Toyota Voxy (Тойота Вокси). Клиренс тойота вокси


габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации

Кузов
Количество мест 6
Колея задняя 1475 мм
Снаряженная масса 1650 кг
Ширина 1695 мм
Дорожный просвет 165 мм
Полная масса 2035 кг
Колея передняя 1480 мм
Высота 1875 мм
Длина 4595 мм
Колёсная база 2825 мм
Двигатель
Обороты максимального крутящего момента 3900 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Максимальный крутящий момент 190 Н*м
Обороты максимальной мощности от 5 600 об/мин
Мощность двигателя 140 л.с.
Объем двигателя 1986 см3
Тип двигателя Бензиновый
Трансмиссия и управление
Тип КПП Вариатор
Привод Передний
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 60 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7 л
Марка топлива Бензин
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Винтовые пружины
Задняя подвеска Торсионная балка, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

wikidrive.ru

Toyota Voxy - обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Вокси

Новая генерация Toyota Voxy появилась в шоу-румах японских дилеров в начале 2014 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Производитель серьезно переработал техническую начинку, доработал интерьер и освежил дизайн. В глаза бросается необычная двухэтажная оптика головного освещения со светодиодными элементами и небольшими фокусирующими линзами. Решетка радиатора рассечена на две части накладкой с логотипом производителя. Над ней расположилась тонкая хромированная накладка, плавно соединяющаяся со светотехникой. Внизу, на переднем бампере, находится крупный воздухозаборник, прикрытый решеткой из множества горизонтально ориентированных ребер. По бокам от нее расположились специальные углубления с круглыми блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила стильный и современный дизайн, но в то же время не утратила своих фамильных черт и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Тойота Вокси- это компактный минивэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4710 мм, ширина 1730 мм, высота 1825 мм, а колесная база- 2825 миллиметров. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 160 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен большинству дорожных автомобилей. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые виражи и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска выполнена в довольно простом ключе. Спереди- стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости- а сзади полузависимая упругая балка.

В зависимости от версии исполнения, салон минивэна может вместить от семи до восьми человек. Благодаря плоскому полу и продуманной эргономики, даже рослые пассажиры могут разместиться с полным комфортом.

Технические характеристики

Минивэн оборудуется гибридной установкой или обычным двигателем внутреннего сгорания, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому списку представленных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить потребности широкой целевой аудитории.

В основе гибридной версии Toyota Voxy лежат агрегаты от Приуса. Это рядная атмосферная бензиновая четверка на 1797 кубических сантиметра. Благодаря фирменному механизму изменения фаз газораспределения, он выдает 99 лошадиных сил при 5200 об/мин и 142 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Суммарная отдача такого тандема составляет 136 лошадиных сил, а средний расход топлива- 4,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей более традиционных двигателей, производитель может предложить двухлитровую рядную атмосферную четверку на 1987 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 152 лошади при 6100 об/мин и 193 Нм при 6100 об/мин. В такой комплектации, автомобиль будет расходовать 6,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Вокси- просторная и экономичная модель. У нее стильный и современный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на загородных шоссе, так и в плотном потоке мегаполиса. Салон- это царство высококачественных материалов отделки, просчитанной эргономики, комфорта и непревзойденной практичности. Семейная поездка или небольшой переезд не смогут вызвать у владельца лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный рынок диктует жесткие требования к технической начинке. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и необычайно экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом передовых технологий и легендарного японского качества.

Видео

www.motorpage.ru

voxy

Toyota Voxy 2003 - отзыв владельца

Цвет кузова: черный

Всем доброго времени суток. Решил написать свой первый отзыв. Покупка автомобиля получилась спонтанной. До этого был Ниссан Икс-Трэил. Который очень понравился родственникам. И набрав денег они решили взять себе такой же. И в один вечер дружно загрузившись в него, из Астрахани рванули в Краснодар за таким же Ниссаном. В дороге Ниссан показал себя с наилучшей стороны и мой дядька еще больше загорелся таким автомобилем. Приехав в Краснодар утром поехали на рынок, но не нашли достойного варианта, назад без машины уезжать небыло смысла. И как то сидя на. ДРОМЕ. Отец случайно наткнулся на Тойоту Вокси, созвонившись с хозяином договорились о встрече. Приехали, посмотрели, понравилась, но сразу брать не стали поехали на рынок смотреть Вокси было очень много вариантов, но всё не то, не было у них вида, какие то они все страшненькие казались. Решив отдать Икса Родственникам, Отец решил Купить эту самую Вокси.(Я был категорически против, Как так? Был внедорожник а теперь автобус какой то, не сяду я за руль этого автобуса.) Но меня никто не послушал и сделка состоялась. И тут началось вложение денег первым делом еще находясь в Краснодаре переобули резину так как та была изношена на все 100%. резина вышла на 29тысяч Kumho R17 22555. Приехав домой в Астрахань начали дорабатывать машину под себя. Ну естественно были заменены расходники. Была заменена левая передняя стойка обошлась в 4тысячи, далее было решено увеличить клиренс авто так как она висела 15см от земли для таких габаритов это очень мало. вперед под стойки заказали вставки у токаря размер вставок 2.5см. Зад тоже приподняли за счет Резиновых вставок. теперь клиренс с 15см увеличился до 20см. Поначалу беспокоило дёрганье на 60-80кмч, но облазив все форумы стало ясно что такая болезнь у всех двигателей 1аz. Причина тому Некачественный Российский Бензин. Покатавшись некоторое время и съездив на диагностику проблема исчезла. Ну а теперь что касается меня(противника этой машины) она мне даже очень и очень понравилась. Когда я узнал все достоинства этой машины. Это огромный салон трансформер, двух зонный климат контроль, внешний вид был на высоте таких Вокси я еще не видел, небольшой расход топлива за счет ТНВД и т.д.

Далее...

toyota2blog.ru