CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал. Краш тест тойота ярис


Официальные результаты оценки уровня безопасности Toyota Yaris 2011

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSeatSkodasmartSsangyongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel/Vauxhall
  • Peugeot
  • Porsche
  • Proton
  • Qoros
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • smart
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tazzari
  • Tesla
  • Toyota
  • Volvo
  • VW
Модель

Модель

  • Модель
Год

Год

  • Год

www.euroncap.com

Краш-тест Toyota Yaris

Модельный год: 2000 Год проведения теста: 2000

Фронтальный краш-тест - 13 (81%) Боковые краш-тесты - 16 (89%) Общая оценка - 29 (85%) Защита пешеходов - 13 (36%)

Общий рейтинг   Защита пешеходов  

Toyota Yaris 1.0 Terra

    Yaris - самый безопасный автомобиль в своем классе! Прочный кузов отлично выдержал и фронтальный, и боковой краш-тесты. Современные системы безопасности действовали эффективно: например, раннее срабатывание подушек позволило им полностью раскрыться к моменту «встречи» с головами манекенов. А при боковом краш-тесте Yaris набрал самое большое количество баллов даже без боковых подушек безопасности! Но здесь тойотовцы, похоже, схитрили. Подробный анализ скоростной киносъемки показал, что в первые мгновения удара прогнувшаяся дверь через специально предусмотренную полиуретановую вставку в левой боковине водительского кресла упруго «оттолкнула» туловище манекена внутрь салона, что значительно снизило уровень нагрузок. Но при этом «водитель» выгнулся так, что его голова оказалась снаружи автомобиля. В условиях эксперимента по правилам EuroNCAP это принесло только преимущества, но при реальной аварии может привести к очень серьезным травмам.

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Салон достаточно просторен, чтобы обеспечить безопасность пассажиров даже после деформации. В стандартную комплектацию входят подушки безопасности водительского и переднего пассажирского сидения, и они хорошо справляются со своими функциями. Автомобиль оснащен преднатяжителями передних ремней безопасности, которые должны ограничить рывок вперед при аварии. Ремни безопасности также имеют ограничители нагрузки. Но среднее заднее сидение оснащено простой поясной лямкой, которая может привести к тяжелым травмам живота и позвоночника.     БОКОВОЙ УДАР :: Как ни удивительно, автомобиль без боковых подушек безопасности набрал максимальное количество баллов при боковом ударе. Нагрузка распределилась весьма необычным образом – значительная ее часть пришлась на таз и живот манекена водителя, что заставило его развернуться, и голова оказалась снаружи. По-видимому, это уменьшило нагрузку на ребра от двери, которая вмялась внутрь. У кресла имеется боковина со вставкой из пенополиуретана, которая предназначена для того, чтобы «оттолкнуть» туловище внутрь салона. В случае с манекеном это сработало, но при реальной аварии может дать совсем другой результат. В данном тесте голова манекена ни обо что не ударилась, но на самом деле очень опасно, если при аварии какая-то часть тела оказывается снаружи автомобиля.     БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: Производитель не дает покупателям каких-либо рекомендаций по выбору детского кресла для данной модели, но, по словам представителей Toyota, они работают над автокреслом, которое будет крепиться к точкам, уже предусмотренным в данной модели. При закрытом солнцезащитном козырьке пассажирского сидения видна табличка, которая предостерегает от установки детского кресла лицом против направления движения на переднем пассажирском сидении. Задние ремни безопасности имеют специальные приспособления для фиксации автокресел, которые были выбраны самим производителем и установлены лицом по ходу движения. Кресло полуторагодовалого ребенка обладает весьма распространенным недостатком: оно не обеспечивает достаточной защиты шеи при лобовом ударе.     СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ :: Две зоны из всех мест возможного удара по ногам получили плохую оценку. Большую часть баллов автомобиль набрал за защиту при столкновении с пешеходом-ребенком и взрослым пешеходом. Результат типичен для автомобилей этого класса.     СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Автомобиль появился в январе 1999 года в Японии и в марте 1999 года в Европе. В стандартную комплектацию модели 2000 года входят двойные фронтальные подушки безопасности, преднатяжители передних ремней безопасности и ограничители нагрузки. По желанию покупателя устанавливаются боковые подушки безопасности и АБС.
Модельный год: 2005 Год проведения теста: 10.2005 Организация, проводившая тест: EuroNCAP

Фронтальный тест - 15 (95%) Боковой тест - 18 (99%) Безопасность пешеходов - 18 (49%) Безопасность детей - 34 (68%) Общая оценка - 35

Общий рейтинг:   Защита пешеходов:   Защита детей:  

Toyota Yaris

    ЛОБОВОЙ УДАР :: Подушка безопасности в нижней части приборной панели защитила колени и бёдра водителя. К счастью, в приборной панели не было жёстких элементов, которые могли бы нанести травмы коленям и бёдрам пассажира.     БОКОВОЙ УДАР ::     БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ :: В автомобиле предусмотрена возможность отключения пассажирской подушки безопасности для установки детского кресла против направления движения на переднем сиденье. Однако информация о статусе подушки безопасности была немного запутанной. Также не должным образом было указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на крайних задних сиденьях.     СТОЛКНОВЕНИЕ С ПЕШЕХОДОМ ::     СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ :: Dual front airbags; side impact airbag; head-protecting curtain airbag; driver knee airbag; seat-belt pre-tensioners and load-limiters in front seats; ISOFIX anchorages with top tethers in rear outboard seats; ABS, electronic brake distribution and brake assist.

TEST RESULTS IN FULL
FRONTAL IMPACT HEAD
Driver airbag contact stable
Passenger airbag contact stable
Steering Wheel  
rearward displacement none
upward displacement 41 mm
lateral displacement 2 mm to the left
FRONTAL IMPACT CHEST
Contact with steering wheel none
Screen pillar rearward 25 mm
Passenger compartment integrity stable
FRONTAL IMPACT UPPER LEGS, KNEES AND PELVIS
Stiffer structures present none
Concentrated knee loading none
FRONTAL IMPACT LOWER LEGS
Rearward pedal displacement clutch - 70 mm
Upward pedal displacement clutch - 12 mm
Footwell rupture none
SIDE IMPACT AIRBAGS
Head protection airbag yes
Torso protection airbag yes
CHILD PROTECTION
Restraints used  
18 month old Britax-Romer Baby-Safe Universal, rearward-facing
3 year old Britax-Romer Duo Plus Universal, forward-facing
CHILD RESTRAINTS FRONTAL IMPACT
Airbag disabling/warning label Text warning label permanently attached to both sides of passenger sun visor
Forward head movement
18 mth old (behind passenger) protected
3 year old (behind driver) protected
Chest Protection
18 mth old: total load fair
18 mth old: vertical load fair
3-year-old: total load fair
3-year-old: vertical load good
CHILD RESTRAINTS SIDE IMPACT
Head protection
18 mth old (struck side) protected
3 year old (non-struck side) protected
Head acceleration
18 mth old good
3 year old good

www.carpedia.ru

Тест-драйвы, краш-тесты, test-drive, обзоры авто Toyota Yaris

Тест-драйвы модели:

Toyota Yaris

" Тойота Ярис" стала автомобилем года - так решило жюри европейских журналистов (ЗР, 2000, № 1). Чтобы узнать, как именитый малыш почувствует себя на наших дорогах, мы отправились в небольшой пробег.Сайт: www.zr.ru. Добавлено: 25/09/2008

Fiat Punto, Toyota Yaris, Peugeot 106, Suzuki Swift, Ford Ka

Даже тот, кто ни разу не был за границей, знает, что в Европе полным-полно небольших, компактных автомобилей. В России все наоборот. На улицах столицы "малышей" почти нет, а среди продаваемых иномарок машины класса В, то есть длиной 3,5-3,9 м, составляют ничтожную долю.Сайт: www.zr.ru. Добавлено: 25/09/2008

Живчик

В Европе начинаются продажи новой «Тойоты-Ярис».Сайт: www.zr.ru. Добавлено: 25/09/2008

Toyota Yaris. Ключи от города

Легкое нажатие кнопки, и двигатель затих – двухдневное общение с «Тойотой-Ярис» подошло к концу. Уже шагнув в сторону аэровокзала, понимаю: что-то не так. Ах да, ключ от автомобиля остался у меня в кармане!Сайт: www.zr.ru. Добавлено: 25/09/2008

Тест Citroen C3, Toyota Yaris, Nissan Micra. КОЛОБКИ В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ

«Какую машину тебе подарить, дорогая?» – «Красненькую…»Сайт: www.zr.ru. Добавлено: 25/09/2008

ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ

Первое поколение машины появилось в 1982 году, нынешнее дебютировало в Лондоне в 2006-м.Сайт: www.zr.ru. Добавлено: 25/09/2008

Глазами владельца. Toyota Yaris

Машину купил в 2006году, проехал 20 тысяч.Сайт: www.zr.ru. Добавлено: 25/09/2008

Toyota Yaris: Выбор Европы

Эволюция компактных автомобилей произошла очень быстро - буквально в течение 5-6 лет, и сегодня слово "маленький" к таким машинам применимо лишь отчасти.Сайт: kolesa.ru. Добавлено: 28/08/2008

Toyota Yaris

Кажется, это было совсем недавно. В 1999 году Toyota представила принципиально новую модель – Yaris, которая с ходу взяла титул автомобиля года в Европе и Японии. Автомобилю неизменно сопутствовал успех – только в Старом Свете было продано более 1,2 млн экземпляров! Прошло шесть с небольшим лет, и японцы вывели на рынок Yaris второго поколения. Перед ним стоит непростая задача – не только повторить, но и улучшить достижения предшественника. Справится ли?Сайт: www.motor.ru. Добавлено: 14/08/2008

Yaris

Судьба Toyota Yaris первого поколения в России оказалась ярким подтверждением того, что значит оказаться не в том месте не в то время. Спустя несколько месяцев после премьеры продажи маленькой Toyota были прекращены. На дворе был 1998 г.Сайт: www.autopanorama.ru. Добавлено: 12/08/2008

Краш-тесты модели:

Краш-тест Toyota Yaris

"Модельный год: 2005 Год проведения теста: 10.2005 Организация, проводившая тест: EuroNCAP" Сайт: cartest.omega.kz. Добавлено: 28/05/2008

avtoobzor.info