Какой класс автомобиля Тойота Камри. Классы автомобилей тойота


Какой класс автомобиля Тойота Камри

Какой класс автомобиля тойота камри Всего две версии

Разработчики компании Тойота выбиваются из последних сил, чтобы угодить абсолютно всем автомобилистам. Плоды трудов инженеров настолько разнообразны и многогранны, что позволяют каждому человеку найти именно тот вариант, который подходит ему по цене и статусу, оформлению и содержанию. Такие разные автомобили марки Тойота: Камри, Королла, Авенсис, но единые по духу прародителя.

У автомобилистов часто возникают споры как в реальном мире, так и в его виртуальной версии – форумах: к какому классу относится тот или иной автомобиль на самом деле.

Чтобы не тратить времени понапрасну, сразу проясним ситуацию, кто есть кто и какую ступень занимает (по старшинству):

Обновлённая Camry быстро втёрлась в доверие отечественных экспертов и хорошо прижилась на российских дорогах. Заслугой тому нужно признать систему подвески типа McPherson.

Она проще в строении, но по характеристикам превосходит сложные инженерные устройства многорычажной подвески. В результате аппаратом с большим весом все сюрпризы дорожного полотна поглотятся незамеченными без угрозы для ходовой части.

Всего две версии для России – на 2,4 и 3 литра, с четырьмя цилиндрами и пятиступенчатым механическим распределителем скоростей в первом случае; и шестью колодцами размещения клиновидной формы и четырьмя автоматизированными передачами – во втором. Робот поражает искусственным интеллектом, вложенным создателем.

Машина способна подстроиться под манер каждого водителя. Если надо, то Camry будет подтормаживать двигателем на крутых спусках, как любит сам драйвер.

После этого о наличии ABS, EBD – распределителе тормозной силы на все колёса, а также BA, усиливающей передачу импульса на колёса от педалей, упоминать вряд ли придётся. Судя по такому набору данных, каждый сам догадается, к какому классу относится Тойота Камри. Пожалуй, Е-класс – достойная позиция для такого болида.

Теперь стоит обратить внимание на младших собратьев автомобильного бренда Тойота — Avensis. Третья версия этого аппарата оказалась наиболее удачной. О подробностях далее.

Toyota Avensis III

Среди эпитетов для этого автомобиля есть такие: современный, надёжный, безопасный, качественный. Интересно, что на вопрос, какой класс у Тойота Авенсис, есть достойный ответ – бизнес-класс, уровень D.

Он такой же интересный, как и Камри, но лишь немного уступает. Из-за этого и поплатился своей репутацией, уступив место на рынке старшему по рангу сородичу.

У Avensis есть: VSC-контроллер устойчивости, ABS, TRC-контроллер тяги; подушки безопасности в количестве семи штук. Жёсткость кузова усилена, динамика усовершенствована.

Среди вспомогательных опций:

  • аппарат сумеет самостоятельно подруливать, если водитель отвлёкся и начал выезжать со своей полосы;
  • тормоза оснащены электроникой — распределителем силы по отдельности на каждое колесо.

После такого инженерного портрета никаких сомнений по поводу того, в каком классе, с или d Тойота Авенсис находится, нет. Конечно, она занимает высшую позицию, из предложенных. Есть возражения?

Тогда вот ещё несколько опций в довесок:

  • отделка салона выполнена качественными материалами, в том числе кожей на рулевом колесе;
  • базовый набор – противотуманки, дневной свет, стереозвук от шести динамиков, функция круиз-контроля, Bluetooth, USB-разъём;
  • в комплектации Sol – колёса с легкосплавными дисками 16 или 17 дюймов, сенсорное мультимедийное табло, камера движения назад, навигатор Touch & Go, HID фары, парковочный помощник. Это не предел — комплектации Executive и Premium имеют ещё больший спектр возможностей.

Многопрофильная модель Тойота Авенсис по классу достойна своего бизнесмена, но постоянно стремится быть представительской, чтобы в ней нравилось ездить не только водителю, но и пассажиру.

Какой класс автомобиля тойота камри Выбор широк, так что каждый

Переработанная в 2012 году версия стала эталоном безопасности, что особенно важно для её пользователей.

Остаётся познакомиться с младшим из трёх выпускников японского концерна Тойота – Короллой.

Хоть обновлённый вариант Тойота Королла класса «С», все же он легко потеснит представителей старшего сословия. Недоработанный «автомат» с нелогичным поведением был заменён на вариаторы без выбора передач. Это упрощает задачу пользователя как при управлении, так и при обслуживании.

Даже собственного собрата этот аппарат догнал по росту. Теперь колёса передней и задней оси удалены друг от друга на 2,7 м., что характерно только лидирующим представителям С-класса. Простора добавилось на заднем сидении, что подтверждает намерения автомобиля стать представительским для своего хозяина.

Теперь он сможет больше времени проводить на пассажирском месте, лишь иногда пересаживаясь за руль. Водителю также отведено больше места: за рулём уместится даже очень высокий человек, и не станет упираться коленями в руль. Удобная посадка в мягких креслах, дополненных боковой и поясничной поддержкой, способствует как ежедневным поездкам за черту города в жилой коттедж, так и на дальние расстояния.

Кто не знает, к какому классу Тойота Королла относится, обязательно примет эту модель за представительский или как минимум бизнес-класс, но никак не за средний. Настолько хорошо создатели постарались при продумывании каждой мелочи. Хотя в некоторых вещах все же перестарались. Поэтому из-за набора многофункциональных систем и девайсов производитель убрал Авенсис, предоставив возможность Corolla и Camry продолжить рост продаж в России. Автопользователя младшего выпускника Тойота порадуют приятные мелочи в салоне: подлокотник, розетка на 12 вольт, карманы дверей.

Теперь каждый автолюбитель знает, что Camry – это лучший из этого перечня аппарат, представитель Е-класса. За ним следует амбициозный, но обречённый для российских пользователей Avensis. Замыкает тройку выпускников Toyota – Corolla. Выбор широк, так что каждый сможет найти свой автомобиль, полностью отвечающий индивидуальным запросам и претензиям.

Хотелось бы отметить следующий момент. Иногда автопроизводители во время обновления модели, меняют её размеры. В результате некоторая машина, определённой марки может в какой-то момент перейти в другой класс. Но это тема для другой статьи.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Toyota классификация автомобилей | Toyota

Классификация автомобилей в яндекс такси. Какую машину можно использовать в такси?

ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ TOYOTA

Классы автомобилей

Урок 2 - типы автомобилей, хэтчбек, седан, универсал, типы кузова, внедорожник, кроссовер, паркетник

#2139. Toyota Avensis Wagon 2011 (очень классно)

#5319. Toyota Land Cruiser 200 2013 (просто невероятно)

#3018. Toyota Avensis 2011 (очень красиво)

#4114. Toyota Land Cruiser 200 2008 (потрясающее видео)

#29. Toyota Auris 2010 (потрясающее видео)

#3066. Toyota Corolla 2010 (очень красиво)

Также смотрите:

  • Стеклоподъемник Toyota corsa
  • Габаритные размеры Тойота Камри 2014
  • Подогреватели двигателя Toyota Corolla
  • Toyota Vitz по японскому
  • Toyota RAV4 2013 белая
  • Генератор Toyota Probox
  • Toyota RAV4 ремонт без проблем
  • Тойота Камри 2015 американская
  • Что такое чип ключ Toyota Camry
  • Номер двигателя Toyota opa
  • Масло 0в20 для Тойоты
  • Off road Toyota подготовка автомобилей
  • Toyota techdoc для RAV4
  • Toyota Corolla 120 кузов технические характеристики
  • Замок багажника Toyota Vitz
Главная » Клипы » Toyota классификация автомобилей

www.77toyota.ru

Автомобили Toyota по классам | Toyota

Топ 5. Надежные Б/У седаны E-класса за 800т.р | ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

Шумоизоляция по классу "Эконом" - Toyota Camry

Как делают Toyota Camry.

Классификация автомобилей в яндекс такси. Какую машину можно использовать в такси?

Самые Экономичные и Надёжные Автомобили C Класса! ТОП 5!

Урок 2 - типы автомобилей, хэтчбек, седан, универсал, типы кузова, внедорожник, кроссовер, паркетник

Урок 1 - классы автомобилей, буквенные характеристики, видеокурс 'Как выбрать автомобиль'.mp4

Автомобили "D" класса

Бронированный Range Rover. Range Rover Sentinel. Бронировка автомобиля.Удлинение а/м. RIDA.

Автозвук и полная шумоизоляция на Toyota Corolla

Также смотрите:

  • Настройка Toyota RAV4
  • Решетка радиатора для Toyota Land Cruiser 200
  • Сравнение ford kuga и Toyota RAV4
  • Блок цилиндров Toyota Land Cruiser Prado
  • Панель приборов Toyota Chaser 100
  • Инструкция по эксплуатации Toyota Yaris 2000
  • Подсветка приборной панели Toyota Camry
  • Подключение старлайн а93 на Тойота Королла 2008
  • Автозапчасти на Toyota wish
  • Крепление бампера Toyota Auris
  • Гофры на Тайоту
  • Майки на сиденье автомобиля Тойота рав 4
  • Резина на Toyota Land Cruiser Prado 120
  • Электропроводка Toyota corona
  • Тойота центр часы работы
Главная » Подборки » Автомобили Toyota по классам

www.77toyota.ru

Классы машин Toyota | Toyota

Классы автомобилей

Классификация автомобилей в яндекс такси. Какую машину можно использовать в такси?

ТОП 5 МАШИН ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО КЛАССА!

Топ 15 самых надёжных автомобилей в мире / Денис Климов

Этапы производства автомобилей Toyota.avi

ТОП 5 Надёжных автомобилей D-E класса!

Японская машина Lexus - марка автомобилей премиум класса люкс. #японскиемашины #лексус

Ford Mustang GT vs Toyota Land Cruiser 200 Машины хоть и разного класса, но крузак держится молодцом

ТОР 5 ЛУЧШИХ АВТО ЗА 400 000 Р!

Урок 2 - типы автомобилей, хэтчбек, седан, универсал, типы кузова, внедорожник, кроссовер, паркетник

Также смотрите:

  • Как снимать задний бампер на Toyota Camry v40
  • Toyota модель regius ace
  • Направляющая тормозного суппорта Toyota Corolla e120
  • Все подразделения Toyota
  • Toyota sera автомобиль
  • Toyota люк схема
  • Накладка на бампер Toyota Prius
  • Установить автозапуск на автомобиль Тойоту Камри
  • Toyota passo 2005 год технические характеристики
  • Как выглядит фаркоп Тойоту спасио
  • Toyota vanguard мощность
  • Ошибка p2770 Toyota Avensis
  • Toyota wish 2006 двигатель
  • Про Тайота чайзер
  • Корпус заготовка ключа Toyota 2 кнопки
Главная » Клипы » Классы машин Toyota

www.77toyota.ru

Классы автомобилей: как с годами меняются сегменты автомобилей

При этом мало кто обращает внимания на тот факт, что Ford Mondeo больше Toyota Camry на сантиметр (4,86 м) и при всем желании не может попасть в класс D+.

Еще большая путаница возникает при попытках классифицировать автомобили классов B+ и C+, которые стали похожи на настоящих кочевников, с выходом очередной модели перемещающихся из класса в класс, как им заблагорассудится. Иногда классифицировать ту или иную модель так же сложно, как, например, определить национальность у какого-нибудь Рината Моисеевича Сидорова.

Вообще вся эта игра в классы — занятие бессмысленное. Особенно сейчас, когда автомобильная фауна за последние годы кардинально видоизменилась и обзавелась множеством подвидов, таких как купе-кроссоверы (BMW X6, Honda Crosstour), четырехдверные купе (Mercedes-Benz CLS), пятидверные купе-хэтчбеки (Porsche Panamera, Audi A7) и спортуниверсалы (Mercedes-Benz CLA Shooting Brake). А к какому классу можно причислить Mercedes-Benz Maybach Pullman, Volkswagen XL1 или английскую экзотику Caparo T1?

Везде свои правила

Не стоит забывать и про национальные особенности классификации. Например, в Европе 50-90-х годов прошлого века была своя автомобильная градация, а в Америке с присущей ей гигантоманией — своя. Американцы совершенно точно не знали, к какому классу можно отнести Mini, точно так же, как и европейцы затруднились бы классифицировать Cadillac Eldorado образца 1959 года, так как в их «шкале ценностей» просто не было графы для открытой «двухдверки» длиной 5,71 м с колесной базой 3,30 м, между осями которой целиком поместился бы тот же самый Mini.

Нечто похожее наблюдалось и в Советском Союзе. У нас вообще было всего три класса автомобилей, доступных для продажи трудящимся. Это герой многочисленных анекдотов Запорожец, классом выше стояли Москвич и Жигули, а на вершине красовалась советская топ-модель Волга. Всякие там Чайки и ЗиЛы в расчет можно было не брать, так как простые смертные купить их не могли. Как и внедорожник УАЗ-469.

Вот и получается, что в СССР было всего три типоразмера легковых автомобилей, к которым в 1977 году, после запуска в серийное производство внедорожника ВАЗ-2121 Нива, добавился еще один подвид. Впрочем, советских людей, годами ждущих открытку на заветный автомобиль, меньше всего заботило, к какому классу по европейской классификации принадлежит их вожделенная «ласточка», так как этих классов было всего три с половиной и забивать голову подобными тонкостями никто не собирался.

Но есть же какой-то общий знаменатель?!

Да, в конце семидесятых годов европейцы решили как-то упорядочить автомобильное поголовье и загнать его в некие, пусть и условные, но всё же рамки. Концерн Daimler-Benz и вовсе стал присваивать своим машинам «классные» обозначения, внеся при этом известную путаницу. Хотя бы тем, что S-классом назвал автомобиль, который по всем параметрам подходил под F-класс. Однако у штутгартцев была и есть собственная гордость, и на всякие там евростандарты они всегда смотрели свысока.

Тем не менее в середине восьмидесятых годов прошлого века сложились вполне четкие представления об автомобильных классах или, как еще говорят, сегментах. Самые маленькие автомобили, длиной до 3 700 мм, попали в класс А+, а самые крупные, более 5 050 мм, в класс F+. Хотя смело можно было вводить и еще один — высший класс для представительских седанов, длина которых нередко переваливала за шесть метров.

Массовое заражение гормоном роста

Однако и здесь встречаются свои подводные камни. Взять к примеру Volkswagen Golf, яркого представителя класса С+, именем которого этот класс и был наречен. Начиная с 1974 года, с момента появления на свет первого Гольфа, автомобиль непрерывно рос и к настоящему времени вырос до 4,25 м, что на семь сантиметров больше, чем формально стоящий ступенькой выше Volkswagen Passat B1 1973 года.

Более того, Volkswagen Passat B1 по нынешним меркам вообще выглядит не как автомобиль класса D+, к коему он «приписан» с рождения, а как всего лишь переросток класса В+, с колесной базой 2,47 м, точно такой же, какую имеет нынешний Volkswagen Polo. Который в свою очередь на целых 15 см длиннее, чем Volkswagen Golf I. Запутались? То-то же.

На фото: Volkswagen Passat B1

Или взять хорошо всем известную «старушку» Волгу ГАЗ-24. Раньше как-то никто не задумывался, к какому классу она принадлежит. «Краткий автомобильный справочник» издательства «Транспорт» 1982 года просто и бесхитростно относит Волгу к автомобилям «среднего» класса. По современной общепринятой классификации и длине автомобиля в 4,73 м, Волга однозначно относится к классу Е+, хотя в момент своего появления на свет в 1970 году она была весьма крупной машиной и формально конкурировала с автомобилями, которые впоследствии перебрались в высший класс F+, например с BMW E3 образца 1968 года, переродившейся впоследствии в BMW 7-й серии.

Однако в наше время Волга конкурировала бы уже с новейшим седаном Peugeot 408, доступным пока лишь на китайском рынке, который хоть и считается автомобилем класса D+, но длиннее Волги на два сантиметра.

На фото: Peugeot 408

Вышеупомянутый Ford Mondeo с 1993 года рос такими темпами, что проскочил сразу два класса. Если машина первого поколения при длине 4,48 м была типичным представителем гольф-класса, то его правнук, вымахавший до 4,86 м, уже можно причислить к классу Е+. А идущий ему на смену брат-близнец американского Ford Fusion подрос еще на сантиметр.

Все то же самое можно сказать и про Mazda6, которая за 14 лет переродилась из типичного автомобиля класса D+ в представителя класса E+, прибавив в длину за три поколения более двадцати сантиметров. И аналогичные примеры роста можно наблюдать везде, практически у каждого автопроизводителя. Даже такие нишевые машины, как Mini или Volkswagen Beetle, страдают ярко выраженной акселерацией, хотя их по старинке и продолжают записывать в класс B+, как-то забывая при этом, что последний Жук уже перерос Volkswagen Golf.

На фото: Volkswagen Beetle

Почему так происходит?

Все дело в маркетинге. Маркетологи хотят, чтобы мы с вами меняли машину раз в три года — такой они видят идеальную картину. Хорошо, если за этот срок мы смогли бы заработать на машину классом выше, но ведь реальность такова, что люди живут годами и десятилетиями с более-менее одним уровнем дохода. Так как же убедить человека купить новый Volkswagen Golf вместо старого? Или новый Mondeo вместо предыдущего?

Все просто: новое поколение должно быть лучше прежнего. И не только в плане мощности и экономичности, но и в плане вместительности салона и багажника, простора за рулем… Статуса, в конце концов! И вот так поколение за поколением, сантиметр за сантиметром, модели перерастают рамки, в которых были созданы когда-то. Это законы рынка!

На фото: Volkswagen Golf

Что в итоге?

Исходя из вышесказанного, можно констатировать тот факт, что «классовая принадлежность» иногда не отражает реального положения дел. Есть масса моделей, «застрявших» на границах того или иного класса, поэтому попытки зачислить их в тот или иной сегмент бессмысленны.

А если честно, то иногда просто непонятно, кому и для чего нужна эта классификация? Ведь Toyota Corolla, Honda Accord, Volkswagen Golf или Passat не станут лучше или хуже лишь потому, что в графе «классовая принадлежность» у них будет указана та или иная буква. Поэтому не стоит слишком строго судить журналистов, которые, стремясь донести как можно больше информации до читателя, зачисляют автомобиль в тот или иной класс.

На фото: Toyota Corolla Special Edition

Куда же смотрят органы стандартизации? Знаменитая евробюрократия, в конце концов? Вы будете удивлены, но если вы откроете официальные документы Еврокомиссии, то не увидите там более сегментации по длине и техническим характеристикам. Класс присваивается на основании комплекса характеристик, включая цену и набор опций. В ЕЭК считают, что жесткая сегментация по размеру препятствует эффективному анализу рынка.

Так что, господа перфекционисты, расслабьтесь и получайте удовольствие. Современный производитель может варьировать классы так, как подсказывает ему его маркетинговое сердце. В конце концов, жизнь не стоит на месте, и вместе с развитием автомобильного мира меняются и рамки для классификации его обитателей.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Классы автомобилей

Сразу заметим: универсальной и единой для производителей всех стран мира классификации – нет. И, наверняка, она – невозможна. Поэтому применяются различные подходы (особенно, для легковых автомобилей), в зависимости от их габаритов, массы, мощности, проходимости и других параметров, например, типа кузова. В СССР была также своя классификация (объем, типу авто, номер модели). В России – также своя, но несколько отличная.

Даже в Европе – отличия. Европейская система классификации, большей частью маркетинговая, нежели техническая. Это система, определяющая сегмент и место автомобиля на европейском рынке автомобилей. Имеет следующие основные классы: A, B, C, D, E, F и другие.

классы автомобилей

В некоторых странах (например, в Испании), автомобили классифицируют по фискальной мощности – CV (по цилиндрам¸ максимальным оборотам), по «налоговой лошадиной силе» для расчета налогов. Она не совпадает всегда с реальной мощностью двигателя.

В США – имеются классы (начальные классы – в «пересчете» на европейскую классификацию): А-В, С, С-D, D-E,F, SW, SUV.

Классификация автомобилей по размеру: А-класс (очень малогабаритные), В-класс (малогабаритные), С-класс (ниже средний), D-класс (средний), Е-класс (высший средний), F-класс (представительский).

Автомобили класса "А"

Это класс самых компактных автомобилей («мини»), длина которых менее 3,6 метров. Преимущественно городские авто, для трассы, а тем более для проселков, они явно не годятся. Особенно в наших суровых дорожных условиях.

Есть и отечественный автомобиль этого класса – ВАЗ-1111, «Ока». Но наиболее популярна у нас (как, впрочем, и в других странах) модель Daewoo Matiz – юркая, но не тесная (как она «представляется» с виду) машинка.

Автомобили А класса

Кузов автомобилей этого класса, как правило, трехдверный хэтчбек (хотя встречаются и пятидверные). Он хорош для водителя с пассажиром и небольшого багажа. Во многих небогатых европейских странах – идеальное авто для такси (такси ловят ведь больше «одиночки»), развозчиков («чего изволите»), курьеров («чего малогабаритное закажете»), наладчиков (не обремененных тяжелым и громоздким инструментарием), молодых девушек («без богатых спонсоров» или рачительных), студентов («накопил стипендию и купил»), дачников (на ближнюю дачу, «просто для отдыха, а не для работы») и др.

Ходовые и динамические параметры – «много хотите?». Разумеется, они – ниже среднего. Да и сервис дешев, не то, что для «больших» автомашин. Вполне хорош как вспомогательный автомобиль, например, третий или второй. Топлива много не потребует.

Автомобили класса "B"

В-класс (класс «особо малый») включает малогабаритные авто длиной до 4,2 метра, шириной – до 1,7 метра. Хэтчбек трехдверный (пятидверный). Бывают и седаны, и универсалы. Например, Skoda Felicia, Volkswagen Polo (Classic), Toyota Yaris (Verso).

Все они - достаточно динамичны, устойчивы, мощны и просторны для городских или загородных поездок. Маломощный, на первый взгляд, мотор (60-70 «сил»), вкупе с достаточными «оборотами» обеспечит скорость до 150 км/ч с расходом около 5-10 литров. Можно отправиться и в путешествие с багажом. Вчетвером, если есть такая острая необходимость. Без такой необходимости – только вдвоем. Особенно, на Skoda Felicia, Volkswagen (Polo), Peugeot 206.

Автомобили b класса

В-класс удовлетворяет четверть потребностей на авторынке. Как правило, это женское авто. Они же считать умеют. А вот ездить…

Автомобили класса "C"

Автомобили какого класса наиболее популярны в Европе? – Все считают, что С-класса, ведь он «забирает» почти треть спроса европейского авторынка. Очень «представительный» класс. Есть и седаны, и универсалы, и хетчбэки. Есть с передним и задним приводом. И полноприводные. Разброс внутри класса (по скорости, мощности, комфортности, вместимости) – достаточно большой.

И пусть вас не смущает название класса («ниже средний класс»). Все вполне прилично для неизбалованного российского потребителя. Никто не откажется от новой машины этого класса.

Рабочий объем около 1,4 литра в среднем, мощность – примерно 75 л.с., скорость до 180 км/ч, расход – 6-9 л. Цены от 6 до 16 тыс. долл.

По потребительским качествам они ближе даже к автомобилям класса D, но ходовые и другие параметры «удерживают» их в C-классе. Причем, пока надежно.

Автомобили c класса

Хотя старые «Лады» и «Жигули» и относили к этому классу, на самом деле к нему можно отнести лишь «Ладу Приору».

Наиболее известные и популярные представители C класса: Mercedes А-Class, Opel Astra, Daewoo Nexia, Audi A3, Ford Focus, Kia Rio, Honda Civic, Hyundai Accent, Volkswagen Bora, Toyota Corolla, Peugeot 306, FIAT Brava, Subaru Impreza.

Автомобили класса "D"

Этот средний класс вполне сходит у нас за престижный E-класс. Комфорт для четырех (или даже пяти), включая негромоздкий багаж. В Европе этот класс почти также популярен, как и B-класс. Тип кузова С-класса – седан, хэтчбек или универсал.

Этот класс имеет и подклассы – базовый и элитный (с расширенными возможностями, «автомобили для деловых людей», разумеется, за доплату). В деловых центрах, элитные версии стабильно имеют высокий спрос.

К D-классу относят модели: Honda Accord, Subaru Legacy, Mazda 626, Toyota Avensis, Nissan Primera, Hyundai Elantra, Peugeot 406, Mitsubishi Carisma, Skoda Octavia, Renault Laguna, Volkswagen Passat.

Автомобили d класса

Объем двигателя – около 1,7 л. Мощность – около 90 л.с. Скорость – до 190 км/ч. Ценовой диапазон – 16000-21000 долларов. Расход топлива – 8-12 л. Прекрасные параметры!

Автомобили класса "E"

Е-класс – это самый «высший» среди «средних». Это странное выражение, тем не менее, отражает суть класса: средний по габаритам, но с высшим спросом.

Автомобили вместительные, с устойчиво высоким спросом. В последнее время люди пересаживаются на более экономичные автомашины, посему реальный спрос на авто этого класса упал до 5% потребительского рынка.

У нас, в России, новое авто Е-класса считают (по крайней мере, среди непрофессионалов) представительским. «Фирменная» машина организации. Кузов – чаще «седан», «универсал». Хэтчбеки также встречаются, но значительно реже, как, в частности, Renault Safrane.

Автомобили e класса

Цена и качество существенно определяется комплектацией авто. Есть (негласно, как в D-классе) два подкласса данного класса: базовый и «люкс».

Например, «базовая» Toyota Camry и элитная BMW-5 или Audi А6. Авто для состоятельных лиц и любимое авто чиновника. «Постпетровский» критерий чиновничьего статуса.

Объем двигателя – около 2 литров, мощность – около 140 л.с., скорость – примерно 200 км/ч, при расходе бензина в 7–11 литров. Ценовой разброс – от 25000 до 50000 долл.

Автомобили класса "F"

Представительский класс. Этим все главное сказано. Это дорогие, высококачественные автомашины. Подчеркивающие, что автомобиль – также и роскошь, и имидж делового человека, компании. Совмещают технологические новшества и безопасность, комфорт, дизайн и стиль для достаточно взыскательных клиентов.

Эти авто предназначены, в основном, для юрлиц. Или для физлиц – олигархов. Никакого выбора кузова – только седан. Другие указанным лицам и не нужны (по работе).

Наиболее популярны престижные Mersedes-Benz S, Audi A8, Lexus LS430, Jaguar XJ8, BMV-«семерка».

Автомобили f класса

Рабочий объем – около 3,0 литров. Мощность – в среднем 300 л.с. Средняя скорость – 180-200 км/ч. Разгон до «ста» – около 8 сек. На немалый расход топлива, разумеется, «в таком классе» никто не смотрит. Он равен примерно 8-14 л. Цена также немалая: от 65000 до 110000 долл. У вас не «завалялись»?

Минивэны и вместительные универсалы

Сравнительно «молодой» класс, достаточно обширный, популярный в Европе. Россия пока отстает в этом. Такие автомобили ориентированы обычно на большие семьи (путешествия, поездки в гипермаркет). Вместимость минивэнов зависит от рядности (2 или 3 ряда сидений) – до 8-9 мест. Большой грузовой отсек – за счет складывания задних сидений. Легко и быстро трансформируется в «грузовой вариант».

Минивэны и вместительные универсалы имеют обычно ту же базу, что и автомобили D, Е-класса. Как правило, имеются только распашные двери. Ходовые и динамические качества – как у универсалов. Но некоторые минивэны унифицируются на шасси «фермерского» грузовичка, поэтому их вместимость – достаточно большая.

Минивэны и вместительные универсалы

Объем двигателя – около 2,5 л. Двигатели – до 200 «сил». Расход бензина – 9-14 литров. Цены не такие высокие – около 30 тыс. долл.

Примеры универсалов – Renault Espace, Volkswagen Sharan, Citroen Evasion, SEAT Alhambra. Примеры минивэнов – Volkswagen Caravelle, Hyundai H-1.

Внедорожники

Внедорожники (джипы) весьма популярны как в США, так и у нас, но в Европе спрос невысок – лишь 3-4% продаж на евроавторынке.

Внедорожник – это устойчивость, фундаментальность, надежность, уверенность, прочность, повышенная проходимость.

Кузов стандартно как у универсала, 3 или 5 дверей. Вместимость – от 4 до 9 человек (с «откиднушками»).

Класс внедорожников имеет подклассы: малый, средний и большой. Есть «паркетные» (например, Lexus RX300) и «оллроудеры» (например, Nissan Patrol).

Внедорожники

Рабочий объем двигателя – около 2,0 литров (бывает и больше). Мощность – от 100 л.с., скорость – от 150 км/ч. Расход топлива – 8-17 л.

Цена бюджетных авто на российском рынке – 25-35 тыс. долл.

Купе

Класс «купе» (coupe) – непопулярен в Европе: 1-2% всех продаж. Непрактично, да и дорого. Явно не автомашина на каждый день.

У нас же очень критичное отношение к авто данного класса – низка, жестка, не по климату. Подвеска передает отклик от каждой небольшой ямки.

Так, что – все против купе? – Нет! Это «автокрасавец», быстрый «автоконь» (точнее, быстрая упряжка с табуном коней). Ему достаточен постоянный и любящий ездок. И автомобиль ему верен. «Всего» за несколько десятков тысяч долларов.

Купе

Выбирайте: BMW-3 Coupe, FIAT Coupe, BMW-3 Coupe, Peugeot 406 Coupe, Mercedes-Benz CLK, Porsche 911, Jaguar XK8 Coupe, Audi TT Coupe, Alfa Romeo GTV, Ford Cougar. Все – как на подбор!Объем двигателя (по классу) – 2 литра, мощность – 180 «сил», скорость – около 240 км/ч, время «до сто» - 8-9 сек, расход в среднем – 8-13 л.

Цена – 35-60 тыс. долл. в базовой версии. Но она увеличится на десяток-другой тысяч долларов для авто с дополнительными опциями (а их выбор – достаточно большой).

Кабриолеты (родстеры, спайдеры)

Автомобили, у которых откидывается или снимается верх – кабриолеты, по-другому, родстеры и спайдеры. Бывают либо кабриолеты-седаны (4 двери), либо кабриолеты-купе (2 двери).

Общий спрос – небольшой: всего 2-3% от продаж на еврорынке автомобилей. Хотя и не так дороги. Хотя и спроектированы на базе «нормальных» моделей «нормального» класса В (С, D или Е).Аналогичное происходит и с «купе»: покупатель редкий (но «меткий») – любитель прокатиться с ветерком вечерком, имеющий еще одно авто с закрытым кузовом. Он-то и купит кабриолет, не раздумывая, особенно, если у кабриолета есть автоматическая крыша, убирающаяся (поднимающаяся) на небольшой скорости. Машины из этого класса часто собирают индивидуально (под заказ).

Кабриолеты (родстеры, спайдеры)

Рабочий объем – около 2,5 литра, мощность – до 240 л.с., скорость – до 260 км/ч, разгон до «ста» – около 10 сек, средний расход топлива – от 6 до 17 л., цены – 45-65 тыс. долларов.Замечательные модели: BMW-3 E93, Mercedes-Benz (Е) Convertible, Opel GT 2007, Mini Cooper Chili Cabrio.

abtomup.com

Чем отличаются классы автомобилей? Например с от в?

Размером и ничем более... . A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ. B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio. C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс) , большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) . Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Solaris. D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo. E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS. F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.

Если коротко, то прежде всего размером, ну а также качеством отделочных материалов, базовыми опциями, подвесками (чем выше класс, тем тщательнее настроена подвеска) , уровнем шумоизоляции. . Так что хотя в основе деления по классам лежит размер, это далеко не единственное отличие..

touch.otvet.mail.ru