"Тойота Кроун" (Toyota Crown): описание, технические характеристики и отзывы. Кроун тойота характеристики


Toyota Crown (12.1995 - )

Toyota Crown (12.1995 - ) - технические характеристики и комплектации

Toyota Crown Comfort — уникальный автомобиль в семействе Crown, производство которого было налажено в 1995 году. Этот седан был создан исключительно для коммерческого использования и основательно адаптирован для пассажирских перевозок. Что касается конструкции, то это своего рода синтез между Crown в 130-м и 150-м кузовах, с несущей конструкцией и очень простым, можно сказать, утилитарным салоном. Здесь более высокий потолок, почти вертикальные стойки. Длина салона больше двух метров, высота 123 см против 116 у обычного седана. В то же время автомобиль весит почти на 2 центнера меньше своего рамного предшественника и на 100 кило легче, чем Crown в 150-м кузове. При практически идентичных габаритах у него более интересный для города и радиус разворота — 5,1 м, в то время как для базового Crown — 5,5. Ну и конечно, стоит отметить приличный объем багажника — 431 литр. далее.

Toyota Crown Comfort — уникальный автомобиль в семействе Crown, производство которого было налажено в 1995 году. Этот седан был создан исключительно для коммерческого использования и основательно адаптирован для пассажирских перевозок. Что касается конструкции, то это своего рода синтез между Crown в 130-м и 150-м кузовах, с несущей конструкцией и очень простым, можно сказать, утилитарным салоном. Здесь более высокий потолок, почти вертикальные стойки. Длина салона больше двух метров, высота 123 см против 116 у обычного седана. В то же время автомобиль весит почти на 2 центнера меньше своего рамного предшественника и на 100 кило легче, чем Crown в 150-м кузове. При практически идентичных габаритах у него более интересный для города и радиус разворота — 5,1 м, в то время как для базового Crown — 5,5. Ну и конечно, стоит отметить приличный объем багажника — 431 литр.

Особым разнообразием комплектаций автомобиль похвастать, конечно, не может, ведь он предназначен вовсе не для того, чтобы тешить самолюбие владельцев. Но, впрочем, разделение по версиям есть и имеет свои особенности. Самые простые комплектации выглядят откровенно «деревянными» — это сделано для максимального удешевления авто. Например, используются ручные стеклоподъемники, барабанные задние тормоза вместо дисковых, отсутствует кондиционер, салонный фильтр, даже радио полагается как опция. Более же дорогие версии по уровню оснащения приближены к приличествующему для Crown стандарту: тут и кондиционер с очистителем воздуха, противотуманные фары, тонировка стекол, электропривод сидений, электрические стеклоподъемники. В некоторых комплектациях устанавливается мультисистема с навигатором.

Для экономии топлива и снижения токсичности выхлопов модель комплектовалась двумя типами двухлитровых LPG-моторов (liquefied petroleum gas — сжиженный нефтяной газ). По сути, все это хорошо известные силовые агрегаты, использовавшиеся в популярных моделях Toyota в разные годы, но оптимизированные для работы на природном газе. Это 4-цилиндровый 3Y-PE мощностью 79 л.с. и шестицилиндровый рядный 1G-GPE (110 л.с.). С 2008 года стал устанавливаться мотор 1TR-FPE (113 л.с.). Новый двигатель с электронным управлением впрыском газа позволил улучшить эффективность потребления топлива на 8,8%, поднять мощность — на 37 л.с. а крутящий момент — на 29 Нм. Для еще большей экономии топлива отдельные версии Crown Comfort оснащались системой Stop and Go (старт-стоп), позже она стала входить в стандартный набор комплектации — система глушит двигатель при переключении рычага трансмиссии в положение «P» или «N».

По сравнению с «классикой» Crown, подвеска седана Crown Comfort значительно упрощена — вкруг используются стойки с пружинами: спереди — Макферсон, сзади — цельный мост. Примитивно и достаточно надежно, к тому же такая конструкция лучше с точки зрения управляемости и маневренности в городских условиях. Все автомобили оснащались автоматической коробкой передач. В зависимости от количества мест (пять — с обычными передними сидениями, шесть — с передним диваном) рычаг переключения «автомата» находится либо на полу, либо на рулевой колонке.

Поскольку Crown Comfort предназначен для активных пассажирских перевозок, больше внимание уделено безопасности. Антиблокировочная система ABS, вспомогательная система торможения BAS поначалу предлагались как опция, но затем вошли в стандартное оснащение, а для более современных комплектаций к ним добавились антипробуксовочная система и система электронного контроля устойчивости. В список стандартного оснащения так же входят водительская подушка безопасности, ремни с преднатяжителями, крепления ISOFIX.

Toyota Crown Comfort — типичный городской седан, вместительный и удобный. В качестве плюса можно отметить его простоту, надежность и прочность. Из минусов — оригинальность конструкции и, прежде всего, кузовных деталей. Ну и конечно, учитывая коммерческую направленность автомобиля, сложнее найти автомобиль с действительно небольшим, а не скрученным пробегом. свернуть

  • Новые и подержанные автомобили Toyota Crown Majesta, продажа Toyota Crown Majesta с пробегом бу
  • Toyota Cresta Super Lucent 1G-EU
  • Toyota Crown S130 цена, технические характеристики, фото Тойота Краун S130, отзывы, обои -
  • Toyota Crown Hybrid позволит увидеть пешеходов в темноте. CARPASS - автомобильные новости,
  • Отзыв автовладельца Toyota Crown (Тойота ). Отзыв владельца автомобиля
  • Toyota Crown 1991, бензин, 3000 куб.см, 7M-GE - отзыв владельца
  • Toyota Crown 2JZ, jzs155

toyota2blog.ru

описание, технические характеристики и отзывы

Автомобили 14 ноября 2015

"Тойота Кроун" – это автомобиль, который выпускается известным японским концерном. Компании удалось превратить модель в полноценную линейку полноразмерных седанов. Причем не обычных, а класса люкс. Изначально машины продавались у себя на родине и в некоторых азиатских странах. Собственно говоря, разрабатывалась “Тойота Кроун” именно для эксплуатации в этих государствах. И использовалась преимущественно как такси. Что ж, следует более подробно рассказать об этой модели.

тойота кроун

Об истории

После того как модель стала приобретать известность и популярность, её начали экспортировать в другие страны. Например, в США. Там в последние годы продаж модель стала особенно покупаемой. И вот как раз её и использовали в качестве такси в Америке. К слову, “Тойота Кроун” продавалась в США довольно-таки длительное время: начиная с конца 1950 годов и по 1971-й. Это самая старая модель седана, которая до сих пор выходит в свет. Её считают самой популярной японской машиной после таких автомобилей, как Century, Celsior и Crown Majesta. Все – производства “Тойота”. К слову, этот автомобиль многие организации данного государства используют в качестве лимузинов фирмы.

Экспорт

Если говорить о Европе, то первая страна, в которую прибыла “Тойота Кроун” на экспорт, – это Финляндия. За ней последовали Нидерланды, а также Бельгия. Затем партию машин заказала и Великобритания. К слову, она имела статус одного из главных рынков сбыта подобных автомобилей. До начала 1980-х англичане продавали эту модель. Также автомобиль долгое время экспортировался и в Канаду. Интересен тот факт, что на многих рынках эта модель “Тойоты” была очень дорогой. Так что в скором времени, когда в свет вышла Toyota Cressida, Crown перестала быть настолько популярной.

А еще важным рынком экспорта была Австралия. Выпускались даже “Тойоты” с использованием деталей, изготовленных специалистами этой страны.

тойота кроун маджеста

Видео по теме

Эмблема

Пару слов хотелось бы рассказать и об эмблеме, которая украшает данную модель. Многие автомобили красуются короной на капоте и традиционным символом сзади. Довольно оригинальное решение, как считают производители. Слово “корона” можно заметить в различных формах в названиях остальных моделей, выпускаемых “Тойотой”. Ведь именно это слово вдохновило фирму начать выпускать первые седаны. Непривычно, ведь все гении автомобилестроительной мысли вдохновлялись идеей сделать прорыв. А здесь – просто слово. В общем-то, одна из популярных в Японии моделей – “Королла” - в переводе с латинского означает “маленькая корона”. А Camry – это фонетическая транскрипция такого японского слова, как kanmuri. Переводится оно, конечно, как “корона”. И наконец, Corona. Но здесь уже не требуется перевод. В общем, японцы подошли к созданию названия моделей не очень оригинально. Хотя, может, в этом и есть особенность и смысл.

тойота кроун отзывы

О хронологии

На некоторые автомобили “Тойота Кроун” запчасти отыскать довольно трудно. А всё потому, что это японская машина, и выпускалась она с 1957-го. Во всяком случае, запчасти на самые первые машины найти почти что нереально.

В 1955-м был запущен производственный процесс. В 1957-м уже начались продажи. В 1958 году производители решили провести рестайлинг, а в 1960-м закончился экспорт в США. Спустя год был заменен двигатель (поставили 1,9-литровый), и машину обозначили как Toyopet Crown RS30. В 1962-м начали выпускать уже второе поколение модели. Это была серия S40. Внешне данная новинка была похоже на американский Ford Falcon. Некоторые критики справедливо считают, что дизайн японцы переняли именно у этой машины.

После 60-х производители стали совершенствовать свои машины. 4-дверные купе перестали появляться. Стали выпускать “Тойота Кроун”-универсал. Базовый двигатель заменили на 6-цилиндровый рядный, 2-литровый. А затем начался выпуск третьего поколения.

тойота кроун характеристики

Третье поколение

С 1967 года стартует выпуск третьего поколения “Тойота Кроун”. Отзывы предыдущие модели получали весьма вдохновляющие: люди рассказывали своим знакомым и приятелям о том, что эта машина довольно практичная и в целом удовлетворяет их требования к автомобилям, так что многие хотели купить её и себе. Потому появилось и третье поколение. Оно могло похвастаться 4-скоростной “механикой”, а также новеньким 2,3-литровым силовым агрегатом.

В 1971-м было запущено производство модели и с 2,6-литровым мотором, который к тому же был оснащен распределенным впрыском топлива.

В 1974-м начался выпуск такой модели, как Crown S80. Это была модель, выходившая, как седан, с 4 дверьми, двухдверный и обычный хардтоп, а также универсал (можно было выбрать версию как с тремя, так и с двумя рядами кресел).

1978 год стал для японской компании чем-то особенным. Появилась еще одна “Тойота Кроун”, двигатель которой стал дизельным. Это был полноценный, 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом в 2,2 литра. А в 1979-м компания выпустила модель с двигателем, оснащенным турбонаддувом.

 тойота кроун двигатель

Модели 2000 годов

“Тойота Кроун”, характеристики которой производители старались улучшить с каждым разом, в 1999-м выпустила такую модель, как S170. Естественно, это была более современная машина, в отличие от своих предшественников, оснащенная спортивной подвеской и видоизмененным экстерьером.

А в 2003-м в свет вышло поколение S180. Оно принесло действительно видимые изменения в серию. Производители решили в корне изменить, переработать концепцию, чтобы расширить целевую аудиторию в сторону молодежи. Стали устанавливать совершенно новые, современные V-образные силовые агрегаты, которая заменили рядные шестерки прошлых поколений. Конечно же, увеличилась и непосредственно мощность. Значительно улучшились аэродинамические характеристики и внешность.

В 2008-м была выпущена серия S200, которая продолжила развивать идеи, заложенные в S180. Ну а в 2012-м запустили 14-е поколение модели, которое на сегодняшний день является последним.

тойота кроун запчасти

“Корона её величества”

Как уже можно было догадаться, это “оригинальное” название принадлежит еще одной модели, произведенной компанией Toyota. “Тойота Кроун Маджеста” – вот её реальное название. Комплектуют машину 4,3- и 4,6-литровыми силовыми агрегатами. Эта модель стала самой популярной среди автомобилей “Тойота”. И действительно, ведь её дизайн был перенят у “Лексуса”, так что выглядела она привлекательно.

“Тойота Кроун Маджеста” дебютировала уже давно, в 1991 году. Тогда, когда в свет вышла 140-я серия кузовов Crown. Но построили автомобиль не на платформе этой модели. У модели не было рамы, что многим пришлось по душе. Машина отличалась крепким несущим кузовом. А в остальном нового ничего не появилось. Потому что все разработки уже были воплощены в машинах 140-й серии. Так что “Маджеста” стала в тот момент обыкновенным маркетинговым ходом. Но более респектабельная внешность сделала своё – модель стали покупать.

 тойота кроун универсал

Об оснащении

“Маджеста” способна удовлетворить требования многих автолюбителей и получает много восторженных отзывов. Только вот не приверженцев дорогих и мощных моделей, производящихся, допустим, такими компаниями, как “Мерседес”, “Ауди”, “Порше” или “БМВ”. Хотя, надо сказать, “Тойота” выпустила “Маджесту” 2014 года с улучшенными характеристиками. И опять-таки с дизайном “Лексуса” (и платформой, собственно говоря, тоже).

Машина может похвалиться пневматической подвеской, высота которой регулируется, системой антипробуксовки, подсветкой поворота, автоматическим управлением света и многими другими функциями. Машина еще оснащена автоматическим управлением света и диагностической строкой статуса в электронном спидометре. Также имеется проекция скорости на лобовое стекло и раздельный климатический контроль для пассажиров, сидящих сзади. Встроен холодильник для напитков, телевизор, ионизатор воздуха, CD-changer, цветной высококачественный жидкокристаллический экран с тачскрином. Виброочистка боковых зеркал (оснащенных системой подогрева), электрорегулировка рулевого колеса, ремни безопасности – это всё и многое другое имеет данный автомобиль. Согласно отзывам, данная модель получилась действительно хорошей и многофункциональной. Во всяком случае, салон японцы оснастили всем, что только может понадобится. Возможно, именно за счет этого модель стала такой популярной и покупаемой.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Toyota Trueno: описание, технические характеристики и отзывыАвтомобили Toyota Trueno: описание, технические характеристики и отзывы

1983 год для именитого японского концерна ознаменовался выпуском новинки – компактного купе Toyota Trueno (она же - Corolla Levin). Машину создали на базе «Короллы», которая уже в те времена пользова...

Автомобили "Тойота Лэнд Крузер 200": тюнинг, описание, технические характеристики и отзывы

"Тойота Лэнд Крузер 200" – премиальный габаритный внедорожник, весьма популярный на территории России. Столь широкая распространенность автомобиля вынуждает автолюбителей стараться как-то выделить свое авто и по...

Кроссовер УАЗ: описание, технические характеристики и отзывыАвтомобили Кроссовер УАЗ: описание, технические характеристики и отзывы

Новый отечественный кроссовер УАЗ проекта 3170 предположительно будет немного компактнее зарубежных аналогов типа BMW X3 и Audi Q5. При длине 4,6 метра автомобиль имеет колесную базу 2,85 метра и снаряженный вес 1,8 т...

Автомобиль ВАЗ-2108 (кабриолет): описание, технические характеристики и отзывыАвтомобили Автомобиль ВАЗ-2108 (кабриолет): описание, технические характеристики и отзывы

Многие автомобили 80-90-х годов, произведённые концерном «АвтоВАЗ», по праву называются культовыми. К таковым относится и «восьмёрка». Мало кто знает, что не только в кузове хэтчбек выпускался ...

Скутер Honda Lead 90: описание, технические характеристики и отзывыАвтомобили Скутер Honda Lead 90: описание, технические характеристики и отзывы

Известная компания из Японии «Хонда» выпускает не только качественные автомобили различных классов, но и популярную мототехнику малой категории. Одним из самых востребованных агрегатов во всем мире являетс...

Грузовик Автомобили Грузовик "Мерседес 609": описание, технические характеристики и отзывы

"Мерседес 609" – это универсальный автомобиль для транспортировки различных грузов. Данная модель принадлежит ко второму поколению - семейству Т2 немецкой компании Mercedes-Benz, которое производилось в период с...

Обзор мотоцикла Honda Sabre: описание, технические характеристики и отзывыАвтомобили Обзор мотоцикла Honda Sabre: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл японского производства Honda Sabre является ведущим представителем линейки Shadow. У него много общего с остальными «Тенями». Тем не менее агрегат заметно от них отличается, что и послужило его вы...

Мотоцикл Suzuki Djebel 250 XC: описание, технические характеристики и отзывыАвтомобили Мотоцикл Suzuki Djebel 250 XC: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл Suzuki Djebel 250 – прекрасный вариант того, как в двухколесной технике можно совместить мощь двигателя и комфорт передвижения. Поэтому описываемое средство передвижения завоевывает сердца не только люб...

Ford Transit Custom: описание, технические характеристики и отзывыАвтомобили Ford Transit Custom: описание, технические характеристики и отзывы

С 2012 года европейское подразделение американского автопроизводителя «Форд» начало выпускать переднеприводный среднеразмерный фургон, известный как Ford Transit Custom. Который быстро обрёл популярность и...

Автомобиль Автомобили Автомобиль "Шевроле Астро": описание, технические характеристики и отзывы

С годами автомобилисты ищут более практичный автомобиль. Он должен вмещать больше вещей, чем просто седан. Некоторые переходят на кузов универсал. Другие предпочитают минивэны. Но у многих это слово ассоциируется с ве...

monateka.com

описание, технические характеристики и отзывы

«Тойота Кроун» – это автомобиль, который выпускается известным японским концерном. Компании удалось превратить модель в полноценную линейку полноразмерных седанов. Причем не обычных, а класса люкс. Изначально машины продавались у себя на родине и в некоторых азиатских странах. Собственно говоря, разрабатывалась “Тойота Кроун” именно для эксплуатации в этих государствах. И использовалась преимущественно как такси. Что ж, следует более подробно рассказать об этой модели.

Об истории

После того как модель стала приобретать известность и популярность, её начали экспортировать в другие страны. Например, в США. Там в последние годы продаж модель стала особенно покупаемой. И вот как раз её и использовали в качестве такси в Америке. К слову, “Тойота Кроун” продавалась в США довольно-таки длительное время: начиная с конца 1950 годов и по 1971-й. Это самая старая модель седана, которая до сих пор выходит в свет. Её считают самой популярной японской машиной после таких автомобилей, как Century, Celsior и Crown Majesta. Все – производства “Тойота”. К слову, этот автомобиль многие организации данного государства используют в качестве лимузинов фирмы.

Экспорт

Если говорить о Европе, то первая страна, в которую прибыла “Тойота Кроун” на экспорт, – это Финляндия. За ней последовали Нидерланды, а также Бельгия. Затем партию машин заказала и Великобритания. К слову, она имела статус одного из главных рынков сбыта подобных автомобилей. До начала 1980-х англичане продавали эту модель. Также автомобиль долгое время экспортировался и в Канаду. Интересен тот факт, что на многих рынках эта модель “Тойоты” была очень дорогой. Так что в скором времени, когда в свет вышла Toyota Cressida, Crown перестала быть настолько популярной.

А еще важным рынком экспорта была Австралия. Выпускались даже “Тойоты” с использованием деталей, изготовленных специалистами этой страны.

Эмблема

Пару слов хотелось бы рассказать и об эмблеме, которая украшает данную модель. Многие автомобили красуются короной на капоте и традиционным символом сзади. Довольно оригинальное решение, как считают производители. Слово “корона” можно заметить в различных формах в названиях остальных моделей, выпускаемых “Тойотой”. Ведь именно это слово вдохновило фирму начать выпускать первые седаны. Непривычно, ведь все гении автомобилестроительной мысли вдохновлялись идеей сделать прорыв. А здесь – просто слово. В общем-то, одна из популярных в Японии моделей – “Королла” — в переводе с латинского означает “маленькая корона”. А Camry – это фонетическая транскрипция такого японского слова, как kanmuri. Переводится оно, конечно, как “корона”. И наконец, Corona. Но здесь уже не требуется перевод. В общем, японцы подошли к созданию названия моделей не очень оригинально. Хотя, может, в этом и есть особенность и смысл.

О хронологии

На некоторые автомобили “Тойота Кроун” запчасти отыскать довольно трудно. А всё потому, что это японская машина, и выпускалась она с 1957-го. Во всяком случае, запчасти на самые первые машины найти почти что нереально.

В 1955-м был запущен производственный процесс. В 1957-м уже начались продажи. В 1958 году производители решили провести рестайлинг, а в 1960-м закончился экспорт в США. Спустя год был заменен двигатель (поставили 1,9-литровый), и машину обозначили как Toyopet Crown RS30. В 1962-м начали выпускать уже второе поколение модели. Это была серия S40. Внешне данная новинка была похоже на американский Ford Falcon. Некоторые критики справедливо считают, что дизайн японцы переняли именно у этой машины.

После 60-х производители стали совершенствовать свои машины. 4-дверные купе перестали появляться. Стали выпускать “Тойота Кроун”-универсал. Базовый двигатель заменили на 6-цилиндровый рядный, 2-литровый. А затем начался выпуск третьего поколения.

Третье поколение

С 1967 года стартует выпуск третьего поколения “Тойота Кроун”. Отзывы предыдущие модели получали весьма вдохновляющие: люди рассказывали своим знакомым и приятелям о том, что эта машина довольно практичная и в целом удовлетворяет их требования к автомобилям, так что многие хотели купить её и себе. Потому появилось и третье поколение. Оно могло похвастаться 4-скоростной “механикой”, а также новеньким 2,3-литровым силовым агрегатом.

В 1971-м было запущено производство модели и с 2,6-литровым мотором, который к тому же был оснащен распределенным впрыском топлива.

В 1974-м начался выпуск такой модели, как Crown S80. Это была модель, выходившая, как седан, с 4 дверьми, двухдверный и обычный хардтоп, а также универсал (можно было выбрать версию как с тремя, так и с двумя рядами кресел).

1978 год стал для японской компании чем-то особенным. Появилась еще одна “Тойота Кроун”, двигатель которой стал дизельным. Это был полноценный, 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом в 2,2 литра. А в 1979-м компания выпустила модель с двигателем, оснащенным турбонаддувом.

Модели 2000 годов

“Тойота Кроун”, характеристики которой производители старались улучшить с каждым разом, в 1999-м выпустила такую модель, как S170. Естественно, это была более современная машина, в отличие от своих предшественников, оснащенная спортивной подвеской и видоизмененным экстерьером.

А в 2003-м в свет вышло поколение S180. Оно принесло действительно видимые изменения в серию. Производители решили в корне изменить, переработать концепцию, чтобы расширить целевую аудиторию в сторону молодежи. Стали устанавливать совершенно новые, современные V-образные силовые агрегаты, которая заменили рядные шестерки прошлых поколений. Конечно же, увеличилась и непосредственно мощность. Значительно улучшились аэродинамические характеристики и внешность.

В 2008-м была выпущена серия S200, которая продолжила развивать идеи, заложенные в S180. Ну а в 2012-м запустили 14-е поколение модели, которое на сегодняшний день является последним.

“Корона её величества”

Как уже можно было догадаться, это “оригинальное” название принадлежит еще одной модели, произведенной компанией Toyota. “Тойота Кроун Маджеста” – вот её реальное название. Комплектуют машину 4,3- и 4,6-литровыми силовыми агрегатами. Эта модель стала самой популярной среди автомобилей “Тойота”. И действительно, ведь её дизайн был перенят у “Лексуса”, так что выглядела она привлекательно.

“Тойота Кроун Маджеста” дебютировала уже давно, в 1991 году. Тогда, когда в свет вышла 140-я серия кузовов Crown. Но построили автомобиль не на платформе этой модели. У модели не было рамы, что многим пришлось по душе. Машина отличалась крепким несущим кузовом. А в остальном нового ничего не появилось. Потому что все разработки уже были воплощены в машинах 140-й серии. Так что “Маджеста” стала в тот момент обыкновенным маркетинговым ходом. Но более респектабельная внешность сделала своё – модель стали покупать.

Об оснащении

“Маджеста” способна удовлетворить требования многих автолюбителей и получает много восторженных отзывов. Только

hochyvseznat.ru