Конкуренты Toyota Венза. Конкуренты тойота


Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест Автомобили статья на JcNews.ru

Готова ли новая Toyota Camry удержать власть, когда престол оспаривают Ford Mondeo, Kia Optima и Mazda 6?

В классе среднеразмерных седанов никакой демократией и не пахнет. Монархия в чистом виде! Всё как по учебнику: форма государственного устройства, при которой вся власть сосредоточена в одних руках и передается по наследству. Да это же история про Camry! Каждое ее поколение господствовало на нашем рынке — в иные годы все, вместе взятые, конкуренты недотягивали до Camry по объему продаж. Поэтому к машине нового поколения (заводской индекс XV70) внимание особое.

Как насчет сравнения c Kia Optima, которая в пух и прах разбила прежнюю Camry (XV50) в недавнем сравнительном тесте? Раз тойотовцы уделили внимание управляемости, сопоставление с эталонной по этой части Маздой 6 напрашивается само собой. Третьим спарринг-партнером стал седан Ford Mondeo — признанный любимец корпоративных парков. Он единственный — с турбомотором. В распоряжении остальных машин — атмосферники объемом 2,4–2,5 литра. Диапазон мощности 181–199 л.с. Борьбу за трон объявляю открытой!

Тронный зал

За что любили Camry прошлого поколения? За ощущение сверхпростора! Сзади столько места, что можно не сильно завидовать представительскому S‑классу — конечно, с поправкой на уровень отделки. Кузов XV70 на 25 мм ниже, чем у XV50, но с простором в Тойоте по-прежнему всё в полном порядке, разве что ступням стало чуть теснее — при условии, что передние сиденья в нижнем положении. Мéста хватает с запасом во всех направлениях. Даже крыша не давит — недаром японцы установили подушки сидений на 30 мм ближе к полу. Особенно хорошо правому седоку: он может сервоприводом отодвинуть от себя переднее кресло, освободив дополнительное пространство, как настоящий VIP-пассажир.

Наконец-то Camry хорошо управляется! Теперь она устроит не только поборников вальяжного движения.

Тойотовское «седло» пришлось впору как рослым испытателям, так и не очень. Toyota удивительно хороша для пассажиров второго ряда. Просторная, с массой сервисных функций. На уступе туннеля — не только верхние дефлекторы, но и два силовых USB-разъема. Задние пассажиры Camry могут регулировать угол наклона спинок, менять «погоду» и настройки аудиосистемы. Конкуренты такой возможности не предоставляют.

По части сервисных услуг Camry на голову выше соперников. Только она позволяет регулировать (посредством электропривода!) угол наклона спинки, настраивать «погоду» (только Toyota предлагает трехзонный климат-контроль), управлять аудиосистемой — пульт от всего этого хозяйства пристроили в подлокотнике.

На таком фоне обогрев сидений, шторки на окнах и два USB-разъема воспринимаешь как нечто естественное.

В Оптиме таких «роскошеств» не встретишь — есть только обогрев, боковые шторки да гнездо для флешки. Но кое в чем Optima даже утерла нос Camry. Во‑первых, в Kia чуть просторнее в плечах, и наши замеры подтверждают субъективные впечатления. Во‑вторых, профиль сиденья самый удобный в квартете. Наконец, в корейский седан удобнее садиться — двери открываются на больший угол. Так что за второй ряд сидений этим двум машинам поставили одинаково высокие оценки.

На ходу Оптима шумновата — особенно докучает гул от дороги. Управляемость нейтральная и совершенно не располагающая к активному драйву.

Кресла Оптимы с усиленной боковой поддержкой — атрибут версии GT Line. На галерке «кореянки» похвальный простор — недаром эту машину так любят таксопарки. Садиться в Оптиму удобнее всего — двери распахиваются почти на прямой угол. USB-разъем, 12‑вольтовая розетка и дополнительные дефлекторы — тот разумный минимум, который должен быть в любом седане такого уровня.

Длина колесной базы у Mondeo максимальная в квартете, однако это ни о чем не говорит. Запас пространства для коленей на удивление скромный — будто сидишь в Фокусе, а не в солидном, почти пятиметровом седане. А если сзади ехать втроем, то гóловы крайних седоков касаются стоек — в других машинах такого не было. И набивка сидений слишком плотная, - помягче надо с пассажирами, помягче! Но есть у Mondeo и сильные стороны: в наличии не только розетка на 12 вольт, но еще и высоковольтная. Нет у конкурентов и удобных щелей-выштамповок в дверных кармашках, скроенных будто специально под планшет.

Во втором ряду Мазды тоже не разгуляешься: мéста для ног впритык, медиаразъемов нет, а в дверные карманы входит только пол-литровая бутылка. Зато центральному пассажиру тут уютно — он сидит не на твердом горбу, а на мягком пуфике. C Mondeo — паритет. Но, как говорится, не простором единым!

В лучших традициях «голубого овала» шасси Mondeo тешит надежной, предска­зуемой и азартной управляемостью.

Фордовскую «мебель» можно смело назвать эталонной: удобный профиль, оптимальная набивка, многочисленные регулировки. Даже массажер имеется. В высоту и ширину мéста достаточно, а вот коленям тесно. Профиль сидений удобен, но набивка жестковата. В распоряжении задних седоков не только кнопки обогрева сидений и верхние дефлекторы, но и 220‑вольтовая розетка — ее может предложить только Ford.

В Мазде шумно. Причем доминанту ­выявить непросто: гул шин, свист встречного ветра слышны одинаково хорошо. На разгоне их затыкает рычание мотора. Плавность хода тоже оставляет желать лучшего. Мелких выбоин обутая в 19‑дюймовые шины Mazda не замечает, но на неровностях калибром поболее трясет изрядно. И если в вашем регионе посредственные дороги, то передвигаться в стиле релакс не получится. Сановным пассажирам такое вряд ли понравится. Так что в этой дисциплине Mazda — аутсайдер.

Плотное шасси Mondeo упруго и беззвучно отрабатывает выбоины, разве что раскачки на волнах могло быть поменьше. Если пассажир привык работать с ноутбуком или планшетом, придется несладко. Подвеска Оптимы не любит неровностей с острыми краями, а в остальном свою работу выполняет на отлично. Но обедню портит неожиданно сильный дорожный шум. На шершавом асфальте в салоне стоит такой гул, что говорить по телефону не повышая голоса не выйдет — Ford заметно тише.

Шасси настроено с упором на активное вождение — по этой части «шестерке» нет равных в квартете. По гладкой дороге Mazda летит стрелой. Но на неровном асфальте она наименее комфортна.

Сиденья Мазды бесхитростны, они без вентиляции, имеющейся у конкурентов. Однако основной повод для нареканий — плохо удерживают тело в поворотах. Второй ряд «шестерки» не особо гостеприимен — для поездок большой компанией не годится. На уступе туннеля подлокотника — только дефлекторы системы вентиляции.

Ну а Toyota удивила. Благодаря дополнительным матам на полу и в моторном отсеке в ней очень тихо. Разве что после сотни слышен ветер, запутавшийся в зеркалах. И вот что удивительно: Camry и так слыла эталоном плавности хода, а стала еще лучше! Ямы, выбоины, грубые заплатки она проезжает совершенно незаметно для экипажа. Ни стуков, ни тряски. Но высшую оценку поставить мы всё же не смогли — подвела энергоемкость подвески. На провороненном «лежачем полицейском» ее таки пробило. Прокатились тут на Mondeo и Оптиме — ходовая отработала без нареканий. Справедливости ради — «полисмен» был неформатный, а ехали мы слишком быстро.

Крестовый поход

Camry всегда критиковали за консервативный интерьер. Огромный старомодный руль, нелепые электронные часики, несуразно большие кнопки и обилие «пластмассового дерева» отворачивали от седана молодую продвинутую клиентуру. Наконец-то японцы набрались мужества и наступили на горло собственной песне.

Новый интерьер Camry — революция. Атмосфера казенщины и стилистической аскезы отринута. Салон исполнен в авангардном ключе. Развернутая на водителя центральная консоль, прихотливо изогнутые декоративные накладки. Компактный руль регулируется в более широком, чем прежде, диапазоне, причем электроприводами. Прогресс, как говорится, налицо. Жаль, счастливой улыбки на этом лице все-таки нет — огорчает примитивная графика дисплеев (господа из Тойоты, посмотрите на экраны конкурентов! Сразу станет ясно, что к чему). И почему здесь только один USB-порт? Ведь 2018 год на дворе. Наконец, нам не хватает диапазона вертикального перемещения водительского кресла — хочется «приземлиться» еще на сантиметр-другой. Но всё это придирки. Как ни крути, тойотовский интерьер создает море позитива.

Приборы хороши, а вот графика дисплея трип-компьютера разочаровала — без слез не взглянешь! На площадке для беспроводной зарядки смартфонов 5,5‑дюймовый гаджет помещается с запасом.

Интерьер — новое слово для Тойоты. Первую скрипку в нем играет, конечно же, асимметричная центральная консоль. Вся фурнитура свежая — японцы сказали «прощай» набившим оскомину кнопкам и переключателям родом из 1980‑х. Навигатор знает не все дороги даже в Московской области. А что же будет в отдаленных регионах?

Вентиляция кресел в Camry работает иначе, чем у соперников, - по принципу отвода воздуха от тела седока, а не нагнетания. Но принципиальной разницы мы не почувствовали. Допотопную педаль сто­яночного тормоза сменила миниатюрная клавиша. Давно пора!

Однозначный лидер по удобству водительского сиденья — Mondeo. Чуть жестковатое, с выверенным профилем и внятной боковой поддержкой. Причем ее степень можно регулировать. Кто из конкурентов предлагает такое? Никто! Функция массажа — тоже эксклюзив. Жаль, на водительском месте тесно. Массивный руль, внушительная центральная консоль и нависающая передняя панель порождают клаустрофобию — в большом седане она явно неуместна. Кроме того у Mondeo самая скверная в квартете обзорность. Водителю не видно даже середины капота, боковые зеркала безбожно искажают действительность, а распашные дворники оставляют солидные неочищенные сектора. В итоге в своем дворе я долго пристраивался на свободное место (надеюсь, соседи не хохотали), пока не додумался воспользоваться ассистентом парковки. Электроника всё сделала сама.

На левом переднем кресле Оптимы негатива не возникает. Вообще. Подрезанный по нижней хорде руль приятно лежит в руках, логика и интерфейс головного устройства мультимедиасистемы прозрачны, а сиденье с увеличенной боковой поддержкой (у нас ведь версия GT Line) крепко держит тело. И я прекрасно понимаю корейцев, которые, обновляя Оптиму, ограничились лишь штришками. В Россию посвежевшая машина приедет осенью.

Дизайн интерьера вызывает ассоциации с предыдущей «пятеркой» BMW. Не самый плохой пример для подражания! Исполнение GT Line отличает удобнейший руль, подрезанный по нижней хорде. На функцию предупреждения о дорожных камерах лучше не полагаться — система не знает о большинстве из них.

Оптитронные приборы не бликуют даже на ярком солнце. Optima единственная в квартете располагает камерами кругового обзора. Рядом с селектором автомата кнопок едва ли не больше, чем на центральной консоли.

Вот-вот появится у нас и рестайлинговая «шестерка», а ее салон обновился куда серьезнее. На то были все резоны. Поймите меня правильно: нынешняя машина хороша добротной сборкой и приятным дизайном, но в мелочах возраст всё же чувствуется. Экран мультимедиасистемы слишком компактен, сиденья неказисты и не предлагают вентиляцию. Все эти промахи на обновленной «шестерке» будут исправлены. А еще маздовцы «отредактировали» шасси, сделав его более комфортным. Даже не знаю, радоваться ли. Не потерялась ли по ходу переделок восхитительная управляемость? Не хотелось бы, ведь «шестерка» образца 2017 года для человека с бензином в крови — настоящая отдушина. Железобетонная стабильность на прямой, чуткий руль, удивительная устойчивость и покладистость в поворотах — восторг для фаната активной езды. И динамика хороша: что с места, что с ходу Mazda уверенно отрывается от Тойоты и Kia. Особенно заметна пылкость в спортивном режиме автомата — огонь!

Салон выглядит откровенно старомодным. И тесно — чувствуешь себя как в кокпите спортивного автомобиля.

Приборы гибридные: шкалы обычные, стрелки виртуальные. Тонкими настройками сидений приходится управлять через экран мультимедиасистемы.

Управляемость Mondeo тоже бойцовская, по связкам виражей он порхает легко и ненапряжно. Руль наливается тугим усилием, реакции точны и понятны. А как здорово подыгрывает задняя подвеска! По извилистой дороге вести Ford очень интересно. И всё же за управляемость Mondeo мы поставили оценку ниже, чем Мазде, - слишком заметна раскачка на пологой волне, в колеях ощущается нервозность.

У «голубого овала» самый мощный и моментный мотор в квартете, однако особого преимущества это не дает: «шестерка» не менее динамична. При этом Mondeo самый прожорливый в тесте: на сто «верст» требует в среднем 12 литров бензина, в то время как соперники выпивают на литр-полтора меньше.

Водительский инструментарий Мазды хорош: информация подается в предельно наглядном виде. Управление мультимедийкой возложено на шайбу — на манер систем iDrive и MMI. Но, в отличие от немецких устройств, логика меню Мазды не столь четкая.

Интерьер выполнен в духе техноминимализма. Качество сборки — комар носа не подточит. Экран невелик и не особо контрастен.

При желании функцию «старт-стоп» можно отключить. Спортивный режим здесь не профанация — поведение машины меняется кардинально!

На фоне оппонентов управляемость Оптимы пресно-среднестатистическая. Нет, машина не «тупит», но и не заряжает, как Mazda или Ford. Просто едет без огонька и азарта. Для неторопливой езды мотора хватает, но стоит поддать на все деньги, как вылезают запаздывания автомата — после апекса ускорения ждешь целую вечность. Ничего не изменит даже выбор спортивного режима в системе Drive Mode. Автомат станет расторопнее лишь на йоту, а руль слегка потяжелеет в «нуле» — и только. От машины с шильдиком GT Line ждешь большего.

Toyota? Она порвала все шаблоны! Многочисленные Camry разных лет, на которых мне доводилось поездить, были абсолютными «овощами»: пустой руль, дряблые подвески… Теперь всё иначе: кренов заметно поубавилось, при разъезде со встречными грузовиками исчезла раскачка, а недостаточную поворачиваемость почти удалось победить — в виражи Camry больше не приходится затаскивать за шиворот. Руль обрел добротную реактивную связь. Раньше ее не то чтобы недоставало, а не было вовсе! Теперь отклики точные и быстрые. Мотор 2.5 прежний, но модернизированный автомат работает более споро, гладко, как-то «бесшовно». Тойоту стало интересно водить!

В Mondeo мы загрузили 452 литра поклажи. Много. Но форма «трюма» неоптимальна — он длинный и узкий. Объем багажника «шестерки» наименьший в квартете — 380 литров, по нашим замерам.

В Оптиму входит на 10 литров больше, чем в Mondeo (462 л). Это наиболее вместительный багажник в квартете. В варианте с электрорегулировками задних сидений объем багажника Camry составляет 392 литра. Увеличить его нельзя — спинки не складываются.

***

Юрий Тимкин: «Toyota Camry уверенно выиграла сражение, осталось победить в битве за кошельки».

Итоги теста огорчат поклонников Мазды. Развернуться на полную катушку красавице не дает слабая шумоизоляция, скромная плавность хода, тесные салон и багажник. Но если вы жаждете первоклассной управляемости, ничего лучше «шестерки» в этом сегменте не сыскать.

Невелики шансы на престолонаследие и у Форда. Mondeo подводит простецкий интерьер, скверная обзорность и тесноватый задний ряд. А для целевой аудитории это важнее зажигательной управляемости и удобного водительского кресла.

Второе место за Kia. В активе Оптимы воздушный и эргономичный салон, достойная плавность хода и наиболее доступная цена. Да и стоимость владения невелика: наш соответствующий сводный показатель КАР-ИНДЕКС составляет 14,01 руб/км — самый привлекательный в квартете. Чтобы поднять машину на ступень выше, корейцам хорошо бы поработать над шумоизоляцией и добавить управля­емости огонька.

А что наша коронованная особа? Ваше величество, царствованию династии ничто не угрожает. К традиционным козырям — бесподобной плавности хода, простору и тишине в салоне — добавились интересный дизайн, прогрессивное оснащение, которого не предлагают конкуренты, и клас­сная управляемость. Передача престола наследнице прошла успешно. Да здравствует Camry, да здравствует королева!

Автор: Тимкин Юрий

www.jcnews.ru

Конкуренты Toyota Mark 2 | Toyota

Toyota Mark II. Встреча в Набережных Челнах. #авторубайкал

Mercedes-Benz, у которого никогда не было конкурентов.

Toyota Alphard 2015 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Тони Старк в Костюме Марк 4 против Роуди в костюме Марк 2

СКОЛЬКО ЖРЁТ 1JZ-GTE? ПРОДАЛ CROWN...

Заезды с TOURER V и CELICA. Боевое крещение КРАУНА.

MARK 2. DROP CLUB

Бешеный ДРИФТ на Toyota Mark ll TourerV 280 л.с по НОЧНОМУ городу!

2016 Toyota Crown. Обновленный седан Тойота Краун.

Матвей ПРО Ниссан "Конь-Огонь". Матвей рассказывает о своей "мечте" - Nissan Laurel.

Также смотрите:

  • Топливный фильтр Toyota RAV4 когда менять
  • Тайота сурф схема
  • Двигатель Toyota в мини
  • Шрус внутренний Toyota Camry v30
  • Директор завода Toyota
  • Реснички для Toyota Highlander
  • Toyota Land Cruiser Prado технические характеристики расход топлива
  • Обзор Тойота прадо 150 2015
  • Тойота аурис коробка робот проблемы
  • Toyota rush тюнинг бездорожья
  • Отличие рестайлинга от дорестайлинга Toyota Land Cruiser 200
  • Фара Тайота лексус
  • Покупаю Тойота спринтер 1998
  • Кемпер Toyota hiace
  • Toyota Auris спорт
Главная » Популярное » Конкуренты Toyota Mark 2

www.77toyota.ru

Конкуренты toyota gt 86. Тенденции, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Toyota GT86 2017 рестайлинг: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены
  • Видео
  • Похожие статьи
  • У автомобиля Toyota GT 86 есть 10 конкурентов на рынке (одноклассников) в разном ценовом диапазоне, все они представлены на этой странице.

    Фото Тойота ГТ - 86 Конкуренты Toyota GT - 86 Автомобиль относится к классу «S». Смотреть все автомобили S-класса.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    На такой дизайн создателей GT 86 вдохновила ещё одна легенда — это Toyota 2000 GT, стоит только  А как же конкуренты? (надеюсь никого не обижу) У этой машины на данный момент нет прямых конкурентов, это идеально управляемый.

    А ценой он вообще всех убивает. Да, тут я погорячился. MiMi TuTu Ответить Жалоба принята. Если люди с практическими знаниями и их больше:.

    Toyota GT 86 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

    Традиционно в посте никакого тупого копипаста, и только свои фото и текст! Итак, что же это за машина такая? Абсолютное новое будущее или хорошо забытое старое? Вот уже кучу времени прошло с того момента как компания Toyota покинула сегмент горячих зажигалок… А легенд между прочим было не мало! Вспомните Селику, Супру, Альтезу! Да нифига особенного — сильный бренд вернулся в класс! Ведь не могла же тойота просто так взять и похерить ой-ой-ой единственное плохое слово в посте, но какое точное!

    Что сейчас с каждым днём набирает обороты всё сильнее и сильнее? Так называемая компоновка FR. С тех пор конечно, поменялось не мало, но идея прижилась и сейчас используется многими, при этом она ещё и обросла технологиями.

    Кстати вы помните какая машина первая в мире поехала боком? За рулём находился Кейчи Тсучия, именно он разработал первые техники управления машиной в заносе! Это не автомобиль на каждый день хотя он и может быть таковым!

    Это автомобиль который подарит драйв, удовольствие от управления и скольжения в управляемом заносе. На бумаге или мониторе они не впечатляют, смысл этого авто спрятан в другом. А для кого то этот автомобиль станет настоящим конструктором который можно будет тюнить и тюнить. Нереальный простор для тюнинга! Основная идея, концепция и дизайн принадлежат компании Тойота, но техническую реализацию поручили Субару, которая так же в полной мере использовала технологии Тойоты.

    Эта система распределяет впрыск топлива в зависимости от оборотов двигателя. Было много споров в Тойоте раскрывать ли эту систему субару но всё таки она тут! У машины реально классная динамика и отклик на педаль газа, но надо понимать что это драйверский автомобиль который больше подойдёт для дрифта и кайфа в управлении а не для дрэговых разгонов по прямой… эту машину Вы просто не поймёте дрэгово валя по прямой.

    Касаемо подвески всё просто и традиционно. Между задними колёсами распределяет крутящий момент дифференциал повышенного трения Torsen, это даёт оптимальную тягу во время любых дорожных условий и дополнительную поддержку во время активного вождения. Самые мощные тормоза среди всей линейки машин тойота тоже тут… и спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Очень просто, во первых ценник на резину дешевле, во вторых в тойота хотели добиться самых лучших показателей на самой обычной дорожной резине.

    Естественно поставив специализированные покрышки вы почувствуете разницу, но это уже на выбор хозяина машины. Спасибо тонким крыльям и алюминиевому капоту! Теперь это самый компактный спорткар в классе! Такой центр тяжести сопоставим разве что с порше и феррари. Ради защиты и жёсткости кузова сделаны распорки на стойках подвески и присутствует алюминиевая защита картера. Развесовка автомобиля близка к совершенной для активной езды!

    Начнём с капота и передней части? Низкопосаженная решетка радиатора сделана для интенсивного охлаждения, низкий и плоский капот выдают оппозитный двигатель а агрессивные фары оснащены биксеноном и диодными дневными ходовыми огнями.

    Выглядит круто и достаточно брутально! Внутри так же без особых экспериментов. Кому как а мне нравится! Главный прибор тут тахометр, он расположен по центру.

    Toyota GT86 vs Mazda MX5

    dmcunmor.ru

    Конкуренты Toyota wish | Автомобиль Toyota

    Краш-тест Toyota Celica с водителем на 130 км/ч

    Обзор автомобиля "Тойота Сиенна 3"

    Toyota has updated the whole range of Corolla 2017, 2018 model - All new Toyota Corolla

    Toyota Isis Platana 2012 г.без пробега по России! (на продаже в РДМ-Импорт)

    1\4 млн в MUSTANG Ильдара?

    Bentayga против всех. Без ограничителя скорости. Bentley Bentayga group test (English subs)

    Как правильно разводить лохов при продаже авто | ИЛЬНАР АВТО-РАЗВОД

    Тест Драйв Mercedes-Benz G500 4x4² [RUS/ENG SUBS] //TEST DRIVE

    2016, 2017 Toyota Vellfire VS Mercedes Sprinter, Vito, Viano, luxury VAN Motorhome

    Chevrolet Captiva - Тачка для бати

    Также смотрите:

    • Отзывы о швейной машине Toyota 21des
    • Загатовка ключа на Тайота
    • Технические характеристики двигателей Toyota Camry
    • Точки подключения сигнализации Toyota Camry 1997
    • Toyota raum модель двигателя
    • Toyota regius это
    • Toyota raum drom отзывы
    • Сиденья на Тойота хайлюкс
    • Ступица задняя Toyota Camry
    • Toyota mark 2 jzx81 характеристики
    • Задняя юбка Toyota Corolla
    • Борт кузова Toyota tundra
    • Боковое зеркало Тойота ярис
    • Subaru и Toyota новинки
    • Замена габаритных ламп Toyota Camry
    Главная » Подборки » Конкуренты Toyota wish

    toyota-nims.ru

    Конкуренты Toyota nissan | Toyota

    Nissan Sentra Vs Toyota Corolla Vs Mazda 3. Сравнительный тест

    Тест-драйв Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Kia Sportage

    Сравнительный тест Toyota RAV4 & Nissan X-Trail от АвтоПортал

    Toyota Highlander против Kia Sorento Prime Nissan Pathfinder

    Nissan X-Trail 2014 против одноклассников: большой тест

    KIA Sorento PRIME. Немецкие конкуренты ОТДЫХАЮТ?

    Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson или Kia Sportage?

    Mazda CX 5 VS Nissan Qashqai VS KIA Sportage

    Обзор Nissan Leaf 2018 и Сравнение с Tesla model 3

    Lexus LC 500 КТО КОНКУРЕНТ?

    Также смотрите:

    • Тойота Камри колесные диски размер
    • Toyota alphard 2007 года
    • Минивэн Тойота Авенсис версо
    • Расход метана на Тойота
    • Генератор для Toyota raum
    • Тест Тойота пробокс 1 4 дизель
    • Тойота Королла 2011 рестайлинг
    • Toyota Camry vii рестайлинг тест драйв видео
    • Toyota sienna длинна
    • Моя Toyota sequoia
    • Тойота марк х 2013 видео
    • Toyota Yaris verso АКПП
    • Тест драйв Тойота ленд Крузер прадо 2014
    • Гидроусилитель Toyota Altezza
    • Дооснащение Тойота прадо 150
    Главная » Новое » Конкуренты Toyota nissan

    www.77toyota.ru

    Конкуренты Toyota Венза - Автомобили Тойота

    Toyota Blog
    • Новости
    • Фотогалерея
    • Объявления
    • Форум
    Главная > Фотогалерея > Toyota Venza > Конкуренты Toyota Венза

    Поделиться

    теги

    • концепты
    • история

    Рубрики

    • Toyota Auris
    • Toyota Avensis
    • Toyota Camry
    • Toyota Carina
    • Toyota Celica
    • Toyota Corolla
    • Toyota Corona
    • Toyota Crown
    • Toyota Highlander
    • Toyota Hilux
    • Toyota Land Cruiser
    • Toyota Land Cruiser Prado
    • Toyota Mark 2
    • Toyota Prius
    • Toyota RAV
    • Toyota Tacoma
    • Toyota Tundra
    • Toyota Venza
    • Toyota Verso
    • Toyota Vista
    • Toyota Yaris
    • Автомобили Toyota

    подобнее

    подобнее

    подобнее

    подобнее

    подобнее

    подобнее

    • Новости
    • Фотогалерея
    • Объявления
    • Форум

    toyota-blog.ru

    Конкуренты Toyota auris | Автомобиль Toyota

    Toyota Corolla против Mazda 3. Игорь Бурцев.

    KIA Cerato Vs Toyota Corolla. Сравнительный тест

    Тест-драйв Ford Focus 3 vs Toyota Corolla

    Тест драйв Toyota Yaris 1.4D-4d. Идеальный дизель для города

    Toyota превратила универсал Auris в паркетник

    Тест-драйв и полный обзор Toyota Auris Hybrid

    Nissan Sentra Vs Toyota Corolla Vs Mazda 3. Сравнительный тест

    2016 Toyota Corolla Тест-Драйв / Едет или нет новая Королла? Игорь Бурцев

    Сравнение Toyota Ractis 1.5 литра против Nissan Note 1.5 литра от РДМ-Импорт

    Toyota Corolla 2017 Review Первый Обзор Игорь Бурцев / Новая Тойота Королла 2016 фейслифт обзор

    Также смотрите:

    • Левая задняя дверь Тойота авенсис
    • Castrol или Toyota
    • Toyota allex под капотом
    • Колесо Тойота ленд крузер 100
    • Toyota crown выключатель
    • Новая Тойота Камри и ее недостатки
    • Передний бампер на тойоту секвойя
    • Тойота корона премио клуб
    • Toyota hilux 2013 обзор
    • Диагностика ошибок Toyota
    • Заводы Toyota турция
    • Тойота Королла 2013 руководство по ремонту
    • Запчасти Toyota Camry vii
    • Автозапуск двигателя Toyota
    • Тойота рав 4 2015 какой бензин
    Главная » Хиты » Конкуренты Toyota auris

    toyota-nims.ru