Toyota RAV 4 CA20 рестайлинг 1.8 AT (125 л.с.) кроссовер 5 дв. Когда будет рестайлинг тойота рав 4


Когда будет рестайлинг Тойота РАВ 4

Когда будет рестайлинг тойота рав 4 платформу Toyota TGNA

Кроссовер Toyota RAV4 нового поколения: Первые фотографии.

Появились первые фотографии следующего поколения кроссовера Toyota RAV4. В настоящий момент внедорожник вышел на инженерные тесты. Судя по шпионским снимкам, новый RAV4 претерпел ряд существенных конструктивных изменений.

Хоть шпионские снимки и не позволяют увидеть внешность кроссовера и детали экстерьера под камуфляжем, все равно из-под защиты проглядывается совершенно новый дизайн автомобиля.

И судя по всему, новый RAV4 будет выглядеть совершенно иначе, чем текущее поколение популярного во всем мире кроссовера.

Ожидается, что новый 2019 Toyota RAV4 получит более брутальную внешность в отличие от гладкого дизайна нынешней модели. Обратите внимание на большую решетку радиатора, которая, скорее всего, будет иметь общий стиль со скандальной кривой решеткой, устанавливаемой на автомобили Lexus уже несколько лет.

Кроме того, нелегальные снимки позволяют увидеть дизайн передних фар, которые в новом кузове будут плавно заходить на передние крылья кроссовера.

Что касаемо задней оптики, то, несмотря на суперкамуфляж, все равно видно, что задняя часть машины получит новые горизонтальные фонари.

Все просматриваемые элементы нового стиля RAV4, а также форма кузова очень похожи на концепт-кар Toyota FT-AC, который был показан на автосалоне в Лос-Анджелесе. Если конструкторы японской компании адаптировали дизайн концепта под новый RAV4 без особых изменений, то новая модель может получиться потрясающим внедорожником.

RAV4, скорее всего, перейдет на новую платформу Toyota TGNA. Эта модульная платформа используется на новых моделях Camry, C-HR и Prius. Также ожидается появление гибридной версии популярного кроссовера, который сменит представленный гибрид в 2016 году. Правда, вероятно, это произойдет как минимум через 1-2 года после старта продаж обычных версий.

Toyota, по всей видимости, делает большую ставку на новый кроссовер RAV4, рассчитывая оживить мировые продажи автомобиля. Хотя им грех жаловаться на продажи кроссовера, поскольку он и по сей день является одним из самых популярных в мире.

Кстати, именно хорошие продажи, скорее всего, не позволили компании запустить в серийный выпуск новую модель. В итоге Toyota не спешила с разработкой нового кроссовера.

Напомним, что в настоящий момент на рынке доступно поколение, которое впервые появилось еще в 2012 году, а в 2015 году получило рестайлинг.

Так что, как видите, по срокам японцам уже давно нужно было выпустить кроссовер в новом кузове.

Когда же новый RAV4 выйдет на мировой рынок? Думается, это произойдет либо в конце текущего года в виде модели 2019 года, либо премьера произойдет уже в следующем году.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Toyota Rav4 2017 года, новая, рестайлинг, цена, тест-драйв, фото

Данная модель японского автопрома во все года была очень популярна в России. А на днях производители представили Toyota Rav4 2017 после очередного рестайлинга. Дебютный показ машины в Европе состоялся в немецком Франкфурте, американцы смогли познакомиться с Тойота Рав 4 еще весной этого года. Европейские посетители авто-шоу сразу отметили то, что новый кузов получился очень стильный и динамичным. Теперь поговорим подробнее, чем же в этот раз порадовали японские дизайнеры? Что собой представляет новая модель, и чем она отличается от предыдущей генерации авто? Какова цена на комплектации?

Современный экстерьер

Если судить по видео тест-драйва, самого кузова рестайлинг особо не коснулся, однако силуэт Тойота Рав 4 все-таки стал намного спортивнее, благодаря дополнению композитных металлов, что значительно снизило вес автомобиля и добавило ему большей динамики. В модели 2017 года изменились головные фары, они стали более треугольными, внутри обрамлены тонкой полосой светодиодных фонарей. Новый автомобиль получил выдающийся бампер, символизирующий всю мощь под капотом.

Очень необычно смотрятся отсеки под противотуманки, воздухозаборник защищен массивной решеткой с поперечными пластиковыми прутами.

Сбоку новая машина смотрится не менее оригинально. Крыша обновленной Тойота Рав 4 немного наклонена и плавно переходит в заднюю дверь, еще большей динамичности авто придают слегка приплюснутые боковые зеркала.

Задний бампер модели 2017 года смотрится также довольно внушительно. По мнению экспертов, с задним стекло дизайнеры явно промахнулись, оно получилось слишком зауженным, что ухудшило обзор при движении задом.

Это подтвердили и проведенные тест-драйвы автомобиля.

Зато порадовал багажник, его объем увеличился до 506 литров, если откинуть задние сидения, багажник становится объемом 1705 литров, а дверь багажного отсека оснастили электроприводом. Также производители увеличили клиренс Тойота Рав 4 модельного 2017 года до 197 мм.

Остальные габариты не изменились:

  • длина составила 4,57 метра;
  • ширина — 1,84 метра;
  • высота — 1.67 метра;
  • колесная база осталась 2,66 метра.

Кстати, производители предлагают кузов в трех новых цветах. Вдоволь полюбоваться на новый кузов автомобиля после очередного рестайлинга можно на многочисленных видео, появившихся в сети. А какие же изменения произошли в салоне обновленного авто?

Шикарный интерьер

Внутри новая Тойота Рав 4 модельного 2017 года изменилась более значительно. По видео отчетливо видно, что качество отделки стало намного выше, в зависимости от комплектации производители предлагает различные варианты обивки кресел. Также разработчики увеличили шумоизоляцию обновленного автомобиля.

Обшивка рулевого колеса выполнена из качественной натуральной кожи, в топовых комплектациях на руле находится полное управление автомобилем.

Рестайлингу подверглись даже стеклоподъемники, они были заменены на более современные, также салон дополнен несколькими USB-выходами и даже розеткой на 12 вольт.

Центральная панель оснащена сенсорным дисплеем с понятным управлением, все необходимые данные выводятся на экран:

  • расход топлива;
  • текущий заряд аккумулятора;
  • уровень давления в шинах и др.

Также новый автомобиль Тойота Рав 4 модельного 2017 года оснащен ультрасовременной мультимедийной системой. В авто установлена уникальная система под названием «Птичий глаз», которая сканирует местность вокруг машины и передает данные водителю, естественно, данное оборудование доступно только в дорогих комплектациях.

Разработчики оснастили Тойоту Рав 4 кнопкой автозапуска и системой помощи в парковке. В японском паркетнике установлены современный круиз-контроль, система экстренного торможения и система распознавания приближающихся пешеходов, а тем водителям, которые только сели за руль, поможет функция в помощи при параллельной парковке.

На видео можно подробно рассмотреть все новые детали, дополненные в рестайлинговую версию.

Силовые агрегаты

Д

novyjgod.com

Тойота RAV4 рестайлинг 2015

Автор admin - 22 Сен, 2014

Японские автоконцерны широко представлены на отечественном рынке. Популярность моделей объясняется отличными техническими и эстетическими качествами.

Автоконцерн Тойота представлен различными моделями, разного уровня и разного класса. Более подробно остановимся на модели RAV4.

Тойота RAV4

Для того чтобы выделить основные моменты рестайлинга 2015 года, посмотрим на машины, которые выпускались на протяжении всего времени производства данной модели. За 20-летнюю историю существования Тойота RAV4 прошла несколько этапов усовершенствования и преобразования.

Произошли конструктивные изменения кузова в первоначальном исполнении RAV4 выпускался с трехдверым кузовом. Автомобиль, который проектировался как внедорожник и имеет полный привод, но вместе с этим трансмиссия абсолютно не соответствует такой серьезной машине.

Внешний вид автомобиля мало напоминал внедорожник с большими проходными способностями.

Первая волна рестайлинга прошла спустя 10 лет с года выпуска модели. Она затронула модернизацию кузова, прибавилось несколько новых опций. Автомобиль пРиобрел мужественный вид, изменился вид бампера, поменялась передняя и задняя оптика.

Надо заметить, что рестайлинг зависит от регионального рынка. Другими словами, модели, производимые для европейского, или американского рынка имеют ряд отличий от моделей, выпускаемых для автомобильного рынка Японии и стран Азии.

И вот знаменитый японский автоконцерн представил новый вариант Тойота RAV4 рестайлинг 2015. В этом варианте машина изменила не только внешний вид, но стала более мощной, благодаря новой комплектации. Сейчас автомобиль полностью отвечает всем техническим параметрам внедорожника.

Тойта RAV4 рестайлинг 2015:

— изменена решетка радиатора;

— вертикальное расположение противотуманных фар;

— изменен внешний вид габаритных фар заднего бампера;

— новый двигатель V6, с объемом 3,5 л, мощностью 269 л/сил.

Автомобиль выпускается в стандартной и новой комплектации. Это отражается на внешнем виде кузова. Так в усовершенствованном варианте, на базе двигателя V6 радиаторная решетка имеет толстую перемычку с центральным расположением эмблемы. В стандартном комплекте перемычка более тонкая и расположена ниже. Современный двигатель позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7 секунд.

В стандартной версии машина имеет четырехцелиндровый двигатель, объемом 2,4 л и мощностью 179 л/сил.

Комплектация Тойота RAV4 версия Комфорт Плюс:

— 2-х литровый мотор с передним приводом и бесступенчатым вариатором;

— два вида двигателя бензиновый и дизельный;

— ксеноновые фары основного освещения;

— камера заднего вида с мультимедийной системой и задним парктроником.

Специалисты-техники отмечают высокую степень эксплуатации автомобиля с минимальными затратами на техническое обслуживание. Планового ТО будет вполне достаточно для безупречной работы машины.

Менеджеры предполагают возрастание спроса на современную модель, и как следствие, возрастание уровня продаж.

Видео обзор Тойота RAV4 2015

Оцените пожалуйста статью

Обзор Тойота RAV4 с рестайлингом 2015 года

Оценка 3.5 | Голосов 13
Похожие статьи
Свежие статьи

Мы в соц сетях

Самые читаемые

Опрос

Загрузка ... Загрузка ...

mymirtoyota.ru

Все модификации Toyota RAV 4 CA20 рестайлинг

Новый RAV4 обречен на успех. Это становится понятно, даже если просто обратиться к показателям продаж предыдущих поколений модели, а изучение пресловутых потребительских свойств лишь подтверждает предварительный вывод.

Новый RAV4 обречен на успех. Это становится понятно, даже если просто обратиться к показателям продаж предыдущих поколений модели, а изучение пресловутых потребительских свойств лишь подтверждает предварительный вывод. И пусть вас не вводит в заблуждение не слишком выразительная внешность кроссовера. Внутри у него припасено несколько интересных и весьма полезных сюрпризов.

Что до внешности, то, стоит признать, третья генерация – самая «замыленная». Вспомним, каким был первый RAV4 – трехдверным, броским, по-настоящему спортивно-активным. Во втором прибавилось солидности, но его облик все равно отличался динамичностью. Третий старается выглядеть еще строже, еще более веско. Он даже примерил дорогие светодиодные стоп-сигналы, а в выражении «лица» появилась некоторая надменность. Однако формы и линии лишены резкости и агрессии. Японцы снова делают ставки на биодизайн?

Гораздо больше понравился интерьер. За него разработчикам можно смело ставить «отлично». Главная деталь здесь, конечно, двухъярусная передняя панель. На первом уровне располагается блок управления климат-контролем, выполненный в виде стильных кругляшей, на втором сосредоточены клавиши, отвечающие за аудиосистему. Оба яруса имеют по небольшому монохромному дисплею и исключительно эргономичны. Стилистика передней панели отсылает к Lexus; кажется, что сравнительно демократичный RAV4 хочет походить на своего богатого родственника – RX. Это впечатление усиливается, когда после нажатия на кнопку старта двигателя под козырьком приборной панели вспыхивают оптитронные шкалы приборов. Сами приборы выполнены безукоризненно – графика четкая, показания считываются отлично, на маленький экран внутри спидометра выводится информация на русском языке.

Кнопка старта является опцией. Равно как и система бесключевого доступа в салон. Удобно – протянул руку к двери, и та открылась. Кстати, если машину завести и уйти куда-нибудь с ключом, мотор не заглохнет – можно ехать без ключа сколь угодно долго. Мы проверяли.

Салон производит хорошее впечатление несмотря даже на засилье жесткого пластика, который только кажется мягким. Современный дизайн, обилие света, удобная посадка, богатая регулировка положения передних и задних посадочных мест... Когда дело доходит до погрузки поклажи, RAV4 располагает к себе еще сильнее. С задачей складывания задних сидений (в пропорции 60/40) справится даже слабый физически и неловкий человек. Всего-то нужно потянуть за один из рычажков либо на спинке сиденья, либо на боковой панели багажного отделения. Раз – и кресло сложилось само собой, теперь можно грузить, в том числе и очень крупные предметы. Кстати, объем багажника у нового RAV4 больше, чем у предшественника, на 66 л.

Да и сам автомобиль ощутимо подрос. Он на 14,5 см длиннее и на 8 см шире предшественника. А колесная база увеличилась на 7 см. Изменились и ходовые качества. Даже несмотря на то что кроссовер оснащен знакомыми по предыдущей модели 2-литровым мотором с системой изменения фаз газораспределения VVT-I и коробкой передач – 4-ступенчатым «автоматом». Изменения – в настройках электронных систем. Мотор стал чуть эластичнее, а АКПП – мягче и более оперативно переключает передачи. Нельзя сказать, что сюда просится современный «автомат» с большим количеством ступеней. Для ровного мотора и несуетной городской езды четырех растянутых передач хватает вполне. Силовой агрегат неплохо обслуживает немаленькую машину – RAV4 вполне динамичен.

Но не разгон, конечно, является козырем автомобиля. Другое дело, если бы в Россию поставлялась мощная дизельная модификация, а так – коньком новинки следует считать управляемость. Надо сказать, что все RAV4 отличались хорошими реакциями и позволяли владельцу агрессивно проходить виражи. Однако раньше эти свойства обеспечивала простая, неактивная техника – обычное рулевое управление с гидроусилителем, стандартный постоянный полный привод… С третьим же поколением случилась небольшая революция под названием Integrated Active Drive.

В чем суть этой системы? В координировании работы других систем автомобиля с целью предотвращения ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной. С кем работает Integrated Active Drive? Одним из ее партнеров является полноприводная трансмиссия, в которой теперь появилась электронно-управляемая муфта. Посредством муфты на переднюю или заднюю ось может передаваться до 100% крутящего момента, что сильно влияет на характер поворачиваемости автомобиля. Особенно на скользких покрытиях. Другой партнер – система стабилизации, традиционно притормаживающая проскальзывающие колеса. Третий – рулевое управление с электроусилителем, которое в критических ситуациях генерирует усилие на баранке так, чтобы подсказать водителю, как именно надо работать рулем, куда поворачивать.

В своей работе Integrated Active Drive ориентируется на показания многочисленных датчиков: угла поворота рулевого колеса, скорости движения, подачи топлива, бокового ускорения и т.д. Система перебрасывает момент с оси на ось, выборочно притормаживает буксующие колеса и перекрывает на время подачу топлива, помогая при этом, как уже было сказано, правильно рулить. В итоге по скользкой дороге RAV4 едет очень уверенно, надежно. Легко вкатывается в повороты, как бы говоря водителю – не напрягайся, дружок! Надо сказать, что подсказки на руле не мешают. Вообще, Integrated Active Drive действует плавно и ненавязчиво, в том числе при торможении на разнородном покрытии. Можно сказать, что новый RAV4 внес большой вклад в дело безопасного движения.

Понятно, что на сухом асфальте заставить «рулить» Integrated Active Drive может лишь искушенный или агрессивно настроенный водитель. Но зачем это делать? Можно просто катить себе в удовольствие, радуясь обзорности и звукоизоляции, наслаждаясь четкими реакциями на действия рулем, отличной курсовой устойчивостью и надежным поведением в поворотах.

Все это и называется сбалансированным набором потребительских характеристик, которые в данном случае предлагаются за вполне адекватную цену – с учетом современной технической начинки. И это прямой путь к успеху. Предыдущие два поколения разошлись тиражом более 2 млн экземпляров, и новинке тоже уготована роль бестселлера.

И еще. Если предыдущие RAV4 у нас в стране, как правило, считаются машинами женскими, то новому поколению, похоже, удастся избежать этой участи. За рулем этого автомобиля гораздо чаще встречаются представители сильной половины человечества.

Автомобиль был предоставлен российским представительством Toyota

Цены и комплектация Toyota RAV4

Простейший вариант с 5-ступенчатой МКПП оценивается примерно в $33 000. Здесь есть следующее: легкосплавные диски R17, омыватели фар, противотуманки, центральный замок с ДУ, тканевый салон, кожаный руль с управлением аудиосистемой, рулевая колонка с регулировкой по наклону, 4 электростеклоподъемника, раздельный климат-контроль, радиоприемник с CD-проигрывателем, CD-ченджер на 6 дисков, 6 динамиков, подогрев передних сидений, фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности, шторки безопасности, иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS с EDB, система курсовой устойчивости, АПС, система помощи при подъеме в гору.

Доплатив $1400, клиент получит машину с 4-ступенчатым «автоматом», в приведенный список опций добавится система помощи при спуске с горы.

Доплатив еще $3400, можно получить RAV4 в максимальной комплектации: дополнительно появляются кожаный салон, система дистанционного открывания дверей Smart-key, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, датчик дождя, автоматическое включение фар, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

www.avtodex.ru