Тест драйв Toyota Corolla – "Двойной удар (Auris 1.6; Toyota Corolla 1.6)". Конкуренты тойота королла


Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra -

Toyota и Hyundai заслужили имидж добротных концернов, что делают надежные автомобили. Цена автомобилей стала значительно дороже, по сравнению с предшественниками, что создает массу вопросов в отношении того, стоит ли платить больше и какой автомобиль предпочесть, учитывая приблизительно одинаковую ценовую категорию.

Внешний вид

Основная концепция Hyundai Elantra заключается в принципе струящихся линий. Здесь достаточно строгие углы, сглажены при помощи плавных и неброских линий округления. Спереди автомобиль достаточно симпатичный, но при этом с серьезным и деловым видом. Фары зауженные и они перетекают на крылья, при чем достаточно далеко. Форма капота только подчеркивает достаточно сложную форму всей оптики.

Решетка радиатора, что находится сверху, имеет в большей мере декоративную задачу, нежели функциональность. Нижняя решетка обладает линиями, что текут вдоль нее. Прозрачные стекла от противотуманных фар с хромом позволяют несколько уменьшить выпирающий бампер. Хромированные линии и большой логотип выделяют автомобиль спереди.

2017 Elantra Sport

Сбоку машина привлекает большое внимание на широкую линию арок у колес. Возле дверных ручек находится полоса, что устремлена с задней оптики наперед, она обеспечивает более строгий вид авто.

2017 Elantra Sport

Крыша каплевидная, которая обладает мягким течением и переходит в профиль автомобиля. Благодаря мягким контурам и интересному остеклению автомобиль приобретает уникальный вид. Боковые зеркала дополняют внешний вид автомобиля и содержат поворотники.

Сзади автомобиль солидный и достаточно презентабельные. Фонари узкие и продолговатые. Крышка багажника несколько нависает над оптикой, что придает респектабельный вид. Задний бампер достаточно большой и габаритный, а внешний вид в том же струящемся стиле. Снизу бампера находится черная вставка вдоль всего свеса.

Что касается Toyota Corolla, фронтальная сторона у нее достаточно строгая, а хромированные вставки придают богатый вид. Полоска из решетки и главной оптики будто опоясывают машину спереди. Вставки ДХО спереди завладевают вниманием и создается более солидный вид. По линиям седан достаточно простой, именно на это и делается акцент. Передний бампер небольшой. Вставки черного цвета в форме треугольника, куда установлены противотуманные фары смещены большей к переду.

2017 Toyota Corolla SX.

Общий профиль автомобиля довольно классический, никаких решений «для любителей» здесь нет. Крыша не также выполнена сдержано, а боковое остекление несколько сужается по направлению к задней части. По центру остекление разбавлено черными широкими стойками.

Сзади декоративная хромированная полоса дополняет общий элегантный дизайн, по краям она перетекает к прозрачным вставкам. Оптика остроугольная, а бампер достаточно габаритный и широкий, удачно перетекающий к корпусу.

Оба дизайна достаточно интересны, но объективное восприятие показывает автомобиль Hyundai более солидным, благодаря размерам и особого дизайну.

Интерьер

При первом взгляде становится понятно, что Hyundai выбрали свой собственный и неповторимый дизайн. Спереди панель имеет ниспадающий вид, выполненный каскадами. В руле присутствует довольно большая сердцевина, что для производителя уже стало стандартом. Приборы выполнены в виде ломаных раструбов. Внешний вид приборов схож с моделью I30, а из значительных отличий – это вогнутая консоль, что располагается по центру. Блоки магнитолы и климат-контроля выполнены в оригинальном дизайне.

Пластик, что используется для обшивки салона имеет мягкую текстуру и черный цвет. Инкрустация достаточно аккуратная с встроенными хромированными элементами, что создает впечатление дорогого автомобиля.

Интерьер Toyota Corolla несколько скромный и даже нестандартный, но при этом технологичный. В основе лежит твердый пластик, но он дополняется мягкими вставками из ткани и натуральной кожи. Дефлекторы по бокам имеют прямоугольную форму, но края немного срезаны. Окантовка выполнена из хрома.

Мультимедийная система достаточно компактная и по дизайну напоминает классический вид автомобилей премиум класса из 90-х. Под мультимедиа центром находится блок управления климатом, с одноцветным узким экраном и рядом клавиш.

Руль достаточно легкий, с тремя спицами и в целом обладает небольшим диаметром. Материал обтяжки качественный, кнопки довольно удобные, а спица, что направлена вниз обладает вставкой с серебристым цветом.

Выбор между автомобилями стоит делать на основании:

  • Hyundai Elantra – это современный дизайн, в качественном исполнении с большим набором функций;
  • Toyota Corolla – обновленный классический вид с большим количеством места, отличным дизайном и комфортным расположением приборов для управления.

Ходовые показатели

По скорости разгона Elantra опережает соперника на 0,5 сек с показателем в 11,1 сек. Преимущество у корейского производителя и по максимальной скорости – 195 км/час, что на 10 км больше. По мощности на 8 л.с. превосходит японского конкурента, а по крутящему моменту на 6 Нм. Таким образом Hyundai по всем показателям обошел Toyota, хоть и не на много.

Мощность

Разгоняется Hyundai хорошо, хотя для драйвовых поездок не предназначена. Ускорение во всех допустимых пределах скорости осуществляется качественно и уверенно. Встроена 6-ступенчатая коробка. Мощности может несколько недоставать при обгоне на скоростных трассах при наличии пассажиров в автомобиле. Шумность автомобиля достаточно высокая.

Toyota обладает стабильным разгоном и доводит до пика весьма уверенно. 7-ступенчатая коробка неплохо справляется со своей задачей. Обгон на трассе проводит со средними показателями. Ходовая часть более комфортна. Езда достаточно комфортная в разных условиях.

Вместимость

Объем багажника у Toyota составляет 452 л, а Hyundai 470 л.

Так у корейца запас свободного места для пассажиров, расположенных спереди достаточно. Свободного места достаточно для большинства людей не зависимо от комплекции и роста. Задний ряд пассажиров местом не обделен, его вполне достаточно для комфортного путешествия, кроме сильно высоких людей. Полный комфорт обеспечивается для 2-х людей, хотя поместиться смогут и 3. Над головой небольшой зазор сохраняется. Багажник по высоте и ширине весьма хороший, так что багаж влезет без особого труда.

В это же время японская машина обеспечивает свободное пространство для переднего ряда, даже немного остается. Задний ряд обладает достаточным количеством места, но запаса практически нет, рослые люди могут ощущать недостаток места. До потолка места хватает с запасом. Зато багажник широкий, а место для перевозки высокое. Грузы средних габаритов помещаются на отлично.

Расход

Более выгодно использовать Toyota, так в городе расход составит 8,2 л в противовес 9,0 л у Hyundai. По трассе расход одинаковый и составляет 5,3 л. При смешанном ритме поездки приблизительно расходится 6,3 л у японского авто и 6,7 л у корейской машины.

Безопасность

В базовой модели Hyundai присутствует несколько подушек безопасности спереди, а также ABS система. По результатам краш-теста автомобилю присуждено 4 звезды.

Для Toyota Corolla ситуация более радужная:

  • ABS;
  • EBD;
  • Brake Assist;
  • Подушки безопасности.

При краш-тесте отмечено 5 звезд безопасности, что показывает явное преимущество японского детища.

Цена

В среднем цена за минимальную комплектацию Hyundai Elantra составляет 18 500$. В этом время Toyota Corolla стоит 17 400$. Разница хоть и небольшая, но значительная.

Вывод

В целом преимущества есть у обоих автомобилей, и они приблизительно равны друг другу. Вся магия в мелочах, именно здесь в большинстве случаев и проигрывает Hyundai Elantra, пусть и незначительно. Выходит, что Toyota Corolla немного лучше конкурента, но выбор стоит основывать на собственных предпочтениях дизайна, ведь по мощности отличия не сильно значительные.

Читайте также

corollafan.ru

Тойота Королла или Форд Фокус: выясняем, что выбрать

Эти два седана уже давно соперничают между собой. Форд Фокус вот уже много лет добивается прорыва на почетное первое место в рейтинге самого популярного автомобиля, которое на данный момент принадлежит Королле. Кроме того, эти машины обладают наибольшей популярностью на отечественном рынке автокредитования – их качество не вызывает нареканий, а полная стоимость, для многих, одновременно не доступна для мгновенной покупки, но доступна для оплаты с помощью кредита.

Для тех, кто еще не выбрал, будет полезным разбор всех положительных и отрицательных качеств похожих по техническим характеристикам моделей Форда и Тойоты.

Внешность и дизайн

Дизайнеры Toyota видоизменяют Короллу каждые 2-4 года, выпуская новое поколение или модернизируя старое. Иногда эти перемены не значительны, а иногда кардинальны, однако, стиль автомобиля и его узнаваемость остаются неизменными. Это же можно сказать и про стиль Форд Фокус. Но ради сохранности его стиля, разработчики пренебрегают возможностью приятно удивить покупателей новым взглядом на уже почти ставший городской классикой автомобиль. Единственные перемены в дизайне Фокуса – регулярное увеличение фар и бампер, ставший со временем массивнее и острее. Еще у Форда есть две фишки в дизайне, которые отличают современную модификацию от предыдущих и это — глубокая подштамповка на борту и укороченный багажник.

Экстерьер Ford Focus

Дизайнеры Toyota на протяжении всей славной истории этой модели уделяли много внимания деталям, а новое поколение стало еще более привлекательным внешне. Случилось это во многом благодаря новой, сияющей хромом, решетке радиатора, линию которой продолжают остроугольные фары. Если присмотреться, кузов автомобиля имеет много изломов и изгибов, которые добавляют ему наряду с лукаво «улыбающимся» передним бампером и фонарями сложной, вытянутой формы, динамичности и стремительности. Однако более интересный вид Тойоты в сравнении с относительно скучным Фордом Фокус, может серьезно ударить по бюджету в случае ремонта частей кузова. Все-таки изогнутые, изящные детали сложнее привести к первоначальному первоклассному виду в случае чего. Более практичен Фокус еще и тем, что он обладает обвесом, выполненным из пластика, которому не страшны сколы и царапины.

Экстерьер Toyota Corolla

Если же сравнивать интерьер автомобилей, то более изощренные дизайнерские решения достались Форду Фокус, который оснастили салоном, напоминающим кабину самолета. На это намекает увеличенная центральная консоль, включающая монитор мультимедийной системы, центр управления средствами развлечения, микроклиматом. А снизу расположился высоко поднятый селектор автоматической коробки передач. Оригинально и стильно смотрятся вертикальные дефлекторы, подсветка шкал и крупный монитор. Максимально удобным и эргономичным сделали руль, на котором расположились вспомогательные кнопки. А на пассажирском и водительском сидении комфортно не только из-за простора, но и благодаря их умеренной жесткости.

Панель приборов Фокус

Интерьер в Королле сработан так, чтобы оставить как можно больше пространства в салоне. Здесь не ощущается загруженность деталями, однако при всем удобстве, это делает авто проще и скучнее, нежели оно выглядит снаружи. Сидения в Toyota Corolla почти также удобны, как в Фокусе, но, в отличии от него, обтянуты практичным немарким материалом, что когда-нибудь позволит экономить на химчистках. Для пассажиров в Тойоте достаточно места, однако втроем на заднем ряду сидеть будет неудобно.

Панель приборов Королла

Рассмотрели, сели и поехали!

Японские автомобили – это своего рода эталон, пример многолетнего, гарантированного качества и максимальной работоспособности. Для многих в мире именно Toyota королла явилась тому самым главным доказательством. Именно поэтому, несмотря на то, что Ford старается предложить своему покупателю новые варианты силовых агрегатов, например, движок на 1,6 литра мощностью в 125 лошадиных сил с роботизированной трансмиссией, японская модель все-таки практичнее и удобнее на дороге.

Эти качества достигаются при помощи экономичных настроек коробки передач, которые позволяют поддерживать низкие обороты и допускают паузу в несколько секунд перед ускорением при сильном нажатии педали. Чего не скажешь про Фокус, особенно при движении в гору. В таких условиях автомобиль прерывает ускорение и отстает. Поэтому обгоны или подъемы придется выполнять только после предварительной подготовки, т.е. набрать скорость и не переставать давить на газ. Вариатор, которым обычно оборудована Toyota, хоть и не лучшим образом влияет на динамику автомобиля, улучшает его способность к плавному старту и скоростному разгону. Так даже при меньшей, чем у Фокуса мощности двигателя, Королла разгоняется до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Разумеется, это сказывается на расходе топлива.

Если говорить об уровне шума, то над ним поработали и в компании Ford, и в компании Toyota. В Форд Фокус значительно уменьшили жесткость подвески, которая избавила салон от большинства лишних звуков и сильной тряски. Большим минусов авто считают чувствительность руля, из-за которой он отклоняется в сторону во время проезда даже небольших неровностей.

Инженеры Toyota сделали так, что шум и тряска в салоне Королла возникает, если только водитель специально едет по самым неровным участкам дороги. Также автомобиль не позволяет себе «самодеятельности» рулем, как это происходит у Форд Фокус. Главный дефект, обнаруживаемый во время тест-драйва – это продольные колебания при резких разгонах и торможениях. Впрочем, если вы не сторонник скорости и разнообразных кульбитов на трассе, вы можете никогда эти колебания и не ощутить.

Что же лучше?

Разумеется, однозначного ответа на вопрос, какой же автомобиль выбрать, вам не даст ни один даже самый профессиональный сравнительный анализ, однако для людей, которые выбирают практичность и гарантии качества в угоду моде и мощности, лучшим выбором станет Toyota Corolla. Несмотря на то, что эта марка расходует больше топлива, она потребует меньше вложений в обслуживание. А тем, кто желает подчеркнуть свой стиль и неукротимый характер, больше подойдет резвый Форд Фокус с оригинальным интерьером и мощным мотором с турбонаддувом, который можно выбрать в зависимости от комплектации.

Модели Corolla и Focus

Читайте также

Другие статьи

corollafan.ru

Отзывы Toyota Corolla - авто отзывы владельцев Toyota Corolla

Toyota Corolla 16 июля 2018

Toyota Corolla

2005 г.в.
Дмитрий РыбьяковДмитрий Рыбьяков более 5 лет
Toyota Corolla 01 февраля 2018

Toyota Corolla

2011 г.в.
Иван КуншинИван Куншин более 5 лет
Toyota Corolla 28 сентября 2017

Toyota Corolla

2005 г.в.
Sergej/ Schmidt//Sergej/ Schmidt// более 5 лет
Toyota Corolla 01 января 2017

Toyota Corolla

2008 г.в.
Алексей ЮркевичАлексей Юркевич более 5 лет
Toyota Corolla 30 декабря 2015

Toyota Corolla

2012 г.в.
ЕленаЕлена 3 года
Toyota Corolla 27 декабря 2015

Toyota Corolla

2008 г.в.
ВалентинВалентин более 5 лет
Toyota Corolla 02 апреля 2015

Toyota Corolla

2012 г.в.
ВладимирВладимир 3 года
Toyota Corolla 29 марта 2015

Toyota Corolla

2013 г.в.
СергейСергей 2 года
Toyota Corolla 29 декабря 2013

Toyota Corolla

2005 г.в.
Романов МаксимРоманов Максим более 5 лет
Toyota Corolla 08 июля 2013

Toyota Corolla

2011 г.в.
Громов ЕрмолайГромов Ермолай 1 год
Toyota Corolla 11 января 2013

Toyota Corolla

2010 г.в.
Илья ШабановИлья Шабанов 1 год
Toyota Corolla 22 ноября 2012

Toyota Corolla

2010 г.в.
MetronomMetronom 1 год
Toyota Corolla 10 ноября 2012

Toyota Corolla

2009 г.в.
CorkaCorka 1 год
Toyota Corolla 18 февраля 2012

Toyota Corolla

2004 г.в.
СлаваСлава 1 год

www.motorpage.ru

Тойота Королла или Фольксваген Джетта: что лучше выбрать

Споры между любителями японских и немецких автомобилей продолжаются до сих пор, несмотря на то, что глобализация постепенно стирает границы между национальными особенностями транспортных средств. Поэтому будет интересно сравнить доступные седаны из разных частей света, пользующиеся большой популярностью. Хорошим вариантом для такого сопоставления будут Toyota Corolla и похожая по размерам Volkswagen Jetta. Они имеют похожую стоимость и приблизительно одинаковое оснащение, что позволяет делать объективный выбор, не оглядываясь на бюджет. Посмотрим, какой автомобиль будет лучше для повседневной езды — Тойота Королла или Фольксваген Джетта.

Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

Внешний вид

Немецкий седан Volkswagen Jetta построен на базе Golf, однако выглядит намного больше и солиднее — сказывается увеличенная колёсная база и «довесок» в виде отдельного багажника. Однако спереди автомобиль скорее напоминает Volkswagen Passat строгим дизайном и сложным рисунком светодиодных лент в фарах. Широкое отверстие в переднем бампере Volkswagen Jetta и решётка радиатора с мощными поперечинами делают облик машины несколько тяжеловесным, однако именно такого впечатления и добивались специалисты компании-производителя. Смущает только некоторая угловатость, которая сразу бросается в глаза, но уж таков новый фирменный стиль Volkswagen.

В профиль Jetta выглядит очень интересно, поскольку некоторая тяжеловесность передка оттеняется здесь глубокими подштамповками, придающими автомобилю динамичный внешний вид. Конечно, они также не выходят за рамки стиля Volkswagen, поэтому внешняя солидность нисколько не нарушается. Завершает картину корма Volkswagen Jetta, которая обходится без традиционного для бюджетных автомобилей массивного бампера и плоской крышки багажника. Фонари в задней части Jetta хорошо сочетаются с элегантным изгибом над номерным знаком и катафотами в заднем бампере. Седан Volkswagen Jetta оставляет приятное впечатление, однако говорить о том, что он полностью самобытен, нельзя — скорее мы видим перед собой этакий Passat в миниатюре.

Внешний вид автомобиля Volkswagen Jetta

Сравнение двух автомобилей показывает, что они одновременно похожи и кардинально различаются. Созданная в Японии Toyota Corolla также отличается некоторой угловатостью, но с ней соседствуют плавные формы и сложные линии в духе восточной архитектуры. Передок Corolla выглядит необычно — широкие фары сливаются с решёткой радиатора и подчёркиваются широкой прямоугольной прорезью в бампере. Вырезы для противотуманных фонарей Toyota Corolla выглядят не только оригинально, но даже агрессивно. Дизайнеры Toyota сотворили настоящее чудо — они смогли придать автомобилю толику восточной роскоши, однако при этом не перешли границу безвкусицы, поскольку гармонично влили её в современную модную стилистику.

В профиль Toyota Corolla смотрится ещё более угловатой, чем Volkswagen Jetta, однако это вовсе не делает автомобиль некрасивым или архаичным. Сзади также присутствует красивая светотехника и немного азиатской роскоши, однако атрибутов бюджетных автомобилей Corolla избежать не смогла. Плоская крышка багажника и крупный выпуклый бампер делают корму машины слишком тяжеловесной и скучной. Хотя в целом Toyota Corolla выглядит очень гармонично и сбалансировано, практически не уступая немецкому конкуренту. Её главное преимущество — уникальный дизайн, который притягивает взгляды, тогда как Volkswagen Jetta, похожий на другие модели того же производителя, не вызывает такого же интереса.

Внешний вид автомобиля Toyota Corolla

Взгляд изнутри

Чтобы решить, что лучше — Джетта или Королла, обязательно нужно сравнить комфорт внутри автомобилей. В салоне Volkswagen Jetta царит такая же показательная строгость, которая видна на её кузове. Приборная панель Jetta целиком составлена из правильных геометрических фигур: прямых линий, прямоугольных дефлекторов, трапециевидной центральной консоли, полукруга козырька над приборами. Кстати, сами циферблаты Volkswagen Jetta заслуживают отдельной похвалы благодаря крупной оцифровке и мягкой ненавязчивой подсветке, а расположенный между ними маршрутный компьютер радует хорошей графикой. Эргономика доведена инженерами Volkswagen до совершенства — все кнопки находятся в пределах доступности, расстояние между педалями позволяет избежать случайного одновременного нажатия, а руль в кожаной оплётке никогда не выскальзывает из рук.

В салоне автомобиля Volkswagen Jetta

Передние кресла Volkswagen Jetta также можно назвать идеальными, поскольку в них будет удобно человеку высокого роста. В дорогих комплектациях они могут оснащаться автоматическими регулировками, позволяющими получать нужные параметры за считаные секунды. Сзади Jetta достаточно просторна, хотя третий взрослый здесь будет явно лишним. Зато двоим в Volkswagen Jetta будет очень комфортно — для них предусмотрены отдельные дефлекторы обдува, и даже розетка на 12 В, позволяющая подзарядить ноутбук или планшет при наличии соответствующего переходника. Кроме того, из спинки выдвигается подлокотник с местами для двух крупных бутылок или стаканов для холодных напитков — ещё одно доказательство того, что Volkswagen Jetta предназначена для четырёх взрослых пассажиров.

Если сравнить два автомобиля, то Toyota Corolla явно будет проигрывать по внутреннему оформлению. Узкая передняя панель, извилистый паз рычага автоматической трансмиссии и тонкие центральные дефлекторы говорят о том, что Corolla принадлежит к классу бюджетных автомобилей

. Хотя с ними соседствуют и очень красивые элементы: крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы, приборы с мягкой подсветкой, а также жидкокристаллический индикатор климат-контроля. Трёхспицевый руль Toyota Corolla выглядит достаточно массивно, однако на практике он оказывается очень удобным. В подлокотнике между передними сидениями Corolla скрывается достаточно глубокий бокс, в который можно положить не только мелкие вещи, но и сложенные пополам бумаги А4, тогда как в перчаточный ящик они помещаются целиком.

В салоне автомобиля Toyota Corolla

Передние кресла Toyota Corolla хороши, хотя большинству людей их подушка покажется низковатой. Зато спинки идеально поддерживают человека, а цепкая комбинированная обивка не даёт выпадать в крутых поворотах. Сзади в Corolla ещё более просторно, чем в Volkswagen Jetta, поскольку ширина салона у японского автомобиля больше. Конечно, это не значит, что трое крупных мужчин будут чувствовать себя комфортабельно на заднем диване Toyota Corolla комфортно, однако для трёх среднестатистических людей места вполне хватит. Удобства в виде дефлекторов обдува на центральном тоннеле и подлокотника также присутствуют в компактном седане Toyota, хотя пользоваться ими не столь удобно, как в немецком конкуренте.

Динамика

Увидеть, как покажет себя Джетта против Короллы в динамике, хочется больше всего — ведь обе машины оснащены моторами с мощностью 122 лошадиные силы. Разгон Volkswagen Jetta назвать динамичным можно только условно — ведь на малых оборотах турбомотор ведёт себя достаточно флегматично, нехотя отзываясь на нажатие педали газа. Зато потом машина легко устремляется вперёд и стабильно набирает скорость. Автоматическая КПП Volkswagen Jetta работает очень расторопно — в городских условиях она не позволяет автомобилю терять темп, необходимый для быстрых манёвров, а на трассе трансмиссия позволяет экономить топливо, вовремя подключая высшие передачи. Расход топлива Volkswagen просто феноменален для автомобиля с такими характеристиками — при движении со стабильной скоростью его удаётся удерживать в пределах 6–7 литров/100 км.

Кроме того, тест может показать, что лучше — роботизированная трансмиссия на Jetta или вариатор Toyota Corolla. Вначале кажется, что именно вариант от Toyota более совершенный, поскольку японский автомобиль очень быстро стартует и предоставляет водителю все условия для совершения быстрых обгонов. Однако так он ведёт себя только на городских скоростях — после достижения 80 км/ч Toyota Corolla начинает терять темп разгона и пересекает отметку в 100 км/ч позже, чем Volkswagen. На скорости от 120 км/ч быстрого ускорения можно не ждать — нажатие педали газа вызывает резкий скачок оборотов, однако машина почти не изменяет скорости движения.

Комфорт

Если выбирать Volkswagen Jetta или Toyota Corolla, то стоит знать, что у немецкого авто управляемость намного лучше. Конечно, подвеска передаёт в салон достаточно сильные удары, но в результате машина сохраняет идеальную курсовую устойчивость и очень быстро реагирует на поворот руля. Также стоит отметить полное отсутствие кренов, которое также является заслугой хорошо проработанной ходовой части Volkswagen.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Volkswagen JettaToyota Corolla
Страна производитель:Германия (Сборка — Россия)Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:13901598
Мощность, л. с./об. мин.:122/5000122/6000
Максимальная скорость, км/ч:202195
Разгон до 100 км/ч, с:9,810,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:7 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 7,7 / За городом 5,0В городе 8,2 / За городом 5,3
Длина, мм:46444620
Ширина, мм:17781775
Высота, мм:14821465
Клиренс, мм:160150
Размер шин:195/65 R15195/65 R15
Снаряженная масса, кг:14001290
Полная масса, кг:18501760
Объём топливного бака:5555

При выборе Jetta или Corolla стоит также понимать, что японский компактный седан намного мягче проходит крупные неровности. Однако это отзывается глубокими кренами в поворотах и замедленными реакциями на поворот руля. Кроме того, шумоизоляция Toyota Corolla пропускает в салон достаточно сильные звуки, что мешает назвать машину очень удобной.

Тонкие границы

Делить автомобильный мир на Европу и Азию уже бесполезно — машины становятся всё ближе по своим характеристикам и качеству исполнения. Однако Toyota Corolla всё же находится на полступеньки ниже, чем немецкий конкурент, по управляемости и динамике. Зато Volkswagen Jetta не столь комфортабельна на плохой дороге и не может похвастаться таким же просторным задним рядом сидений.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Форд Фокус или Тойота Королла

Седаны среднего размера, подобные Ford Focus, обладают репутацией кредитных автомобилей — действительно, их чаще всего приобретают по банковским заёмным программам. Причина этого кроется в недавнем появлении социальной прослойки молодых «менеджеров среднего звена», которые ещё не успели накопить достаточно средств на собственный транспорт, но уже достигли определённых успехов в профессиональной деятельности и получили уверенность в завтрашнем дне. Не отстаёт в этом плане и Toyota Corolla — правда, за её рулём чаще можно увидеть представительниц прекрасного пола, принадлежащих к тому же социальному слою. Чтобы понять, какой автомобиль лучше — Форд Фокус или Тойота Королла, мы на некоторое время представим себя такими же молодыми, успешными и жаждущими получить больше, чем можем себе позволить в настоящий момент. Кроме того, чтобы исключить предвзятость, используем подобные комплектации — сравниваемые Ford Focus и его конкурент Toyota Corolla максимально приближены по уровню оснащения и стоимости.

Ford Focus и Toyota Corolla – автомобили для уверенных в завтрашнем дне людей

Ford Focus и Toyota Corolla – автомобили для уверенных в завтрашнем дне людей

Оценки в статике

Классика или авангард?

В дизайне Ford Focus невозможно увидеть ничего нового — несмотря на смену нескольких поколений, автомобиль остаётся максимально узнаваемым и во многом подобным своему первому поколению. Конечно, передние фары Focus после каждого обновления становились всё шире, пока не отняли значительную часть поверхности, ранее занятой крылом, а бампер менял свой облик, становясь всё более массивным, и получал острые грани. Однако взгляд на Ford Focus сбоку позволяет убедиться в нашей правоте — линия крыши и общий вид силуэта по-прежнему неизменны. Дизайнеры компании Ford внесли только две отличительных черты в новое поколение машины — глубокую подштамповку, проходящую по борту на уровне дверных ручек, а также укороченный багажник, придающий седану сходство с хэтчбеком. Кроме того, при взгляде сзади бросаются в глаза и очень крупные фонари Focus, которые также занимают часть пространства крыльев и немалую долю поверхности крышки багажника.

Внешне автомобиль Ford Focus практически не изменился после смены нескольких поколений

Внешне автомобиль Ford Focus практически не изменился после смены нескольких поколений

Если сравнивать, как изменялись с течением времени Фокус и Королла, то в автомобиле от Toyota мы найдём намного больше изменений. Как и в случае с Ford, общий силуэт кузова Corolla изменился достаточно слабо, однако всё внимание было уделено деталям. Если предыдущее поколение Toyota Corolla выглядело достаточно скучно, то теперь машина начала привлекать внимание в транспортном потоке — во многом благодаря широкой хромированной решётке радиатора, являющейся продолжением остроугольных фар. В сочетании с передним бампером она формирует отчётливо заметную трапецию, наклонённую вперёд, что добавляет облику транспортного средства динамичности. Сзади в Toyota Corolla выделяются не только фонари сложной формы, но и бампер, сильно выступающий за пределы крышки багажника, а линия сбоку кузова является не подштамповкой, как на Ford, а полноценным изгибом металлической поверхности.

Автомобиль Toyota Corolla может похвастаться некой динамичностью во внешнем виде

Автомобиль Toyota Corolla может похвастаться некой динамичностью во внешнем виде

В целом Focus выглядит намного проще, однако если задумываться о грядущем обслуживании, то эта простота значительно уменьшит стоимость кузовного ремонта. Если же придётся рихтовать Toyota Corolla, мастер наверняка помянет недобрым словом японских стилистов, придумавших все эти изгибы. Отметить стоит и тот факт, что Ford Focus имеет более практичный обвес, нижняя часть которого сделана из чёрного пластика, устойчивого к царапинам.

Что внутри?

После беглого осмотра обоих автомобилей становится заметно, что в салоне картина диаметрально противоположна внешности — в который раз стилисты Ford сделали ставку на интерьер, снабдив свою модель Focus неким подобием кабины самолёта. Огромная центральная консоль сильно выдаётся в сторону салона и вмещает в себя множество элементов:

  • Вверху — монитор мультимедийной системы, закрытый от лучей солнца козырьком.
  • В центре сверху — клавиши управления средствами развлечения.
  • В центре ниже — блок управления микроклимата, имеющий контрастный основной части салона оттенок.
  • Внизу — высоко поднятый селектор АКПП.

Очень эффектно смотрятся вертикальные дефлекторы системы обдува Ford Focus, которые отличаются необычными ломаными линиями. Приборы также достойны внимания благодаря использованию красивой подсветки четырёх шкал, скрытых глубокими козырьками, а также крупному монитору с очень хорошо проработанной графикой. Четырёхспицевый многофункциональный руль Ford Focus не только красив, но и удобен — все клавиши на нём сгруппированы в два круглых блока.

Салон автомобиля Ford Focus можно сравнить с кабиной самолёта

Салон автомобиля Ford Focus можно сравнить с кабиной самолёта

Передние сидения Ford хорошо проработаны — в них ощущается умеренная жёсткость, которая не мешает комфортабельности, но и не допускает чересчур глубокой посадки, отвлекающей от вождения. Вот только водителям небольшого роста в Focus будет мешать подлокотник на центральном тоннеле из-за своего высокого расположения. Сзади в Ford Focus предостаточно места для любых пассажиров, а оптимальная форма подушки позволит им удерживаться на своих местах вне зависимости от режима езды.

Если сравнить что лучше, Фокус или Королла, вам не скажет ни один специалист — настолько разный подход использовался дизайнерами Ford и Toyota при создании интерьеров. С одной стороны, в Corolla очень просторно и не ощущается такой сдавленности массивными элементами передней панели, как в Focus. А с другой — скучный салон явно не соответствует красивой авангардной внешности

. Тёмный пластик, узкая центральная консоль, единственной выдающейся частью которой является монитор мультимедиа, а также горизонтальный дефлекторы явно не способствуют возникновению радости от обладания таким автомобилем.

Сидения Toyota Corolla очень хороши и также не лишены нормальной жёсткости, но форма их подушек допускает чересчур сильное погружение, в результате которого колени задираются кверху. Обивка практична вне зависимости от комплектации — она имеет шероховатую фактуру, позволяющую прочно удерживать седоков, но не притягивает к себе грязь. Сзади в Toyota Corolla намного больше места для ног пассажиров, чем в Ford Focus, но садится сюда втроём нежелательно — оригинальная форма боковин кузова несколько ограничивает ширину салона, а центральное место ещё и снабжено плоской подушкой, не способствующей достижению нормального уровня комфорта.

Салон Toyota Corolla отличается практичностью и комфортом

Салон Toyota Corolla отличается практичностью и комфортом

Конечно, Toyota Corolla намного скучнее в салоне, но её практичная обивка, имеющая более тёмный оттенок, чем в Focus, позволит реже посещать химчистку. Кроме того, за передней панелью, обладающей прямыми линиями, намного удобнее ухаживать самостоятельно при помощи любого чистящего средства. А вот Ford хочется похвалить за просторную заднюю часть салона — по дороге на работу можно брать попутчиков.

Ездовые характеристики

Силовые агрегаты

Компания Ford продолжает радовать нас инновациями — в этот раз они представлены шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, устанавливающейся на Focus. Она работает в паре с мотором объёмом 1,6 литра, имеющим производительность 125 лошадиных сил. Кажется, что подобный Ford Focus должен стать чемпионом в области динамики, но действительность оказывается совсем иной. Если выбирать между Toyota Corolla и Ford Focus, японская машина намного опережает конкурента — во многом благодаря экономичным настройкам роботизированной КПП. Машина постоянно старается поддерживать низкие обороты и допускает паузу в несколько секунд перед ускорением при сильном нажатии педали.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Ford FocusToyota Corolla
Страна производитель:Германия (Сборка — Россия)Япония (Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:16001598
Мощность, л. с./об. мин.:125/6300122/6000
Максимальная скорость, км/ч:195195
Разгон до 100 км/ч, с:11,210,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКППВариатор
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 8,5 / За городом 5,3В городе 8,9 / За городом 5,8
Длина, мм:45344620
Ширина, мм:18231775
Высота, мм:14841465
Клиренс, мм:140150
Размер шин:205/55R16195/65R15
Снаряженная масса, кг:12961290
Полная масса, кг:18251760
Объём топливного бака:5555

Ситуация становится неприятной, когда на Ford Focus начинаешь подниматься в гору, так как машина перестаёт ускоряться и отстаёт от попутного потока. Чтобы совершать такие манёвры, как подъёмы и обгоны, приходится заранее набирать скорость и сильно давить на педаль. А ещё в Ford мешает очень тугой демпфер педали газа, который должен повышать комфортабельность старта с места. Вместо этого он не даёт нормально перемещаться на небольшие расстояния в пробке, заставляя резко трогаться с места и тут же тормозить.

При рассмотрении Corolla и Focus стоит учитывать, что Toyota оснащается бесступенчатым вариатором, который обычно сильно ухудшает динамику автомобиля. Однако в этом случае всё происходит с точностью до наоборот — отличные настройки трансмиссии позволяют не только плавно трогаться с места, но и добиваться от автомобиля резких ускорений при необходимости. При аналогичном объёме мотора и меньшей на 3 л. с. мощности Toyota Corolla разгоняется до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Правда, за всё приходится платить — в этом случае увеличенным на 0,5–1,0 литра расходом топлива.

Ходовая часть

Компания Ford, которая неоднократно получала жалобы на излишнюю жёсткость и шумность подвески своих автомобилей, в этот раз превзошла сама себя. Задний многорычажный узел на Focus не издаёт почти никаких звуков даже при проезде крупных неровностей, а также не досаждает сильной тряской. В целом же автомобиль воспринимается как очень хорошо управляющийся и комфортабельный. Вот только при проезде стыков дорожного полотна и прочих небольших неровностей руль Ford Focus начинает ощутимо отклоняться в сторону, досаждая водителю.

Тест-драйв автомобиля Ford Focus:

Сравнение Corolla vs Focus показывает, что японские инженеры смогли добиться похожих результатов, используя при этом более простые технические решения. Подвеска Toyota начинает передавать в салон шум и тряску, только если водитель намеренно выбирает самые крупные ухабы и прочие дорожные неровности. При этом машина хорошо слушается руля и не допускает таких его вибраций, как Ford Focus. Вот только при разгонах и торможениях вы можете почувствовать некоторые продольные колебания, которые могут раздражать, если вы выберете активный стиль вождения.

Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla:

Конечно, Ford Focus мог бы выиграть это сравнение, если бы не применение чересчур сложной и дорогой задней многорычажной подвески. Практика показывает, что на наших дорогах она быстро приходит в негодность, заставляя собственника тратить значительные суммы денег на восстановление автомобиля. Поэтому Toyota Corolla всё же намного лучше в плане эксплуатации.

Берём кредит?

Молодые менеджеры, работающие в сфере банковского дела, однозначно выберут Toyota Corolla — автомобиль является надёжной инвестицией благодаря своей практичности. Единственный аспект, в котором проигрывает Corolla — больший расход топлива. Однако есть и те амбициозные молодые люди, которые занимаются продажами и продвижением — им больше подойдёт Ford Focus, который не столь дёшев в обслуживании, но построен на основе современных технологий и обладает невероятно притягательным интерьером. Но всё же хочется посоветовать выбирать Focus, оснащённый более мощными моторами с турбонаддувом — он лучше подойдёт молодым и активным. А вот Toyota Corolla лишена возможности выбора мощных силовых агрегатов — кроме рассмотренного, в производственной гамме этой модели находится только более слабый, объёмом 1,3 литра, обладающий производительностью менее 100 лошадиных сил.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Тест драйв Toyota Corolla - Двойной удар (Auris 1.6; Toyota Corolla 1.6)

Дуэт новинок в гольф-классе от “Toyotа”

Toyotа Corolla” – один из самых популярных автомобилей в мире. Он успешно продается во многих странах. С 1966 года сменилось девять поколений бестселлера, а недавно японцы представили десятое. Это был сюрприз. “Corolla” всегда выпускалась с несколькими видами кузова. Теперь традиция нарушена. Вместо одной модели на рынок выходят две. Поклонникам традиционного стиля адресуется новый седан “Corolla”, а тем, кто предпочитает модерн, – хэтчбек “Auris”.

Ориентация на молодежь

“Auris”: свежий подход

“Corolla” прежних поколений всегда была рассчитана на спокойных и практичных людей, которых мало интересуют дизайнерские изыски. А покупатели, желавшие приобрести автомобиль с вычурной внешностью и запоминающимся салоном, обходили тойотовский бестселлер стороной. Мол, скучный у него дизайн... Японцы решили привлечь таких клиентов, выведя на рынок “Auris” – хэтчбек гольф-класса со стильным обликом и интерьером.

ДИЗАЙН “Toyotа Auris” мог стать менее интересным, если бы не помогли... конкуренты. Разработка модели уже близилась к завершению, когда “Honda” – главный японский соперник “Toyotа” – представила в гольф-классе “Civic”, который сражал наповал своим футуристичным обликом. О нем писала пресса, его необычную стилистику обсуждали на интернет-форумах...

Стоит ли удивляться, что боссы “Toyotа” дали указание своим специалистам сделать дизайн “Auris” более новаторским. Способным заинтересовать молодых покупателей. Пришлось вносить корректировки в уже почти готовую машину...

Удалось ли дизайнерам выполнить задание руководства?

Скорее да, чем нет. Внешний вид автомобиля однозначно интересен, а интерьер можно назвать революционным для “Toyotа”.

Самая запоминающаяся деталь – прихотливо выгнутая центральная консоль. Своими изгибами она неожиданно напоминает то ли зубную щетку, то ли бритвенный станок – самые изящные и современные образцы таких вещиц. Консоль не перетекает в напольный туннель, а упирается в него в районе ручника. Рычаг стояночного тормоза тоже нестандартный. В обычном состоянии он расположен под углом 45 градусов, а в затянутом занимает вертикальное положение. Смотрится интересно, но лично мне пользоваться им показалось не очень удобно – кисть приходится изгибать неестественным образом. Выше, чем обычно (из-за своеобразной формы консоли), размещен селектор коробки передач. Вряд ли это можно назвать просчетом в эргономике, но к такому расположению требуется некоторая привычка.

Качество салона (“Auris” выпускается в Т урции и Великобритании) особых нареканий не вызывает. Попенять можно разве что на жесткий отделочный пластик. У той же “Honda Civic” – если ее брать за ориентир – он добротнее.

Придав центральной консоли авангардную конфигурацию, японцы получили между ней и полом дополнительное пространство, в котором поместился лоток. Там удобно держать разную мелочевку вроде, например, жевательной резинки, конфет и т.д.

Столь нетривиальным салоном не может похвастать ни одна другая “Toyotа”.

Вообще практичность салона “Auris” заслуживает добрых слов. Напротив переднего пассажира сразу два “бардачка”. Верхний невелик и действительно подходит под определение “перчаточный ящик”, зато объем нижнего навевает ассоциации с багажником какой-нибудь микролитражки. В правую часть передней панели встроен выдвижной подстаканник, а водитель может поставить свой стаканчик с кофе или банку газировки в верхнюю часть бокса, что между передними креслами. А под его крышкой (открыв ее, я присвистнул от удивления) запросто поместятся, скажем, четыре литровых пакета с соком. Такое впечатление, что все эти емкости разрабатывались для солидного минивэна, а по ошибке достались хэтчбеку...

На заднем диване “Auris” по стандартам гольф-класса очень просторно. Места хватает и для ног, и для головы, и для плеч. Спинки разделенного в соотношении 40/60 заднего сиденья можно регулировать по углу наклона. Но самое интересное – японским инженерам удалось избавиться от центрального туннеля в задней части кузова. Пол там совершенно ровный (большая редкость в этом сегменте), что также способствует удобству пассажиров. Если бы мне предложили отправиться в многочасовую поездку на заднем ряду “Auris”, то я бы не отказался – там вполне комфортно.

“Auris” позиционируется как престижный хэтчбек для молодых покупателей и будет стоить дороже “Corolla”.

Тайна зеленых треугольников

ДЛЯ ЗНАКОМСТВА с “Auris” я выбрал машину, оснащенную 1,6-литровым бензиновым двигателем (дизели в Россию в ближайшее время поставляться не будут). Его отдача составляет 124 силы. Это едва ли не самый мощный мотор подобного объема в данном классе.

Перед передним пассажиром – два “бардачка” и подстаканник.

Нажимаю кнопку “Start”. Фантастика какая-то! Стрелка тахометра отклонилась от нулевой отметки, но двигатель совершенно не слышен. Отменная звукоизоляция моторного отсека. И на ходу “Auris” вполне можно назвать “молчуном”. В салон доносится разве что шорох шин, но он не досаждает. Для гольф-класса такая бесшумность – большая редкость.

Горный серпантин в окрестностях Барселоны, на который вывел электронный штурман, мне неплохо знаком. За последние полгода я здесь уже в третий раз. Сначала тестировал спорткупе, потом – “заряженную” модификацию городского хэтчбека. Те поездки доставили немало удовольствия. Можно ли то же самое сказать про “Auris”? Вполне. “Toyotа” демонстрирует весьма приличную управляемость. Несмотря на высокий для хэтчбека кузов, модель кренится на виражах в пределах разумного, четко следует заданной траектории. Настройки электроусилителя руля осмелюсь назвать блестящими: оптимальное усилие при повороте “баранки”, четкая информативность. Я поездил на всех современных легковых “Toyotа” и готов утверждать, что среди них у “Auris” – самая интересная управляемость.

Немного озадачила форма передних кресел. Рельефная спинка надежно обхватывает тело: сидишь как будто в спортивном “ковше”. Однако подушка более-менее плоская. В результате при прохождении быстрых поворотов спина в районе лопаток плотно зафиксирована, а вот “пятая точка” норовит соскользнуть.

Теперь о моторе. За счет фирменной системы изменения фаз газораспределения “VVT-i” он обладает приличной для столь скромного литража тяговитостью. Брать старт можно хоть на холостых оборотах. Я намеренно несколько раз “ошибался” с выбором передачи, переключаясь со второй сразу на пятую. “Auris 1.6” уверенно продолжал разгоняться, хотя на спидометре в этот момент было всего 50 км/ч.

Под консолью предусмотрена небольшая ниша.

Двигатель отличается не только хорошей тягой и бесшумностью, но и достойной экономичностью. Проехав пару сотен километров, я взглянул на датчик запаса топлива: стрелка отклонилась меньше чем на треть. Бортовой компьютер зафиксировал расход 8 л/100 км – весьма неплохо для 124сильной машины.

Кстати, для того чтобы водитель “Auris” мог поддерживать расход бензина на минимальном уровне, японцы применили интересное решение. Едва стрелка тахометра заходит за отметку 2.300 об/мин, как на приборной доске высвечивается зеленый треугольник, указывающий вверх. Это намек: мол, если желаешь сэкономить на топливе, то переключайся на следующую передачу. Ну а если вы чересчур переусердствуете и заставите двигатель работать на слишком малых оборотах, загорается треугольник вершиной вниз: дескать, пора переключаться ступенью ниже. Полезная система. Благодаря ее подсказкам даже неопытный водитель сможет не жечь бензин понапрасну.

Что касается прочего оснащения, то “Auris” сделал большой шаг вперед по сравнению с прежней “Короллой”. Дебютант может похвастать навигационной системой, магнитолой с поддержкой формата mp3 и Bluetooth, раздельным климат-контролем и девятью подушками безопасности (в том числе для коленей водителя). Неудивительно, что японцы позиционируют “Auris” как стильный и престижный автомобиль для молодежи. От себя добавлю – для богатой молодежи. Базовая модификация будет дороже, чем многие одноклассники. Таким образом, модель отчасти оправдывает свое название, которое произошло от “Aurum” – латинского обозначения золота.

Маленькая “Camry”?

“Corolla” подражает флагману марки

По внешнему виду новую “Corolla” можно перепутать с самым большим тойотовским седаном – “Camry”. И наоборот. Облик очередного поколения японского бестселлера очень напоминает флагманскую “Toyota”. В ходе тест-драйва выяснилось, что “младшая сестра” схожа со старшей не только дизайном, но и многими другими чертами.

Нынешняя “Toyotа Corolla” будет выпускаться исключительно с кузовом “седан”.

ИСПАНИЯ переживает строительный бум. Повсюду возводятся новые здания, реконструируются дороги. На одном из таких участков не без удивления отмечаю: хотя моя “Corolla” едет по шоссе, на котором снят верхний слой асфальта, внутри машины это почти не чувствуется. Все шероховатости и неровности дороги подвеска проглатывает с невозмутимостью бизнес-седана (например, той же “Camry”). Не припомню другой столь же плавной на ходу модели гольф-класса.

Где “Corolla” еще в лидера х? По габаритам. Длина нового седана (других типов кузова не будет) в сравнении с прежним увеличилась до 454 см (прибавка в 13 см). Находящийся в следующем классе “Toyota Avensis” лишь на несколько сантиметров длиннее. Поэтому (а также благодаря упомянутому выше сходству с “Camry”) дебютант воспринимается как весьма солидный автомобиль. От скромного предшественника он отличается так же заметно, как концертный рояль от домашнего пианино.

Комфорт “Corolla” предоставляет отменный. Дело не только в плавности хода. Например, звукоизоляция здесь даже лучше, чем у “Auris”. В седане при 100 км/ч не слышны ни работа мотора, ни “пение” шин. С учетом того, что “Короллу” покупают люди спокойные, ценящие комфорт, японцы улучшили и без того приличную звукоизоляцию. По той же причине у седана по сравнению с “Auris” немного “распущен” руль. “Corolla” реагирует на повороты “баранки” вальяжно, с едва заметной ленцой. В мегаполисах – а это естественный ареал подобных машин – такая особенность позволяет ехать расслабленно, с минимумом усилий.

Интерьер “Corolla” выдержан в более традиционном стиле, нежели салон “Auris”.

Пространства для ног задних пассажиров вполне достаточно.

Удобству вождения в городе способствуют и передние стойки традиционной формы, благодаря чему с обзорностью проблем не возникает (у “Auris” перед передними дверями встроены треугольные “окошечки”, слегка ограничивающие видимость).

Возможно, кого-то разочарует, что модель не снабжается автоматической коробкой передач. Покупателю придется выбирать между обычной “механикой” и роботизированной трансмиссией “MultiMode”. Я для теста взял версию с “роботом” и не пожалел. По скорости и плавности переключения передач он сравним с традиционными “автоматами”, а динамика и экономичность машины при этом заслуживают только похвал. Желаете ехать с ветерком? Переведите трансмиссию нажатием кнопки в спортивный режим, и она будет перескакивать на следующую скорость лишь тогда, когда двигатель раскрутится до “звона”. Причем водитель “Corolla” может переключать передачи и вручную: либо щелкая подрулевыми “лепестками”, либо покачивая рукоять коробки.

“Corolla” в новом поколении подросла по всем габаритам. Ее длина теперь превышает 4,5 метра.

Приятное заблуждение

По краям консоли предусмотрены два кармашка для мелочевки.

На туннеле между передними креслами находится два подстаканника.

В ТАБЕЛИ о рангах японской компании “Corolla” позиционируется как более простой, а значит, более доступный автомобиль, чем “Auris”. Однако на качестве отделки это не сказалось. Наоборот, по добротности отделочных материалов “Corolla” превосходит своего собрата.

У седана в отличие от хэтчбека органы управления размещены, что называется, на своих привычных местах. Привычный ручник, установленный в горизонтальной плоскости, привычный по расположению рычаг коробки передач. Сказывается, что и центральная консоль у “Corolla” совершенно обычная по форме, без излишних вывертов, как у “Auris”. Нет и прогала между ней и напольным туннелем. Однако места для мелочевки здесь не меньше: по бокам консоли имеются небольшие кармашки.

А вот панель приборов у “Corolla” точно такая же, как у “Auris”. От добра добра не ищут. Оптитронные шкалы прекрасно читаются даже при ярком солнце, а в сумерках, чтобы не слепить водителя, они автоматически затемняются.

Но по насыщенности оснащения “Corolla” все же уступает молодежному хэтчбеку. В стандартной комплектации седана четыре, а не девять подушек безопасности; CDмагнитола с четырьмя, а не с шестью колонками; отсутствуют противотуманные фары, а раздельный климат-контроль нельзя заказать даже за дополнительную плату. Но все равно базовое оборудование модели скудным не назовешь: АБС, кондиционер, электропакет, обогрев передних кресел и боковых зеркал. Причем стоимость “Corolla” в сравнении с предшественником увеличилась менее чем на $1.000. Это значит, что тойотовский седан малого класса, как и прежде, остается весьма привлекательным предложением в своей нише.

Краткая техническая характеристика “Toyota Auris”
Габаритные размеры 422х176х151,5 см

Снаряженная масса

1.220 кг1.230 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1,4 л4-цил., рядный, 1,6 л

Мощность

97 л.с. при 6.000 об/мин124 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

130 Нм при 4.400 об/мин157 Нм при 5.200 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая5-ст. механическая

(5-ст. роботизированная)

Тип привода

переднийпередний

Максимальная скорость

170 км/ч190 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13 с10,4 (12,1) с

Средний расход топлива

6,9 л/100 км7,1 (6,9) л/100 км
Запас топлива 55 л
Краткая техническая характеристика “Toyota Corolla”
Габаритные размеры 454х176х147 см

Снаряженная масса

1.225 кг 1.240 кг

Двигатель

4-цил., рядный, 1,4 л4-цил., рядный, 1,6 л

Мощность

97 л.с. при 6.000 об/мин124 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

130 Нм при 4.400 об/мин157 Нм при 5.200 об/мин

Коробка передач

5-ст., механическая5-ст. механическая

(5-ст. роботизированная)

Тип привода

переднийпередний

Максимальная скорость

170 км/ч195 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13 с10,4 (12,1) с

Средний расход топлива

6,7 л/100 км6,9 (6,7) л/100 км
Запас топлива 55 л
Юрий ТИМКИН Автор Юрий ТИМКИН Издание Клаксон №3 2007 год Фото фото автора и фирмы-производителя

www.motorpage.ru