Небольшой обзор небольшой Toyota iQ. Маленькие тойоты. Маленькая тойота


забавный маленький кроссовер, который заслуживает большего успеха

Небольшой обзор небольшой Toyota iQ

Грузовые автомобили Татра

Небольшой обзор небольшой Toyota iQ

Toyota iQ - машина довольно необычная. При таких размерах, ширина 1680 мм, высота 1500 и база 2000, она практически "B" класс, но длинна в 2985 мм говорит об обратном. Что интересно, как в такой, с виду маленький автомобиль можно поместить четверых. согласно схеме 3+1 — трое взрослых и один ребенок, по большей части подросток.

Для того чтобы так все компактно уместить, инженерам пришлось хорошо поработать. Рулевая рейка находится не внизу, перед передней осью, а позади мотора и наверху, под основанием ветрового стекла. Бензобак объемом 32 л и высотой всего 120 мм подсунут под кресло водителя. Спинки передних сидений на 40 мм тоньше обычных, а каркас кресел выполнен из высокопрочных стальных трубок, полученных методом экструзии. Передний дифференциал выдается относительно поперечно установленного мотора вперед — это дает салону еще 100 мм. Подвеска колес традиционная для B-класса — спереди макферсон, сзади скручиваемая балка. Но задние амортизаторы развернуты назад, чтобы их крепеж не сужал задние сиденья и багажник. При этом обратите внимание: почти по самым углам кузова стоят большие 15-дюймовые колеса.

Помимо этого вентилятор кондиционера сделали меньше и перенесли из панели перед передним пассажиром в центральную консоль. Это дало больше пространства перед пассажиром, чем перед водителем, ведь передняя панель меньше вдается в салон. Это дает возможность сдвигать пассажирское кресло на большую длину, обеспечивая достаточный простор заднему седоку. Toyota обещает, что справа друг за другом свободно могут уместиться два человека с ростом 190 см.

Двигателя для Toyota iQ предлагается три. Первый это базовый бензиновый мотор 1,0 л VVT-i мощностью 68 л. с. от Toyota Aygo работает с пятиступенчатой механической КП, потребляя в смешанном цикле 4,3 л топлива на 100 км и выделяя в окружающую среду 99 г/км СО2, или вариатором с имитацией пяти ступеней. Кстати в Великобритании автомобили с таким выбросом освобождаются от налога.

Далее идет дизель 1,4 л мощностью 90 л. с. он от Toyota Yaris, который комплектуется только шестиступенчатой механикой. А к новому бензиновому мотору 1,33 л с двойным VVT-i мощносью 99 л. с. и системой старт-стоп предлагается шестиступенчатая механика или "шестиступенчатый" вариатор в качестве опции.

В стандартной комплектации на Toyota iQ устанавливается подсказчик переключения передач для экономии топлива, девять подушек безопасности, включая коленную для водителя, новаторскую для заднего стекла и дополнительную фронтальную для переднего пассажира, выскакивающую из подушки кресла, системы активной стабилизации VSC+, антипробуксовки TRC, распределитель тормозных сил EBD.

Toyota iQ предлагается в двух комплектациях - iQ и iQ2. В iQ2 к базовой добавляются полированные до яркого блеска колесные диски, дистанционный ключ, климат-контроль, противотуманки, активный головной свет, датчик дождя, самозатемняющееся салонное зеркало.

Цены на Toyota iQ начинаются с 9450 фунтов в Англии, и 1,500,000 иен (примерно $16 850) в Японии.

Toyota iQ hatchback review - CarBuyer

toyota2blog.ru

Экономичные праворульные автомобили марки Toyota

Среди японских авто особое место занимают автомобили марки Тойота, главным образом потому, что их ну очень много. Если заглянуть на какой-нибудь сайт продающий автомобили, список авто марки toyota, больше чем у кого бы-то ни было.

В этой статье вы увидите список небольших экономичных автомобильчиков с правым рулем, который может быть поможет Вам выбрать подходящую машину.

Небольшие японские авто:

Некоторые из ниже приведенных автомобилей имеют аналоги с левым рулем. Но большинство прикольных и редких авто, можно купить только с правым.

В этой статье —  экономичные автомобили с правым рулем — Вы сможете увидеть ещё один небольшой список машин других японских производителей.

Экономичные праворульные автомобили Toyota, список

BB

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем:  да, так и называется

Виды кузова: с 2000 по 2005, с 2005 – но н.в. (на фото)

 

Probox

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: один вид, тот что на фото

 

Ractis

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: нет

Виды кузова: 2005-2010 (на фото), 2010 – по н.в.

 

Funcargo

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: да называется Yaris Verso

Виды кузова: с 1999 по 2004 (на фото)

 

Ist

Объем двигателя: 1.3 и 1.5

Есть ли аналог с левым рулем: да, называется Toyota Scion XA

Виды кузова: 2001 – 2006, 2006 – по н.в. (на фото)

 

Vitz

Объем двигателя: 1и 1.3

Есть ли аналог с левым рулем: да, называетсяYaris

Виды кузова: 1998 – 2005, 2005 – 2011, 2010 – по н.в.

 

life-secrets.ru

Маленькая Toyota Марка - Автомобили Тойота

Toyota Blog
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Toyota Mark 2 > Маленькая Toyota Марка

Поделиться

теги

  • концепты
  • история

Рубрики

  • Toyota Auris
  • Toyota Avensis
  • Toyota Camry
  • Toyota Carina
  • Toyota Celica
  • Toyota Corolla
  • Toyota Corona
  • Toyota Crown
  • Toyota Highlander
  • Toyota Hilux
  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Mark 2
  • Toyota Prius
  • Toyota RAV
  • Toyota Tacoma
  • Toyota Tundra
  • Toyota Venza
  • Toyota Verso
  • Toyota Vista
  • Toyota Yaris
  • Автомобили Toyota

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

toyota-blog.ru

забавный маленький кроссовер, который заслуживает большего успеха

Вы # young #hip # тысячелетия - держитесь, я не могу закончить это предложение без сухого взмаха. Это 2018 Toyota C-HR -оригинально планировалось как отпрыск , Но живущий как Toyota. Он имеет причудливую внешность, это всего лишь кусочек меньшего размера, чем RAV4, и Toyota хочет продать его молодым людям.

2017 Toyota C-HR - ваш разбуженный парень из автомобилей

Это новый Toyota C-HR 2017 года. Это может показаться жестким маленьким внедорожником, но на самом деле это маленький ...

Прочитайте больше

Но разве это не получилось? Это разумно практично и выглядит фантастически, но на популярных функциях и вариантах, которые ограничивают мой возраст, на самом деле весна для вещей, таких как люки, спутниковое радио и цвет интерьера, кроме черной ткани. Хотя мне нравится идея Стильный небольшой кроссовер , Часть меня удивляется, если не хватает вещества под всем этим красивым листовым металлом.

( Full disclosure : Toyota хотела, чтобы мы так плохо проверили C-HR, они предложили нам проверить их запуск в Остине, штат Техас, собрав вкладки для продуктов и газа).

Что это?

Производители, наконец, начинают прикладывать больше усилий для создания кроссоверов, которые не просто выглядят как большая капля на колесах, слава богу. Toyota C-HR восхитительно лепит повсюду, и вы можете даже заказать ее с помощью цветной контрастной крыши, если вы этого желаете.

C-HR означает «Coupe High-Rider», и, как таковой, он поставляется с некоторыми хорошими и плохими элементами купе, введенными в кроссовер. Его мускулистые вспышки крыла не будут чувствовать себя неуместными на горячем люке, и он отлично справляется с этой задачей, но его стиль на всем протяжении также дает ему большое слепое пятно в задних углах.

Весь пакет призван быть изворотливы

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Маленькие машины для девушек: рейтинг лучших пятидверок

Автомобили не разделяются на мужские либо женские, но некоторые из них имеют явно выраженный женский характер. Настало время, когда следует поговорить о наших прихотях относительно средств передвижения. Давайте посмотрим на эти игрушки для нас. Представляем вашему вниманию четверку лучших представителей пятидверных женских авто.

Какую машину выбрать девушке: мечты каждой…

Думая над тем, какую же все-таки выбрать машину, подходящую для девушки, запомните вот что. Большая часть женского населения все-таки предпочитает удобные, маленькие и в достаточной степени компактные автомобили. Что же касается цвета, то тут разделение практически 50 на 50 процентов - половина предпочитает крайне яркий цвет своего четырехколесного друга, другая же половина - наоборот, является приверженцами отнюдь неярких цветов.

Многие девушки просто с ума сходят при виде спортивных машин, будто желают обладать дорогим спортивным авто, однако это все лишь на словах. Совсем не многие из них смогут решиться приобрести подобный автомобиль.

Почему обязательно маленькие машины?

С большими джипами у наших женщин дело обстоит капельку лучше. Достаточно часто на дороге можно встретить такую картину: при открытии водительской двери внедорожника оттуда гордо выходит девушка.И в этом нет ничего удивительного, ведь к внедорожникам на дорогах сегодня отношение исключительное. Самым женским внедорожником по праву считается Toyota RAV4.

Любимая машина для девушки - Peugeot 207!

Следующий любимец автоледи - это Пежо 207 – маленький, стильный, надежный и отнюдь недорогой. Он обладает весьма привлекательным внешним видом, а для девушки - это самое главное в машине!Сочетая в себе хороший функционал, он дарит своим хозяйкам потрясающе тихую езду на любой дороге. Да и стоит он совсем мало. Поднакопив деньжат побольше, можно прикупить и кабриолет.

Маленькая и милая Toyota Yaris!

Не упустите из виду, милые девушки, и весьма хорошенькую Тойота Ярис один из самых безопасных авто на сегодняшний день.Она не самая быстрая и невероятно динамичная в этой череде лучших машин для девушек, но она действительно самая долговечная, надежная и безопасная. Сказать о ней можно легко и просто: «Хорошенькая!».

Самая-самая маленькая машина Citroen C3!

Должны в нашем рейтинге отметиться и наиболее популярные маленькие машины для девушек. Это автомобиль Citroen С3, который возник словно из сказки, а не сошел с конвейера. Он и маленький, и аккуратненький, иными словами, самый что ни на есть женский автомобиль.Согласно мнению представителей из журнала Forbes, лучшие маленькие машины, которые наиболее популярны среди девушек признаются: Honda Fit, Hyundai Elantra, Honda Pilot, Kia Spectra, Hyundai Tiburon, Nissan Versa, Toyota Yaris, BMW Z4, Mazda CX-7, Chrysler Pacifica.

differed.ru

забавный маленький кроссовер, который заслуживает большего успеха

Вы # young #hip # тысячелетия - держитесь, я не могу закончить это предложение без сухого взмаха. Это 2018 Toyota C-HR -оригинально планировалось как отпрыск , Но живущий как Toyota. Он имеет причудливую внешность, это всего лишь кусочек меньшего размера, чем RAV4, и Toyota хочет продать его молодым людям.

2017 Toyota C-HR - ваш разбуженный парень из автомобилей

Это новый Toyota C-HR 2017 года. Это может показаться жестким маленьким внедорожником, но на самом деле это маленький ...

Прочитайте больше

Но разве это не получилось? Это разумно практично и выглядит фантастически, но на популярных функциях и вариантах, которые ограничивают мой возраст, на самом деле весна для вещей, таких как люки, спутниковое радио и цвет интерьера, кроме черной ткани. Хотя мне нравится идея Стильный небольшой кроссовер , Часть меня удивляется, если не хватает вещества под всем этим красивым листовым металлом.

( Full disclosure : Toyota хотела, чтобы мы так плохо проверили C-HR, они предложили нам проверить их запуск в Остине, штат Техас, собрав вкладки для продуктов и газа).

Что это?

Производители, наконец, начинают прикладывать больше усилий для создания кроссоверов, которые не просто выглядят как большая капля на колесах, слава богу. Toyota C-HR восхитительно лепит повсюду, и вы можете даже заказать ее с помощью цветной контрастной крыши, если вы этого желаете.

C-HR означает «Coupe High-Rider», и, как таковой, он поставляется с некоторыми хорошими и плохими элементами купе, введенными в кроссовер. Его мускулистые вспышки крыла не будут чувствовать себя неуместными на горячем люке, и он отлично справляется с этой задачей, но его стиль на всем протяжении также дает ему большое слепое пятно в задних углах.

Весь пакет призван быть изворотливым и забавным, обеспечивая хорошее, полезное количество пространства в недорогом, маленьком кроссовере. Он доставит вас от точки A до точки B, а иногда к Ikea.

Почему это имеет значение?

Попытайтесь, чтобы мы могли остаться в наших коконах с автоклубами неспешно используемых спортивных автомобилей, кроссоверы повсюду. Они неизбежны. Это легион, и вы будете ассимилированы, э-э-э, застряли в одном месте.

Где-то один из людей, которых вы знаете, просто захочет иметь хороший, надежный автомобиль, где есть место для домашних животных или вещи - на всякий случай. Им нравится видимость подняться высоко, как будто никто никогда не объяснял им концепцию «центра тяжести», или, может быть, они не были живы, когда свернутые Ford Explorers продолжали делать новости. (Вздох.)

Пока кроссовер мания все еще вещь, кроссоверы все равно будут иметь значение. Это говорит о том, что некоторые компании теперь пытаются завоевать кроссоверов, таких как я, благодаря лучшему стилю и большим обещаниям повысить производительность. Это медленное и постепенное признание того, что пешеходные кроссоверы не должны быть штрафными ящиками на ходулях, а я копаю.

Toyota даже вошла в C-HR за 24 часа в Нюрбургринге и утверждает, что они использовали знания из этой гонки, чтобы улучшить серийный автомобиль. Это rules . Это приветственный признак жизни от Toyota, что они не отказались от производительности полностью. Сейчас они выходят из гонки, а не просто полагаясь на некоторые джаброни, чтобы говорить о том, как их автомобиль " Заземленной на землю. «Я бы хотел больше узнать об этом в их составе.

Это все еще Toyota, поэтому она простота и удобство

Toyota основала C-HR на новой платформе, совместно с некоторыми из своих более крупных автомобилей, таких как Prius, вместо того, чтобы поднимать одну из своих субкомпактных платформ. Toyota сделала это по разным причинам, включая лучшую обработку и возможность совместного использования деталей с другими Toyotas, но самое заметное преимущество сразу же находится в его пространстве.

Космический, он просто не feel себя маленьким кроссовером внутри, особенно когда вы находитесь впереди, где широкие окна и ветровое стекло позволяют много света. Видимость от лобового стекла превосходна. Сиденья довольно простые цены на econobox, но они все достаточно мягкие, а также достаточно хорошая форма, чтобы быть удобными на более длинном диске.

На заднем сиденье три человека могут сжиматься, как с любым другим компактным автомобилем, но два человека могут получить очень удобные и распределенные с достаточным местом для ног. Там даже хорошее место на внутренней стороне Дверь - это просто гладкое пространство пластика. Это идеальный размер для подушки для путешествий.

Объем складных задних сидений с 60/40 рамами составляет 19 кубических футов. Сложите эти задние сиденья плоскими, и у вас есть 36,4 кубических фута комнаты. Один из инженеров Toyota сказал, что они смогли поместить 768 банок Red Bull в тыл с сиденьями и все еще могли видеть заднее стекло. Это поразительно.

Вы могли бы легко разместить целую неделю в походном снаряжении для двух комплектов с мешками, палатками, спальными мешками, кулерами и всем остальным - в задней части этой вещи.

Это уголки шокирующие

C-HR, который вы можете купить, не будет точно разорвать любые записи в Нюрбургринге, но я был приятно удивлен, что инженеры Toyota смогли создать резервную копию своего гоночного чата с удивительно хорошо управляемым автомобилем.

Рулевая рейка электрическая и чувствует себя так же легко, как вы ожидаете от кроссовера. Для удобства использования легче поворачивать колесо на более низких скоростях. При этом рулевое управление не было distractingly ошеломляющим, а рулевая колонка и приборная панель со стороны водителя были даже спроектированы таким образом, чтобы обеспечить достаточное пространство для ног водителя.

Toyota отказалась добавить дополнительный люк, чтобы поддерживать центр тяжести на низком уровне. C-HR - это, безусловно, просто высокий автомобиль, в отличие от внедорожника, поскольку он имеет только 5,9-дюймов дорожного просвета. Набор пружин TRD , даже работающих в качестве заводского аксессуара для C-HR, - это не грузовик. (Ничего, я бы с удовольствием посмотрел, как выглядит C-HR, когда он немного поднят и едет на больших, мясных гоночных шинах).

Однако даже запасы C-HR обладают потрясающе небольшим количеством рулона кузова, поскольку амортизаторы Sachs C-HR отлично справляются с разглаживанием дорожных шишек, не будучи слишком суровыми, мягкими или онемевшими.

Его автомобильные качества сохраняются внизу, где вы найдете подвеску передней стойки MacPherson спереди и двухшпиндельную подвеску с 26-миллиметровым стабилизатором в задней части. Четырехколесные дисковые тормоза делают более чем адекватную работу по замедлению C-HR.

Конечно, это связано с несколькими предостережениями: вы почувствуете дополнительную высоту автомобиля и весь свой вес в 3,300 фунтов. Он небольшой по размеру, но отнюдь не легкий. Он настроен на недостаточную поворачиваемость, поскольку вы, как правило, попадаете на обычные автомобили массового рынка, но не так больно.

Наименьшее количество торможения трейла - действие на тормозе чуть-чуть по мере того, как вы начинаете поворачиваться, было достаточно, чтобы помочь ему в этом. Наш тест-драйв провел нас по ультра-извилистым дорогам вокруг озера Трэвис за пределами Остина, где C-HR был очень предсказуемым и забавным.

Он хочет оставить вас в беде

Toyota Safety Sense P - это система предотвращения столкновений, которая поставляется в комплекте с обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде из полосы движения, динамическим радиолокационным круиз-контролем (который автоматически замедляет вас, прежде чем вы ударяете все, что перед вами) и автоматические высокие лучи. Предупреждения о выезде из полосы были немного параноичны, когда мы их использовали, но могли быть полезны на открытой трассе.

Он также поставляется с обычным комплектом стабильности и контроля тяги, антиблокировочного торможения и т. П., А также всего 10 подушек безопасности. Это похоже на то, что Toyota видела плохие кроссоверы в действии раньше или что-то в этом роде.

CVT с кризисом идентичности гарантирует, что вы очень медленно

Бесступенчатая трансмиссия C-HR, словом, ужасна. CVT запрограммирован на наличие поддельных «шестеренок», что означает, что ему не разрешено действовать как CVT. CVT предназначен для того, чтобы держать двигатель в оптимальных оборотах для ситуации, в которой вы находитесь. Программирование в «передачах» на самом деле просто означает, что этот CVT постоянно путается во имя «чувство спортивного».

Можем ли мы убить эту идею раз и навсегда, что CVT должен претендовать на то, что это не так? CVT не нуждается в искусственном жужжании и внезапных падениях оборотов переключения передач. Он должен быть предсказуемым, плавным и функциональным. Если размещение ножки на педали газа не соответствует оборотам двигателя, вы повредили свой CVT.

Toyota утверждает, что их атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель составляет 144 л.с. при 6100 оборотах в минуту и ​​136 фунт-фут крутящего момента при 3,100 об / мин. Мое королевство для турбо здесь.

О низких оборотах мало энергии, поэтому, возможно, проблемы с управляемостью C-HR можно было бы зафиксировать с помощью механической коробки передач, где быстрей сопли из нее было бы частью удовольствия. Американцы купили бы ровно два из этих ручных C-HR, всегда, так поочередно, я предлагаю, чтобы C-HR мог просто потребоваться более мощный двигатель и обычный, не привязанный к CVT.

Задний конец - бездна

Я могу уважать решение Toyota отказаться от размещения люка на крыше, чтобы поддерживать центр тяжести, но дизайн задней части C-HR выглядит клаустрофобным, несмотря на его достаточное пространство.

Для того, чтобы дизайн работал снаружи, окна задних дверей очень маленькие. Крутая дверная ручка C-HR и плавный дизайн блокируют экспансивный кусок двери.

Хуже того, тот же кузов, который препятствует большей части заднего сиденья с солнцем, также создает огромное слепое пятно для водителя. Это управляемо благодаря мигающим индикаторам слияния на зеркалах заднего вида, но далеко не идеальными.

Возможно, им следовало взять страницу с других маленьких автомобилей и кроссоверов, и выбрал панорамный люк на крыше, просто чтобы немного скрасить вещи или, по крайней мере, использовал более светлый цвет, чем черный, для верхней половины интерьера.

Худшее стерео, которое я слышал в современном автомобиле

Когда я говорю, что у C-HR нет вариантов, я говорю не только о том, как черный цвет является единственным цветом интерьера. Единственным вариантом, доступным для этого автомобиля, был сенсорный экран C-HR, ориентированный на сенсорный экран, и в нем нет навигационного или спутникового радио. Похоже, плохое послепродажное решение плюхлось прямо в тире. Это жалко.

К счастью, вы можете подключить телефон, однако нет мобильных услуг Apple CarPlay - что-то стандартное в Mitsubishi Mirage с этой точки зрения. Вы можете использовать приложение Aha через свой телефон, чтобы получить доступ к большему количеству станций, у которого есть своя вкладка в слабом головном устройстве C-HR. В противном случае вы застряли с наземным радио или другим, что есть на вашем телефоне.

Когда вы подключаете свой телефон к Bluetooth-соединению стерео или его USB-порту, он, вероятно, сразу не подберет вас, чтобы вы хотели играть музыку. Итак, вы нажмете кнопку воспроизведения, а затем начнете воспроизводить музыку своего телефона через динамики вашего телефона. Через пару секунд он начнет играть через стереосистему автомобиля.

Когда вы устаете от того, что есть на вашем телефоне и возвращаетесь на радиостанции, оно даже не возвращается на станцию, которую вы слушали ранее. Закладка FM-радио в наших тестерах продолжала открываться вместо fuzz, а не в запрограммированных настройках.

У меня никогда не было запаса радио этого kludgey в машине с поздней моделью, и потому что молодые покупатели кроссовера, как правило, больше заботятся о прохладных, полезных технических гаджетах в автомобилях, я должен задаться вопросом: разговаривали ли они с кем-то до тридцати, когда они делали Это решение или нет?

Ранний вердикт

C-HR - это, пожалуй, самый классный кроссовер в своем классе, особенно с одной из двухцветных лакокрасочных работ, которая выделяет крышу и двери в белом цвете. Это футуристический и веселый, с тематикой алмазного рисунка, которая проходит по всему просторному интерьеру.

При этом у меня остался один большой вопрос: насколько приличная обработка и изворотливость выглядят достаточно, чтобы замалчивать то, что она медленная, и у нее мало вариантов и апгрейдов на выбор? Будут ли тысячелетние Тойоты после весны для этой вещи или пойти куда-то еще за ее отсутствие техники

Хорошие усилия, Toyota. Теперь ваша работа заключается в том, чтобы выкопать в корзину деталей и посмотреть, как вы можете сделать лучше.

Specifications (per Toyota) Specifications (per Toyota)

  • Двигатель: 2,0-литровый DOHC turbo inline 4
  • Мощность: 144 л.с. при 6100 об / мин / 139 фунт-фут при 3900 об / мин
  • Передача: непрерывно Переменная передача с интеллектуальным режимом и режимом Shift (CVTi-S) с семью имитируемыми передачами в режиме Sequential Shitfmatic
  • 0-60 Время: Не указано
  • Максимальная скорость: не указано
  • Трансмиссия: Передний привод
  • Снаряженная масса: 3,300 фунтов
  • Количество мест: 5
  • MPG: 29 комбинированных / 27 городских / 31 шоссе
  • MSRP: 22 500 долл. США для базовой модели XLE; $ 24 350 за обновленную премию XLE

ru.upost.info

Небольшой обзор небольшой Toyota iQ

Грузовые автомобили Татра

Небольшой обзор небольшой Toyota iQ

Toyota iQ - машина довольно необычная. При таких размерах, ширина 1680 мм, высота 1500 и база 2000, она практически "B" класс, но длинна в 2985 мм говорит об обратном. Что интересно, как в такой, с виду маленький автомобиль можно поместить четверых. согласно схеме 3+1 — трое взрослых и один ребенок, по большей части подросток.

Для того чтобы так все компактно уместить, инженерам пришлось хорошо поработать. Рулевая рейка находится не внизу, перед передней осью, а позади мотора и наверху, под основанием ветрового стекла. Бензобак объемом 32 л и высотой всего 120 мм подсунут под кресло водителя. Спинки передних сидений на 40 мм тоньше обычных, а каркас кресел выполнен из высокопрочных стальных трубок, полученных методом экструзии. Передний дифференциал выдается относительно поперечно установленного мотора вперед — это дает салону еще 100 мм. Подвеска колес традиционная для B-класса — спереди макферсон, сзади скручиваемая балка. Но задние амортизаторы развернуты назад, чтобы их крепеж не сужал задние сиденья и багажник. При этом обратите внимание: почти по самым углам кузова стоят большие 15-дюймовые колеса.

Помимо этого вентилятор кондиционера сделали меньше и перенесли из панели перед передним пассажиром в центральную консоль. Это дало больше пространства перед пассажиром, чем перед водителем, ведь передняя панель меньше вдается в салон. Это дает возможность сдвигать пассажирское кресло на большую длину, обеспечивая достаточный простор заднему седоку. Toyota обещает, что справа друг за другом свободно могут уместиться два человека с ростом 190 см.

Двигателя для Toyota iQ предлагается три. Первый это базовый бензиновый мотор 1,0 л VVT-i мощностью 68 л. с. от Toyota Aygo работает с пятиступенчатой механической КП, потребляя в смешанном цикле 4,3 л топлива на 100 км и выделяя в окружающую среду 99 г/км СО2, или вариатором с имитацией пяти ступеней. Кстати в Великобритании автомобили с таким выбросом освобождаются от налога.

Далее идет дизель 1,4 л мощностью 90 л. с. он от Toyota Yaris, который комплектуется только шестиступенчатой механикой. А к новому бензиновому мотору 1,33 л с двойным VVT-i мощносью 99 л. с. и системой старт-стоп предлагается шестиступенчатая механика или "шестиступенчатый" вариатор в качестве опции.

В стандартной комплектации на Toyota iQ устанавливается подсказчик переключения передач для экономии топлива, девять подушек безопасности, включая коленную для водителя, новаторскую для заднего стекла и дополнительную фронтальную для переднего пассажира, выскакивающую из подушки кресла, системы активной стабилизации VSC+, антипробуксовки TRC, распределитель тормозных сил EBD.

Toyota iQ предлагается в двух комплектациях - iQ и iQ2. В iQ2 к базовой добавляются полированные до яркого блеска колесные диски, дистанционный ключ, климат-контроль, противотуманки, активный головной свет, датчик дождя, самозатемняющееся салонное зеркало.

Цены на Toyota iQ начинаются с 9450 фунтов в Англии, и 1,500,000 иен (примерно $16 850) в Японии.

Toyota iQ hatchback review - CarBuyer

toyota2blog.ru