Самая лучшая машина для России - Toyota. Лучшие модели тойота


Какая Тойота самая лучшая

Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

"У тойоты много провальных моделей, типа свежих Passo" - мнение одного моего кореша из Владика.

Хотя, не понятно, на сколько процентов Тойота Па ссо является Тойотой - дело в том, что по сути это Daihatsu Boon (а на некоторых рынках ещё Perodua MyV i и Subaru Justy ).В общем, не справедливо будет, если Тойота будет одна отвечать за эту какашку, а сотоварищи останутся в стороне.

Честно говоря, от Тойоты в этой машинке только позорные двига тели 1KR-FE и АКПП. Кузов тут от Дайхатсу, в остальном - с миру по нитке.

1-е поколение (05.2004 - 01.2010). кузова KGC1#,QNC10, согласно японским законом предназначены для перевозки только 5 пассажиров (включая водителя). Кроме отстойного двигателя 1KR-FE - 3 цилиндра 1.0 литра, была модификация с дайхатсовским мотором K3-VE. В любом случае только 4АКПП, но доступно 2 wd или 4 wd. на выбор. Весит это всё минимум 980 кг .

Кроме того, с 25 декабря 2008 года выпускается 7-ми местная модификация (кузова M502E,M512E) с двигателем 1.5 литра ( 3SZ-FE ) - довольно редкий мотор, в данном случае выбран из-за компоновки, только он помещается в дайхатсовский кузов. Называется эта модификация Toyota Passo Sette (У Дайхатсу она называется Daihatsu Boon Luminas. а у Перодуы - Perodua Alza ). Вес - 1140кг минимум.

Как видно, маркетологи трёх компаний не дремлют - придумывают новые слова и крутые аббревиатуры. В это время на рынке им противостоит всего одна машинка:

Точнее, это они все противостоят Honda Freed. т.к. Хонда вышла на рынок на 7 месяцев раньше. Движек у Хонды, так же, всего один - 1.5 L. только крутящий момент у него 148 Nm (против 141Nm у Тойоты) и лошадок 118 (на 9 больше чем у Тойоты). Представляю, как страдали тойотовские маркетологи, мало того, что выходили на рынок вторыми, так ещё и кузов "чужой", и мотор в него свой не сунешь, и спешно пришлось 2SZ-FE "удлинять".

2-е поколение (01.2010 -. ). кузова NGC3#. три комплектации ( X TYPE, G TYPE и +HANA), два варианта двигателей - 1.0L ( 1KR-FE ) и 1.3L ( 1NR-FE ). Пока машины непроходные ничего больше сказать не могу. Вот, только фото:

Отзывы читателей этого сайта:

19 11 10 17:06 Цена завышена на ВАЗ КАЛИНА. А на Premio и Allion она нормальная. Был поражен - у меня премка 2003г. когда сравнил салоны моей и авенсиса - у премяхи салон реально больше. Особенно на заднем диване. И это при том что кузов авенсиса и шире и длиннее премио. Трансформируемы кресла, особенно нравится режим "релаксации", подушки безопастности, камера заднего вида с траекторией движения, качественная музыка. Очень комфортная подвеска. Премяху брал за 380т.р. друг авенсиса за 700т.р.))))) (Пенза)

Лучшая реклама Toyota Aygo TV Commercial

toyota2blog.ru

Какая Тойота (Toyota) лучше?

На сегодняшний день автомобили марки «Toyota» представлены более чем в 100 вариантах моделей. Каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Рассмотрим в данной статье, какая Тойота лучше и какую из них выбрать.

Toyota Yaris

Начнем в порядке возрастания объема двигателя и габаритов машины. Это поможет решить, какую Тойоту лучше купить. Первой по популярности среди автомобилей небольшого объема является Toyota Yaris. Эта модель появилась на рынке в 1998 г., как 3 и 5-тидверный переднеприводный хэтчбэк. Сегодня выпускается уже третье поколение Yaris с обновленным внешним дизайном, комфортным интерьером и богатой комплектацией. Предлагается 3 варианта двигателей – 2 бензиновых (1 и 1,33 л) и 1 дизельный (1,4 л). Возможен выбор КПП – механическая и вариатор бесступенчатого типа Multidrive S. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами, 16-ти дюймовыми колесами, электросервоусилителем руля, ABS и VSC, 9-ю подушками безопасности, 3-х точечными ремнями и активными подголовниками.

Toyota Corolla

Эту модель представили в 1966 г., впоследствии она побила рекорд в количестве продаваемых машин в мире. Сегодня каждая 5 машина марки Toyota – это Corolla. До 1997 г. все модели выпускались в стандартных вариантах кузова, а новый, «дутый», был представлен в 1992 г. (ЕЕ100).

Спучтя 2 года был изменен внешний вид решетки радиатора, переднего бампера, задних фар и некоторых элементов двигателя. Все это привело к тому, что в 1997 г. появилось 8 поколение Toyota Corolla. Новый 110 кузов имеет облик, отличный от всех в своем классе: выпуклые овальные фары с круглыми цветными подфарниками, трапецеидальная облицовка радиатора «в сеточку», передний перфорированный бампер, задние фонари с бесцветными овальными сигналами поворота, новые боковые окна с приподнимающейся поясной линией, и новые колесные диски. С 2000 г. обновлены силовые агрегаты, увеличена мощность двигателя до 1,6 л. при 110 л.с. Дизель стал в объеме 1,9 л. при 69 л.с.

Главная новинка появилась в 2001 г. – автомобиль 9-го поколения. Её отличает более высокий и покатый капот, увеличенный наклон передних стоек, блок-фары в виде треуг

elhow.ru

Toyota. Лучшие модели | Авто Сила

Toyota уже давно признана во всем мире. Эта японская марка любима во всём мире. Её качество и красота покоряют всё больше людей. По ценовым категориям Тойота считается доступной машиной, многие могут позволить даже самые лучшие модели этой марки.

Toyota. Лучшие модели

А вот какие же модели считают лучшими? Многие эксперты составили свой рейтинг лучших машин от Тойота:

1. Toyota Yaris. Эта модель выпущена 17 лет назад, но популярностью пользуется до сих пор. На сегодняшний день производители улучшили технические показания и дизайн этой модели, но основа осталась такой же. Объём двигателя равен 1,5 литра, автомобиль оснащён системой безопасности и имеет дисковые тормоза.

2. Toyota Corolla. Сейчас эта модель машины является популярной во всем мире. А первую Короллу выпустили ещё в 1966 году, но до наших дней она дошла уже со многими изменениями. Производители часто меняют дизайн машины, увеличивают качество и технику. Увеличили мощность и скорость, а также комфортность при вождении.

3. Toyota Camry. Машину также ждали многие улучшения. Первая модель появилась в 1985 году, с тех времён производители увеличили двигатель до трёх литров, мощность до 270 лошадиных сил. Эта машина популярна в России, она отлично вписывается в российский климат и легко управляема на наших дорогах.

4. Toyota RAV-4. Как и многие модели эта Тойота также перетерпела многие изменения, начиная с 1994 года. Машина имеет объём двигателя 2 литра, мощность в 180 лошадиных сил, а также всеми системами безопасности. Автомобиль выполнен качественно и в красивом оформлении.

5. Toyota Land Cruiser 100. Эта модель считается одним из самых лучших внедорожников. Такой машине не страшны ни дождь, ни снег. Эта машина отличный вариант для тех, кто ездит по неровным дорогам или просто любит большие машины. Автомобиль часто усовершенствуют и меняют дизайн. Последнее обновление было несколько лет назад. И машина теперь имеет ещё большую мощность и надёжность.

Тойота – любимый автомобиль многих мировых звёзд и лидеров. Это прочный, надёжный и качественный производитель. Если вы решили приобрести себе этот автомобиль, то будьте уверены, что в скором времени, вы тоже станете поклонником Тойоты. Ведь все модели этого автомобиля имеют красивый дизайн, качественную сборку и комфортны в вождении. К тому же цены на подобные машины достаточно низкие, по сравнению с другими производителями.

Источник: Автомобильный портал

 

avto-sila.com

Все модели Тойоты : обзор

Японская компания Toyota по праву считается крупнейшим мировым производителем автомобилей. История компании началась с того, что завод Toyoda Automatic Loom Works, занимающийся изготовлением станков для текстильной промышленности, создал в 1935 году собственное автомобилестроительное отделение, а в 1936 году был спроектирован и запущен в производство Model A1 – их первый пассажирский автомобиль.

На сегодняшний день «Тойота» является одним из немногих автопроизводителей, которые активно разрабатывают и продвигают идеи внедрения автомобилей с водородными топливными элементами. Кроме того, концерн официально заявляет, что к 2025 году планирует внедрить эту технология в свои авто.

Все модели

Далее предлагаем небольшой обзор автомобилей "Тойота", характеристику и отзывы о них.

Лучшая Toyota Land Cruiser

Первые автомобили этой линейки начали производить в 50-х годах прошлого века, на сегодня они выпускаются дольше всех моделей «Тойоты». Долговечность и надежность этого автомобиля привели его к огромной популярности, сейчас линейка Land Cruiser насчитывает 19 моделей.

За почти семидесятилетнюю историю существования модели ее сбыт по объемам превысил отметку в 6,5 млн штук, а модель "Лэнд Крузер", как и прежде, занимает существенную долю на рынке.

Все модели

Toyota Land Cruiser 200

Этот полноприводный внедорожник по праву возглавляет наш обзор моделей «Тойоты». Он стал флагманом в модельном ряду нового поколения Toyota и является лидером продаж на авторынках Соединенных Штатов, России и Канады.

Модель Land Cruiser 200 получила массу изменений:

  • увеличились мощность и динамика;
  • внешний вид стал более заметным на дороге и величественным;
  • улучшились комфорт и отделка салона.

Моторный ассортимент этой "Тойоты" изменений не претерпел. В большинстве случаев автомобиль предлагается с бензиновым двигателем на 4,6 литра, выдающим 560 Нм крутящего момента и 318 л. с. мощности. Иногда также доступен дизельный V8 на 4,5 л с 650 Нм и 249 «лошадками» соответственно. Работают оба мотора только в паре с шестиступенчатой коробкой передач-автомат.

По отзывам покупателей, весомым плюсом этой модели стало обновление головной оптики и появление системы безопасности Toyota Safety Sense P. В ее состав включены:

  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • контроль давления в шинах;
  • автоматическое переключение на дальний свет;
  • функция распознавания пешеходов в системе автоматического торможения;
  • система контроля за разметкой;
  • мониторинг «слепых» зон.

Toyota Crown

Эта модель легкового автомобиля «Тойота» давно превратилась в линейку седанов класса люкс и является старейшим седаном, все еще выпускаемым Toyota.

Руководство компании даже не предполагало, что модель среднеразмерного седана Crown, которую начали выпускать в середине 50-х годов как автомобиль для таксопарков Японии, станет одним из старожилов и бестселлеров бренда.

Сегодняшняя Toyota Crown используется многими японскими бизнесменами и компаниями в качестве служебных лимузинов. На многих мировых автомобильных рынках Crown является достаточно дорогой моделью.

Все модели

Toyota Crown S200

Тринадцатое по счету поколение седанов, как и все модели «Тойота-Краун», является максимально безопасным, еще более комфортным и надежным. Экстерьер S200 практически не получил новшеств и наследовал дизайнерскую линию прошлого кузова. В новое поколение вошло три базовых комплектации:

В отличие от предыдущих моделей, где акцентировалась более жесткая настройка подвески в угоду управляемости и динамике, новый Crown вернулся к прежним традициям люксовости и комфортабельности, присущим первоклассному седану.

Toyota Crown Athlete и Royal получили как моноприводную версию, так и полноприводную, а Toyota Crown Hybrid доступна только в заднеприводном варианте. В своих отзывах автолюбители из всех технических систем, которые вошли в базовую комплектацию всех моделей «Тойота-Краун 200», отмечают комплексную систему стабилизации движения, фирменную систему безопасности, применяющую комплекс из подушек безопасности VDIM.

Toyota Corolla

Этот появившийся в 1966 году компактный автомобиль в 1997 году попал в Книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая в мире модель. В 2006 году Corolla отпраздновала свое сорокалетие. За все годы выпуска сменилось одиннадцать поколений автомобиля Corolla, а общий объем его выпуска превысил 40 миллионов.

Компактный и современный, как и все модели «Тойоты», этот автомобиль был создан с применением самых передовых для тех лет технологий. Именно поэтому Corolla стала популярна с самого первого экземпляра и положила начало целой линейке семейных автомобилей.

В настоящее время «Короллы» производятся в Канаде, Малайзии, Японии, США, Китае, Англии, Южной Африке, Бразилии, Пакистане, Бангладеше, Турции, Таиланде, Венесуэле, Индии, на Тайване и Филиппинах. Модель выпускалась в пяти решениях кузова:

  • седан;
  • лифтбек;
  • трехдверный хэтчбек;
  • пятидверный хетчбек;
  • универсал.
Все модели

Десятое поколение

Кроме традиционного японского комфорта и качества, новая «Тойота-Королла» спустя долгие годы по-прежнему остается одной из самых известных и продаваемых в мире моделей.

Лишенная нарочито резких элементов и агрессивных черт рестайлинговая Corolla 10-го поколения, как и раньше, подтверждает свой статус - семейный автомобиль.

Дизайн «Тойоты-Короллы» практичен, по-самурайски сдержан и загадочен. А вот технические характеристики этой модели не самые впечатляющие. На российском рынке она представлена с двумя видами двигателей – бензиновый с рабочим объемом 1,3 и 1,6 литра. Также предлагается два вида коробок передач:

  • шестиступенчатая механическая;
  • четырехдиапазонный автомат (только с бензиновым 1,6 двигателем).

В России популярность модели, по отзывам автовладельцев, обусловлена «простоватой» элегантностью, практичностью и ценой, соответствующей этому автомобилю.

www.nastroy.net

Какая Тойота самая лучшая

Покупка Тойоты - не очень хорошая идея !

Родилась эта машинка в умах жадных маркетологов в Северной Америке (выпускается она на заводе в Мексике), сначала под именем Toyota Corolla Matrix, потом, с начала выпуска в 2002 она стала именоваться так же Тойотой Voltz и. Pontiac Vibe. Понятно, что эта модель стала результатом жаркой любви с концерном GM. которая у Тойоты была в те годы.

При этом Toyota Voltz (праворукая версия этого чуда для Японии) была выпущена тиражом всего 2000 экземпляров, прежде чем производство прекратили.

Собственно, в Штатах, Канаде и Мексике, благодаря низкой цене Тойота Матрикс продавалась до 2008 года. В последний год своих продаж, в самой продаваемой комплектации она стоила $15,510.

Имея 2 двигателя ( 1ZZ-FE и 2ZZ-GE ) она предлагалась с 4-х ступенчатым автоматом и 5-ю или 6-ю скоростной КПП, машина сносно продавалась, но когда закончился четырехлетний тойотовский маркетинговый цикл и настала очередь выпускать второе поколение Матриксов, гуру маркетинга решили причесать внешность Матрикса в духе Короллы и второе поколение Матрикса выпускать под новым именем - Toyota Blade. (Наверно, совсем решили зарезаться!)

Первая отзывная компания на Матрикс была в мае 2008 года, отзывались модели Короллы и Матрикса 2003 - 2004 годов выпуска из-за дефекта болтов передней двери.

Вторая "глобальная" компания началась в наши дни, в неё попадают Матриксы с 2007 года выпуска из-за проблем с тормозной системой и педалью газа: по всему миру будет отозвано более 8 млн автомобилей марки Toyota. В результате дефекта на некоторых автомобилях происходит неожиданное и неконтролируемое ускорение.

Причина дефекта пока не установлена. однако данная неисправность уже привела к гибели по меньшей мере 8 водителей в США.

В результате на американском рынке были приостановлены продажи восьми моделей автомобилей с дефектами: Toyota RAV4 и Corolla (2009-2010гг. выпуска), Camry и Highlander (2007-2010гг. выпуска,) а также модели Matrix, Avalon, Tundra и Sequoia.

Если Вы владеете "серым" авто из Америки, нужно самостоятельно позаботиться о своей машине - установив педаль Denso (part number 78110-42010 ). Информация об отзыве здесь. Техническая информация здесь.

Думаю, Матрикс (и, особенно, Вольтз) представляют потенциально антикварно-историческую ценность, учитывая их относительную редкость и отношение к периоду любви между Тойотой и GM.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

Отзывы читателей:

18 04 09 23:18 Тоета Матрикс нормальная машина, пусть не гонит тот, кто составляет свое мнение основываясь на том, что купил убитый жизнью 10-и летний "таз". У меня 2006 г 4WD версия.

К недостаткам могу отнести только убогие регулировки сидений и плохую шумоизоляцию.

Все остальное соответствуеет классу авто. Ну конечно если сравнивать ее с Порш Каеном или новым Мерсом МЛ-кой, то эта модель Тоета явно гавно, но там и класс другой.

toyota2blog.ru

Самая лучшая машина для России - Toyota

Самая лучшая машина для России - ToyotaНисколечко не уменьшая плюсов множества моделей иных изготовителей японских автомашин, сразу же можно сделать конкретное заключение - для условий наших дорог более подходит буквально вся линейка автомобилей фирмы Toyota.

Подобный вывод напрашивается, если взглянуть на статистику продажи автомашин б/у из Страны Восходящего Солнца: в Приморье 90 % машин - это Toyota. Это неспроста, именно  Toyota хорошо переносят непростые климатические обстоятельства, страшные дороги и некачественный бензин.

Почти все модели марки Toyota, поставляемые в иные государства, в рейтинге надежности заняли 1-ые строки: Toyota Королла и Carina (Avensis) - в Германии и Великобритании, (а не Мерседес, БМВ и Ровер), Camry и Lexus - в USA и Канаде и т.д.

Основой фурора данной фирмы считается исключительная надежность и долговечность множества моделей, которая, на наш взор, обоснована верным техническим подходом к проектированию автомашин.

Последние модели BMW, Mercedes и Audi надежны лишь только тогда, когда их регулярно и кропотливо обслуживают (политика данных производителей автомобилей - надежно привязать клиентов к своей продукции). Инженеры Toyota понимают, что их авто будут ездить не только по хайвэям и автобанам, но и покорять просторы Африки, Юго-Восточной Азии, РФ и т. д. Они делают простые и очень надежные конструкции автомашин.

В любом уголке Сибири и Далекого Востока, там где нет никакого сервисного обслуживания, все равно можно встретить множество автомашин фирмы Toyota, которые эксплуатируются там уже долгие годы, ну а больше экстремальных критериев непросто для себя даже и предположить. Возможно себе предположить, что остается от всякого Мерседеса, в случае если есть необходимость перегнать его собственным ходом зимой от Владивостока в Столицу. А Тойота в былое время многократно проходила данный путь, о чем многократно писали авто журналисты.

В погоне за совершенством, по нашему мнению, германские авто делаются все труднее и сложнее, дороже и дороже. Компания Toyota делает на основе надежных узлов и агрегатов предыдущих моделей новые, привнося в их доведенные, а не "сырые" новинки, как это проделывают почти все производители, которые в последствии, второпях, доводят их на серийных моделях (всего лишь одна разработка GDI чего стоит).

Немцы только в данный момент массово начали создавать полноприводные модели автомобилей лишь только в некоторых классах. У Тойота в любом модельном ряду присутствует по несколько автомобилей полноприводных версий, которые захватывают и топовую версию с турбонаддувом. Полноприводные автомобили выпускаются уже порядка лет так 20 и очень подходят для русских критериев.

Часто авто корреспонденты критикуют японские авто за их безликость. Если сравнить модельный ряд компании Тойота и модельный ряд Мерседес, БМВ и Ауди, что мы увидим? Во первых - у Тойота модельный ряд в 3 раза больше, чем у всех германцев совместно взятых. Лишь только одних модификаций Тойота Королла - в пределах сорока. Во вторых - модельный ряд германских автомашин - толпа схожих клонов, которые выделяются одна от другой лишь только габаритами. В Столице для того, чтобы не отличатся из массы, надо приобретать Mercedes…

У Тойота любая модель имеет свою личность и оригинальность, и не в обязательном порядке распознавать в массе Corolla - активное и надежное средство для передвижения, но все сразу узнают RX 300 или же Land Cruiser 100, а свежие Crown Majesta или же Mark II Fortuna на столичных улицах смотрятся как средство для передвижения пришельцев с иных планет.

А чего лишь только стоит наружный вид Toyota Verossa, Caldina GT последней модели или футуристического WiLL VS!

Внедорожники Тойота - по собственной надежности и неприхотливости к условиям не имеют равных себе в мире и в следствие этого их и используют везде всевозможные миссии ООН и Красного Креста во всех недоступных закоулках мира.

Практически каждую модель Тойота можно, без особенных сложностей, эксплуатировать во всех уголках РФ. У автомобилей других японских производителей есть ограничения, вызванные их конструктивными особенностями, на использование в тех или же других регионах нашего государства.

www.gazeta-a.ru

"Тойота" или "Ниссан": что лучше, обзор моделей

Автомобили японского рынка занимают огромную долю мирового автопрома. Существует большое количество фанатов японских автопроизводителей, которые рассматривают к покупке исключительно эти машины. Чаще всего их выбор падает на "Ниссан" или "Тойоту" . В чем же различия этих двух марок и какую из них лучше выбрать? Обо всем этом в данной статье.

"Ниссан" или "Тойота" - вот, в чем вопрос

Для человека, желающего приобрести японский автомобиль, это очень серьезный вопрос, требующий немедленного обсуждения. Чаще всего любителями японских автомобилей эти марки рассматриваются для приобретения в первую очередь. Модели этих двух автогигантов очень схожи, так как выпускались они как прямые конкуренты друг другу. Поэтому необходимо разобраться в этом вопросе и сравнить некоторые модели этих марок, чтобы понять, что лучше: "Ниссан" или "Тойота".

Битва гигантов

Начнем сравнение "Ниссанна" и "Тойоты" поверхностно, не углубляясь в детальные характеристики моделей. Большинство людей считает, что "Тойота" намного лучше "Ниссана". Возможно, это и так, но раз эти автопроизводители напрямую конкурируют между собой, то они не могут допустить, чтобы кто-то из них был лучше. Как говорится, здесь уж кто на что горазд. "Ниссан", например, делает акцент на более частые рестайлинги своих автомобилей, соответственно, следит за дизайном экстерьера и интерьера. "Тойота" же, наоборот, делает свой акцент на качестве материалов интерьера и самого автомобиля, поэтому отодвигает дизайн на второй план. Стоит упомянуть также о том, что компания "Тойота" выпускает одинаковые автомобили для всех рынков, а "Ниссан" выпускает свои автомобили, адаптируя их к различным условиям эксплуатации. Также "Ниссан", в отличие от "Тойоты", может использовать двигатели с устаревшими технологиями, в целях уменьшения стоимости автомобиля. Но это не говорит о том, что "Тойота" или "Ниссан" лучше друг друга.

Самые маленькие представители

Итак, попробуем детально сравнить некоторые самые культовые модели "Ниссана" и "Тойоты" . Но сравнивать будем не модели, выпускаемые для российского рынка, а автомобили, которые являются самыми популярными в нашей стране. Начнем наше сравнение с самых маленьких представителей B класса: "Тойоты-Витц" и "Ниссана-Марч" .

Женские автомобили

Nissan March

"Ниссан-Марч" является достаточно успешной моделью компании. По дизайну экстерьера он немного напоминает "Фольксваген-Жук", все линии автомобиля плавные. За свои формы "Ниссан-Марч" носит звание женского автомобиля, но если посмотреть на его силуэт сбоку, то этот "Ниссан" начинает представляться как спортивный городской хэтчбек. Действительно, варианты двигателей позволяют назвать его спортивным хэтчбеком. Выбрать можно двигатели объемом от 1,0 до 1,5 л, причем двигатель 1,5 л имеет мощность 109 л. с., поэтому для автомобиля массой всего 920 килограмм ее вполне достаточно, особенно для версий с полным приводом. Стоит также упомянуть, что маленькие автомобили в Японии очень популярны, поэтому инженеры пытаются сделать их максимально практичными, даже при таких маленьких размерах. Объем багажника у него очень велик - 230 литров. Но для малолитражки это довольно много. Оказываясь в салоне почти всех японских малолитражек, удивляешься простору внутреннего пространства, "Ниссан-Марч" не исключение. Места до передних кресел вполне хватает, а до потолка - как в обычном автомобиле.

Toyota Vitz

С "Тойотой-Витц" дела обстоят совершенно по-другому. Это совершенно обычная машина, в которой нет никаких изысканных опций. Это бюджетный маленький хэтчбек, но почему-то в нашей стране эти милые «пузатые» автомобили так любят. Причем эти машины покупают не только женщины. Самым популярным поколением в нашей стране является второе, выпускавшееся с 2005 по 2011 гг. Самая распространенная версия идет с двигателем 1,3 л на 87 л. с. Бывали еще версии и с дизельным двигателем, и бензиновые «литровые» версии на 3 цилиндра. В интерьере самой необычной деталью является центральная приборная панель с цифровыми приборами. Что касается комфорта, то даже рулевая колонка имеет регулировки по вылету и высоте, что для бюджетного сегмента очень неплохо. Универсальность этой машины просто зашкаливает, только в ней есть 3 бардачка, 2 подстаканника и один ящик под А4 под пассажирским сиденьем. Багажник в этом автомобиле небольшой, этим самым "Тойота" выиграла свободное место для ног задних пассажиров.

Вывод

На вопрос о том, что лучше: "Ниссан-Марч" или "Тойота-Витц", можно ответить так. Эти машины очень схожи по предназначениям. Это маленькие, экономичные, универсальные автомобили. "Ниссан" сделал акцент в большей мере на дизайн и комфорт, а "Тойота" - на технологичность и безопасность. А какой делать выбор, решать вам. Кому-то больше понравится "Тойота", кому-то - "Ниссан", но в целом это практически одинаковые машины.

Битва кроссоверов

Один из самых популярных классов в России - кроссоверы. Самыми популярными моделями "Тойоты" и "Ниссана" в этом классе являются "Икстрейл" и "Рав 4" . Поскольку эти автомобили продаются на российском рынке, можно взять для сравнения самые новые модели этих машин.

Nissan X-Trail

На самом деле они не сильно отличаются друг от друга. "Ниссан-Икстрейл" имеет три различных двигателя: это 1,6 л дизельный, 2,0 и 2,5 л бензиновые. В качестве КПП можно выбрать либо автомат, либо механику, к сожалению, традиционного автомата на этом автомобиле нет. У "Тойоты" дела происходят похоже - на выбор имеются три различных двигателя: 2,2 л - дизель, 2,0 и 2,5 л - бензин. В качестве КПП, в отличие от "Икстрейла", можно выбрать не только вариатор и механику, но и классический автомат. Касаемо дизайна "Икстрейла" можно сказать, что дизайнеры пошли на очень смелый шаг. Они полностью избавились от рубленых форм "Икстрейла" второго поколения. Дизайн стал более спортивным и агрессивным. Новый "Рав 4" по технической начинке не принял ничего нового, но зато получил довольно интересный рестайлинг - агрессивные формы передней оптики. Задняя часть автомобиля выглядит тяжеловесно и мускулисто.

Интерьер "Тойоты" выглядит премиально, он выполнен в рубленых формах из очень качественных материалов. Можно сказать, что салон новой "Тойоты" выполнен по всем канонам современной «молодежной» моды. Интерьер "Ниссана" более консервативный, нежели чем у "Тойоты", но выглядит он современно и стильно. Качество материалов нисколько не хуже, чем у "Тойоты" .

Toyota Rav 4

Что касается внедорожных характеристик, то "Ниссан" справляется с этим немного лучше. Электронные имитации "Тойоты" немного «тугодумны», они не сразу понимают дорожную обстановку, поэтому иногда для "Рав 4" тяжелым является даже самое легкое бездорожье. "Ниссан-Икстрейл" справляется с бездорожьем уверенно, имитации отрабатывают свою роль, позволяя выбираться со среднего бездорожья.

Вывод: оба кроссовера хороши, конечно, создавались они с расчетом на молодежную аудиторию, что подтверждают агрессивные дерзкие формы, современные технологии и мощные двигатели. Что же выбрать: "Ниссан-Икстрейл" или "Тойоту-Рав 4" - решать вам.

Субкомпактные кроссоверы

Toyota C-HR

Совсем недавно компания "Тойота" выпустила новую модель городского кроссовера. "Тойота C-HR" является прямым конкурентом "Ниссана-Жука". Некоторые говорят, что новая "Тойота" похожа на "Ниссан-Жук", но внешний облик этого паркетника получился очень узнаваемым. Автомобиль выглядит очень сбито и «мускулисто». Передняя часть получила очень дерзкий и агрессивный дизайн, который дополняется сложносочиненной оптикой и граненым передним бампером. Акцент в задней части тоже сделан на ярко выраженную оптику. "Ниссан-Жук" выглядит нисколько не хуже. Автомобиль смотрится очень экстравагантно, но понравится этот дизайн далеко не всем. Очень дерзкие формы оптики хорошо сочетаются с «пухлыми» формами самого автомобиля.

Nissa Juke

Интерьер "Тойоты" выглядит футуристично, он больше подойдет для молодой аудитории. Интерьер "Ниссана" выглядит хуже, чем у "Тойоты", он продолжает округлые формы всего автомобиля, поэтому выглядит немного старомодно. Материалы, используемые в отделке салона "Ниссана", грубоваты, также присутствует много глянцевых и марких деталей.

Вывод: на самом деле ситуация никак не меняется - обе машины очень хороши. Конечно, в классе субкомпактных кроссоверов о бездорожье и речи быть не может, но если сравнивать факты, то "Тойота" немного выигрывает у "Ниссана" по комфорту, дизайну интерьера и экстерьера.

«Неопределившийся парень»

Nissan Qashqai

Существует еще один представитель марки "Ниссана", который не имеет прямого конкурента. "Ниссан-Кашкай" относится к классу кроссоверов, но у "Тойоты" нет такого кроссовера, который мог бы составить ему конкуренцию. Поэтому здесь можно спрашивать: "Что лучше: "Ниссан-Кашкай" или "Тойота-Камри"?" Выбор очевиден. А может, "Ниссан-Кашкай" или "Тойота Рав 4"? И снова нет. "Кашкай" не имеет конкурента для сравнения. Внешне выглядит очень премиально, он перенял все черты от старшего брата "Икстрейла". Покатая крыша и рельефные «складки» на боку придают ему спортивность.

В гамме двигателей имеется 4 установки: 1,2 л и 1,6 л - бензин, а также дизель 1,5 и 1,6 литра. В качестве КПП можно выбрать только вариатор и механику. В основном "Ниссан-Кашкай" имеет передний привод (только один дизель 1,6 имеет полный привод).

Что лучше: "Ниссан" или "Тойота"

Nissan vs Toyota

В заключение возвращаемся к тому, с чего начали. Споры по поводу того, что лучше - "Ниссан" или "Тойота", будут продолжаться долго. Эти автопроизводители продолжат выпускать примерно похожие автомобили, которые имеют свои плюсы и минусы. А что выбрать, "Тойоту" или "Ниссан", решать вам. Обдумайте покупку, досконально изучите этот вопрос. Понять, ваша эта модель или нет, можно только после ознакомительной поездки или осмотра, таким образом вы найдете свой автомобиль.

fb.ru