Сравнение Toyota Camry 2018 с конкурентами в Украине. Конкуренты тойота камри


Сравниваем цены и комплектации Toyota Camry 2018 с конкурентами

Проведя первый в Украине тест-драйв Toyota Camry 2018, мы рассказали, как этот автомобиль ездит.

Почему в нашей стране этот новый седан стал стоить дороже авто прошлого поколения, тоже выяснили.

Теперь пришло время рассмотреть те модели, которые конкурируют с новой Камри 2018 на украинском рынке.

Toyota Camry 2018 в Украине

Комплектации и цены

В Украине новую Камри 2018 года можно приобрести в четырех комплектациях:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Prestige
  4. Premium

На момент написания статьи стоимость машины начинается с 796 500 грн. Такая Тойота Камри имеет легкосплавные колесные диски и полноразмерное запасное колесо.

Лобовое «акустическое» стекло и боковые стекла с защитой от ультрафиолетового излучения и с водоотталкивающим покрытием.

Читайте также:

В начальный уровень оснащение входят полностью светодиодные фары и фонари, датчики света и дождя. Стеклоподъемники всех дверей и наружные зеркала с электрическими приводами.

Тут же и электромеханический стояночный тормоз, круиз-контроль, передние и задние парктроники, камера заднего вида со статическими графическими подсказками, подогрев передних кресел.

Читайте также:

Список можно было бы продолжать, но чем круче комплектация, тем больше опций она включает. И в результате стоимость самой дорогой Камри 2018 года в комплектации Premium начинается с 1 039 200 грн.

Цены на Toyota Camry 2018 в Украине:

Comfort Elegance Prestige Premium
796 500 грн. 885 600 грн. 943 920 грн. 1 039 200 грн.

В отличии от комплектации, выбора силовых агрегатов для Toyota Camry 2018 не предлагается. Мотор только атмосферный бензиновый бензиновый, мощностью 181 л.с., коробка передач 6-скоростная автоматическая, привод передний.

Конкуренты Toyota Camry

Авто бизнес-класса среднего уровня в нашей стране представлено немало. Но, подбирая конкурентов для новой Камри мы делаем акцент именно на седанах (некоторые авто предлагаются и в виде универсалов) и со схожими силовыми агрегатами.

Как раз поэтому в список не попадают Peugeot 508, Opel Insignia и Kia Optima. В Украине эти седаны предлагаются исключительно с турбодизельными моторами.

Марка и модель Бензиновый двигатель Комплектации Мин. цена с аналогичным силовым агрегатом
Toyota Camry 2018 2,5 л. (181 л.с.), АКП Comfort, Elegance, Prestige, Premium 796 500 – 1 039 200 грн.
Mazda 6 2,5 л (192 л.с.), АКП Style, Premium SR 748 000 – 913 000 грн.
Honda Accord 2,4 л (188 л.с.), CVT Executive 908 706 грн.*
Ford Mondeo 1,5 л (160 л.с.) Турбо, АКП Trend, Titanium 633 420 – 732 600 грн.

 

Volkswagen Passat 1,5 л (180 л.с.) Турбо, DSG Elegance Life, Executive Life, Premium R-Line 856 872 – 1 045 179 грн.

* По курсу НБУ

Зато такие авто, как Mazda 6, Ford Mondeo и Volkswagen Passat предлагаются с широкой гаммой силовых агрегатов, которая включает бензиновые и дизельные моторы, а так же механические и автоматические коробки передач.

Стоимости машин представлены на момент написания статьи. Так же на некоторые модели действуют акционные предложения, и потому их стоимость может измениться.

www.autocentre.ua

Седаны бизнес-класса — тест-драйв — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

ДокументыШиныМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортСегодня, в 13:30Land Cruiser 200 получил новую топовую версию. Цена известна

Версия получила название Executive Lounge, заказы на нее дилеры марки начинают принимать уже с сегодняшнего дня.

Сегодня, в 13:21Должников ждут новые неприятности. На этот раз от ГИБДД

С сегодняшнего дня вступил в силу новый порядок розыска должников.

Сегодня, в 12:27Комплекс «Стена»: Росгвардия получит новую технику для разгона митингов

На вооружение федеральной службы поступит 10 таких комплексов-трансформеров.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 12:13Какие документы нужны для продажи автомобиля по объявлению?

Продажа автомобиля по объявлению требует от владельца максимальной концентрации, посколько важно не только найти покупателя, но и грамотно оформить саму сделку. Рассмотрим, какие документы потребуются для продажи авто по объявлению.

Сегодня, в 11:49«Зеленая карта»: какие документы нужны для ее покупки в первый раз?

Отправляясь за рулем автомобиля за рубеж, вам должен оформить так называемую «Зеленую карту». Этот страховой сертификат гарантирует выплату возмещения потерпевшему в случае, если вы станете виновником ДТП. Рассмотрим, какой пакет документов потребуется для оформления «Зеленой карты».

Сегодня, в 11:21Какие документы нужны для получения автокредита?

Сегодня существует масса программ по автокредитованию. Разберемся, какие документы понадобятся тем, кто решил воспользоваться этой услугой.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеВчера, в 16:03Автопробег «За рулем», день 3-й: пожар в степи и талоны на бензин

Караван из двух Вест и секретного Х-мобиля едет по Казахстану. Впечатлений — море!

18 сентябряАвтопробег «За рулем», день 2-й: от Казани до Казахстана

Юбилейный автопробег журнала «За рулем» продолжается! Позади уже два дня пути: караван из двух Вест, седана и универсала, и секретного Х-мобиля следует по легендарному маршруту Москва-Каракум-Москва. Едем в Байконур и делимся впечатлениями: о дорогах, расходе топлива и границах.

18 сентябряToyota C-HR против других японских кроссоверов — большой тест-драйв

Неординарная Toyota C-HR врывается в городскую тусовку! «За рулем» взвесил все шансы новенькой в ее стремлении потеснить конкурентов — кроссоверы B-класса Suzuki Vitara S и Nissan Juke.

www.zr.ru

Toyota Camry против конкурентов – большой тест

Готова ли новая Toyota Camry удержать власть, когда престол оспаривают Ford Mondeo, Kia Optima и Mazda 6?Автор Юрий Тимкин, фото: Георгий Садков

В классе среднеразмерных седанов никакой демократией и не пахнет. Монархия в чистом виде! Всё как по учебнику: форма государственного устройства, при которой вся власть сосредоточена в одних руках и передается по наследству. Да это же история про Camry! Каждое ее поколение господствовало на нашем рынке – в иные годы все, вместе взятые, конкуренты недотягивали до Camry по объему продаж. Поэтому к машине нового поколения (заводской индекс XV70) внимание особое.

Как насчет сравнения c Kia Optima? Раз тойотовцы уделили внимание управляемости, сопоставление с эталонной по этой части Маздой 6 напрашивается само собой. Третьим спарринг-партнером стал седан Ford Mondeo – признанный любимец корпоративных парков. Борьбу за трон объявляю открытой!

Тронный зал

Наконец-то Camry хорошо управляется! Теперь она устроит не только поборников вальяжного движения.

За что любили Camry прошлого поколения? За ощущение сверхпростора! Сзади столько места, что можно не сильно завидовать представительскому S‑классу – конечно, с поправкой на уровень отделки. Кузов XV70 на 25 мм ниже, чем у XV50, но с простором в Тойоте по-прежнему всё в полном порядке, разве что ступням стало чуть теснее – при условии, что передние сиденья в нижнем положении. Мéста хватает с запасом во всех направлениях. Даже крыша не давит – недаром японцы установили подушки сидений на 30 мм ближе к полу. Особенно хорошо правому седоку: он может сервоприводом отодвинуть от себя переднее кресло, освободив дополнительное пространство, как настоящий VIP-пассажир.

Интерьер – новое слово для Тойоты. Первую скрипку в нем играет, конечно же, асимметричная центральная консоль. Вся фурнитура свежая – японцы сказали «прощай» набившим оскомину кнопкам и переключателям родом из 1980‑х.

Приборы хороши, а вот графика дисплея трип-компьютера разочаровала – без слез не взглянешь!

На площадке для беспроводной зарядки смартфонов 5,5‑дюймовый гаджет помещается с запасом.

Допотопную педаль сто­яночного тормоза сменила миниатюрная клавиша. Давно пора!

По части сервисных услуг Camry на голову выше соперников. Только она позволяет регулировать (посредством электропривода!) угол наклона спинки, настраивать «погоду» (только Toyota предлагает трехзонный климат-контроль), управлять аудиосистемой – пульт от всего этого хозяйства пристроили в подлокотнике.На таком фоне обогрев сидений, шторки на окнах и два USB-разъема воспринимаешь как нечто естественное.

На ходу Оптима шумновата – особенно докучает гул от дороги. Управляемость нейтральная и совершенно не располагающая к активному драйву.Дизайн интерьера вызывает ассоциации с предыдущей «пятеркой» BMW. Не самый плохой пример для подражания!

Оптитронные приборы не бликуют даже на ярком солнце.

Рядом с селектором автомата кнопок едва ли не больше, чем на центральной консоли.

В Оптиме таких «роскошеств» не встретишь – есть только обогрев, боковые шторки да гнездо для флешки. Но кое в чем Optima даже утерла нос Camry. Во‑первых, в Kia чуть просторнее в плечах, и наши замеры подтверждают субъективные впечатления. Во‑вторых, профиль сиденья самый удобный в квартете. Наконец, в корейский седан удобнее садиться – двери открываются на больший угол. Так что за второй ряд сидений этим двум машинам поставили одинаково высокие оценки.

В лучших традициях «голубого овала» шасси Mondeo тешит надежной, предска­зуемой и азартной управляемостью.Салон выглядит откровенно старомодным. И тесно – чувствуешь себя как в кокпите спортивного автомобиля.

Приборы гибридные: шкалы обычные, стрелки виртуальные.

Тонкими настройками сидений приходится управлять через экран мультимедиасистемы.

Длина колесной базы у Mondeo максимальная в квартете, однако это ни о чем не говорит. Запас пространства для коленей на удивление скромный – будто сидишь в Фокусе, а не в солидном, почти пятиметровом седане. А если сзади ехать втроем, то гóловы крайних седоков касаются стоек – в других машинах такого не было. И набивка сидений слишком плотная, – помягче надо с пассажирами, помягче! Но есть у Mondeo и сильные стороны: в наличии не только розетка на 12 вольт, но еще и высоковольтная. Нет у конкурентов и удобных щелей-выштамповок в дверных кармашках, скроенных будто специально под планшет.

Шасси настроено с упором на активное вождение – по этой части «шестерке» нет равных в квартете. По гладкой дороге Mazda летитстрелой. Но на неровном асфальте она наименее комфортна.Интерьер выполнен в духе техноминимализма. Качество сборки – комар носа не подточит.

Водительский инструментарий Мазды хорош: информация подается в предельно наглядном виде.

Управление мультимедийкой возложено на шайбу – на манер систем iDrive и MMI. Но, в отличие от немецких устройств, логика меню Мазды не столь четкая.

Во втором ряду Мазды тоже не разгуляешься: мéста для ног впритык, медиаразъемов нет, а в дверные карманы входит только пол-литровая бутылка. Зато центральному пассажиру тут уютно – он сидит не на твердом горбу, а на мягком пуфике. C Mondeo – паритет. Но, как говорится, не простором единым!

В Мазде шумно. Причем доминанту ­выявить непросто: гул шин, свист встречного ветра слышны одинаково хорошо. На разгоне их затыкает рычание мотора. Плавность хода тоже оставляет желать лучшего. Мелких выбоин обутая в 19‑дюймовые шины Mazda не замечает, но на неровностях калибром поболее трясет изрядно. И если в вашем регионе посредственные дороги, то передвигаться в стиле релакс не получится. Сановным пассажирам такое вряд ли понравится. Так что в этой дисциплине Mazda – аутсайдер.

Camry и прежде слыла эталоном плавности хода, а стала еще лучше!

В Mondeo мы загрузили 452 литра поклажи. Много. Но форма «трюма» неоптимальна – он длинный и узкий.

Объем багажника «шестерки» наименьший в квартете – 380 литров, по нашим замерам.

В Оптиму входит на 10 литров больше, чем в Mondeo (462 л). Это наиболее вместительный багажник в квартете.

В варианте с электрорегулировками задних сидений объем багажника Camry составляет 392 литра. Увеличить его нельзя – спинки не складываются.

Плотное шасси Mondeo упруго и беззвучно отрабатывает выбоины, разве что раскачки на волнах могло быть поменьше. Если пассажир привык работать с ноутбуком или планшетом, придется несладко. Подвеска Оптимы не любит неровностей с острыми краями, а в остальном свою работу выполняет на отлично. Но обедню портит неожиданно сильный дорожный шум. На шершавом асфальте в салоне стоит такой гул, что говорить по телефону не повышая голоса не выйдет – Ford заметно тише.

Ну а Toyota удивила. Благодаря дополнительным матам на полу и в моторном отсеке, в ней очень тихо. Разве что после сотни слышен ветер, запутавшийся в зеркалах. И вот что удивительно: Camry и так слыла эталоном плавности хода, а стала еще лучше! Ямы, выбоины, грубые заплатки она проезжает совершенно незаметно для экипажа. Ни стуков, ни тряски. Но высшую оценку поставить мы всё же не смогли – подвела энергоемкость подвески. На провороненном «лежачем полицейском» ее таки пробило. Прокатились тут на Mondeo и Оптиме – ходовая отработала без нареканий. Справедливости ради – «полисмен» был неформатный, а ехали мы слишком быстро.

Крестовый поход

Camry всегда критиковали за консервативный интерьер. Огромный старомодный руль, нелепые электронные часики, несуразно большие кнопки и обилие «пластмассового дерева» отворачивали от седана молодую продвинутую клиентуру. Наконец-то японцы набрались мужества и наступили на горло собственной песне.

Новый интерьер Camry – революция. Атмосфера казенщины и стилистической аскезы отринута. Салон исполнен в авангардном ключе. Развернутая на водителя центральная консоль, прихотливо изогнутые декоративные накладки. Компактный руль регулируется в более широком, чем прежде, диапазоне, причем электроприводами. Прогресс, как говорится, налицо. Жаль, счастливой улыбки на этом лице все-таки нет – огорчает примитивная графика дисплеев (господа из Тойоты, посмотрите на экраны конкурентов! Сразу станет ясно, что к чему). И почему здесь только один USB-порт? Ведь 2018 год на дворе. Наконец, нам не хватает диапазона вертикального перемещения водительского кресла – хочется «приземлиться» еще на сантиметр-другой. Но всё это придирки. Как ни крути, тойотовский интерьер создает море позитива.

Однозначный лидер по удобству водительского сиденья – Mondeo. Чуть жестковатое, с выверенным профилем и внятной боковой поддержкой. Причем ее степень можно регулировать. Кто из конкурентов предлагает такое? Никто! Функция массажа – тоже эксклюзив. Жаль, на водительском месте тесно. Массивный руль, внушительная центральная консоль и нависающая передняя панель порождают клаустрофобию – в большом седане она явно неуместна. Кроме того у Mondeo самая скверная в квартете обзорность. Водителю не видно даже середины капота, боковые зеркала безбожно искажают действительность, а распашные дворники оставляют солидные неочищенные сектора. В итоге в своем дворе я долго пристраивался на свободное место (надеюсь, соседи не хохотали), пока не додумался воспользоваться ассистентом парковки. Электроника всё сделала сама.

На левом переднем кресле Оптимы негатива не возникает. Вообще. Руль приятно лежит в руках, логика и интерфейс головного устройства мультимедиасистемы прозрачны, а сиденье крепко держит тело. И я прекрасно понимаю корейцев, которые, обновляя Оптиму, ограничились лишь штришками. Вот-вот появится у нас и рестайлинговая «шестерка», а ее салон обновился куда серьезнее. На то были все резоны. Поймите меня правильно: нынешняя машина хороша добротной сборкой и приятным дизайном, но в мелочах возраст всё же чувствуется. Экран мультимедиасистемы слишком компактен, сиденья неказисты и не предлагают вентиляцию. Все эти промахи на обновленной «шестерке» будут исправлены. А еще маздовцы «отредактировали» шасси, сделав его более комфортным. Даже не знаю, радоваться ли. Не потерялась ли по ходу переделок восхитительная управляемость? Не хотелось бы, ведь «шестерка» образца 2017 года для человека с бензином в крови – настоящая отдушина. Железобетонная стабильность на прямой, чуткий руль, удивительная устойчивость и покладистость в поворотах – восторг для фаната активной езды. И динамика хороша: что с места, что с ходу Mazda уверенно отрывается от Тойоты. Особенно заметна пылкость в спортивном режиме автомата – огонь!

Управляемость Mondeo тоже бойцовская, по связкам виражей он порхает легко и ненапряжно. Руль наливается тугим усилием, реакции точны и понятны. А как здорово подыгрывает задняя подвеска! По извилистой дороге вести Ford очень интересно. И всё же за управляемость Mondeo мы поставили оценку ниже, чем Мазде, – слишком заметна раскачка на пологой волне, в колеях ощущается нервозность.

У «голубого овала» самый мощный и моментный мотор в квартете, однако особого преимущества это не дает: «шестерка» не менее динамична. При этом Mondeo самый прожорливый в тесте: на сто «верст» требует в среднем 12 литров бензина, в то время как соперники выпивают на литр-полтора меньше.

На фоне оппонентов управляемость Оптимы пресно-среднестатистическая. Нет, машина не «тупит», но даже с характерным дизельным подхватом она не заряжает, как Mazda или Ford. Просто едет – хорошо и уверенно, но не более: без огонька и азарта, которых ждёшь от яркой внешности и нескучного интерьера. Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями неплох в реакциях – он всегда верно держит на втором валу наготове нужную передачу и оперативно отзывается на утапливание акселератора. Но именно на фоне Мазды и Форда дизелю Оптимы не хватает тех самых сакраментальных лошадок, а рулю – тонкой остроты.

Toyota? Она порвала все шаблоны! Многочисленные Camry разных лет, на которых мне доводилось поездить, были абсолютными «овощами»: пустой руль, дряблыеподвески… Теперь всё иначе: кренов заметно поубавилось, при разъезде со встречными грузовиками исчезла раскачка, а недостаточную поворачиваемость почти удалось победить – в виражи Camry больше не приходится затаскивать за шиворот. Руль обрел добротную реактивную связь. Раньше ее не то чтобы недоставало, а не было вовсе! Теперь отклики точные и быстрые. Мотор 2.5 прежний, но модернизированный автомат работает более споро, гладко, как-то «бесшовно». Тойоту стало интересно водить!

***

Итоги теста огорчат поклонников Мазды. Развернуться на полную катушку красавице не дает слабая шумоизоляция, скромная плавность хода, тесные салон и багажник. Но если вы жаждете первоклассной управляемости, ничего лучше «шестерки» в этом сегменте не сыскать.

Toyota Camry уверенно выиграла сражение, осталось победить в битве за кошельки. Юрий Тимкин

Невелики шансы на престолонаследие и у Форда. Mondeo подводит простецкий интерьер, скверная обзорность и тесноватый задний ряд. А для целевой аудитории это важнее зажигательной управляемости и удобного водительского кресла.Второе место за Kia. В активе Оптимы воздушный и эргономичный салон, достойная плавность хода и наиболее доступная цена. Чтобы поднять машину на ступень выше, корейцам хорошо бы поработать над шумоизоляцией и добавить управля­емости огонька.

А что наша коронованная особа? Ваше величество, царствованию династии ничто не угрожает. К традиционным козырям – бесподобной плавности хода, простору и тишине в салоне – добавились интересный дизайн, прогрессивное оснащение, которого не предлагают конкуренты, и клас­сная управляемость. Передача престола наследнице прошла успешно. Да здравствует Camry, да здравствует королева!

ЗА РУЛЕМ №07 2018

Похожее

uzr.com.ua

Тест драйв Toyota Camry - Обратная связь

Лидерство мало завоевать, его нужно еще и удержать. Для этого есть разные пути, но, пожалуй, самый правильный – следовать пожеланиям клиентов, а не веяниям моды. Именно так и поступили создатели обновленной Toyota Camry

Нередко бывает, что автопроизводитель при создании новой модели или модернизации существующей чрезмерно увлекается внедрением всевозможных современных «наворотов». Вот только результат таких усилий отнюдь не всегда оправдывает ожидания. Японские инженеры, работавшие над Toyota Camry, пошли по другому пути: они собрали отзывы владельцев этих машин, проанализировали их и… реализовали только то, чего действительно не хватало и без того популярному автомобилю.

Штрихи к портрету

Чтобы не отпугнуть верных клиентов, сильно менять внешность седана не стали, она осталась узнаваемой. И все же в дизайне появились новые черты, которые освежили облик Camry. Самым заметным изменениям подвергли переднюю часть: появилась новая решетка радиатора, фары помимо иной формы получили полоски светодиодных дневных огней, переместились ближе к центру «противотуманки».

Еще больше перемен в салоне. Несмотря на то что его общая компоновка и стиль остались прежними, интерьер смотрится весьма современно. Такое впечатление создают сразу несколько элементов. К примеру, место прежней приборной панели с россыпью разнокалиберных экранчиков занял новый аккуратный щиток с нарядной голубой подсветкой крупных шкал и цветным дисплеем диагональю 4,2 дюйма, на который выводится большое количество разнообразной и полезной информации – от показаний бортового компьютера до настроек аудиосистемы и подсказок навигации. Современнее и удобнее стали блоки управления климат-контролем и «мультимедийкой». Довершает картину новое трехспицевое рулевое колесо – помимо дизайна и удобных кнопок к его достоинствам стоит отнести отлично подобранное сечение обода.

При более детальном рассмотрении можно обнаружить и другие недоступные прежде «комфортные» опции. Так, перед центральным подлокотником появилась необычная, довольно крупная площадка. Предназначена она для… беспроводной зарядки смартфонов! Но как быть водителю, чей аппарат не имеет такой функции? В компании утверждают, что продумали этот вопрос: каждому покупателю Camry прямо в салоне дилера Toyota предложат специальный чехол-адаптер, позволяющий подзаряжать мобильный телефон в машине без возни с проводами.

Впрочем, это далеко не все новшества. Отныне на всех модификациях появится обогрев лобового стекла – на начальных версиях он будет работать только в зоне покоя «дворников», на более дорогих машинах прогреваться станет вся плоскость. В обновленной Camry есть и память электрорегулировки водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки – очень удобная штука, если за руль машины садятся разные люди. Ради повышения безопасности внедрили и такие системы, как автомат переключения дальнего света на ближний (AHB), мониторинг слепых зон (BSM) и ассистент при выезде с парковки (Rear Cross Traffic Alert). Последний заслуживает особого внимания: его ультразвуковые датчики, расположенные по углам заднего бампера, действительно обеспечивают безопасный выезд задним ходом с парковки при ограниченной видимости.

Чуть меньше новаций досталось пассажирам. Впрочем, им и раньше жаловаться не приходилось. Тем более не придется и теперь: на заднем диване по-прежнему очень уютно и просторно. Например, свою часть спинки теперь можно наклонить и принять расслабленную позу. А в холодную погоду очень пригодится встроенный подогрев.

На новом поле

С технической точки зрения обновленная Toyota Camry тоже изменилась не очень сильно. Тем не менее произошедшие перемены следует признать важными. Одно из главных новшеств – новая настройка подвески. За ее модернизацию японские инженеры взялись неспроста: до недавнего времени некоторые владельцы сетовали на излишнюю (по их мнению) жесткость, с которой машина проезжала препятствия. Эти пожелания и послужили поводом для перекалибровки амортизаторов, ставших более мягкими. Интересно, что пружины при этом трогать не стали, но в итоге все-таки добились заметного эффекта: по субъективным ощущениям автомобиль действительно стал явно комфортнее. Причем это чувствуется не только на ровном асфальте, но и на таком сложном покрытии, как брусчатка! Временами даже кажется, что седан не катится по дороге, а парит над ней. И вот что интересно: такая мера не привела к увеличению кренов. Признаюсь, я ожидал, что при быстром прохождении пологих виражей кузов станет сильно «приседать». Но ничего такого нет и в помине: и извилистые загородные дороги, и большие петли развязок автомагистралей машина проходит ровно, не заваливаясь на бок.

В соответствии с отзывами клиентов доработали и шумоизоляцию. Впрочем, «доработали» не совсем точное слово, ее почти полностью переделали! Просчитали заново на компьютере, внедрили новую изоляцию пола, дополнили новыми вставками двери. В результате в салоне стало по-настоящему тихо. Настолько, что даже при движении автомобиля со скоростью около 120 км/ч мы с напарником спокойно переговаривались, ни на децибел не повышая голос.

Но, пожалуй, самые интересные перемены коснулись силовых агрегатов. Во-первых, отныне все машины будут оснащаться современным 6-диапазонным «автоматом», сменившим прежнюю 4-диапазонную коробку. Вторая волна модернизации коснулась моторов. Но не всех: знакомые 2,5-литровую «четверку» (181 л.с.) и 3,5-литровую «шестерку» (249 л.с.) подвергли лишь минимальной доработке. И немудрено, ведь, по мнению маркетологов компании, оснащенные ими машины нацелены на довольно консервативную аудиторию – лояльных покупателей в возрасте от 35 лет, занимающих значимые должности или владеющих собственным успешным бизнесом. А вот для привлечения новой категории клиентов (30–35-летних специалистов или начинающих предпринимателей, ранее ездивших на машинах классом ниже) решили внедрить модификацию с новым 2-литровым 150-сильным бензиновым мотором. Агрегат с таким рабочим объемом был в гамме и прежде, но новичок по всем позициям заметно превосходит своего предшественника.

Начнем с того, что он вобрал в себя многие передовые технологии. К примеру, оснащен современными системами комбинированного впрыска (как непосредственно в камеры сгорания, так и – при необходимости – во впускные каналы цилиндров) и изменения фаз газораспределения VVT-iW. Кроме того, агрегат умеет приспосабливаться к режиму езды: на низких оборотах он работает по циклу Аткинсона, на высоких – по циклу Отто. Такое неординарное решение позволило снизить расход топлива по отношению к предшественнику на 13% – до 7,2 л/100 км в смешанном цикле. А в сочетании с новым «автоматом» этот двигатель должен придать машине очень неплохую динамику.

Проверить заверения конструкторов мне удалось в довольно необычных условиях. На одном из участков закрытого полигона организаторы устроили своеобразный дрегрейсинг: параллельный разгон до 100 км/ч старой и новой машин с 2-литровыми моторами. Мне довелось поучаствовать в нескольких таких заездах. И по их результатам могу смело подтвердить, что новый агрегат действительно хорош: рестайлинговая Toyota обходит предыдущую версию в среднем на корпус!

На другом участке полигона, подготовленной извилистой трассе, удалось опробовать управляемость Camry. Ведь над ней тоже поработали: подвергли перекалибровке электроусилитель рулевого управления, внедрили для всех версий самоблокирующийся передний межколесный дифференциал с преднатягом. Установили его, конечно, не для обеспечения проходимости на «пересеченке», а для улучшения контроля над машиной при интенсивном разгоне и в поворотах. И эти меры работают! Конечно, сравнивать управляемость крупного представительского седана со спортивными автомобилями не приходится, но и жаловаться не на что: Toyota ведет себя понятно и послушно. Чтобы найти предел ее возможностей, начинаю потихоньку наращивать скорость, но и тут машина не подводит. Она продолжала четко выписывать дугу, даже несмотря на начавшие жалобно попискивать шины.

Ну а результат заездов по скоростному овалу оказался вполне предсказуемым. Если за рулем 2-литровой версии еще можно посетовать на неспешность разгона, то модификации с более вместительными моторами по-настоящему хороши. К сожалению, попробовать их на скорости, близкой к максимальной, не удалось: из-за дождя организаторы не позволили разгоняться больше 140 км/ч. Но и этого оказалось достаточно, чтобы сделать выводы. Разгоняться на 3,5-литровой версии чрезвычайно приятно, к тому же душу греет огромный запас мощности под педалью «газа» – при необходимости можно провести обгон за считаные мгновения. Но и 2,5-литровая версия отстает не сильно. При разгоне «в пол» она, конечно, напрягается чуть больше, но эту разницу может заметить разве что очень опытный водитель или специальный проверяющий с секундомером. Для бытовых же ситуаций ее тяги будет более чем достаточно.

И все же, несмотря на весьма впечатляющие своей эффективностью нововведения, скоростные дисциплины не родная стихия обновленного седана Toyota Camry. Его главный талант остался прежним: этот автомобиль умеет дарить водителю и пассажирам высочайший уровень комфорта при движении в любом направлении и по любой поверхности. В этой дисциплине японцам удалось добиться новых, невиданных прежде высот, причем во многом именно благодаря обратной связи с клиентами. Как видим, внимательно изучая мнения потребителей и делая правильные выводы, можно не только добиваться лидерства, но и годами удерживать его. 

Технические характеристики Toyota Camry

Габариты, мм

Колесная база, мм

Клиренс, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

4850x1825x1480

2775

160

506

1530

бензиновый L4

1998

150/6500

199/4600

передний

автоматическая 6-диапазонная

210

10,4

7,2

70

Денис Арутюнян, обозреватель журнала "Автопанорама" Автор Денис Арутюнян, обозреватель журнала "Автопанорама" Издание Автопанорама №1 2015 Фото фото фирмы-производителя

www.motorpage.ru

Nissan показал нового конкурента Toyota Camry

Когда-то и в России был собственный аналог Nissan Altima под названием Teana, но продажи этих машин не вписалась в наш разбалансированный авторынок. Зато в США модель пользуется устойчивым спросом, и только после выхода новых Toyota Camry, Hyundai Sonata и Honda Accord "ниссановский" седан начал активно сдавать позиции. В Нью-Йорке представлена Altima шестого поколения, призванная вернуть модель в лидеры сегмента. 

Новый седан унаследовал стилистический код концепт-кара Vmotion 2.0, показанного зимой 2017 года в Детройте. Появились характерная V-образная решетка радиатора, сложная LED-оптика спереди и сзади и модный нынче эффект парящей крыши, который достигается за счет черной вставки на задней стойке. В габаритных показателях Altima прибавила всего по нескольку миллиметров с каждой стороны, а вот колесная база увеличилась почти на 5 см и достигла цифры 2 825 мм, что обещает дополнительное пространство для задних пассажиров.

Полностью изменилась архитектура передней панели, где доминантой стал отдельностоящий 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Еще один крупный 7-дюймовый экран - в приборной панели. Новая Altima обзавелась современным комплексом безопасности и полуавтономного движения Nissan ProPilot, который был дополнен системой автоматического торможения при движении задним ходом.

Еще более интересные изменения произошли по технической части. На старте продаж Nissan Altima получит новейший двигатель 2,0 л VC-Turbo с переменной степенью сжатия, позаимствованный  у нового Infiniti QX50. Для "Ниссана" он будет развивать 251 л.с. и 370 Нм. От прежнего 3,5-литрового V6 решено избавиться, а чуть позже гамму дополнит начальная рядная четверка 2,5 л на 191 л.с.. Самое интересное, что Altima впервые получила в качестве альтернативы переднему приводу полноприводную трансмиссию на основе муфты от X-Trail.

Продажи нового Nissan Altima в США стартуют ближе к осени 2018 года, российских перспектив у этой модели нет.

auto.vesti.ru

toyota camry конкуренты видео Видео

Битва Титанов. Сравнительный тест. Camry, Accord, Mondeo, Passat, Acura TLX

...

3 лет назад

Много автомобилей это всегда много мнений. В этот раз у нас на тесте сразу 5 машин, которые жестко конкурирую...

Toyota Camry в окружении соперников

...

3 лет назад

Обновленная Toyota Camry в клинче с конкурентами сегмента Е. Cреди соперников – Kia Optima, Nissan Teana и Opel Insignia. Кто выйде...

Новый Kia Optima против Mazda 6, VW Passat и Toyota Camry

...

2 лет назад

Корейская марка Kia начала продажи нового поколения своего бизнес-седана - Optima. Автомобиль получился достойн...

Toyota Camry vs Mazda 6. Что брать? Сравнение.

...

2 лет назад

Всем привет. Решил кратко сравнить Тойоту Камри с Маздой 6. При выборе авто выбирал между Камри, Тиана, Мазда...

2018 Toyota Camry 70 3.5 Тест-Драйв / Обзор Тойота Камри 2018 Executive Safety - цена, конкуренты

...

4 меc назад

Тест-драйв Toyota Camry 70 (2018) в комплектации Executive Safety. Обзор, цена и сравнение с конкурентами. https://www.instagram.com/proAutoTV...

Новая Toyota Camry управляется лучше, чем Volkswagen Passat?

...

3 меc назад

Новая Тойота Камри против Пассата. Что лучше? Больше конкурентов — на сайте. Новая Camry против седанов Volkswagen...

ЭТО ФИАСКО! ЗАЕЗДЫ на ТОПОВОЙ TOYOTA CAMRY 2018 против SKODA SUPERB. Toyota Camry review

...

3 меc назад

Заезды на новейшей Тойота Камри 2.5 181 л.с против Шкода Суперб 1.8 180 сил DSG. Кто быстрее? У кого лучше оснащение?...

Ford Mondeo 2015 против Toyota Camry 2015. Игорь Бурцев

...

3 лет назад

Тест-драйв сравнение нового Форд Мондео 2015 и Тойота Камри 2015. Игорь Бурцев (http://www.car-fight.ru) проводит подробное...

Наши Тесты Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry 2007

...

6 лет назад

Подключение премиум канала YOUTUBE - http://goo.gl/jmOe9 Канал О Путешествиях CanonEos600D ...

Самая агрессивная Camry в истории.

...

4 меc назад

Toyota Camry на AUTO.RU: https://auto.ru/rossiya/cars/toyota/camry/21110739/all/?sort_offers=price-ASC&from=vorotnikov.camry-2018 Почта для связи ...

Тойота Камри против Шкода Суперб 2016 Тест Драйв / Toyota Camry vs Skoda Superb 2016 Игорь Бурцев

...

3 лет назад

Сравнительный тест-драйв Toyota Camry и Skoda Superb 2016 у меня на канале уже был в 2013 году. Тогда они стоили почти одинак...

Toyota Camry 2018 или Kia Stinger — сравниваем свои машины

...

4 меc назад

Вы требовали сравнения — мы его провели, оставив за скобками разгонную динамику. Хотя Stinger и Тойота Камри...

Toyota Camry 2018 — Эпизод 5: Взгляд из Camry 2014

...

2 меc назад

Почему все хвалят Камри 2018? Без сравнения с XV50 (XV55) не понять. Михаил Петровский проводит ретроспективу....

CAMRY 2.4 vs MONDEO 2.3 ГОНКА !!! Прямые КОНКУРЕНТЫ ВСТРЕТИЛИСЬ !!! КТО ОКАЖЕТСЯ БЫСТРЕЕ ???

...

2 нед назад

Добавляйтесь в друзья! https://vk.com/id292199998 По вопросам сотрудничества! [email protected]

Тойота камри против конкурентов(любительская съемка)

...

7 лет назад

Остальные тесты здесь http://www.youtube.com/user/a21072 История этого тест-драйва необычная: сначала я договорился предст...

ТОЙОТА ЗАЖРАЛАСЬ! "НОВАЯ" КАМРИ = УЖЕ СТАРАЯ! ПОПЫТКИ ДОГНАТЬ КОНКУРЕНТОВ! ОБЗОР ОТ А до Я!

...

4 меc назад

Ставь на главные турниры планеты в легальной букмекерской компании Мостбет! https://clck.ru/DcZ7M Хочешь ставить...

Toyota Camry 70 VS Toyota Camry 50

...

3 меc назад

При подготовке этого теста мы учли все наши ошибки и сделали все как Вам нравится: девочки, разговоры ни...

Новая TOYOTA CAMRY 2018 - шах и мат!

...

4 меc назад

Скачивай War Robots прямо СЕЙЧАС и получи огромный бонус https://bit.ly/2rxq4ai Новая TOYOTA CAMRY 2018 - шах и мат! Именно такие...

Toyota Camry 2018 ― Эпизод 4: Чем ответит Kia Optima GT Line

...

2 меc назад

Сравниваем Оптиму 2.4 в топовой версии GT Line с нашей Camry 2.5 в средней комплектации Elegance Safety. Это вам не дорогуща...

Первый тест российской Toyota Camry: зачем ее переделали

...

6 меc назад

Toyota Camry нового поколения готовится выйти на российский рынок. Мы уже поездили на предсерийной версии преемн...

Обзор Kia Optima GT-Line 2016 - Конкурент Camry?! Новая Киа Оптима 2.4 - тест драйв, цена, сравнение

...

2 лет назад

Новая Kia Optima 2016 2.4 - 188 л.с. АКПП6 в комплектации Gt-Line. D-класс или E-класс? Конкурент ли Toyota Camry? Так ли хороша...

inlove.kz