Toyota › Компактвэн Toyota Verso пережил серьёзный рестайлинг. Компактвэн тойота


Компактвэн Toyota Sienta стал красивее и практичнее предшественника — ДРАЙВ

Toyota sienta. Компактвэн доступен в восьми цветах кузова, включая новый оттенок Air Yellow (на фото).

Анастасия Королькова, 9 июля 2015. Фото: Toyota

Компактвэн доступен в восьми цветах кузова, включая новый оттенок Air Yellow (на фото).

Компактвэн Toyota Sienta продаётся в Японии с 2003 года. Этот семейный автомобиль пользуется популярностью у себя на родине, но на других рынках не представлен. На днях дебютировало второе поколение. Модель значительно поменялась внешне, её образ стал более ярким и а-ля спортивным — это сделано в угоду целевой аудитории. Машина ориентирована на молодых людей до 30 лет.

Sienta доступна как с шестью, так и с семью посадочными местами. Автомобиль может быть как моно-, так и полноприводным.

Toyota Sienta осталась удобной и практичной. При той же колёсной базе (2750 мм) габаритная длина выросла с 4,1 м до 4,24. Это позволило увеличить сдвижную дверь и таким образом расширить проход на третий ряд. Новинка получила пакет систем безопасности Safety Sense C, который включает в себя комплекс автономного экстренного торможения, слежения за разметкой и автоматическое управление дальним светом.

Салон, в отличие от экстерьера, не оригинален, но главным его достоинством японцы называют простор.

В линейке моторов компания предложит полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 74 л.с. Кроме того, в гамме модификаций есть новая гибридная версия с тем же бензиновым агрегатом и электромотором. Суммарная отдача — 100 л.с. Расход топлива — 3,7 л/100 км. Продажи компактвэна Sienta второго поколения на японском рынке стартуют в ближайшее время.

История

В названии модели сочетаются испанское слово «семь» и английское «гостеприимство». Первое говорит о максимальном количестве посадочных мест в компактвэне.

Компактвэн Toyota Sienta представлен в 2003 году. Автомобиль предлагался как с передним, так и с полным приводом и оснащался безальтернативным бензиновым мотором объёмом 1,5 л и мощностью 110 л.с. Этот двигатель был позаимствован у модели Toyota Vitz. Длина компактвэна первой генерации составляла 4100 мм, ширина — 1695, высота — 1670. Колёсная база — 2700 мм. В 2006 году Sienta пережила рестайлинг, который коснулся только внешности, техника осталась прежней.

Интересная модель?

  • 1.Да, неплохой автомобиль
  • 2.Нет, не понравилась

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Toyota Verso 2013 – обновленный семейный компактвэн

Еще прошлой осенью, на выставке автомобилей проходящей в Париже была представлена обновленная модель минивэна Тойота Версо, которая в этом году запущена в серийное производство.

Следует отметить, что машина практически во всех узлах и деталях претерпела кардинальные изменения. Эти изменения были сделаны благодаря плодотворной работе инженеров и дизайнеров, основная задача которых была улучшить комфортабельность автомобиля Verso и повысить его ходовые качества.

Первый минивэн под логотипом Тойота Королла Версо являющийся прототипом современно версии впервые сошел с конвейера четыре года назад. И тут следует отметить, как развивается у японцев производство, через два года уже начинается разработка новой модели, которая не просто повторяет предыдущую, а полностью изменяется в лучшую сторону.

Внешний вид автомобиля Тойота Verso претерпел изменения, это касается переднего и заднего бампера, установлена новая по форме решетка радиатора, фары изменены по форме с эффектом "глазки". Так же по желанию клиента предлагается выбор установки титановых дисков размером либо на 16 или 17 дюймов.

Дизайнеры поработали над изменением салона Версо, хотя на первый взгляд кажется что особых изменений нет, но вот качество материалов значительно улучшилось. Передняя панель изготовленная из пластика повышенной вязкости имеет улучшенную звукоизоляцию. Поверхность карточек на дверях, сиденья имеют качественную кожаную обшивку «Наппа» предназначенную специально для автомобилей, противостоящую истиранию и разрыву.

Панель приборов Toyota Verso расположена в центре, электронные приборы и бортовой компьютер имеет светлую подсветку. По всему салону расположены различные потайные ящички для хранения различных вещей. Для любителей путешествий можно под заказ приобрести кузов с прозрачным потолком. Руль обтянут такой же качественной кожей приятной на ощупь. В Тойота Версо имеются все системы безопасности как для водителя так и для пассажиров. Управляющие кнопки расположены под руками водителя, что не отвлекает при вождении. Климат контроль позволяет добиться оптимальной температуры в салоне.

Следует отметить что автомобиль рассчитан на семейное пользование, поэтому под капотом устанавливают несколько видов двигателей либо дизельный, либо бензиновый. Дизельный двигатель имеет объем 2 или 2.2 литра, бензиновые двигатели с объемом 1.6 ил 1.8. По своим техническим параметрам двигатели отличаются экономичностью, хотя не особо мощные, но это и неважно по своему назначению автомобиль не спортивный вариант, а семейный.

uznayvse.ru

Toyota Sienna: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Сиенна

Одноклассники Toyota Sienna по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Sienna

Toyota Sienna, 2005 г

Этот минивэн создан для получения максимального комфорта. Салон очень удобный 7-местный. 3-й ряд и последние 3 сиденья, конечно, не такие удобные, но поездку в 1.5 часа люди на них выдерживают без проблем. Двигатель у Toyota Sienna очень мощный (3,3литра, как на «Лексусе RX330») и тяговитый, разгон до 100 км около 8 секунд. Автомат 5-ти ступенчатый, адаптивный. Расход в районе 16-18 - город. По трассе, к сожалению меньше 130-140 на ней не ездил, так что удивить скромными цифрами не могу, примерно 14 литров. Машина очень большая, по габаритам она длиннее на 8 см, чем «Лексус 570» и шире многих машин. Что очень нравится в Toyota Sienna - это куча пространства во всех сторонах от себя, после 3 месяцев на «Сиене» прокатился на такси в «Субару Импреза», честно сказать, очень странные ощущения от того, что раньше мне казалось на ней удобно ездить, едешь как в капсуле. С покупкой Toyota Sienna стал часто ездить по трасам, за это время побывал в Астане, на Иссык-Куле, в Хоргос, для примера до этого на «Субару» за почти 5 лет эксплуатации раза 3 ездил на расстояние больше чем 100 км от города. Для тех, кто присматривает Toyota Sienna для себя, хочу отметить еще раз, что машина огромная по габаритам и относительно не дешевая при использовании по бензину, если есть необходимость возить людей в количестве больше 5 или какие-то грузы берите, не пожалеете. Я вот, например, ежедневно использую багажник(3 ряд сидений за все время раскладывал раз 10), возил и столешницы 3-метровой длины и диваны вожу постоянно и разные другие материалы, необходимые для функционирования моего мебельного цеха. Один раз сломался наш грузовик, пришлось 2 дня делать доставке на «Сиенне».

   Достоинства: отличный салон. Богатая комплектация. Комфорт.

   Недостатки: толстые передние стойки мешают обзору.

  Антон, Алматы

Toyota Sienna, 2008 г

«Сиенна» оказалась очень резвой и шустрой на ходу и в маневрах, чего не ожидаешь, глядя на ее внушительные размеры. Разгон - просто супер (обновленный 3.5-литровый движок только радует). Постоянно приходится смотреть на спидометр, т.к. не замечаешь, как разогнался свыше допустимого предела. Кроме того, Toyota Sienna идет очень плавно и мягко. Настолько мягко, что младший ребенок постоянно засыпает по дороге. Укачивает, видимо. При этом никаких кренов в поворотах. Руль очень четкий и информативный - не хуже, чем на «Лексусе». Перестроение из ряда в ряд - одним движением. Если нужно ускориться - нажимаешь на газ, и машина просто выстреливает. На скорости 110 км/ч обороты мотора - около 2000. При разгоне с места редко превышают 3000. В общем, динамика на уровне. Радиус поворота - просто супер. Не ожидал, что такая большая машина может развернуться буквально на пятачке. «Лексусу» нужно больше места для разворота. Расход топлива тоже неплохой. При равномерном движении по трассе со скоростью 110 км/ч маршрутный компьютер показывает 7-8 литров на сотню. По городу - около 12 литров. Да, не самая экономичная машина, но одна из самых экономичных среди тех, которые могут с комфортом везти 7 человек. Кушает обычный бензин Regular - в России наиболее близкий аналог - 92-й. Салон очень просторный. Средний ряд - два отдельных сиденья. Их можно поставить слева и справа, чтобы между ними был проход, а можно вместе, сместив правое к центру (как мы и сделали). Оба сиденья можно полностью убрать. Задний раз вмещает троих и складывается 60-40, причем убирается в пол. Так что Toyota Sienna при желании можно использовать для перевозки мебели и грузов. В общем, салон-трансформер. Проходимость машины не проверяли, т.к. негде. Но не думаю, что она пролезет по грязи или бездорожью. Не внедорожник, это точно. У нашей «Сиенны» - передний привод.

   Достоинства: комфортабельный минивэн, который отлично подойдет для большой семьи.

   Недостатки: не вижу.

  Евгений, Хьюстон

Toyota Sienna, 2008 г

Отличный семейный автомобиль, универсальный в лучшем смысле слова. Очень комфортабельный как пассажирский автомобиль, все 7 седоков размещаются с удобством, хотя, если первый и второй ряды сидений можно отнести к первому классу, то третий скорее принадлежит ко второму классу. Вместительная Toyota Sienna в роли грузового фургона - до 4,22 м3 объема. Нравится отличная динамика: разгон до 100 км/час за 7.9 сек (по данным испытаний журнала Car and Driver), то есть на уровне хорошего седана. Правда, трансмиссия иногда переключается не достаточно четко, особенно первые три передачи, а высшие ступени (четвертая и пятая) работают четко. Я думаю, тут дело в несовершенстве «мозгов» коробки, ведь она адаптивная. Заслуживает похвалы двигатель: 3MZ-FE, 230 л.с., 329 Нм. Благодаря изменяемым фазам впускного цикла и изменяемой длине впускных патрубков с резонансной настройкой кривая моментной характеристики получилась очень ровной и растянутой. Уже чуть ли не с холостых оборотов двигатель Toyota Sienna тянет мощно и уверенно. Важное достоинство «Сиенны» – экономичность. Бензина кушает очень умеренно. При снаряженной массе около 1900 кг расход на шоссе колеблется вокруг 9 л на 100 км. В городе, конечно, побольше. Но всего на круг (езда по городу, стояние в многокилометровых пробках на шоссе) получается чуть больше 11 литров на сотню, причем обычного, 92-го бензина.

   Достоинства: универсальность. Комплектация. Комфорт.

   Недостатки: работа АКПП.

  Юрий, Оквилл

 

avto-russia.ru

В Toyota создан необычный гибрид кроссовера и минивэна

Компания Toyota на предстоящем Токийском автосалоне, который откроется в конце октября, покажет весьма необычный автомобиль под названием Tj Cruiser.

Показанный на иллюстрациях концепт представляет собой гибрид кроссовера и минивэна. Буква «Т» в названии символизирует слово Toolbox, или «ящик для инструментов». В свою очередь «j» указывает на joy — радость, удовольствие. Таким образом, Toyota намекает, что машина обладает высокой практичностью и способна дарить восторг от путешествий.

Концепт Tj Cruiser получил «угловатый» дизайн. Сдвижные задние двери открывают удобный доступ в весьма просторный салон, в котором есть место для водителя и трёх пассажиров.

Внутри предусмотрены многочисленные точки крепления грузов и отсеки для различных вещей. Переднее и задние пассажирские сиденья могут складываться, образуя идеально ровную поверхность.

Капот, крыша и крылья имеют специальное защитное покрытие, препятствующее появлению царапин. Габариты машины составляют 4300 × 1775 × 1620 мм, колёсная база — 2750 мм.

Автомобиль построен на модульной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Эта архитектура предусматривает применение унифицированных компонентов, обеспечивающих снижение стоимости проектирования новых моделей и ускорение их запуска в серию.

Говорится о гибридной силовой установке, объединяющей двигатель внутреннего сгорания с рабочим объёмом 2,0 литра и электрическую систему. Концепт Tj Cruiser может производиться с передним или полным приводом. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Компактвэн Toyota Verso пережил серьёзный рестайлинг — ДРАЙВ

Toyota verso. В новых фарах для Verso появились светодиодные дневные ходовые огни, а в старших вариантах исполнения — ксенон. И в целом оснащение стало богаче: во всех уровнях комплектаций пересмотрены в сторону увеличения базовое оборудование и перечень опций вплоть до панорамного люка Skyview во весь салон (2340 х 1280 мм).

Леонид Попов, 19 сентября 2012. Фото: Toyota

В новых фарах для Verso появились светодиодные дневные ходовые огни, а в старших вариантах исполнения — ксенон. И в целом оснащение стало богаче: во всех уровнях комплектаций пересмотрены в сторону увеличения базовое оборудование и перечень опций вплоть до панорамного люка Skyview во весь салон (2340 х 1280 мм).

Мировой дебют переработанной пятидверки Toyota Verso должен состояться в Париже. Применительно к этой машине японцы нет-нет да ввернут эпитет «новая». Отчасти это оправданно: перемены не свелись лишь к замене мордочки, которая теперь выполнена в стиле нового хэтчбека Auris. В ходе рестайлинга в модели поменялось более 470 деталей. В частности, был доработан двухлитровый дизель D-4D, у которого инженеры подняли крутящий момент на низах, снизили шум и выбросы углекислого газа.

Всего обновлённая модель Verso будет предлагаться с пятью двигателями, сочетаемыми с «механикой» и «автоматом».

Добавив точки сварки, конструкторы повысили жёсткость кузова. Передняя и задняя подвески были перенастроены в сторону большего комфорта, однако программа работы электроусилителя руля скорректирована для повышения чёткости рулёжки и обратной связи.

Кроме полностью нового лица, во внешности семиместного компактвэна мало что изменилось. Наружные зеркала стали чуть меньше и получили лампы-поворотники, в задний бампер теперь встроен диффузор, да ещё была перекроена планка над номерным знаком. Наконец, японцы расширили гамму доступных колёсных дисков и цветов кузова. А вот с интерьером дело обстоит интереснее. На первый взгляд, он остался практически прежним. Но в мелких деталях тут много исправлений.

За счёт чёрных панелей мультимедийной системы и климатической установки, вставок из матового хрома на торпедо, вокруг рычага КПП, вентиляционных решёток, на дверных ручках и дверных панелях интерьер машины приобрёл большие контрастность и яркость. Фоновая подсветка основных приборов поменялась: вместо оранжевой стала белой. Верхний перчаточный ящик теперь покрыт мягким на ощупь материалом. Помимо этого, в отделке салона появились новые ткани и кожа (в зависимости от уровня комплектации). При этом никуда не делась похвальная гибкость — огромное количество вариантов перестановки сидений, множество отсеков под поклажу. Именно сочетание практичности с более солидным обликом и хорошей начинкой должно привлечь к Verso новых клиентов.

Было — стало

Улучшилась модель?

  • 1.Да, и очень существенно
  • 2.Да, но не особенно
  • 3.Нет, лучше не стало

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Компактвэн Toyota Prius примерил корму от кроссовера — ДРАЙВ

Toyota prius,Toyota prius v,Toyota prius+. «Мул» был пойман фотошпионами сегодня утром на Нюрбургринге. Как они узнали в нём Prius, остаётся загадкой. Спросили водителя, наверное.

Константин Болотов, 19 октября 2017. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

«Мул» был пойман фотошпионами сегодня утром на Нюрбургринге. Как они узнали в нём Prius, остаётся загадкой. Спросили водителя, наверное.

В Европе эта модификация известна как Toyota Prius+, на других рынках как Prius α, Prius v и так далее. Гибридный компактвэн выпускается с 2011 года и всё ещё пребывает в первом поколении. Прототип, как видим, ещё очень сырой, так что смена генераций произойдёт под конец 2018-го. Поскольку вэны стремительно теряют популярность, семиместный Prius решено уподобить модным кроссоверам.

Папарацци утверждают, что испытатели прикрутили к передней части Приуса корму от паркетника Lexus NX, поэтому задняя половина в серии должна радикально измениться.

По технике никаких сюрпризов вроде бы не ожидается: архитектура TNGA, передний привод и гибридная силовая установка от стандартного хэтчбека или его подключаемого к розетке варианта Prius Prime. Не исключено, что в итоге получится нечто похожее на концептуальный кроссвэн Toyota Tj Cruiser, ведь он представляет собой исследование ровно на эту тему. Кстати, один вседорожник в приусином семействе уже есть. Он называется Aqua Crossover.

Вам интересен Prius-кроссовер?

  • 1.Ещё бы!
  • 2.Не очень
  • 3.Мне нет

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Представлен рамный минивэн Toyota Kijang Innova — Авторевю

Родственные пикап Toyota Hilux и внедорожник Fortuner уже пережили смену поколений, но в этом глобальном семействе есть еще и третья модель — рамный однообъемник Toyota Kijang Innova. Теперь очередь дошла и до него — новую машину представили на исторической родине в Индонезии.

Innova вышла современной и симпатичной, хотя и не избавилась от нарочитой тяжеловесности прежней модели образца 2004 года. Машина значительно прибавила в размерах: длина выросла на 150 мм (4735 мм), в ширину — плюс 55 мм (1830 мм), а в высоту — плюс 45 мм (1795 мм). Хотя колесная база прежняя — 2750 мм. В основе автомобиля лежит шасси от внедорожника Fortuner — с неразрезным задним мостом и пружинной подвеской, причем задние тормоза барабанные. Однако минивэн предлагается только с приводом на задние колеса и уменьшенным дорожным просветом (около 170 мм).

Интерьер решен в той же стилистике, что и у родственных моделей: с «горизонтальным» оформлением передней панели, красивыми оптитронными приборами и «планшетом» мультимедиасистемы. Ну и, конечно, с зелеными электронными часиками по центру передней панели — редкая Toyota обходится без этого аксессуара. А без отделки «под дерево» на азиатских рынках автомобиль вообще немыслим. «В базе» — семиместный салон, но у дорогих версий установлены отдельные «капитанские» сиденья второго ряда.

Значительно расширен список оснащения: семь подушек безопасности, ESP, собственный кондиционер для галерки, светодиодные фары, электропривод пятой двери, контурная подсветка салона и система бесключевого доступа.

В Индонезии Innova дебютировала с двумя двигателями на выбор. Это прежний двухлитровый атмосферник мощностью 139 л.с. и новый турбодизель 2.4 (149 л.с.) семейства GD. Оба сочетаются как с пятиступенчатой «механикой», так и с шестиступенчатым «автоматом». Но на других рынках наверняка появится еще и версия с более мощным бензиновым мотором 2.7 (166 л.с.) от Фортунера.

Относительно простые рамные минивэны популярны только в развивающихся странах, поэтому прежняя Innova никогда не продавались в Европе, США или Японии. Основными производственными площадками были Индонезия, Индия, Тайвань и Вьетнам. С выходом новой модели расклад останется прежним, поэтому в России эту модель можно не ждать, хотя концепция прочного минивэна на базе внедорожника выглядит привлекательной. А в Индонезии дилеры уже начали прием заказов — продажи начнутся в конце ноября по цене от 36 тысяч долларов.

autoreview.ru