Toyota RAV4 2017-2018 отзывы владельцев. Конкуренты тойота рав 4


Toyota RAV4 по-прежнему лучший?

 

 

 

19 лет назад Toyota вызвала сенсацию. Речь идет о дебютировавшем в 1994 году Toyota RAV4, который стал пионером среди компактных SUV. Во всем мире автолюбители ценят эту модель – РАВ4 всегда был одним из самых продаваемых внедорожников. Японцы решили плыть по течению дальше. При проектировании четвертого поколения компактного внедорожника был применен рецепт успеха, который использовали почти все соперники. Что это значит?

Просторный салон, сбалансированная подвеска и хорошая трансмиссия. Вооружившись этими преимуществами, Toyota RAV4 2.2 D-4D вновь вступает в нелегкое противоборство со своими новыми конкурентами. Один из соперников соотечественник Forester -единственный в тесте с постоянным полным приводом на все колеса. Хотя на первый взгляд это и не заметно, но просторный Subaru имеет много и других достоинств.

Новый Ford Kuga – немецкий игрок в Европейско-Азиатском соревновании. Кроссовер больше похож на предшественника, но значительно подрос и стал просторнее.

Герои сравнительного теста оснащены дизельными двигателями мощностью 140 л.с. в Куга, 147 л.с. в Форестер и 150 л.с. в РАВ4. Как и подобает истинным внедорожникам, все они оснащены системой полного привода. Фаворитом с точки зрения цены оказался Форд Куга: самая низкая стоимость базовой версии и дополнительного оборудования. Японские конкуренты дороже, а с учетом дополнительного оборудования имеют схожие цены.

Ford Kuga 2.0 TDCi – наконец-то повзрослел

Разрабатывая новую Кугу, инженеры Форда не допустили серьезных недостатков. Благодаря этому новый компактный внедорожник из Кельна стал важным игроком в своем классе.

По сравнению с предшественником, он имеет более просторный салон, обеспечивает более высокий уровень комфорта и больше подходит для роли семейного автомобиля. При всем при этом, он остался вполне динамичным с почти спортивным поведением. Kuga со своим чрезвычайно прямым рулевым управлением с дикой радостью заходит в повороты и при этом не истязает пассажиров слишком жесткой подвеской. Ford, после прибавки в габаритах, нельзя назвать тесным, но, тем не менее, Toyota и Subaru все же просторнее. У Форда меньше, чем у соперников, места для ног, но зато самый большой запас пространства над головой.

В Форде нашлось место и слабостям известным ранее. Все тот же 140-сильный турбодизель трудится исправно, но в области высоких оборотов кажется, что он перетруждается и работает не так тихо, как хотелось бы. Кроме того обивка сидений неприятная и тонкая, а указатели недостаточно разборчивые. Переключатели на центральной консоли слишком маленькие, а порядок их расположения производит впечатление беспорядка.

Гораздо более продумана конструкция спинки заднего сиденья, так как их можно сложить одним движением руки, и при этом образуется плоская поверхность грузового отсека. Жаль, что автомобиль не до конца продуман с точки зрения транспортировки: при довольно высокой грузоподъемности багажник вмещает всего 481 литр.

Subaru Forester 2.0D – внедорожник вчерашней свежести

Пусть дизайн нового Форестер не стал революционным по сравнению с предшественником, но это не означает, что он некрасив.

Кроме того, именно такой кузов имеет свои преимущества. Первый из них заметен сразу после посадки. Двери открываются почти под прямым углом, что облегчает доступ в салон. Еще одно преимущество – это большое внутреннее пространство, которым наслаждаются пассажиры, как на передних, так и на задних сиденьях. Причем места для ног на втором ряду больше, чем у остальных участников теста.

При перемещении рычажка в багажном отсеке спинки заднего сиденья самостоятельно падают вперед. Это позволяет увеличить объем багажного отсека с 505 до 1577 литров. Это хороший объем, но багажник Тойоты больше.

Заслуживает похвалы и обзорность. Водитель, оглядываясь назад, действительно видит все, что происходит позади автомобиля, а не широкие задние стойки, как в других внедорожниках.

Однако, Forester не хватает современности. Кресла слишком малы и плохо удерживают тело. Порог багажника слишком высокий – 74 см, а дверь багажника открывается слишком низко – 1,81 м. Даже плохо натянутая шторка в багажном отделении и странная комбинация приборов скорее напоминают автомобили прошлых лет, а не текущие тенденции, преобладающие в современной автомобильной моде. Разнообразие переключателей и указателей создает впечатление, что при оформлении одновременно использовано несколько стилей.

Многие из этих недостатков компенсируются подвеской, которая обеспечивает разумный компромисс между динамикой движения и адекватным уровнем комфорта. Жаль, что эту позитивную картину портит длинный тормозной путь. Остается наслаждаться живым и решительным 2-литровым оппозитником. Японский дизель не только достаточно сильный и экономичный (6,3 л/100 км), но и имеет низкий уровень вибраций.

Toyota RAV4 2.2 D-4D – если бы не эти шины

Четвертое поколение пионера класса компактных SUV может предложить много интересного.

В просторном салоне пассажиры будут чувствовать себя свободно на обоих рядах сидений. Стоит отметить, что это достойные места, которые обеспечивают хороший уровень комфорта в длительных поездках и удерживают тело в поворотах.

В оформлении интерьера использованы хорошие отделочные материалы. Большинство переключателей находятся в непосредственной близости от рук водителя, за исключением небольшой их части, перекрытой выступающей панелью управления системой кондиционирования воздуха. Объем багажника составляет 547-1746 литров.

Водитель будет доволен тяговитым 150-сильным дизельным двигателем, который разгоняет РАВ4 до 100 км/ч за 10,1 секунды. Это быстрее, чем Форестер и значительно лучше, чем Куга. Эластичность мотора так же не вызывала никаких жалоб. При хороших динамических характеристиках автомобилю не требуется большого количества топлива. Средний расход топлива за время теста составил 6,6 л/100 км. Учитывая эти преимущества неудивительно, что новый RAV4 вызывает все больший интерес.

К этому стоит добавить достаточно комфортную подвеску, которая позволяет раскачиваться кузову только на очень больших неровностях. Последнее вызывает дискомфорт у людей с очень чувствительными желудками, но с эти можно смириться, как и с плохим обзором.

К сожалению, Тойоту РАВ4 трудно остановить, и это в буквальном смысле! Внушительные 42 метра со 100 км/ч для современного внедорожника – это серьезный провал. В конце концов, это на 6 метров больше, чем у Ford Kuga. Оправданием может послужить, значительная доля ответственности за торможение, лежащая на шинах Yokohama Geolandar.

 

vvm-auto.ru

Недостатки Тойота РАВ 4 2017-2018 в новом кузове

Toyota RAV4 IV

Все минусы Тойота РАВ 4 2017

➖ Жесткая подвеска➖ Плохая шумоизоляция

Плюсы

➕ Просторный салон➕ Управляемость➕ Ликвидность

Отзывы

Плюсы и минусы Тойота РАВ 4 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с механикой, вариатором и автоматом, а также 2.2 дизель с полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Новая машина едет тише и мягче. Приемистость чуть хуже. На предыдущем моем РАВ 4 был двигатель Valvematic, и ездил он исключительно на 95-м с присадками (euro, plus, ecto и т.п.). На этом обычный Dual VVTi — лопает от 92-го и выше. Но мне мощности хватает.

Адекватный разгон достигается ускоренным повышением оборотов. Если раньше максимальный крутящий момент был на ~4 000 об/мин., то сейчас при 6 000 об/мин. Соответственно если раньше обороты при разгоне были 2-3 тысячи, то сейчас 3-4. Шумка получше, поэтому обороты двигателя ощущаются только глядя на тахометр. В остальном по двигателю все так же.

Ходовая Тойота РАВ4 в новом кузове стала мягче. Если третий равчик в ямах вполне ощутимо дубасил, то четвертый удары в салон не передает. Ямы теперь сами по себе, а кузов сам по себе. Разумеется, в разумных пределах. В остальном все так же.

Внешний вид машины мне понравился. Снаружи изменения рестайла по сравнению с 4-м поколением чисто косметические и только по пластику. Но то как переделали морду и зад машинки меня порадовало.

Отзыв про новую Тойота РАВ 4 2017 года с вариатором 2.0 (146 л.с.)

Видео отзыв

По поводу вариатора, считаю данный тип трансмиссии одним из лучших — нужно просто пользоваться им с умом. Когда автомобиль трогается, разгон идет плавный, без рывков, словно троллейбус набирает скорость. Если нужно ускорится быстрее, то просто нажимаешь педаль газа чуть сильнее, и разгон происходит также плавно!

По сравнению с дорестайлинговой версией на нвоом RAV4 гораздо лучше стала подвеска, улучшилась шумоизоляция, качество пластика изменилось чуть в лучшую сторону, но все-таки не достаточно хорошее — у Короллы качество пластика в салоне было выше.

Двух литров вполне хватает для нормального перемещения в городе и на трассе, нужно понимать, что это все такие не премиум паркетник и чудес ждать от него не стоит. Нельзя не отметить салон, он не огромный, но достаточно просторный. Но при таком просторном салоне вырисовывается один минус — достаточно долгий его прогрев.

Сергей, ездит на Тойота РАВ 4 2.0 4WD вариатор 2016 г.в.

Двигатель стоит 2AR-FE, рядный, 4-цилиндровый мощностью 180 л.с. и потребляющий 95 бензин. Расход сейчас у меня в районе 10 л/100 км, а максимальный был около 16-17 литров с частыми остановками и короткими «перебежками». После обкатки было заметно падение расхода где-то на 0,5-1 л, да и сам двигатель стал отзывчивее.

Кстати, такой расход еще и связан с тем, что стоит 6-ступенчатый автомат, а не вариатор. К коробке претензий вообще никаких: переключается плавно, тихо и своевременно. Движок прогревается достаточно быстро, ну и тяги для данного авто вполне хватает. Вот про 2,0-литрового собрата говорят, что слабоват.

По подвеске самый важный момент — это заявление Тойоты в официальном релизе, что они сделали ее мягче и комфортнее, по сравнению с предшественником. На деле, как мне показалось, это не более чем рекламный слоган. Да, с неровностями она справляется, нельзя сказать, что ты чувствуешь каждую трещину в асфальте или наоборот — не ощущаешь ничего. Но какой-то небольшой дискомфорт все же есть.

Я бы сказал, что на новом Toyota RAV4 2017 лучше ездить по хорошо укатанной гравийной дороге, чем по российскому асфальту. И еще, что настройки передней и задней подвески отличаются. Может быть, это мне кажется, но по ощущениям перед более мягкий и при езде то, что мягко прошло под передними колесами, чуть-чуть бухнет задними.

В целом же работой подвески я доволен. Описанные нюансы кардинально на комфорт не влияют, с ними я смирился. В остальном нареканий никаких нет. Тормоза достаточно эффективные для такого автомобиля. Система полного привода работает как надо (но тоже надо понимать, что у вас не полноценный джип с блокировками, а всего лишь городской кроссовер).

Владелец ездит на Тойота РАВ 4 2.5 автомат 2016 года

Кошмарный тканевый салон, вся грязь липнет и даже пылесос ее не берет. Кнопка складывания зеркал без подсветки — летом этого не замечаешь, а осенью стало напрягать.

ТО каждые 10 000 км и довольно дорогое. Нет подогрева руля и лобового! Если не вставлен ключ, музыка не включается ((( И еще заметила такую фигню, написано, что бензобак 60 л, езжу всегда практически до пустого бензобака, на заправку практически на воздухе приезжаю, заливаю до полного, но больше 45 л ни разу не наливала, странно как то это.

Алла, отзыв о новой Toyota RAV4 2.0 (146 л.с.) вариатор 2015 г.

Тойота RAV4 2018: фото, комплектации и цены

Почему я должна, выходя из машины, прикладывать недюжие усилия для того, чтобы закрыть водительскую дверь. Именно водительскую! Должна хлопать ею, как будто у меня жигуль-копейка.

На сервисе говорят, что нужно окно чуть-чуть приоткрыть для того чтобы не создавался вакуум в двери, и со временем это пройдет, а пока придется похлопать! Нашла выход, выходя из машины, не закрываю окно, а при постановке на сигнализацию, окно водителя автоматически поднимается.

Ни одна из кнопок не подсвечивается (регулировка угла наклона фар, регулировка зеркал), нет элементарного света в бардачке. Головное устройство — просто щель, узкая и маленькая. Абсолютно нечитаема при попадании на нее ярких световых лучей. Не продумана. Чтобы позвонить по hands-free, вроде как не отвлекаясь от ситуации на дороге, нужно нажать по кнопкам этой щели четыре раза.

Багажник такой могу пожелать только врагу. Нет розетки на 12 V в багажнике. Плохая шумоизоляция.

Те, кто пишет, что это авто для женщин, знайте — ЖЕНЩИНАМ ЭТА МАШИНА НЕ НРАВИТСЯ. Женская машина должна быть вся подсвечена, с многими мелкими приятностями, с тысячей карманчиков для мелочей и кучей не очень нужных функций, а здесь даже солнцезащитные очки положить некуда — не предусмотрено. ВСЕ НЕДЕШЕВО И ОЧЕНЬ СЕРДИТО.

Ирина Прокопьева, отзыв о Тойота РАВ 4 2.0 (146 л.с.) на механике 2015 года

Не складываются боковые зеркала с ключа. Не все окна опускаются и подымаются с одного нажатия, приходится держать кнопку. Маленькие и неподсвечивующиеся кнопки блокировки дверей о складавание зеркал. В общем, экономия на спичках. А так, пока нареканий нет.

Игорь Сапожников, ездит на Toyota RAV4 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Ходовая часть показала себя с лучшей стороны. Не ожидал от кроссовера такой проходимости, может дизельный агрегат в помощь. Рулевое управление на РАВ 4 4 поколения работает хорошо как на трассе, так и на бездорожье. Не валкое, но в то же время не очень острое.

Александр Афанасьев, отзыв о Тойота RAV4 2.2В на автомате 2016 г.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Компактный кроссовер Toyota и его конкуренты

На рынке компактных кроссоверов конкуренция высока, как никогда. Покупатели могут выбирать из Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Ford Escape и других автомобилей.

Попробуем понять, где RAV4 выигрывает, проигрывает или идет наравне с другими автомобилями в этом сегменте.

 

Новый RAV4 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 176 л.с. и 233 Нм максимального крутящего момента.

Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Это позволяет кроссоверу разгоняться до 100 км/ч за 8,9 секунды.

При вождении 2,5-литровый двигатель практически не слышно. Звукоизоляция в салоне находится на уровне CX-5 и Crosstrek. Однако многие ожидали от Toyota значительно лучших показателей, чем "также хорошо, как у других".

Лучше всего двигатель показывает себя в режиме Sport, когда водитель ощущает как автомобиль послушно реагирует на движения руля, а также показывает хороший старт. Режим Eco убивает почти все эти ощущения.

Переключение передач становится вялым. Однако это помогло в экономии топлива, подводя RAV4 к значениям 10,7 литров на каждые 100 км по городу и 8,1 л/100 км по шоссе. В остальных режимах средний расход топлива составляет около 12,4 л/100 км.

С точки зрения дизайна, автомобиль 2013 года заслужил множество одобрительных отзывов. Почти все, кто видел этот автомобиль, сошлись на том, что передняя и задняя часть выглядят вполне современно.

Однако дорожный просвет кажется довольно низким. Тем не менее, если поставить RAV4 рядом с KIA Sportage, Mazda CX-5 или даже Subaru XV Crosstrek, он начинает выглядеть немного скучным. RAV4 обут в 17-дюймовые легкосплавные диски. Автомобиль массой 1558 кг способен буксировать до 680 кг.

Плавность хода и управляемость ставят RAV4 в крепкие середнячки.  Полноприводные версии показывают себя значительно лучше, они имеют более крепкое сцепление с дорогой.

Рулевое колесо в паре с жесткой конструкцией кузова и мягким шасси. Это позволяет мягко и обходительно выполнять маневры. Расстраиваться по этому поводу не стоит: около 95% кроссоверов ведут себя в аналогичной манере.

Даже лучший представитель компактных седанов по этой характеристике ведет себя лишь на уровне нормального седана среднего размера.

В салоне способно уместиться до пяти взрослых пассажиров. Объем грузового отсека составляет около 1087 литров. Если сложить задние сидения, он увеличится до 2078 литров.

Материалы отделки салона вызывают некоторые сомнения в их долговечности. В частности, хрупкая на вид отделка в стиле "углеродное волокно" может быть легко поцарапана. Скажем, место чуть выше рычага переключения передач может быть легко поцарапана ключами.

В этом случае там образуется масса мелких царапин, как это было в автомобиле, взятом для тест-драйва. Пластик на рулевой колонке и дверях также легко царапается.

При тщательном осмотре салона выяснилось, что царапины появляются даже на, казалось бы, твердом пластике. Поэтому можно прийти к выводу, что они будут неотъемлемой частью жизни для владельцев Toyota RAV4.

Также нарекания возникли при использовании аудиосистемы с установленным программным обеспечением Toyota Entune. Немного раздражает отсутствие специальной кнопки для вызова на дисплее навигационного меню или карты.

Чтобы попасть в навигацию, водителю придется нажать на кнопку "Приложения" на консоли, а затем с помощью сенсорного экрана выйти в меню навигации или открыть карту.

Это не самый интуитивно понятный способ, который отличается от большинства других систем, однако привыкнуть к нему несложно.

Опыт работы со связью через Bluetooth оказался значительно хуже. Автопроизводитель полагал, что водитель должен будет пройти через простую процедуру подключения телефона к системе Toyota, после чего положить телефон в карман и забыть о нем.

На деле оказалось, что система Entune по три-четыре раза в неделю полностью теряет соединение с телефоном. Это повлекло за собой падение всей системы, после чего пришлось перезапустить Entune.

Процесс перезагрузки отнимает несколько минут. Разумеется, это несложный способ, но он ставит пятнышко на репутации Toyota, как производителя легких в использовании авто.

Стоимость Toyota RAV4 2013 модельного года начинается от 26 535 долларов США. Компактные кроссоверы других автопроизводителей предлагаются по схожей цене.

Только Subaru XV Crosstrek будет стоить дешевле, однако в этом случае покупатель получит значительно менее мощный двигатель и меньшее багажное отделение.

Тем не менее, это не самый мощный, не самый большой и не самый дешевый кроссовер, который можно купить за эти деньги. 

Он находится где-то в середине рынка компактных кроссоверов и может рассматриваться, как приемлемое предложение для покупателей.

Однако автомобиль не уступает популярной Honda CR-V. Тем не менее, чтобы достичь высокой конкурентоспособности на переполненном рынке, RAV4 должен быть не просто середнячком, а чем-либо выдающимся.

avtomir.zahav.ru

Конкуренты Тойота рав 4 | Toyota

Hyundai Tucson 2016 vs Toyota Rav4. "2 Лошадиные силы"

Тест-драйв Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan Qashqai и Kia Sportage

VW Tiguan VS Toyota RAV4. Сравнительный тест

Тест Тойота РАВ 4 - Киа Спортейдж - Ниссан Кашкай в 4-х упражнениях.

Новый Kia Sportage против трех главных конкурентов

Сравнительный тест Toyota RAV4 & Nissan X-Trail от АвтоПортал

Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв

New Hyundai TUCSON, New Toyota RAV4, Ford KUGA: большой тест кроссоверов

VW Tiguan или Toyota RAV4, KIA Sportage, Ford Kuga, Mazda CX-5. Live-запись со сравнительного теста

Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson или Kia Sportage?

Также смотрите:

  • Сервис Toyota рав 4
  • Toyota заглушка в багажнике
  • Тайота карина гофра на глушитель
  • Toyota Yaris 2013 обзор
  • Toyota hiace ремонт кузова
  • Замена задних колодок Тойота премио
  • Отзывы Тойота 4вд
  • Toyota Chaser 100 левый руль
  • Колонки для Toyota noah
  • Тормозные диски Тайота прадо
  • Toyota Probox 2003 технические характеристики
  • Toyota Corolla 1nz где номер двигателя
  • Багажник на крышу для Toyota Camry 2014
  • Тесты и отзывы Toyota venza
  • Toyota RAV4 тест драйв видео 2012
Главная » Хиты » Конкуренты Тойота рав 4

www.77toyota.ru

Тест драйв Toyota RAV4 - Привет, подружка

Поездив несколько дней на Toyota RAV4 четвертого поколения, наш тест-пилот Ева Моторная записала ее в… подруги. По мнению Евы, японский кроссовер – это такой же атрибут современной горожанки, как удобная одежда или сумка

Помнится, когда мы готовили к запуску рубрику «Женский взгляд», то составили редакционный рейтинг машин, ориентированных на женщин. И если относительно тех или иных моделей были серьезные споры – «женская» или не вполне, то применительно к RAV4 сомнений не возникло, японский кроссовер уверенно держался в редакционной пятерке самых подходящих для слабого пола.

Впрочем, наши оценки подкреплены статистикой продаж, согласно ей, RAV4 сегодня милее дамам, нежели мужчинам. И это несмотря на то, что в ходе смены поколений автопроизводитель постарался придать внешности популярного SUV больше брутальности, чтобы расширить аудиторию за счет мужчин. О том, вполне ли сработала такая маркетинговая тактика, мы по традиции рассуждали с потенциальной владелицей этого автомобиля Евой Моторной, которая прежде на RAV4 не ездила.    

Прет-а-порте

При очном знакомстве наш тест-пилот неожиданно ведет себя как завзятый прагматик. «Внешность? Скорее нравится, чем нет. Все-таки RAV4 не из тех машин, в которые влюбляешься с первого взгляда. Воспользуюсь аналогией из мира моды: RAV4 – это как одежда «прет-а-порте». Еще не произведение высокой моды «от-кутюр», однако продукт вполне изящный, удобный. Скажем так, в стиле «кэжуал». Ну согласитесь, вы же не будете восхищаться классическими джинсами, даже если они от именитого дизайнера?! И еще мне кажется, что стилисты сумели передать дух времени и национальную идентичность». 

А вот о салоне Ева говорит в более эмоциональном ключе: «Мне здесь на удивление уютно. Все очень удобно, по размеру, фактура приятная глазу и на ощупь. Руль регулируется в двух направлениях, у сидений большой диапазон регулировок. Салон я бы сравнила с объемной и удобной женской сумкой – есть много разных кармашков, пространство логично организовано. Еще для меня важно, что «помещение» здесь будто бы обжито. Скажем, подлокотниками снабдили не только передние сиденья, но и двери – на широкие выемки удобно опираться, к тому же они обиты мягким, приятным по ощущениям кожзаменителем».

Что же касается стиля, то при его оценке у моей напарницы по тесту наблюдается некоторый диссонанс. По ее мнению, с одной стороны, совсем небанально выглядят вставки под карбон, эффектный кожаный выступ передней панели (привет премиальным родственникам Lexus) и модная подсветка «приборки». С другой – встречаются попросту «антихудожественные» решения: простецкие «кирпичи» клавиш консоли, миниатюрные электронные часики по центру передней панели или, к примеру, нескладывающийся ключ зажигания с заостренным кончиком. «Все это устарело как минимум лет на двадцать!», – восклицает Моторная. Кроме того, некоторые претензии она предъявляет и к эргономике. В частности, главным неудобством называет кнопки в слепом секторе центральной консоли – поди нащупай нужную в движении! Плохо и то, что на заднем ряду нет ни розетки, ни воздуховодов.

Однако и тут мы с Евой сходимся во мнении: все эти стилистические и эргономические шероховатости окупаются в RAV4 удивительным ощущением комфорта. Ева оценила кресла с мощной и плотной боковой поддержкой, возможность регулировать спинку заднего дивана по наклону и ухватистый многофункциональный руль: «Села, за паруминут настроила сиденье, «зателефонилась» (это она имеет в виду подключение телефона по Bluetooth), поехала. Как будто много лет провела за рулем этой машины – привыкать не нужно».

Мамин помощник

Экзамен на роль семейного автомобиля Toyota RAV4 с легкостью сдала. «Что мне нравится в этом кроссовере, так это его приспособленность к ежедневной эксплуатации, – делится впечатлениями после нескольких дней теста Моторная. – Подвозила как-то родителей, им было на удивление удобно и садиться и выходить – дверные проемы широкие, заднее сиденье просторное, с длинной подушкой и регулируемой спинкой. Ребенку сзади тоже нравится. Правда, для него главное подключить куда-нибудь свой iPhone. Тут же на консоли как раз есть USB-вход, и длины шнура до второго ряда вполне хватает. А для перевозки совсем маленьких детишек предусмотрены крепления кресел Isofix. Багажник – отдельная история. Сначала он мне показался не слишком вместительным: во-первых, высоковата погрузочная площадка, во-вторых, часть пространства скрадывают выступы арок. Но вот мы поехали в деревню собирать урожай. Загрузили один большой ящик с яблоками, второй, третий, четвертый, а места все еще в избытке. Так что не верьте глазам своим! Наконец, я в восторге от багажной сетки, похожей на гамак. Сумки из супермаркета в нее можно буквально закидывать, как баскетбольные мячи. Поклажа отлично фиксируется и ничего не мнется», – сыплет комплиментами Ева.

Я же напоминаю ей, что багажная дверь кроссовера прошлого поколения открывалась не вверх, а вбок и что на ее внешней стороне было закреплено запасное колесо. У нового RAV4 запаска в «подполье», однако погрузочная высота увеличилась не сильно. Хуже то (и здесь мы с Евой едины во мнении), что новая створка получилась очень уж длинной. Когда ее открываешь, нужно оперативно отступить на шаг назад, иначе получишь «апперкот» кромкой дверцы прямо по подбородку. Впрочем, все это дело привычки – уже со второго раза наша тест-пилот нашла с дверью-«боксером» общий язык.   

Еще один позитивный момент, который уловила Моторная, связан с вниманием, которое японский автопроизводитель уделяет безопасности. «В дороге у меня возникает стойкое ощущение, что эта машина заботится о водителе и пассажирах. Скажем, если кто-то в салоне забыл пристегнуться, RAV4 начинает пищать. Сначала тихо, как-то даже робко, потом все громче и противнее. Причем «ругается» даже на тех, кто игнорирует ремни безопасности на втором ряду – очень правильный подход! В своей машине я обычно сама говорю ребенку, чтобы пристегнулся, а тут можно расслабиться, пищалка сделает дело за меня».

И, наконец, собственно драйв. Поскольку нам на тест досталась переднеприводная версия с 2-литровым 146-сильным бензиновым мотором и вариатором, испытаний на бездорожье проводить не стали. На асфальте же, считает Ева, RAV4 держится молодцом. «Для меня важнее всего, что эта Toyota способна резко стартовать и быстро перестраиваться в потоке, – комментирует свои ощущения Моторная. – Причем вовсе не обязательно пользоваться режимом Sport, тем более что клавиша его активации расположена неудобно. Удивительно, но даже в режиме Eco кроссовер реагирует на «газ» очень бодро. Мне также нравится, как этот кроссовер слушается руля, я бы сказала, что ощущаю с ним постоянную связь. На плохой дороге, правда, немного потряхивает, но в целом с комфортом здесь все в порядке. Тормоза же понравились не вполне. В принципе ситуаций, когда я испугалась, что не отторможусь, не возникало, но все же я привыкла к машинам, где тормоза порезче».

Здесь я с ней солидарен. Динамика 2-литрового SUV на самом деле хороша и в городе и на трассе, но свободный ход педали тормоза великоват. При этом «экорежим» действительно на удивление «боевой»: если у большинства конкурентов с нажатием кнопки Eco педаль «газа», как правило, становится как бы ватной, то RAV4 сохраняет живость реакций. Да и против переднего привода я ничего не имею. Во-первых, такая машина заметно дешевле полноприводной, во-вторых, она ускоряется до 100 км/ч на 0,2 с быстрее версии 4х4, в-третьих, она экономичнее – фактический расход бензина в смешанном цикле составил порядка 9 л/100 км. Еве же в радость то, что «японка», по ее выражению, «какая-та домашняя» – в плане ощущения уюта и комфорта она даст фору большинству конкурентов. В общем, хорошая подружка.  

Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Василий Сергеев, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №12 2015 Фото Кирилл Калапов

www.motorpage.ru

Конкуренты toyota rav4 2014. Тенденции, объявления, фото

" alt="конкуренты toyota rav4 2014" title="конкуренты toyota rav4 2014" />

Содержание статьи:
  • Фото
  • Обновленный Тойота РАВ4 — тест-драйв — журнал За рулем
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Одноклассники и конкуренты Toyota RAV4. Подразделы Toyota RAV4: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

    Toyota RAV4 года выглядит роскошно.  Конкуренты Тойота Рав4. Учитывая, что Хендай Крета и Рено Дастер относятся к более дешевому сегменту субкомпактных кроссоверов, тем, кто выбирает машину чуть больше, следует.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Какой кроссовер лучше RAV4 или CX-5? Эксперты нескольких зарубежных популярных изданий протестировали две популярные модели кроссоверов Toyota RAV4 года и Mazda CX

    конкуренты toyota rav4 2014

    конкуренты toyota rav4 2014

    Toyota RAV4 для души ссылка ссылка ссылка ссылка. Какова эксплуатационная беспроблемность RAV4? В таком виде объем багажника составляет и л. Передняя и задняя оптика нового РАВ 4 похожа на ту, которая была недавно представлена на Toyota Auris 2 поколения, а общий профиль внедорожника сильно напоминает своего конкурента Ford Kuga Мерседес Гелендваген — рестайлинг уникального внедорожника 4 комментариев просмотров.

    конкуренты toyota rav4 2014

    конкуренты toyota rav4 2014

    конкуренты toyota rav4 2014

    конкуренты toyota rav4 2014

    RAV4 признал свои ошибки - тест-драйв, обзор Toyota RAV4 - Авто SKYWAY-AUTO.RU

    Хотя некоторые болячки остались. Мощности тут достаточно л. Так вот, запомните — управляется RAV4 достойно. Новенький Hyundai Tucson 2. Приобрел эту машину в апреле года, и ни разу не пожалел. Отличные ездовые качества, управляемость на высоте. Удобная, комфортная, практичная машина. Хорошо держит дорогу на поворотах. Резво разгоняется с места, вариатор работает отлично. Расскажи о своем авто. А ведь скоро появится новая серия легендарной саги. Теперь это признано ошибкой.

    Во время загрузки произошла ошибка. Отзывы о Toyota RAV4 Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail. Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей. Владислав Хурушаев 23 августа Прекрасная альтернатива ВСЕМ перечисленным моделям в статье! Прекрасная альтернатива ВСЕМ выше перечисленным моделям в статье!

    Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться. Форма воды мелодрама, драма. Лекарство от смерти боевик, триллер. Приключения Паддингтона 2 семейный, комедия. Правильный прогрев двигателя зимой. Марки авто, которые лучше не брать с рук: Подпишитесь на нас Новости от Авто Mail.

    Ru О компании Реклама.

    конкуренты toyota rav4 2014 конкуренты toyota rav4 2014

    2014 Toyota RAV4 XLE AWD Start Up and Review 2.5 L 4-Cylinder

    skyway-auto.ru

    Конкуренты toyota rav 4 2014. Автоновости, авто новинки, видео

    конкуренты toyota rav 4 2014

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Toyota RAV4 2014 года, 2л., Всем здравствуйте, хочу начать отзыв о Toyota RAV4 (4), Иркутск, комплектация комфорт +, 146 , CVT, расход город привод передний
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Характеристики Toyota RAV 4. Год выпуска: 2014.  Чем и привлекает Тойота. Машине год, а она и внешне и изнутри - как только из салона. Вот когда корейцы также научатся - тогда они и будут конкурентами.

    Технические данные Toyota RAV - 4. Кузов. Количество дверей.  Дакар- 2014: от начала до конца! From Russia Project: Ростов-на-Дону. Экспедиция «From Russia».

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    да, это Тойота. В то время когда на конкурентов -немчуру скидки по 500 тысяч, на Тойоту коврики не дарят..  Причем, если Хонду ЦРВ предыдущего поколения и RAV 4 — 3 поколения, то я бы Хонду выбрал.

    конкуренты toyota rav 4 2014

    По люстре: по федеральным трассам с дальним долго ехать не получается по практике не больше минуты , люстра вместе с дальним не включается. Еще RAV подкупил тем что в нем многие вещи похоже сделаны как в BB, как то по родному , это и ниша пассажира на панели , диаметр руля его хватка, удобный подлокотник, пространство внутреннее и даже кнопки регулировки зеркал абсолютно одинаковые, круглые дефлекторы, удобные сиденья. Джереми Мари — автостопом вокруг света. Переходя, непосредственно, к технической эксплуатации, нужно отметить, что звук мотора отчетливо слышен в салоне Тигуана, в то время как в Тойоте вы просто наслаждаетесь спокойной ездой.

    конкуренты toyota rav 4 2014

    конкуренты toyota rav 4 2014

    конкуренты toyota rav 4 2014

    Toyota RAV4 по-прежнему лучший?

    Перейти к содержимому You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality. Сложилось своё мнение об этих автомобилях. Первое, что хотелось бы сравнить, это двигатели. Определённо, по своей надёжности и неприхотливости лидирует тойотавский движок. Кроме этого, различаются и цены на эти контрактные двигателя. С автоматами совершенно противоположная ситуация АТ на Рафе первого поколения послабже будет, чем на Эскудике.

    Второе сравнение: поведение на бездорожье. В этой категории определённо лидирует Эскудик. Не зря эта машина разрабатывалась для внутренних войск Японии. Рамный, с отключаемым передним приводом берёт любые препятствия на плохой дороге. RAVчик в этом уступает.

    конкуренты toyota rav 4 2014

    Если собралась бы куда-нить в тайгу, выбрала бы Ескуду для такой поездки. Третье сравнение: комфортность во время движения. После того, как прокатилась на SUZUKI ESCUDO, Рафик показался просто комфортабельным автомобилем премиум класса.

    От поездки в Эскудике голова болела от потолка, а, извините, филейная часть от сиденья. Четвёртое сравнение: внешний вид. Более интересный дизайн, более мягкие формы, наличие накладок, пластмассовых вставок и отличный выбор запчастей для тюнинга. Ескудик же производит впечатление заквадраченного, как будто, рубленного топором, таким большим выбором запчастей для модификации не имеет.

    конкуренты toyota rav 4 2014

    Пятый пункт: расход топлива. В общем-то небольшая, но всё же разница в аппетитах машин. Цены на машины практически одинаковые. В этой категории ничья. Итак, подведём итоги: Равчик лидирует в категориях: двигатели, комфортность во время движения, внешний вид, экономный расход топлива, выгодная стоимость автомобиля. Эскудик лидирует по следующим пунктам: поведение на бездорожье, выгодная стоимость автомобиля. Все цены актуальны для города Иркутска.

    В каком то роде являются братьями, на обеих машинах довелось хорошо покататься. Рафом владею сам, а Витара у моего отца. На автомобильном рынке обе машины достаточно популярны, у каждой марки достаточно своих поклонников. Несмотря на то, что оба автомобиля представлены широкой цветовой гаммой, преобладающими цветами у обеих машин является серый и мокрый асфальт.

    Возможно, это связано с тем, что Suzuki ориентировались на производство военной техники и выставляли приоритет ставили на другие технические аспекты, нежели комфортабельность, богатство убранства салона. Возможно и за такие элементы в интерьере данного автомобиля его, в том, числе можно причислить к числу женских.

    Двигатели у оппонентов схожи по своим техническим характеристикам, поэтому для более точного определения аутсайдера необходимо разобраться с трансмиссией. При помощи блокировки межосевого дифференциала и пониженной передачи в раздаточной коробке, Suzuki Grand Vitara сможет уверенно ползти по грязи пока не сядет на брюхо.

    Во время эксплуатации автомобиля в щадящих условиях, в городской среде, постоянно задействован передний привод, в случае возникновения затруднений, автоматически подключается задний мост при помощи муфты, управляемой электроникой.

    2014 Toyota RAV4 Compact Crossover Review and Road Test

    bestworldcars.ru