхода определяют конкретный рынок сбыта. Говоря о Paceman, данная модель ориентирована на жителей Великобритании. Вполне вероятно, что в будущем эта территория будет расширяться и у жителей нашей страны также будет возможность стать владельцем этого автомобиля.

Трехдверные внедорожники Мини

Касательно характеристик Paceman, то кроссовер представляет из себя четырёхместное транспортное средство с величиной дорожного просвета 139 мм. Длина автомобиля равняется 4109 мм при ширине 1789 мм и высоте 1530 мм. Багажник не может похвастаться слишком большим объёмом, но в случае необходимости начальные 330 л могут быть увеличены до 1080 л путём снятия заднего ряда сидений.

Внешний вид Paceman стал более спортивным в сравнении с реализацией дизайна Countryman. На сегодняшний день автомобиль имеет несколько комплектаций. В зависимости от сделанного выбора, можно купить трёхдверный внедорожник с дизельной или бензиновой версией двигателя. В первом случае объём агрегата будет составлять 1,6 или 2 литра, в то время, как бензиновая вариация мотора имеет объём 1,6 литра. Что касается мощностей, то 122 и 184 лошадиные силы могут быть достигнуты с использованием бензинового двигателя.

Трехдверные внедорожники от Мини

Если же речь идёт о дизельной версии, то можно рассчитывать на 112 или 143 лошадиные силы. Во всех исполнениях агрегат комплектуется шестиступенчатой трансмиссией. Скорость 100 км/ч развивается в зависимости от комплектации за 8 с.

Honda HR-V

Honda HR-V отлично подойдёт для той категории населения, которая хочет приобрести трёхдверный кроссовер. Джип японского происхождения заслуживает уважения и множество лестных отзывов. Он не выпускается с 2006 года, но спрос на данную модель не падает.

Трёхдверный кроссовер (джип)

Внешне Honda HR-V имеет некое сходство со спортивными вариациями внедорожников. Ощущается эта спортивность и при эксплуатации автомобиля — скоростные качества, как для кроссовера, держатся на весьма высоком уровне. Типичным является факт, что автомобиль имеет компактные габариты, способствующие улучшению проходимости. Речь идёт о 3995 мм длины, 1695 мм ширины и 1590 мм высоты. Величина дорожного просвета также весьма впечатляющая. Этот показатель держится на уровне 190 мм.

Автомобиль не имеет слишком просторного багажного отделения — его габаритов хватит лишь на 285 литров груза. Двигатель данной модели выпускается исключительно в бензиновом исполнении при объёме 1,6 литров. Максимальные показатели мощности могут достигать показателя, который будет эквивалентен 125 лошадиным силам. Максимально возможная скорость держится на отметке 170 км/ч. Автомобиль может быть полностью полноприводным или с функцией подключения заднего привода.

Трёхдверный кроссовер Хонда

Трёхдверные кроссоверы от Toyota

Трёхдверный внедорожник Toyota — это мечта многих автолюбителей. Здесь же стоит отметить, что выпускаются такие версии кроссоверов вполне ограниченным тиражом. В список автомобилей попали Toyota RAV4, Toyota Blizzard и Prado, который до нашей страны так и не дошёл. Компания выпускает внедорожники в одной комплектации, что обусловлено небольшим спросом на них. Наряду с довольно высокими проходимыми способностями в условиях эксплуатации с дорожным покрытием низкого качества, езда по асфальту напротив — не является плюсом данного транспортного средства.

Трёхдверные внедорожники Тойота

Трёхдверные кроссоверы от Suzuki

Один из главных продуктов, пользующихся спросом у потребителей, который предлагает всем желающим компания Suzuki – джип. Трёхдверный вариант внедорожника не так популярен, но вместе с этим есть автолюбители, мечтающие об этом транспортном средстве. Самыми популярными представителями этого класса являются Grand Vitara 3D, а также Jimny.

Сузуки джип трехдверный

Grand Vitara 3D больше ориентирован на тот круг населения, которое предпочитает эксплуатировать внедорожник в условиях повышенного комфорта. Это становится возможно благодаря высокому качеству отделки внутри салона. Также японская компания в своё время производила выпуск трехдверных внедорожников, которые не смогли добиться должного внимания. Речь идёт о моделях X90, SX4 и LJ80.

Трехдверный внедорожник Сузуки

Трёхдверные кроссоверы от Mitsubishi

Многих автолюбителей привлекает джип Mitsubishi (трёхдверный). Его отличные качества проходимости, обусловленные небольшим весом и достаточной высотой дорожного просвета, являются главной причиной увеличения спроса на определённую модель. Типичным представителем класса трёхдверных джипов от этой японской компании является Mitsubishi Pajero. Была также модель Pinin, но её выпуск прекратился в начале 2000-х годов. Pajero, в свою очередь, отличается богатым внутренним оснащением и притягательным внешним видом. Выпуск автомобилей осуществляется небольшими партиями, но при желании можно заказать модель у любого официального дилера компании.

Джип Митсубиси трехдверный

moj-vnedorozhnik.ru

Самые маленькие внедорожники и кроссоверы: рейтинг джипов для женщин

Покупка «женского» автомобиля – всегда дело сложное. Столько всего необходимо учесть: мощность, легкость в управлении, система безопасности, размеры и вся электрическая «начинка» призванная максимально упростить процесс вождения… А ведь это все еще и нравится должно! Как тут не растеряться? Особенно, если учесть, насколько велик выбор авто, как широк ценовой диапазон… В этой статье мы расскажем об автомобилях, которые наверняка подойдут любой женщине.

Что требуется от женской машины? Во-первых, надежность – мало кто из прекрасных дам самостоятельно справится с поломкой на трассе. Во-вторых, проходимость – несколько сложно будет вытолкнуть забуксовавшее авто. Просторный салон, чтобы и детей в школу подбросить и по магазинам с подругами пробежаться. И, конечно, компактность – лучший помощник при парковке. «Женское» авто традиционно представляется в виде яркой и маломощной легковушки. Однако всем вышеперечисленным требованиям полностью соответствует совсем другая группа автомобилей: маленькие внедорожники и кроссоверы для женщин.

Самые маленькие внедорожники: модели для женщин

Внедорожник – это почти как маленький танк. Везде пройдет, любые условия выдержит. И победит. Основным отличием подобных автомобилей является способность проехать буквально везде: грязь и грунтовка ему не помеха. В принципе, на такой машине можно и по полям сокращать. Изначально джипы отличались крупными габаритами, однако со временем появились линейки компакт. Не то, чтобы женщинам не нравились крупные авто, но маленький джип экономней и намного маневренней. Компактный внедорожник для женщины идеально подойдет, особенно, если она живет за городом: не секрет, что дороги у нас не очень, а по весне так и вовсе — сущее разочарование.

Рейтинг ТОП-10 самых маленьких внедорожников в мире

1.         Renault Duster

Renault DusterКомпактный и комфортный внедорожник для женщин по доступной цене. Эта модель Рено просто не может не понравиться: грамотно организованное внутреннее пространство, надежность на любой дороге и приятная внешность. Автомобиль не выглядит грубым или громоздким, однако с первого взгляда на него ясно: ездить только по дороге больше не обязательно.

2.         Jeep Renegade

Jeep Renegade Longitude white-18-inch-aluminum-wheelЭтот представитель класса компактных внедорожников без сомнения придется по душе любой женщине, ведущей активный образ жизни. Двигатель, позволяющий подниматься по бездорожью с наклоном до 30 градусов, работает на удивление тихо. А в салоне, не смотря на кажущуюся миниатюрность, простор просто поражает.

Маленький внедорожник поступил в продажу в 2015 году и понравился не только характеристиками проходимости и качеством «начинки», но и смелым дизайном. Этот внедорожник для девушки, которая хочет не просто надежности, но безапелляционной демонстрации: у меня – джип! Дополнительный бонус – приятная цена.

3.         Suzuki Jimny

Suzuki JimnyМаленький рамный внедорожник с полным приводом в постоянном режиме и «женской» внешностью. Эта машина кажется скромной, но это скромность того рода, которая покоряет быстро и надолго. Кроме того, дизайн машины универсален: в ней будет комфортно юной девушке и заботливой мамочке.

4.         Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero PininМицубиси Паджеро – практичный и компактный внедорожник.  Он не предназначен для гонок по шоссе, но обладает очень приличным крутящим моментом — 240Н.М. Это позволяет Паджеро уверенно справляться с любым бездорожьем или сложными погодными условиями. Добавьте к этому комфортность салона, плавные формы, и становиться ясно, почему данная модель Митсубиси – отличный джип для девушки. Смотрим фото.

5.         Daihatsu Terios

Daihatsu TeriosМаленький полноприводный внедорожник, удачно замаскировавшийся под модный кроссовер. Средний расход топлива, указанный производителем равняется всего восьми литрам, что позволяет назвать Дайхатсу не только удобным, но и экономным. Плюс этой модели для женщины именно в ее универсальности: управлять ею легко, а смену качества дорожного покрытия Вы даже не заметите.

6.         Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand VitaraКак и предыдущий представитель нашего ТОП-10  компактных внедорожников для женщин, Сузуки Гранд Витара не поражает своим «внедорожным» дизайном.  На фото видно, эта модель Suzuki кажется просто семейным автомобилем. И просторность салона, а также качество деталей интерьера это подтверждают. Однако на этой машине можно смело отправлять в семейный отпуск в самые дикие места – полный привод и значительная мощность двигателя обеспечит поездку без неприятных сюрпризов.

7.         Land Rover Defender

Land Rover DefenderГоворя о внедорожниках просто невозможно не упомянуть Лэнд Ровер. На эти джипы засматриваются все ценители прекрасного на колесах. Но для автолюбительниц мы бы посоветовали  Land Rover Defender – маленький внедорожник для женщин. Размер «железного коня» позволяет использовать его не только в труднопроходимых местах, но и на улицах мегаполиса. При этом внешний вид компактного вездехода не оставляет места сомнениям – девушка находится за рулем настоящего джипа. Только маленького.

8.         Volvo XC90

Volvo XC90Маленький внедорожник Вольво ХС90 – представитель нового поколения известной марки авто из Швеции. Его называют «первым среди новых» и это правда: в модели нет ни одной детали, которая бы не претерпела изменений. Авто может иметь передний и полный привод, что позитивно сказывается на характеристиках проходимости. Кроме того, существует пяти- и семиместная модификация, что оценят как любительницы больших компаний, так и многодетные мамы.

9.         Opel Frontera

Opel FronteraОпель Фронтера прекрасно подойдет практичной девушке, ведь автомобиль является полноценным внедорожником без излишеств. Фронтера кажется простой машиной, и ее дизайн действительно прост. Однако эта машина имеет все технические новинки, подключаемый полный привод и отличную звукоизоляцию салона.  Opel Frontera не притворяется городским авто и не щеголяет обилием хрома. Он просто отлично ездит по дороге и без нее.

10.       Peugeot 4008

Peugeot 4008Динамичный и стильный внедорожник будет удобен в силу своей компактности. У водителя не возникнет проблем при парковке на забитой стоянке, не потребуется  эвакуатор далеко за городской чертой. Полноприводный автомобиль поражает простором и комфортабельностью салона, богатством модификаций и, конечно, высоким качеством, свойственным Peugeot в целом.

Компактные кроссоверы: выбор девушек 2015-2016

Кроссовер — это фактически городской джип для девушки. По бездорожью он не проедет, но и большинство дам в глухие леса не стремятся. Зато по разбитой дороге, даже самый маленький кроссовер проедет без проблем. Все потому, что изначально кроссовер создавался как облегченная версия внедорожника для мегаполисов, только с меньшим расходом топлива и более послушный в управлении. Модель отличается высоким уровнем комфорта, что делает его семейным и объясняет привлекательность кроссоверов для женщин. Внешний же вид авто завораживает – воплощенные скорость и надежность.

Читайте также:

ТОП-10 самых компактных и привлекательных  кроссоверов для женщин

1.         Nissan Juke

Nissan JukeХотя данный кроссовер и не является последней новинкой, он не случайно оказался на первом месте. Узнаваемый внешний вид, отличная производительность мотора, удобство и маневренность – все, что нужно кроссоверу для женщины.  Почти все компактные кроссоверы 2016 и 2015 годов позиционируются как конкурент Juke. Но продажи «жука» не падают и он все так же популярен. Возможно, дело в тормозной системе с диагональным разделением контуров. А, может быть, забавный и своеобразный внешний вид машины продолжает покорять сердца. Дизайн этого кроссвера для женщин максимально демократичен: подойдет и студентке, и бизнес-леди.

И, конечно, никакая девушка не станет пренебрегать возможностью переделать авто под себя. У Nissan Juke богатая программа персонализации – а какая женщина не хочет быть неповторимой во всем?

2.         MINI Countryman

MINI Cooper CountrymanПочему девушки выбирают маленькие кроссоверы Мини? Машина красива особенной, элегантной красотой. Это касается как экстерьера, так и внутренней отделки салона – мягкая кожа и натуральное лаймовое дерево. Кроме того, вместо всем привычной консоли, через весь салон Мини Кантримэн проходит уникальный релинг, позволяющий пассажирам моделировать внутреннее пространство согласно своим предпочтениям.

О качестве электрической начинки можно сказать только одно – превосходно. Кстати,  Мини Кантримэн у Вас тоже ассоциируется с Британией? На самом деле эта модель производится в Австрии.

3.         Renault Captur

Renault CapturРено Каптюр по достоинству оценили сначала европейские, а, затем и наши женщины. Пятидверный хэтчбэк с просторным салоном и внушительным багажным отделением заработал твердое «отлично» за экономичность двигателя и большое количество примочек, способных сделать Вашу поездку максимально комфортной. Внешний вид кроссовера отдаленно напоминает Ниссан Жук, но формы более округлые, а  палитра цветов более глубокая.

4.         Fiat-500X

2016 Fiat 500XЭтот представитель кроссоверов компактного типа является близким родственником Jeep Renegade, так как создается на той же платформе. Привод Фиат -500Х может быть передним или полным, на выбор. Яркий итальянец придется по вкусу любой юной девушке. Однако это не значит, что такой кроссовер выглядит легкомысленно – просто нарядно и стильно. Дизайн салона характеризуется практичностью и простотой.

5.         Opel Mokka

Opel MokkaПолноприводный компактный кроссовер для занятой женщины – вот как можно охарактеризовать Опель Мокка. Оптимально организованное пространство салона вызывает ощущение простора. Кроме того в салоне предостаточно отделений и кармашков, куда можно сложить бумаги или детские игрушки, не захламляя салон.

Полный привод делает автомобиль устойчивым, а систему предупреждения о смене проезжей полосы вообще сложно переоценить. Визуально Мокка очень женственный кроссовер, в силуэте которого главную роль играют плавные, мягкие линии.

6.         Ford EcoSport

Ford EcoSportФорд ЭкоСпорт прекрасен во всех отношениях: экономичный кроссовер, стильный и очень простой в управлении. Машина имеет автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию PowerShift с двойным сцеплением, благодаря этому езда не потеряет плавности даже при переключении передач. Кроссовер обладает привычным качеством Форд и компактным дизайном.

По параметрам ЭкоСпорт не меньше остальных женских  кроссоверов, однако, визуально он кажется совсем маленьким джипом. Говоря об этой модели, нельзя не упомянуть мультимедийную систему SYNC, которая позволяет управлять различными функциями автомобиля при помощи голосовых команд.

7.         Suzuki Vitara

suzuki-grand-vitara-02Говоря о Сузуки Витара прежде всего можно отметить высочайший уровень комфорта в салоне. Чувствительная система регулировки кресел позволяет настроить все «под себя». Японский кроссовер может похвастать также высоким кузовом, благодаря чему у сидящей за рулем женщины создается впечатление, что машина выше, чем она есть. Экономичный двигатель и эргономичный дизайн кроссовера дополняет образ уютной семейной машины. Приятно, что цена тоже относительно доступная.

8.         Peugeot 2008

Peugeot-2008Представляя эту модель Пежо, производитель характеризует ее как «самый мощный внедорожник в мире для города». Автомобиль действительно легко и непринужденно преодолевает разные препятствия. Такая плавность движения достигается за счет системы Grip Control и все, что потребуется от водителя – просто нажать кнопку необходимого режима.

Особое внимание вызывает эргономика водительского сидения. Уменьшенный руль и приборы расположенные почти на уровне глаз. Таким образом, Вы можете управлять машиной, практически не отрывая взгляда от дороги. Это новшества без сомнения по достоинству оценят начинающие автолюбительницы.

9.         Honda HR-V

Honda HR-VКроссовер Хонда можно описать, как скромный и элегантный автомобиль. Хорошо продумана и система безопасности: машина оснащена двумя подушками безопасности, предусмотрена защита от бокового удара. Салон просторный и комфортный. Автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT) обеспечивает мягкое и удивительно плавное ускорение.

Современный кроссовер является по сути, рестайлингом Хонды, которая покорила женскую аудиторию еще в конце 90-х годов. После обновления машина приобрела ярко выраженный спортивный характер, чего и добивались дизайнеры. И что очень понравилось покупательницам.

10.       BMW X3

BMW X3Марка БМВ заслуженно пользуется популярностью. Не удивительно, что и кроссовер Х3 полностью соответствует высоким стадартам. Внешне машина выглядит аккуратно, элегантно и серьезно. В этом автомобиле нет ничего «девчачьего», но представительницы прекрасного пола по достоинству оценили 8-ступенчатую коробку-автомат, которая входит в топовую комплектацию.

jeepclubspb.ru

Тойота трехдверная. Тойота Рав 4 3 двери — технические характеристики

Кроссовер Тойота Рав 4 3-х дверная

Переход к модификации

В начале 1990-х годов популярностью среди покупателей стали пользоваться легковые автомобили повышенной проходимости — сейчас такой класс автомобилей принято называть кроссоверами. Toyota стала одним из первых производителей автомобилей этого класса, выпустив небольшой полноприводный кроссовер под названием Тойота Рав 4. Внедорожник впервые был представлен в 1994 году в кузове с 3мя дверями, его прозвали коротыш.

Тойота Рав 4 3-х дверная 1 поколения

Машина была спроектирована на базе Toyota Corolla, выпускалась как с переднем так и с полным приводом, комплектовалась бензиновым мотором 2.0L мощностью 128л.с.  Несмотря на полный привод и достаточно большой клиренс, Rav4 нельзя назвать полноценным внедорожником так как у него отсутствует понижающая передача и заезжать на нем в серьезную грязь не рекомендуется — просто у двигателя не хватит мощности провернуть колеса и можно «сжечь» сцепление.

Второе поколение кроссовера вышло в 2000, сильно изменились формы кузова, поменялась оптика, салон стал более просторным и комфортным. Автомобиль выпускался до 2006 года, с 2006 года вышло третье поколение Rav4 и автомобиль стал выпускаться только в пятидверном варианте кузова.

Технические характеристики Тойота Рав 4 3-х дверная (2000-2006)

В 2000 году Toyota представила новый Rav4 второго поколения. Автомобиль был построен на своей собственной платформе, а не на платформе Toyota Corolla как его предшественник, были учтены все минусы предыдущего поколения и проделана хорошая работа над ошибками. В результате Rav4 стал больше, мощнее, комфортабельнее. Задние барабанные тормоза ушли в прошлое, уступив место более современным дисковым, появилась система ABS, система курсовой устойчивости. Появились дополнительные боковые подушки безопасности, сам кузов стал прочнее и лучше выдерживает боковой удар. В 2004 году был произведен рестайлинг, Rav4 получил обновленную внешность — в частности новые бампера, оптику, новую решетку радиатора. На рестайлинговые машины стал устанавливаться более мощный и технологичный двигатель 2.4L — 163 л.с.

Видео обзор

Тест драйв

thcar.ru

Тест-драйв Toyota RAV4 (Тойота РАВ 4) 3d: сэкономим на дверях?

С таких машин все начиналось. Когда еще не был придуман язвительный термин «паркетный внедорожник», зато был мягковерхий Suzuki Vitara (он же Sidekick), невероятно приятный автомобиль для самого что ни на есть активного времяпрепровождения. Потом Toyota при помощи модели RAV4 приблизила идею к совершенству, упростив полноприводную трансмиссию и улучшив управляемость, но тут же сделала шаг назад, отказавшись от открытого кузова.

Веселые и озорные «пляжники» породили пятидверные версии, более скучные, но куда более практичные. Настолько практичные, что многие производители – как Hyundai со своим Santa Fe – даже не стали заморачиваться с короткими машинами, забыв тем самым о корнях. Сегодня хранителем традиций остается, пожалуй, лишь трехдверный Land Rover Freelander с его съемной пластиковой крышей.

Ну а RAV4 по-прежнему ходит в авто-бестселлерах. Обновленная машина 2004-го модельного года нам хорошо знакома – правда, в пятидверной версии. А как насчет трехдверки? Это просто экономия средств или же нечто другое? Может, поиск стиля или особых впечатлений?

Скажу сразу: для водителя ничего не изменилось. Удобная посадка, понятные приборы. Характер машины мягок и покладист, а дополнительную степень надежности обеспечивает система стабилизации VSC. Достаточно бодрый разгон, хорошие тормоза, плавные и ожидаемые реакции – вот составляющие уверенности и психологического комфорта.

Проблемы возникают на тесной парковке: сесть или выйти из RAV4 оказывается нелегко. А если и на мойку вы давно не заезжали, придется быть осторожным вдвойне: риск испачкаться весьма велик. Кроме того, закрываются двери с заметным усилием. На дилерской станции нам сказали, что данный экземпляр, скорее всего, требует регулировки дверных замков. Возможно.

А вот кому совсем не позавидуешь, так это задним пассажирам и чемоданам. Потому что места категорически не хватает ни тем, ни другим. И если чемоданам еще можно помочь, сложив сиденья второго ряда, то облегчить участь пассажиров нереально. Впрочем, на коротких дистанциях они вряд ли станут сильно жаловаться на несвободу.

Трехдверный RAV4 полюбится женщинам за отличную обзорность и «понятные» габариты. Но с прагматичной мужской точки зрения разница в $2 000 по сравнению с пятидверкой никак не компенсирует потерю функциональности. Так что весь вопрос в том, за кем останется решающее слово при покупке.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Трехдверная Toyota Yaris - первые фото (4 фото+видео)

Автор:

Аноним

04 июля 2011 09:21

В середине июня компания Тойота опубликовала официальные фотографии новой Toyota Yaris 2012 для европейского рынка, а теперь в сеть просочились первые фото трехдверной версии новинки.Премьера трехдверного Яриса нового поколения состоится на Международном автосалоне в Мельбурне (Австралия), который будет принимать посетителей с 1 по 10 июля. Сложно сказать, представлена ли на фото “заряженная” версия хэтбчека, либо так будут выглядеть все серийные трехдверки Yaris. Автомобиль щеголяет большими легкосплавными колесными дисками, иными бамперами, накладками на пороги и задним спойлером. Что касается моторов, то предполагается, что новинка получит ту же линейку силовых агрегатов, что предлагается и для пятидверного Яриса 2012. Более детальная информация станет известна после официальной премьеры автомобиля в Австралии.

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Сравнительный тест Land Rover Defender 90, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny, Land Rover Freelander, Toyota RAV4, Jeep Wrangler

Трехдверные джипы: удобны в городе, надежны на бездорожье

Так сложилось, что в России многие покупатели предпочитают большие пятидверные джипы. А ведь трехдверные модификации имеют ряд преимуществ: в городском вождении, на бездорожье, да и просто в повседневной езде. Например, вы можете со спокойной душой возить на заднем диване маленьких детей, не опасаясь, что случайная игра с ручкой двери доведет до беды. Трехдверки значительно короче пятидверок это упрощает движение по городу, облегчает маневрирование и парковку и улучшает так называемую геометрическую проходимость (короткий автомобиль увереннее преодолевает сложный рельеф, не цепляя грунт порогами даже в таких ситуациях, когда пятидверка может запросто сесть на брюхо). Трехдверные машины легче и динамичнее. Наконец, они на несколько тысяч долларов дешевле длинных модификаций. Как всегда, в обзор включены только официально поставляемые на российский рынок автомобили.  

Так обозначены серьезные внедорожники, реально способные передвигаться по сложному бездорожью.

А таким знаком отмечены “асфальтовые” модели.

Единственная люкс-модель

“Mitsubishi Pajero”. Чистокровный внедорожник с достойной управляемостью на асфальте. Базовая трехдверная версия на $5.000 дешевле самой доступной пятидверной.

ОДИН из самых известных и харизматичных внедорожников мира. “Pajero” пользуется популярностью и в Европе, и в Америке, и в Азии. Широкую славу модель обрела благодаря современной конструкции, высокому уровню комфорта, отличной проходимости, а также многочисленным победам в легендарном автомарафоне “Париж Дакар”, где уже много лет подряд “Паджеро” не знает себе равных. Даже выглядит короткий “Pajero” очень по-спортивному: своего рода стремительное купе, которое не боится “off-road”...

Если вам нужен престижный трехдверный джип, то этот “Mitsubishi” единственный вариант. Другие короткобазные люкс-внедорожники в Россию официально не поставляются. Никакая другая трехдверка не сможет конкурировать с “Pajero” по уровню отделки и шумоизоляции салона, по плавности хода. Вообще, “Pajero” отлично показывает себя на дорогах общего пользования. По устойчивости он близок к обычным легковым моделям. Ведь джип имеет полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость. Свою долю сюда вносит и то, что рама встроена в кузов это позволило понизить центр тяжести. Такая конструкция называется “frame in body”.

Несмотря на конструкцию, схожую с “асфальтовыми” внедорожниками, “Pajero” серьезный вездеход. В его арсенале легендарная трансмиссия “Super Select”, позволяющая ездить как на заднем приводе, так и на постоянном полном. Плюс блокировки межосевого и заднего дифференциалов, а также понижающая передача. Повышению проходимости способствует и ряд электронных систем (MASC, MATC, МEВAC), нацеленных против пробуксовок, заносов и помогающих сохранить контроль над автомобилем в условиях сложного спуска.

Покупатели могут выбирать из двух вариантов мотора. Предпочитаете экономичные дизели? Пожалуйста, 3,2-литровый 165-сильный двигатель будет расходовать в среднем 9,4 л/100 км. Достойный показатель для увесистого джипа. Дизельная трехдверка стоит от $42.990. В штатное оборудование включены АБС, четыре подушки безопасности, климатконтроль, электропакет, CD-проигрыватель, отделка под дерево, подогрев кресел и боковых зеркал, “противотуманки”, легкосплавные диски. Выше шла речь о версии с “механикой”. За дизельный “Pajero” с “автоматом” придется отдать $44.750. Причем автоматическая КПП имеет режим ручного переключения такой функцией может похвастать далеко не каждый внедорожник.

Второй мотор бензиновый V6 объемом 3,5 л и мощностью 202 л.с. Он оснащен редкой для джипов системой непосредственного впрыска, способствующей экономии топлива и улучшению экологических показателей выхлопа. В комплектации такого “Pajero” ($49.990) прибавляются кожаный салон и электролюк.

“Mitsubishi Pajero” самый дорогой и самый роскошный среди трехдверных джипов, поставляемых в Россию.

 

 

↑ наверх

Самый компактный “Land Rover”

“Land Rover Freelander”. Среди “асфальтовых” внедорожников обладает, пожалуй, наилучшей проходимостью. По цене трехдверная версия не отличается от пятидверной.

“УРАВНИЛОВКА” по цене вполне объяснима: трехдверный “Freelander” относится к редкой разновидности внедорожниковполукабриолетов. Задняя часть крыши съемная. Причем убирается не только потолок над задним рядом сидений, но и боковые окна. Правда, использование “кабриолетных” качеств машины при климате средней полосы России проблематично: съемную крышу с собой не возьмешь, ее придется оставлять в гараже, будучи заранее уверенным, что не попадешь под дождь.

Несмотря на скромные габариты, “Freelander” выглядит весьма солидно сказалась последняя модернизация, после которой модель внешне стала напоминать флагманский “Range Rover”. После рестайлинга изменился и салон: переработана передняя панель, установлены новые, более удобные кресла, выросло качество отделочных материалов.

Зачастую трехдверные джипы короче пятидверок. К “Freelander” это не относится. Длина и колесная база трехдверной модификации те же, что и у пятидверной. Это значит, что внутреннее пространство машин одинаково (обычно трехдверки теснее).

В большинстве случаев “Freelander” переднеприводный автомобиль. Задняя ось подключается лишь при пробуксовке передней. И все же по проходимости компактный “Land Rover” превосходит одноклассников. В первую очередь за счет солидного клиренса и большого хода подвесок (длинноходное шасси позволяет колесам до последнего цепляться за грунт на сложном рельефе). Если при одолении препятствия автомобиль и сядет на брюхо, двигатель и коробку передач от повреждений убережет прочная металлическая защита картера. Во “Freelander” предусмотрена также система помощи при спуске HDC. Она поддерживает стабильность курса и безопасно низкую скорость на склонах. Перед скользким откосом вы просто нажимаете клавишу и отпускаете все педали. Автомобиль аккуратно и безопасно сам скатится вниз.

Модель снабжается двумя вариантами двигателей. Стандартный объемом 1,8 л выдает 117 сил, которых английскому внедорожнику хватает едва-едва. Приходится тщательно “прогнозировать” обгоны. Такая модификация снабжается исключительно механической коробкой передач.

Поклонникам скоростной езды адресуется версия, снабженная 2,5-литровым V6 и автоматической коробкой “Steptronic”. Его 177 cил позволяют уходить со светофора в числе первых.

1,8-литровый “Freelander” в начальном оснащении “S” стоит от $28.900. Комплектация такова: АБС, две подушки безопасности, кондиционер, центральный замок, электропакет, подогрев зеркал, тонированные стекла, литые диски. Трехдверка с V6 в том же исполнении оценивается в $35.900.

Более престижная версия (“SE”) стоит на $2.000 дороже. Ее оснащение дополнено электролюком, функцией автоматического складывания зеркал и внутренней обивкой из натуральной кожи. Те, кому этого покажется недостаточно, могут заказать “парктроник” ($730), круиз-контроль ($470), подогрев передних кресел и лобового стекла ($553).

“Freelander” относится к редкой разновидности внедорожников“полукабриолетов”.

↑ наверх

Мал, да удал...

“Suzuki Grand Vitara”. Полноценный внедорожник, хотя многие принимают его за “асфальтовую” модель из-за скромных габаритов. Базовая трехдверная версия на $4.400 дешевле самой доступной пятидверной (солидная разница в цене объясняется тем, что трехверка имеет двигатель объемом 1,6 л, тогда как пятидверка оснащается как минимум 2-литровым мотором).

ТРЕХДВЕРНАЯ модификация “Grand Vitara” лишь немногим длиннее маленького “Suzuki Jimny”. Однако это машина более высокого класса. У нее существенно выше комфорт, солиднее интерьер. Кстати, салон “Гранд Витары”, несмотря на скромные размеры (особенно тесно на заднем диване), весьма практичен. В нем уйма различных отсеков и карманов для мелких вещей: помимо традиционного перчаточного ящика здесь предусмотрены места для хранения очков (на потолке), банок с напитками (в “лунках” на центральном туннеле), инструмента (боксы расположены по краям багажного отсека). Кроме того, в каждой двери и под передними креслами есть выдвижные ящички ими не каждый микроминивэн может похвастать!

По конструкции “Grand Vitara” типичный внедорожник, выносливый и крепкий: рамный кузов, прочная ходовая с жестким задним мостом. Все это вкупе с короткой базой позволяет считать “Grand Vitara” довольно серьезным вездеходом. В зависимости от ситуации модель способна быть как заднеприводной, так и полноприводной. Причем режим “4х4” можно задействовать на скорости до 100 км/ч у многих конкурентов эта операция проделывается при более медленном движении, а то и на остановке. Но если вы выехали на распутицу, остановиться все же придется для включения понижающей передачи.

Для короткобазной “Grand Vitara” предлагается лишь один мотор других вариантов нет. 1,6-литровый 94-сильный бензиновый двигатель. По характеру он больше подходит легковым моделям, нежели внедорожнику. Внатяг на нем ехать неудобно постоянно приходится подгазовывать: из-за скромного рабочего объема ему не хватает крутящего момента “на низах”.

Дилеры предлагают трехдверку по цене от $22.300. Комплектация одна и достаточно богатая: АБС, две подушки безопасности, климатконтроль, электропакет, подогревы передних кресел и наружных зеркал, центральный замок, “противотуманки”. Версии с тем же набором оборудования, но с автоматической коробкой стоят $23.700. Правда, ее мы можем посоветовать лишь спокойным водителям, поскольку “автомат” делает и без того не самый горячий темперамент машины совсем “сонным”.

Небольшой “Suzuki Vitara” часто принимают за “асфальтовый” джип. На самом деле это полноценный внедорожник.

 

 

↑ наверх

Японский бестселлер

“Toyota RAV4”. Типичный “асфальтовый” внедорожник, обладающий комфортом и управляемостью легковой модели. Базовая трехдверная версия оценивается на $1.500 дороже пятидверной модификации в базовом исполнении. Дело в том, что трехдверная “Toyota” считается дамской машиной, поэтому имеет “автомат” и некоторое другое оборудование уже в стандартной комплектации.

ВХОДИТ в число наиболее популярных “асфальтовых” внедорожников на российском рынке. Секрет успеха “RAV4” заключается в совмещении стильного дизайна, современной конструкции и сложившейся репутации “Toyota” как производителя очень надежных и крепких машин, доставляющих владельцу минимум хлопот. По статистике, “RAV4” один из самых надежных внедорожников в мире.

По своей конструкции “RAV4” традиционный “асфальтовый” внедорожник. Модель располагает несущим кузовом и независимыми подвесками, благодаря которым тойотовская трехдверка на ходу напоминает обычные хэтчбеки гольфкласса.

В оформлении интерьера используется спортивный стиль. Центральное место перед глазами водителя, словно в какомнибудь купе, занимает тахометр. Передняя панель отделана “под алюминий”. Обтянутую кожей трехспицевую баранку с грубой прострочкой вообще можно смело ставить на любой спорткар.

Салон “Toyota” решен в энергичном ключе: приборы утоплены в отдельные колодцы, удобный трехспицевый руль, отделка “под алюминий”. Недаром “RAV4” любят поклонники агрессивной езды.

Как у всех предлагаемых в России тойотовских джипов, в арсенале “RAV4” постоянный полный привод, позволяющий уверенно передвигаться по скользким трассам. А вот на серьезное бездорожье соваться не стоит можно изувечить рычаги независимой подвески какойнибудь корягой. Как и полагается “асфальтовому” внедорожнику, понижающей передачи нет.

Покупателям модели мотор выбирать не приходится он один: два литра, 150 сил. Благодаря системе изменения фаз газораспределения “VVT-i” по тяговитости и отклику на газ двигатель напоминает бензиновые “шестерки” объемом 2,5 л.

Трехдверный “RAV4” предлагается только в одной, максимально полной комплектации: АБС с системой распределения тормозных усилий EBD, антизаносная и противобуксовочная автоматика, шесть подушек безопасности, кожаный салон, климатконтроль, электропакет, CD-проигрыватель, подогрев сидений и боковых зеркал, центральный замок, литые диски. Коробка передач, как уже говорилось, только автоматическая. Цена этого “RAV4” во всех салонах “Toyota” равна $33.900.

“Toyota RAV4” обладает комфортом и управляемостью легковой модели.

 

 

↑ наверх

Трио “профи”

В отдельную главу выделены весьма специфичные внедорожники, которые порой называются “профессиональными”. В них проходимость и выносливость на бездорожье поставлены во главу угла. Недаром большинство представленных здесь моделей даже не имеют длинных модификаций все они короткобазные. “Профи” отличаются особо прочной конструкцией: кузов на раме, в подвеске жесткие мосты не только сзади, но и спереди. Это, конечно, не лучший вариант с точки зрения управляемости (например, эти машины с неприятной чуткостью реагируют на колейность), зато мост-балка не боится ударов, способных серьезно повредить независимую подвеску. Профессиональные внедорожники имеют высокий клиренс и пороги (поэтому садиться за руль в хорошей одежде несколько затруднительно), не особо комфортны и, чтобы ездить на такой машине каждый день, да еще по городу, надо быть стойким поклонником стиля “off-road”.

“JEEP WRANGLER”. Если вы думаете использовать “Wrangler” как единственную машину в семье, он вам вряд ли подойдет. В ежедневной эксплуатации модель не слишком удобна: тряская подвеска, тесный задний диван, крохотный багажник. Плюс очень высокие пороги кузова, из-за которых ваши брюки будут регулярно “вытирать” кузов.

Зато если вы любите эпатажность, то “Jeep Wrangler” то что надо. Хотя облик модели мало изменился за последние полвека, компактный “Jeep” всегда привлекает внимание, недаром он часто мелькает в различных фильмах и музыкальных клипах.

Профессиональный джип способен регулярно ездить по тяжелому бездорожью. Автомобиль оборудован простой полноприводной трансмиссией (американцы ее назвали “Command Track”) с жестко подключаемым передним мостом. В обычных условиях движения “Wrangler” приходится водить на заднем приводе. На скользкой трассе или в грязи водитель может задействовать режим “4х4”. Правда, на чистом асфальте использовать режим “полный привод” нельзя, поскольку межосевой дифференциал в трансмиссии не предусмотрен.

Базовое исполнение модели называется “Sport” и снабжается четырехцилиндровым 143-сильным мотором, работающим в связке с шестиступенчатой (редкость среди внедорожников!) “механикой”. “JEEP WRANGLER”. Если вы думаете использовать “Wrangler” как единственную машину в семье, он вам вряд ли подойдет. В ежедневной эксплуатации модель не слишком удобна: тряская подвеска, тесный задний диван, крохотный багажник. Плюс очень высокие пороги кузова, Скоростные характеристики этой версии находятся на приемлемом уровне. Цена на “Wrangler Sport” начинается с невысокой для известной американской марки отметки 26.000 евро, что объясняется скудностью стандартного оснащения: две подушки безопасности, гидроусилитель руля и аудиоподготовка. Дополнительные кондиционер, магнитола и окраска “металлик” будут стоить примерно две тысячи евро.

За модификацию “Wrangler Sahara”, снабженную рядной “шестеркой” (4 л, 177 сил), продавцы просят уже 33.900 евро. Она лишь немного динамичнее исполнения “Sport”, но гораздо прожорливее: на 100 км городской езды уходит около 23 литров топлива. Серьезный аппетит! Радует лишь то, что моторы “Рэнглера” можно “кормить” более дешевым 92-м бензином. В комплектацию “Sahara” добавлены “автомат”, кондиционер, CD-магнитола, тонировка стекол и литые диски.

В ежедневной эксплуатации “Wrangler” не слишком удобен: тряский автомобиль с тесным задним диваном и крохотным багажником. Модель стала культовой благодаря неповторимому стилю и отличной проходимости.

 

 

↑ наверх

“Land Rover Defender”. Входит в число самых легендарных джипов. “Defender” прославился благодаря своей колоссальной выносливости большая часть выпущенных за полвека (модель появилась в 1948 году) машин этой серии эксплуатируется и поныне.

“Defender” покупают люди, для которых комфорт дело десятое. В салоне царит спартанская обстановка: простейшие отделочные материалы, далеко не лучшая эргономика. В интерьере нет даже передней панели! Имеется лишь крохотная центральная консоль, на которой размещаются клавиши управления сервисными функциями и магнитола. Наконец, в трехдверном “Defender” вы не найдете заднего дивана. Его заменяют жесткие лавки вдоль бортов.

“Деф” считается одним из лучших вездеходов мира. В его постоянном полном приводе имеется жесткая блокировка межосевого дифференциала, жизненно необходимая профессиональному внедорожнику. Противобуксовочная система отчасти заменяет межколесные блокировки. Мосты-балки спереди и сзади позволяют ездить по сложному бездо-рожью хоть каждый день без ущерба для технического здоровья машины. Шасси “Defender” славится тем, что его колеса могут “гулять” вверх-вниз в огромных пределах. Это очень важно для сложного бездорожья всегда есть шанс уцепиться шиной за землю.

Модель снабжается исключительно пятицилиндровым турбодизелем отдачей 122 силы и механической коробкой передач. Уже по этим показателям можно догадаться, что “Defender” не принадлежит к категории скороходов на автомагистрали он способен разогнаться до скромных 135 км/ч.

Короткобазная версия в базовой комплектации (гидроусилитель и аудиоподготовка) стоит $30.500. Будущие покупатели могут дооснастить “Defender” магнитолой ($365), кондиционером ($1.461), передними электростеклоподъемниками ($522), а также подогревами наружных зеркал, передних сидений и лобового стекла ($626).

Трехдверный “Land Rover Defender” ближе к фургону, чем к легковому автомобилю: заднее сиденье заменяют лавки вдоль бортов.

 

 

↑ наверх

“Suzuki Jimny”. Существует особая категория людей, которые любят маленькие машинки. Вот им-то сверхкомпактный “Jimny” наверняка понравится, ведь его длина чуть больше трех с половиной метров. По размерам он напоминает легковые малолитражки вроде “Mini” и “Ford Ka”.

Благодаря миниатюрным габаритам джипчик удобен в городской езде. Передвигаться по тесным улочкам на этой машине одно удовольствие, да и проблемы с парковкой сведены к минимуму.

Естественно, “Jimny” можно порекомендовать тем, кто намеревается ездить один или “брать на борт” одного пассажира. Задний диван маленького “Suzuki” откровенно тесен человеку ростом свыше 165 см там делать нечего. Кстати, чтобы проникнуть на второй ряд, надо откинуть спинку кресла переднего пассажира. Сиденье водителя вперед не откидывается.

По дизайну интерьера чувствуется, что “Jimny” дебютировал семь лет назад (ни одного рестайлинга у этой модели не было). Форма центральной консоли, архаичные ползунковые переключатели кондиционера, большой диаметр устаревшей по форме “баранки” уже не отвечают духу времени.

Зато вне асфальта “Jimny” очень хорош. Сказываются общие с профессиональными вездеходами гены: водруженный на раму кузов, жесткие мосты, понижающий ряд передач. Из-за отсутствия межосевого дифференциала в трансмиссии полным приводом можно пользоваться только на скольз-ком покрытии.

На наш рынок модель идет исключительно с 1,3литровым 82-сильным бензиновым двигателем. Однако он больше настроен на городскую езду, нежели на преодоление бездорожья. Мотор любит высокие обороты и не позволяет ехать внатяг. Так что при поездке по грязи лучше заранее включить понижающую.

$17.380. Именно столько стоит “Jimny” на российском рынке с механической коробкой ($18.790 с “автоматом”).

По длине-ширине “Suzuki Jimny” сравним с городскими моделями наподобие “Mini” и “Ford Ka”. Неплох автомобиль и вне асфальта ведь по конструкции это полноценный внедорожник.

 

 

↑ наверх

Модель

Двигатель

Мощность, л.с.

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Расход топлива, л/100 км

Jeep Wrangler

Бензиновый, 4-цил., 2,4 л

143

164

11,9

10,4

Jeep Wrangler

Бензиновый, 6-цил., 4,0 л

177

172

10,6

15,0

Land Rover Defender

Дизельный, 5-цил., 2,5 л

122

135

17,5

10,1

Land Rover Freelander

Бензиновый, 4-цил., 1,8 л

117

160

11,8

9,9

Land Rover Freelander

Бензиновый, 6-цил., 2,5 л

177

182

11,1

12,5

Mitsubishi Pajero

Дизельный, 4-цил., 3,2 л

165

170

11,5

9,5

Mitsubishi Pajero

Бензиновый, 6-цил., 3,5 л

202

190

10,0

12,8

Suzuki Grand Vitara

Бензиновый, 4-цил., 1,6 л

94

150

Нет данных

8,0

Suzuki Jimny

Бензиновый, 4-цил., 1,3 л

82

140

16,8

7,5

Toyota RAV4

Бензиновый, 4-цил., 2,0 л

150

175

10,8

10,2

Ориентировочная стоимость технического обслуживания

Модель

Межсервисный пробег, тыс. км

Стоимость ТО1

Стоимость ТО2

Стоимость ТО3

Jeep Wrangler*

 

 

 

 

 

 

 

 

Land Rover Defender

10.000

$289

$501

$267

Land Rover Freelander

10.000

$202

$333

$366

Mitsubishi Pajero

15.000

$232

$317

$368

Suzuki Grand Vitara

15.000

$130

$180

$250

Suzuki Jimny

15.000

$130

$170

$175

Toyota RAV4

10.000

$120

$220

$120

↑ наверх

* Межсервисный интервал выбирает владелец.

В ПРИВЕДЕННОЙ таблице стоимости технического обслуживания мы неспроста оставили незаполненной строку по “Jeep Wrangler”. Дело в том, что американская компания придерживается нестандартной сервисной политики. Во-первых, интервалы между ТО должен выбирать сам владелец. Это либо 5.000 км (если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях, например, на бездорожье), либо 12.000 км (для “городской” эксплуатации). Как нам сообщили в российском представительстве “DaimlerChrysler”, в Москве оптимальный вариант ТО раз в 12.000 км. Однако дилеры утверждают, что на обслуживание лучше приезжать через каждые 5.000 км.

Каких-то конкретных работ по ТО (кроме смены масла) для марки “Jeep” не существует. Сервисмены сами должны определить, что необходимо сделать. По самому маслу тоже нет никакой конкретики. Для “Wrangler” допустимо использование “минералки”, “синтетики” и “полусинтетики” вопрос, что лить, решает владелец джипа.

Наконец, при покупке “Jeep” большинство официальных дилеров предоставляет владельцу 20-процентную скидку на ремонт и обслуживание.

Словом, сказать, сколько точно будет стоить содержание “Wrangler”, невозможно.

Юрий ТИМКИН Автор Юрий ТИМКИН Издание Клаксон №3 2005 год Фото фото “Клаксона” и фирм-производителей

www.motorpage.ru

Кроссовер Тойота Рав 4 3-х дверная

Переход к модификации

В начале 1990-х годов популярностью среди покупателей стали пользоваться легковые автомобили повышенной проходимости — сейчас такой класс автомобилей принято называть кроссоверами. Toyota стала одним из первых производителей автомобилей этого класса, выпустив небольшой полноприводный кроссовер под названием Тойота Рав 4. Внедорожник впервые был представлен в 1994 году в кузове с 3мя дверями, его прозвали коротыш.

Тойота Рав 4 3-х дверная 1 поколениеТойота Рав 4 3-х дверная 1 поколения

Машина была спроектирована на базе Toyota Corolla, выпускалась как с переднем так и с полным приводом, комплектовалась бензиновым мотором 2.0L мощностью 128л.с.  Несмотря на полный привод и достаточно большой клиренс, Rav4 нельзя назвать полноценным внедорожником так как у него отсутствует понижающая передача и заезжать на нем в серьезную грязь не рекомендуется — просто у двигателя не хватит мощности провернуть колеса и можно «сжечь» сцепление.

Второе поколение кроссовера вышло в 2000, сильно изменились формы кузова, поменялась оптика, салон стал более просторным и комфортным. Автомобиль выпускался до 2006 года, с 2006 года вышло третье поколение Rav4 и автомобиль стал выпускаться только в пятидверном варианте кузова.

Технические характеристики Тойота Рав 4 3-х дверная (2000-2006)

В 2000 году Toyota представила новый Rav4 второго поколения. Автомобиль был построен на своей собственной платформе, а не на платформе Toyota Corolla как его предшественник, были учтены все минусы предыдущего поколения и проделана хорошая работа над ошибками. В результате Rav4 стал больше, мощнее, комфортабельнее. Задние барабанные тормоза ушли в прошлое, уступив место более современным дисковым, появилась система ABS, система курсовой устойчивости. Появились дополнительные боковые подушки безопасности, сам кузов стал прочнее и лучше выдерживает боковой удар. В 2004 году был произведен рестайлинг, Rav4 получил обновленную внешность — в частности новые бампера, оптику, новую решетку радиатора. На рестайлинговые машины стал устанавливаться более мощный и технологичный двигатель 2.4L — 163 л.с.

Технические характеристики Тойота Рав 4 3-х дверная

Видео обзор

Тест драйв

thcar.ru

Самые маленькие автомобили | ФОТО НОВОСТИ

Некоторые из автомобилей можно возить за ручку, в других — ездить только вдвоем, но большинство — самые настоящие машины, хотя и очень компактные

Ездить по городу в автомобилях настолько маленьких и легких, что они похожи скорее на игрушки — новая европейская мода: такие машины экономичны и позволяют быстро добраться до места, невзирая на пробки.

Обзор самых маленьких автомобилей, производящихся серийно и вес которых не превышает всего 900 кг.

35 фото

Самые маленькие автомобили

По материалам журнала Форбс

Toyota iQ (Япония)

Размеры: длина 2 985 мм, ширина 1 680 мм, высота 1 500 ммМасса: 845 кгМаксимальная скорость: 170 км/чЦена: $22 000

Toyota iQ выпускается с 2009 года и позиционируется как автомобиль класса «микро-премиум». Она буквально нашпигована инновационными решениями, особенно в области активной и пассивной безопасности: антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости VSC, усилитель экстренного торможения BA, антипробуксовочная система…

Toyota iQ

У машины целых 9 подушек безопасности, и среди них — первая подушка безопасности занавесочного типа для заднего стекла. Но и цена достаточно высока для малолитражки.

Toyota iQВ салоне могут комфортно разместиться 3 взрослых человека, если передний пассажир максимально подвинет свое кресло вперед.

Toyota iQ

Toyota iQ для европейского рынка оснащается бензиновым двигателем VVT-i объемом 1 л и мощностью 68 л. с. Он позволяет разгонять автомобиль до 100 км /ч за 11.6 с, а расход топлива составляет 5.1 л на 100 км.

Suzuki Twin (Япония)

Размеры: длина 2 735 мм, ширина 1 475 мм, высота 1 450 ммМасса: 560 кгМаксимальная скорость: 120 км/чЦена: $12 000

Двухместная городская модель, несмотря на малые габариты, совсем не выглядит ни смешной, ни игрушечной. Это очень приличный малолитражный автомобиль оригинального дизайна со множеством округлых линий.

Suzuki Twin

Компактные габариты дают ему значительные преимущества при парковке и движении в пробках. Внутреннее пространство обеспечивает комфортное размещение двух человек. За сиденьями есть пространство, которое можно использовать для багажа.

Suzuki Twin

Двигатель мощностью 44 л.с. позволяет Twin разгоняться до 100 км/ч за 33 секунды, но укороченная колесная база не дает машине стабильно удерживать прямолинейное движение на такой скорости, поэтому скоростная норма для этого авто — 60 км/ч. Автомобиль сверхэкономичен — он тратит около 3.3 л топлива на 100 км.

Suzuki Twin

Fiat Seicento (Италия)

Размеры: длина 3 319 мм, ширина 1 508 мм, высота 1 440 ммМасса: 730 кгМаксимальная скорость: 140 км/чЦена: $8000

Этот автомобиль выпускается с 1998 года и за полтора десятка лет почти не изменился: переднеприводный трехдверный хетчбэк, миниатюрный и маневренный. Он считается пятиместным, но это скорее заявленная, чем реальная вместимость салона: сзади могут с комфортом расположиться только двое взрослых.

Fiat Seicento

Дизайн кузова несколько несовременный и рождает воспоминания об автомобилях стран соцлагеря. Зато грузоподъемность автомобиля внушительная — почти 500 кг. Двигатель при объеме 1.3 л дает мощность 60 л. с., и автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 18 секунд.

Fiat Seicento

При этом, поскольку в нем нет дорогостоящих электронных систем, он обладает необычайной чистотой реакции и динамикой как разгона, так и торможения.

Citroen C1 (Франция)

Размеры: длина 3 430 мм, ширина 1 630 мм, высота 1 460 ммМасса: 835 кгМаксимальная скорость: 157 км/чЦена: $12 000

Четырехместный автомобиль, совместное творение французской компании Citroеn и японского концерна Toyota Motor Corporation, собирается с 2005 года на заводе в Чехии. В описании этого авто часто звучат эпитеты «миндалевидные фары» и «широкая улыбка». Действительно, дизайн кузова элегантен и соответствует концепции женского автомобиля.

Citroen C1

При небольших внешних габаритах он довольно вместителен изнутри. В салоне все сделано в стиле благородного минимализма: на приборной доске лишь спидометр с крупными цифрами и дисплей бортового компьютера. А вот стекла задних окон подкачали: они не опускаются ни в одной из модификаций — только откидываются, как форточки.

Citroen C1

Citroen C1 делают в двух модификациях: с трехдверным и пятидверным кузовом хетчбэк, бензиновым двигателем объемом 1 л или дизельным объемом 1.4 л. А мощности двигателя 68 л.с. хватает для того, чтобы разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14 с.

Citroen C1

Chevrolet Spark (США)

Размеры: длина 3 495 мм, ширина 1 495 мм, высота 1 500 ммМасса: 775 кгМаксимальная скорость: 160 км/чЦена: $12 000

Пятидверный компактный хетчбэк Chevrolet Spark — удачный и сравнительно недорогой городской автомобиль. Он довольно шустрый и маневренный, а благодаря оригинальному дизайну кузова, стильным передним и круглым задним фарам не теряется в городском потоке машин.

Chevrolet Spark

Салон довольно вместительный: заявленные пять человек действительно помещаются, что редкость в автомобилях этого класса. Корпус автомобиля сделан с применением высокопрочной стали, что дает очень высокие результаты на краш-тестах.

Chevrolet Spark

Есть антиблокировочная тормозная система ABS, передние и боковые подушки безопасности. Автомобиль выпускается в двух модификациях: с силовым агрегатом объемом 0,8 л и мощностью 52 л.с. и с двигателем посильнее, объемом 1л, который обеспечивает 63 л. с. До сотни он разгоняет автомобиль за 14 секунд.

Chevrolet Spark

Peugeot 107 (Франция)

Размеры: длина 3 430 мм, ширина 1 885 мм, высота 1 470 ммМасса: 800 кгМаксимальная скорость: 160 км/чЦена: $12 500

Как и Citroen C1, этот автомобиль создан совместно французской и японской компаниями. От инженеров Peugeot автомобилю достались дизайн, подвеска и отличные ходовые качества, от специалистов Toyota — высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель, КПП и бортовая электроника.

Peugeot 107

Различий в этих двух марках немного, в основном — дизайнерские решения. Кажущийся трехдверным, этот хетчбэк имеет и задние двери, а дверь багажника — целиком стеклянная. Внутри все игрушечно-небольшое и при этом замысловатых форм.

Peugeot 107

Машина оснащается на выбор либо трехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1.0 л, либо дизельным 1.4 л. Набор стандартного оборудования невелик, но достаточен: электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, две фронтальные подушки безопасности, а также антиблокировочная система ABS. Правда, машина все же реагирует на дорожное покрытие и боковой ветер, так что разгоняться свыше 100 км/ч на ней нежелательно.

«Зимний» вариант:

Peugeot 107

Mercedes SMART ForTwo (Франция)

Размеры: длина 2 700 мм, ширина 1 560 мм, высота 1 540 ммМасса: 730 кгМаксимальная скорость: 135 км/чЦена: $15 000

Это хит Европы! Суперкомпактный двухместный автомобиль выпускается с 2004 года с бензиновым (61 л.с.) и дизельным (41 л.с.) двигателем.

Mercedes SMART ForTwo

Несмотря на миниатюрные габариты, SMART может похвастаться самым современным оборудованием. В базовую комплектацию входит бортовой компьютер, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, антиблокировочная система ABS и система стабилизации ESP. Также есть электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, две фронтальные подушки безопасности.

Mercedes SMART ForTwo

Автомобиль легко разгоняется, достигая скорости 100 км/ч всего за 13 секунд, и тратит всего 3, 5 л топлива на 100 км пути. Однако на поворотах при высокой скорости его все же заносит за счет короткой базы и малого веса, так что безопасно поворачивать стоит только на скорости ниже 50 км/ч.

Mercedes SMART ForTwo

В небольшом салоне удобно людям практически любого роста и комплекции, поскольку сиденья можно отодвинуть назад, а потолок довольно высокий. Прозрачная тонированная крыша способствует борьбе с городской клаустрофобией, но может быть и закрыта непрозрачной пластиковой панелью, если солнце светит слишком ярко.

Mercedes SMART ForTwo

Fiat 500C (Италия)

Размеры: длина 3 546 мм, ширина 1 627 мм, высота 1 488 ммМасса: 865 кгМаксимальная скорость: 160 км/ч

Это максимально экологичный и экономичный автомобиль. Если экстерьер этого автомобиля можно охарактеризовать как «ретро-консервативно-сдержанный», то интерьер у компактного хэтча Fiat 500, наоборот, более чем интересный (возможно в этом одна из причин его особой популярности в Европе ?)

Fiat 500C

Материалы комбинированной отделки салона очень удачно подобраны как по цветам, так и по качеству. А передние сиденья снабжены хорошей боковой поддержкой.

Fiat 500C

Фиат 500 развивает максимальную скорость в 160 км/ч, а «сотню» набирает за 12.9 секунд.

Fiat 500C

Tata Nano (Индия)

Размеры: длина 3 100 мм, ширина 1 500 мм, высота 1 600 ммМасса: 865 кгМаксимальная скорость: 100 км/чЦена: $2 500

Это сверхмалый городской автомобиль индийской компании Tata Motors заявленной стоимостью около $ 2 500. По сути представляет собой переходное звено между грузовым мотороллером или мотоколяской и автомобилем. Представлен на автосалоне в Нью-Дели в 2008 году.

Tata Nano

Создатели авто сэкономили на комфорте. У машины нет усилителя руля (который впрочем не обязателен для такой легкой машины), кондиционера, электростеклоподъемников, подушек безопасности, центрального замка, «дворник» только один. Нет также и двери багажного отделения.

Tata Nano

Автомобиль разгоняется до 30 км/ч на первой передаче, 60 км/ч — на второй и 90 км/ч — на третьей. Максимальная скорость — около 100 км/ч. Несмотря на малый объем двигателя (0.6 л), автомобиль расходует около 5 л на 100 км пути. Двигатель развивает мощность 33 л. с, объем топливного бака всего 15 литров.

Aston Martin Cygnet (Великобритания)

Размеры: длина 3 078 мм, ширина 1 680 мм, высота 1 500 ммМасса: 890 кгМаксимальная скорость: 170 км/чЦена: $49 500

Первый компактный автомобиль премиум-класса запущен в производство только в 2011 году. Он создан на базе автомобиля Toyota iQ и является результатом совместных усилий Aston Martin иToyota. Производится машина в Англии, но многие агрегаты поступают из Японии.

Aston Martin Cygnet

По словам создателей, идея была в том, чтобы удовлетворить запросы привыкших к роскоши поклонников других моделей Aston, живущих в городах с историческим центром и поэтому нуждающихся в маленькой второй машине того же класса.

Aston Martin Cygnet

Электронная начинка самая современная, есть даже док-станция для iPod. Но главное — внешний вид, выдержанный в стиле Aston Martin, с характерными решеткой радиатора, вентиляционными прорезями в капоте, спойлером и задними фонарями в форме бумерангов и «алмазами» в сплаве, из которого сделаны колесные диски.

Aston Martin Cygnet

Салон обтянут дорогой кожей, в белом или в черном варианте на выбор. Вместимость салона — 3+1, то есть три взрослых человека размещаются с полным комфортом и еще остается одно маленькое место за водительским креслом (например, для ребенка).

Aston Martin Cygnet

Под капотом располагается 1.33-литровый бензиновый двигатель мощностью 98 л.с... До 100 км/ч машины разгоняется за 12.5 с, а технология Stop&Start помогает водителю экономить топливо в режиме движения в пробках.

Aston Martin Cygnet

Peel P50 (Великобритания)

Размеры: длина 1 370 мм, ширина 1 040 мм, высота 1 170 ммМасса: 59 кгМаксимальная скорость: 80 км/чЦена: $11 000

Это бесспорный хит нашего обзора! Самый маленький и легкий автомобиль в мире сегодня производится в Великобритании: мелкосерийное производство началось в самом конце 2011 года. Одноместный автомобиль можно при необходимости просто унести или перекатить вручную (для этого на задней части машины даже есть специальная ручка).

Peel P50

Трехколесная малютка с кузовом из стекловолокна производит впечатление игрушечной, тем не менее сидящий в ней человек чувствует себя вполне комфортно. Этот автомобиль уже выпускался в Англии в 1960-х, когда стремление к экологичности и автомобильная скученность в Старом Свете еще не породили моду на гибридные или электрические автомобили.

Peel P50

Современные Peel будут выпускать с бензиновым и с электродвигателем мощностью до 4 л.с. Такая «игрушка» может развивать скорость до 80 км/ ч, но производители ради безопасности решили позволить ей разгоняться только до 45 км/ ч.

Peel P50

Несмотря на странноватый дизайн, более 40 автомобилей оказались куплены еще до того, как были произведены.

Peel P50

loveopium.ru