Подробные технические характеристики Тойота Королла 10 — кузов E150. Королла тойота характеристики


технические характеристики, отзывы владельцев и фото

Японский автоконцерн Toyota выпустил на мировой рынок одиннадцатое поколение компактного седана C-класса, полюбившегося многим автомобилистам сочетанием экономичности, мощности, элегантности и вместительности.

Corolla предлагается в нескольких комплектациях: для европейского рынка стандартно выпускаются версии с бензиновыми двигателями. Для внутреннего рынка Японии в 2013 году были выпущены гибридные версии седана и универсала "Тойота Королла". Дизель на модель также устанавливается и пользуется немалой популярностью, однако на мировом рынке чаще встречается именно бензиновая версия Toyota.

тойота королла дизель

Особенности дизельной версии

Использующие в качестве топлива дизель "Тойота Королла Версо" были выпущены в 2010 и 2013 годах. Модели оснащались двигателями объемом 1398 кубических сантиметров и мощностью 90 лошадиных сил. Несмотря на то что "Тойота Королла" с дизелями 1.4 обладали меньшей мощностью в сравнении с бензиновыми аналогами, они не уступали в маневренности и динамичности. Максимальный крутящий момент в 157 Нм на дизельных версиях достигается при 5200 оборотах в минуту, в то время как на бензиновых версиях с двигателями аналогичного объема крутящий момент в 128 Нм достигается при 3800 оборотах в минуту. По отзывам "Тойота Королла" с дизелем 1.4 равноценна бензиновой версии автомобиля с 1,6-литровым двигателем.

дизель тойота королла 1 4

Характеристики дизельных двигателей

Достоинством "Тойоты Королла" с дизелем 2.0 является более низкий расход топлива: в городском цикле автомобиль потребляет 5 литров на 100 километров, в смешанном и по трассе - 4 литра на 100 километров. На деле расход несколько увеличивается, особенно в зимнее время года. В любом случае дизельные модификации Toyota Corolla значительно экономичнее своих бензиновых аналогов.

"Тойота Королла" с дизелем соответствует стандарту экологичности Евро-4. Дизельные двигатели сложнее в эксплуатации, требуют более частой замены моторного масла, нежели бензиновые.

Трансмиссия и тормозная система

Дизельные версии Toyota Corolla, как и весь модельный ряд, оснащаются передним приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Подвеска мягкая и плавная, спереди установлена независимая пружинная McPherson, сзади - полузависимая пружинная.

Тормозная система надежная и эффективная, представлена дисковыми механизмами, интеллектуальной системой и антиблокировочной ABS. Длина тормозного пути составляет 39,3 метра для скорости 100 км/час.

Отличия бензинового и дизельного двигателей

Внешне "Тойота Королла" с дизелем ничем не отличается от бензиновой версии и обладает аналогичными габаритами:

  • Длина кузова - 4540 мм;
  • Ширина - 1760 мм;
  • Высота - 1470 мм;
  • Колесная база - 2600 мм;
  • Клиренс - 150 мм.

Неровности трассы Corolla проходит мягко и плавно, однако по бездорожью на ней ездить нельзя. Радиус разворота нового поколения Toyota был уменьшен до 10,4 метра, что значительно облегчает и упрощает парковку и маневрирование в черте города. На зеркало заднего вида выводится изображение с камеры, предусмотрено автоматическое затемнение зеркала.

Компактные габариты не сказываются на вместительности автомобиля: объем багажного отделения составляет 450 литров, что значительно превосходит аналогичный параметр у "одноклассников".

тойота королла дизель отзывы

Интерьер

Электроусилитель руля гарантирует легкое управление. Сцепление с трассой у Corolla отличное, однако хромает скорость реакции руля и резвость на поворотах. Рулевая колонка автомобиля регулируется по глубине и высоте.

Вне зависимости от используемого типа топлива все версии Toyota Corolla имеют одинаковую отделку салона. Обшивка рулевого колеса кожаная, с качественной прошивкой. В районе ладоней находятся специальные уплотнители, снижающие нагрузку на суставы кисти водителя и облегчающие управление автомобилем. Дополнительный комфорт водителя достигается за счет выдвинутого вперед подлокотника.

тойота королла 1 4 дизель отзывы

Пакет опций

Список дополнительных опций Toyota Corolla включает:

  • электропривод всех стекол;
  • подогрев сидений;
  • многофункциональное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • аудиосистему;
  • датчики света и дождя;
  • функцию складывания боковых зеркал;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок и другие.

На приборной панели имеются только два аналоговых устройства - тахометр и спидометр. Сведения от основных систем выводятся на дисплей бортового компьютера.

Система безопасности

Основополагающим принципом при создании автомобилей для японского концерна Toyota является высокая надежность и безопасность водителя и пассажиров. Corolla оснащается боковыми и фронтальными подушками, шторками, коленными подушками для водителя и ремнями безопасности для всех пассажиров, креплениями для детского кресла Isofix и детскими замками. Для повышения безопасности автомобиль оборудуется системами EBA, ABS, EBD и курсовой устойчивости VSC, электронной системой тяги TRC. Две последние предусмотрены только для версий "Тойоты Королла" с дизелем.

Оптика автомобиля представлена светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами и галогенными лампами ближнего света. Высота фар регулируется системой Multireflector. Повторители поворотов интегрированы в боковые зеркала.

тойота королла версо дизель

Отличительные черты дизельных двигателей Corolla

"Тойота Королла" с 1.4 дизелем обладает мощностью 90 лошадиных сил и отличается неплохой динамичностью и отличной экономичностью. Крутящий момент 157 Нм достигается на 5200 об/мин.

По паспортным данным расход топлива дизельного двигателя в смешанном цикле составляет 4,2 литра, в городском режиме - 5 литров. Экономичность "Тойоты Королла" с дизелем добавляет ей популярности.

Основной характеристикой любого двигателя является уровень токсичности выхлопа. Все дизельные моторы, устанавливаемые на Toyota Corolla, соответствуют экологическому стандарту Евро-4.

Подвеска дизельных версий Corolla более жесткая, чем у бензиновых. В комплекте с ними идет автоматическая пятидиапазонная трансмиссия. Дизельные двигатели подвержены воздействию низких температур: топливо замерзает при температуре ниже -35 градусов, ввиду чего климатические условия России переносятся автомобилем плохо.

Владельцы Toyota Corolla с дизельным двигателем положительно отзываются о версии автомобиля благодаря ее экономичности и динамичности.

тойоту короллу 2 0 дизель

Отзывы владельцев

Подержанные версии "Тойоты Королла" с дизелем и пробегом порядка 50-60 тысяч километров - надежный автомобиль без каких-либо проблем. Для тех автолюбителей, кто всегда эксплуатировал машины с механической трансмиссией, привыкать к автоматической КПП несколько сложно.

Дизельные двигатели бесшумные и отлично тянут на высоких скоростях. В черте города расход топлива составляет шесть литров, по трассе - пять литров. Спустя 50 тысяч километров владельцы меняют антифриз и помпу. Toyota Corolla с дизельным двигателем - оптимальный вариант для тех, кто хочет приобрести отличный автомобиль и сэкономить. До 2008 года все "Тойота Королла" с дизелем собирались только для рынков стран Европы и качество имеют соответствующее.

Модели Corolla с пробегом более 150 тысяч километров после дополнительных 30-40 тысяч километров требуют замены только фильтра, моторного масла, втулок стабилизатора и диодного моста генератора. Технического ресурса двигателя небольшого объема достаточно для разгона автомобиля. Достойных конкурентов Corolla с дизельным двигателем с учетом ее маневренности и подвески найти крайне сложно.

Покупка "Тойоты Королла" с дизелем для многих автолюбителей является удачным решением. Отличные эксплуатационные характеристики модели вкупе со стильным внешним видом и реальной экономией привлекают не только опытных автомобилистов, но и автоледи.

Дизельные двигатели для российского рынка японский концерн не предлагает, поэтому многие автолюбители пригоняют Toyota Corolla из Европы. Несмотря на то что дизельное топливо начинает замерзать при температуре -35 градусов, автомобиль отлично заводится даже при -40 градусах. Дополнительным преимуществом для многих владельцев является небольшой налог на двигатели мощностью 90 лошадиных сил.

тойота королла универсал дизель

Резюме

"Тойота Королла" с дизелем - экономичный и практичный автомобиль с достаточной мощностью и соответствием экологическим нормам.

fb.ru

технические характеристики, фото и комплектации

3157 Просмотров

Для концерна Тойота 2012 год характерен тем, что с конвейеров предприятий еще продолжала сходить одна из самых распространенных моделей Короллы с типом кузова Е140/Е150, но в то же время уже начался выпуск новой модели кузова Е150/Е160. Более старшая модель производилась 6 лет, а последний рестайлинг проводился в 2010 году. Формат Е150, в котором выпускалась Toyota Corolla 2012 года, характеризуется двумя разновидностями кузовов – седан и универсал. Важно знать то, что универсал выпускался только для внутреннего рынка под названием Toyota Corolla Fielder.

Двигатели

Тойота Королла 2012 года выпуска интересна тем, что для комплектации автомобиля предусмотрена большая гамма моторов – бензиновых и дизельных. Причем для разных регионов на производстве предусматривалась установка ограниченного количества типов привода.

В частности, для России и Украины Королла шла с бензиновыми впрысковыми силовыми агрегатами с рабочими объемами 1.3 и 1.6 л. Но не секрет, что можно и сейчас встретить автомобили с иными типами двигателя, но официально они не поставлялись. Особым спросом пользуется бензиновый двигатель повышенного объема 1.8 л.

Фото Тойота Королла 2012

Фото Тойота Королла 2012

Характеристики двигателей

Предлагаемые для российского и украинского автомобильных рынков двигатели не отличаются высокими значениями мощности. С другой стороны, их экономичность в сочетании с правильно подобранной трансмиссией, невысокой массой автомобиля и 15- или 16-дюймовыми колесными дисками делает их вполне достойными на фоне аналогов других производителей того же 2012 года.

Итак, технические характеристики двигателей таковы: первый, младший, с объемом 1.3 л способен развить мощность 101 л. с. при топливной экономичности менее 6 л на сто км при движении в смешанном цикле. Более мощный, с объемом 1.6 л, несколько сильнее – 124 л. с. Соответственно, у него потребление топлива увеличивается до 7 л при смешанном цикле.

Оба движка работают в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач, а на 1.6-литровый может устанавливаться четырехступенчатый автомат, но механика позволяет более полно реализовывать скромные технические характеристики двигателя.

Рулевое управление и подвеска

Подвеска переднеприводной Короллы выполнена в традиционном стиле – на передних колесах независимая типа МакФерсон, комплектующаяся стабилизатором поперечной устойчивости, сзади балочная полузависимая. Подобное сочетание вместе с удачными настройками имеет хорошую энергоемкость.

На всех колесах имеются надежные дисковые тормоза, вентилируемые на передней оси. Реечного типа рулевое управление со штатным электроусилителем.

Салон

Салон, с которым Тойота Королла выпускалась в 2012 году, не может похвастаться какими-либо особенностями. При первом взгляде передняя панель выглядит простовато, но за этой простотой кроется отлично продуманная эргономичность органов управления.

Исполнение руля имеет особенность – он слегка приплюснут в нижней части. Это могут оценить те, у кого руль задевает колени.

Все комплектации включают в себя аудиосистему с возможностью использования МР3-файлов, которая различается лишь количеством динамиков.

Сиденья автомобиля удобные, хотя у них нет развитой боковой поддержки. Задний ряд сидений достаточен для размещения трех пассажиров и не имеет трансмиссионного тоннеля посередине пола. Среднее сиденье может трансформироваться в удобный подлокотник с тремя подстаканниками.

Фотография интерьера Тойота Королла 2012

Фотография интерьера Тойота Королла 2012

Авто характеризуется также хорошо выполненной шумоизоляцией. Объем багажника имеет стандартное значение 450 л, которое может быть увеличено при складывании спинок заднего ряда сидений.

Из недостатков следует отметить появление «сверчков» в салоне после некоторого периода эксплуатации и отсутствие полноценной запаски, вместо которой в нише багажника закреплена докатка.

Кузов и габариты

В кузове Короллы преобладают плавные линии и переходы без резко выраженных углов. Выглядит он достаточно динамично и в то же время солидно. Общую картину визуально дополняют массивные бамперы.

Автомобиль имеет стандартные габариты для моделей своего класса. Длина кузова составляет 4545 мм, шириной авто 1760 мм, а его высота – 1470 мм. Клиренс (просвет дорожный) составляет 150 мм, что, в принципе, неплохо, но стоит порой подумать, прежде чем выезжать за город на проселочную дорогу.

Характеристики безопасности

Безопасность находящихся в салоне авто обеспечивают аэрбеги (подушки) в количестве 6 штук, системы антиблокировки, контроля тяги, курсовой устойчивости, механизмы контроля давления в шинах и распределения усилий при торможении.

Подушка безопасности в Toyota Corolla 2012

Подушка безопасности в Toyota Corolla 2012

Выполненная с учетом текущих требований силовая часть кузова позволила автомобилю успешно выдержать испытания в различных краш-тестах, получая практически максимальное количество звезд.

От чего зависит стоимость

Комплектация, в которую включен максимальный набор дополнительных опций, позволяет владеть достаточно современным автомобилем. Цена на вторичном рынке сильно колеблется и зависит от технического состояния, комплектации и текущего спроса, который остается достаточно высоким.

Заключение

Вполне удачная модель концерна, Toyota Corolla года 2012, даже после окончания выпуска пользуется популярностью. К сожалению, даже достаточно полное описание и фото не дадут полного представления об автомобиле. Следует внимательно присмотреться к комплектации с более мощным мотором 1.6 л.

Данный двигатель имеет оптимальные ТТХ в рабочем диапазоне эксплуатации. К сожалению, кузов универсал 2012 года можно приобрести только с правым расположением руля, поскольку он выпускался исключительно для собственного внутреннего рынка Японии.

clubmashin.ru

Технические характеристики Тойота Королла 10

Технические характеристики Тойота Королла 10 поколения

Переход к модификации

Здесь собраны все технические характеристики Тойота Королла 10 в кузове Е150. Производство автомобиля длилось с 2007 по 2013 год. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Фотографии, описание, другие модели Тойота Королла смотри тут.

Характеристики двигателя Тойота Королла 10

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
1,4 D4-D136466(90)/3800L4 (рядное расположение)190/1800Common RailДизель
2,0 D4-D199566(90)/4000L4 (рядное расположение)215/2200Common RailДизель
1,4 VVT-i 139871(97)/6000L4 (рядное расположение)130/4400Многоточечный впрыскБензин
1,6 VVT-i159881(110)/6000L4 (рядное расположение)150/4800Многоточечный впрыскБензин

Технические характеристики трансмиссии

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опция)
1,4 D4-DПередний привод5-МКППСеквентальная 5-КПП
2,0 D4-D Передний привод 5-МКПП
1,4 VVT-i Передний привод 5-МКПП
1,6 VVT-i Передний привод 5-МКПП4-АКПП

Характеристики тормозной системы

Характеристики тормозной системы Тойота Королла 10

Размерность колес

Размерность колес Тойота Королла 10

Габаритные размеры Тойота Королла 10

Габариты Тойота Королла 10

Масса и грузоподъемность

Масса Тойота Королла 2008

Динамика разгона

динамика Тойота Королла 10

Расход и тип топлива Тойота Королла 10

Расход Тойота Королла Е150

 Краш тест Тойота Королла 10 в кузове Е150

thcar.ru

технические характеристики с двигателем 1.4 и 1.6, фото

2584 Просмотров

Девятое поколение автомобилей торговой марки Toyota Corolla 2006 года выпуска можно назвать самым успешным в истории компании Тойота по данным на то время. Заводской индекс линейки Е120. Данное поколение выпускалось компанией в течение 6 лет – с 2000 по конец 2006 года. Популярность модели такова, что она до сих пор выпускается на некоторых предприятиях Китая и носит название Corolla EX. Примечательно, что к концу выпуска девятого поколения исполнилось ровно 40 лет торговой марке Corolla.

Форматы кузовов

Тойота Королла года 2006 отличалась практически полной номенклатурой кузовов. С конвейеров предприятий, размещенных в различных странах мира, сходили седаны, трех- и пятидверные хэтчбэки, универсалы и минивэны с собственным именем Toyota Corolla Verso.

Хэтчбеки Тойоты Короллы 2006 года характеризовались максимальной унификацией кузовных деталей, седан и универсал имели несколько отличающуюся форму передней части, хорошо заметную на фото.

Внешний вид Toyota Corolla 2006-го года выпуска

Внешний вид Toyota Corolla 2006-го года выпуска

В результате фейслифтинга, проведенного в 2002 году, автомобиль несколько увеличился в длину и стал продаваться в странах Азии под маркой Corolla Altis. Для внутреннего рынка Японии универсалы Corolla получили название Fielder.

Характеристики автомобилей Е120

Семейство автомобилей Е120 Toyota Corolla 2006 года выпуска характеризовалось большой номенклатурой используемых силовых установок. Можно было встретить авто, оснащенные инжекторными двигателями на бензине с объемами 1.4, 1.6 и 1.8 литров и 1.5 и 2.0-литровыми дизелями.

Все без исключения двигатели имели 4 цилиндра и поперечное расположение в моторном отсеке. Владельцы машин характеризуют данные двигатели, как очень надежные при правильной эксплуатации. Соблюдение сроков замены масла и поддержание его уровня на требуемой отметке гарантировали пробег до капитального ремонта не менее 200 000 км.

Даже наиболее мощный двигатель не выводит расход транспортного средства за разумные пределы, который составляет на трассе менее 6 литров на сотню км и около 9 литров при движении в городском режиме.

Большинство автомобилей комплектовалось механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, однако в некоторых комплектациях разных годов можно было встретить также четырех- и пятиступенчатый автомат.

Поперечное расположение двигателя традиционно для переднеприводного семейства транспорта, к которому относится Королла 2006 года. Как и на большинстве подобных машин, подвеска передних колес выполнена по схеме МакФерсон. Задняя подвеска – торсионная балка. Данная конструкция подвески сохранена также в автомобилях Е120, у которых выполнен постоянный привод на все колеса.

Ввиду большого разнообразия типоразмеров кузовов и широкого ассортимента устанавливаемых двигателей, довольно сложно представить полные технические характеристики всех автомобилей.

Если взять за основу самую массовую модель с кузовом седан, то габариты автомобиля составляют:

  • ширина – 1695 мм;
  • длина кузова машины – 4410 мм;
  • в высоту авто 1470 мм.

Вес, в зависимости от выбранной комплектации, колеблется от 1110 до 1245 кг.

Королла прекрасно подходит к отечественным дорогам, поскольку ее клиренс даже превышает таковой у многих отечественных автомобилей и составляет 170 мм.

Малый класс авто наложил отпечаток на типоразмер колес. Он составляет 14 дюймов, поэтому типовой размер шин – 175/70/R14.

Toyota Corolla E120 вид сбоку

Toyota Corolla E120 вид сбоку

Тормоза спереди являются дисковыми вентилируемыми, задние – барабанными.

Салон

Передняя панель не отличается какими-либо изысками. Как видно по фото, она довольно проста, что, впрочем, характерно для аналогичных авто. Все органы управления располагаются на привычных местах, поэтому, впервые садясь за руль, нет необходимости привыкать к новому автомобилю.

Пластик внутри очень качественный, стандартного темно-серого оттенка. Даже после значительного пробега не имеет свойства разбалтываться и скрипеть.

Обшивка салона и сидений выполнена из качественной ткани, не особо маркой и легко чистящейся.

При том, что габариты автомобиля не отличаются большими значениями, внутри довольно удобно. Три пассажира на заднем сиденье размещаются вполне комфортно. И если, на первый взгляд, сиденья кажутся жесткими, то после продолжительной поездки мнение может поменяться в лучшую сторону за счет их удобной формы.

Интерьер Тойота Королла 2006 г.в. на автомате

Интерьер Тойота Королла 2006 г.в. на автомате

Ходовые качества

Характеристики наиболее массовых автомобилей Короллы не позволяют говорить о них, как о скоростных моделях, но для движения по отечественным трассам их достаточно. Характеристики подвески позволяют проходить повороты на высоких скоростях при малых кренах и отсутствии склонности к сносам.

Следует помнить, что малая масса автомобиля также вносит некоторые ограничения на разумный предел максимальной скорости.

При выезде за город, в сторону от качественных дорог, следует несколько снизить скоростной диапазон, поскольку на неровностях подвеска слегка жестковата, зато автомобиль имеет свойство проезжать по скользкой и вязкой поверхности практически без риска застрять или удариться защитой картера.

Рулевое управление на высоте. Информативность руля хорошая. К работе усилителя также обычно нет претензий.

Ходовые качества Тойота Королла 2006

Ходовые качества Тойота Королла 2006

Заключение

Несмотря на то, что данный автомобиль можно купить только на рынке подержанных машин, он даже при значительном пробеге имеет отличные характеристики. Механики СТО характеризуют его как очень надежный и в части двигателя, и в части подвески, трансмиссии и внутренней комплектации. Пусть он требует регулярного техобслуживания, но стоимость расходных материалов при этом невысока и не сильно обременяет владельца. Даже в случае поломки найти оригинальные запчасти или их сертифицированные аналоги весьма просто, и их стоимость также не превышает разумных пределов. Покупая подержанный автомобиль, надо не только изучить фото и отзывы, но и посоветоваться с опытными механиками, которые смогут определить целесообразность покупки.

clubmashin.ru

технические характеристики, клиренс, фото и объем багажника

2596 Просмотров

Самым популярным автомобилем японского производства на отечественном рынке является представляющая средний сегмент С модель Toyota Corolla 2007 год, выпуск которой ознаменовал собой выход нового кузова Е150.

Тойота Королла года 2007 в кузове Е150 с самого начала выпуска стала пользоваться огромным спросом на отечественном рынке, автолюбители которого отдали своё предпочтение надёжному автомобилю японского производства, обладающему к тому же хорошим набором вариантов комплектаций и эксплуатационными свойствами современных опций, способных обеспечить повышенную безопасность водителя и всех пассажиров.

Техническое оснащение силовыми агрегатами и варианты трансмиссий

Модель 2007 года выпуска получила новую линейку силовых агрегатов с модернизированной системой газораспределения Dual VVT-i, технические характеристики которой имеют следующие показатели:

Фотография Toyota Corolla 2007

Фотография Toyota Corolla 2007
  • 4 рабочий объём движка, бензин, 4 цилиндра в ряд, поршни 72.5 мм в диаметре с рабочим ходом 80.5 мм и коэффициентом сжатия в 11.5:1. Сила движка – 97 «лошадок» или 74 кВт при 6000 оборотах в минуту с максимально крутящим моментом в 132 Н.м., достигаемым при 3800 оборотах в минуту. Официально заявленный производителем топливный расход равняется 7.3 л в городском режиме при выбросе в воздух 172 г/км СО2 газов, в загородном режиме расход составляет 4.9 л, выброс СО2 – 116 г/км, в смешанном режиме топлива нужно 5.8 л, а выбрасывается СО2 136 г/км.
  • 6 рабочий объём движка, бензин, 4 цилиндра в ряд, поршни 78.5 мм в диаметре, их рабочий ход – 80.5 мм с коэффициентом сжатия в 10.2:1. Мощность движка – 124 «лошадей» или 91 кВт при 6000 оборотах в минуту с максимально крутящим моментом в 157 Н.м., достигаемым при 5200 оборотах в минуту. Официально заявленный производителем топливный расход равняется 8.9 л в городском режиме при выбросе в воздух 208 г/км СО2 газов, в загородном режиме расход составляет 5.8 л с выбросом СО2 137 г/км, в смешанном режиме топливо расходуется 6.9 л, а выброс СО2 газов – 163 г/км.

Топливо, которое предназначено для Королла 2007 год выпуска, должно соответствовать стандарту Евро 4 и обладать октановым числом от 95 и выше, что способно продлить значительно срок службы деталей топливной системы.

Каждый двигатель работает в паре с механической коробкой, имеющей шесть передач, или коробкой робот с двойным типом сцепления и шестью ступенями. Динамические показатели автомобиля выглядят следующим образом:

  • движок 1.3, коробка механика, разгоняется до сотни за 13.1 сек, максимально развиваемая скорость равна 180 км/ч;
  • у движка 1.6 с механикой данная скорость будет достигнута через 10.4 сек, а максимальная составляет 192 км/ч;
  • движок 1.6, коробка робот разгонит до сотни авто за 11.9 сек и максимальную скорость разовьет до 183 км/ч.

Одним из главных недостатков машины в кузове Е150 была трансмиссия робот, работа механизма которой зачастую не позволяла авто проявить все динамические показатели, не осуществляя своевременное переключение передач. Она довольно быстро выходила из строя.

Последующее обновление данного автомобиля, прошедшее в 2010 году, принесло значительные изменения в трансмиссии. Робот, вызывающий нарекания автовладельцев, производитель заменил на классический шестиступенчатый автомат, что значительно повысило популярность рестайлинговой модели.

После замены робота на классический автомат машина стала значительно динамичнее разгоняться до сотни и получила стабильную работу всей трансмиссии, которая входит в максимальные комплектации Элеганс и Престиж.

Подвеска и система торможения

Подвеска передняя авто представляет собой классический независимый вариант из стоек МакФерсон, нижних рычагов с поперечно расположенным стабилизатором устойчивости и является одним из самых надёжных узлов во всей конструкции. Задняя подвеска машины представляет собой полунезависимый пружинный тип с поперечной балкой, подвижность которой обеспечивают торсионные сайлентблоки.

Тормозная система, в отличие от предыдущего поколения, где сзади устанавливались барабаны, в Е150 полностью дисковая. В передней части установлены вентилируемые диски размерами 275х22 мм, а задняя часть оснащена невентилируемыми дисками размером 259х9 мм. Активные электронные помощники ABS, EBD и BAS позволяют избежать всех возможных заносов при экстренном торможении, что значительно повысило безопасность машины.

Устройство тормозной системы сзади Toyota Corolla

Устройство тормозной системы сзади Toyota Corolla

Экстерьер и интерьер

Обзор обновлённого кузова Е150 показал, что заметных изменений в качестве материалов отделки салона производитель не внёс, ограничившись усовершенствованием приборной панели. В нее он поместил дисплей бортового компьютера и оснастил центральную консоль новой системой мультимедиа, поддерживающей беспроводное подключение через Блютус и работающей в режиме навигатора, в качестве опции дорогих комплектаций.

Увеличенные габаритные размеры кузова обновлённой модификации Короллы позволили увеличить объём багажника, который стал составлять 450 л, и добавили свободного пространства пассажирам заднего ряда. Его нехватка вызывала значительные нарекания автовладельцев.

Массогабаритные размеры седана Е150 имеют следующие размеры (в мм):

  • длина машины – 4540;
  • ширина автомобиля – 1760;
  • высота составляет 1470;
  • колёсная база равна 2600;
  • параметры колеи передней – 1520;
  • параметры колеи задней – 1525;
  • дорожный просвет – 150;
  • вес снаряжённого авто в кг – 1300.

Внешний вид салона Тойота Королла

Внешний вид салона Тойота Королла

Размеры шин и дисков в стандартном оснащении равны: 205/55 и R16 соответственно.

Заключение

Выпустив в свет десятое поколение самого популярного автомобиля в своей истории, японский производитель ещё большее внимание уделил надёжности всех силовых узлов и других конструктивных деталей. При этом существенно поднялись показатели пассивной и активной безопасности людей, находящихся в авто. Все это позволило ему снискать особую популярность не только на отечественном рынке, но и среди многочисленных автолюбителей других стран.

clubmashin.ru