Тест-драйв Toyota Camry 2018 на наших дорогах. Конкуренты тойота камри 2018


Новая Toyota Camry против конкурентов — сравнительный тест — журнал За рулем

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 13:43Какие документы нужны для продажи автомобиля по trade-in?

Продажа автомобиля — дело довольно муторное, поэтому автомобилисты нередко пользуются услугой trade-in, продавая машину автосалону и приобретая новую c доплатой. Такая схема позволяет делегировать салону не только поиск клиента, но и оформление всей документации с будущим покупателем. Рассмотрим, какие документы потребуются для сделки по системе trade-in.

Сегодня, в 12:13Какие документы нужны для продажи автомобиля по объявлению?

Продажа автомобиля по объявлению требует от владельца максимальной концентрации, посколько важно не только найти покупателя, но и грамотно оформить саму сделку. Рассмотрим, какие документы потребуются для продажи авто по объявлению.

Сегодня, в 11:49«Зеленая карта»: какие документы нужны для ее покупки в первый раз?

Отправляясь за рулем автомобиля за рубеж, вам должен оформить так называемую «Зеленую карту». Этот страховой сертификат гарантирует выплату возмещения потерпевшему в случае, если вы станете виновником ДТП. Рассмотрим, какой пакет документов потребуется для оформления «Зеленой карты».

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеСегодня, в 17:29Новый Hyundai Santa Fe: когда дизель лучше бензина

Знакомство со свежим поколением Santa Fe прошло на неидеальном асфальте и проселках Киргизии. Машина оставила весьма приятное впечатление, хотя ряд вопросов и претензий к ней все же образовался.

Сегодня, в 14:50Автопробег «За рулем», день 4-й: контакты с ДПС и масложор

Четвертый этап экспедиции ЗР, Байконур-Ташкент, ознаменовался массой интересных событий. Лады Весты, в свою очередь, порадовали своей штатной навигацией и огорчили тем, что моторное масло медленно, но верно «уходит».

www.zr.ru

Обзор новой Toyota Camry 2018 и отличия в сравнении со старой

На самом деле, новая Toyota Camry 2018 дебютировала на автосалоне в Детройте еще в январе 2017 года.

Читайте также:

Но, в Украине этот седан восьмого поколения официально представлен в самом начале этого года. Поэтому, давайте будем датировать его 2018-м. Для нашей страны эти седаны бизнес-класса производятся в Японии.

Тем более, что как раз в начале года, сразу после дебюта, мы заполучили новую Тойота Камри 2018 на тест-драйв и уже можем поделиться первыми ощущениями от нового седана.

Главные изменения Toyota Camry 2018:

  1. Индекс кузова «70»
  2. Совершенно новый дизайн кузова и салона
  3. Немного изменились размеры
  4. Новая платформа
  5. А подвеске поменялись амортизаторы и рычаги
  6. Новые точки крепления мотора
  7. Другие передаточные числа в АКП
  8. Появился комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense
  9. Новые опции

Не прошло и недели после официального пришествия новой Камри в Украине, как мы заполучили этот флагманский седан на тест-драйв. Как водится в таких случаях, наша машина в самом дорогом исполнении Premium.

Читайте также:

Комплектации новой Toyota Camry 2018

Купить новую Toyota Camry 2018 в Украине

Как и прежде, для авто предлагаются четыре пакета оснащения:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Prestige
  4. Premium

И, конечно, есть возможность дополнительно заказать различные аксессуары. Чего не скажешь про силовой агрегат.

Двигатель на Toyota Camry 2018 прежний. Это рядная четверка Dual VVT-i объемом 2,5 литра и мощностью 181 л. с. Коробка тоже знакома – 6-ступенчатая автоматическая, но с новыми передаточными числами.

Как и на предшественнице в пятидесятом кузове, под капотом новинки проверенная и неоднократно опробованная неприхотливая атмосферная бензиновая «четверка» мощность 181 л. с. в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Читайте также:

При знакомых характеристиках силовой агрегат претерпел изменения, но об этом мы расскажем подробнее. А пока хотелось заострить внимание на дизайне. Ведь он кардинально меняет представление об этом авто.

Дизайн Toyota Camry 2018

Чем отличается дизайн Toyota Camry 2018 для украинского рынкаДизайн новой Toyota Camry 2018 для рынков Японии и США одинаковый. Но, за океаном Тойота Камри доступна так же в так называемом “Спортивном” обвесе.

Новая Toyota Camry 2018 пришла на смену Toyota Camry 2018 в 50-м кузове. После рестайлинга (на фото) этот седан стал выглядеть легче и динамичнее, но …

… новый седан больше напоминает более старую модель Toyota Camry 2006 года в 40-м кузове. Не в последнюю очередь за счет узкой оптики и низкой крыши.

Но, в отличии от некоторых конкурентов, внешность новой Камри не приторная от азиатских мотивов. Хотя, уверен, что не всем понравится нарочито агрессивная передняя часть авто.

Читайте также:

Да и далеко не каждый настоящий или прошлый владелец Тойота Камри прошлых поколений оценит полет дизайнерской мысли при создании Тойота Камри 2018. Но лично я вижу, что седан стал выглядеть более современно.

Перед глазами полностью новый интерьер – стильный и с оригинальными решениями. Особенно эффектно выглядят изгибы панелей, формирующих центральную часть торпедо. В свою очередь она представляет собой панель с 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном (самый большой в самой дорогой версии), но с «физическим» узкими кнопками и регуляторами температуры.

Читайте также:

Стиль Toyota Camry 2018

Фигура у «семидесятки» куда привлекательнее! Она избавилась от угловатых массивных форм и широких задних стоек кузова, которые просто кричали о прошлом. Ровных поверхностей и панелей стало меньше, колесные диски – больше, а в результате выглядит машина теперь стройнее и динамичнее.

Причем, у новой Toyota Camry 2018 я вижу больше сходства даже не с предшественницей в пятидесятом кузове, а с более старой «сороковкой». Особенно их роднит форма оптики и «взгляд».

В салоне появилась удобная и просторная полочка под смартфон, а под ней открывается довольно вместительный потайной отсек для небольших вещей.

Кстати, в новой Тойота Камри 2018 они светодиодные даже в начальном уровне оснащения. Правда, они перестали поворачиваться вслед за рулем (как на «пятидесятке»), зато научились самостоятельно переключать дальний свет.

Новый седан выглядит заметно более легким и стремительным. Я думаю, что в последний раз так выглядела Тойота Камри 1996 года в двадцатом кузове. Ее клиновидный кузов вполне соответствовал духу времени середины 90-х.

Как и прежде посадка за рулем для меня высоковата даже в самом нижнем положении кресла, а настройки нельзя занести в память.

А современный автомобиль вполне отвечает нынешним веяниям моды на огромные «пасти», узкие фары, складки на капоте и волнующие изгибы ребер по бортам. А то, что в дизайне новой Тойота Камри прослеживаются мотивы родственной модели Avalon и премиального Лексуса, то это ожидаемо и не плохо.

Даже наоборот, это добавляет седану респектабельности и лоска. Создается впечатление, что машина даже стала меньше.

Читайте также:

Как изменились размеры Toyota Camry 2018

Новая Камри увеличился по длине, колесной базе и ширине, но стала немного ниже. Ни на водительском сиденье, ни на заднем диване со своим средним ростом я не испытываю недостатка в свободном месте над головой. А вот для коленей пассажиров второго ряда пространства немного добавилось.

Как изменилась Toyota Camry 2018:

  1. Длина: + 35 мм
  2. Ширина: + 15 мм
  3. Высота: – 25 мм
  4. Колесная база: + 50 мм

Интерьер новой Toyota Camry 2018 решен в стиле внешности. Из салона полностью выветрился дух «девяностых», когда были в моде огромные кнопки, широкие глянцевые вставки «под дерево» на торпедо и аналогичная отделка обода руля, а так же ровные плоские поверхности.

Колесная база Toyota Camry 2018 увеличилась на 50 мм, что добавило простора для коленей задних пассажиров.

Особенно такой отделкой щеголяли авто в дорогих комплектациях. Мне нравится, что Камри избавилась от этих пережитков прошлого. Теперь даже в самом богатом оснащении Premium салон выглядит легким и современным.

Салон Toyota Camry 2018

Центральная консоль с оригинальными изгибами смотрится интересно и современно. При этом, тут нет маниакального увлечениями сенсорами. Основными функция ми авто управляешь при помощи оригинальных узких кнопок и вращающихся переключателей.

Размеры Toyota Camry 2018

Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4885/1840/1455
База, мм 2825
Клиренс, мм 155
Масса снаряженная/полная, кг 1555/2030
Объем багажника, л 469*

* Для авто в комплектации Premium с регулируемыми спинками заднего дивана. Для остальных 493 л.

Они словно вживлены в огромную цельную панель центральной консоли с 7- или 8-дюймовый монитор (самый большой в самой дорогой версии). Основные приборы на щитке с технологией Optitron – тахометр и спидометр, тоже аналоговые.

В комплектации Premium между ними расположен широкоформатный 7-дюймовый дисплей маршрутного компьютера. Вот только в отличии от экрана на центральной консоли, русскоязычного интерфейса для щитка приборов не предусмотрено.

Объем багажника может быть 493 или 469 л. Меньший отсек в самой престижной версии Premium обусловлен тем, что у нее регулируемые спинки заднего дивана. Тут комфорт преобладает над практичностью, так как они не складываются.

Управлять маршрутным компьютером легко кнопками на мультифункциональном руле. Не очень удобно, что при работе с телефоном на щиток приборов выводится не более пяти последних абонентов.

Заметно более обширный список разворачивается на центральном сенсорном экране. Правда, находить собеседника в телефонной книжке при помощи голоса у меня не вышло.

Видимо, тойотовский интерфейс не очень хорошо распознает мою дикцию. Но, поменять некоторые радиостанции, в названии которых много шипящих букв, получается с первого раза.

Итак, пришло время подробно поговорить о том, как же поменялось оснащение и почему Toyota Camry 2018 стоит дороже.

Как выглядит Toyota Camry 2018

+ Дизайн экстерьера и интерьера стал более современный, интересный и эмоциональный. Машина выгляди более стремительной, динамично и … компактной. – Как раз радикальное изменение стиля может не понравится консервативным поклонникам модели.

 

Фото автора и Владимира Бойко

www.autocentre.ua

Toyota Camry 2018 года отзыв владельца №18492

Всем привет. Отзыв будет крайне короткий и по делу. Итак, взамен мерседеса GL 2012 года я купил новую Камри. Потому, что денег стало немного и надоело задумываться о стоимости запчастей у ненового немецкого автомобиля. Почему Камри 2018? 1. Цена. За 1703 тыс (совсем без допов) я получил достойный автомобиль: вместительный, современный, удобный, вполне приличный не стыдный автомобиль. Я не смог найти ничего лучше за эту цену. Да, есть похожие машины: Киа Оптима, Теана. Но они хуже по совокупности качеств. Среди опций Камри: светодиодный свет, Камера заднего вида, датчики света, дождя, давления в колёсах, кожаный салон, двузонный климат, акпп. 2. Надежность. Двигатель 2.5 и акпп перешли с прежних моделей. Если не быть идиотом и хотя бы регулярно менять масло, то эти агрегаты выхаживают у одного хозяина далеко за 300 тысяч. У меня на службе была Камри 2005 года, пробег около 560 тысяч,  сменилось около 6 водителей - бегает по сей день без ремонта движка и коробки. 3. Ликвидность. Через три года я точно продам эту тачку  с минимальными потерями (если не бить ее, конечно). 4. Актуальность нового кузова. Салон сделали реально хорошо. Почти Лексус. Как бывший владелец RX 270 говорю.

Итак, в двух словах. Едет нормально. На 80% эта та же самая Камри. В меру шустрая. В меру мягкая. Шумка хорошая стала. Салон новый на твёрдую пятерку: современный и удобный. Сиденья стали удобнее. Передняя панель очень красивая. Минусы: нет своего лица. Сходу и не поймёшь: это i40, Теана, Камри или Мазда 6. Дверной проем сильно занизился. Передняя юбка бампера это трэш. Бояться надо всего. И самое неприятное: при выходе из машины если коснуться порога - он тонкий и пластиковый снаружи!!! Реально, если наступить на внешний край случайно, то пластик просто отломится. Он совсем тонкий! Музыка средняя. Низов нет совсем, громкость слабенькая.

В остальном отличная машина. И в пир и в мир. Но если бы у меня было не 1700 денег, а, допустим, 3000-4000,  то я бы купил новую БМВ5 или Ягуар XF (который у меня был, кстати). Но это совсем другие деньги на покупку и на содержание. И у меня их сегодня нет :)

П.С. Ребят, отзыв написан для тех, кто присматривается к новой Камри, чтобы люди знали на что обратить внимание, не более того. На сегодня на Дроме всего ОДИН отзыв по новой Камри, этот второй.  Поэтому это короткий отзыв, без лирики. Неадекватные комментарии буду просто удалять и банить. Без обид.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/toyota/camry/872153/

avto24.pro

Тест-драйв Toyota Camry 2018 на украинских дорогах

Мы уже подробно поговорили о том, чем Toyota Camry 2018 в 70-м кузове отличается от предшественницы в 50-м.

А также подробно, разобрались, чем отличаются уровни самого богатого оснащения Premium. И почему новая Камри стоит дороже. Теперь же посмотрим, как новый седан ездит.

Тойота Камри восьмого поколения уже не выглядит пенсионерской и громоздкой. Она стала элегантной и динамичной. Хотя поклонникам прежнего стиля и монументальности она может показаться слишком агрессивной.

Читайте также:

Интерьер современный как по дизайну и подходу к оформлению, так и по оснащению. Удивительно, что при этом седан так и не порадовал нас опциями, привычными для конкурентов и более скромных авто.

Как только я обустроился на водительском месте и поехал, тут же у меня возникло чувство дежавю. При помощи электрических приводов привычно опускаю подушку в самое нижнее положение и максимально поднимаю ее переднюю часть.

Читайте также:

Как и ранее, посадка все равно получается более высокой, чем хотелось бы, и возможности занести настройки в память по-прежнему нет.

Двигатель новой Toyota Camry 2018

Как поменялся силовой агрегат Toyota Camry 2018 и поведение машины

На первый взгляд, технически автомобиль не изменился. В Украине новая Toyota Camry 2018 предлагается только со знакомым бензиновым 2,5-литровым 181-сильным атмосферным мотором.

Мотор Toyota Camry 2018

На других рынках Toyota Camry 2018 представлена с другими силовыми агрегатами. Так что знакомый 2.5 Dual VVT-i можно назвать устаревшим. Но, в ответ, он продолжает работать надежно, тихо и комфортно.

Работает он с прежним 6-скоростным автоматом. Двигатель закреплен теперь на новых опорах, а в коробке поменяли передаточные числа, но я не замечаю изменений в работе силового агрегата.

Читайте также:

При спокойной езде двигателя совершенно не слышно. Он работает мягко и плавно откликается на педаль газа. Коробка аккуратно меняет передачи, чтобы не потревожить умиротворенный темп движения.

Коробка Toyota Camry 2018

Для новой Камри предлагается и 8-скоростной автомат. Жаль, что не в Украине. Он бы помог уменьшить потребление топлива. А вот к плавной и мягкой работе этой 6-скоростной АКП нареканий нет. Есть тут и ручной режим переключения. Но кто из владельцев Toyota Camry им пользуется?

А показатели расхода топлива за поездку радуют цифрами ниже 9 л на 100 км. Порой приходится встряхивать Камри активным ускорением или резким обгоном. Вот тогда-то в салоне и появляется рокот мотора.

Читайте также:

Впрочем, он негромкий и не напрягает. Да и ход машина набирает уверенно и ровно. Но и цифры расхода топлива на экране маршрутного компьютера после таких прострелов сразу увеличиваются.

Расход топлива Toyota Camry 2018

После недели езды в тестовом режиме – от загородных трасс и пустых городских проспектов до пробок и утренних запусков в мороз, средний расход топлива оказался в пределах 11,5 л на сотню.

А как только потолкаешься в городских пробках, да еще и после утренних отогревов обледеневших стекол и замерзшего салона, показатель расхода топлива увеличивается до 12,5 л.

Характеристики Toyota Camry 2018

Тип двигателя бенз. с распр. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 2494
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 133(181)/6000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 231/4100
Тип привода передний
КП 6-ст. авт.
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч, с 9,7
Расх. трасса-город, л/100 км 6,4-11,5
Объем бака, л 60

Новая подвеска Toyota Camry 2018

Как изменилась плавность хода

Тойота Камри восьмого поколения построена на новой платформе с измененной подвеской. К тому же, в самом дорогом исполнении Premium на седан теперь установлены 18-дюймовые колесные диски с более широкими шинами.

Салон Toyota Camry 2018

Верхняя и нижняя часть торпедо в районе ног пассажира выполнена из мягкого пластика. Оригинальным изгибом правая часть панели выкручивается в центральную консоль. Интересный декоративный элемент делает интерьер современным и стильным. Никакого намека на консерватизм. Но и особого шика здесь нет. Ощущается, что это, скорее, служебный деловой автомобиль, чем респектабельный представительский.

Все направлено на обеспечение лучшей устойчивости и управляемости. Может, виной тому зимние шины? Но я не ощутил изменений в сравнении с Камри в 50-м кузове. Новая машина со знакомой невозмутимостью расправляется со всеми дефектами наших дорог.

Читайте также:

На высокой скорости порой только глухие шлепки шин сообщают о неровностях. И, сидя в мягких широких креслах, не ощущаешь никаких толчков. Да и более крупные ямы колеса преодолевают без жестких ударов и пробоев.

Системы Toyota Camry 2018

Система автоматического переключения дальнего света LED-фар работает корректно. А вот поворачиваться вслед за рулем лучи перестали.

Так же ходовая реагирует и на перепад в толстый слой асфальта, хотя выступающие неровности и гребенку подвеска передает сильнее. Но руль с электрическим всегда избавлен от дерганий и ударов. Так что по разбитым дорогам новая Toyota Camry 2018 позволяет ехать очень уверенно.

Комфорт и безопасность Toyota Camry 2018 обеспечивают:

  1. Тихая работа мотора.
  2. Мягкие переключения передач.
  3. Комфортабельная и энергоемкая подвеска.
  4. Работа комплекса систем активной безопасности Toyota Safety Sense

К тому же, меня еще успокаивает хорошая репутация такой подвески на Камри прошлых поколений. На седане предыдущей генерации шасси легко и без последствий переносило даже регулярную варварски быструю и экстремальную езду по грунтовым и каменистым дорогам.

Активный круиз-контроль и система удержания в полосе работают четко. Новая Камри самостоятельно разгоняется, тормозит и останавливается, а также мягко подруливает в полосе.

Активный круиз-контроль и система удержания в полосе работают четко. Новая Камри самостоятельно разгоняется, тормозит и останавливается, а также мягко подруливает в полосе.

Активный круиз-контроль и система удержания в полосе работают четко. Новая Камри самостоятельно разгоняется, тормозит и останавливается, а также мягко подруливает в полосе.

Активный круиз-контроль и система удержания в полосе работают четко. Новая Камри самостоятельно разгоняется, тормозит и останавливается, а также мягко подруливает в полосе.

Активный круиз-контроль и система удержания в полосе работают четко. Новая Камри самостоятельно разгоняется, тормозит и останавливается, а также мягко подруливает в полосе.

Активный круиз-контроль и система удержания в полосе работают четко. Новая Камри самостоятельно разгоняется, тормозит и останавливается, а также мягко подруливает в полосе.

Как ездит Camry 2018

Управляемость

Несмотря на внешность стремительного катера, новая Toyota Camry 2018 движется, как прогулочный пароход. И ехать на седане хочется соответствующе – неспешно и плавно фланировать.

Салон Toyota Camry 2018

Широкие кресла явно рассчитаны на легкую посадку и высадку, а не на скоростное прохождение поворотов.

Этот автомобиль по-прежнему хорошо движется по прямой. Руль с довольно четким «нулем» помогает четко держать прямую дорогу на высокой скорости. Но в поворотах седан демонстрирует знакомые задумчивые реакции.

Тест-драйв BMW i3 S

При полном отсутствии возвратного реактивного момента не получаешь ощущений и корректируешь траекторию по картинке перед стеклом.

Салон Toyota Camry 2018

В самой дорогой комплектации Premium седан Toyota Camry часто покупали в качестве служебного транспорта благодаря особому оснащению заднего ряда. Теперь среди “вкусностей для шефа” еще и больше места для ног.

Так что крутить «штурвал» приходится много и на приличный угол. В ответ новая Toyota Camry 2018 реагирует мягко и с расстановкой. А на короткие резкие подруливания на высокой скорости вообще не успевает откликнуться.

Оснащение заднего ряда Toyota Camry 2018

Отрегулируйте наклон спинок, спрячьтесь за шторками, выберете музыку, настройте температуру и приготовьте напитки в дорогу. Только третьего пассажира на второй ряд не пускайте.

А если в последний момент не всегда получается увернуться от дырки в асфальте или выбоины, то ничего страшного не происходит. Подвеска просто не замечает таких дефектов.

Чего не хватает:

  1. Системы кругового обзора.
  2. Функции мониторинга мертвых зон зеркал.
  3. Умения определять приближающиеся поперечным курсом объектов при движении задним ходом.
  4. Подогрева руля.
  5. Электрического обогрева лобового стекла или зоны покоя стеклоочистителей.
  6. Памяти водительского сиденья.

Камер кругового обзора нет. Системы мониторинга мертвых зон зеркал с функцией определения объектов на поперечном курсе тоже. Так что маневрировать задним ходом помогает камера с возможностью настройки изображения и угловые датчики парктроника.

Камер кругового обзора нет. Системы мониторинга мертвых зон зеркал с функцией определения объектов на поперечном курсе тоже. Так что маневрировать задним ходом помогает камера с возможностью настройки изображения и угловые датчики парктроника.

Камер кругового обзора нет. Системы мониторинга мертвых зон зеркал с функцией определения объектов на поперечном курсе тоже. Так что маневрировать задним ходом помогает камера с возможностью настройки изображения и угловые датчики парктроника.

Камер кругового обзора нет. Системы мониторинга мертвых зон зеркал с функцией определения объектов на поперечном курсе тоже. Так что маневрировать задним ходом помогает камера с возможностью настройки изображения и угловые датчики парктроника.

Камер кругового обзора нет. Системы мониторинга мертвых зон зеркал с функцией определения объектов на поперечном курсе тоже. Так что маневрировать задним ходом помогает камера с возможностью настройки изображения и угловые датчики парктроника.

Камер кругового обзора нет. Системы мониторинга мертвых зон зеркал с функцией определения объектов на поперечном курсе тоже. Так что маневрировать задним ходом помогает камера с возможностью настройки изображения и угловые датчики парктроника.

Надежность Toyota Camry

За что любят Камри

Пусть внешность новой Toyota Camry 2018 задает более динамичный ритм движению, но силовой агрегат остается невозмутимым и спокойным, а подвеска – комфортабельной.

Багажник Toyota Camry 2018

Электрический привод крышки багажника так и не появился. Не изменилась и конструкция петель. Массивные дуги могут упираться в поклажу, если отсек заполнен под завязку так, что мешает закрыть крышку.

Наверняка, такие ощущения испытывает состоявшийся человек, который сменил строгий деловой костюм и классические туфли на джинсы, яркую рубашку и модные кроссовки, придя во всем этом на молодежную дискотеку.

Читайте также:

Зато во всем ощущается надежность. И это – отличная рекомендация при выходе на рынок модели нового поколения.

Багажник Toyota Camry 2018

Набор нехитрого инструмента и полноразмерное запасное колесо на наших дорогах предпочтительнее баллончика с клеем. Особенно вдали от населенного пункта.

Вот теперь понимаешь, что можешь купить машину с популярным именем, хорошей репутацией, высокой надежностью проверенных узлов и агрегатов, но с современным дизайном экстерьера и интерьера.

Отзывы о Toyota Camry 2018

+ Автомобиль сохранил отличную плавность хода и великолепную энергоемкость подвески. Силовой агрегат радует тихой плавной работой и хорошо зарекомендовал себя на седане прошлого поколения. – В отличие от конкурентов, Toyota Camry 2018 не предлагает альтернативных двигателей и коробок передач.

Фото автора и Владимира Бойко

www.autocentre.ua

Обзор новой Toyota Camry 2018 и отличия в сравнении со старой

На самом деле, новая Toyota Camry 2018 дебютировала на автосалоне в Детройте еще в январе 2017 года.

Читайте также:

Но, в Украине этот седан восьмого поколения официально представлен в самом начале этого года. Поэтому, давайте будем датировать его 2018-м. Для нашей страны эти седаны бизнес-класса производятся в Японии.

Тем более, что как раз в начале года, сразу после дебюта, мы заполучили новую Тойота Камри 2018 на тест-драйв и уже можем поделиться первыми ощущениями от нового седана.

Главные изменения Toyota Camry 2018:

  1. Индекс кузова «70»
  2. Совершенно новый дизайн кузова и салона
  3. Немного изменились размеры
  4. Новая платформа
  5. А подвеске поменялись амортизаторы и рычаги
  6. Новые точки крепления мотора
  7. Другие передаточные числа в АКП
  8. Появился комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense
  9. Новые опции

Не прошло и недели после официального пришествия новой Камри в Украине, как мы заполучили этот флагманский седан на тест-драйв. Как водится в таких случаях, наша машина в самом дорогом исполнении Premium.

Читайте также:

Комплектации новой Toyota Camry 2018

Купить новую Toyota Camry 2018 в Украине

Как и прежде, для авто предлагаются четыре пакета оснащения:

  1. Comfort
  2. Elegance
  3. Prestige
  4. Premium

И, конечно, есть возможность дополнительно заказать различные аксессуары. Чего не скажешь про силовой агрегат.

Двигатель на Toyota Camry 2018 прежний. Это рядная четверка Dual VVT-i объемом 2,5 литра и мощностью 181 л. с. Коробка тоже знакома – 6-ступенчатая автоматическая, но с новыми передаточными числами.

Как и на предшественнице в пятидесятом кузове, под капотом новинки проверенная и неоднократно опробованная неприхотливая атмосферная бензиновая «четверка» мощность 181 л. с. в паре с 6-ступенчатым автоматом.

Читайте также:

При знакомых характеристиках силовой агрегат претерпел изменения, но об этом мы расскажем подробнее. А пока хотелось заострить внимание на дизайне. Ведь он кардинально меняет представление об этом авто.

Дизайн Toyota Camry 2018

Чем отличается дизайн Toyota Camry 2018 для украинского рынкаДизайн новой Toyota Camry 2018 для рынков Японии и США одинаковый. Но, за океаном Тойота Камри доступна так же в так называемом “Спортивном” обвесе.

Новая Toyota Camry 2018 пришла на смену Toyota Camry 2018 в 50-м кузове. После рестайлинга (на фото) этот седан стал выглядеть легче и динамичнее, но …

… новый седан больше напоминает более старую модель Toyota Camry 2006 года в 40-м кузове. Не в последнюю очередь за счет узкой оптики и низкой крыши.

Но, в отличии от некоторых конкурентов, внешность новой Камри не приторная от азиатских мотивов. Хотя, уверен, что не всем понравится нарочито агрессивная передняя часть авто.

Читайте также:

Да и далеко не каждый настоящий или прошлый владелец Тойота Камри прошлых поколений оценит полет дизайнерской мысли при создании Тойота Камри 2018. Но лично я вижу, что седан стал выглядеть более современно.

Перед глазами полностью новый интерьер – стильный и с оригинальными решениями. Особенно эффектно выглядят изгибы панелей, формирующих центральную часть торпедо. В свою очередь она представляет собой панель с 7- или 8-дюймовым сенсорным экраном (самый большой в самой дорогой версии), но с «физическим» узкими кнопками и регуляторами температуры.

Читайте также:

Стиль Toyota Camry 2018

Фигура у «семидесятки» куда привлекательнее! Она избавилась от угловатых массивных форм и широких задних стоек кузова, которые просто кричали о прошлом. Ровных поверхностей и панелей стало меньше, колесные диски – больше, а в результате выглядит машина теперь стройнее и динамичнее.

Причем, у новой Toyota Camry 2018 я вижу больше сходства даже не с предшественницей в пятидесятом кузове, а с более старой «сороковкой». Особенно их роднит форма оптики и «взгляд».

В салоне появилась удобная и просторная полочка под смартфон, а под ней открывается довольно вместительный потайной отсек для небольших вещей.

Кстати, в новой Тойота Камри 2018 они светодиодные даже в начальном уровне оснащения. Правда, они перестали поворачиваться вслед за рулем (как на «пятидесятке»), зато научились самостоятельно переключать дальний свет.

Новый седан выглядит заметно более легким и стремительным. Я думаю, что в последний раз так выглядела Тойота Камри 1996 года в двадцатом кузове. Ее клиновидный кузов вполне соответствовал духу времени середины 90-х.

Как и прежде посадка за рулем для меня высоковата даже в самом нижнем положении кресла, а настройки нельзя занести в память.

А современный автомобиль вполне отвечает нынешним веяниям моды на огромные «пасти», узкие фары, складки на капоте и волнующие изгибы ребер по бортам. А то, что в дизайне новой Тойота Камри прослеживаются мотивы родственной модели Avalon и премиального Лексуса, то это ожидаемо и не плохо.

Даже наоборот, это добавляет седану респектабельности и лоска. Создается впечатление, что машина даже стала меньше.

Читайте также:

Как изменились размеры Toyota Camry 2018

Новая Камри увеличился по длине, колесной базе и ширине, но стала немного ниже. Ни на водительском сиденье, ни на заднем диване со своим средним ростом я не испытываю недостатка в свободном месте над головой. А вот для коленей пассажиров второго ряда пространства немного добавилось.

Как изменилась Toyota Camry 2018:

  1. Длина: + 35 мм
  2. Ширина: + 15 мм
  3. Высота: – 25 мм
  4. Колесная база: + 50 мм

Интерьер новой Toyota Camry 2018 решен в стиле внешности. Из салона полностью выветрился дух «девяностых», когда были в моде огромные кнопки, широкие глянцевые вставки «под дерево» на торпедо и аналогичная отделка обода руля, а так же ровные плоские поверхности.

Колесная база Toyota Camry 2018 увеличилась на 50 мм, что добавило простора для коленей задних пассажиров.

Особенно такой отделкой щеголяли авто в дорогих комплектациях. Мне нравится, что Камри избавилась от этих пережитков прошлого. Теперь даже в самом богатом оснащении Premium салон выглядит легким и современным.

Салон Toyota Camry 2018

Центральная консоль с оригинальными изгибами смотрится интересно и современно. При этом, тут нет маниакального увлечениями сенсорами. Основными функция ми авто управляешь при помощи оригинальных узких кнопок и вращающихся переключателей.

Размеры Toyota Camry 2018

Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4885/1840/1455
База, мм 2825
Клиренс, мм 155
Масса снаряженная/полная, кг 1555/2030
Объем багажника, л 469*

* Для авто в комплектации Premium с регулируемыми спинками заднего дивана. Для остальных 493 л.

Они словно вживлены в огромную цельную панель центральной консоли с 7- или 8-дюймовый монитор (самый большой в самой дорогой версии). Основные приборы на щитке с технологией Optitron – тахометр и спидометр, тоже аналоговые.

В комплектации Premium между ними расположен широкоформатный 7-дюймовый дисплей маршрутного компьютера. Вот только в отличии от экрана на центральной консоли, русскоязычного интерфейса для щитка приборов не предусмотрено.

Объем багажника может быть 493 или 469 л. Меньший отсек в самой престижной версии Premium обусловлен тем, что у нее регулируемые спинки заднего дивана. Тут комфорт преобладает над практичностью, так как они не складываются.

Управлять маршрутным компьютером легко кнопками на мультифункциональном руле. Не очень удобно, что при работе с телефоном на щиток приборов выводится не более пяти последних абонентов.

Заметно более обширный список разворачивается на центральном сенсорном экране. Правда, находить собеседника в телефонной книжке при помощи голоса у меня не вышло.

Видимо, тойотовский интерфейс не очень хорошо распознает мою дикцию. Но, поменять некоторые радиостанции, в названии которых много шипящих букв, получается с первого раза.

Итак, пришло время подробно поговорить о том, как же поменялось оснащение и почему Toyota Camry 2018 стоит дороже.

Как выглядит Toyota Camry 2018

+ Дизайн экстерьера и интерьера стал более современный, интересный и эмоциональный. Машина выгляди более стремительной, динамично и … компактной. – Как раз радикальное изменение стиля может не понравится консервативным поклонникам модели.

 

Фото автора и Владимира Бойко

www.autocentre.ua